Алмазных псов армии часть вторая
Однажды я посмотрел на такую… такой… сетинг под названием Equestria divided, и мне, в принципе, понравилось. Не мог я стерпеть только одного (или двух, как посмотреть) — надругательства над «современной» Эквестрией и беспорядочного переодевания канонных персонажей. Поэтому родилась идея сделать что-нибудь своё на похожую тему. Тем более, что не я один такой — товарищ Sensko тоже попытался сотворить свою пони-войнушку, куда более адекватную и отдалённую от всеми любимого «рая». Подборка на буре с описаниями, хотя многого там нет. И вот посмотрел я на его творчество, зарубился в тотальную ваху и сделал пост по алмазным псам. А здесь находится вторая его часть, представляющая другую ветку.
Также принимаются идеи и предложения по поводу этой расы и других.
Как уже было сказано, алмазные псы не являются каким-то диким племенем, добывающим себе пропитание охотой и набегами на соседей. Но большая часть свидетельств тому оказывается скрыта в глубинах их подземных ходов, организованных пусть и грубо, но складно. Именно там они селятся, хранят свои сокровища и добычу, перевозят товары и ведут другие дела.
Настоящие воротилы алмазных псов никогда не показываются на поле боя, а вот их доверенные лица — вполне. Хотя прорабы не обладают профессиональной военной подготовкой или выдающимися природными способностями как вожаки, они нередко сопровождают армию во главе инженерной части, и именно прораб первыми принимает командование в случае нападения на рудник или бунта. С киркой и кнутом он мастерски поддерживает порядок среди своих подчинённых, при случае с лёгкостью доказывая авторитет личными достижениями в бою и работе.
Простые рабочие, мобилизованные для нужд защиты или нападения. Хотя они вооружены только собственными лапами, не стоит думать, что это просто ещё более слабый и дешёвый вариант балбесов. используемый по причине крайней нужды или жадности. Сохраняя свои способности к рытью благодаря отсутствию необходимости нести оружие, землекопы могут быть привлечены к организации засад и при этом не так уж много теряют в боевых способностях. Кроме того, они более дисциплинированы по сравнению с бездельниками, не сумевшими удержаться на работе.
Пусть стражники поселений и шахт снаряжены куда хуже алмазных волков, виной тому лишь их численность, позволяющая иногда создавать настоящие армии. Другое важное преимущество состоит в том, что волки являются воинами, для которых на первом месте — личная доблесть и азарт битвы, в то время как стража обучена действовать сообща, перекрывая проходы частоколом копий и не стесняясь навалиться толпой в нужном месте.
Сравнение с этим существом является оскорблением для любого дракона. Телосложением скальный варан похож на дубину, а характером и интеллектом напоминает свинью. Его куцых крыльев и слабой магии хватит ровно на то, чтобы перебраться с одного уступа на другой, а подобие огненного дыхания выглядит даже не отрыжкой, а рвотой. Тем не менее, алмазные псы оценили их способности к тасканию телег по земле, равно как и непривередливость в пище: такая «лошадка» с одинаковым аппетитом уминает пустую породу и бронированных захватчиков.
Нельзя сказать чтобы алмазные псы имели какие-то определённые верования и развитую магическую школу. Всё, что может говорить в пользу наличия того или другого — так называемые нюхачи. Они от рождения имеют способность особого восприятия мира земли и камня, проявляющуюся каждый раз несколько иначе, но всегда включающую чутьё на богатые рудные жилы и скопления самоцветов. Этот дар достаточно редок, чтобы возможность нанять нюхача была знаком престижа для владельца шахты, а то и целого города.
Бросок пыли — пыль и песок взмывают в воздух, окружая врагов геоманта слепящим облаком.
Беспутица — почва на время превращается в болото, а камень — в зыбучий песок, делая передвижение и бой практически невозможными.
Окаменение — под суровым взглядом геоманта его враги каменеют и буквально раскалываются под ударами.
Разлом — поверхность земли содрогается, мгновенно превращаясь в поле острых камней.
Изгнание — геомант раскалывает землю и само время, заставляя своих врагов на несколько секунд повиснуть в воздухе.
Малыши — груды камней выползают из-под земли и затем оживают, становясь на защиту мага.
Истинно богат пёс, чьи сокровища способны привлечь дракона. Но лишь тот по-настоящему велик и хитёр, кто смог убедить огромного, отупевшего от жадности ящера не только охранять свои склады, а ещё и сражаться снаружи, рискуя своей жизнью для иллюзорной выгоды.
Также принимаются идеи и предложения по поводу этой расы и других.
Как уже было сказано, алмазные псы не являются каким-то диким племенем, добывающим себе пропитание охотой и набегами на соседей. Но большая часть свидетельств тому оказывается скрыта в глубинах их подземных ходов, организованных пусть и грубо, но складно. Именно там они селятся, хранят свои сокровища и добычу, перевозят товары и ведут другие дела.
Прорабы
Настоящие воротилы алмазных псов никогда не показываются на поле боя, а вот их доверенные лица — вполне. Хотя прорабы не обладают профессиональной военной подготовкой или выдающимися природными способностями как вожаки, они нередко сопровождают армию во главе инженерной части, и именно прораб первыми принимает командование в случае нападения на рудник или бунта. С киркой и кнутом он мастерски поддерживает порядок среди своих подчинённых, при случае с лёгкостью доказывая авторитет личными достижениями в бою и работе.
Землекопы
Простые рабочие, мобилизованные для нужд защиты или нападения. Хотя они вооружены только собственными лапами, не стоит думать, что это просто ещё более слабый и дешёвый вариант балбесов. используемый по причине крайней нужды или жадности. Сохраняя свои способности к рытью благодаря отсутствию необходимости нести оружие, землекопы могут быть привлечены к организации засад и при этом не так уж много теряют в боевых способностях. Кроме того, они более дисциплинированы по сравнению с бездельниками, не сумевшими удержаться на работе.
Охрана
Пусть стражники поселений и шахт снаряжены куда хуже алмазных волков, виной тому лишь их численность, позволяющая иногда создавать настоящие армии. Другое важное преимущество состоит в том, что волки являются воинами, для которых на первом месте — личная доблесть и азарт битвы, в то время как стража обучена действовать сообща, перекрывая проходы частоколом копий и не стесняясь навалиться толпой в нужном месте.
Скальные вараны
Сравнение с этим существом является оскорблением для любого дракона. Телосложением скальный варан похож на дубину, а характером и интеллектом напоминает свинью. Его куцых крыльев и слабой магии хватит ровно на то, чтобы перебраться с одного уступа на другой, а подобие огненного дыхания выглядит даже не отрыжкой, а рвотой. Тем не менее, алмазные псы оценили их способности к тасканию телег по земле, равно как и непривередливость в пище: такая «лошадка» с одинаковым аппетитом уминает пустую породу и бронированных захватчиков.
Нюхачи
Нельзя сказать чтобы алмазные псы имели какие-то определённые верования и развитую магическую школу. Всё, что может говорить в пользу наличия того или другого — так называемые нюхачи. Они от рождения имеют способность особого восприятия мира земли и камня, проявляющуюся каждый раз несколько иначе, но всегда включающую чутьё на богатые рудные жилы и скопления самоцветов. Этот дар достаточно редок, чтобы возможность нанять нюхача была знаком престижа для владельца шахты, а то и целого города.
Геомантия
Укрепить — чародей укрепляет броню, стойку и боевой дух товарищей, не позволяя им упасть под градом ударов или броситься наутёк.Бросок пыли — пыль и песок взмывают в воздух, окружая врагов геоманта слепящим облаком.
Беспутица — почва на время превращается в болото, а камень — в зыбучий песок, делая передвижение и бой практически невозможными.
Окаменение — под суровым взглядом геоманта его враги каменеют и буквально раскалываются под ударами.
Разлом — поверхность земли содрогается, мгновенно превращаясь в поле острых камней.
Изгнание — геомант раскалывает землю и само время, заставляя своих врагов на несколько секунд повиснуть в воздухе.
Малыши — груды камней выползают из-под земли и затем оживают, становясь на защиту мага.
Драконы
Истинно богат пёс, чьи сокровища способны привлечь дракона. Но лишь тот по-настоящему велик и хитёр, кто смог убедить огромного, отупевшего от жадности ящера не только охранять свои склады, а ещё и сражаться снаружи, рискуя своей жизнью для иллюзорной выгоды.
12 комментариев
Для читающих не с начала — принимаются предложения на тему
картинки смотрел
гифку схоронил
А что касается масштаба — я вдруг осознал, что он там как раз очень маленький. Какие-то «дома» — это полисы или типа того? Всё как-то сильно закручено вокруг того, во что авторы превратили М6.
«Но откуда под обычным муравейником взялся мегатермит?» — я не знаю, поэтому и говорю, что на вид продуманы, а не на деле.