Зебринское ханство - часть 3


Кхм. Однажды я посмотрел на такую… такой… сетинг под названием Equestria divided, и мне, в принципе, понравилось. Не мог я стерпеть только одного (или двух, как посмотреть) — надругательства над «современной» Эквестрией и беспорядочного переодевания канонных персонажей. Поэтому родилась идея сделать что-нибудь своё на похожую тему. Тем более, что не я один такой — товарищ Sensko тоже попытался сотворить свою пони-войнушку, куда более адекватную и отдалённую от всеми любимого «рая». Подборка на буре с описаниями, хотя многого там нет. И вот посмотрел я на его творчество, зарубился в тотальную ваху и начал закидывать умирающий табун картинками без графония, пуфыфтофти, лошодиности, беспорядочного шиппинга и вообще всего, что сверхпопулярно.

Алмазные псы
Часть первая.
Часть вторая
Часть третья

Зебры
Часть первая
Часть вторая

Дикороги (ака зверолюды)
Часть первая
Часть вторая



Во многих местах мира можно найти существ, которых принято называть чудовищами, и зебрика не является исключением. Зебры живут в саванне, джунглях, а также той части гор, куда позволяют им заходить местные драконы и небольшой пегасий анклав. И хотя их владения в своё время были облагорожены земными богами, а высвобождение губительных сил перенесли сравнительно легко, в любой местности можно с кем-то огромным, страшным и просто смертельно опасным. Саванны кишат всевозможными хищниками, да дикие травоядные не спешат уступать свою территорию, а сырой тропический лес в некоторых местах буквально пропитан всевозможными ядами. Зебры стараются примириться с такими нравами доставшейся им земли, но не преклоняются перед природой слепо и нередко бросают ей вызов, пытаясь подчинить своей воле тех или иных существ.

Знахари

Веконо — четвёртое зебринское божество войны, однако сила народной веры почти не затронула её. По природе своей Веконо является малым божеством пудмеев — наместником великого рогатого бога-охотника, оставленным хранить мрачную долину Майр. Поэтому она с откровенной неприязнью относится к большинству своих почитателей из числа зебр, не имеет ни одного храма и не даёт магии. Однако это не значит, что она не общается вообще ни с кем, и где-то в джунглях находятся истоки таинственного ордена, использующего странные практики лечения и мастерски пользующегося всевозможными ядами. Эти знахари не любят принимать участие в войнах, но иногда присоединяются к чьему-либо походу если он направлен против угрозы им или чему-то для них дорогому. И тогда главным источников влияния становятся отнюдь не всевозможные зелья или некая тайная мудрость, а грозные существа из глубины болот, именуемые нинки-нанка. Они они похожи на огромного крокодила с длинной шеей и имеют на голове рога столь же острые, как зубы, а также могут выдыхать едкие пары и подвластны только сильнейшим чарам. Как утверждают знахари, эти создания стары как мир — старше любого известного бога, и в знак уважения находятся под опекой хозяйки болот. Любой воин-зебра, посмевший поднять оружие на нинки-нанка, будет проклят вместе со всем своим родом, а вот слухи о долголетии, которое даёт победа над древним ящером, проверить так никому и не удалось.

Охотники

Охота не является для зебр основным источником пищи, благо их земли достаточно плодородны. Потому профессиональные охотники, обитающие по большей части среди густых лесов, выполняют роль защитников поселений — примерно как пращники в равнинных областях. Они истребляют подбирающихся слишком близко хищников, а иногда и соседей, применяя, однако, куда более хитроумные способы. Ходят слухи, что охотник может стать невидимым и направить полёт стрелы, переселяя в неё свой дух, но на самом деле никакого мистического секрета в этом искусстве нет за немногими исключениями. В большинстве своём охотники пользуются копытными луками, дающими хороший баланс подвижности стрелка и силы выстрела, иногда прибегают к духовым трубкам, а в самых редких случаях берут короткие копья, которыми пользуются и в ближнем, и в дальнем бою.

Боевые носороги

Носороги куда менее покладисты, чем слоны, и неудивительно что в бой верхом на них решаются идти только лучшие из жертвенных воинов, таким образом надёжно увековечивая себя в памяти соратников. Обычно они без особых изысков несутся навстречу противнику, рассчитывая внушить страх и рассеять порядки одним своим видом, и иногда попросту не могут остановиться если животное твёрдо решает, что перед ним заслуживающий истребления враг. Именно удержание зверя в узде и является, пожалуй, одной из главных функций наездника, который повелевает им с помощью силы своей воли, никак не привязываясь к животному. И при откровенно самоубийственном характере атак боевых носорогов это неудивительно.

Боевые слоны

Иногда слон может находиться в собственности племенного вождя, но едва ли не чаще их обучают чтобы отправить в качестве дани крупным землевладельцам, способным со множества селений собрать целое стадо. Слон сам по себе не так уж внушителен, как могут думать знакомые с ним только по слухам народы запада, однако для подготовки к бою отбирают самых больших и сильных, способных унести на себе сразу несколько племенных воинов с копьями и лёгкими луками. Таким образом лучники несут огромный по сравнению с пешими товарищами боезапас и всегда имеют при себе удобное возвышение, а нападать на слона в ближнем бою чтобы расправиться в надоедливыми стрелками требует от врага немалой смелости.

Каменные големы

Зебринское искусство зачарования хотя и пересекается с религией, отнюдь не находится внутри неё целиком. Нередко мастер прибегает к силе собственной воли, не обращаясь к требовательным и непостоянным духам. Но в любом случае результат получается неустойчивым и сложно воспроизводимым, так что гораздо чаще можно встретить могущественный артефакт у представителя знати, чем отряд воинов, активно использующий магию. Тем не менее, каменные големы — вершина творческой мысли заклинателей — в армиях самых богатых владык присутствуют десятками. Даже собранные из мягких пород, они действительно уязвимы только для осадных орудий и сравнимых по силе громадных существ, способных сокрушить ворота небольшой крепости, а самое главное, совершенно послушны своим хозяевам. Однако послушание обеспечивается примитивным умом, напоминающим жеребячий, из-за чего в отсутствие товарищей из плоти и крови великаны легко теряются и впадают в панику, порой разваливаясь от этого на отдельные камни.

23 комментария



Ха! Зебры завершены. Скоро сделаю компиляцию в большие картинки с кучей юнитов сразу. И да, этот сеттинг надо как-то назвать. Есть идеи у интересующихся?
Хм, а какая есть идея для конфликта? Какая-то «высшая суть» противостояния? То, что может сделать всё чуточку уникальнее, чем просто «все воюют со всеми»?
Так политика, скандалы, интриги, расследования же, нет? Перманентная война всех со всеми в околофэнтезийном сеттинге всё равно невозможна без больших натягиваний, да и не нужна. Что-то среднее между IRL историей и Fantasy Battles.
Кстати, а что вообще такое эта перманентная война? Звучит как какой-то стереотип из области не знакомых с явлением. Пытаюсь вспомнить… сорокотысячная ваха? Опять же упомянутая здесь Разделённая Эквестрия?
Ну, типа да. ФБ довольно близко к этому явлению, но не настолько, как оно прописано в сорокотысячнике; там всё-таки и «союз светлых рас» существует, и какое-то подобие мирной жизни, КМК.
Надо придумать что-нибудь с отсылкой на тоталворы, ящетаю.
Я тоже. И даже тебе же в личке высказывал. Но «Эквестрия» не подходит потому что, во-первых, попса, а во-вторых, конкретно здесь её ещё и в проекте нет. Была мысль использовать «троецарствие» в честь предэквестрийского центра цивилизации и прогресса, окружённого всякими варварами, но потом вспомнились несколько стран, которые очень и очень далеко, вот те же зебры.
Так это самое, я же предлагал один вариант, — Total War: Equus? И намёк на масштабность, и незацикленность на одной Эквестрии, и всё такое.
Ну так-то может быть, но тогда уж если отсылкой, то не забывай про как минимум ещё две части.
Мм, это которые две части?
Которые лет через сто-двести после НММ и лет чуть меньше чем за сто до канона. А также доэквестрийский Новый Свет с египтом, китаем, ацтеками и гиппогрифами.
Ну так, мир-то всё один и тот же.
Ога. Тогда как с дополнениями?
А им нужны отдельные названия? Ну, типа вселенная же одна…
Ну так у тоталваров тоже вселенная одна. Ну, кроме вахи =)
И тут же вселенная одна, по сути, аки ваха. Да и путаницу три разных названия для одной вещи создавать будут.)
Слон сам по себе не так уж внушителен, как могут думать знакомые с ним только по слухам народы запада, однако для подготовки к бою отбирают самых больших и сильных, способных унести на себе сразу несколько племенных воинов с копьями и лёгкими луками.

Всё равно считается за одного!
Чувствую зебр, пятна покрывают меня, этот пост слишком сильно буквенно-полосочный!
На автомате прочитал заголовок как «Зебринское хамство»...)
Йееей! Ещё одна часть.
Зебринский кхаласат. :)
Хм?
Великое Саванное море — звучит неплохо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.