Once upon a time

сутьНекоторое время назад проходил базовый курс обучения CG, ориентированный, понятное дело, на геймдев. В ходе курса надо было умышленно муторным и замороченным способом нарисовать вычурную игродельскую книжку, а по итогам была дана рекомендация — повторить ещё десять раз, дабы закрепить, необязательно на книжках, можно на любых (не очень сложных) объектах. Я, разумеется, решил взять понячьи объекты, тем самым просто пропустив часть важных этапов, но плевать, эти этапы мне и не были сильно важны.
Это первый объект, который всё-таки книжка.

картинка без пони

Теги:

  • В избранное
    2

20 комментариев

Очень круто как по мне. А что значит «муторным и замороченным способом»?
RobinAnchor
0
Воу!
Странно вызывает ассоциации со фрихендом на миниатюрах для варгеймов. Что-то такое общее в исполнении есть.
Только, я не совсем понимаю, если блик зелёный, не должна ли вся книга быть освещена зелёным светом?
McStalins
0
Возможно должна быть, но иногда можно приврать, без оглядки на логику, лишь ради того, чтоб лучше смотрелось. Понятно, с этим надо быть осторожным, чтоб не вызывало недоумения. Но мне пока для этого не хватает опыта.
Ты вот обратил внимание, другой никто не обращал, так что заметил только сейчас. Может, в следующий раз осторожнее буду.
gor1ck
0
Я в определённый момент полагал, что зелень от цветного камня в глазу. Но тогда расположение бликов, КМК, не подходит.
А в чём заключается замороченность способа?
McStalins
0
В том, что каждый шаг был разбит на много мелких подэтапов, далеко не все из которых были обязательны, и вся работа заняла в разы больше времени, чем можно было бы на неё потратить. Типа, придумываем контур — сначала основную форму аккуратно по перспективной сетке строим, потом внутри неё по-черновому придумываем детали, потом делаем чистовой вариант. Или с тенями — сначала собственную и падающую рисуем, потом тень от рассеянного свечения, потом сшиваем друг с другом и подбираем окраску. Потом то же самое с базовыми цветами, потом всё вместе друг с другом соединяем и т.д. В ходе курса несколько раз было повторено, что это всё не было нужно, чтобы дойти до конечного результата (который можно было получить куда проще и быстрее), но это было нужно, чтобы освоить соответствующие приёмы и потом при желании пользоваться ими по отдельности.
gor1ck
+1
Smirnov school?
HengeBellika
0
Именно.
gor1ck
0
Где это такие курсы взять? Думаю пора бы хоть какие-нибудь уроки посмотреть.
Akavirec
+1
Сами курсы здесь, а если только посмотреть, а не проходить, то есть ютубовский канал, там тоже всякое обсуждается.
gor1ck
+1
— Дофигилион пачек денег стоимости конечно сразу огорчает…
DxD2
+1
Это самый дешёвый и короткий курс из всех, что мне на глаза попадались.
gor1ck
+1
— Нуу… не такой уж и дешёвый…
DxD2
+1
Кошерно! =)
VIM
+1
Блин! Артефакте картинки!
Лайк! 8)
Angelripper
+1
Здорово!
Тоже думала об этом курсе, стоит оно того?
Dany
+1
СпойлерСам автор в какой-то из лекций так говорит: если натренироваться выполнять всё то, что было рассмотрено, то после этого можно начинать искать работу в CG, потому что всё необходимое для этого у тебя уже будет.
Занятия разбиты на этапы (выше упоминал), каждый из которых можно применять без оглядки на всё остальное. Я вот для примера, взяв уже существующий объект, использовал предложенные алгоритмы, связанные с рисованием светотени и рендера; но пропустил шаги, связанные с дизайном формы и цвета, потому что лично мне это не было нужно.
Самое главное (для меня), что курс достаточно короткий, чтобы можно было втиснуть в свой привычный распорядок, 2.5 недели идёт в общей сложности. В ВК попадались курсы с выложенными работами учеников, которые впечатляют куда больше, но там длительность от пары месяцев и выше, и цена соответствующая.
Так что по мне да, стОит.
gor1ck
+1
СпойлерХм. Ну, собственно, меня как раз обучение приёмам в CG (тем более, там про фотошоп же?) интересует, основные художественные вещи, общие для всего (цвет, свет и т.д.) я умею изучать сама, а с приёмами и прогами хуже.
Спасибо за информацию, м.б. всё же запишусь и пройду тоже)
Dany
+1
СпойлерТам вся работа именно в фотошопе, и первое занятие как раз про то, как его открыть, настроить, и что-то базовое в нём набросать. А все остальные уже про основы рисования в целом, но с точки зрения фотошопа (типа, существует вот такой рефлекс, и сейчас мы его нарисуем, используя такой-то режим наложения). Объясняется как для тех, кто никогда раньше фотошоп не открывал и даже не рисовал вообще. Мне подобное было не нужно, но пару полезных мелочей всё же вынес.
В общем, сама смотри.
gor1ck
+1
СпойлерО, замечательно!
Dany
+1
— Звучит интересно…
DxD2
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать