Пони стоит, приподняв копыто

Полный размер откроется по клику на превьюшке. Если есть какие-то мысли по поводу позы, дизайну («анатомии») тушки и мордочки, перспективы, композиции, цветам и тд как их лучше рисовать — интересно узнать, высказывайтесь.
Лайн намеренно отсутствует, чтобы сосредоточится на правильном скетче.

24 комментария

xbi
+11
Ух, а это откуда?
Maxwell
+1
Отсюда — www.deviantart.com/askometa/art/Nose-Boop-735946936

Я нарисовал бэк, Комета анимировала персонажей
xbi Изменён автором
+5
Крутотень
Maxwell
+1
комментарий скрыт
Добрая лошадь. Ня!
Dt-y17
+5
комментарий скрыт
Есть немного. Но кто из нас без небольшой шизы? Вон, Твайлайт в Lesson zero та ещё маньячька)
Dt-y17
+4
Сценарист, написавший сценарий lesson zero, стал продюсером сериала сезонов на которых для Акио сериал стал «не торт». Виновата, конечно же, вымышленная розовая елинорожка и художники рисующие фанарты с ней.

Человека с такой логикой переспорить невозможно. Это не проще фурря убедить что он не волк или кем он там себя думает или шизофреника, что он не наполеон
xbi Изменён автором
0
Сценарист, написавший сценарий lesson zero, стал продюсером сериала сезонов на которых для Акио сериал стал «не торт». Виновата, конечно же, вымышленная розовая елинорожка и художники рисующие фанарты с ней.

Я об этом говорю неустанно… Она же написала «День Рождения» и «Могучие Пони». И повсеместно её любимая тема про психопатов.

Поверьте вы мне америку не открыли.
AkioOtori
-8
Я не хотел, но… Нет, честно, не хотел.
Obsessed_by_Ponies
+3
Копыто, конечно же, приподнято вместе с остальной ногой. ;)
VIM Изменён автором
+1
xbi
+7
Ага, в точку! ;)
VIM
+1
Держи лошадок! //cdn.everypony.ru/storage/04/56/03/2019/03/31/ad7a386c6c.png

Чёйта напомнило: «ААААААА! Говорящий помидор! Говорящий помидор!» )))))
Angelripper
+1
Лайн как раз-таки присутствует. В остальном же… Ну, нормальный арт. Всё в пределах нормы. Я могу сказать, что некоторые решения в рисунке мне лично не заходят, но это будет чистая вкусовщина. У тебя есть свои стиль, и он неплохо смотрится. Композиция? По центру рисунка на простом фоне стоит лошадка. Тут нечего говорить о композиции. Также как и о перспективе. Цвет? Ну, соответствует каноничному. Играться с полутонами я и сам не умею. Дизайн мультяшный, приближенный к каноничному.
Если тебе что-то не нравится в своём рисунке — меняй. Ищи новый более сложный стиль и совершенствуйся. А так — это обычный хороший рисунок.
Dt-y17
+1
Спасибо! Композиция на самом деле есть в каждом кусочке и в балансе в их заметности, в их пересечении. Кьюти и лицо примерно по «правилам третей», равновесие темных пятен гривы и хвоста, негативное пространство вокруг персонажа, направление линий у ярких бликов и контуров тела, градиент фона куда-то направлен, яркость фона что-то подчеркивает и что-то маскирует, положение гривы продумано так, чтобы не было «точек касания» и читались силуэты (например, при рисовании верхней части гривы я думал про ее взаимодействие с ухом, рогом, ресничками, силуэтом выступа брови и скулы, шеи), острые кончики гривы и рог куда-то указывают, взгляд куда-то направлен.
Перспектива — она есть, это четко видно что у лица есть точка схода, а копыта приподнимаются к уровню горизонта и уменьшаются при удалении от зрителя (на счет её правильности уже не уверен).

Мне самому кажется что задние ноги какие-то «слабые» или не правильные, но не знаю что делать.
xbi Изменён автором
+1
кьютимарку чуть меньше размером.
круп вверх задран.
длинна туловища маловата (между переходом шеи и крупом) (?)
левая задняя нога (бедро) слабо выделена (?)
угол наклона правой ноги?
разделённая грива?
ресницы толстоваты (?)
а так рисунок хороший. канонично, без лишнего.
Lord_Leks_Darkmind
+1
Спасибо, буду экспериментировать, сравнивать!
xbi
0
перспектива-то понятно есть. «Что ближе — то больше» и подъём к горизонту — это очевидное, и упоминать я об этом не стал. Правило третей — тоже полезно. А в остальном… Ну ты заморочился) Лютое ИМХО, но я не думаю, что к рисованию добрых цветных лошадок нужен прямо такой математический подход) Но могу как раз придраться к фону. Очень мягкий градиент под копытами несколько диссонирует с чётко очерченными контурами тела, как будто она стоит на матовом зеркале.
Dt-y17
0
Если есть какие-то мысли по поводу позы, дизайну («анатомии») тушки и мордочки, перспективы, композиции, цветам и тд как их лучше рисовать — интересно узнать, высказывайтесь.

Все классно, правда.
Можно конечно разглядеть некое сходство с мордочками одного из старых поколений. Если захотеть)
Arma
0
Классненькая добрая поняша. А по анатомии и позе, могу сказать поднятая нога малость длиннее (где-то на копыто) остальных ног. Эту проблему часто наблюдаю в рисунках разных авторов. И самому так же не удаётся сразу нарисовать согнутую ногу так, чтобы она была такой же длинны как и прямая..
Xodok
+1
Спасибо!
Мистика, да и только, я осознанно проверял этот момент и исправлял, но он все равно проскочил. Как же так :]
xbi
0
А если линейкой штангенциркулем вооружится?
Obsessed_by_Ponies
0
Тут справится только 3d редактор, без него — надо отмерять на глазок в перспективе (крутить кости по эллипсам, построенным на глазок). Рисунковые длины на ноге повернутой в одну сторону будут отличатся от рисунковых длин той же ноги, но развернутой в другую сторону. Еще надо не накосячить с положением суставов внутри тела и ноги (hint: выступ локтя, пятки, это не точка вращения костей, а плечевой сустав и положение лопатки вообше не видно в mlp-стилизации)
Глазомер в вымышленном 3d-пространстве справляется когда как.
xbi Изменён автором
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать