Конкурс по фанфику
Привет, пони! Решили мы заодно сделать пеар конкурса и на Табуне, потому что довольно много народа на ДА не заходит.
Кисточковый одобрил такой пост, но наказал обязательно прикрепить к посту рисунок собственного производства :) Вот он:
Правила есть правила, тем более спустя почти пять лет вялого пинания векторов в Адоб Флэш и упершись в свой потолок (хм, ну как сказать, просто более качественные векторы начали отнимать просто нереальное количество времени) я таки решил плюнуть на них и окончательно перейти на растр %)
Итак, идет конкурс на ДА в нашей группе с призовым фондом 15к.
Анонс и подробности тут: fav.me/dalqv65
Правила тут: fav.me/danqhqu
Суть вкратце — есть серия фанфиков, которые не мешало бы сделать немного более популярными. Народ увидит рисунки и, глядишь, заинтересуется :)
Тем более что есть планы напечатать книжки (не денег ради все это, а просто ради движухи)
Главный организатор тов. Alkarasu
Спасибо за внимание!
Кисточковый одобрил такой пост, но наказал обязательно прикрепить к посту рисунок собственного производства :) Вот он:
Правила есть правила, тем более спустя почти пять лет вялого пинания векторов в Адоб Флэш и упершись в свой потолок (хм, ну как сказать, просто более качественные векторы начали отнимать просто нереальное количество времени) я таки решил плюнуть на них и окончательно перейти на растр %)
Итак, идет конкурс на ДА в нашей группе с призовым фондом 15к.
Анонс и подробности тут: fav.me/dalqv65
Правила тут: fav.me/danqhqu
Суть вкратце — есть серия фанфиков, которые не мешало бы сделать немного более популярными. Народ увидит рисунки и, глядишь, заинтересуется :)
Тем более что есть планы напечатать книжки (не денег ради все это, а просто ради движухи)
Главный организатор тов. Alkarasu
Спасибо за внимание!
493 комментария
Ну не знаю, не знаю, у меня вот редактирование есть.
А вот кобылки… это кобылки. Гладить хвост-уже наслаждение.
(я про пони, если что. Наших пони )
Убить террориста в бронежилете с близкой дистанции, утыкав его пулями, как ежа иголками, за счет магазина большой емкости? Да, вполне.
В чистом поле с пистолет-пулеметом против солдат в бронежилетах высокого класса защиты с автоматическими винтовками? Смешно.
Оно не для чистого поля, и не для равноценной борьбы против бойцов с ШВ — а оружие последнего шанса, так сказать.
А всяческий спецназ покупает его для определеных задач, им не с армией бороться; и вот против плохо обученного террориста в бронике и с пистолетом это оружие подходит замечательно.
И де я не прав? В том, что забил на существование PDW, а подвел резюме, как итог?
Внимание! Макс Попенкер в треде!..
А-а-а!
А-А-А!!!
МОДЕРАТОРСКИЙ ПРОИЗВОЛ!!!
Не все булл-пап, что зеленкой покрашено.
А спуск можно хоть на хуй себе хомутами прикрутить.
Тем более, если ты внимательно посмотришь на фото, то увидишь, что спуск перенесен вперед. Находится он перед казенником, так что половине концепции он уже соответствует.
Как я, блядь, люблю диванных экспертов.
«Дружбомагия? Не, не слышал»
Похоже, никто не слышал.)
Ммм, угрозы в чяте? Я весь в ожидании.
Здесь картинка «Нахуй-это_там.жпг»
Видимо не понимаешь, раз решил, что я кого хуесосю: Ъ
Алекс волен закономерно послать меня нах и никто не будет обижен :3
Снял сверкающие доспехи и убрал в шкаф
Хотя и хуй?ён я тоже закажу, как и собирался.
Табунная иерархия-с обязывает. Да-с. :D
Посылали раньше. Не вижу смысла повторять за другими, особенно с учётом того факта, что кое в чём я с ним согласен, хотя мне несколько претит его экстремизм во многих вопросах. Но это тоже «милая страстишка».
О, да вам прямая дорога в Конгрегацию Доктрины Веры!))) Там, небось, целый департамент по преследованию еретиков-тунофилов пустует без главы.)))
Я уже молчу о т.н. «нищете» армии, военной промышлености, военной науки, и прочего…
В конце концов под Союз мину подложил Сталин. А рвануло через сорок лет.
Так вот,-никаких «советских людей, строящих коммунизм», никогда не существовало.
Всё вернулось на круги своя,-верхушка упивалась властью и «хорошей жизнью», народ хотел
лучших бытовых условий, зарплаты повыше, и водки побольше. И всё! Преступность никуда не исчезла,-тюрьмы в СССР были всегда забиты. Такая система могла существовать только в принудительном порядке, но не вечно. Рано или поздно, всё бы рухнуло. Что и произошло.
Закопайте обратно свой постапокалипсис с превращениями в пони.
Несколько неубедительно.
Весь сеттинг вышел из вот этого.
Сюжет «группа персонажей оказывается в мире без бОльшей части населения» был ещё в 1951 году.
А так — очередное «магия опасна для людей», «пони лучше людей» и дальнейшее натягивание совы на глобус.
Там, кстати, нет никакого «пони лучше людей», и не было никогда. Так что налицо ещё и классическое «не читал, но осуждаю».
Футакимбыть.
упал,ВНЕЗАПНО пони в будущем ПАТАМУШТА МАГИЯ».Но чтобы понять, почему, надо читать. А не пробежаться по названиям глав и «составить мнение».
Поэтому, кстати, он может на ровном месте докопаться до любого произведения в любом сеттинге — ведь везде что-то да не объяснили «достаточно» подробно (в вестернах пистолеты стреляют — а про режимы сгорания пороха ни слова, в фантастике корабли межзвёздные, а чертеж гиперпривода не приложен, ну и так далее).
Очень удобная позиция. Крайне неприятная, и снижающая его ценность как критика до нуля, но удобная.
Да в мыслях не было.
Просто это чуть-чуть перефразированная цитата из чуть выше (см.«Объясните мне, почему это заклинание сработало именно так»)
Если там, выше, имелось в виду что-то другое, извиняюсь.
Критик, который объявляет произведение плохим только на основании того, что ему недостаточно разжевали какой-то чисто технический момент — это не «не согласный с авторским произволом», это «докапывается до пробелов».
Проблема не в согласии или несогласии с авторским произволом, а в том, что оценивать сюжетные элементы имеет какой-то смысл только в связи с общей идеей произведения.
Скажем, если его суть — решение научной проблемы, завязанной на перемещениях во времени, то описание механизма критично. А если оно рассказывает о чем-то другом, то нету никакой разницы, описал ли автор механизм перемещения. Это было бы (возможно) плюсом, но отсутствие этого минусом не является.
Дыры в логике повествования появляются неизбежно, даже если оно документальное. Их всегда чем-то заделывают — иногда авторским произволом, иногда магией, иногда «Starfleet makes shit up», неважно. Это есть везде, от этого не спрятаться.
Но стоит всё-таки разделять системообразующие моменты (как в случае LPoE — заклинание сохранения), и «ой, мне тут надо срочно вытащить задницу героя из желудка дракона, поэтому он теперь может ещё и вот так». Второе — да, это минус, так делать нехорошо. Первое — увы, но если так не делать, не получится вообще никакого сеттинга.
… что и приводит нас снова к вопросу «что ж это за критик, который не видит такой простой и очевидной разницы», да.
Мне бы очень хотелось посмотреть на такой, где нет «натягивания». Потому что любой сеттинг начинается именно с него — «мы делаем вот эти допущения, и от них пляшем дальше». Для примера — сеттинг сериала МЛП сторится на допущении, что в Эквестрии живут пони и определённым образом работает магия. Сеттинг Вархаммера строится на том, что есть Имматериум с определёнными свойствами. Сеттинг произведения «в современности» и то пляшет от «всё точно так же, как в реальности, но произошли вот такие события». Бесполезно спрашивать, почему в Эквестрии живут пони, нет смысла интересоваться физическим смыслом Имматериума, нет и потребности задавать вопрос «а почему в реальности вот этих событий на самом деле не случилось». Это основа сеттинга, произведение существует именно потому, что эта основа существует.
Придираться можно только к тому, как её используют в дальнейшем и насколько хватает сил не менять правила по ходу пьесы.
Если Вы сделаете допущение «Сутки на планете Земля длятся 1 час 12 минут и всем хорошо», то это просто покажет Ваше незнание физики. Которая слишком уж взаимосвязанная штука.
Хм… ну вот, например, можно так:
Час — это достаточно произвольная величина. Решили так назвать 1/24 часть суток, и получился тот час, который мы сейчас знаем. Решили поделить его на 60 минут — и стала минута той продолжительности, как и сейчас.
А теперь представь, что когда-то в прошлом что-то произошло не совсем так, как у нас, и случилась лингвистическая несуразица — сутки назвали не сутками, а часом. А потом ещё и сутками. В часе стало 24 нечасов, в нечасе — 60 минут. При этом действие рассказа происходит в далёком будущем, где от замедления вращения Земли суточный цикл (в наших терминах) вырос на 12 минут. Так что теперь (в их терминах) сутки длятся 1 час 12 минут. И всем хорошо. При этом я сделал всего два допущения — то, что сутки в этом сеттинге называются часом, а действие происходит в далёком будущем (насколько далёком — можно посчитать, проявив те самые познания в физике).
Зачем мне нужно создавать такой сеттинг — другой вопрос, но и там можно что-то придумать (самое простое — короткий рассказ с попаданцем из «нашей терминологии» и как он мыкается, пытаясь привыкнуть к расхождениям).
Вопрос не в том, насколько сеттинг неправдоподобно звучит с точки зрения наших реалий. Он заведомо от них отклоняется, его для этого делают.
Естественно, про зелёное солнце забывать не стоит.
С точки зрения физики — лютейший бред.
Вот только при чтении об этом как-то не думалось — потому что хорошо вписалось во всё остальное.
Ещё раз, с точки зрения физики — полный бред. И не костыли. Парадокс?
По той простой причине, что мы не знаем, что внутри такой планеты. Если там в ядре
осмий иэлементы «острова стабильности», то получится примерно как сказано.А вот что внутри Земли — примерно рассчитать можно, как и предельно возможное увеличение скорости вращения. Собственно, уже давно посчитали.
Но ведь сеттинг-то, сама потребность его создания, подразумевает, что это уже не совсем наша Земля (или совсем не наша, см. «у всех родная планета — Земля, которая из них твоя?»). ;)
А если тебе это свойство сеттинга не нравится, то тут уж только смотреть строго документальные новости, да и там частенько монтируют.
И да — к тому же YHaY я отношусь вполне спокойно. Хотя он намного чернее и один из рассказов начинается с того, что попаданца в первой же главе кастрируют. Ага, и то, что HPI в конечном счёте загнобили — тоже не было?
Не говоря уже о том, что сам сеттинг просто ахрененно логичен — «Шёл,
упал,ВНЕЗАПНО пони в будущем.»Такая хрень ещё катила в 2012, когда некоторые особо одарённые в аликорнов превращались, но сейчас уже конец 2016!
Кхм. Вот ещё раз полезло «не читал, но осуждаю». Конкнетно в этом сеттинге никто никуда не перетекает и никого не гробит — наоборот, спасают как могут.
Кстати, раз уж всплыло вот это:
Зачем читать произведения в фэндоме, который настолько неинтересен?
Не было.
Это не сеттинг. Это описания впечатлений отдельно взятого персонажа, в котором от сеттинга нет фактически ничего.
Не, ну они могли бы сделать в стиле «ваши проблемы — сами решайте» и спокойно наблюдать, как в один момент 7 миллиардов обезьянок отдали Галактическому Ядру души.
Намного гуманней, чо.
Они уже через полтысячи собирались на орбиту переехать.
Внатуре.
Естественно, я его рассматриваю с учётом всего остального, что очень меняет картину, но Гл_Дос выше предложил этого не делать. Зачем-то.
Мы крайне поздравляем вас с этим. И...?
С учетом наличия чего именно?
Но это уже последствия внеэволюционного развития, про которые я и говорил как «что-то сверх». Человек как биологический вид (и как он существовал куда дольше, чем прошло с начала неолита) это такая большая лысая обезьяна, ничем особо примечательным в ряду подобных обезьян не выделяющаяся. Но, повторюсь (потому что уже несколько человек это умудрились проморгать), это касается только биологической его составляющей.
Попробуй сам подумать, почему.
Хрен с тем, что пони легко травятся — как Вы предлагаете копытами вдевать нитку в иголку и завязывать узлы?
Человек биологически неспособен жить даже в умеренном климате.
Так что придумай какое-нибудь другое достоинство.
Люди тоже легко травятся. Удивлён?
И это тело меня обвиняет в незнании первоисточника!
Представь себе, они там как-то справляются. У тебя сегодня прямо день сюрпризов.
ЗЫ. В треде ЕРЕСЬ! Призывается специалист по биологии @Dilandu
Чтобы оно смогло там существовать, человечеству пришлось разработать концепции одежды, использования огня и достаточно сложных инструментов для охоты. Оказавшись там без всех этих приспособлений (или даже с ними, но не умея ими пользоваться, а умение это вовсе не врождённое), человек довольно быстро умирает, даже летом. Зимой — совсем быстро.
Зато с трудом переваривает зелень, траву так и вообще есть не может. Потому что травоядные предки подальше.
Но это снова уклонение в сторону крокодила.
Нет, и без ближайшего единорога. См. серию с Apple Family Reunion, где обычная грязепонь без помощи не то что единорогов, а даже других грязепоней, умудрилась развернуть механизированную пошивочную линию.
Птички такие. Я понимаю, что мысль у тебя штормит баллов на 12, если она вообще есть (всё-таки больше похоже на довольно бессвязный троллинг), но всё-таки поясни, а при чём тут они?
Врождённые умения имеют самое прямое отношение к биологии, а вот приобретённые нет. Мы же про биологию говорим — так вот она не предусматривает выживания человека за пределами небольшой части Африки, где эта обезьянка изначально и завелась. В вопросе выживания «в натуральном виде» человека даже простая ворона легко обставит.
И вот чтобы твоё утверждение стало верным, человеку пришлось долго учиться эту свою слабость преодолевать внешними инструментами. Без которых он всё ещё неспособен выжить в Якутии или Сахаре.
Как, в общем-то, и человек, не имеющий доступа к медицине. Или ты что думал, медиков человеку природа дала? Вынужден тебя огорчить, они — самый большой плевок в лицо (или что там у неё) природе со стороны человека.
Ну а вот лошадке нафиг не нужно жрать тухляк. Так, напомни ещё раз, зачем ты вообще полез в эту степь?
А ты мне покажи, как запустить швейную машинку не вдевая нитку в иголку. Или ты и в швейных машинках не разбираешься и сейчас на какую-нибудь ещё тему перепрыгнешь? Даже интересно, куда тебя Великий Рэндом унесёт в этот раз.
И это имеет отношение к нашему разговору каким местом? Голыми руками много чего ловить можно.
… вот только от рождения у тебя их нет, и если тебя им кто-то не научил (вероятность самостоятельной разработки умения с нуля пренебрежимо мала), то у тебя их и не будет. Такая вот неприятность.
Извиняюсь, но в этом месте я громогласно взоржал.
Если кто-то потерял нить разговора, всё началось с того, что я сказал, что биомасса рода человеческого мне не очень интересна, интереснее достижения, которые человеки придумали себе сверх. Этот гражданин в цитате долго со мной спорил за самоценность биомассы, но в этом месте его аргументация ВНЕЗАПНО сместилась на внешние инструменты (то есть, то самое, против чего изначально спорил).
Дорогая редакция, я самую малость фигею с таких кадров.
Если он знает, что такое шина и примерно представляет, как её накладывать? Ну… у него есть шанс, вправление переломов самому себе тот ещё фан.
Вот только мы же рассматриваем его в той же ситуации, что и лошадь, так ведь? Иначе сравнение бессмысленно.
Так вот лошадь никто не учил вправлять переломы. Соответственно, рассматриваемый человек тоже этого не умеет.
А, я-то думаю, куда тебя унесло. Кто о чём, а вшивый о бане.
Ты правда такой дурной, что думаешь, что я тебе тут пытаюсь доказать прелести превращения в лошадь? %_%
Ну вот что-то никаких валиков нам ни разу в сериале не показали. Работу пони — включая земных — с инструментами, с которыми они вроде бы не должны управиться, показывали, результаты работы другими, ещё более сложными инструментами, тоже, а вот никаких подобных «валиков» — нет.
Так что пока приходится плясать от того, что как-то умудряются обойтись.
Милитарист недобитый.
Выживание в Сибири завязано далеко не только на оружие. Без одежды, требующей достаточно развитых навыков для производства, ты там тупо замёрзнешь.
Сколько умений ты разработал сам, с нуля на протяжении своей жизни? (подсказка: ни одного).
Я только что в очередной раз пронаблюдал, как ты сам с собой обсудил… что-то. Я не понял, что именно, потому что твоя речь лишена логики и связности.
… что не имеет ни малейшего отношения к нашему разговору, ага.
Я прямо восхищаюсь твоей способностью вытаскивать из-за спины всякую постороннюю хрень. Где ты её там хранишь?
Ну то есть, по вопросу «человек биологически не приспособлен для жизни в Якутии» мы достигли согласия, так?
Разумеется. Но даже когда такая необходимость имелась, разработка новых умений происходила редко, чаще всего случайно, и вероятность, что ты окажешься именно той обезьянкой, которая додумается поточить камушек, а не той, которой об этом потом рассказали соседи, крайне мала.
Миллионы обезьянок умерли так никогда и не узнав этого полезного навыка — при том, что он бы им очень в жизни пригодился.
Нет, не имеет. Ты утверждал, что пони из Эквестрии не могут вдеть нитку в иголку или завязать узел пользуясь только копытами. Это утверждение неверно — мы знаем, что они это могут (как именно — значения не имеет). Это не ошибка анимации, это неотъемлимая часть сеттинга — как и то, что там для того, чтобы началась ночь, недостаточно убрать с неба солнце, надо ещё луну выкатить.
Я про «замёрзнешь».
На это в Африке нарваться существенно труднее.
О, вот мы и снова прыгнули из палеолита на орбиту.
Когда назад?
Точно такой же, как и у тебя. Сериал называется.
Ни один сеттинг не выдержит нападения альтернативно-одарённого тролля, прикапывающегося к пробелам.
Даже реальность.
Так да, были случаи. Вот такой вот человек нежный зверёк, а ты про все климатические зоны бухтишь.
Ну тогда ты и сам знаешь, что они там получились совершенно случайно.
У всех своя. Вопрос, впрочем, не в ней, а в том, что при желании можно докопаться и до объективной (что, обрати внимание, «историки» регулярно и делают под заказ — чаще всего под твоим любимым соусом «неубедительно, так не бывает!»).
Ну Менделеев во сне случайно увидел свою таблицу.
Мне вот в студенчестве довелось «случайно» «изобрести» электромеханический интегратор, не имея представления о подобных устройствах. И какой облом — через неделю гуляю по коридорам найти на одном из плакатов устройство точь-в-точь повторяющее «моё изобретение», притом что раньше мне оно точно не попадалось. Так что «случайно» — если правильно копать — можно много что научиться делать.
Швейные машинки давно могут сами заправлять нитку в иголку. Пишущие машинки (нет, не такие как в сериале, но там всё ведь упрощённо рисуется) тоже существуют (уже лет сто как) в варианте, который пригоден для использования двумя копытами. Да, всего с двумя «кнопками».
Гугл и технические музеи в помощи.
Впрочем, речь всё ещё шла о пони, которые копытами заправляют нитки в иголки. В обычные иголки. В той же серии. Которую никто из «экспертов» не удосужился посмотреть хотя бы раз.
з.ы. если есть копытокинез — то какая сложность вставить нитку в иголку держа их разными копытами?
С копытокинезом-то понятно, что проще. Подозреваю, что и одним копытом можно справиться, если копытокинез достаточно хорошо управляем.
Рекомендую зайти в магазин и посмотреть на современную технику. Чугунный зингер конечно хорош и вечен, веритас тоже классика — однако техника за полвека-век шагнула вперёд. И современные ШМ достаточно просто сами заправляют нитку в иголку. И останавливаются при обрыве нити. И многое другое.
Не стоит недооценивать
прогрессвозможность нужных изобретенийВо-первых, человек может плавать без посторонних предметов. В отличие от обезьян, которые при этом обычно тонут.
Во-вторых, лысость — это средство охлаждения тела. Довольно эффективное — копытных человек может загнать насмерть.
В-… А впрочем, Даймонд об этом целую книгу написал. Не говорите про биологию, потому что Вы её не знаете.
Диагноз «неспособность осознавать контекст разговора, произведения и вообще чего-либо». К сожалению, неизлечимо.
… но которых, впрочем, можно научить. Человек, которого не учили, без посторонних предметов тонет на общих основаниях. Такая вот неприятная неожиданность.
… но вот только при чём тут человеческая культура и цивилизация — не очень понятно.
Крокодил нильский тоже лысый.
Копытных тоже жрёт.
К разговору отношения не имеет.
Ты знаешь, а мне твои жалкие попытки закосить под человека с мозгами что-то уже поднадоели.
Когда человек раз за разом игнорирует всё, что ему пишут, и достаёт из собственной задницы обвинения всех собеседников в том, что они в чём-то не разбираются (основывая подобные «наблюдения» на том, что собеседник не раскрыл ему всех своих познаний в каком-либо предмете немедленно и полностью, и начисто игнорируя, что подобное раскрытие выходит за рамки разговора куда-то далеко за орбиту Урана), то это надёжный признак того, что этот человек считает себя тупым ничтожеством, которому всенепременно следует самоутвердиться, полив кого-нибудь, а лучше даже всех окружающих, дерьмом.
Каковую клиническую картину мы в твоём случае и наблюдаем.
Увы.
Спойлер
Новорожденные способны держаться на воде сразу же. Кто и когда их учил? Может быть, при том, что культура и цивилизация — производные от биологического базиса? Нэ? «Эдемский цикл» не читали?
Зачем, к примеру, умение выделывать шкуры тому, кто и без одежды способен выдержать -60 градусов? Ну и нахрен его тогда сюда тащить? 0,08 бебеля, не более того.
Вы таки думаете, что попытка зафорсить TF-фик показывает Вас умным человеком? Вы не рассматривали вариант, когда этому человеку раз за разом пишут дикую фигню?
Вы не рассматривали вариант, что окружающих может просто не переть от TF? Особенно от TF c кривой реализацией?
Пока что Ваши аргументы как-то не ушли от «Вывсеврёти, LPoE — слепящий вин тысячелетия!!!!!11111», пардон за мой французский.
Тут телепаты не нужны, тут достаточно читать уметь.
Нет, научить голову под воду не совать.
… то есть, люди не тонут?
Нет, брежу тут явно не я.
… вот только если их не учить плавать, они этот навык довольно быстро теряют.
Вот это уже интереснее и ближе к теме разговора. Почему бы с этого сразу не начать, а не бредить про «человеки особенные, потому что плавать умеют»?
Но даже несмотря на то, что культура и цивилизация действительно производные от биологического базиса, надстройка уже давно сравнима объёмом с самим базисом. Тем не менее, напоминаю, она уже неоднократно объявлена фигнёй, заведомо уступающей двуногости и лысости. Тобою же и объявлена.
Ты человеческие способности к плаванию зачем-то припёр. Вот и крокодил тут ровно за тем же.
… чего-чего?
У врача-мозговеда проверься, у тебя галлюцинации.
Рассматриваю, конечно.
Но это не наш случай.
Ну так и нахрена ты сюда вообще припёрся, страдалец? Со входа же было понятно, что тут ничего тебе интересного нет. Нет ведь, второй день старательно всем что-то доказываешь.
… котрые ты сам же себе и выдумал, потому что читать не умеешь и что тебе пишут не видишь.
Всё-таки, к мозговеду сходи. Очень, очень надо.
То, что современными канонами красоты предпочитается тело с минимумом жировых отложений — разговор другой. Это уже другой вопрос. Но в любом случае способность плавать
искаропкибез обучения продемонстрирована. Где можно увидеть расчёт объёмов? Человеки особенные не потому, что умеют плавать, а потому, что умеют делать вообще практически всё. В отличие от лошадей, для которых подъём по вертикальной стене — задача невыполнимая. Например. Ссылку. Нет, это у Вас ОТРИЦАНИЕ. Проходим по ссылкам и видим, что пиаримые фики входят в выборку «Transformation». Пруфы?Ну вот и обезьяны тоже тонут не всегда. Часто, но не всегда.
А собаки, например, от рождения плавают очень неплохо и не теряют этого умения с возрастом.
Что делает это безусловное преимущество человека несколько… не внушающим почтения.
… и? Я всё ещё жду объяснения безумной ценности этого свойства.
Человеки «искаропки» не умеют практически ничего. Их этому долго и нудно учат. Да, их можно научить многому, но обучаемость тоже не уникальное свойство человеков (особенно если сравнивать с теми же пони, которых выдумали с ровно той же обучаемостью).
Отмотай тред чуть выше.
… а теперь натужно гуглим, чем отличается форс от одного (ещё раз, ОДНОГО) поста в блоге.
Пруфы чего? Как у тебя с разговоров о ценности достижений человеческого разума разговор вольно прыгает на «человеки крутые, потому что лысые и плавать умеют»? Сам найдёшь.
Что это за перепевки «Райской машины» М. Успенского такие?
Знакомься, это Гл_дос!
Не надо быть судьей, решающим что труЪ, а что нет.
Ну, в таком случае, обнюхивание хобота — достаточное исследование для выявления всех свойств слона.
Но тебе нравится тешить себя иллюзией знания.
Или сделав его достаточно сообразительным или осторожным, чтобы он в них не лез.
Или подменив каноническую Эквестрию на похожую, но другую, где событий канона нет совсем.
А ещё он может ВНЕЗАПНО оказаться грамотным.
И всё это может легко прятаться за приведённой аннотацией.
Если у автора нет продуманной от начала до конца истории, то финты ушами — проявление графомании
Да и про то, что 146% шаблонную историю можно рассказать так, что о6а сделает автора классиком при жизни, тоже забывать не следует.
Так что сюжет практически гарантированно сводится к «попасть в окрестности Понивилля — оказаться на вечеринке Пинки — получить комплект халявных шмоток от Рэрити — подраться с Рэйнбоу Дэш — помочь со сбором яблок на ферме Эпплджек — удивить Твайлайт планшетом — попасть на аудиенцию к Селестии — найти себе лошадь для случки(или несколько) — спасти мир от аццкого древнего зла». Возможно, только нырять в коричневые глубины в поисках жемчуга, который там с некоторой небольшой вероятностью может быть — лично я не собираюсь.
Ура, товарищи, он наступил!
Видишь иллюстрация есть — значит, можно не читать. %)
Вообще, фразы типа «настоящий творец не делает X/всегда делает Y» говорят о том, что в творчестве и творческом процесс их эмиттер не понимает ни бельмеса. Либо понимает, но считает доказательство своего мнения более важной вещью, чем какой-то там — пфф! — анализ произведения.
Да, ты раскрыл секрет Полишинеля! Нашёл в группе собравшихся тут непрофессионалов одного самого одиозного, а он и не прятался! Бинго! Джеронимо! В салочки сыграем? Можно попрыгать по чужим головам! ;)
Что же до продвижения — не надо искать во всём какие-то неочевидные мотивы. В данном случае более чем достаточно желания поделиться с публикой понравившимся, а заодно давно хотелось устроить какой-нибудь конкурс. По мне этого достаточно. Да и люди кругом вечно страдают, что ничего интересного не происходит, а тут какая-никакая, а мотивация.
Лично мне этот фанфик (первый) показался довольно неплохим. Уж всяко лучше чем ФоЕ, которое просто в стиле «заменим людей на пони… ну, и названия опонячим» и всё. Никакой реальной адаптации под поняшный мир, никакого даже хотя бы подобия реализма. Ну и смакование мочилова.
В этой вселенной пони адаптируются к изначально людским вещам, и этому хочется верить. И сопереживать.
Никаких двойных стандартов, обычная тяга к объективной справедливости.
И эта понь обвиняет других в том, что они не читают и критикуют неправильно!
Но это все-таки иное, чем утверждалось постом ранее.
То есть, на мой взгляд превращение Эквестрии в Эквестрийскую пустошь там расписано весьма хорошо, полно и логично. Тупо потому, что я не считаю Эквестрию няшечным кэндилэндом. А вот тем, кто считает, оно режет душу.
Мне кажется, именно здесь и проходит раскол между фанатами и антифанатами, а не в каких-то других особенностях произведения.
Опять же я про конкурс и рисунок. К конкурсу и рисунку претензии есть? Остальное жесткий оффтоп, удачи на дорогах, обсуждайте это с Алькарасу на сторизе хоть до потери пульса. Или у Вас клавиатурный зуд из серии «у меня есть мнение и я сейчас вас всех им за*бу»?
Кроме того, что этот конкурс есть реклама для фанфика, который некоторые люди видеть лишний раз бы не хотели?
НугалиевКисточковый разрешил. К тому же это не товар, никакого профита от этой… кхм… рекламы у меня или еще кого либо нет.Вам кто-то мешает поставить комментарию минус? Если наберется достаточное количество недовольных, «стоны», как вы выразились, будут скрыты. Тем не менее, я также имею право
выразить свою гражданскую позициюпоставить минус посту за то, что меня не устраивает идея.С кем именно вы не согласны — с Лениным или с Каутским?И да, я не минусую народ (кроме прямых оскорблений)И не читаю то, что мне не интересно и лично меня не задевает. Вот такой я урод :/
Что касается конкурса — объект пиара можно было бы выбрать и поинтереснее. Тем более за такие деньги.
Надо запомнить.
Однако, вынужден заметить обратное.
А насчет интересности повторю — а судьи то кто? Кто то считает клоп макисмумом, для чего годятся пони. Кто то считает очень интересным подробности по отрезанию ног на радужных фабриках. И таких людей дохрена. Что же теперь — мне учитывать их мнение? Они параллельно, я параллельно. В данном случае параллели наши ближе, но все же недостаточно близко, что бы иметь что то общее. Давайте жить дружбомагично и ругаться спорить только в строго отведенных для этого местах, а?
Впрочем, если профильтровать по этому признаку, LPoE в списке останется (это не ФОЕ и не последователь, не «лесбищное писание», и гипертрофированных мерисьюх там тоже нет).
Я не шучу, я реально не понимаю, как это может оказаться чем-то кардинально ломающим произведение независимо от всех остальных его качеств. Впрочем, я вообще с трудом понимаю людей, которые вбили себе в голову, что хорошее произведение можно написать только если ни одного элемента этого произведения нельзя найти на твтропах, мне всегда кажется, что это такие идиоты, пытающиеся прикрываться «нешаблонностью». И мне пока что не удалось найти ни одного произведения этих великих людей, от которого бы не тошнило с первой страницы. Возможно, я что-то делаю не так.
А что в смене расы изначально хорошего?
А изначально хорошего ничего, конечно. Это просто ещё один инструмент.
Кто пишет ровно, тот ровно напишет и так и так.
То есть, вернулись к тому же «всё зависит от автора».
Авторы, пишущие исторические романы, родились через много веков после того, как умер последний упомянутый в них исторический младенец.
Авторы, пишущие научную фантастику, ни разу не были даже на Луне, не говоря уже о чём-то более серьёзном.
Так вот, памятуя всё это, какая разница, переживал ли автор превращение в цветного коня, если он может достаточно хорошо и убедительно это описать?
В те времена, когда она была ещё очень даже жива, писатели всё равно по Луне не бродили. Внезапно.
И во времена расцвета приключенческой литературы себя для реалистичности львами не жрали. Неожиданно.
А книжки писали хорошие. Как же так?
Я для себя давно определился. А что?
Допустим. А литературная ценность там есть? Ну, хотя бы на уровне средненькой беллетристики?
Вполне.
Это может подтвердить какой-нибудь непредвзятый читатель, не имеющий отношения к фэндому?
Автор исходного фика использовал его как портфолио для устройства на работу «настоящим» писателем. Думаю, работодателя можно считать достаточно непредвзятым и не имеющим отношения к фэндому.
Ничуть не ложное. Утверждающий такое никогда не сможет выставить себя элитнее «настоящих» авторов, если под «настоящими» понимаются профессиональные литераторы.
А тут как раз заметна попытка уравнять литераторов и пошлых графоманов. Следите за логикой в своих словах, мнэ-э-э…
коллега?Что ж, поверю. И поступил он правильно, раз сразу ушёл из производства фикла во что-то более достойное.
Небеснопонь с опаской оглядывается на «Дружественный огонь»
Значит, в этом месте нам придётся не согласиться.
Тут весь вопрос в том, что вся эта элитность — целиком ложная. Есть хорошие авторы, есть плохие, и далеко не всегда их профессионализм корреллирует с качеством текста. Естественно, что «профессионалам» надо себя продавать, поэтому в их интересах как следует заплевать возможных конкурентов и, желательно, заклеймить несмываемым позором.
Что, понятно, не имеет никакого отношения к качеству текста.
Литератора от пошлого графомана отделяет куда более тонкая грань, чем хотелось бы литераторам.
Что приводит к регулярным миграциям как в одну, так и в другую сторону.
Поэтому я давно уже завязал оценивать авторов по тому, что они пишут фанфики или нет. Главное, чтобы писали хорошо.
Он даже темп не сбавил,
паразит, мне его ещё столько переводить.Из вас прёт софистика. Вы берёте график статистического распределения, вырываете оттуда крайние точки-исключения (неизвестные, но очень крутые авторы; очень известные, но дерьмово пишущие авторы) и строите рассуждения на этом. Увы, как бы вы не противились, в жизни это всего лишь исключения. Подавляющее большинство известных авторов всё же пишут хорошо или очень хорошо, за что получают соответствующую известность в узких или широких кругах. И конкуренция там не столь драматична, как вы хотите представить, ведь невозможно объективно сравнивать примерно равноценные по качеству произведения разных авторов — всегда будет получаться вкусовщина. В фикрайтерстве ситуация похожа, только средний уровень намного ниже, а «шедевры» по сумме качеств едва дотягивают до слепленных поточным образом бульварных детективчиков.
И таки да — элита (илитка) есть в сообществе любого уровня. Индивиды, к этой элите не относящиеся, могут сколько угодно отрицать её существование, но «она есть». © О качестве тех или иных элит я говорить не буду.
Вынужден обратить внимание вот на эту часть. Это не крайние точки-исключения, это как раз пик нормального распределения. У фанфиков он в среднем немного смещён в плохую сторону, у «профи» — в хорошую, но расходятся они (как бы этого ни хотелось собственно профи) не так уж и сильно. Единственно что в среде профи отбор чуть пожёстче — написанную помойку может отсечь издательство, поэтому до читателя её довести сложнее, отсюда и иллюзия, что в самиздат (частным случаем которого являются фанфики) пишут какие-то качественно отличающиеся люди.
А на самом деле реально крутых писателей, которые пишут только хорошо или очень хорошо, всегда единицы, что бы они ни писали. Потому что они и есть те самые крайние точки-исключения далеко за пределами пика распределения. %)
P.S. А чего так мало хомячков-плюсаторов-минусаторов набижало? Моар, моар! Чтобы поколебать мою силушку, таких сотни нужны!)))
Поросто ответ такой.
Извини, но не люблю, когда ранги тащат туда, где им не место.
Скажи это эволюции. Табунное устройство оттачивалось миллионы лет, устройство человечьего общества рядом с ним — даже не младенец, а эмбрион.)
Но с ним тоже не складывается — он создан для определёнеых условий и не работает при их изменении, как и всякая вылизанная и оптимизированная система. Использовать её для чего-то сверх области, для которой она оптимизирована, крайне неразумно.
Вероятно те, кто в таких обсуждениях не участвует… Ну вот, влез. Значит тоже сноб :)
У стороннего человека нет такой потребности — сопереживать цветным лошадкам, он не заметит пасхалок и пересечений с сериалом, ему проще читать про людей.
Атлищный коммерческий фанфик по сумеркам.
А насчет принижения — огромное число людей считает пони детским контентом по умолчанию. Не смотря и не читая. Вот как один товарищ выше. Поэтому очень сложно будет заставить прочиать кого либо что нибудь про пони. Тут уж либо есть интерес (и ты уже понифицирован давно) или же нет интереса и тебе пофиг. Хотя, если дать денег… %)
В этих рассуждениях есть изъяны. Первый — почти все MLP-фики пишутся «на отшибись», как придётся, без развёрнутых описаний мира (дескать, MLP-фаги и так в курсе на предмет канона), т.е. в принципе без оглядки на стороннего читателя, в них запихиваются все клише и эрративы, до которых удаётся добраться, даже «пацанский» слэнг из ближайшей подворотни, проклопывается в ноль анатомия и физиология (ибо 90% аффтаров не знает, где у разумных иппоидов колени, а где локти), ваяются многостраничные бесполезные вульвострадания, стены из диалогов без единого слова автора и т.д. и т.п. Неуважение к читателю проявляется столь явно, что это даже не смешно. Впрочем, многие читатели воспринимают такое неуважение как должное и охотно глотают эти опусы. Не избалованы хорошим чтивом, бедняжки, а сублимировать хоцца.
Во-вторых, те из критиков, кто более или менее ориентируется в фикле, становятся взыскательными. Их не заманишь очередной «мыльной оперой» объёмом с «ВиМ», они более чем пресыщены как «беззубой» ня-повседневностью, так и безумной «кровь-кишки-распегасило»-повседневностью с помянутыми вульвостраданиями в перерывах. Кроссоверы с игровыми сеттингами — для них тоже конъюнктурная бредятина, как и попытки сращивания с НФ или расейским «попаданчеством» низкого пошиба, т.к. пошиб выходит ещё ниже. А в ориджиналы (насколько это определение вообще применимо к фикам по MLP) почти никто не может.
Такие дела.
Советую просто выдохнуть и не бороться ради борьбы. Пишут — и шут с ними. Просят (или прислушиваются) к критике — помогайте. Не просят — что ж, придется мимо. А от выражения элитного мнения (пусть даже, допустим, на 100% верного) еще ни один фанфик лучше не стал. Единственный вариант — сделать все самому чем тот же Карасу и занимается постоянно %)
Да, я «зажрался». Потребляя хорошую литературу, тяжело опускаться во тьму чужого фикотворчества, набитую сомнительными мозговыми выделениями чуть менее, чем полностью. Иногда (к счастью, редко) приходится делать над собой усилие.
А вот про «элитное мнение» вы таки не правы. Я ведь тоже из этих, из графоманствующих, и отделять себя от остальных было бы глупо. Так что это критика с самокритикой, а не просто критиканство.
Уровень «нормально прописанная фэнтезятина или НФ может быть про что угодно» — это уже очень и очень advanced.
И не настолько это advanced, как может представиться. Нужно просто дружить с логикой и не стесняться советоваться с умными людьми на предмет «матчасти».
Вот этот момент и есть advanced. Большинство с логикой на ножах.
С учётом того, что HPI за 4 года израсходовало 300 триллионов долларов — в год выходит в среднем 75 триллионов. Для сравнения: военный бюджет всего мира будет поменьше, чем 2 триллиона и это 1/40 мирового ВВП.
Вывод: чуть менее чем вся земная экономика при этом будет работать на HPI и при заданных условиях станет раком.
Впрочем, в контексте процитированного разговора это не имеет особого значения, там речь не про произведения.
Во-первых, подсчёт выше показывает, что в трёхлетнем режиме её банально не хватит. Она в год выдаёт только 69,5 из требуемых 75 трюликов. И это мы ещё не считали, сколько из этих денег — пузыри.
Во-вторых, даже в 4-летнем режиме HPI отожрёт вообще всё, что только можно. Включая всю социалку во всём мире. Всё для фронта, всё для победы!©
Вы представляете себе, КАК рванёт в привыкших к сытой жизни США и Западной Европе при стремительном опускании уровня жизни ниже северокорейского? При таком раскладе впору ожидать принудительного сокращения населения ковровой атомной бомбёжкой…
Ты пытаешься придраться к тому, что у СУБД, обслуживающей производство МБР, не слишком хорошо проработан модуль учёта прачечной персонала, и поэтому СУБД — помойка. При том, что совершенно очевидно, что со своей основной задачей она справляется вообще без этого модуля.
Вы бы ещё Kingdom of Stallions взялись пиарить, а то он тоже малопопулярен.
Думаю, о сюжете Вы догадались?;)
Есть человеческое королевство, в которое забрели два антроконя.
При любом контакте с их физиологическими жидкостями человек превращается в такого же антроконя с теми же свойствами и процесс начинает идти в геометрической прогрессии.
По сути дела, в сюжете больше ничего нет.
Казалось бы, при чём тут H1P1?Когда там «Депилированные горячим воском байкерши-зомби» вышли на экран?Ну и да, зомбо-порнуху я как-то встречал.
Твое стремление найти повод, дабы прикопаться, достойно лучшего применения.
Чуть выше показано, что HPI сожрёт всё, до чего дотянется. Работы таких масштабов скрыть просто невозможно.
Так что или из каждой лампочки будут орать о грядущем Пиздеце, из-за которого теперь всем приходится жрать баланду — или мир из-за обнищания свалится в очередную Мировую войну, после которой превращаться в пони по большому счёту будет уже некому. Вот Вам два стула — выбирайте, на какой сядете. А грамотность не играет никакой роли, потому что фанфики не про экзамен русского языка, ага.
Гугл нынче общедоступен. Нежелание им пользоваться — признак авторской халтуры.
Вот здесь мы изящным движением натягиваем Совелия на глобус, потому что владение языком является частью профессиональной классификации автора, а знание экономики — нет.
Вот эту фразу очень интересно слышать от существа, которое спорит о произведениях, не зная текста. Тебе лень просто прочитать текст для разговора о нем же самом, а автор, значит, должен читать и понимать гораздо больший объем информации ради того, чтобы ты к одной не имеющей сколько-нибудь принципиального значения строчке не придрался.
Смешной Гл_дос смешон :)
А Вы думали, что писательство — это сидеть на стуле и набивать текст одной рукой, а другой думать о любимой пони? Ничего подобного, писательство — это тяжёлый труд и работа с источниками.
Нормальная цена, кстати.
Ибо,
1. не указано соотношение стоимости серебряной и золотой монеты
2. не указано, входит ли в «ночлег» завтрак и прочее, время заселения\выселения 12:00, да ведь?
3. Сравнивая одинаковый обед в Мона-клабе и Макдональдсе — возникает вопрос, а каково количество звёздочек у упомянутого трактира?
4. Обед и ночлег на одного? Или это президентский номер и шведский стол с неограниченным количеством походов? Или 50 граммовый кусочек шаурмы и койко-место в узбекском хостеле?
Вобщем Совелия на глобус не только ты можешь натягивать
Так, у меня ещё вроде остались чипсы…
Конкурсу реклама нужна? Нужна, вот и работайте бесплатными рекламными агентами.
Ага, но думайте при этом что в интернете ктото не прав, и вы его «ещё немного — и переубедите». А на самом деле просто накручиваете счётчик комментариев.
з.ы. вот чего ты всякие конвенты игнорируешь? Ощущение что вот с тобой интересно было бы пообщаться.
Нет, не говно, а благоухающий понячий навозец. Говорят, его даже полезно для здоровья воскурять, хотя слоновьим кизякам в целебности он проигрывает.
Дык, рекламируем в поте морды лица.) Стараемся, из сил выбиваемся, как упряжные в распутицу. Переубеждать? Ну, нет. Тут у всех резисты от всех стихий, в т.ч. флеймовой, под 146%. А толкнуть свою суровую ИМХУ — совсем другое дело.) Чтоб знали сорта квакушек в болоте.)))
З.Ы. На что мне сходилища и гульбища? Мне и так хорошо.)
В норме — золотой хоть раз в жизни видели и держали в руках только купцы и аристократы, а у разбойника в карманах и серебряный-то не всегда найдется.
Особенно это интересно наблюдать, когда пытаются оценивать сеттинг с магией :)
Почувствуйте разницу!;)
Интересный подход к литературе. А качество бумаги тоже напрямую влияет на уровень напечатанного на ней произведения?
Все, все без исключения события произведения, любого произведения, случаются именно в тот момент, когда это надо по сюжету (конечно, если это более-менее приличное произведение).
И если бы они произошли как-то иначе, то это было бы какое-то другое произведение (что, понятно, немедленно вызвало бы твоё недовольство тем, что все события произошли строго так, чтобы оно получилось).
Через это его пони остались без копытокинеза и страдают.
Другими словами, ему неоткуда было взять описание работы магии в реальности. Что, у тебя есть? Делись.
Всяк видит в книге отражение собственных тараканов.
Твои оказались инвалидами? Соболезную.
Но ты ведь ничего не знаешь — не читал.
О чём, собственно, и шла речь.
Ограниченная применимость из-за того, что эти самые свойства мало зачем нужны. Золото очень мягкий металл, единственные два полезных свойства которого — это химическая инертность и низкое сопротивление. Первое в средневековом обществе интересно только с точки зрения «само не испортится», второе — не нужно совсем. Средневековая применимость золота расширялась тем, что оно редкое (невозможно подделать). Но при этом само по себе оно было категорически бесполезно.
Любое упоминание автором любых товарно-денежных отношений — заведомый беспощадный авторский произвол (кроме документальных произведений, описывающих реальный мир и изученный исторический период).
Но у нас тут разговор больше за фантастику.
Обходились и без него.
Как мне надо доказывать то, что придуманные автором из головы цены — не авторский произвол?
В интернете ктото не прав?
Ты хочешь переубедить того, кто явно показывает что менять свою позицию (все пегасы, один я дралкальян) не собирается? Ну тогда чем ты отличаешься от своего оппонента?
У него ограниченная применимость потому, что оно бесполезное. До 20-го века кроме как для украшений оно никуда не годилось.
Вот, интересная вещь: то, что в мире другая относительная редкость золота нас смущает, а то что там, сцуко, говорящие лошади — нет. Неисповедимы пути Дискордни…
Предположу даже что золотая\серебрянная монета по своей себестоимости в Эквестрии эквивалентна нашим железным рублям — которые «белые» если стальные, «жёлтые» если «омеднённые» и ржавые, если полежат в луже. Даже не советский медно-никелевый сплав, ага.
Хотя да, это лишь показывает что еда тоже имеет стоимость. Но всё одно выглядит как если кто-нибудь взял и начал жрать просто деньги, не покупая на них еду.
Но однако, фанфик в разрезе именно фанфиков по млп чрезвычайно неплох.
вклинилась в беседу, извиняйте )
Жаль, что в неё давно никто не верит.
Что не отменяет заезженности и неубедительности отмазки.
Ох, как все печально.
Нам нужно достать оттуда этого художника
Фанфики всегда были благодатной почвой для распада пердаков.
Я практически уверена что при желании могу развести фоесрач в абсолютно любом посте.
Развести Fo:E-срач можно на абсолютно ровном и пустом месте.
Удачи вам в поисках! :)
- Идея классная. Если бы у меня хватило «нахальства» просить людей рисовать, я бы тоже смог такое замутить по вселенной Friendship is Optimal (рус.) — я тоже старался продвигать её в меру своих скромных сил. А так я только группу на DA создал, есть в ней несколько картинок. А у вас специальной группы нет?
- 15к — это 15 000 рублей?
- Чем Ponies after People отличается от The Conversion Bureau1? На первый взгляд — идея та же.
1 см. 27 Ounces (рус. Двадцать семь унций) — я начал знакомство с TCB с него.2. Да
3. Отличается тем, что в Пони после людей понификация людей произошла внезапно и всех сразу, причем с постепенным отложенным (в некоторых случаях на сотни лет) возвращением. И без желания людей. Остальное спойлеры
…
Как чтото плохое!
Все известные популярные фики были написаны во времена первого, ну второго сезона!
Но это не повод популяризовать отрубание пальцев всему человечеству.
2. Про призы — в правилах. %)
3. Практически всем. В PaP нет никаких иновселенских вторжений, да и Эквестрия выпадает из фокуса (и досягаемости) ещё до конца первой книги. Эквестрия не виновник События, нет никакого постепенного процесса конверсии, никаких вторжений, никаких превращений Земли в клон Эквиса, никакого уничтожения всего, что не магическое. Ну и Земля там тоже не какая-то полупустыня будущего, а самая обычная, образца 23 мая 2015 года. %)