53 комментария

Вот это впечатляющая работа, во всех смыслах!
Спасибо Вадиму, он классно поработал с мускулатурой, цветокор тоже его.
Круто! Правильным курсом идёте, товарищ! =)
Нья!
Какая красота! Необычный стиль
Есть здесь что-то от Сальвадора Дали…
Ух! Крутотень-то какая!

ЛАЙК! 8)
Та ли морда выбрана к столь реалестично-детальному телу?
Тем не менее шикарно. Как всегда.
Это фича, я уверен. Давно заметил, что автор больше любит гротеск, нежели скучную правильность в анатомии.
Я о несоответствии одному другому.
Или как раз это за гротеск считать?
Мне кажется, в некоторых случаях можно. Возможно, это как раз тот случай.
скучную правильность в анатомии.

Руки прочь от анатомии! Она не скучная! :D
Поборники мультяшной анатомии могут не согласиться.)
Но сложная, что писец.
Я вот сразу вспомнил Это
Ну, тут много чего вспомнить можно.)
Даже такое.
По неясной мне причине, мне подобное творчество начало нравится.
А мне нравятся даже Пародии на него :)
После этого арта уже даже курить ничего не надо! ))))))))))))))))))))))))))))
Я не знаю если честно, с мордой долго воевал. Самого не устраивает.

Начало этапа «существо»
Конец этапа «существо»
Промежуточный этап «существо»
— О, скульптрис!!!
Не блендер, фи
Я слишком тупой для чего-то, помимо лепки, скульптрис мне идеально подходит
То чувство, когда слишком тупой для всего(
То чувство, когда просто тупой и не хватает ума осознать что чем бы ты ни занимался, все равно не получится и начинать не надо, но все равно продолжаешь рисовать и хочешь заняться 3d-моделированием. =)
То чувство, когда вокруг одни тупые( Я иронизирую, но обязательно кто-нибудь не поймёт
— Скульптрис это круто! Скоро можно и на зёбру переходить, там навороты круче.
Хотя… Зачем?
Если Автор и в Скульптисе неплохо справляется.)
_
Вот только меня лично беспокоят… Треугольные полигоны.
— Зёбра классная, поэтому…
В блендере выделить и alt j. Все.Квадры.
Есть более профессиональный ZBrush.
Он сложнее. Но функционал очень большой.
Да я знаю. Если ZBrush это фотошоп от мира 3D, то скульптрис это саи :D
А корел пейнтер тогда што?)
— Это — живопись, покупай не скупись…
А ты тут не подсказывай, да ещё и неправильно!..
Шикарная по проработке фигурка, хотя вот честно мне не нравится морда, но с другой мордой почему-то сия фигура мне не представляется, так что будем думать что фича.
Да то же, то же, с мордой. Спасибо
Морда, в принципе, нормальна. Можно немного нос «надуть».
Ништяк, здорово выглядит. Пойду покручу.
… открыл, она мне браузер уронила…
Ну а так-то впечатляет, конечно.
Сори, вот нормальная ссылка. там не уронит
render.ru/gallery/work/136237#work
тыкай на глаз, там же можно крутить
Да я уже посмотрел, спасибо, со второго раза заработало всё.
ОМГ. А растительность вся рукотворная, или процедура какая?
Моделирование вручную, раскидывание по поверхности с помощью системы частиц.
Великолепная работа. А функция приближение-отдаление в плеере, где можно покрутить, есть? Интересно было бы поглядеть на детализацию. И как бы она смотрелась, если придать ей небольшую пушистость?
Увы, такой функции нету. В коде давно ее делал тестовую, но по факту оказалось что браузер перехватывает событие колеса мыши и делает одновременно и масштабирование и прокрутку. Забил в итоге.
Если покрыть ее мехом то можно сказать привет упавшей сцене. Честно меня очень раздражает, что не делаю мех на поняхах. Очень хочется делать, но он в легкую валит мою видеокарту. В смысле нормальный мех, а не встроенную систему частиц. Если еще честнее то и эта сцена не лезет в память 660ой.
Нашёл способ: оказывается если кликнуть правой кнопкой по плееру, там будут пункты «увеличить-уменьшить масштаб». К сожалению падает качество изображения. Взгляд у неё красивый.
И думаю, что при попытки воссоздать данную сцену на моём компе, то в системнике проснётся Везувий.
— переходи-ка ты на зёбру… там мех можно кисточкой красить.
Там вроде скултптурный мех, либо он потом все равно конвертируется в полигоны при экспорте. Но зебру буду учить все равно
— Да… при экспорте там немного иначе… А мех там не скульптурный, а процедурный. Т.е. при нанесении и лепке он выглядит так, чтобы не грузить систему, а при расчёте рендера внутри самой зёбры, уже выглядит как надо. И там же можно сделать автоматический рендер 360.
Так вот почему на моей кофеварке это не работало…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.