Результат пятидневной работы~

Вот уже прошло пять дней, как мне приспичило отмоделировать одну рисунок… Подкатом можно посмотреть результат моего потужества.


Моделировал и рендерил в программе Fusion 360Это продукт от autodesk, который мне навязали при участии в городском конкурсе и… Он мне зашёл на ура!
В этом редакторе простое управление, имеются возможности взаимодействий деталей, есть возможность выкладывать свои проекты в "веб крутилку", рендеринг, простая анимация, а также много того, что я не удосужился юзнуть.
Подкупила меня простота создания объектов: черчешь — выдавливаешь — перемещаешь шарики с материалом/текстурой на нужную поверхность.
И всё это бесплатно! Ну, бесплатно в течении 3 лет… (а ещё все проекты хранится в облаке, что позволяет работать работать на любом пк при входе в свою учётную запись)

Относительно просто(у меня не с чем сравнивать) можно и такое вытворять:

пару картинок






Ссылки, где можно покрутить модельку:
autodesk (c текстурами): a360.co/2l9RBv4
sketchfab (без текстур): skfb.ly/6zH6o
Обязательно зацените sketchfab! — механика ютуба, только про 3d модельки!
управление колёсико — приблежать/удаляь
зажатое колёсико — перемещать камеру
sketchfab; двойной клик — точка, относительно которой будет крутится камера

Ну, из проблем — мне не удалось экспортировать из fusionа модельку с текстурами и это заставило меня сегодня начать изучать блендер. Думаю, это к лучшему.

Теги:

  • В избранное
    2

22 комментария

Офигеть! Для меня это уже целое произведение искусства.
— А неплохо получилось…
Эквестрийская архитектура великолепна
Красиво.~
если сравнивать с рисунком модель так себе, а так норм
Блендер полимоделинг, тут чисто cad программа. Привет тасканию вершин.
Не хватает нормалей. Что бы придать шершавости и объема материалам.
Модель, супер.
Отличная туалетная кабинка.
Из этого можно напечатать интересное оформление для светильника.
Кстати да. Довольно красивое новогоднее и не только украшение для стола.
Я сам, конечно, еле-еле поней (увы, без головы) пропорциональных делаю в течение дня, но для меня это выглядит как-то просто для пятидневной работы. Ну, на контрасте с уровнем рендера. Не, ну там может день-полтора еще прибавить на додумку что и как.
PS: Был бы не против, если б кто научил так рендерить в 3DS Max
— В нём так рендерить куда проще, весь секрет в верной расстановке света, теней и их настроек.
Свет иногда не настраивается. Я не знаю почему.
— Иногда? Если фотометрик, то ему нужен отдельный эмбиент. Если аутдоор, то для него внешний нужен источник света типа солнца или неба, с фокусными прямогольниками в окна и пр… Если простые источники, то там надо смотреть минимум-максимум ближнего света, и минимум-максимум дальнего. Там всё довольно просто, но не все источники работают со всеми рендерами, там есть нюансы.
Хм… А ты прав! Надо сегодня сделать нечто большее, чем моделька обычного стола)
Это сарказм?
Ну, я преувеличил на счёт «обычного»
А так, это всё, что я вчера сделал.

На счёт освещения во fusione всё просто:
выберай окружение с источниками света;
накладывай свечение на поверхность
Модели простые, но вот материал и освещение делают их годными. Я в этом фьюжне не работал и думаю останусь верен максу. Максимум — пересяду на майю, когда потребуется больший художественный функционал. А вот сделать такое в максе я не знаю как. Совсем.
— В максе сейчас есть почти всё что есть в майе… а если нужна органика, то уже лучше в Збраш перебираться, а не майю.
Браш это планшетом водить надо, а это сидеть, хикковать…
Проработка мэша неплохая но…
бро! Ты бы хоть какой-нить омни над ним повесил бы, а то темно как в…

А так — годно, интересно будет посмотреть с хорошими текстурками и светом.

ЛАЙК! 8)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.