Измученная или от счастья до горя...
… и только ворон чёрный — свидетель слёз горючих…
Доброго. От предыдущего, вполне цветастого поста я решил заскочить ненадолго в обстановку мрачноты и безысходности. Правая рука вновь оказалась в тёмных следах от графитовой пыли стержней простых карандашей, а это значит, что вновь #КтоВыключилЦвет. Ну или почти, так как персонаж всё же имеет цвета, отличные от чёрно-белой гаммы.
Перед тем, как представить спойлер с полной версией арта, предпочту сначала вставить небольшой текстик, поясняющий о безрадостном положении главной героини рисунка.Внешний вид этой бэтпони довольно неоднозначный, из-за чего с первого взгляда у вас могут возникнуть вопросы о том, почему так. Текстик призван пояснить за аспекты внешнего вида изображённой бэтпони.
Счастье и горе — два абсолютно противоположных и несовместимых понятия, но как бы сильно они не различались, в неком смысле они всё же близки. Не задумывались, что от счастья до горя может быть всего один шаг, всего одно небольшое событие, и вот всё уже совершенно идёт наперекосяк? Озадачиться этим вопросом, несомненно, можно и даже нужно, но вот предугадать такую смену коленкора почти невозможно, и только когда антипод счастья внезапно окатит по голове, сразу станет заметен контраст этих двух понятий: счастье и горе…
Как обычно, проблемы и несчастья сваливаются на голову абсолютно неожиданно. Например вот эта лавандовая бэтпони в чёрных одеяниях: ещё недавно она не стеснялась себя показать, была открытой и приветливой, чем привлекала к себе внимание окружающих. Всё потому что она чувствовала себя счастливой, ибо была частью молодой, но дружной и сплачённой семьи, муж был настоящей опорой, на которого всегда можно было положиться, а новорождённая дочка внушала ещё больше уверенности в светлом и безмятежном будущем… Но нашёлся всё же проклятый камень преткновения, и всё мигом пошло под откос. Злой рок сделал кобылку вдовой, а попытки выяснить причины личной трагедии в один момент чуть ли не подставили её саму под угрозу распрощаться с жизнью. Но каким-то чудом бэтпони выжила, хоть и получила серьёзный урон здоровью.
Так и стала привлекательная кобылка скрытной отшельницей в скрадывающих чёрных одеяниях. Крылья, превратившиеся в тонкие остовы себя же, больше не смогли оторвать её от земли, сама она со временем исхудала, будто что-то высасывало из неё энергию. А погасший взор через выцветшие зрачки, обрамлённые почерневшей радужкой, будто бы застелила чёрная вуаль, превратив яркий окружающий мир в чёрно-белую потьму, подчёркивая всю тяжесть положения этой пони, потёкшая от горьких слёз тушь навсегда отпечаталась на её мордочке. Невыводимые горючие слёзки. После столь тяжкой потери и того рокового эксперимента с камнем, изменился не только внешний вид этой бэтпони, не только причёска потемнела и выцвели зрачки, поменялась ещё и её жизнь: физическая и моральная боль слились в какую-то невыносимую агонию. Ослабшая, изнеможённая, слабовидящая страдалица, которой и шагать-то больно, из-за чего может показаться, будто коснись — рассыплется! Но всё же что-то заставляет её буквально цепляться за жизнь, превозмогая при этом встающие на пути трудности и всю ту боль, что приходится испытывать из-за проклятья.
Так каковы же мотивы этой измученной жизнью бэтпони? Почему бы просто не прекратить все эти страдания? Ради чего они? Она не станет делиться личной болью, но стоит только немного подумать, как её мотивация к жизни сразу становится понятной: несмотря на потерю супруга, у неё осталась маленькая дочь, которую она должна воспитать и дать хотя бы своему жеребёнку путёвку в светлое будущее. Ну и выяснить всё же тайну тёмного проклятья, чтобы защитить от него дочь и помянуть падшего его жертвой мужа…
Измученная и слабая на вид? Это не главное. Важнее всего воля и стойкость, и какой бы ужас ни был бы навсегда запечатлён в по-разному раскрытых остекленевших зрачках, этой пони уже нечего бояться.
Ну а теперь спойлер с…
… сразу двумя версиями арта.Почему изображения два? Приглядитесь, меж ними есть некая разница. Дело в том, что при сканировании рисунка я всегда встаю перед выбором, какую версию скана опубликовать — с автоэкспозицией или без неё. В данном случае выбрать я не смог, так как мне показалось, что обе версии имеют место быть. А какая из них, по-вашему, выглядит лучше, вы, конечно же, можете отписать в комментариях. Ну и конечно критика и мнения о получившемся рисунке, а может и о персонаже, я тоже с нетерпением жду.
Итак…
Скан без автоэкспозиции.
Теперь же скан со включенной автоэкспозицией.
Какая из версий вам больше по-душе? Что бы вы посоветовали улучшить? А может есть какие вопросы к автору? Конечно же, вы знаете, что делать, хех.
Кстати, ранее мною здесь уже был опубликован рисунок с поняшкой, напрямую связанной с этой измученной беднягой. Может кто-нибудь её найдёт среди моих более ранних публикаций?
Даже и думать не знаю, как покажет себя такая работа, но разнообразия ради. Благодарю за внимание, ну и группка/Диван, как обычно.
Доброго. От предыдущего, вполне цветастого поста я решил заскочить ненадолго в обстановку мрачноты и безысходности. Правая рука вновь оказалась в тёмных следах от графитовой пыли стержней простых карандашей, а это значит, что вновь #КтоВыключилЦвет. Ну или почти, так как персонаж всё же имеет цвета, отличные от чёрно-белой гаммы.
Перед тем, как представить спойлер с полной версией арта, предпочту сначала вставить небольшой текстик, поясняющий о безрадостном положении главной героини рисунка.Внешний вид этой бэтпони довольно неоднозначный, из-за чего с первого взгляда у вас могут возникнуть вопросы о том, почему так. Текстик призван пояснить за аспекты внешнего вида изображённой бэтпони.
Счастье и горе — два абсолютно противоположных и несовместимых понятия, но как бы сильно они не различались, в неком смысле они всё же близки. Не задумывались, что от счастья до горя может быть всего один шаг, всего одно небольшое событие, и вот всё уже совершенно идёт наперекосяк? Озадачиться этим вопросом, несомненно, можно и даже нужно, но вот предугадать такую смену коленкора почти невозможно, и только когда антипод счастья внезапно окатит по голове, сразу станет заметен контраст этих двух понятий: счастье и горе…
Как обычно, проблемы и несчастья сваливаются на голову абсолютно неожиданно. Например вот эта лавандовая бэтпони в чёрных одеяниях: ещё недавно она не стеснялась себя показать, была открытой и приветливой, чем привлекала к себе внимание окружающих. Всё потому что она чувствовала себя счастливой, ибо была частью молодой, но дружной и сплачённой семьи, муж был настоящей опорой, на которого всегда можно было положиться, а новорождённая дочка внушала ещё больше уверенности в светлом и безмятежном будущем… Но нашёлся всё же проклятый камень преткновения, и всё мигом пошло под откос. Злой рок сделал кобылку вдовой, а попытки выяснить причины личной трагедии в один момент чуть ли не подставили её саму под угрозу распрощаться с жизнью. Но каким-то чудом бэтпони выжила, хоть и получила серьёзный урон здоровью.
Так и стала привлекательная кобылка скрытной отшельницей в скрадывающих чёрных одеяниях. Крылья, превратившиеся в тонкие остовы себя же, больше не смогли оторвать её от земли, сама она со временем исхудала, будто что-то высасывало из неё энергию. А погасший взор через выцветшие зрачки, обрамлённые почерневшей радужкой, будто бы застелила чёрная вуаль, превратив яркий окружающий мир в чёрно-белую потьму, подчёркивая всю тяжесть положения этой пони, потёкшая от горьких слёз тушь навсегда отпечаталась на её мордочке. Невыводимые горючие слёзки. После столь тяжкой потери и того рокового эксперимента с камнем, изменился не только внешний вид этой бэтпони, не только причёска потемнела и выцвели зрачки, поменялась ещё и её жизнь: физическая и моральная боль слились в какую-то невыносимую агонию. Ослабшая, изнеможённая, слабовидящая страдалица, которой и шагать-то больно, из-за чего может показаться, будто коснись — рассыплется! Но всё же что-то заставляет её буквально цепляться за жизнь, превозмогая при этом встающие на пути трудности и всю ту боль, что приходится испытывать из-за проклятья.
Так каковы же мотивы этой измученной жизнью бэтпони? Почему бы просто не прекратить все эти страдания? Ради чего они? Она не станет делиться личной болью, но стоит только немного подумать, как её мотивация к жизни сразу становится понятной: несмотря на потерю супруга, у неё осталась маленькая дочь, которую она должна воспитать и дать хотя бы своему жеребёнку путёвку в светлое будущее. Ну и выяснить всё же тайну тёмного проклятья, чтобы защитить от него дочь и помянуть падшего его жертвой мужа…
Измученная и слабая на вид? Это не главное. Важнее всего воля и стойкость, и какой бы ужас ни был бы навсегда запечатлён в по-разному раскрытых остекленевших зрачках, этой пони уже нечего бояться.
Ну а теперь спойлер с…
… сразу двумя версиями арта.Почему изображения два? Приглядитесь, меж ними есть некая разница. Дело в том, что при сканировании рисунка я всегда встаю перед выбором, какую версию скана опубликовать — с автоэкспозицией или без неё. В данном случае выбрать я не смог, так как мне показалось, что обе версии имеют место быть. А какая из них, по-вашему, выглядит лучше, вы, конечно же, можете отписать в комментариях. Ну и конечно критика и мнения о получившемся рисунке, а может и о персонаже, я тоже с нетерпением жду.
Итак…
Скан без автоэкспозиции.
Теперь же скан со включенной автоэкспозицией.
Какая из версий вам больше по-душе? Что бы вы посоветовали улучшить? А может есть какие вопросы к автору? Конечно же, вы знаете, что делать, хех.
Кстати, ранее мною здесь уже был опубликован рисунок с поняшкой, напрямую связанной с этой измученной беднягой. Может кто-нибудь её найдёт среди моих более ранних публикаций?
Даже и думать не знаю, как покажет себя такая работа, но разнообразия ради. Благодарю за внимание, ну и группка/Диван, как обычно.
22 комментария
Спойлер
Тут вот ещё sea-frog месяц назад хуманизацию Пинкамины выкладывала
Лично я не брался пока за освоение подкрутки яркости, контраста, цветокор и тому подобное, хоть и есть возможности. Но так как я лишь осваиваю рисунки с хоть каким-то подобием светотени, то какой резон пытаться подкрутить имеющееся. Вот чтобы получить критику, я и не меняю серьёзно скан оригинала, лишь бы потом по критике понять, что я сделал не так. Кстати, спасибо.
А хуманизация Пинкамины — прямо хоть под скример пускай.
Плоский фон? Будто на цветных фоны имеют хоть какой-то объём? Или там меньше однородности из-за разности цветов? Неумение штриховать? Штриховка по форме, растяжки от белого до чёрного, геометрические фигуры — вот над чем стоило серьёзно так поработать, перед тем, как лезть в рисунок, да?
Да, в этом духе.
Хорошо. Но так ли критична, к примеру, на этой работе упомянутая грязь? Может я просто не замечаю, эту ужасную картину, а на самом деле всё грязь и сплошной диссонанс? Можно указку, где ж эта грязь вышла?
Если о диссонансе, то это весь рисунок. Получилось не элегантное выделение одной детали цветом на чб рисунке, а что-то непонятное: почему-то грива цветная, пони цветная, но всё остальное, включая одежду, не имеет ни капли цвета.
То есть, оставив всё в ЧБ, было бы лучше?
Понял. Что называется, уж коль полез в ЧБ, так не добавляй цвета, или делай лишь единоразово.
Представляется, как учитель прикладывает к натюрморту ультрамощный прожектор, чтобы показать, что и лист бумаги не белый.
Соглашусь, никуда без сложностей. Но в деле простых карандашей мне почему-то несколько легче понять эти премудрости, так как не приходится отвлекаться на цвет и его оттенки — всё в одной чёрно-белой гамме, и только и остаётся, что варьированием оттенков серого добиваться того, чтобы изображаемое не сливалось. Наблюдал за грамотными дидж художники, они сначала делают покрас своих работ в ЧБ, добиваясь контраста, и только потом уже придают оным цвет. Так и мне советовали, мол, освоишь ЧБ хорошенько, не отвлекаясь на цвет, и в цвете потом уже будет проще. Но пока далеко до чего-то приемлемого, и ещё, видимо, не одна работа будет испорчена на сим благостном поприще повышения умения.