Простенькая коммишка с ДА.
Простенькая картинка-поздравлялка. Впервые попробовался в цветные карандаши, закономерно зафейлил.
На работе жесть какая-то, последние недели две даже в интернет не то чтобы активно заходил. Так что мб что ещё завалялось из этого года, неиспользованное, найду — докину.
139 комментариев
Да ладно тебе, интересно выходит.
Не буду говорить, что я в этом какой-то эксперт, но, имхо, просто такая бумага с (возможно, конкретно этими) цветными карандашами не очень хорошо сочетается, хотя в итоге вышло неплохо. Хотя мне чистый лайн больше нравится.
Последние две оч вкусные.
Да, выбор неудачный.
Но ход мысли в работе ими, отдельно от всего, мне нравится. Приноровился бы — думаю, обогатил бы свои работы в целом, полученными решениями.
У меня есть набор-другой таких карандашей (монделузы же, да?) Большая часть из использованных цветов на рисунке весьма коварна сама по себе. Тут не лишним бы было помарать бумажку отдельно.
Не сказать, что всё так плохо (хотя любопытно видеть как оно вживую, могу лишь догадываться). Лини, по своему обыкновению, про тонкости, да изыски речь ведёт. Но обратить внимание, и сделать шаг к более чуткому восприятию, было бы не лишним.
Люблю цветные карандаши, обожаю цветные карандаши, душу продам за цветные карандаши, лучший материал, у меня дома всё завалено худ. материалами, но карандаши можно мерить уже килограммами.
Faber-castell, наверное. Было бы у меня побольше денег, эх.
Тоже люблю их. Поштучно у вас хоть бывают?
Неа, только в наборах видела.
Оу. Сочувствую.
Болотный, охра, темный коричневый и красный сточились почти в ноль. Впрочем, не в одном наборе. Зато я теперь знаю свои любимые оттенки, хех.
Это хорошо.
.
Не уж то несколько наборов удалось сменить? У нас они золотые.
А по почте ни у кого не спрашивала переслать?
Не в одном наборе не только фаберов (которых всего два), но и во всяких монделузов, мастерклассов, дервентов…
Не спрашивала.
Обгонишь.
Ладно.
Как вариант.
Эх. Если депрессия не утопит.
Просто работай. Не думай ни о чём. Так легче.
Я скорее о своей депрессии по жизни, чем о траблах в рисовании. Не рисовать в целом правда не получается, если прекращаю, то это из ушей начинает лезть, вся бумага на расстоянии ~100 метров оказывается в опасности, но чтобы кого-то перерасти нужна осознанная практика, изучение теории, ежедневный труд, вот это вот всё, а с моим нынешним состоянием и ужасной апатией не хватает сил больше, чем на жалкую кривую почеркушку.
Смотря кого обгонять и смотря кому. Мир не по заслугам воздаёт.
Держись.
Вероятно.
Спасибо. И ты тоже, хорошо?
Но даже чтобы пахать, надо иметь 1) задатки, 2) желание и упорство, 3) время и 4) идею о том, в каком направлении пахать.
1) пример: научить человека писать модули ядра для Linux, если он на компе умеет только в танчики гонять — куда сложнее, чем взять человека, который уже со школы прогал и понимает, как работает комп внутри. Это рил стори с работы, если что.
2) вот у меня есть бузуки (ирландский инструмент такой, нечто среднее между мандолиной и домрой), я на нём всё хочу научиться играть что-то большее, чем основные гармонии к чему-то типа «Molly Malone», «Dá Bhfaigheann Mo Rogha De Thriúr Acu» и «Wild Rover», но понимаю, что вряд ли этого добьюсь, потому что для этого нужно часами просиживать за туториалами на oaim.ie и левелапать свой скилл, а я вместо этого, блин, прихожу домой и либо иду аутировать на табуне, либо писать фики.
3) тут очевидно
4) это обеспечивается туториалами и самостоятельно, либо преподавателем
Не, я понимаю, что как мне кажется (впрочем, я могу ошибаться) по этому и многим другим разговорам, ваше с Leeene положение на диаграмме Даннинга-Крюгера («скилл/уверенность») соответствует valley of despair или началу подъёма по slope of enlightenment (как правило, вы оцениваете свои работы хуже, чем в среднем другие люди); но излишняя самокритичность в таком плане часто приводит к тому, что достойные работы часто не показываются никому, хотя будучи показанными, могли бы вполне принести зрителям положительные эмоции. Для человека, не умеющего рисовать (типа меня), даже не идеальная с технической точки зрения работа может быть очень красивой — и собственно, в этом ничего плохого нет.
P.S. Возможно, я тут высказываюсь слишком определённо или даже резко, так что no offense, если вдруг чем-то обидел.
На отсутствие этого даже несколько глупо жаловаться.
При желании найдется. (Есть редкие исключения, но они встречаются реже, чем можно думать.)
Приходит со временем. В крайнем случае, да, можно найти кого-нибудь (хоть рандома в интернете), кто подскажет.
Полагаю, никто не просил тебя судить об этом.
Ну вот а меня такое дилетантское отношение выбешивает, когда людям нравится откровенный кал (особенно если он стоит рядом с неплохой, но игнорируемой, вещью). Некоторые принимают это за снобизм, поэтому показываю я это не так часто, как могла бы, но выбешивает.
Ты серьезно? Сейчас? И нет альтернатив?
Я ещё понимаю, бывает, там, фандом непопулярен и артов по нему полторы штуки.
Но я же не об этом.
И?
Производство порождает потребителя, а потребитель производтво, замкнутый круг
Когда человек не занимается целенаправленным развитием навыка рисования, с хорошей вероятностью и его навык оценки качества художественных работ будет куда ниже, чем у примерно любого хоть как-то практикующего художника.
Поэтому нормально, что те косяки, что для погружённого в рисование человека находятся на уровне «одно наличие такого в арте опускает его к уровню дна», для человека, не погружённого в рисование, будут разве что слегка неприятным, не портя общего впечатления от картины, а то и вовсе не будет им замечено.
И это, в общем-то, нормально. Но если рисунок сумел в значимом количестве людей поднять какие-то приятные эмоции и передать им классный образ? Во многих смыслах, он уже успешен.
И, наверное, это нормально, когда людей, которые шарят в какой-то области, раздражает неспособность других людей оценить плоды этой области на близком с ними уровне. Понятийные расстояния, вся такая жажица.
Просто, думаю, это касается абсолютно любой области — и, думаю, я не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство людей не владеет на высоком уровне навыками оценки и анализа произведений абсолютно всех тех областей, что их привлекают.
Это очевидно.
Если это настолько очевидно, что для знающего «опускает к уровню дна», то ненормально, если обыватель даже этого не заметит. Тут или завышенные ожидания первого (что настоящее снобство), либо заниженные до ужаса вкусы второго.
Ага. «Нормально».
Тогда к чему тут твой комментарий вообще?
Есть ощущение, с точки зрения знающих чаще идут заниженные до ужаса ожидания у незнающих, а с точки зрения незнающих — завышенные до ужаса ожидания у знающих, а истины, как обычно, не особо есть, потому что тут вся конструкция в принципе состоит из дичайших условностей.
Ага. Причём я бы сказала, что не только в смысле «является наиболее распространённым вариантом», но и в смысле «не является плохим».
Видимо, к тому, что меня, в свою очередь, раздражает склонность людей считать обитателями дна тех, кто не владеет уже интуитивно понятными тем самым людям вещами.
И, конечно, с некоторой точки зрения, да, безусловное большинство людей, проявляющих какой-то интерес к какой-либо области, действительно являются жителями самого низкого дна этой области.
Однако, с этой точки зрения не думаю, что вообще существуют не плавающие на дне люди. Не то, чтобы это не позволяло раздражаться на всех людей, конечно! Но ну такое.
А если чуть более серьёзно, то люди с таким отношением просто несколько вводят во фрустрацию. Когда находишь что-то новое, что тебе искренне и глубоко нравится, и радостью о чём тебе хочется поделиться… но потом понимаешь, что для людей, которые действительно разбираются в этой области… ну, у многих из них сам факт того, что людям и тебе в частности может искренне нравиться что-то, вроде этого, вызывает раздражение…
… да, это фрустрирует и вызывает в свою очередь этакое «ну такое».
Окей, «меня выбешивает такое отношение».
Что. [2] Такого я вообще не говорила.
Ээээ, окей. Тогда зачем задатки включать в список необходимых вещей, если они будут формироваться в процессе развития (что немного противоречит этимологии этого слова, но, ок, как хочешь думать, мне лень придираться ещё и к этому).
Сама ситуация «нравится плохое» ведет к малой (или меньшей относительно возможной) востребованности хорошего, что ведет к отсутствию развития (и вообще желания развиваться у некоторых. Зачем, если можно клепать хуже, но больше?). Ситуация «плохое нравится больше хорошего» вовсе катастрофична.
Вот меня, например, раздражает ситуация, когда люди открещиваются от своих неидеальных работ из-за перфекционизма: вот прочитал, например, ты такой фанфик, порадовался, потом возвращаешься — а нет его уже, автор удалил. Окей, автор, ты сейчас пишешь лучше, окей, это была не идеальная работа, но она нравилась другим, зачем удалять-то? Нет, мол, «нечего читать эту ересь». Ну почему за меня решают, что я могу читать, а что не могу? Вангую, сейчас мы опять скатимся в обсуждение фразы «creation is not a property, it's a contribution», но ладно.
Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаахаха.
Этого я не говорила.
Наверное. Я к тому, что отсутствие массивного спроса на качество не приведёт к принципиальной невозможности развиваться дальше и это качество делать.
Да, я понимаю, спасибо.
А на каком основании ты хочешь решать за автора, что ему делать со своей работой? Как о ней отзываться?
… Да, наверное, я слишком идеалист.
Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаахаха. [2]
Гоните меня, насмехайтесь надо мнойUPD: (ой, или не промахнулся, просто в табуне ответы перестали смещаться, и мне показалось, что я ответил на коммент более высокого уровня, хотя ответил на правильный, сорян)
Для тебя, возможно, и не значит, но очень большая масса художников и всяких творцов сильно зависят от того, что в целом популярно, и делают именно это, потому что аудиторию привлечь проще. Есть и вообще такие, кто начинают чем-то заниматься, только потому что это хорошо продаётся.
.
1)а бездарям ложиться, да помирать?)
3)могу осилить до 14 часов чистого времени занятий в сутки. (Как- невеломо. По жизни астеническое состояние) Но сейчас выдохлась — поменьше.
2) из пункта 3 более-менее ясно?
4) направление это важно.
.
Первый пример говорит об опыте. Лини уже отметила.
к туториалам доверия не питаю. Остальные пути развития это не перечёркивает.
У меня многослойность хорошо заходит на бумаге для пастели.
А так у меня спрашивать совет — гиблое дело, результаты моих экспериментов редко откладываются у меня в голове. х)
А вообще, на чём карандашами то рисуют? На плотной бумаге?
Я обычно на акварельной бумаге ~180г рисую, если нет желания попробовать что-нибудь новенькое. Просто захожу в ближайший канцелярский и беру пачку 10 листов ноунейм акварельной.
Я вот пробовала акварельную, но на ней больно зернисто выходит, так что только для размывания беру. Или так и надо?
Я когда вновь переходила на карандашики, себя долгое время дедсадовцем ощущала: брала и чиркала. А правила...
:3
Хм, монделузы? Они же яркие, жирные, на них как-то непохоже.
По мне всё есть, просто бумагой с камерой подъедено.
Может быть.
сраногогорячо мною нелюбимого дервента. Хм.ОгоОго?Ого.А откуда нелюбовь такая?
Они чуть было не отбили мне желание рисовать, когда я только начинала, слишком они жесткие и быстро ломались.Drawing у них пользуются любовью. Мягкие. И цвета земляные (хотя меня в последнее время раздражать стали)Хммм.Спасибо.
Последние две, кажется, таки постил. А карандашное не выглядит испорченным.
Надеюсь жесть пройдёт и отпустит пожить
Ну он то лучше меня рисует. В плане самого рисунка точно.
А в остальном — достижение не из великих, меня в рисунке переселить
Очевидно что поняхи идут по пути истинной силы, предпочитая прощать, понимать и обнимать, веря что на самом деле все в душе добрые, просто кого-то сильно обидели. В связи с этим, отрицательность лайтнинг это… не очень типично для млп. Это не противоречит ни логике мира, ни логике написания сценариев, но все равно смотрится странно и вызывает желание задаться вопросом «Почему так?».
Не надо открывать америку, чтобы понять, что в дальнейшем новые сценаристы ступорылили и тупо не стали утруждаться. Делать детское банальное деление на хороших своих и плохих чужих — как это устарело и приелось… А уж этот банальный, бесцельный тупой подростковый бунт тупого подростка: «ах, хочу к новым бэдэссным — ах нет, хочу обратно к кумиру Дэшеньке», с ничего начавшийся и ничем закончившийся лишь дополнительно показывает что они там обосрались с подливой.
Спойлер
Эти горящие крупы согревают мне сердце =)
Но ваш подрыв крупа не отменяет объективного факта, против которого даже возразить нечего.