Ну осталось полноценный мультфильм запилить или хотя бы анимацию
Уделяешь столько внимания мелким деталям, даже таким вещам как узелок, боюсь предположить, сколько времени у тебя уходит на одну модель.
Я сам нет честно говоря. Вижу что хреново, но не знаю пока в каком направлении копать. Следующая лошадь будет пореалистичней. Мб получше получится. Увы.
Такое бывает, если из тебя твоя работа «все соки вытягивает».
Особенно, если дизайном заниматься.
Меня несколько раз спрашивали, чем диз. от художника отличается. Я пояснял: художник творит то, что он хочет, а диз. — то, за что заказчик платит.
— А что там за проблема? У тебя же были отличные скетчи. Доводишь их до грейскейла, а потом через наложения по принципу многослойности текстур в трёхмерке — блики, метальность, цвет, и пр…
У меня есть хороший друг www.deviantart.com/bra1neater
Он увлекается стилем под классическую живопись. Очень много мне рассказывает, скидывает и помогает. В том числе и в плане разных картин. Тут проблема в моей голове.
Как и говорил выше, проблема чисто в том, что нету приближенного оконченого варианта в голове.
Я заранее приближенно знаю какого персонажа я должен получить, но абсолютно не знаю конечного рендера/картинки. С таким восприятием путь в рисование закрыт. Могу днями крутить конечный вариант рендера, пытясь подставлять разные цветовые решения и в итоге это капитально гробит результат.
Слишком много уже обжигался пробуя. Демотивирует.
Во первых: душевно сочувствую. У самой те же и схожие проблемы по схожим направлениям.
Убедить себя в том, что вода камень точит было бы очень кстати, будь у тебя проблем хоть во сто крат больше.
Рада за вас.
Не знаю какие методы использовал брейнитер, и насколько стоит вмешиваться в ход ваших дел, поэтому многое сказать побоюсь. (но честно сказать, было бы интересно узнать, поскольку его стилистика издавна мной воспринималась именно как «под живопись» а не как оная, при всех наимногочисленнейших достоинствах. и меня довольно давно интересуют причины сего)((сейчас ближе))
Разве что, эскизы в локальных цветах делал?..
Слишком много уже обжигался пробуя. Демотивирует.
ну не верится, что тебе судьба сдаться с:
Так чего сопли распускать? Лишь делу мешает)
Чисто цветного почти и не делал. В основном пытался красить крейскейл, выходила фигня и забивал.
Не знаю какие методы использовал брейнитер, и насколько стоит вмешиваться в ход ваших дел, поэтому многое сказать побоюсь.
Да он как только уже не подбивал меня чтобы я начал делать цветные зарисовки. По моему уже все гайды и разьяснения от него получал не раз и не два.
Сейчас анатомию каких либо моделей сложнее обычной пони строит он. Делает редлайны. Я по ним уже моделю, правлю.
Так чего сопли распускать?
Скорее просто выдохся немного. Честно.
Собираю сопли обратно в коробочку, на всякий случай.
Не знаю какие методы использовал брейнитер, и насколько стоит вмешиваться в ход ваших дел, поэтому многое сказать побоюсь. (но честно сказать, было бы интересно узнать, поскольку его стилистика издавна мной воспринималась именно как «под живопись» а не как оная, при всех наимногочисленнейших достоинствах. и меня довольно давно интересуют причины сего)((сейчас ближе))
Да особо никаких методов нет, рисую-рисую, потом в конце прохожусь цветокором да и в принципе все.) Получившийся результат ограничивается лишь моим скиллом и пожалуй отсутствием опыта рисования реальными красками (ну, как-то это прошло мимо меня в свое время, к сожалению ¯\_(ツ)_/¯).
ну не верится, что тебе судьба сдаться с:
Так чего сопли распускать? Лишь делу мешает)
Я бы сказал, основная проблема в том, что у Алекса большая боязнь сделать первый шаг в чем либо и его очень демотивируют начальные неудачи. Очень больших моральных усилий стоит ему себя преодолеть. Я и сам подобным страдаю, но в меньшей степени.
Нет конечно, но новый медиум я изучить всегда успею, а пока меня беспокоят более насущные проблемы, как композиция, анатомия и т.д. (собственно, ради этого хожу на курсы по вечерам). Да и свободного времени пока на это нет, работа не слабо его съедает. И так в день часов по 5 сплю.
Потихоньку становятся. Живопись входит, но не на первом месте. Всему свое время, и до этого дойду)
Это в упоминаемом как-то тобой скилзапе анатомия? Как там преподают?
Рисуем с натуры, потом преподаватель подходит и указывает ошибки, ну и рассказывает всякое нужное. По средам часто приходят натурщики, можно ходить на наброски. По субботам утром ходим в парк на композиционные рисовашки. В целом, мне сильно помогает, многое уже вынес для себя из обучения.
Не уж то даже пленеры? Занятно. И там ты без цвета работаешь?
Ну это в виде зарисовок происходит, вроде как здесь СпойлерСпойлерСпойлер
Собственно, обсуждается композиция, заморачиваться с цветом при этом лишнее. Вообще цвет в ходе обучения пока не затрагивается, несколько другие цели.
Рамки курсов разной строгости бывают. Ну да ладно.
В притере студий под тысячу, слышала от одного натурщика. И причуды у всех свои.
Эх. Любят же сиджишники всё по схеме делать.
Нет, ну при желании чем угодно можно рисовать, просто… зачем? Допустим, я голову прохожу сейчас, зачем мне при этом красками рисовать? Как по мне, это только мешать будет.
Затем, что каждый материал несёт за собой новые пути решений тех или иных задач, которые потом перетекают из техники в технику.
Помогает голову включить, особенно если заступорился на каком-либо моменте.
Голову это анатомию?
Ну, как бы, и в портретах передача тона немаловажное значение играет. Я так со своей колокольни понимаю, конечно, что в скилзапе более «конструктивный» рисунок, но ты то всё равно себе несколько иную дорогу выбрал
Да. Ну и попутно еще затрагиваются другие темы как композиция, тон и т.д.
в скилзапе более «конструктивный» рисунок
Именно. В моем понимании, обучение так и надо начинать, с конструктива, а потом уже переходить к более живописному подходу, а кто какой путь для себя выбрал особого значения в общем-то не имеет. Конструктив нужен всем)
Для тебя живопись рассматривается именно 'подходом'?
Рисунок — основа всему, да. (Хотя ковычки к понятию конструктивности я поставила от недоверия. Впрочем у меня мало на то оснований)
Но тут речь не о досканальном его освоении прежде начала свободного творчества, как по мне. Тут игнорирование многих существенных для твоих работ вещей до поры до времени. И когда же это пора наступит, интересно.
Успехов, тем не менее. Всё равно кто я такая, упрекать самого Тебя)
Ну, серьезно, в свое время дойду и до реальной живописи, вроде как это не гонка. Пока нет свободного времени, которое я мог бы на это пустить, мне еще на работу каждый день надо ездить и проводить там 8 часов, собственно.
81 комментарий
Уделяешь столько внимания мелким деталям, даже таким вещам как узелок, боюсь предположить, сколько времени у тебя уходит на одну модель.
Я бы хотеть так мочь, но я не мочь.
Почему его не используют?
Я плохо с ними обращаюсь, мне проще кривыми.
Назар Hотченко, blender
Особенно, если дизайном заниматься.
Меня несколько раз спрашивали, чем диз. от художника отличается. Я пояснял: художник творит то, что он хочет, а диз. — то, за что заказчик платит.
Может тебе, автор, натуру да краски?
Ну и картины посмотреть было бы полезно.
А я даже не про цвет изначально. А рисунок как основу… всего, чем ты тут занимаешься.
Он увлекается стилем под классическую живопись. Очень много мне рассказывает, скидывает и помогает. В том числе и в плане разных картин. Тут проблема в моей голове.
Как и говорил выше, проблема чисто в том, что нету приближенного оконченого варианта в голове.
Я заранее приближенно знаю какого персонажа я должен получить, но абсолютно не знаю конечного рендера/картинки. С таким восприятием путь в рисование закрыт. Могу днями крутить конечный вариант рендера, пытясь подставлять разные цветовые решения и в итоге это капитально гробит результат.
Слишком много уже обжигался пробуя. Демотивирует.
Убедить себя в том, что вода камень точит было бы очень кстати, будь у тебя проблем хоть во сто крат больше.
Рада за вас.
Не знаю какие методы использовал брейнитер, и насколько стоит вмешиваться в ход ваших дел, поэтому многое сказать побоюсь. (но честно сказать, было бы интересно узнать, поскольку его стилистика издавна мной воспринималась именно как «под живопись» а не как оная, при всех наимногочисленнейших достоинствах. и меня довольно давно интересуют причины сего)((сейчас ближе))
Разве что, эскизы в локальных цветах делал?..
ну не верится, что тебе судьба сдаться с:
Так чего сопли распускать? Лишь делу мешает)
Чисто цветного почти и не делал. В основном пытался красить крейскейл, выходила фигня и забивал.
Да он как только уже не подбивал меня чтобы я начал делать цветные зарисовки. По моему уже все гайды и разьяснения от него получал не раз и не два.
Сейчас анатомию каких либо моделей сложнее обычной пони строит он. Делает редлайны. Я по ним уже моделю, правлю.
Скорее просто выдохся немного. Честно.
Собираю сопли обратно в коробочку, на всякий случай.
Да особо никаких методов нет, рисую-рисую, потом в конце прохожусь цветокором да и в принципе все.) Получившийся результат ограничивается лишь моим скиллом и пожалуй отсутствием опыта рисования реальными красками (ну, как-то это прошло мимо меня в свое время, к сожалению ¯\_(ツ)_/¯).
Я бы сказал, основная проблема в том, что у Алекса большая боязнь сделать первый шаг в чем либо и его очень демотивируют начальные неудачи. Очень больших моральных усилий стоит ему себя преодолеть. Я и сам подобным страдаю, но в меньшей степени.
И тебя это устраивает?
Всеобщая чума. Конечно.
Нет конечно, но новый медиум я изучить всегда успею, а пока меня беспокоят более насущные проблемы, как композиция, анатомия и т.д. (собственно, ради этого хожу на курсы по вечерам). Да и свободного времени пока на это нет, работа не слабо его съедает. И так в день часов по 5 сплю.
И почему живопись в их пересень не входит мне ясно мало, но дело барское.
Это в упоминаемом как-то тобой скилзапе анатомия? Как там преподают?
Рисуем с натуры, потом преподаватель подходит и указывает ошибки, ну и рассказывает всякое нужное. По средам часто приходят натурщики, можно ходить на наброски. По субботам утром ходим в парк на композиционные рисовашки. В целом, мне сильно помогает, многое уже вынес для себя из обучения.
Не уж то даже пленеры? Занятно. И там ты без цвета работаешь?
Наброски… Хмм…
Ну это в виде зарисовок происходит, вроде как здесь
СпойлерСпойлерСпойлер
Собственно, обсуждается композиция, заморачиваться с цветом при этом лишнее. Вообще цвет в ходе обучения пока не затрагивается, несколько другие цели.
Просто было впечатление почему-то, что у вас более вольно в выборе задач и материалов
В притере студий под тысячу, слышала от одного натурщика. И причуды у всех свои.
Эх. Любят же сиджишники всё по схеме делать.
Я технарь, люблю систематизацию :D
Затем, что каждый материал несёт за собой новые пути решений тех или иных задач, которые потом перетекают из техники в технику.
Помогает голову включить, особенно если заступорился на каком-либо моменте.
Голову это анатомию?
Ну, как бы, и в портретах передача тона немаловажное значение играет. Я так со своей колокольни понимаю, конечно, что в скилзапе более «конструктивный» рисунок, но ты то всё равно себе несколько иную дорогу выбрал
Да. Ну и попутно еще затрагиваются другие темы как композиция, тон и т.д.
Именно. В моем понимании, обучение так и надо начинать, с конструктива, а потом уже переходить к более живописному подходу, а кто какой путь для себя выбрал особого значения в общем-то не имеет. Конструктив нужен всем)
Рисунок — основа всему, да. (Хотя ковычки к понятию конструктивности я поставила от недоверия. Впрочем у меня мало на то оснований)
Но тут речь не о досканальном его освоении прежде начала свободного творчества, как по мне. Тут игнорирование многих существенных для твоих работ вещей до поры до времени. И когда же это пора наступит, интересно.
Успехов, тем не менее. Всё равно кто я такая, упрекать самого Тебя)
У меня такое чувство, что я сказал что-то не то)
Ну, серьезно, в свое время дойду и до реальной живописи, вроде как это не гонка. Пока нет свободного времени, которое я мог бы на это пустить, мне еще на работу каждый день надо ездить и проводить там 8 часов, собственно.
Хммм… нет :D
А я вот блендер как-то нормально и не освоил, хоть раньше и делал в нём простенькие модельки для Обливионских модов.
Надеюсь, платят достойно?
В месяц делаю 3-4 штуки.
Арифметика проста.