Луна, трамвай и много подсолнухов

    Не прошло и года на самом деле прошло и многострадальный коллаб с adeptus_monitus закончен! За картиночками и моими оправданиями заходите под кат.




    Начиналось всё довольно мирно — мы решили делать рисовать Луну. С Монитуса набросок, с меня всё остальное. Первые тревожные звоночки начались на выборе окружения. Я предлагала поле с подсолнухами, остановку или трамвай, но кое-кто всё напутал и умудрился впихнуть в рисунок всё и даже немного больше. Настолько немного, что на набросок ушло аж два месяца. Но это ничто, по сравнению с длительностью моей прокрастинации! За время раскрашивания этой картинки я успела закончить универ, найти работу и сменить три квартиры.

«Набросок» выглядел вот так


    Работы оказалось немного больше, чем я ожидала изначально, тем не менее я начала что-то с этим делать. Правда это был, что ли, май, когда мне нужно было срочно закрыть все долги и найти какую-нибудь практику (тоже универ), поэтому в основном я открывала эту картинку, пугалась, и закрывала обратно. Всё лето я моталась по практикам/стажировкам, потом пристроилась на работу и до кучи ещё пришлось совмещать работу с универом. А потом с дипломом. Ну вы понели, времени и сил было немного, двигалось крайне медленно. Три мазка в месяц, скажем. На какие-то другие картинки я порой время находила, но это монументальное полотно вселяло в меня ужас. Как-то так и прошёл год. Но я не сдавалась и верила, что однажды я смогу!
    Пару недель назад я взяла всю свою волю в кулак и заодно отпуск на недельку и запретила себе рисовать другие штуки, пока не разделаюсь с этой. Однако, изначальный вариант был настолько плох и скучен, что мне пришлось всё удалить и начать заново. В итоге недели две я почти всё свободное время тратила во славу Луны. И таки каким-то чудом я смогла её доделать.
    Может быть результат не соразмерен потраченному времени, но законченная картинка лучше незаконченной! :3

Эпическое полотно

89 комментариев

Двери с двух сторон трамвая?
Ересь!
А Луна ня.
А много ли вы знаете о конструкции эквестрийских трамваев?
Нормальная практика.Даже в РФ начинают двухсторонние вагоны делать для некоторых городов. А вот конструкция токоприемника вопросы вызывает.
А вот конструкция токоприемника вопросы вызывает
Трамвай едет на волшебстве, которое поступает из висячего и возвращается в лежачее; а провода два для надёжности.
А много ли вы знаете о конструкции эквестрийского электричества?
Двери с двух сторон трамвая?
Ересь!

Срочно в трамвайный музей!
^
Тоже еретики.
Аааааа, красотища какая.
А я коллаб с Амикус никак не могу закончить. Хотя там полотнища нет.
Может коллабы прокляты?
Точно-точно! Прошлый свой тоже задержала. Не понимаю, как они эти обложки к Баттлу за неделю клепают…
Это, кажется, мой первый
Вах! Ссегодня прям что не рисовач-пост, то годнота!
Браво. Лунявый хвост шикарен.
И облака. И подсолнухи.
Хотя на подсолнухах, наверное, слишком много деталей. И композиция какая-то странная. У меня глаза разъезжаются. Но я никто, звать меня никак, не обращайте внимания на это.
Хотя на подсолнухах, наверное, слишком много деталей

У меня короче два режима — «мыльный фон» или «прорисована каждая травинка»

А вообще про композицию и прочее — не исключаю. У меня с таким опыта ноль, выдержать адекватный фокус оказалось сложно
Повторюсь, я тут полный профан, так что вот мое абсолютно некомпетентное мнение, которое не призвано никого унизить, оскорбить и вообще, говорю, как сделала бы я: с запоротой композицией больше вина няши Монитуса, который, безусловно, рисует лучше меня. Я бы добавила длины холсту снизу и справа, чтобы Луна не упиралась в край холста.
По поводу деталей: я бы решила для себя, главнее Луна или трамвай. Если трамвай, то тогда Луне меньшей детализации крылья и гриву. Если Луна, то трамваю меньше детализации на колесах, наверное, и гриву у задней поняши тоже. Нужно думать. Ну и подсолнухи у самой остановки чуть проще. Подсолнухи сзади мне просто банально лень было бы вырисовывать или даже копировать, да и люблю я такую размытую живописность, поэтому у меня однозначно они бы стали просто пятнами. С такими облаками, думаю, было бы чудесно.
Если бы розовый в гриве Луны был теплым, а грива той пони с мороженым на крупе (это же не чей-то ос, я надеюсь?) была желтой (зачем нам дополнительные красные пятна на рисунке?), было бы лучше. Возможно. Могло бы и не быть.
Всё, не бейте, меня тут и не было!
я без претензий, если что
Ну ты чет за композицию шаришь, я свои сомнения обычно оформить не могу во что-то осмысленное.
я бы решила для себя, главнее Луна или трамвай

они скорее равнозначны, и не уверена как можно цветом это разрешить
Подсолнухи сзади мне просто банально лень было бы вырисовывать или даже копировать

мне обычно тоже, но тут что-то пошло не так и мне даже понравилось
грива той пони с мороженым на крупе (это же не чей-то ос, я надеюсь?) была желтой (зачем нам дополнительные красные пятна на рисунке?)

так этот красный мешает? Это не ос конечно, да.
они скорее равнозначны, и не уверена как можно цветом это разрешить

Не знаю, мне казалось, что всегда должно быть что-то «самое-самое главное» в рисунке. И не цветом, а детализацией.
так этот красный мешает? Это не ос конечно, да.

Не знаю, мне просто кажется, что так было бы лучше.
Не знаю, мне казалось, что всегда должно быть что-то «самое-самое главное» в рисунке.

Композиции с несколькими фокусами тоже прекрасно живут, но я эту магию не очень понимаю конечно.
И не цветом, а детализацией.

Ну у меня тут скорее — «что ближе то и детализированнее». Луна вряд ли стала бы менее заметной, если бы я не перебрала с перьями и прядями. Хотя кто знает, может и была бы. Один хрен я не не смогла сделать попроще. Делать просто — сложно!
Композиции с несколькими фокусами тоже прекрасно живут, но я эту магию не очень понимаю конечно.

Такое видела только у крутанов-крутанов, я об этом даже не думаю.

Ну у меня тут скорее — «что ближе то и детализированнее». Луна вряд ли стала бы менее заметной, если бы я не перебрала с перьями и прядями. Хотя кто знает, может и была бы. Один хрен я не не смогла сделать попроще. Делать просто — сложно!

Подсолнухам это скажи.
Сначала художник рисует просто и плохо. Потом сложно и плохо. Потом сложно и хорошо. И только потом просто и хорошо.
Подсолнухи это особое :[
Ты рисуешь сложно и хорошо, радуйся, последняя ступенька осталась.
Да, подсолнухи это особое…
Боюсь, до «хорошо» мне ещё надо поработать. Пока всё же скорее «не очень плохо».
Врешь. :3
Это не ложь, это самоощущение!
Слишком многое из желаемого я пока не могу нарисовать адекватно, увы. И мерю я тут больше по человекам, чем по коням.
И такое бывает, знаю. Жизненно.
Подсолнухи обязательны.
Милота…
И не цветом, а детализацией.
Или тем, или тем, или и тем, и тем.Но контраст (цвета или тона) желателен.
Именно так.
Просто я говорила именно про детализацию.
А.
и мне даже понравилось
Мб, признак мазохизма? Осторожнее будь…
да нет, просто неплохое залипалово :3
На девианте есть пейзажисты, которые рисуют чуть ли не пятнами, но в итоге выглядит шикарно.
Ну так.
Эй лини, а можешь нижний абзац проиллюстрировать по своему видению?
И высказывайся смелее, не грех.
Не знаю что за беды послужили причиной твоего самоедства, но ругаешь себя зазря
.
Обычно я не так сильно стесняюсь критиковать, но просто этих людей я знаю и уважаю, к тому же, рисуют они куда лучше меня, так что вот так вот.
И вообще, с чьего бы болота квакало...
Желтую гриву и цвета теплее? Ну, наверное, это можно за две минуты в фотошопе подкрутить, но я не умею в фотошоп.
Тут вообще все прекрасно. Аптеки не хватает. И спичек ©
— Хотя… К изгибу путей, у меня возникают некоторые вопросы.
Это скоростной трамвай, изгиб чтобы с путей не вылетел. Тут же можно оценить, какой короткий у него тормозной путь, держи́тесь за поручни.
Класс!

Контактная сеть и токоприёмники странные…
Горизонтальный полупантограф таки.
Миленько. Монитусность заметна сразу.
Прямо из окна на тебя глядит.
Я немного не о том, но это тоже, да.
Вот что заметил… как же тяжело мне воспринимать равнины, с одной стороны понимаю что как бы вполне естественный пейзаж, с другой же мне, человеку живущему на сопках и никогда не видавшему этих самых равнин, сложно представлять их, для меня привычней сопки северные, а равнины для меня что-то странное и плоское слишком. А еще добавляют некую нереальность для меня эти подсолнухи и их количество, я всего однажды видел пару штук, но чтоб целые поля…
В кратце: Для меня равнины — что-то нереальное.
Хе, в Казахстане когда была, тоже удивлялась тамошней линии горизонта.
Спойлер
Бр-р… жесть! Что так пусто-то!?
Мне не комфортно смотреть на эту фотографию.
Такое ощущение что не дорисованная картина.
Ничего ты не понимаешь в картинах.

White on White (Malevich, 1918).png
К. С. Малевич
Белое на белом. 1918[1]
холст, масло. 79,4 × 79,4 см
Нью-Йоркский музей современного искусства, Нью-Йорк
Белое на белом.

Надо-же… Две моих особенных пони вместе. Конечно, сейчас их стало больше оссобенных пони, что и не удивительно, учитывая красоту Эквестрийских кобылочек.
У тебя все пони — особенные, ты всех их любишь, всем готов петь дифирамбы и на всех мастурбировать. А ещё до кучи разных мультяшных фурри-персонажей и т.д.
Гм… Пожалуйста, не надо портить со мной отношения. За последнее время с меня достаточно Господина Вородора. Больше,-уже перебор будет.
Ой не тудыть ты баклажку котишь…
Да неужели? Правда, что-ли? Вы,-Господин Вородор, уже их испортили, отчего и радуетесь, сами не зная чему.
Люблю эту картину.
Но «красный квадрат» нравится больше.
«Красный квадрат» конечно неплох, но всё же по глубине уступает такому шедевру как «оранжевое, красное, жёлтое».
Тут не уместно ставить одно выше другого.
Эмоционально. Супрематизм Малевича мне ближе.
Прикрати портить мои комментарии!
Упс…
Соре…
Мне некомфортно не было, но удивляло.
У меня вот наоброт х)
Такие поля я видела часто и гор в моих краях нет совершенно. Меня куда больше поражают горные пейзажи
О да, горы это сила, они офигенны, особенно когда с природой там всякой растительной.
Там где я живу, можно вот такие пейзажики смотреть.
Раз

Два
Хммм… у нас таких пейзажей тоже много. А не соседи ли мы часом?
Скажем так. Это не далеко от Байкала.
Не, от меня до Байкала далековато )
Красиво.
Вот это уже ближе к тому что вижу я за городом.
куда за такой красотой ехать?
По факту вся Азия такая. Даже её российская часть.
Задний план — привет Мокото Синкаю?
А? Не то что бы
Ура! Урааааа!!!
Мы дожили!

Кулстори душераздирающа, кстати.
А то ж, думаешь я просто так всё время жаловалась?
Дыаааааа с:
Норм.
Хорошая прорисовка путей и подвески. Требует терпения, как и всё остальное.
Круто
Мне очень нравится эта работа.
Очень гармоничная.
Подсолнухи как будто тревожно следят за нами…
Ох, как мне сложно будет передать свои чувства, чтобы их правильно поняли и не обидились.
Картинка очень крутая. Картинка очень неправильная. Картинка настолько неправильная, что даже крута этим.
Настолько приятно и интересно смотреть на картинку и находить прикольные ляпы, что завораживает.
Я думаю мало кто рассматривает картинки больше чем пять-семь секунд. Так вот, над этой можно залипнуть надолго.
И так же видно, что авторы потратили много сил и стараний на картинку, и это круто, воть.
  • Wave
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.