Я не Акавирец, но, как мне кажется, дайэсектинг а дед зерг ин э лаб — это уан финг, а вот анлишинг зем он мен — это совсем эназер.
Я часто что-то задумываю, крутое такое, атмосферное, стильное… А потом оказывается, что всё это ещё и оформить во что-то конкретное надо, а после этого к тому же и нарисовать =(
Я-то ставил ради кампании, сюжета и роликов. И, по-моему, в эстетическом плане ашдификация на пользу не пошла. Особенно это видно на экране выбора кампаний • мультяшность полезла. А первый старик он вроде мрачный такой и даже довольно серьёзный, с перерывами на простой, но неплохой юмор.
Да чёт не оценил, привык к графону и управлению второй части. Ну и что версия из батлнета оказалась не переведённой — тоже не особо порадовало.
ЧСХ, совсем недавно, может с пару лет назад, пробовал играть в переведённую пиратку, и было норм, но раздражали радужные артефакты на чёрном фоне, а так как дефицита игор не было — разбирательствам предпочёл просто поставить другую игрушку.
Странно, у неё ж вроде фишка у АшДи — что она переведённая, с озвучиванием даже. И что они вроде даже на переозвучивание подбирали голоса те же или максимально похожие на использованные на тех же персонажах во воорой части О_о
Кек, то чувство, когда в СК2 не играл, но вовсю и с удовольствием смотрю ролики Алекса007 =З
Первое, твой предыдущий пост — поняки без фона.
Второе, я не отказываюсь рисовать фоны. Просто я не умею их делать, какими-то общими размытыми силуэтами, а рисовать детальный фон, мне банально лень. Но мне нравится рисовать тушки, так как до этого, я только чертил, и нарисовать что-то живое, для меня было непосильной задачей. Сейчас, у меня более-менее, что-то выходит и мне просто хочется «наиграться» живыми персонажами.
Иди и нарисуй рейсфедером с тушью полноценный фон, а я посмотрю!
Второе, я не отказываюсь рисовать фоны. Просто я не умею их делать, какими-то общими размытыми силуэтами, а рисовать детальный фон, мне банально лень. Но мне нравится рисовать тушки, так как до этого, я только чертил, и нарисовать что-то живое, для меня было непосильной задачей. Сейчас, у меня более-менее, что-то выходит и мне просто хочется «наиграться» живыми персонажами.
На такое не только у светлых срабатывает, я далеко не лолодин, но 95% антроты нахожу сомнительным творчеством.
Легко понять почему — зайди на дерпибуру и посмотри что там по антроте, и что по просто поням. В большинстве случаев антро-атрибуты используются сугубо для того чтоб изобразить что-то с претензией на дрочибельность. На возможности адекватного и реалистичного взаимодействия с миром, которые открывают руки-ноги и та же жопа, которая может сидеть на стульях, например, а не только демонстрироваться в центре кадра, всем пофиг. Итого с четвероногими понями мы имеем кучу интересных сюжетных рисунков, но с бредовыми костылями типа, простихоспади, КОПЫТОКИНЕЗА, с антротой же такого никто почти не рисует, да и спроса нет потому что антроту не любят потому чт… ох вейт!
…
А еще, конечно же, антрота требует особого колдунства в области дизайна персонажей, дабы грамотно и невырвиглазно смешать человека с поняшкой. Понирисоваки средней руки, коих больше всего, такими умениями редко обладают, и еще реже на этот счет запариваются, просто лепят понибашку на человекотело. Руби так и зовет их — «пониголовы».
В большинстве случаев антро-атрибуты используются сугубо для того чтоб изобразить что-то с претензией на дрочибельность.
Увы, публика требует зрелищ. Специфичных, но зрелищ.
дабы грамотно и невырвиглазно смешать человека с поняшкой
Сие искусство доступно немногим. Но они, по большей части, рисуют прон.
Я думал, что они рисуют немного, а потом просто выключил фильтр, и понял, они рисуют очень много.
Увы, публика требует зрелищ. Специфичных, но зрелищ.
Зрелища зрелищами, только среди полноприводных поней этих зрелищ в процентном соотношении меньше и намного.
Если рисователи простопоней часто рисуют зрелища строго не в ущерб (как вадик), то у известных рисователей антроты это буквально специализация — прон и сисечные пинапы.
Я там вообще всегда без фильтров сидела, ибо иногда натыкалась на абсолютно безбашенные шедевры. Это настолько плохо что уже хорошо. Ввиду этого у меня слегонца поехала кукушечка, и я теперь увлекаюсь собирательством всяких невыносимо отвратительно кривых и безумных рисунков с фетишами.
Хорошо — это как?
Без вульгарщины, прона, с нормальными пропорциями и подходящей к мультяшной голове стилизацией всего остального? Тогда я ее схороню, а автору поставлю луцк, че тут еще делать.
Ненене, не прон с антротой, а просто прон. Вообще любой.
У меня на такое полшестого, все слишком неприкрыто, вульгарно и мерзко.
Все остальные, естественно, могут дрочить сколько угодно, но мне такое шмэ.
Заметь, Проксима, я опустил продолжение определения про сексуальный подтекст понятия «ксенофилия», поскольку считаю его частностью, которая в известной степени искажает смысл данного определения.
По той же причине по которой существует ваш любимый сериальчик про поней.
Очеловеченные животные — это прикольно.
Антрота — более высокая степень очеловечивания.
Если брать пони, то я воспринимаю антрофикацию как коверканье изначальных образов в угоду нервным центрам внизу туловища. Низменное — не есть что-то однозначно предосудительное, но когда низменного слишком много, это плохо. А его чересчур много. Лучше коверкайте эквестрийских девок, они всё стерпят, да и не жалко их.
Ну, как не признаю? В некоторых контекстах признаю, например, в канонических («Конь Боджек»). К фаноновой антроте отношение сложное и преимущественно слабонегативное. Если же в арт-блогах антро идёт сплошным потоком, иногда чаша терпения может переполниться, как уже несколько раз бывало. Отдельный раздел неприятия — каноничные пони с антро-жестами и антро-позами и, в особенности, их фаноновые версии.
Я думаю, следует воспринимать антрофикацию как антрофикацию, а «коверканье в угоду» как коверканье.
Это разные вещи.
И, как выше сказано, коверканье в случае с полноприводными понями тоже имеет место, и зачастую выглядит в тысячу раз упоротее. Человеческие жопы на лошадях — экая невидаль.
Я думаю, следует воспринимать антрофикацию как антрофикацию, а «коверканье в угоду» как коверканье.
Это разные вещи.
Это как христианские конфессии называть только по их названиям, старательно избегая именования их христианскими? Слишком искусственный критерий, особенно если помнить, что представители этих конфессий часто обвиняют коллег в коверканье Писания, ритуалов и воззрений в целом. Ситуация похожа на расслоение в фэндоме.
Нет, христианство и конфессии это конфессии и христианство, а антрота и прон это антрота и прон.
Не путай теплое с мягким.
Определенные личности, вон, вообще всех поней, фурей и аниме до кучи приравнивают к порнухе. В особо ушлых случаях — детской.
Вот тебе и «искусственный критерий».
Я не говорил про прон, это тебя сразу потянуло на сравнение с крайностью. Но, если угодно, антрота остаётся антротой вне зависимости от того, что изображено на антро-артах — невинные сценки, эротика или прон. Всё это так или иначе проходит по ведомству ксенофилии (в широкой трактовке понятия) — тяги ко всему необычному. Я выступаю прежде всего против засилья антроты.
Ноуп. Это ты начал про нервные центры внизу туловища, что в целом, кстати, верно, я об этом уже выше сказала.
тяги ко всему необычному
Что-то плохое?
Я выступаю прежде всего против засилья антроты.
Ну в таком случае присоединяйся к тимурке, мизулиной, милонову и прочей гомобратии. Они борются со всем сразу, а ты будешь бороться с чем-то одним. Посильная помощь, как грица.
Ноуп. Это ты начал про нервные центры внизу туловища, что в целом, кстати, верно, я об этом уже выше сказала.
Крайность — сведение к прону любой эротики и даже не совсем эротики, а не только сам прон. Но бывают и пресыщенные потребители, для которых класический прон — уж и не прон, а легчайшая эротика. Тоже по-своему крайность. Обе этих крайности рассматривать не следует. Типичная антро-эротика служит известным целям и свою функцию выполняет. Но её слишком много, она забивает другие направления.
Что-то плохое?
В широком смысле — нет. Но, опять же, понятие, сравнительно далёкое от секса, в нашем фэндоме постоянно сводят к сексу. Ситуация как с понятием «фетишизм», изначальный смысл которого связан с верованиями отсталых народов, но каждый в современном мире, услышав это слово, придаёт ему в первую очередь сексуально-девиантный контекст.
Неправильно это всё. Человек — не настолько животное, чтобы тупеть на антро-эротике, пусть для разнообразия потребит что-нибудь более высоконравственное.
Ну в таком случае присоединяйся к тимурке, мизулиной, милонову и прочей гомобратии. Они борются со всем сразу, а ты будешь бороться с чем-то одним. Посильная помощь, как грица.
И снова ты толкаешь в крайность. Пытаться вразумить всех, стоя в сторонке, проще.
Согласен. Но вспомни формулировку. Там говорится, что «есть порно», а не «есть овердохрена порно». И вот как раз овердохрена — это перебор, пагубно влияющий на мозги.
Я ассоциировал с рисованным контентом, где с точки зрения упёртых моралфагов всё, что имеет отношение к копированию поз стриптизёрш и хотя бы частичной обнажёнке — уже порно.
Ну, а доза у каждого своя. ;)
Мог бы согласиться, что это мои проблемы, если бы в табунных арт-блогах были бы не только однотипные модельные или грудастые фигуры, преимущественно одиночные, а что-то более разнообразное. Рафинированный контент кренится в одну-единственную сторону — к понятно каким рафинированным вкусам. Возрази.
Ну изволь. Позирование антро-существ укладывается в известные стандарты а-ля Борис Вальехо и иже с ним, хотя, понятное дело, изобретены они намного раньше. Поэтому переформулирую: так много ли в диванах с тумбочками антро-артов, где бы длинноногие манекенщицы с молочным комбинатом в районе груди не позировали в духе полуобнажёнки с бронелифами или работниц «квартала красных фонарей»? Проще говоря, эротики меньше, чем не-эротики?
Штобля? Вообще не понял, о чём весь комментарий кроме последнего предлложения. На вопрос из этого самого понятного предложения отвечаю: да, эротики меньше чем не-эротики (порно тоже считаю «не-эротикой»), но слабо понимаю, при чём тут это. Тебя не устраивает, какие формы изображают своим антро-персонажам художники — так я тебе и говорю: есть куча хороших авторов (большая часть которых рисует нсфв), которые изображают формы тел с той или иной степенью реализма, об отсутствии которого ты и сокрушаешься.
Всё намного проще. Меня не устраивают почти нормальные (насколько это применимо к каноничной рисовке) пони, но с антро-плечами, антро-жестами (где конечность поворачивается так, словно вот-вот выскочит из сустава и повиснет на сухожилиях), животами и промежностями человеческих пупсов (нувыпонели). Меня не устраивают нарисованные бабы, пардон, «типа женщины», у которых всё человечье, кроме прикрученных понячьих голов и копыт; спокойно отношусь только к качественным артам на эту тему, если их не выдают десятками за раз, конечно. Считал и считаю, что пони — это пони, а не человечки с копытами, а антро-существа — искалеченные люди, так себе косплеящие зооморфных богов Египта. Соответственно, и поздний канон во многом еретичен, т.к. антро-поползновения там нарастают.
Ну, и конечно, меня не устраивает засилье антро-контента. На порядок меньше — было бы в самый раз.
Скорее даже средне-поздний. Где-то с момента сидящей на скамейке Лиры с бесстыдно вываленным пузом, человекообразной Дэшки, ворочающейся во сне, и Эпплов, сидящих в повозке на манер той же Лиры. Ну, и всякие жесты передними конечностями, которые сгибаются под всеми тригонометрическими углами.
Тебя не устраивает, какие формы изображают своим антро-персонажам художники — так я тебе и говорю: есть куча хороших авторов (большая часть которых рисует нсфв), которые изображают формы тел с той или иной степенью реализма, об отсутствии которого ты и сокрушаешься.
Не совсем так. В отношении антро меня вообще ничто не устраивает. Формы я легко найду где угодно на картинах с людьми — от классических до модерновых, головы-копыта — на работах анималистов. Никогда не трепетал, лицезрея эпигонские порисушки. «Норм так» или «хорошая работа для любительского уровня» — максимум похвал, которых можно от меня ждать.
Да, хороших авторов антро-артов немало. Вот этих авторов и было бы достаточно. И лучше, чтобы их ряды не пополнялись, т.к. это идёт в ущерб остальному.
Выводы прежние, какие? промолчу, дабы никого не обидеть. Однако в твоём посте укрепилась импанирующая мне точка зрения, выступающая противовесом стереотипу «антро=прон». Антро-картинки могут быть милыми, приятными, без акцента на эротизм. Твои неказистые антро-бабы (прошлые посты) тому подтверждение, в их облик можно поверить, как фотоснимку…
Короче, уровень самобытности твоей антроты, сопоставим с высокой психологичностью рисунков амикус, выполненных ею портретов в особенности.
Концептуальная годнота.
После того как столько людей просило тебя о фоне, выказывали восхищение твоими рисунками, а уважаемые художники предлагали коллаб — можешь…
Не зная всей истории о тебе, можно подумать что ты так троллишь.
Тогда садись в круг к своим неказистым антро-бабам, и поплачь вместе с ними над историей…
Жил да был Табун, разлагался как мог, пока однажды не опубликовался на нем нонемный рисователь. Он был как все до него — ему просто нравилось рисовать лошадок, ну и несмотреть сериал.
Рисователь делал как мог, переживал, пробовал, пытался, но все у него получалось не так, не так как хотел бы.
Вскоре начал он мочь все больше и больше, его заметили, стали хвалить, даже обращаться за рисунками, так чудесно непохожими на все прочее. И чем пристальней было внимание, тем груснее был рисователь. Ему казалось что любовь публики это насмешка над его любимыми лошадками, так непохожими на прочих.
Он учился не замечать как простые фигуры обретают гармонию под его рукой и глазом.
Опечаленный своей выдуманной участью, рисователь ударился в антроту, ведь терять, как ему казалось, было уже нечего: фоны не рисуются, любовь публики люива, любимые лошадки получаются не так — так пусть хоть фигуристые тушки, напоминающие о любимых лошадках, приносят удовольствие, решил он.
Начал угасать рисователь, лениться начал, ибо зачем стараться, если, по его мнению, он только скатывается и вообще создаёт исключительно кривоту.
Так шли недели. Рисовались картинки все лучше и лучше, но с тем и мрачнело отношение к результату, так далёкому он выдуманного когда-то идеала…
Незаметил он, как из рисоватора превратился в Художника, так и непозволил себе стать тем замечательным творцом, которого в нем увидели изголодавшиеся по годноте жители мертвенно-серого по сей день Табуна.
А ты думал, что левый человек знает почему художник показательно выстраивает драмму на своем творчестве, а не использует его инструмент самореализации?
Аж всплакнул)
Я знаю, что тот ещё нытик и многих этим достал. И я знаю, что на фоне того что я рисовал раньше, мои рисунки выглядят куда лучше. Но результат меня, пока, не устраивает.
Потому что настроение каловое бывает.
Иногда под рукой не оказывается ни веществ, ни на худой конец бухла, и ты тупо втыкаешь, пускаешь слюни и вспоминаешь все тысячу и одну причину почему ты говно и должен сдохнуть, хотя на деле всем плевать и все считают тебя норм чуваком.
Не знаю. Это выливается из небольших, но кучки проблем. Можно либо ныть, либо всех посылать. Последнее, я стал часто использую в реальном общении, так же не всерьёз.
Могу и тут всех посылать. Но букавы, плохо передают интонацию, из-за этого могут принять всерьёз.
Хочу. Но по сути должен делать более важные дела. И когда я рисую, меня маленько грызёт совесть.
А по факту, хочу плотно заняться рисованием окружения, но что-то пока, только собираюсь.
Попробуй выделить себе какой-то объём времени под рисование, за который будет не стыдно, и рисуй. Чего оправдания то искать, раз стремление на самом деле есть :3
215 комментариев
: з
Зонтик превращается, зонтик превращается… В элегантный фламер!
Привет)
Сколлабьтесь к Акавирецом, кстати. А то он вечно бесфоновым творчеством щеголяет.)
Фоны, в отличии от поней, у меня всегда некрашеные.
*Пытаюсь вспомнить, когда в последний раз видел фон в твоём исполнении...* Давно это было!
Можно было бы, но я часто косячу.
Только я не просто лоускилл, но еще и тормоз.
Я часто что-то задумываю, крутое такое, атмосферное, стильное… А потом оказывается, что всё это ещё и оформить во что-то конкретное надо, а после этого к тому же и нарисовать =(
Да понятно, что представляемое всегда отличаются от результата, часто не в лучшую сторону, но обстановку-то это не меняет)
Одно из победнейших интро, по-моему, посмотри.
Спойлер
Я-то ставил ради кампании, сюжета и роликов. И, по-моему, в эстетическом плане ашдификация на пользу не пошла. Особенно это видно на экране выбора кампаний • мультяшность полезла. А первый старик он вроде мрачный такой и даже довольно серьёзный, с перерывами на простой, но неплохой юмор.
ЧСХ, совсем недавно, может с пару лет назад, пробовал играть в переведённую пиратку, и было норм, но раздражали радужные артефакты на чёрном фоне, а так как дефицита игор не было — разбирательствам предпочёл просто поставить другую игрушку.
Кек, то чувство, когда в СК2 не играл, но вовсю и с удовольствием смотрю ролики Алекса007 =З
Но с амикус получилось же!
Второе, я не отказываюсь рисовать фоны. Просто я не умею их делать, какими-то общими размытыми силуэтами, а рисовать детальный фон, мне банально лень. Но мне нравится рисовать тушки, так как до этого, я только чертил, и нарисовать что-то живое, для меня было непосильной задачей. Сейчас, у меня более-менее, что-то выходит и мне просто хочется «наиграться» живыми персонажами.
фигня
Много золота поднял?
Спойлер
Легко понять почему — зайди на дерпибуру и посмотри что там по антроте, и что по просто поням. В большинстве случаев антро-атрибуты используются сугубо для того чтоб изобразить что-то с претензией на дрочибельность. На возможности адекватного и реалистичного взаимодействия с миром, которые открывают руки-ноги и та же жопа, которая может сидеть на стульях, например, а не только демонстрироваться в центре кадра, всем пофиг. Итого с четвероногими понями мы имеем кучу интересных сюжетных рисунков, но с бредовыми костылями типа, простихоспади, КОПЫТОКИНЕЗА, с антротой же такого никто почти не рисует, да и спроса нет потому что антроту не любят потому чт… ох вейт!
…
А еще, конечно же, антрота требует особого колдунства в области дизайна персонажей, дабы грамотно и невырвиглазно смешать человека с поняшкой. Понирисоваки средней руки, коих больше всего, такими умениями редко обладают, и еще реже на этот счет запариваются, просто лепят понибашку на человекотело. Руби так и зовет их — «пониголовы».
Не сижу там, хотя кот-то там постит мои картинки.
Увы, публика требует зрелищ. Специфичных, но зрелищ.
Сие искусство доступно немногим. Но они, по большей части, рисуют прон.
Я думал, что они рисуют немного, а потом просто выключил фильтр, и понял, они рисуют очень много.
Если рисователи простопоней часто рисуют зрелища строго не в ущерб (как вадик), то у известных рисователей антроты это буквально специализация — прон и сисечные пинапы.
Я там вообще всегда без фильтров сидела, ибо иногда натыкалась на абсолютно безбашенные шедевры. Это настолько плохо что уже хорошо.
Ввиду этого у меня слегонца поехала кукушечка, и я теперь увлекаюсь собирательством всяких невыносимо отвратительно кривых и безумных рисунков с фетишами.
Сомнительное, не сомнительное, важен один принцип — поклопать, или не поклопать? А если антрота сделана хорошо?
Хорошо — это как?
Без вульгарщины, прона, с нормальными пропорциями и подходящей к мультяшной голове стилизацией всего остального? Тогда я ее схороню, а автору поставлю луцк, че тут еще делать.
Немультяшные — это когда как у настоящих лошадок с фоток.
Рисуй что тебе больше нравится, хоть совсем лошадей.
Вот
Какая бы антрота не была плоховата, моя голова-то сама решает, на что дрочитьУ меня на такое полшестого, все слишком неприкрыто, вульгарно и мерзко.
Все остальные, естественно, могут дрочить сколько угодно, но мне такое шмэ.
Я бы скинула сюда пример, но это реально хардкорище.
Очеловеченные животные — это прикольно.
Антрота — более высокая степень очеловечивания.
Так прон, ломаные пропорции и надутости не привязаны к жанру.
Клиент всегда прав.
Рисовать за деньги сомнительное — что тут плохого?
А если я сделаю муж. персонажей, потерпишь?
Не моё творчество, но как нарисовано, нравится.
Это разные вещи.
И, как выше сказано, коверканье в случае с полноприводными понями тоже имеет место, и зачастую выглядит в тысячу раз упоротее. Человеческие жопы на лошадях — экая невидаль.
Не путай теплое с мягким.
Определенные личности, вон, вообще всех поней, фурей и аниме до кучи приравнивают к порнухе. В особо ушлых случаях — детской.
Вот тебе и «искусственный критерий».
Что-то плохое?
Ну в таком случае присоединяйся к тимурке, мизулиной, милонову и прочей гомобратии. Они борются со всем сразу, а ты будешь бороться с чем-то одним. Посильная помощь, как грица.
Обсуждение эротики и прона — есть.
Тема христианства — есть.
Два часа уже с лишними прошло. Где Ольгфокс?
В широком смысле — нет. Но, опять же, понятие, сравнительно далёкое от секса, в нашем фэндоме постоянно сводят к сексу. Ситуация как с понятием «фетишизм», изначальный смысл которого связан с верованиями отсталых народов, но каждый в современном мире, услышав это слово, придаёт ему в первую очередь сексуально-девиантный контекст.
Неправильно это всё. Человек — не настолько животное, чтобы тупеть на антро-эротике, пусть для разнообразия потребит что-нибудь более высоконравственное.
И снова ты толкаешь в крайность. Пытаться вразумить всех, стоя в сторонке, проще.
Правило 34 беспощадно!
Без обид, но сами по себе пони, по мне, в этой же категории.
Однако влияние на мозги не обязано сводиться только к либидо.
А это как — овердохрена порно? Смотреть его по 8 часов день, или что? Оо
Ну, а доза у каждого своя. ;)
Я их так и не смотрел. Учитывая, что я последние сезоны толком не смотрел, уже точно не гляну.
Мне просто нравиться рисовать антро-лошадок. Ну или пытаться её делать их более анатомичными, хоть и не очень выходит.
Штобля?Вообще не понял, о чём весь комментарий кроме последнего предлложения. На вопрос из этого самого понятного предложения отвечаю: да, эротики меньше чем не-эротики (порно тоже считаю «не-эротикой»), но слабо понимаю, при чём тут это. Тебя не устраивает, какие формы изображают своим антро-персонажам художники — так я тебе и говорю: есть куча хороших авторов (большая часть которых рисует нсфв), которые изображают формы тел с той или иной степенью реализма, об отсутствии которого ты и сокрушаешься.бабы, пардон, «типа женщины», у которых всё человечье, кроме прикрученных понячьих голов и копыт; спокойно отношусь только к качественным артам на эту тему, если их не выдают десятками за раз, конечно. Считал и считаю, что пони — это пони, а не человечки с копытами, а антро-существа — искалеченные люди, так себе косплеящие зооморфных богов Египта. Соответственно, и поздний канон во многом еретичен, т.к. антро-поползновения там нарастают.Ну, и конечно, меня не устраивает засилье антро-контента. На порядок меньше — было бы в самый раз.
Да, хороших авторов антро-артов немало. Вот этих авторов и было бы достаточно. И лучше, чтобы их ряды не пополнялись, т.к. это идёт в ущерб остальному.
Что ж… «тут аргументы, которые я придумаю позже», вот так.
Иногда не киборгов, иногда с сюжетом.
человекапони с машиной.Короче, уровень самобытности твоей антроты, сопоставим с высокой психологичностью рисунков амикус, выполненных ею портретов в особенности.
Концептуальная годнота.
На Табуне достаточно гнилостного смрада, то ли от ресурса, то ли от пользователей.
С чего бы? Я особо срачи не читаю.
Сейчас то флужу, от нечего делать.
Ну вот, мои к этой категории, вряд ли, не относятся :D Могу дальше лепить поней без фона.
Не зная всей истории о тебе, можно подумать что ты так троллишь.
Жил да был Табун, разлагался как мог, пока однажды не опубликовался на нем нонемный рисователь. Он был как все до него — ему просто нравилось рисовать лошадок, ну и несмотреть сериал.
Рисователь делал как мог, переживал, пробовал, пытался, но все у него получалось не так, не так как хотел бы.
Вскоре начал он мочь все больше и больше, его заметили, стали хвалить, даже обращаться за рисунками, так чудесно непохожими на все прочее. И чем пристальней было внимание, тем груснее был рисователь. Ему казалось что любовь публики это насмешка над его любимыми лошадками, так непохожими на прочих.
Он учился не замечать как простые фигуры обретают гармонию под его рукой и глазом.
Опечаленный своей выдуманной участью, рисователь ударился в антроту, ведь терять, как ему казалось, было уже нечего: фоны не рисуются, любовь публики люива, любимые лошадки получаются не так — так пусть хоть фигуристые тушки, напоминающие о любимых лошадках, приносят удовольствие, решил он.
Начал угасать рисователь, лениться начал, ибо зачем стараться, если, по его мнению, он только скатывается и вообще создаёт исключительно кривоту.
Так шли недели. Рисовались картинки все лучше и лучше, но с тем и мрачнело отношение к результату, так далёкому он выдуманного когда-то идеала…
Незаметил он, как из рисоватора превратился в Художника, так и непозволил себе стать тем замечательным творцом, которого в нем увидели изголодавшиеся по годноте жители мертвенно-серого по сей день Табуна.
Я знаю, что тот ещё нытик и многих этим достал. И я знаю, что на фоне того что я рисовал раньше, мои рисунки выглядят куда лучше. Но результат меня, пока, не устраивает.
Иногда под рукой не оказывается ни веществ, ни на худой конец бухла, и ты тупо втыкаешь, пускаешь слюни и вспоминаешь все тысячу и одну причину почему ты говно и должен сдохнуть, хотя на деле всем плевать и все считают тебя норм чуваком.
вот это вот что? Некие лулзы особенные это даёт?
Я могу ныть «не всерьез» для окружающих, но для меня в этот момент действительно трагедия разворачивается.
Могу и тут всех посылать. Но букавы, плохо передают интонацию, из-за этого могут принять всерьёз.
А по факту, хочу плотно заняться рисованием окружения, но что-то пока, только собираюсь.
может и у тебя не получается, а ты просто себя обманываешь
с: