Напомнило фильм «Горячий снег». Хороший рисунок несмотря на трудную тему. Думается мне что тебе как художнику удалось сохранить драму и передать боль и трагизм ситуации.
ну что же ты, этих стихов не знать.
половина думает, что их написал Константин Симонов, вторая половина- что Твардовский.
А на самом деле их написал некто Давид Самойлов
Ого, Симонова я знаю, как поэта, Твардовский — любимый из военных, той войны.
А вот Давида Самойлова, я не читал, признаюсь тебе сразу. Надо будет почитать.
Спасибо за интересные стихи.
Если б он был лев, у него была бы грива и кисточка на хвосте.
Хотя с другой стороны, если бы у него была кисточка на хвосте и грива, то он мог быть и Шпротаной.
Так что тут всё неоднозначно.
Ну ещё бы! Когда слишком увлекаешься условностями канона, двойные стандарты крепко завладевают умом. Поэтому рог правильного цвета кажется непривычным. ;)
Ну ещё бы! Когда слишком увлекаешься условностями канона, двойные стандарты крепко завладевают умом. Поэтому рог неправильного цвета кажется привычным. ;)
Ты уже не первый, кому так кажется.
Там воронка от снаряда справа, и из нее идет дым. И еще немношк дыма идет от несгоревших остатков снаряда, застрявших в комках вывернутой земли и разбросанных вокруг
Честно говоря, вначале подумал, что это какие-то колдовские эманации. Ну, знаешь, всякие фишки боевых магов — оградительные или наступательные. В игрищах компьютерных часто предстают в виде ползучих по земле или распространяющихся невысоко в воздухе белых, лиловых, фиолетовых или зелёных молний.
Её просто закроют и откроют новую. И основная целевая аудитория сразу же переключится на свежую версию.
Так что и побеждать никого не нужно будет. Истребление — это не борьба.
Проигранная битва не означает проигранную войну. А вообще нигде не написано, что это не какое-нибудь победоносное наступление. Даже в последние дни войны солдаты гибнут с обеих сторон.
Эта арта у меня в фаворитах на DA тоже лежит) Весьма зачетный ракурс. Да и сама тематика ВоВ меня самого цепляет — делал подобные арты раньше, но они не с понями(
Во первых,-всё это грустно, и ужасно…
Во вторых,-у меня была идея нарисовать расчёт зенитного орудия, и сцену боя. Есть фильм такой, название подзабыл,
где зенитчики отражали танковое наступление под Москвой. Так вот, расчёт-это наши пони.
Что фильм, был случай в реальной жизни, когда под Сталинградом полк девушек-зенитчиц отражал танковое наступление. Все они погибли, но задержали врага на какое-то время.
Фильм повествует об эпизодах обороны Москвы осенью 1941 года. Зенитные батареи противовоздушной обороны в оперативном порядке были переброшены в район Лобни, дабы предотвратить прорыв немецких танков. Один из орудийных расчётов занял позицию на развилке, возле домика, в котором живёт женщина с тремя детьми.
Или тебе пригорает от женского варианта «зенитчика»?
Нет. Лично мне женщины нравятся даже, несколько, больше. Но в данном случае главными героями повествования являются персонажи мужского пола. Поэтому в х/ф «У твоего порога» — зенитчики. А зенитчицы были, например, в х/ф "… а зори здесь тихие.".
Нет, ни фильмов не смотрел, ни даже их названий не слышал! И про существование кинотеатров, телевизора и интернета до этого твоего письма и не догадывался!
А что, есть сомнения?!
Несмотря на то, что Хавел Скала избрал манеру общения в стиле подвыпившего лавочника, он заставил меня задуматься. Действительно, почему тут кобылка на войне? Хорошо, пусть в мыслях у нас эквестрийский гендерный баланс, где численность кобыл подавляюще преобладает над числом жеребцов. Но концепт (даже «висящий в воздухе» посреди белого пятна обрывок концепта) с взявшимся ниоткуда людским оружием и лютейшим (я уверен) ООС, если его расширить, эксплуатирует тему кобылы, исполняющей обязанности жеребца в военном деле, вместо того, чтобы пахать в тылу и растить новых солдат, если кампания затяжная. Экстрим какой-то, такое возможно при каких-нибудь экстремально катастрофических обстоятельствах, когда в бой идёт всё оставшееся население, способное управляться с оружием. Действительно, под этот арт нужно подогнать какую-нибудь историю, хотя бы небольшой фик, что ли…
у амеров кстати тоже вполне себе девушки служат в горячих точках на снабжении в основном, но тем не менее.
Впрочем для первой половины 20ого века ситуация конечно не типичная.
Ты создал кобылку, только чтобы показать её труп, и ты рад тому, что твоя жестокость и пренебрежение жизнью созданной тобой же кобылки кого-то тронула? Ты не должен быть рад, тебе должно быть стыдно.
Художник творит ради создания прекрасного, ради привнесения смысла и понимания, не думаю, что теперь ты сможешь считать себя таковым.
В таком случае нет смысла даже смотреть на пустое место, не то, что жалеть. В таком случае он создал мёртвое ничего из ничего, то есть ничего не создал.
Если тебе важно, то я понял, что перегнул, очень сильно перегнул и обязательно извинюсь, не как в тот раз, а искренне, но уже не сегодня, нужно подобрать пододящие слова, не пытаясь при этом оправдать самого себя.
Оправдывать особо нечего, просто стоит, наверное, устранить обнаруженную уязвимость, при которой защитный инстинкт срабатывает раньше чем позволяет скорость мысли, в результате чего тебя достаточно легко загонять..
«Пони была на войне», так правильнее. Помню этот набросок, финальный вариант тоже годный, антуражно так. Дырки в каске с завода, или только что образовались?
Почитав про дырки, решаю их поискать, ибо чтото сразу глазом не увиделись… ну и дырень…
И попутно возникли вопросы, ибо в артеллерии ни бум бум.
Это получается пушка орудие ни одного выстрела не сделало, ибо стреляных гильз нету, а так как количество мест в ящике больше — то получается или снаряды спёрли, или воюющая сторона испытывает недостаток боеприпасов?
Вспоминая всякие виденные орудия — а не широковато ли колёса (относительно длины хрен его знает как правильно эти оглобли назвать) стоят?
Дырки в каске-для ушей.
Про гильзы я забыл.
Снаряды укатились за край кадра.
Пони могла бежать к другой пушке, но не добежала.
Оглобли должны быть длиннее раза в полтора-два к тому же.
Колеса может и широко расставлены, но это конская пушка, хз как они могли там у себя спроектировать.
упд. Вроде у орудий экипаж обслуга состояла из нескольких чело должностей? Типа там наводчик, заряжающий, ещё (наверное) ктото. Как минимум двое как понимаю для эффективной эксплуатации орудия требуются. Какова судьба боевой подруги, не попавшей в кадр?
Чёт у меня неправильный гугл, и говорит что 45мм 20-к это танковая пушка 9_6
Ну а модельки… Читаю тут несколько лет краем глаза деагостиновский\ашетовский обсуждач — так там чуть ли не все модели с косяками, так что фото модели может быть далёким от оригинала, к сожалению..
Какой крутой эмоциональный арт! Тут даже на проблемки как-то ругаться не хочется, эмоциональное послание все искупает.
Алсо, у тебя поняши длиннее стандартных, или она под ящиками еще и пополам порвана?
186 комментариев
Но бть, что за тематика…
ну, кроме того, что указано в заголовкеНовые родятся командиры…
Новые солдаты будут получать
Вечные казенные квартиры…
В рот ему весенний лезет стебель,
А вокруг него ни стен, ни крова,
Только облака гуляют в небе.
И родные про него не знают,
Что он в чистом поле умирает,
Что смертельна рана пулевая.
…Долго ходит почта полевая.
Это стихи Александра Твардовского — «Я убит подо Ржевом.»
Я убит подо Ржевом
Я убит подо Ржевом,
В безымянном болоте,
В пятой роте,
На левом,
При жестоком налете.
Я не слышал разрыва
И не видел той вспышки, —
Точно в пропасть с обрыва —
И ни дна, ни покрышки.
И во всем этом мире
До конца его дней —
Ни петлички,
Ни лычки
С гимнастерки моей.
Я — где корни слепые
Ищут корма во тьме;
Я — где с облаком пыли
Ходит рожь на холме.
Я — где крик петушиный
На заре по росе;
Я — где ваши машины
Воздух рвут на шоссе.
Где — травинку к травинке —
Речка травы прядет,
Там, куда на поминки
Даже мать не придет.
Летом горького года
Я убит. Для меня —
Ни известий, ни сводок
После этого дня.
Подсчитайте, живые,
Сколько сроку назад
Был на фронте впервые
Назван вдруг Сталинград.
Фронт горел, не стихая,
Как на теле рубец.
Я убит и не знаю —
Наш ли Ржев наконец?
Удержались ли наши
Там, на Среднем Дону?
Этот месяц был страшен.
Было все на кону.
Неужели до осени
Был за н и м уже Дон
И хотя бы колесами
К Волге вырвался о н?
Нет, неправда! Задачи
Той не выиграл враг.
Нет же, нет! А иначе,
Даже мертвому, — как?
И у мертвых, безгласных,
Есть отрада одна:
Мы за родину пали,
Но она —
Спасена.
Наши очи померкли,
Пламень сердца погас.
На земле на проверке
Выкликают не нас.
Мы — что кочка, что камень,
Даже глуше, темней.
Наша вечная память —
Кто завидует ей?
Нашим прахом по праву
Овладел чернозем.
Наша вечная слава —
Невеселый резон.
Нам свои боевые
Не носить ордена.
Вам все это, живые.
Нам — отрада одна,
Что недаром боролись
Мы за родину-мать.
Пусть не слышен наш голос,
Вы должны его знать.
Вы должны были, братья,
Устоять как стена,
Ибо мертвых проклятье —
Эта кара страшна.
Это горькое право
Нам навеки дано,
И за нами оно —
Это горькое право.
Летом, в сорок втором,
Я зарыт без могилы.
Всем, что было потом,
Смерть меня обделила.
Всем, что, может, давно
Всем привычно и ясно.
Но да будет оно
С нашей верой согласно.
Братья, может быть, вы
И не Дон потеряли
И в тылу у Москвы
За нее умирали.
И в заволжской дали
Спешно рыли окопы,
И с боями дошли
До предела Европы.
Нам достаточно знать,
Что была несомненно
Там последняя пядь
На дороге военной, —
Та последняя пядь,
Что уж если оставить,
То шагнувшую вспять
Ногу некуда ставить…
И врага обратили
Вы на запад, назад.
Может быть, побратимы.
И Смоленск уже взят?
И врага вы громите
На ином рубеже,
Может быть, вы к границе
Подступили уже?
Может быть… Да исполнится
Слово клятвы святой:
Ведь Берлин, если помните,
Назван был под Москвой.
Братья, ныне поправшие
Крепость вражьей земли,
Если б мертвые, павшие
Хоть бы плакать могли!
Если б залпы победные
Нас, немых и глухих,
Нас, что вечности преданы,
Воскрешали на миг.
О, товарищи верные,
Лишь тогда б на войне
Ваше счастье безмерное
Вы постигли вполне!
В нем, том счастье, бесспорная
Наша кровная часть,
Наша, смертью оборванная,
Вера, ненависть, страсть.
Наше все! Не слукавили
Мы в суровой борьбе,
Все отдав, не оставили
Ничего при себе.
Все на вас перечислено
Навсегда, не на срок.
И живым не в упрек
Этот голос наш мыслимый.
Ибо в этой войне
Мы различья не знали:
Те, что живы, что пали, —
Были мы наравне.
И никто перед нами
Из живых не в долгу,
Кто из рук наших знамя
Подхватил на бегу,
Чтоб за дело святое,
За советскую власть
Так же, может быть, точно
Шагом дальше упасть.
Я убит подо Ржевом,
Тот — еще под Москвой…
Где-то, воины, где вы,
Кто остался живой?!
В городах миллионных,
В селах, дома — в семье?
В боевых гарнизонах
На не нашей земле?
Ах, своя ли, чужая,
Вся в цветах иль в снегу…
Я вам жить завещаю —
Что я больше могу?
Завещаю в той жизни
Вам счастливыми быть
И родимой отчизне
С честью дальше служить.
Горевать — горделиво,
Не клонясь головой.
Ликовать — не хвастливо
В час победы самой.
И беречь ее свято,
Братья, — счастье свое, —
В память воина-брата,
Что погиб за нее.
1945-1946
половина думает, что их написал Константин Симонов, вторая половина- что Твардовский.
А на самом деле их написал некто Давид Самойлов
А вот Давида Самойлова, я не читал, признаюсь тебе сразу. Надо будет почитать.
Спасибо за интересные стихи.
И плюшево.
Соус барбекю драмы и трагизма не дает.
Увы.
В следующий раз представь, пожалуйста, нечто менее печальное. Трикси, например…
Ну а раз не лев, значит прав.
Хотя с другой стороны, если бы у него была кисточка на хвосте и грива, то он мог быть и Шпротаной.
Так что тут всё неоднозначно.
Восьмое штурмовое
Фронты укреплены
Артеллирийский грохот вечен
В симфонии войны
… И смолкают залпы
Орудия замолкли
Стихает адский гвал
Король войны всю землю
Перстом своим вспахал
… И смолкают залпы
И тишина приходит
Уверенно сменяя
Канонаду грома
Глубоко внутри
Но в памяти живёт
Ужас, что душу жжёт
А пепел всё кружится…
И веки закрывая
Я слышу
Как глубоко внутри живёт
И сдавленно поёт
Панихида
… И смолкают залпы
Там воронка от снаряда справа, и из нее идет дым. И еще немношк дыма идет от несгоревших остатков снаряда, застрявших в комках вывернутой земли и разбросанных вокруг
Да, я тоже на стилистику списал, причём на автомате, даже не задумывался особо.
p.s. Какой-же он грустный? Каска с ушами, серый мундир, надписи на латинице. 8)
А если по серьёзу — допилю конечно со временем. Мне бы ещё поезд тот добить, но что-то персонажи совсем не идут.
Так что и побеждать никого не нужно будет. Истребление — это не борьба.
ЗЫ: Вы сами сказали «победила пятая»… Я не устанавливаю вам правила я только следую вашим.
Даже не хочется указывать на не совсем правильное плечо.
Спойлер
Прощай, любимый Кантерлот.
Четыре трупа спозаранку
Дополнят этот натюрморт.
Не узнаааааееттт
Каков у Шармора конец!
Во вторых,-у меня была идея нарисовать расчёт зенитного орудия, и сцену боя. Есть фильм такой, название подзабыл,
где зенитчики отражали танковое наступление под Москвой. Так вот, расчёт-это наши пони.
Фильм называется «У твоего порога». Добротный.
«У твоего порога» — о зенитчицах
Тупорылая клюква.
Ты фильм-то смотрел?
Или тебе пригорает от женского варианта «зенитчика»?
Нет. Лично мне женщины нравятся даже, несколько, больше. Но в данном случае главными героями повествования являются персонажи мужского пола. Поэтому в х/ф «У твоего порога» — зенитчики. А зенитчицы были, например, в х/ф "… а зори здесь тихие.".
А что, есть сомнения?!
Но рад, что я смог тронуть души зрителей.
Она любила ванильное мороженое и мечтала поступить в художественную школу. :)
чтоб эта вызывала радость…
А как же цахал?
Впрочем для первой половины 20ого века ситуация конечно не типичная.
Художник творит ради создания прекрасного, ради привнесения смысла и понимания, не думаю, что теперь ты сможешь считать себя таковым.
Ктоо сделал это в твоём воображении??
а ты собсна кто такой, чтобы такие категоричные заявления кидать?
Изображено
хорсимпправдоподобно.правойрадужной фабрике.И попутно возникли вопросы, ибо в артеллерии ни бум бум.
Это получается
пушкаорудие ни одного выстрела не сделало, ибо стреляных гильз нету, а так как количество мест в ящике больше — то получается или снаряды спёрли, или воюющая сторона испытывает недостаток боеприпасов?Вспоминая всякие виденные орудия — а не широковато ли колёса (относительно длины хрен его знает как правильно эти оглобли назвать) стоят?
Про гильзы я забыл.
Снаряды укатились за край кадра.
Пони могла бежать к другой пушке, но не добежала.
Оглобли должны быть длиннее раза в полтора-два к тому же.
Колеса может и широко расставлены, но это конская пушка, хз как они могли там у себя спроектировать.
О, уже коротенькапя история складывается.
А что насчёт соотношения ширины колеи к длине части противооткатных упоров(или как их там)?
экипажобслуга состояла из несколькихчелодолжностей? Типа там наводчик, заряжающий, ещё (наверное) ктото. Как минимум двое как понимаю для эффективной эксплуатации орудия требуются. Какова судьба боевой подруги, не попавшей в кадр?Ну а модельки… Читаю тут несколько лет краем глаза деагостиновский\ашетовский обсуждач — так там чуть ли не все модели с косяками, так что фото модели может быть далёким от оригинала, к сожалению..
Алсо, у тебя поняши длиннее стандартных, или она под ящиками еще и пополам порвана?
Мне нравится ход твоих мыслей: я бы не догадался.
Нет, это просто я чуть перебрал с длинной.
Это Эквестрия, расслабься.
p.s. «Русские в это время рубились с немцами где-то на Волге и готовы были считать танком любой фургон, лишь бы у него были гусеницы.» ©
Танки?
mil-history.livejournal.com/1582283.html
Скачал себе в коллекцию. 8)
Ну и Лайк тебе, разумеется! 8)
Чой-та вспомнилось:
музон с Ютумбочки