Благородные пранцузские рыцари


Картинка на буре


Однажды я посмотрел на такую… такой… сетинг под названием Equestria divided, и мне, в принципе, понравилось. Не мог я стерпеть только одного (или двух, как посмотреть) — надругательства над «современной» Эквестрией и беспорядочного переодевания канонных персонажей. Поэтому родилась идея сделать что-нибудь своё на похожую тему. Тем более, что не я один такой — товарищ Sensko тоже попытался сотворить свою пони-войнушку, куда более адекватную и отдалённую от всеми любимого «рая». Подборка на буре с описаниями, хотя многого там нет. И вот посмотрел я на его творчество, зарубился в тотальную ваху и начал закидывать умирающий табун картинками без графония, пуфыфтофти, лошодиности, беспорядочного шиппинга и вообще всего, что сверхпопулярно.

Алмазные псы
Часть первая.
Часть вторая
Часть третья

Зебры
Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Дикороги (ака зверолюды)
Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Пранция (ака племя единорогов)
Часть первая



Несмотря на недостаток физической силы по сравнению с земными пони и манёвренности по сравнению с пегасами, именно пранцузские шевалье были лучшими воинами среди аристократии трёх племён. Во всяком случае, у них не возникало сомнений в этом за всю историю отношений государств. Секрет силы рыцарей Пранции отчасти кроется в их снаряжении, создаваемом при помощи магии и опережающем своё время, а потому благородные воины всецело зависят от церкви, контролирующей все крупные гильдии. Впрочем, сами благородные воины не всегда понимают эту зависимость прямо, приписывая свои успехи благословению богини, наделившей их правом владеть землёй и обязанностью её защищать. Это убеждение поддерживает и тот факт, что оружие элементы доспеха нередко даются в награду за совершение подвига или попросту верную службу, и оттого ценятся выше приобретённых за деньги даже есали ни в чём от них не отличаются.

Герои Пранции

Наиболее титулованные из шевалье, наиболее богатые и искусные в бою известны всей стране, прославляемые песнями и сказаниями. Когда они приближаются к селению, об этом становится известно за много дней, порой вопреки их воле, а когда такой рыцарь собирает войско, к нему присоединяются не только его вассалы, но и многие другие, почитающие за честь участие в этом походе. Иногда вся страна приходила в движение, когда возникала нужда, и лавина рыцарей в сверкающей броне и ярких одеждах сокрушала намного превосходящего врага, воодушевлённая верой в то, что они сражаются за правое дело бок о бок с великим героем.

Оруженосцы

Оруженосцы — непосредственные слуги шевалье, часто сами благородных кровей. Сражаются они в той же манере, тараня противника с копьём, пристёгнутым к поясу. Однако, экипировка их в целом беднее, и потому оруженосцы не так стойки в затяжном бою. Тем не менее, если собирается большое войско, их помощь становится заметным дополнением к натиску самих рыцарей: будучи организованными в отдельные отряды, оруженосцы способны успешно отвлекать внимание, преследовать отступающего врага или даже атаковать вместе со своими господами.

Странствующие рыцари

По традиции посвящённый в рыцари должен сам заработать себе право на землю, отбив её у врага или же заслужив благосклонность полководца, под чьим началом ему довелось сражаться. Будучи фактически выгнаны из дома и одержимы жаждой подвигов, эти молодые жеребцы в броне не многим лучше носимой оруженосцами способны на фантастические глупости, срываясь в атаку без приказа. В соседних странах даже шутят что экзаменом на пригодность к роли полноценного шевалье и считается способность удержаться от подобной глупости, ведущей только к бесславной гибели в лучшем случае только самих бродячих рыцарей.

Рыцари королевства

Заслужившие себе право на землю селятся в своих владениях, чаще всего представляющих одну-единственную деревню, и посвящают половину времени охране её благополучия, а остальную — всяческим развлечениям за счёт крестьян. Тем не менее, они продолжают свои тренировки и стремятся обеспечить себя экипировкой лучшего качества, часто всячески украшая её тканью и гербовыми фигурами, и в итоге способны в одиночку расправиться с небольшой разбойничьей бандой, в крайнем случае приведя несколько отрядов ополченцев. А вот когда долг зовёт благородного шевалье в поход, на турнир или ещё куда-нибудь, замок и вся окружающая земля остаётся на попечение кого-то из слуг и на милость соседей, тем не менее, вполне способных прийти на помощь если видят угрозу и себе.

Паладины

Паладины — шевалье, всецело посвятившие себя служению Высокой Кобылице и связанные клятвами крепче всех прочих. Они охраняют земли, принадлежащие непосредственно церкви, но не имеют на них никакого права. Тем не менее, сила их веры такова, что за довольно скромный быт достойной наградой считаются благословенные доспехи и оружие, во множестве предоставляемые магами своим верным защитникам. Как следует из имени, паладинов чаще всего можно встретить при дворе самого короля или же под командованием пророка во время священной войны против угрожающих исполнению заветов Леди.

Меченосцы

Пранцузский единорожий меч — произведение искусства и один из символов рыцарства. Он длиннее всех прочих мечей своего времени, и, несмотря на наличие полноценной рукояти, раскрывает весь потенциал только при использовании телекинезом, включая использование крестовины и навершия для дробящих ударов. Не удивительно, что это оружие обрело культурную значимость, приведя к появлению ордена меченосцев. На совместных тренировках его члены оттачивают своё мастерство, предпочитая комбинацию из меча и большого ростового щита традиционной для шевалье тактике таранного удара. Остальные представители рыцарского сословия выделяют меченосцев точно так же, как и паладинов, впрочем, иногда с опаской относясь к их мрачноватому фанатизму. Обычно меченосцы служат в охране различных магов или же возглавляют строй ополченцев, вступая в завязавшийся бой и наглядно демонстрируя превосходство меча над варварскими копьями и топорами.



Бонус

С КДПВ как-то не сложилось, да и войск маловато вышло, зато мне удалось скомпилировать ростер зебр:
Раз разорвиэкран
Два разорвиэкран
Три разорвиэкран
Буду очень благодарен если кто-то заметит и посоветует исправления и особенно переведёт на английский.

А кроме того, держите, можно сказать, тизер. Я довольно давно, с поста о тёмных богах задумал ввести в этот сеттинг этакую Норску, заодно подробнее раскрыв тему виндиго и соединив её с набегающими викингами чтобы всё не было настолько сказочно. Рокхуф же сотоварищи при всём сходстве мной и товарищем Doof были отнесены к германцам, которые представляют племя земных пони, ибо в пьесе у них был канцлер. А затем я упоролся и задумал сделать считай двойной кроссовер, решив противопоставить типичной злобно-клюквенно-митолической теме что-то более умеренное, симпатичное и, хах, дружбомагичное. Хотя магия тут как раз будет совершенно лишней, да и бестиарий изрядно на глобус натянуть придётся.

Как различать норсов

32 комментария



И да, у меня снова закончились конкретные планы по этому сеттингу.
На бретонцев из вархаммера похожи.
Спасибо, Кэп.
Рыцари, рыцари, рыцари… мммм… мне тяжеловато видеть здесь различия, в предыдущих постах и в самом деле было поразнообразне.
Это не минус, но делает Пранцию несколько блёклой в плане… ммммммм… нет, не концепции или логики, а скорее интереса.
Они сейчас похожи на стандартных полуросликов. Да, необычные, да, довольно примечательные, да, не совсем люди, но… они заурядны на первый взгляд. И либо надо сделать небольшую верёвочку в стиле «Это лишь фасад, самое интересное за ним», либо… пытаться сделать всё интереснее.
Нуууу, есть такое. Мне и Бретония кажется унылой, даже иногда на фэйспалм пробивает. Так что, может, дополнительно я ещё и исполнение запорол.
При размещение на Английском сделать текст который может обработать автопереводчик!
Не понял.
Последний спойлер — это тоже отсылка к фэнтезийному Вархаммеру?
Правая половина. Левая — в другое место.
Ну да, кхорниты.)
Что?
«Викинги» с правой половины.
Эээээ, не совсем. Кхорн он про рубильное мочилово и ЯРОСТЬ!!!1111!!1 как таковые, а здесь основной смысл в отказе от сострадания и вере в силу железного пенделя.
Кстати, а как насчёт того, чтобы подумать о местных аналогах курганцев, тонгов и хунгов? ;)
Ну так-то за орды с востока у меня внезапно отвечают зебры, хотя они себе на уме. И, в принципе, есть ещё кое-кто — вот они-то ближе к кхорнатикам.
Зебры всё-таки чуть более цивилизованные и не поклоняются Хаосу.
Продолжение, йееей!)))

Ой, какая милота…
особенно
Рыцари королевства


Но не могу не отметить по конструкции лансов:
а) не помешала бы, IMHO, какая-то перекладина, с помощью которой рыцарь бы мог менять положение копья (не прибегая к магии);
б) рондели почти во всех случаях закрывают непонятно что.

Бонус

Очень хорошо вышло.)))

Как различать норсов...

Ну это вообще великолепно.

Рокхуф же сотоварищи при всём сходстве мной и товарищем Doof были отнесены к германцам, которые представляют племя земных пони, ибо в пьесе у них был канцлер.

Как представляется, сородичи Рокхуффа принадлежали всё-таки к другому народу земнопони, нежели «канцлерские» из пьесы. Разве что (такой вариант тоже нельзя исключать) между теми и другими был определённый хронологический промежуток.
Ой, какая милота…
особенно
Рыцари королевства

Ага, мне они как-то тоже больше всех нравятся, наверное, из-за шлемов.
Но не могу не отметить по конструкции лансов:
а) не помешала бы, IMHO, какая-то перекладина, с помощью которой рыцарь бы мог менять положение копья (не прибегая к магии);
б) рондели почти во всех случаях закрывают непонятно что.

а) Как раз это одно из преимуществ бытия единорогом в данной тактической роли: ты можешь целиться телекинезом и им же сражаться уже после сшибки, благодаря чему можно носить мощный шлем с полноценным забралом.
б) Это не рондели, это зерцала. Же. Могучие шлемы тоже такие носят.
Очень хорошо вышло.)))

Спасибо
Ну это вообще великолепно.

Было бы ещё спасибее, если бы не улыбка смайла. Я никак не могу починить сарказмометр.
Как представляется, сородичи Рокхуффа принадлежали всё-таки к другому народу земнопони, нежели «канцлерские» из пьесы. Разве что (такой вариант тоже нельзя исключать) между теми и другими был определённый хронологический промежуток.

Это бы Дуфа призвать, по-хорошему, но пока попробую без него. Во-первых, Рокхуф этак на -дцать лет моложе Старсвирла, а Старсвирл застал и переселение, и принцесс. Во-вторых, я хз что тогда делать если его отдельной страной-фракцией выписать: никакой изюминки не видно. В-третьих, но это уже не так важно, тогда выходит какой-то забавный символизм, что половина Столпов была из числа переселенцев, а половина — фиг знает откуда. В общем, ящитаю что Рокхуф просто жил в какой-то глуши, ведь и Эквестрия умудряется сочетать самые разные эпохи.
… ты можешь целиться телекинезом и им же сражаться уже после сшибки, благодаря чему можно носить мощный шлем с полноценным забралом.

А кстати, да, в этом есть смысл. Заодно более совершенные доспехи позволяют нивелировать в противостояние с земнопони большую, в среднем, физическую силу последних.
Что несколько портит картинку, так это открытость рога (который, как мы знаем, довольно-таки хрупок). Но, если я правильно понимаю, попытка его закрыть приведёт к экранированию телекинетического поля и магии вообще?

Это не рондели, это зерцала. Же. Могучие шлемы тоже такие носят.

Так я не про то, что на груди. Я про копья. IRL, рондели на копьях призваны защищать руку. В нашем же случае им можно приписать функцию дополнительной защиты корпуса (IRL было у некоторых «глубоко» турнирных комплектов), но тогда они должны располагаться иначе.

Я никак не могу починить сарказмометр.

Эмм… сарказма не предполагалось.
… что половина Столпов была из числа переселенцев, а половина — фиг знает откуда...

Ну двое точно были из второй категории.
В общем, ящитаю что Рокхуф просто жил в какой-то глуши, ведь и Эквестрия умудряется сочетать самые разные эпохи.

Возможно и так, хотя мне казалось, что в глуши жила Маг Медоубрук.)))
А кстати, да, в этом есть смысл. Заодно более совершенные доспехи позволяют нивелировать в противостояние с земнопони большую, в среднем, физическую силу последних.
Что несколько портит картинку, так это открытость рога (который, как мы знаем, довольно-таки хрупок). Но, если я правильно понимаю, попытка его закрыть приведёт к экранированию телекинетического поля и магии вообще?

В старом замке в лесу были полные латы с «экранированным» рогом. Так что да, я определённо не гений инженерной мысли, хотя у паладинского и геройского шлема хоть какая-то защита есть.
Так я не про то, что на груди. Я про копья. IRL, рондели на копьях призваны защищать руку. В нашем же случае им можно приписать функцию дополнительной защиты корпуса (IRL было у некоторых «глубоко» турнирных комплектов), но тогда они должны располагаться иначе.

Ахах, я тоже сначала подумал про детали копий, а потом вгуглил и увидел кругляши на доспехах, вот и запутался. Дополнительной защиты корпуса спереди? Я думал, тут больше сбоку. И вообще, это я хз как исправить без полного перерисовывания всего-всего.
В старом замке в лесу были полные латы с «экранированным» рогом.

А ведь точно! Забыл об этом.
Причём, забавно, что ChaosCrash13 в своём обзоре трактовал их как, если я правильно понял, доспехи чуть ли не исключительно для магов (призванные защищать от арблалетов и огнестрела).

И вообще, это я хз как исправить без полного перерисовывания всего-всего.

Ну ладно, это всё равно были больше мысли вслух, а не предложение все переделывать…
Причём, забавно, что ChaosCrash13 в своём обзоре трактовал их как, если я правильно понял, доспехи чуть ли не исключительно для магов (призванные защищать от арблалетов и огнестрела).

Вот как раз магам такое не подойдёт, потому что в каноне многие заклинания действуют там, куда попадает луч/снаряд. Если только брать чисто телекинетиков.
На как бы вот...
То есть, если провести параллель с Землей, в какой-то период своей истории рогатые пони настолько боялись дальнего боя, что решились пожертвовать ради защиты от него практически всеми остальными качествами своих бойцов. Что могло заставить магов-единорогов так поступить? Боюсь, ответ тут лишь один — машины. Как мы видим на примере все той же Твайлайт, мага обучать долго и дорого, да и не каждая понька сгодиться на эту роль. Тогда как научить брать прицел и упреждение можно за считанные недели даже Дерпи. С учетом весьма демократичной стоимости самострелов и карамультуков, противники единорогов, сделавшие ставку на эти типы вооружений, могли бы попросту сначала перестрелять немногочисленных боевых магов, а потом проделать тот же фокус со всем рогатым воинством, кто не успел вовремя слинять.

Оружие «пороховой эры» в мире классического MLP.

Но замечу, что я далеко не со всеми выводами автора согласен, а его суждение о военном деле IRL подчас неточны и страдают некоторым схематизмом.
Эээээ, а как содержимое спойлера соотносится с проблемой экранирования рога? И, кстати, я понял, что накосячил немного, планируя выдать сии вундерпанцеры армии постнайтмэровского периода, хотя они однозначно существовали раньше, и оснастив доисходовских единорогов вещами куда более примитивными.

Угу, например, антро-стойку он в принципе не брал в расчёт вроде как. И ещё что неудобно, он пишет свою историю, так что как общие рассуждения это не всегда удобно.
Эээээ, а как содержимое спойлера соотносится с проблемой экранирования рога?

На прямую, может, и нет. Но как пример полных лат приведены именно те самые «железные единороги» из подвала замка.

(У них даже хвосты забронированны. Впрочем, можно ли это воспринимать всерьёз, как реальные доспехи, а не украшения?)

Ну это само-собой. Но каноничной прописанной истории даже и Эквестрии (о других не говоря) нет, и едва ли уже появится. Не любая ли интерпретация априори хедканнона?
Ну, у пони если скажем защемит хвост и нельзя будет двигаться тоже получится неприятно. Так что уверен для таких целей их и бронируют.
Ну, у пони если скажем защемит хвост и нельзя будет двигаться тоже получится неприятно.

IRL даже и бронированные лошади как-то обходились без отдельного броне-чехла на хвост.)))
(У них даже хвосты забронированны. Впрочем, можно ли это воспринимать всерьёз, как реальные доспехи, а не украшения?)

Вообще даже те пони, которые не являются Пинки, могут, скажем, хвостом крутить лассо или носить в нём тортик. И в качестве булавы его тоже использовать можно… надо будет учесть при проектировании грязепонного войска.
А вообще это новый уровень понтов. Теперь хвост берегут настолько, что не желают ни выпустить из-под брони чтобы не отрезало, ни обстричь и спрятать под нормальный бронь, ни запрвить в штанину чтобы не помялся.

Проблема не в том, что это история, а в том, что подаётся несколько как общие суждения. Конечно, уровень авторитетности далеко не такой зашкаливающий как у некоторых экспертов по чейнджлингам, но всё же. То есть, посты про анализ каноничной брони и свойств поняшек, например, могут использоваться всеми смело, а в остальных слишком много «воды» чтобы читать как описание чисто оружейных размышлений и слишком много этих размышлений чтобы читать как какой-нибудь фанфик.
Полагаю, что в своё время ChaosCrash13 на это тоже обратил внимание: у него земнопони хвостом раскручивают пращу, и, кажется, даже дротики мечут.

Конкретно мне «исторические» главы интересно читать, но автор, как кажется, излишне их затянул. Ну, а теоретические рассуждения тем более полезны к ознакомлению. А вообще, не худо бы провести по некоторым моментам (например, по огнестрелу) новый анализ, ведь время прошло, и появилась новая информация…
Выглядит неплохо. Мне нравится такое внимание к деталям, хотя я на самом деле совершенно не разбираюсь в их различиях)
Ммммм, к каким именно деталям? И что за различия?
Рисунки хорошие, живо напомнили мне арты из учебника истории за второй курс, там также воинов рисовали :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.