рисовача пачка

Накопилось поняшных рисунков за месяц, при себе оставил только скетчи. Как закончу, так и покажу)
Хронологический порядок, как обычно, не соблюден.
Карманная кризалис
осторожно, трафик
1
2
3
4
5
5 рисунок (а скорее стадик) был взят с www.deviantart.com/v747/art/Nightmare-Moon-turnable-755397703
6
(7)Осторожно, я пытался
Кто-нибудь, объясните мне, почему рисунок под номером 3 так рьяно всеми игнорируется. Очень долго его рисовал, и очень доволен результатом. Но другие почему-то абсолютно его игнорируют, на девиантарте в одной группе даже отклонили запрос на публикацию(

21 комментарий

— О господи как это мило.
Первая прям вапще пуська!!!
3) Там есть человек, а людей не любят.
У Кризалис дефект правого переднего копыта и крылья халтурно выглядят на фоне всего остального.
Номер три? Ну я бы сказал что выглядит не ок: крылья Кризалис и грива Селестии, но это вроде как стиль такой. Сюжет? Может динамика какая то невнятная. Нет взаимодействия персонажей. т.е. какая то реакция есть у одной только Селестии, но не понятно чего она взвилась на дыбы. Кризалис вроде как обнимает и мужик лежит. Всё. Сюжет совсем не ясен. Ощущение что это откуда то из фанфа и без текста оно не играет ни как.
Я думал что отсылка будет более ясной(Спойлер
да ладно? Хотя бы позу скопировал бы(и цвета, ты их совсем похерил, особенно кровь, она не зря тут ярким пятном, ну и плюс выражение страдания заменил на равнодушие это уж слишком)! Серьезно. По мне такую отсылку без подсказок никак не разгадать.
Кровь из виска разве что только для группы оставил, мало кто даже намёк на насилие переносит.
мог бы цветовую палитру взять. А то совсем никаких намеков.
На нулевой она явно сейчас броситься и начнет высасывать. Хорошо если любовь, а не кровь. Бррр мелкие сосущие твари.
Маленькая Кризя такая милая! Прямо «take all my love and remain as you are».
По поводу третьей картинки — вполне обычная сюжетная штука, но видимо игнорят потому, что она с одной стороны и не попадает в раздел простых бессюжетных портретов/пейзажей, и с другой стороны сюжет в ней тоже не очень резко угадывается. То есть, технически, это такая «серая зона», хоть и не сказать, что плохо. Лично мне она нравится (а вот отсылка да, незаметна от слова совсем).
по правде говоря, отсылкой я оправдываю вопрос *где сюжет*
на деле же, просто вдохновился той картиной. Дальше просто понравилось рисовать, и закончил как самостоятельный рисунок. Смысл в нем единственный, я люблю мешать поней и людей.
но суть ответов понял, спасибо. Впредь постараюсь рисовать более осмысленные вещи)
Осмысленные или атмосферные или лучше и то и другое вон как с Кризи вышло ^^
Мне нужна эта Кризи! СРОЧНО!
А еще очень нравится Селестия в доспехах — у неё самая удачная анатомия. Ну и Луняша в цвете неплоха, у неё покрас поинтереснее будет, менее мыльный.
Остальные лошадки, увы, сломаны. Основные проблемы с конечностями — они слишком длинные и гнутся так, как не должны гнуться. Но, полагаю, это старые работы — потому и сломались. Арты повыше как раз идут на порядок лучше
И да, опять. Покраска Луняши — отличные крылья, приятная светотень. Немного странная грива, но это уже вкусовщина. Так держать, двигайтесь в этом направлении!
На пятой стадик с вертушки поездатого?
Стадик, да. А вот что за вертушка поездатого…
Пожалуйста, упомяни в посте источник www.deviantart.com/v747/art/Nightmare-Moon-turnable-755397703
V747-го называют поездатым, но тебе это знаю совершенно необязательно. А Горик мог и сразу нормально сказать кто автор
Суперски все вглядит!

Третья — нарисована хорошо, но непонятный сюжет, а фигура человека пугает, кажется неживой и слегка подгнившей :]
Ай! Милота /)^3^(\
Принцессы прекрасны, а напальчиковая Кризюлька милаха. По 3-ему рисунку, то отсылка на картину, в комментах выше, не получилась. Я так вообще наблюдаю как Селестия подгоняет Кризалис, чтобы та не задерживала очередь на обнимашки с мужиком.
Грустная Кризалис на третьем добротна, Селестия прекрасна, но отсылку на Грозного заметил только прочитав комментарии. Мордашки аликорняш хороши!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.