Нооооо?
Герои без эмоций, без родственников, нелогичны, просто компьютерные персонажи. Вокруг них мир рушится, а главный герой автомат смазывает и занимается сексом со своей подругой на «поскрипывающей кровати». ни родителей, ни родственников у него самого и людей в его команде нет. Потом ещё смешнее, это где молодая мама двух своих маленьких детей оставляет на воспитание военным, которых в первый раз видит, а сама уезжает чёрте-куда.
Забавно было ещё смотреть, как Круз содрал гору вещей из того же РЕ и Ромеро, а потом писал на СИ, что в РЕ не играл и не смотрел, а фильмы про зомби видел мельком лол.
Нелогичны?
Ох лол, уважаемый, нелогично во время ада на земле срочно затариваться оружием и припасами? Нелогично во время хаоса сколачивать команду, чтобы защититься и раздобыть еще больше припасов? Запас карман не тянет, это прописная истина, а когда производство всего на свете — остановилось, выживает лишь тот, кто успел нахапать побольше и спрятать понадежнее. Нелогично, черт возьми, водить дружбу с военными, которые успели окопаться и налаживают быт?
Броняш, я дико извиняюсь, а ты бы что стал делать? По-твоему логично было бы засунуть голову под кровать и ждать спасения? Может бежать? А куда? И что ты мог бы предложить тем, кто по-твоему должен тебя, такого несчастного, принять?
Герои умеют стрелять, умеют думать, умеют действовать сообща, в атмосфере, где они оказались — это неоспоримые козыри. Так что, нелогичные герои… Пф-ф-ф, я смеюсь вам в лицо, сударь.
Опустим тему родственников, здесь я ничего не могу сказать, автор их мягко устранил, видимо для того, чтобы они не стали якорем для отряда.
Что касается эмоций, ой зря, бро, ой зря. Как герои относились к гопоте и блатным? Как герои офигевали, когда Маша примкнула к отряду? Как мучила совесть ГГ, когда в конце он потерял двух друзей? Мда… Прочитай еще раз, бро, не ищи недостатков, просто получай удовольствие.
По поводу РЕ и иже с ними, тематика зомбей сама по себе передирается одними авторами у других, и РЕ тут не исключение, я это даже комментировать не буду.
Не, то что у персонажей Круза есть некая шаблонность, я соглашусь.
Читал всю серию «Эпохи мертвых», включая «Я возвращаюсь домой», и могу сказать одно — больно уж у него персонажи крутышами получаются. Ну ладно, стрелять умеют, это и я умею.
Но вот психологическое суперменство у Круза есть в количествах. То, что его герои так быстро и легко приспосабливаются к тому что ад настал — нереалистично.
Здесь да, палку он перегнул конечно, но лично мне это не мешало.
В конце концов, любой герой книги\фильма-боевика — супергерой, от него отскакивают пули, он не чувствует боли. Чем герои Круза хуже? А ничем, плюс автору еще и в том, что все огнестрельные потасовки он грамотно аргументирует.
Да я, если честно, просто читал Круза как развлекательные книги, не более.
Просто многих эта суперменистость коробит. Круто то оно круто, но… нереалистичненько как-то. А в сурвайвл хорроре реалистичность играет большую роль, как ни крути. Иначе это не сурвайвл-хоррор, а боевик с зомбями получается.
Брохув?
Брохув!
В конечном счете, лично мне очень доставило читать оружейную матчасть =) Это не какая-нибудь унылая ганза, где факты-факты-факты и выдержки из документов.
В соответствии с вашей логикой нужно внимательно (конспектируя) перечитать Даниэля Дэфо- а вдруг завтра проснусь на необитаемом острове в неглиже?
Про моё отношение Книги очень сильно, я бы сказал слишком сильно, напоминают компьютерную игру( не реальные боевые действия — именно игру). Всю завязку сюжета можно уместить в ролик-заставку,…а дальше начинается набивание уровней, гринд, крафт и собирание трофеев с тушек убитых врагов. Игра в демо-версии, потому доступна всего одна зона- «Москва», за то квестов много. Никакой глубины, сюжетных тайн, стилистических коллизий книги в себе не таят – у нее специализация не та. Почему так? Давайте разберемся.
Все очень скучно, выхолощено…и что особенно убивает – раскачка героев. Они не движутся по сюжету, они набирают уровни. Пример: — « Ух ты, какого чувака завалили, а ну как полутаем. Вау! Пистолетик – заберу-ка я его себе. И патрончики! Патрончики то какие… ( спустя 5 страниц) Ух ты-ы! Еще одного завалили, жирный гад был. Что тут у нас? Ага! Автоматик, получше пекаля будет. Меняю.
(спустя 7 страниц) Вау!,…и т.д.
Что бы я стал делать? Я бы досмотрел фильм\дочитал книгу, выключил монитор и лёг бы спать, потому что я реалист и учил в школе биологию.
А если бы вы учили логику, то примерили бы нелогичность не к отдельным персонажам и их поступкам, а ко всему тому сюрреализму на бумаге.
начнём:
1) ГГ сапёр воевал в Чечне ок. Сапёр. С навыками спецназовца. Вдвойне ок.
2) ГГ работавший над созданием вируса, лаборант, биохимик, один из первых, кто его наблюдал и обладающий практическими навыками работы с этой культурой бегает с автоматом по всяким развалинам вместо того, чтобы спасать мир. Создал вирус — займись антидотом. Вот сделаешь — тогда можешь рисковать своей головой и бегать среди зомби.
) У каждого даже случайно встреченного ими водителя\тети Маши\дяди Пети есть оружие.
Про эмоции. Девочки, первый раз в жизни расстрелявшие четверых человек безо всяких эмоций — ну не верю я в это!
Мечта всякого молодого эгоиста — не надо ни о ком заботиться, работать тоже не надо, все необходимое берем на складе и можно наслаждаться «свободой».
Если мы реалисты, и оба учили биологию, то о чем вообще речь? Логика? Логика!
Как взрослые люди, мы с вами понимаем, что таких зомбей как у Круза, так и в этих ваших РЕ быть не может в принципе.
Посему, интересно было узнать твою точку зрения, приятно было поспорить, но я откланиваюсь.
Ну, если говорить о реализме, тогда зомби могут быть как в «28 дней спустя» где это просто бешенные люди. Ибо каждый, кто знает хотя бы капельку анатомии поймет, что коли у мертвых не бьется сердце -> не течет кровь-> не разносится кислород к мышцам-> не может двигаться. Плюс, без кислорода у зомби погибнет и мозх, так что в него даже стрелять не придется.
Конечно, я соглашусь, что самое логичное во время такой романтики как нападение зомби это воровать, убивать и… тьфу! Это запасаться продуктами, транспортом и оружием. Конечно, реалистичность это главное в таких книгах. Вот например в ходячих мертвецах, где зомби заперли Шейна в автобусе и вот вот его сожрут — он же не показывает внезапное кунг фу и не мутирует в капитана Шепарда, чтобы разметать пол планеты=) (это я образно)
Он это пытается компенсировать просто выносящим количеством подробностей.
Причем в оружейной сфере.
Не удивительно, дядька держит оружейный магазин где-то в Центральной Америке
41 комментарий
Bitch please!
Это не LOST случаем? (дед справа насторожил)
Я хочу это видеть!
Понифицировать Круза — это мощна.
Ты молодец, плюсую.
Круза я понифицированным еще не видел
А Круз писать не умеет.
«Эпоху мертвых» и «У великой реки» читал залпом, сильные книги.
Герои без эмоций, без родственников, нелогичны, просто компьютерные персонажи. Вокруг них мир рушится, а главный герой автомат смазывает и занимается сексом со своей подругой на «поскрипывающей кровати». ни родителей, ни родственников у него самого и людей в его команде нет. Потом ещё смешнее, это где молодая мама двух своих маленьких детей оставляет на воспитание военным, которых в первый раз видит, а сама уезжает чёрте-куда.
Забавно было ещё смотреть, как Круз содрал гору вещей из того же РЕ и Ромеро, а потом писал на СИ, что в РЕ не играл и не смотрел, а фильмы про зомби видел мельком лол.
Ох лол, уважаемый, нелогично во время ада на земле срочно затариваться оружием и припасами? Нелогично во время хаоса сколачивать команду, чтобы защититься и раздобыть еще больше припасов? Запас карман не тянет, это прописная истина, а когда производство всего на свете — остановилось, выживает лишь тот, кто успел нахапать побольше и спрятать понадежнее. Нелогично, черт возьми, водить дружбу с военными, которые успели окопаться и налаживают быт?
Броняш, я дико извиняюсь, а ты бы что стал делать? По-твоему логично было бы засунуть голову под кровать и ждать спасения? Может бежать? А куда? И что ты мог бы предложить тем, кто по-твоему должен тебя, такого несчастного, принять?
Герои умеют стрелять, умеют думать, умеют действовать сообща, в атмосфере, где они оказались — это неоспоримые козыри. Так что, нелогичные герои… Пф-ф-ф, я смеюсь вам в лицо, сударь.
Опустим тему родственников, здесь я ничего не могу сказать, автор их мягко устранил, видимо для того, чтобы они не стали якорем для отряда.
Что касается эмоций, ой зря, бро, ой зря. Как герои относились к гопоте и блатным? Как герои офигевали, когда Маша примкнула к отряду? Как мучила совесть ГГ, когда в конце он потерял двух друзей? Мда… Прочитай еще раз, бро, не ищи недостатков, просто получай удовольствие.
По поводу РЕ и иже с ними, тематика зомбей сама по себе передирается одними авторами у других, и РЕ тут не исключение, я это даже комментировать не буду.
Читал всю серию «Эпохи мертвых», включая «Я возвращаюсь домой», и могу сказать одно — больно уж у него персонажи крутышами получаются. Ну ладно, стрелять умеют, это и я умею.
Но вот психологическое суперменство у Круза есть в количествах. То, что его герои так быстро и легко приспосабливаются к тому что ад настал — нереалистично.
В конце концов, любой герой книги\фильма-боевика — супергерой, от него отскакивают пули, он не чувствует боли. Чем герои Круза хуже? А ничем, плюс автору еще и в том, что все огнестрельные потасовки он грамотно аргументирует.
Просто многих эта суперменистость коробит. Круто то оно круто, но… нереалистичненько как-то. А в сурвайвл хорроре реалистичность играет большую роль, как ни крути. Иначе это не сурвайвл-хоррор, а боевик с зомбями получается.
Брохув?
В конечном счете, лично мне очень доставило читать оружейную матчасть =) Это не какая-нибудь унылая ганза, где факты-факты-факты и выдержки из документов.
Дружбомагия это хорошо, а дружбомагия + ствол = на 20% круче.
Смищная картинка
В соответствии с вашей логикой нужно внимательно (конспектируя) перечитать Даниэля Дэфо- а вдруг завтра проснусь на необитаемом острове в неглиже?
Про моё отношение
Книги очень сильно, я бы сказал слишком сильно, напоминают компьютерную игру( не реальные боевые действия — именно игру). Всю завязку сюжета можно уместить в ролик-заставку,…а дальше начинается набивание уровней, гринд, крафт и собирание трофеев с тушек убитых врагов. Игра в демо-версии, потому доступна всего одна зона- «Москва», за то квестов много. Никакой глубины, сюжетных тайн, стилистических коллизий книги в себе не таят – у нее специализация не та. Почему так? Давайте разберемся.
Все очень скучно, выхолощено…и что особенно убивает – раскачка героев. Они не движутся по сюжету, они набирают уровни. Пример: — « Ух ты, какого чувака завалили, а ну как полутаем. Вау! Пистолетик – заберу-ка я его себе. И патрончики! Патрончики то какие… ( спустя 5 страниц) Ух ты-ы! Еще одного завалили, жирный гад был. Что тут у нас? Ага! Автоматик, получше пекаля будет. Меняю.
(спустя 7 страниц) Вау!,…и т.д.
Что бы я стал делать? Я бы досмотрел фильм\дочитал книгу, выключил монитор и лёг бы спать, потому что я реалист и учил в школе биологию.
А если бы вы учили логику, то примерили бы нелогичность не к отдельным персонажам и их поступкам, а ко всему тому сюрреализму на бумаге.
начнём:
1) ГГ сапёр воевал в Чечне ок. Сапёр. С навыками спецназовца. Вдвойне ок.
2) ГГ работавший над созданием вируса, лаборант, биохимик, один из первых, кто его наблюдал и обладающий практическими навыками работы с этой культурой бегает с автоматом по всяким развалинам вместо того, чтобы спасать мир. Создал вирус — займись антидотом. Вот сделаешь — тогда можешь рисковать своей головой и бегать среди зомби.
) У каждого даже случайно встреченного ими водителя\тети Маши\дяди Пети есть оружие.
Про эмоции. Девочки, первый раз в жизни расстрелявшие четверых человек безо всяких эмоций — ну не верю я в это!
Мечта всякого молодого эгоиста — не надо ни о ком заботиться, работать тоже не надо, все необходимое берем на складе и можно наслаждаться «свободой».
«Эпоха мертвых: Эквестрия»
Название книги А.Круза:
«Эпоха мертвых: Москва»
Any questions?
Как взрослые люди, мы с вами понимаем, что таких зомбей как у Круза, так и в этих ваших РЕ быть не может в принципе.
Посему, интересно было узнать твою точку зрения, приятно было поспорить, но я откланиваюсь.
Конечно, я соглашусь, что самое логичное во время такой романтики как нападение зомби это воровать, убивать и… тьфу! Это запасаться продуктами, транспортом и оружием. Конечно, реалистичность это главное в таких книгах. Вот например в ходячих мертвецах, где зомби заперли Шейна в автобусе и вот вот его сожрут — он же не показывает внезапное кунг фу и не мутирует в капитана Шепарда, чтобы разметать пол планеты=) (это я образно)
Причем в оружейной сфере.
Не удивительно, дядька держит оружейный магазин где-то в Центральной Америке
Тренером по стрельбе работает. Не сидится человеку на месте.
А я наооборот считаю, я читаю Круза с его самых первых рассказов, и считаю что мастерство его растет.
Писать он умеет.
Спойлер
Надеюсь о выживании в мире полном мутантов и вируса «Blacklight»