Не называй его так. Только «Misfits», только оригинал.
Его, кстати, по 2x2 будут показывать, боюсь наплыва неадекватных фанбоев и фангёрл. Так как ничто не портит впечатление от чего либо, как его фанаты.
хорошие фильмы Брестская крепость
Спасение рядового Райана
Игра (the game)
Реквием по мечте
Побег из шоушенка
Зеленая миля
11 друзей Оушена
Большой куш
Карты деньги 2 ствола
28 дней спустя
28 недель спустя
Пролетая над гнездом кукушки
Хорошо тогда так. =)
Кто-нибудь знает, что-нибудь похожее на:
Доктор кто
Мёртвые до востребования
Хейвен
Мёртвые как я
Пропавшая комната
Тайный круг
Люди альфа
9 жизней Хлои Кинг
Торчвуд
Хранилище №13
Сверхъестественное
Герои
и т.д.
«Эврика» же. Отличный сериал. Тем более что оба сериала из одной вселенной
А по поводу «Героев», после закрытия сериала были мини-серии «Неизвестные лица», вроде как идейное продолжение, но оно долго не прожило.
ПОНИмаю сейчас нучнутся кидание тазиками но если ты не аниме хейтер то
Итересно разверни Полнометражные
1 Хаяо Миядцаки:
1 Порко Россо
2 Ходячий замок Хаула
3 Мой сосед Тоторо
4 Унесённые призраками
2 Макото Синкай
1 5 сантиметров в секунду. ИМХО Единственное аниме которое поклялся почти пинки клятвой не пересматривать Спойлер личное
2 Голос далёкой звезды
3 За облаками
3 Призрак в доспехах все 3 части
4 Горо Миядзаки Сказания Земноморья
Выбор из 2х первых спиков на самом деле сложен
Сериалы
1 Магический окрук Абенобаши
2 FLCL Предупреждение Смотреть одним просмотром. Количество сумашествия растянеугого во времени не выдержит даже Пинки
3 Lucky Star Цок ИМХО MPL мне их очень напоминает
4 Меланхолия Харухи Судзумии
5 Стальная тревога Цок весь сериал неплох но отдельно выделю второй сезон Фумофу. Хотя для полноты картина манга и сами новеллы нужны
6 Призрак в доспехах смотреть между 2 и 3 полнометражкой
И в заключении если полнаметражные мультфильмы можно смотреть и с озвучкой она сделанна вполне качественно то сериалы только с сабами
Жанр меха не люблю.
Так же не переношу кровь в аниме,
если только она не в комедийном жанре.
Хотя фильмы ужасов обожаю. =)
Тот список, что я написала,
это аниме, которые я вспомнила минут за пять.
Если я буду перечислять всё, то места здесь не хватит.))))
Если нужны комедии — советую посмотреть Проект Х: Дорвались. Моя сестра говорит, что после него Мальчишник в Вегасе кажется семейным фильмом)
Если комедия не вариант, то посмотри Куб.
38 комментариев
Эксперт по сериалам уже здесь! Чего желаете? =) Ну, там: жанр, страна, сюжет и т.д. =)
а лучше всё вместе. =)
П.С. Фантастика, это не ко мне =)
Сериалы
Просто хорошие фильмы
Ужастики
Ещё просто хорошие фильмы 1
И ещё
Misfits
Не называй его так. Только «Misfits», только оригинал.
Его, кстати, по 2x2 будут показывать, боюсь наплыва неадекватных фанбоев и фангёрл. Так как ничто не портит впечатление от чего либо, как его фанаты.
хорошие фильмы
Брестская крепость
Спасение рядового Райана
Игра (the game)
Реквием по мечте
Побег из шоушенка
Зеленая миля
11 друзей Оушена
Большой куш
Карты деньги 2 ствола
28 дней спустя
28 недель спустя
Пролетая над гнездом кукушки
Кто-нибудь знает, что-нибудь похожее на:
Доктор кто
Мёртвые до востребования
Хейвен
Мёртвые как я
Пропавшая комната
Тайный круг
Люди альфа
9 жизней Хлои Кинг
Торчвуд
Хранилище №13
Сверхъестественное
Герои
и т.д.
Досмотрела помоему до 3 сезона и бросила.
Просто мимо крокодил. %\
По мне, так слишком нудный.
«Эврика» же. Отличный сериал. Тем более что оба сериала из одной вселенной
А по поводу «Героев», после закрытия сериала были мини-серии «Неизвестные лица», вроде как идейное продолжение, но оно долго не прожило.
Совсем об этом сериале забыла, надо будет пересмотреть ещё раз.
Кстати, мне кажется или «Люди альфа» тоже от туда?
ещё забавный сериал был компьютерщики
Клиника рулит и разруливает
Спойлер
Давайте вернёмся к рисунку.
Надеюсь нормально получилось.
Спойлер
Итересно разверни
Полнометражные
1 Хаяо Миядцаки:
1 Порко Россо
2 Ходячий замок Хаула
3 Мой сосед Тоторо
4 Унесённые призраками
2 Макото Синкай
1 5 сантиметров в секунду.
ИМХО
Единственное аниме которое поклялся почти пинки клятвой не пересматривать
Спойлер
личное
2 Голос далёкой звезды
3 За облаками
3 Призрак в доспехах все 3 части
4 Горо Миядзаки Сказания Земноморья
Выбор из 2х первых спиков на самом деле сложен
Сериалы
1 Магический окрук Абенобаши
2 FLCL
Предупреждение
Смотреть одним просмотром. Количество сумашествия растянеугого во времени не выдержит даже Пинки
3 Lucky Star
Цок
ИМХО MPL мне их очень напоминает
4 Меланхолия Харухи Судзумии
5 Стальная тревога
Цок
весь сериал неплох но отдельно выделю второй сезон Фумофу. Хотя для полноты картина манга и сами новеллы нужны
6 Призрак в доспехах смотреть между 2 и 3 полнометражкой
И в заключении если полнаметражные мультфильмы можно смотреть и с озвучкой она сделанна вполне качественно то сериалы только с сабами
Список...
Торадора
Soul Eater
Подручный Луизы-Нулизы
Не сдавайся
Shugo Chara
и т.д. и т.п.
Так же не переношу кровь в аниме,
если только она не в комедийном жанре.
Хотя фильмы ужасов обожаю. =)
Тот список, что я написала,
это аниме, которые я вспомнила минут за пять.
Если я буду перечислять всё, то места здесь не хватит.))))
Если комедия не вариант, то посмотри Куб.
Золотые слова друг мой, золотые слова!