Решили мы как-то сыграть в сломанный телефон с рисовашками.


Ушки на превьюшке, потому что я могу.


Суть в чём, берётся группа рисующих и просто попавшихся под руку людей, аккуратно пинками собирается в кучку и по очереди рисует, причём в тайне друг от друга.
Первый в списке рисует что и как хочет, передаёт готовый рисунок лично в руки второму, который перерисовывает оный на свой лад, далее передаётся третьему и т.д. При условии что на работу с рисунком даётся 2-3 дня. А потом смотрят что получилось.

Действующие лица в порядке очереди:
1 — pchelocactus (к сожалению, не нашёл её на табуне)
2 — WhiteChain
3 — Oreny
4 — greatjiraiya
5 — Aluxor
6 — SkorpionLetun
7 — Lilly
8 — информация об этом пони потеряна, а сам он вместе с рисунком потерялся в варпе

Результат рисовашек под катом. Приятного просмотра.



pchelocactus


WhiteChain
Группа ВК


Oreny
Девиантарт


greatjiraiya


Aluxor
Девиантарт


SkorpionLetun
Девиантарт


Lilly


Ах да, кого мы в итоге рисовали я до сих пор не имею понятия, такие дела.
Всем фыр.

39 комментариев

Сломанный телефончик радует народ с детства
Потерялся голубой цвет, но зато полетели
хотя с другой стороны цвет КТ стал не смесью цвета шерсти и КТ, а «очистился»
Вот рисовать умеют, развлекаются, а я, ленивый круп, даже не пытаюсь научиться
Клевая задумка, «Нраица»
Ка-акая классная приколюха! :)
Когда-нибудь я пересажу копыта в должное место и смогу участвовать в таких штуках...
Классная задумка!)
Интересно, а музыкальной направленности сломанный телефон можно ли устроить в принципе?..
без понятия, музыкантам виднее
А какие принципиальные проблемы? Трек > Ремикс > Ремикс > Ремикс...~
Можно даже трек->аранжировка->ремикс->аранжировка
Это не испорченный телефон, а целенаправленная цепочка, что уже не вяжется с оригинальной, так сказать, концепцией.

Вариант вида «первый наиграл второму что-то на гитаре, второй как услышал сыграл это на ф-но третьему, тот попытался напеть четвёртому, который в свою очередь исполнил уже услышанное на, например, ксилофоне» видится мне странным, но по крайней мере логичным в отличие от обычной переделки композиции по цепочке (вспоминая многим известный кавер на ремикс на пародию на оригинал — Derpy). А чтобы разнообразить процесс, каждый последующий участник должен будет не только воспроизвести услышанную мелодию самостоятельно, но добавить к ней какой-нибудь новый элемент вроде контрапунктирующего мотива или подголоска, тембрально отличающегося от используемого инструмента. При этом не стоит задачи сделать целую композицию, усложнять форму, дописывать аранжировку и дальше по тексту, т.е. цель забавы не сделать трек по принципе «один написал кусок, другой его развил, третий добавил от себя, etc», а интерпретировать услышанное по-своему, находясь в определённых музыкальных рамках.
по принципе

*по принципу

Ещё было бы классно устроить подобное вживую. Собраться на какой-нибудь точке небольшой группой и по вышеприведённой схеме играть, т.е. гитарист наиграл пару-тройку тактов мелодии, скрипач попытался воспроизвести по-своему, басист в свою очередь переиграл как услышал, а пианист сыграл ещё с парой изменений, передавая эстафету другим музыкантам. Мне кажется, такая идея немного перекликается с обыкновенными диктантами по сольфеджио, только здесь задача не записать нотами услышанную мелодию, а исполнить на инструменте, причём с одного прослушивания. Плюс никто не будет ставить оценок за подобный «диктант», тхе, то бишь не будет прессинга и прочих нервов — забава ведь в конце концов, а не экзамен.
>> не испорченный телефон

Каждый участник будет видеть только предыдущий элемент цепочки. И будет «перерисовывать» музыку по своему видению. Таковая цепочка по структуре аналогична той что в посте.
Здоровская затея! А как вы до такого докатились такое устраиваете?
кто-то предложил идею, подумали «а почему бы и нет?»
Хотеть с вами!
Молодцы, здорово придумали.
Довольно здоровская идея!
Да и персонаж милый получился х)
И задумка хорошая, и рисунки. Умел бы рисовать…
Знаешь… меня тоже ведь такая мысль посещала, зависть росла, а потом вылилось в то что стал рисовать сам. Поэтому если хочешь научится, то стоит сесть и начать рисовать.
Блин, я правда неспособен рисовать хоть сколько-то хорошо, пробовал. Не знаю почему, толи руки из жо кривые, толи ни толики природного таланта, но, даже в бытность свою единственным ботаном в сельской школе (от всего педагогического состава было соответственно полное обожание) по рисованию тройку натягивали.
Я не знаю, что со мной не так, но рисовать после многих попыток даже пробовать не пытаюсь ни на бумаге, ни на компьютере. Есть в природе примитивно-корявые, но весьма красивые картинки, есть просто неплохие, и есть хрень. Вот у меня последняя у меня и выходит, хоть и жаль порою.
У меня в подовляющем большинстве были тройки в школе я учился хреново и за карандаш не брался, верхом моего творчества были небольшие человечки ручкой нарисованные в уголках тетрадей.
Спустя много времени, я попал сюда, кстати, совершенно не помню тут своей регистрации тут, просто в один день осознал что нахожусь на этом сайте уже пару лет, но речь не об этом. Попав сюда я таки смог взяться за карандаш и попробовать начиркать что-нибудь, получилось плохо.
tabun.everypony.ru/blog/64829.html мой первый рисунок выложенный на все общее обозрение, отвратительные обводки под копирку с манекенов, даже стыдно что творил такую дичь.
Собственно первые мои рисунки выложенные сюда были обводками под копирку. Потом вместо порчи бумаги я перешел на изготовление диджитал рисунков, первые получились плохо. Одна из первых стремных работ в диджитал: tabun.everypony.ru/blog/draw_blog/101960.html
Сейчас я, возможно, не слишком далеко ушел от всего этого, но все же прогресс есть. walkcow.deviantart.com — то что я делаю сейчас можно найти тут. walkcow.deviantart.com/gallery/

Я прекрасно понимаю твои мысли, я думал очень похоже, мол не умею рисовать, не смогу научиться, а нет, кое что все же смог.
И вот такое видео.
Впрочем особо уговаривать тебя начать рисовать я не буду, не хочешь, не рисуй, дело твое.
Ух, вау. Бро, а ты и правда сильно продвинулся на этом поприще! Мож, и правда, попробовать?..
Хотя, кого я обманываю: я — ленивый круп, почти с самого знакомства с Эквестрией собираюсь написать фанф (имею стойкое мнение, что выйдет лучше, чем рисунок. С литературой и в ОбрУчах, и по жизни дружен). Собираюсь-собираюсь, вот прям уже завтра! А, нет, фабула в голове внезапно с вершин гениальности упала куда-то а Тартар, пичаль, ну ничё, в другой раз, а то после работы устал, лучше в сети позалипаю, чужие фанфики почитаю, помусорю в каментах — впоисках вдохновения, конечно же! Кто-то сказал «прокрастинация?»
P.S. Пардон за отсутствие грамотности, но свои комментарии вычитывать как-то ломает. А свой интересный, оригинальный и красиво написанный рассказ-фанфик я обязательно тщательно вычитаю. Как только напишу. Второй раз прошу прощения уже за этот небольшой крик души, не властной над самое собой.
P.P.S А видео забавное! Прям в жилу. То, что настрочил сверху — то до просмотра. Стыдненько получилось.
А я и фанфики хотел писать, но похвастаться увы нечем, могу делать среднего качества зарисовки текстовые на несколько предложений, но не более, лично мне оказалось лгче уйти в графику.
P.S. Если будет писать фанфик, а потом захочешь его выложить сюда, будь готов к тотальному разгрому фанфика по всем пунктам, есть тут личности которым крайне… не, не так, есть тут личности которые готовы докопаться даже до цвета воздуха в рассказе. Если сможешь выдержать их нападки, то путь-дорога тебя светлая по пути фикрайтерства.
Ну, нападки людей, которых я даже не знаю, мне глубоко индеферентны, чай, не 15 лет. Будет критика по делу — будем принимать к работе. (когда будет фанфик, ага).
Кстати, видимо тут у нас сходные проблемы — я могу выдать более-менее сносный текст, если попаду в струю (да-да, вдохновение — отмазка для лени, я уже понял) — то даже претендующий на некоторую художественность (не моя оценка, учитель литературы в школе(хотя она, возможно, пристрастна была); одна знакомая-журналист и преподаватель литературы в колледже так утверждали), но тему родить оказался я неспособен.
Там не совсем нападки, там просто резкая критика, порой излишне резкая.
У меня есть неплохой сюжетец, но увы реализовывать я его опасаюсь, по многим причинам, хотя не важно. Удачи тебе в твоей деятельности чем бы ты ни занимался, от рисования до изготовления фигурок.
Ах да… tabun.everypony.ru/blog/SST/166496.html — вдруг пригодится, чтоб не искать по обрывкам.
Спойлер
Хм… я помню кажется тут эта идея и проскакивала уже в одном из постов и, как я могу наблюдать, таки реализована.
Надеюсь идею подхватят и будут дальше подобное делать.
Так давно делают же.
Я вот только сейчас это заметил.
Классная идея, надеюсь, будет продолжено в будущем с более сложными сюжетами в стартовых рисунках, нежели понесбоку — тогда «сломанный телефон» сыграет на полную катушку. Не то что бы я тут критиковал… Просто изменение будет очень разительным.
Ухи… Ухи — это хорошо.
Блин, клевая затея. Тоже так хочется.
Молодцы что такое устроили)
нарм
— Круто, да забавно!
Где записаться на следующий тур?
если бы вы ещё и коллаж, как по челленджу положено, запилили — цены бы вам не было.
Забавно. Немного похоже на то как разные версии нейронной сети интерпретируют изображения. Впрочем, мозги и разум человеков тоже в принципе нейронная сеть, так что все правильно.
А мы все батарейки в холодном мире машин
WhiteChain
*Поглядел на ноги разной длины.*
Нельзя так издеваться над бедной понькой!
  • VIM
  • +3
На всех артах это поне имеет заплетённый хвост. Это явно не с проста! ;)

Лайк за арты и за идею с таким использованием старой игры на новый лад! =)
Блин, я еще в рисовач-треде на сосаче такое предлагала.
Можно мне тоже поучаствовать в следующий раз?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.