Чудовища Хеля



Однажды я посмотрел на такую… такой… сетинг под названием Equestria divided, и мне, в принципе, понравилось. Не мог я стерпеть только одного (или двух, как посмотреть) — надругательства над «современной» Эквестрией и беспорядочного переодевания канонных персонажей. Поэтому родилась идея сделать что-нибудь своё на похожую тему. Тем более, что не я один такой — товарищ Sensko тоже попытался сотворить свою пони-войнушку, куда более адекватную и отдалённую от всеми любимого «рая». Подборка на буре с описаниями, хотя многого там нет. И вот посмотрел я на его творчество, зарубился в тотальную ваху и начал закидывать умирающий табун картинками без графония, пуфыфтофти, лошодиности, беспорядочного шиппинга и вообще всего, что сверхпопулярно.

Алмазные псы
Часть первая.
Часть вторая
Часть третья

Зебры
Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Дикороги (ака зверолюды)
Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Пранция (ака племя единорогов)
Часть первая
Часть вторая

Хельцы (ака Норска)
Часть первая


Крайне странным может показаться решение Ненависти проявлять себя так далеко на севере — в землях, практически не затронутых ни первобытной магией, ни организованными чарами народов прошлого, ни даже вспышкой рождения самого божества. Возможно, причина кроется в связи его сущности с материальными проявлениями и образами, склоняющими смертных под мрачную тень сверхъестественной, саморазрушительной злобы. Как бы то ни было, именно с момента прихода первых поселенцев Хельские пустоши стали неумолимо превращаться в холодный кошмар, полный совершенно невозможных чудовищ и поражающий своей порчей поколения обычных животных.

Пони-шаманы

Взгляд пони на мир отличается от грифоньего, и потому их шаманы ведут себя тоже иначе. Получить дар от Снежной королевы практически невозможно — так или иначе приходится практически самому отрывать себе кусок её мощи. Поэтому свою ледяную магию шаманы из племён пони обретают высоко в горах, в труднейших испытаниях ловя ледяного духа виндиго и принуждая служить себе. Такая природа их талантов неизбежно сказывается и на их употреблении: хельские чародеи используют холод в первую очередь для причинения врагу боли и подавления воли к борьбе.

Морозные волки

Стаи огромных, едва ли не больше пони, волков — одна из самых частых причин гибели неосторожных хельцев. Эти животные не только превосходят физически своих южных родственников, но также наделены толикой холодных чар и сверх обычного ослабляют вырывающуюся добычу каждым укусом. Кроме того, их отличает более злобный нрав, так что решительно непонятно, каким образом пони сумели приспособить волков для сражения на своей стороне. Но этот вопрос — явно не тот, который больше всего беспокоит удирающих от облавы жертв северных грабителей.

Колесница с волками

Волчьи колесницы считаются прерогативой элиты племён, так как найти подходящего зверя куда сложнее, чем отчаянного верзилу. Приведение к равновесию послушания и кровожадности в морозных волках — работа трудная и опасная, но в итоге лучшие из них превосходят пони в скорости и выносливости, а некоторая нехватка веса легко компенсируется силой оружия восседающих в колеснице воинов. Поэтому колесницы с волками чаще используются для преследования отступающего врага, а безрассудный таран оставляют на долю грабителей победнее.

Драугры

Холод в Хеле — не просто холод. Иногда замёрзшие насмерть в одной из бесчисленных бурь просыпаются снова, но уже совсем не такими как прежде. Их кровь замерзает, а плоть каменеет, и эти существа живут уже по другим законам. Большинство превращается в бездумных монстров, враждебных всему живому и движимых неутолимым голодом, но те, чья воля достаточно сильна, могут даже вернуться домой и продолжить подобие жизни, тем не менее, неумолимо погружаясь в безумие. Этот процесс может занимать месяцы, а может десятки лет, и этого вполне достаточно чтобы могли собираться целые отряды неутомимых живых мертвецов, в отчаянии всецело посвящающие себя той самой силе, которая одна только и удерживает их на этом свете.

Вендиго

Несмотря на столь малое различие в именах, виндиго ощутимо отличаются от вендиго: в то время как первые являются вездесущими бесплотными духами, никогда не спускающимися на землю из облаков, вторые более чем материальны, и опасность представляют совсем иного рода. О происхождении их говорят по-разному: одни полагают что это следствие одержимости тем самым ледяным духом, в особенности у проклинающих себя невезучих шаманов, но большинство называет причиной безобразной метаморфозы предельное ожесточение — такое, которое даже среди самых свирепых хельцев считается недопустимым. Не имея возможности возделывать землю и наблюдая за пищевой цепь в дикой природе, местные племена приспособились к хищнической диете, но только в полном отчаянии они опускаются до поедания себе подобных, и запятнавший себя каннибализмом изгоняется прочь из опасения перед пагубным пристрастием, за которым может следовать безумие и, наконец, метаморфоза. Конечно же, не исключено, что причина и следствие здесь не на своём месте, но проверить обратное никто ещё не решался.

Яки-дикари

Яки считаются аборигенами Хеля — они были здесь раньше даже грифонов. Вполне возможно, что точно так же Снежная королева оставила и на них свою печать, наделив великанов гневной натурой и выдающейся силой. Их кочевые племена не боятся никого и не считают нужным пользоваться бронёй или оружием, ведь даже без этого они прекрасно держались и против грифонов с их способностью к полёту, а потому вместе с ними часто атаковали поселенцев-пони. Но и якам в итоге пришлось признать способность непарнокопытных слабаков выживать на их земле, так что штурмовые стада принимают участие в налётах вместе с любыми, кто заслужил их уважение.

Наездники на медведях.

Белый медведь и от природы опаснее бурого, а хельская холодная порча сделала местные популяции ещё сильнее и злее, точно так же, как это произошло с волками. Поэтому медвежью кавалерию среди грабитетй можно увидеть реже даже чем у рыссов, но количество с лихвой заменяется качеством. Там, где яки способны только таранить, медведь превосходно будет держаться и в затяжном бою, сокрушая щиты и даже броню ударами огромных когтистых лап, а в скорости бега не уступая пони.

Ледяной змей

Ледяной змей — оскорбительное для первозданной природы творение магии хельских шаманов, собранное из разнородных костей и брёвен и одержимое беспокойным духом в обличье полуматериального черепа на вершине конструкции. Его скверный нрав приводит к тому, что у неопытных колдунов конструкты просто напросто убегают, и даже тех, которых удалось удержать в узде, оседлать не решается никто. Тем более, что даже своим лучше держаться от змея подальше когда он, придя в ярость, начинает лучиться гибельным потусторонним холодом в бездумной погоне за первым приглянувшимся противником.

Снежные великаны

Снежный великан представляет собой некое подобие ожившего сугроба, такое же порождение Ненависти, как виндиго. Точно так же эти создания способны питаться чужой ненавистью, но в отличие от своей мелкой летучей родни, предпочитают ту, что направлена прямо на них. Если бы тело великана состояло из чего-нибудь крепче снега и льда, а ума хватало бы на постоянные оскорбления противников, победить такое чудовище силой было бы совершенно невозможно. Но, к счастью, они могут только поддерживать себя за пределами холодной родины, в остальном едва ли отличаясь по привычкам в бою от рядового грабителя.

Мамонты

Повезло ли мамонтам избежать вымирания? Несомненно. Повезло ли остаться только в таком месте? Вопрос. Хельские мамонты намного больше зебриканских слонов и в особенности в той своей части, которая причиняет больше всего увечий врагу. Тем не менее, техника их обучения отличается ненамного, представляя собой последовательное превращение в бесстрашную и бездумную машину смерти. Впрочем, вопрос скорее стоит у правлении природной агрессией зверя, едва ли уступающего по этой части яку в силу всё тех же вековых диких чар над их домом. Боевой мамонт обычно несёт на себе четверых застрельщиков с копьями, но иногда их решают превратить в ходячую выставку трофеев, устанавливая на спину своеобразное воинское святилище из костей и цветных шкур, внушающее ужас врагам и вдохновляющее грабителей добавить туда ещё что-нибудь.




И опять бонус-тизер, немного о соседях этих ребят.
Сильно набросковый набросок
Да, я знаю, что на самом деле рогов там не было, но Могучие Шлемы и всё та же ваха подсказали вариант, который не только круто выглядит, но и помогает с проблемой торчащих ушей. Которые надо делать торчащими до появления лат, как сказал мне один чувак на буре, мда.

17 комментариев



— Глупец! Тебе не выстоять против целого стада!
Мне и не нужно.
SMT5015
0
В час ночи? Серьёзно? Но интересно, несомненно!
TyolnVsRooden
0
У меня завтра деревня, а через пару недель Воронеж.
SMT5015
+1
Оу…
TyolnVsRooden
0
Сильно набросковый набросок

Если то была Норска, то это, надо полагать, местный Кислев?
Ertus
+1
Можно сказать и так. Но русская часть изрядно отличается таки, хотя бы тем, что занимает приличное пространство, и находится от трёх племён больше на востоке, чем на севере. Так что если они и играют в «ты не пройдёшь!», то скорее с зебромонголами.
SMT5015
+1
Кстати, есть идеи по поводу того, что они из себя представляют? Ну, помимо очевидных шеломов да кольчуг и боевых медведей.
SMT5015
+1
Пегасы — крылатые гусары, например. Стрельцы. Кого-то на роль казаков можно придумать (не поней, а какую-то другую расу, допустим).
Ertus
+1
Посмотри на картинку и прочти свой коммент. Снова посмотри на картинку и снова прочти коммент. Да, для стрельцов-казаков-гусар рановато ещё

Нет, серьёзно, это большая проблема. Клюква = коммунисты, в крайнем случае вот цари и казаки. А что было раньше, никто про то не фентезирует особо.
SMT5015
+1
16-17 век — как раз нормально, они тогда как раз продолжали соседствовать с типично выглядящими древнерусскими ратниками (да, знаю, разница в русском доспехе 9-10, 12-13 и 15-16 веков была ощутимой, однако общий визуальный стиль всё равно присутствовал). Если же всё равно интересует более ранний период, то можно придумать каких-нибудь ушкуйников, союзных/наёмных половцев — степных стрелков. Выделить тяжеловооружённых бояр, соответствующих западным рыцарям, чуть более лёгких дружинников. Гридней — личных телохранителей князя или какого ещё аристократа. Далее — ополчение, которое может включать в себя тяжёлую пехоту, составляющую «стену щитов» и лёгких стрельцов с луками и дротиками. Также, в войске могут присутствовать в качестве наёмников и жители Хеля — те из них, кто более цивилизован и не поклоняется Богам Хаоса.
Ertus
0
Блин, сулицы забыл, точно. Копья есть, топоры есть, булавы и палицы, сабли, лучников дофига.

Просто понимаешь, если я поввожу стрельцов прям щас, когда даже арбалеты давать никому не хочу, что останется на будущее? А оно будет.
SMT5015
0
Стрелец — это просто стрелок, хоть с мушкетом, хоть с луком или ещё чем. Синоним, не более того. Впрочем, можешь подумать, как ещё можно обозвать.)
Ertus
0
М, учту. Но стереотипный это всё же с бердышом и ружжом, а ненужные ассоциации не нужны.

И проблема даже не столько в самих понях. У нас тут даже в каноне всякого шкажошного зверья вагон и маленькая тележка. Но, скажем, для зебр только одна тварюжка стараниями Дуфа нашлась, потому что в реальных африках что из этого было, то в основном лютый упоринум и антропоморфные демоны. Пранция не использует никого потому что основана и управляется поехавшими паладильниками, да и некого вроде как особо эксплуатировать подобным культурам. Вон всех химер и мантикор в глушь загнали, и теперь они с козлотаврами за компанию разбойничают. А тут? На самом деле, впрочем, отношения рыссаков с окружающим вечнодиким своей родины — это большой лорный вопрос, в котором я крепко застрял.
SMT5015
+1
рыссаков

О, вот уже и название появилось.)
Ertus
0
Оно появилось достаточно давно — с тех пор, как меня достал унылый Сталлионград со своим химерическим названием и попсовой ограниченностью тематики.
SMT5015
0
Спойлер
Olgfox
+1
Сам себя не откомментируешь, никто не откомментирует. И пост сдохнет, утонув в щидеврах Малекса.

Так что ответственно заявляю что Русь выложу вечером, а в конце недели уеду учиться, так что если кому не пофиг, всё будет медленно или не будет вообще.
SMT5015
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать