Фигурки



Сайнив Лайби


Кива



Подготовлена к печати


Дорн

Готов к печати


Рафале




Старая грифонша подготовлена для печати.


Заказ от магазина для печати их маскота к броникону
lunarshinestore.com
Найт Ститч





Первый вариант был с открытыми крыльями

Теги:

  • В избранное
    4

81 комментарий

Кандидат премии «Лучшая КДПВ 2018»
Эта лучше
О да, нечестивый союз твоих ночных посиделок и моей больной фантазии
Ну осталось полноценный мультфильм запилить или хотя бы анимацию
Уделяешь столько внимания мелким деталям, даже таким вещам как узелок, боюсь предположить, сколько времени у тебя уходит на одну модель.
По разному, иногда быстро иногда долго
Быстро когда не долго и долго когда совсем уж не быстро.
Круто! Но тут не все.
Я бы хотеть так мочь, но я не мочь.
А не, тут все. Это, видимо, я очень внимательный.
Хм… Там же есть инструмент для создания волос…
Почему его не используют?
Почему же. Используют.
Я плохо с ними обращаюсь, мне проще кривыми.
Назар Hотченко, blender
Бездушненько.
Выражения морд или в целом?
И морд в частности и в целом.
Хм, понял. Постараюсь что нибудь сделать.
Большинство-то в восторге. )
Я сам нет честно говоря. Вижу что хреново, но не знаю пока в каком направлении копать. Следующая лошадь будет пореалистичней. Мб получше получится. Увы.
Не старайся, бессмысленно.
— Полагаю момент связан с глазками, точнее с материалом и шейдером для них выбранным. Чуть больше бликовости, чуть меньше плоскости.
Хорошо. Понял.
Я стесняюсь спросить — это как?
Ну вот как-то вроде бы технически круто-круто, но не цепляет.
Ты уверен? Может потому что слишком реально?
Уверен. Нет.
А у тебя просто рисовашки будут?
Я давно бросил рисование.
D:
Ты серьёзно? Хотя бы не в виде же практики?
Такое бывает, если из тебя твоя работа «все соки вытягивает».
Особенно, если дизайном заниматься.
Меня несколько раз спрашивали, чем диз. от художника отличается. Я пояснял: художник творит то, что он хочет, а диз. — то, за что заказчик платит.
Да. Я так и не решил проблемы с цветом. Рисование сродни аду. Нафиг.
— А что там за проблема? У тебя же были отличные скетчи. Доводишь их до грейскейла, а потом через наложения по принципу многослойности текстур в трёхмерке — блики, метальность, цвет, и пр…
Нету в голове как должна картинка выглядеть. Тут хоть сколько малюй. Мне и рендеры из за этого очень тяжело делать)
Ну этот грейскейл!
Может тебе, автор, натуру да краски?
Ну и картины посмотреть было бы полезно.

А я даже не про цвет изначально. А рисунок как основу… всего, чем ты тут занимаешься.
У меня есть хороший друг www.deviantart.com/bra1neater
Он увлекается стилем под классическую живопись. Очень много мне рассказывает, скидывает и помогает. В том числе и в плане разных картин. Тут проблема в моей голове.
Как и говорил выше, проблема чисто в том, что нету приближенного оконченого варианта в голове.
Я заранее приближенно знаю какого персонажа я должен получить, но абсолютно не знаю конечного рендера/картинки. С таким восприятием путь в рисование закрыт. Могу днями крутить конечный вариант рендера, пытясь подставлять разные цветовые решения и в итоге это капитально гробит результат.
Слишком много уже обжигался пробуя. Демотивирует.
Во первых: душевно сочувствую. У самой те же и схожие проблемы по схожим направлениям.
Убедить себя в том, что вода камень точит было бы очень кстати, будь у тебя проблем хоть во сто крат больше.

Рада за вас.
Не знаю какие методы использовал брейнитер, и насколько стоит вмешиваться в ход ваших дел, поэтому многое сказать побоюсь. (но честно сказать, было бы интересно узнать, поскольку его стилистика издавна мной воспринималась именно как «под живопись» а не как оная, при всех наимногочисленнейших достоинствах. и меня довольно давно интересуют причины сего)((сейчас ближе))
Разве что, эскизы в локальных цветах делал?..


Слишком много уже обжигался пробуя. Демотивирует.

ну не верится, что тебе судьба сдаться с:
Так чего сопли распускать? Лишь делу мешает)
Разве что, эскизы в локальных цветах делал?..

Чисто цветного почти и не делал. В основном пытался красить крейскейл, выходила фигня и забивал.
Не знаю какие методы использовал брейнитер, и насколько стоит вмешиваться в ход ваших дел, поэтому многое сказать побоюсь.

Да он как только уже не подбивал меня чтобы я начал делать цветные зарисовки. По моему уже все гайды и разьяснения от него получал не раз и не два.
Сейчас анатомию каких либо моделей сложнее обычной пони строит он. Делает редлайны. Я по ним уже моделю, правлю.
Так чего сопли распускать?

Скорее просто выдохся немного. Честно.
Собираю сопли обратно в коробочку, на всякий случай.
Эх. Отдохнуть бы тебе, да с другого боку к делу подойти… Может даже и не заморачиваться насчёт гайдов, просто вперёд и с задорной песней.
Не знаю какие методы использовал брейнитер, и насколько стоит вмешиваться в ход ваших дел, поэтому многое сказать побоюсь. (но честно сказать, было бы интересно узнать, поскольку его стилистика издавна мной воспринималась именно как «под живопись» а не как оная, при всех наимногочисленнейших достоинствах. и меня довольно давно интересуют причины сего)((сейчас ближе))

Да особо никаких методов нет, рисую-рисую, потом в конце прохожусь цветокором да и в принципе все.) Получившийся результат ограничивается лишь моим скиллом и пожалуй отсутствием опыта рисования реальными красками (ну, как-то это прошло мимо меня в свое время, к сожалению ¯\_(ツ)_/¯).

ну не верится, что тебе судьба сдаться с:
Так чего сопли распускать? Лишь делу мешает)

Я бы сказал, основная проблема в том, что у Алекса большая боязнь сделать первый шаг в чем либо и его очень демотивируют начальные неудачи. Очень больших моральных усилий стоит ему себя преодолеть. Я и сам подобным страдаю, но в меньшей степени.
Таким наверное все страдают в большей или меньшей степени
Ну, в данном случае в очень большой степени)
опыта рисования реальными красками (ну, как-то это прошло мимо меня в свое время, к сожалению ¯\_(ツ)_/¯).

И тебя это устраивает?

Я и сам подобным страдаю, но в меньшей степени.

Всеобщая чума. Конечно.
И тебя это устраивает?

Нет конечно, но новый медиум я изучить всегда успею, а пока меня беспокоят более насущные проблемы, как композиция, анатомия и т.д. (собственно, ради этого хожу на курсы по вечерам). Да и свободного времени пока на это нет, работа не слабо его съедает. И так в день часов по 5 сплю.
А эти проблемы собираются становитьс менее насущными?
И почему живопись в их пересень не входит мне ясно мало, но дело барское.

Это в упоминаемом как-то тобой скилзапе анатомия? Как там преподают?
Потихоньку становятся. Живопись входит, но не на первом месте. Всему свое время, и до этого дойду)

Это в упоминаемом как-то тобой скилзапе анатомия? Как там преподают?

Рисуем с натуры, потом преподаватель подходит и указывает ошибки, ну и рассказывает всякое нужное. По средам часто приходят натурщики, можно ходить на наброски. По субботам утром ходим в парк на композиционные рисовашки. В целом, мне сильно помогает, многое уже вынес для себя из обучения.
Ну-ну. Приятного дохождения.

Не уж то даже пленеры? Занятно. И там ты без цвета работаешь?
Наброски… Хмм…
Не уж то даже пленеры? Занятно. И там ты без цвета работаешь?

Ну это в виде зарисовок происходит, вроде как здесь
СпойлерСпойлерСпойлер
Собственно, обсуждается композиция, заморачиваться с цветом при этом лишнее. Вообще цвет в ходе обучения пока не затрагивается, несколько другие цели.
Оо, ништяк!
Значнеие слова 'зарисовки' знаю.
Просто было впечатление почему-то, что у вас более вольно в выборе задач и материалов
Ну, там разные курсы с разными задачами. Если каждый будет кто в лес, кто по дрова, думаю обучению это способствовать особо не будет.
Рамки курсов разной строгости бывают. Ну да ладно.
В притере студий под тысячу, слышала от одного натурщика. И причуды у всех свои.
Эх. Любят же сиджишники всё по схеме делать.
Нет, ну при желании чем угодно можно рисовать, просто… зачем? Допустим, я голову прохожу сейчас, зачем мне при этом красками рисовать? Как по мне, это только мешать будет.
Эх. Любят же сиджишники всё по схеме делать.

Я технарь, люблю систематизацию :D
просто… зачем

Затем, что каждый материал несёт за собой новые пути решений тех или иных задач, которые потом перетекают из техники в технику.
Помогает голову включить, особенно если заступорился на каком-либо моменте.

Голову это анатомию?
Ну, как бы, и в портретах передача тона немаловажное значение играет. Я так со своей колокольни понимаю, конечно, что в скилзапе более «конструктивный» рисунок, но ты то всё равно себе несколько иную дорогу выбрал
Голову это анатомию?

Да. Ну и попутно еще затрагиваются другие темы как композиция, тон и т.д.
в скилзапе более «конструктивный» рисунок

Именно. В моем понимании, обучение так и надо начинать, с конструктива, а потом уже переходить к более живописному подходу, а кто какой путь для себя выбрал особого значения в общем-то не имеет. Конструктив нужен всем)
Для тебя живопись рассматривается именно 'подходом'?
Рисунок — основа всему, да. (Хотя ковычки к понятию конструктивности я поставила от недоверия. Впрочем у меня мало на то оснований)
Но тут речь не о досканальном его освоении прежде начала свободного творчества, как по мне. Тут игнорирование многих существенных для твоих работ вещей до поры до времени. И когда же это пора наступит, интересно.
Успехов, тем не менее. Всё равно кто я такая, упрекать самого Тебя)
Всё равно кто я такая, упрекать самого Тебя

Всё равно кто я такая, упрекать самого Тебя)

У меня такое чувство, что я сказал что-то не то)

Ну, серьезно, в свое время дойду и до реальной живописи, вроде как это не гонка. Пока нет свободного времени, которое я мог бы на это пустить, мне еще на работу каждый день надо ездить и проводить там 8 часов, собственно.
А это твоё али нет? Если не твоё, то покаж твоё, плз)
Стал бы я наброски подписывать, еще и на инглише? :D

Если не твоё, то покаж твоё, плз)

Хммм… нет :D
Жмотяра((((((((
Ну, я свои учебные рисунки никому кроме близких друзей не показывал. Мне как-то не комфортно это.
Ещё один… -__-
Судьба у тебя такая
Учитесь у меня. Какое только дерьмо не выкладывал в качестве примеров.
Не видел, чтобы ты дерьмо выкладывал.
Так речь об учебных картинках, а я такое не пощу. Конечно, ты не видел.
Ну, почему б и не стал, если ты крутой и ориентирован на запад с:
Ох, вот только этого не надо, очень плохой совет. Только хуже будет, если начинать с раскрашивания грейскейла.
Это Диксди, у него такого много с:
Какой он злодей, однако :D
Сам же себе верит :\
Я всё ещё жду твоих рисовашек. Больно нравятся мне они.
Годнота.
Кросотище! ЛАЙК!

А я вот блендер как-то нормально и не освоил, хоть раньше и делал в нём простенькие модельки для Обливионских модов.
— не ты один, я с ним тоже вешаюсь, да и времени стало меньше чтобы разбираться так, как хотелось.
Охрененно! Впрочем, как всегда)
Надеюсь, платят достойно?
50 долларов за крутяшку.
В месяц делаю 3-4 штуки.
Арифметика проста.
— Крутоооо…
Эм. 9-12 тыс в месяц. У меня нет основной работы. Так что это не очень круто)
Некоторые и за меньшее (намного) берут больше. Зря ты так дешевишь. Или не берут дороже, что мне кажется странным?
Сомневаюсь что будут брать дороже.
Я бы взял, но у тебя сейчас коммишки закрыты
Вот эт графон. Не, ну это здорово.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.