38 комментариев

Рад сообщить, что также делаю цитаты и кавычки. Количество и тип неограничены.
Спойлер
Здорово смотрится. На ногах не хочешь углы сглаживать, или это фича?
Фича. У сфм сглаженные-не могу сказать что нравится. Как трубочки. Идея ног взята у классного крафтера viistar
Спойлер
Зачем существуют фиговые модели, если есть такое
Шоб можно было оценить качество на фоне фигни.
Ну в общем, как обычно. Шикарно и так далее.
Ну вот есть же люди, у которых руки из того места растут…
Бомбические поняшки, особенно малышка под крылом у грифона (или кто он там) :3
Молодца!
Как же это круто!
Низкий поклон автору в благодарность за полученное от поста эстетическое удовольствие
Настолько качественных 3д-поней никто в мире больше не делает.
Спасибо, но
https://trombonyponypie.deviantart.com
https://therealdjthed.deviantart.com
https://2snacks.deviantart.com/gallery/
Да и сами sfm изначально были норм, просто их покорежили в анимации
https://hashbro.deviantart.com
Наверно, как специалист, ты видишь отдельные аспекты, которым у этих крутых ребят можно поучиться.
А так ты круче их всех.
Плюсую. У первых двух давно и прочно не зашла стилизация, оставшиеся — очень пластиковые и куда проще.
Минусую! Первый няша!
Хм, тут конечно довольно качественно, но вот твои всё же мне нравятся гораздо больше. И живее, и детальнее, и вообще :3
Да и сами sfm изначально были норм

НЕТ!
trombonyponypie.deviantart.com
therealdjthed.deviantart.com
2snacks.deviantart.com/gallery/
Да и сами sfm изначально были норм, просто их покорежили в анимации
hashbro.deviantart.com

нет
не знаю, у этого чувака все прекрасно с 3d анимацией

Ну я и не говорю ничего) У него здоровские пони, и спасибо именно ему за помощь с волосами. В группе PonyBlend в дискорде он первым предложил новую идею чтобы волосы выглядели хоть немного менее пластиковыми.
Спойлер
После этого уже всей группой начали развивать идею
Это… Это… Это вот что такое!!!
— Очень красиво и забавно, а также — очаровательно!
Круто как всегда, но копытная стенка — полукругом. Со стороны пятки — стрелка (хрящеобразная фигня. В норме — соприкасается с грунтом — смягчает удар и обеспечивает дополнительное сцепление)
это копыто
Уверен, что автор в курсе. Но, поскольку стиль предусматривает угловатость, она будет наличествовать, если это не коммишен с непременным требованием передать верную форму копыта.
таки копытная стенка по всему периметру и угловатость — это две большие и не связанные между собой разницы. Кое-где да, стрелку можно проигнорить. Но рисовать на ее месте стенку тоже не обязательно.
К примеру, у кольта, который с ЭйДжей мутит, пяточная часть попросту гладенькая. А вот у йозовой кобылы уже ой.
Таки пустое. Случаи, когда доводилось видеть правильную подошву копыта на пони-артах, я могу перечислить по пальцам одной руки.
Подозреваю, что далеко не все глубоко копают в анатомию.
Гайдов по лошадям видела — уйму. Про копыта — только о постановке, т.е. про угол копытной стенки к земле.
Ни разу не видела ничего о строении копыта, пока не начала расчистку гуглить.
Ну, как сказать, на подошвах некоторые и такое хотят =)

Форму можно любую сделать.
Еще порция годноты ^^

А сколько в среднем времени уходит на одну модельку?
По разному, самая верхняя мучалась аж две недели с лишним, если не три-мех и волосы просто не тянула видеокарта, приходилось рендерить на рендер ферме, ушел было в глубокий минус, но спасибо ребята выручили.
Вторая, для того же человека делалась где то неделю, плюс день на сведение, и потом он еще захотел старую стилизацию-на девиантарт можно нажат «х» на клавиатуре и будет типо старая пленка, дрожание кадра и прочее.
Третья вышла где то за неделю. Она как то легко пошла-единственная проблема была с облаками и волюметрикой с объемным светом. В итоге сделал фейковую волюметрику.
К сожалению тут быстро упираешься в производительность железа. Достаточно покрыть тушку мехом и простой прической чтобы повесить мою карту, поэтому пони и голые в итоге =/
Какие они носатые все-таки… а так хорошенькие в целом.
А у тебя как с анимацией моделек?
Увы плохо, в анимации основная проблема в том что мешь часто гнется неестественно, простым распределением весов по костям это не решить. Пример-согнутое копытце в сфм и разогнутое, при сгибе должен четко появляться локоть-на деле же, копыто гнется как шланг. Это проблема.
А шейпкеи и драйверы? Или долго-муторно-неэкспортируемо?
Ну можно ими в связке со скриптами, не дорос просто до этого еще, честно. therealdjthed для одних только бровей риг настраивал около месяца-у меня нету столько времени.
Это прекрасно
Работы так много проделано, обалдеть просто! Но этот карикатурный стиль выносит мозг… Не могу эти каракули переносить нормально.
В смысле носы? Или морды?
Классно!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.