Результат пятидневной работы~

Вот уже прошло пять дней, как мне приспичило отмоделировать одну рисунок… Подкатом можно посмотреть результат моего потужества.


Моделировал и рендерил в программе Fusion 360Это продукт от autodesk, который мне навязали при участии в городском конкурсе и… Он мне зашёл на ура!
В этом редакторе простое управление, имеются возможности взаимодействий деталей, есть возможность выкладывать свои проекты в "веб крутилку", рендеринг, простая анимация, а также много того, что я не удосужился юзнуть.
Подкупила меня простота создания объектов: черчешь — выдавливаешь — перемещаешь шарики с материалом/текстурой на нужную поверхность.
И всё это бесплатно! Ну, бесплатно в течении 3 лет… (а ещё все проекты хранится в облаке, что позволяет работать работать на любом пк при входе в свою учётную запись)

Относительно просто(у меня не с чем сравнивать) можно и такое вытворять:

пару картинок






Ссылки, где можно покрутить модельку:
autodesk (c текстурами): a360.co/2l9RBv4
sketchfab (без текстур): skfb.ly/6zH6o
Обязательно зацените sketchfab! — механика ютуба, только про 3d модельки!
управление колёсико — приблежать/удаляь
зажатое колёсико — перемещать камеру
sketchfab; двойной клик — точка, относительно которой будет крутится камера

Ну, из проблем — мне не удалось экспортировать из fusionа модельку с текстурами и это заставило меня сегодня начать изучать блендер. Думаю, это к лучшему.

Теги:

  • В избранное
    2

22 комментария

Офигеть! Для меня это уже целое произведение искусства.
ARTEM_XJ15
+1
— А неплохо получилось…
DxD2
+3
Эквестрийская архитектура великолепна
novice
+1
Красиво.~
Waterfall
0
если сравнивать с рисунком модель так себе, а так норм
dezdark
-1
Блендер полимоделинг, тут чисто cad программа. Привет тасканию вершин.
V747
+1
Не хватает нормалей. Что бы придать шершавости и объема материалам.
Модель, супер.
UniversaL
+1
Отличная туалетная кабинка.
RoRo
+1
Из этого можно напечатать интересное оформление для светильника.
McStalins
+1
Кстати да. Довольно красивое новогоднее и не только украшение для стола.
UniversaL
0
Я сам, конечно, еле-еле поней (увы, без головы) пропорциональных делаю в течение дня, но для меня это выглядит как-то просто для пятидневной работы. Ну, на контрасте с уровнем рендера. Не, ну там может день-полтора еще прибавить на додумку что и как.
Requiem Изменён автором
0
PS: Был бы не против, если б кто научил так рендерить в 3DS Max
Requiem
0
— В нём так рендерить куда проще, весь секрет в верной расстановке света, теней и их настроек.
DxD2
0
Свет иногда не настраивается. Я не знаю почему.
Requiem
0
— Иногда? Если фотометрик, то ему нужен отдельный эмбиент. Если аутдоор, то для него внешний нужен источник света типа солнца или неба, с фокусными прямогольниками в окна и пр… Если простые источники, то там надо смотреть минимум-максимум ближнего света, и минимум-максимум дальнего. Там всё довольно просто, но не все источники работают со всеми рендерами, там есть нюансы.
DxD2
0
Хм… А ты прав! Надо сегодня сделать нечто большее, чем моделька обычного стола)
kokz_zen
0
Это сарказм?
Requiem
0
Ну, я преувеличил на счёт «обычного»
А так, это всё, что я вчера сделал.

На счёт освещения во fusione всё просто:
выберай окружение с источниками света;
накладывай свечение на поверхность
kokz_zen
+1
Модели простые, но вот материал и освещение делают их годными. Я в этом фьюжне не работал и думаю останусь верен максу. Максимум — пересяду на майю, когда потребуется больший художественный функционал. А вот сделать такое в максе я не знаю как. Совсем.
Requiem
+1
— В максе сейчас есть почти всё что есть в майе… а если нужна органика, то уже лучше в Збраш перебираться, а не майю.
DxD2
0
Браш это планшетом водить надо, а это сидеть, хикковать…
Requiem Изменён автором
0
Проработка мэша неплохая но…
бро! Ты бы хоть какой-нить омни над ним повесил бы, а то темно как в…

А так — годно, интересно будет посмотреть с хорошими текстурками и светом.

ЛАЙК! 8)
Angelripper
-1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать