Once upon a time
сутьНекоторое время назад проходил базовый курс обучения CG, ориентированный, понятное дело, на геймдев. В ходе курса надо было умышленно муторным и замороченным способом нарисовать вычурную игродельскую книжку, а по итогам была дана рекомендация — повторить ещё десять раз, дабы закрепить, необязательно на книжках, можно на любых (не очень сложных) объектах. Я, разумеется, решил взять понячьи объекты, тем самым просто пропустив часть важных этапов, но плевать, эти этапы мне и не были сильно важны.
Это первый объект, который всё-таки книжка.
картинка без пони
Это первый объект, который всё-таки книжка.
картинка без пони
20 комментариев
Странно вызывает ассоциации со фрихендом на миниатюрах для варгеймов. Что-то такое общее в исполнении есть.
Только, я не совсем понимаю, если блик зелёный, не должна ли вся книга быть освещена зелёным светом?
Ты вот обратил внимание, другой никто не обращал, так что заметил только сейчас. Может, в следующий раз осторожнее буду.
А в чём заключается замороченность способа?
Лайк! 8)
Тоже думала об этом курсе, стоит оно того?
Занятия разбиты на этапы (выше упоминал), каждый из которых можно применять без оглядки на всё остальное. Я вот для примера, взяв уже существующий объект, использовал предложенные алгоритмы, связанные с рисованием светотени и рендера; но пропустил шаги, связанные с дизайном формы и цвета, потому что лично мне это не было нужно.
Самое главное (для меня), что курс достаточно короткий, чтобы можно было втиснуть в свой привычный распорядок, 2.5 недели идёт в общей сложности. В ВК попадались курсы с выложенными работами учеников, которые впечатляют куда больше, но там длительность от пары месяцев и выше, и цена соответствующая.
Так что по мне да, стОит.
Спасибо за информацию, м.б. всё же запишусь и пройду тоже)
В общем, сама смотри.