Перспектива есть? а если найду.
Арты с пони, всякие скетчи и не пони.
Time for science!
Скетчи
Плакат
Вот оригинал который мне прислали и я такой: хмм, надо бы подправить!
Кнопка
Просто спонтанный артик
oc Katie — tabun.everypony.ru/profile/freeedon/#
oc Amethyst — tabun.everypony.ru/profile/Amy-Gamy/
Рисуночки не связанные с поняшками, вдруг кому понравится) хотя сейчас смотря на них я бы кое что подправил.
Путешествие
Дом знахаря
X-failes
Галактика
Всякая непонятная дичь
Два рисунка карандашиком, хотя я очень редко беру карандаш в руки, когда под рукой нет планшета и компа, так уж получается, иногда можно что нибудь почирикать
Остальное тут: atlas-66.deviantart.com/gallery/58417971/Traditional-art
90 комментариев
СпойлерЯ бы так сделал:
May the future brings success,
Brings you joy and happiness!
And with help of pony friends
New and lucky year commence!
Хотя, вероятно, и здесь ошибок хватает)))
Еще только сейчас обратил внимание на книгу. Могу только повториться — круто! И перспективы у вас, надеюсь, радужные)
Я даже, походу, догадался, почему, но надо еще немного подумать.
Мне из-за теней кажется, что бёдра Твай плоские, если не впалые.
Знак запрета движения велосипедов на дорожке для движения велосипедов? =) (если это конечно она)
А так всё вполне. Разве только некоторые анатомические детали гуляют от скетча к скетчу
Почитай Робертсона, он наглядно разложит по полочкам.
Что со мной не так?
Нет перспектив.
и насладился, вспомнив 2014-й:"— Ну-у-у… вот. Но эту я выставлять не собираюсь! Я снимал с копыт, да к тому же из окна дома и в спешке…
Большеголовый пегасёнок показал друзьям снимок.
— Вечно эти фотографы недооценивают свои работы! Совсем как моя сестра свои модные коллекции! — фыркнула Свитти Бель. — Вполне приличный снимок.
— Агась, — согласилась Скуталу, а Эплблум покосилась на неё, но промолчала. — Я бы такой повесила у нас в штабе, как раз над нашей библиотекой!
— Опустите снимок пониже, — возмутился Пипсквик, — Я же ничего не вижу!
На фото отчётливо отпечатались дома на окраине улицы, свет из их окон вырывал из предутреннего сумрака дорожку, ведущую в сторону леса и скрывающуюся за домами. Лес за городом прорисовывался чёрным силуэтом на фоне облаков. А облака… Они были не грязно-серыми, какими кажутся среди ночи обычные белые облачка. Они словно взорвались фейерическими цветами от трёх групп лучей, вырывающихся из трёх сияющих точек в небесах.
— Здорово-о-о! Вот это красота!.. — пегий жеребёнок тоже оценил работу своего приятеля. — Блум, а ты почему ничего не говоришь?
— А я видела такой снимок… — земнопонька говорила медленно, словно сама сомневалась в произносимом. — Ну, не совсем такой, там города не было, а были прерии и яблочные сады внизу… И снимок был чёрно-белым…
— Где? Где ты его видела? — наперебой засыпали её вопросами друзья и подруги.
— Да вот пытаюсь вспомнить…
— В книжке?
— Нет…
— Может, в учебнике?
— Да я же говорю: не в книжке!
— Можно подумать, что учебник — это книжка, — пробурчала Скуталу.
— А что — нет?
— Конечно нет! Книжка — это которую интересно читать! А учебник — тоска зелёная! Как газета для бизнеспони…
— Скути, ты умница! — обрадованно подпрыгнула Блум. — ГАЗЕТА!!! Я видела такое фото в газете, когда заворачивала в неё бутерброды на наш ночной пикник!
Пока Эплблум, Скуталу и Фезервейт обсуждали снимки и газеты, Свитти оглядывалась по сторонам в поисках чего-то более прочного, чем давешняя кора. У кромки озера что-то блеснуло, привлекая внимание. Маленькая кобылка бесшумно добежала до странного предмета и не могла скрыть разочарования: это был обыкновенный кусок слюды, хоть и большого размера, но тонкий и, без сомнения, хрупкий.
Впрочем, когда Бель повернулась к друзьям, едва удерживая находку телекинезом, на лице её было довольство и хорошо сыгранный восторг:
— Гляньте, какая слюда! Здоровенная! Я такую первый раз в жизни вижу!
— Была бы прозрачней — подошла бы в окно вместо стекла, — вынес вердикт Фезервейт и снова повернулся к Блум. — Надо забежать на почту, вдруг не все экземпляры газеты распроданы.
— Там её точно не будет: это «Вестник Эплузы», который Брейбёрн моей сеструхе присылал, хвастался статьёй о новом сорте яблок, выведенным лично им!
— Жалко… — приуныл фотограф. — А может, у вас дома сохранился лишний экземпляр газеты?
— Этот как раз и был лишним, — понурила голову Блум. — А другой экземпляр после прочтения статьи о кузене Брейбёрне отправили Голден Делишес, она весь архив семьи Эплов хранит…
Тем временем Пипсквик, сообразивший, что с затеями Фезервейта поснимать ночное небо, они проторчат тут до утра, подсунул под повреждённую ногу штатива подобранный на берегу камень с дырочкой посередине — «куриный бог», собрал сухих веток и хвороста и собрался было разводить костёр, когда истошный вопль «Сто-о-ой!» буквально сбил его с ног.
Эплблум и сама не знала, что сможет заорать «почти Кантерлотским Голосом». Непривычное к таким трюкам горло запершило и настойчиво потребовало прокашляться, но это стоило того: скомканная газета, которую засовывал в основание будущего костра жеребёнок, оказалась тем самым «Вестником Эплузы» с загадочной фотографией на четвёртой странице."
"— А ещё они живут в треугольных домах, которые летают по небу, — Скуталу оторвалась от книги и зевнула: — Типа пегасов, значит.
— Не знаю, почему Лира так хотела с ними встретиться, — заметила Свитти Бель. — Они же все хищники! Мне даже о грифонах думать не особо охота, хоть они и едят лишь мышей, крыс и рыбу. Ну а если эти мифические люди едят коров и свиней, то они запросто могут съесть пони! Корова же больше пони!
— Это верно! Что им стоит съесть пони, если они съедают корову! — подметил Пипсквик. — Решено: на следующую Ночь Кошмаров я оденусь в человека!"
"— А мне всё понравилось! — Пипсквик аж лучился удовольствием. — Я хотел первую Ночь Приключений Без Взрослых — и она прошла просто замечательно! Хотя мы ничего такого и не нашли…
— Нашли! — Фезервейт оторвался от книги. — Вот, смотрите! — он расстелил на столе мятую газету из Эплузы, взял в зубы карандаш и принялся рисовать прямо поверх фото лучей. — Смотрите же!
Меткоискатели склонились над столом. Теперь на чёрно-белом фото висел, испуская лучи из своих углов, диковинный треугольный предмет, покрытый набросанными мелким штрихом деталями.
— К чему бы это? — Скуталу посмотрела на коллегу по крыльям.
— К этому! — он положил рядом раскрытую книгу и ткнул копытом в пожелтевшую гравюру.
На ней был «треугольный летающий дом людей», точно такой же, лишь лучи из углов его были набросаны схематично и казались не длинными хвостами, а короткими пушинками.
Жеребята почувствовали холодок, пробежавший по спинам.
— Надо срочно рассказать об этом открытии Твайлайт! — разволновалась Свитти.
— Бель, но ты же вчера ночью сама нам доказывала, что ни Принцессе Твайлайт, ни другим Хранителям Элементов Гармонии мы не должны ничего рассказывать! Типа — попытаются этим утешить Лиру, а получится ещё больший скандал! — уверенно заявила Скуталу. — Да и вероятность того, что они всё же агенты..."
"— А после этого был суд, — продолжил седой. — Странный, глупый и смешной суд. И обвинили молодого единорога во всех грехах мыслимых и немыслимых. И приговорили его к двадцати пяти годам заключения. Вот так. И отправили его в место хуже, чем тюрьма или темница. И называлось то место «лагерь». И вначале этапировали его в лагерь «Дружный». И валил он там сосны и дубы на благо Сталлионграда. Но не прошло и трёх месяцев, как его снова этапировали. В лагерь «Народный». Где шить ему пришлось одежду рабочую и накопытники из материала странного, «полимер» называемого. Но и оттуда через пять месяцев этапировали его. И новый лагерь звался «Советский», и добывал молодой единорог там руду странную, рогоболящую. Но ежели поглядеть на эту руду внимательней — то рог не болит уже, но зато ноги подкашиваются и светлячки перед глазами маячат. И многие пони умирали, добывая руду эту. Но однажды ночью свет зажёгся во всём лагере. И вышли все вертухаи, словно генерала какого ожидали, и построились все в ряд. И упал с неба чёрный треугольник. И вошёл тогда Хозяин в треугольник тот, а когда назад вышел — то принёс с собой пилюли волшебные. И стали давать их всем, кто руду добывает. И перестали пони умирать.
— Подождите, Чейзи… ой, Бывалый Чейзи! — прервал рассказ седого маленький фотограф. — Вот такой чёрный треугольник? — соломинкой на пыли он попытался изобразить треугольный летающий дом.
Пожилой единорог внимательно посмотрел на Фезервейта, наступил на рисунок и продолжил свой рассказ:
— Так лет много прошло. И вот однажды"
©"Меткостиратели"
М-да, второму автору этот рисунок тоже понравился и он просил передать художнику благодарность!
А так — ощушение что во многих случаях монохромные наброски понравились больше завершённых работ…
Спасибо)
Если так посмотреть, то выходит что всех кто развивает свой скилл автоматом записывают в подражателей Яковлева
Что плохого в том, чтобы им вдохновиться, или повышать свой скил на основе его приёмов?
Забей на это и не загоняйся.
100 таких картинок набьёшь начнёшь что-то по своему менять. Нормальный процесс.
Часто развитие скилла уходит в применение единства стилистики (гладкая пони? делают ей попрядные, но не поволосиночные волосы) и иного выбора того, что стоит выделять детализацией, а что нет.
Но да, такая «яковлевская» стилистика в фэндоме очень распространена и почему-то считается самой классной :D
Но похоже не только ей. Что-то неуловимое в мордочках, в этоих глазах, в тонкостях пропорций.
Ну действительно — одна из самых классных.
Но вот почему это стало именно Яковлевской стилистикой? Не поверю, что до него совершенно никто не рисовал в таком же (или похожем) стиле. Но вот ассоциируют именно с ним.
А до Вадима так рисовал какой-то доугой широко известный узким кругам чувак. Им Яковлев и вдохновлялся.
Наверное мне вообще не следовало влезать сюда. Извините.
«Спорь так, будто совершенно прав. Слушай так, будто заблуждался»©
В самом деле, что автор поста в своём посте забыл?!))))
Формы тела разные, формы глаз разные, не сказал бы что градиенты так хорошо тут изображены, очень слабо, я бы хотел по другому, волосы это да, почти один в один, я считаю что у Понникилера, что у Яковлева рисовка волос самая годная и которая мне нравится)
Меня сравнивать с Вадимом это все равно что его оскорбить :D Не надо так, единственное что тут нас объединяет это проработка фона, хотя Яковлев тут не первопроходец) Фиг с фоном, вот на счет поняш, мне формы тела больше нравится как Поникиллер прорисовывает, нет лишней шерсти по всему телу, и уши не лополухие, и у Поникиллера уши не нравятся т.к. слишком уж канониные, грива что у Поникиллера что у Вадима одинаковая, я так же хочу научиться.
Ооо да, я помню как рисовал год назад, даже вспоминать не хочу, я когда смотрю мне хочется глаза себе выжечь, и особенно эти позы, полное однообразие и криворукость, хотя я не далеко ушел)
Не, поменялось к лучшему всё, причём заметно, и очень.