Результат пятидневной работы~
Вот уже прошло пять дней, как мне приспичило отмоделировать одну рисунок… Подкатом можно посмотреть результат моего потужества.
Моделировал и рендерил в программе Fusion 360Это продукт от autodesk, который мне навязали при участии в городском конкурсе и… Он мне зашёл на ура!
В этом редакторе простое управление, имеются возможности взаимодействий деталей, есть возможность выкладывать свои проекты в "веб крутилку", рендеринг, простая анимация, а также много того, что я не удосужился юзнуть.
Подкупила меня простота создания объектов: черчешь — выдавливаешь — перемещаешь шарики с материалом/текстурой на нужную поверхность.
И всё это бесплатно! Ну, бесплатно в течении 3 лет… (а ещё все проекты хранится в облаке, что позволяет работать работать на любом пк при входе в свою учётную запись)
Относительно просто(у меня не с чем сравнивать) можно и такое вытворять:
пару картинок
Ссылки, где можно покрутить модельку:
autodesk (c текстурами): a360.co/2l9RBv4
sketchfab (без текстур): skfb.ly/6zH6o
Обязательно зацените sketchfab! — механика ютуба, только про 3d модельки!
управление колёсико — приблежать/удаляь
зажатое колёсико — перемещать камеру
sketchfab; двойной клик — точка, относительно которой будет крутится камера
Ну, из проблем — мне не удалось экспортировать из fusionа модельку с текстурами и это заставило меня сегодня начать изучать блендер. Думаю, это к лучшему.
Моделировал и рендерил в программе Fusion 360Это продукт от autodesk, который мне навязали при участии в городском конкурсе и… Он мне зашёл на ура!
В этом редакторе простое управление, имеются возможности взаимодействий деталей, есть возможность выкладывать свои проекты в "веб крутилку", рендеринг, простая анимация, а также много того, что я не удосужился юзнуть.
Подкупила меня простота создания объектов: черчешь — выдавливаешь — перемещаешь шарики с материалом/текстурой на нужную поверхность.
И всё это бесплатно! Ну, бесплатно в течении 3 лет… (а ещё все проекты хранится в облаке, что позволяет работать работать на любом пк при входе в свою учётную запись)
Относительно просто(у меня не с чем сравнивать) можно и такое вытворять:
пару картинок
Ссылки, где можно покрутить модельку:
autodesk (c текстурами): a360.co/2l9RBv4
sketchfab (без текстур): skfb.ly/6zH6o
Обязательно зацените sketchfab! — механика ютуба, только про 3d модельки!
управление колёсико — приблежать/удаляь
зажатое колёсико — перемещать камеру
sketchfab; двойной клик — точка, относительно которой будет крутится камера
Ну, из проблем — мне не удалось экспортировать из fusionа модельку с текстурами и это заставило меня сегодня начать изучать блендер. Думаю, это к лучшему.
22 комментария
Модель, супер.
А так, это всё, что я вчера сделал.
На счёт освещения во fusione всё просто:
выберай окружение с источниками света;
накладывай свечение на поверхность
бро! Ты бы хоть какой-нить омни над ним повесил бы, а то темно как в…
А так — годно, интересно будет посмотреть с хорошими текстурками и светом.
ЛАЙК! 8)