Ну я и не говорю ничего) У него здоровские пони, и спасибо именно ему за помощь с волосами. В группе PonyBlend в дискорде он первым предложил новую идею чтобы волосы выглядели хоть немного менее пластиковыми. Спойлер
После этого уже всей группой начали развивать идею
Круто как всегда, но копытная стенка — полукругом. Со стороны пятки — стрелка (хрящеобразная фигня. В норме — соприкасается с грунтом — смягчает удар и обеспечивает дополнительное сцепление) это копыто
Уверен, что автор в курсе. Но, поскольку стиль предусматривает угловатость, она будет наличествовать, если это не коммишен с непременным требованием передать верную форму копыта.
таки копытная стенка по всему периметру и угловатость — это две большие и не связанные между собой разницы. Кое-где да, стрелку можно проигнорить. Но рисовать на ее месте стенку тоже не обязательно.
К примеру, у кольта, который с ЭйДжей мутит, пяточная часть попросту гладенькая. А вот у йозовой кобылы уже ой.
Подозреваю, что далеко не все глубоко копают в анатомию.
Гайдов по лошадям видела — уйму. Про копыта — только о постановке, т.е. про угол копытной стенки к земле.
Ни разу не видела ничего о строении копыта, пока не начала расчистку гуглить.
По разному, самая верхняя мучалась аж две недели с лишним, если не три-мех и волосы просто не тянула видеокарта, приходилось рендерить на рендер ферме, ушел было в глубокий минус, но спасибо ребята выручили.
Вторая, для того же человека делалась где то неделю, плюс день на сведение, и потом он еще захотел старую стилизацию-на девиантарт можно нажат «х» на клавиатуре и будет типо старая пленка, дрожание кадра и прочее.
Третья вышла где то за неделю. Она как то легко пошла-единственная проблема была с облаками и волюметрикой с объемным светом. В итоге сделал фейковую волюметрику.
К сожалению тут быстро упираешься в производительность железа. Достаточно покрыть тушку мехом и простой прической чтобы повесить мою карту, поэтому пони и голые в итоге =/
Увы плохо, в анимации основная проблема в том что мешь часто гнется неестественно, простым распределением весов по костям это не решить. Пример-согнутое копытце в сфм и разогнутое, при сгибе должен четко появляться локоть-на деле же, копыто гнется как шланг. Это проблема.
Ну можно ими в связке со скриптами, не дорос просто до этого еще, честно. therealdjthed для одних только бровей риг настраивал около месяца-у меня нету столько времени.
38 комментариев
Спойлер
Спойлер
Молодца!
Низкий поклон автору в благодарность за полученное от поста эстетическое удовольствие
https://trombonyponypie.deviantart.com
https://therealdjthed.deviantart.com
https://2snacks.deviantart.com/gallery/
Да и сами sfm изначально были норм, просто их покорежили в анимации
https://hashbro.deviantart.com
А так ты круче их всех.
НЕТ!
нет
Спойлер
После этого уже всей группой начали развивать идею
это копыто
К примеру, у кольта, который с ЭйДжей мутит, пяточная часть попросту гладенькая. А вот у йозовой кобылы уже ой.
Гайдов по лошадям видела — уйму. Про копыта — только о постановке, т.е. про угол копытной стенки к земле.
Ни разу не видела ничего о строении копыта, пока не начала расчистку гуглить.
Форму можно любую сделать.
А сколько в среднем времени уходит на одну модельку?
Вторая, для того же человека делалась где то неделю, плюс день на сведение, и потом он еще захотел старую стилизацию-на девиантарт можно нажат «х» на клавиатуре и будет типо старая пленка, дрожание кадра и прочее.
Третья вышла где то за неделю. Она как то легко пошла-единственная проблема была с облаками и волюметрикой с объемным светом. В итоге сделал фейковую волюметрику.
К сожалению тут быстро упираешься в производительность железа. Достаточно покрыть тушку мехом и простой прической чтобы повесить мою карту, поэтому пони и голые в итоге =/