Понифицированные электрички

Покаталась тут в отпуске на всяком и, видно, свернула куда-то не туда.
Миру нужно больше понификаций, бессмысленных и беспощадных!

Ласточка

Сапсан

ВместеНахожу эту не очень удачной, но пусть будет

187 комментариев

Няшнота!
:3
Такого еще не видел, спасибо.
Пожалуйста с:
Блин помните когда народ понифицировал все
Я была одной из х)
Понифицируй больше! Сделай понификацию снова великой. Вот кстати идея понификация кепки Трампа
Нуу, понификация это всё-таки по любви. Кепка не очень впечатляет.
Но… ЭРки…
Это должны быть трудяги земнопони.
Awww!
Хочу понифицированную ЭР22 (с жеребцовой мордочкой и тремя парами ног) и древнюю ЭР2, с наоборот, достаточно круглыми обводами мордочки =)
Разумеется, с зелёной шёрсткой и старым логотипом РЖД в виде кьютимарки =)

А, ну и жеребца-тяжеловоза ВЛ85, которому даже Балк Бицепс нипочём, ведь он serious power!
старым логотипом РЖД


Это который колесо с ушами-крыльями?
Он самый =)
Впрочем, новый и вовсе бесподобен — почему-то читается бегло как «pid», что навевает то ли о ID процесса, то ли об ориентации…
Вот да, старый хоть и был достаточно наивным с точки зрения дизайна, но успел стать привычным за всё то время, а новый и правда нечитабельный совершенно (и да, у меня тоже все его попытки прочитать сводятся к «pid», не знаю, может я слишком близко общаюсь с bash-ем, но увидеть там «ржд» вместо «pid» я не могу от слова совсем).
Чисто поржать на тему логотипов.

www.shopolog.ru/metodichka/other/13-otkrovenno-neodnoznachnyh-logotipa/

А pid он pid и есть. Двадцать лет третьей по величине корпорации потребовалось, чтобы избавить пассажиров от необходимости гадить на шпалы в процессе. Двадцать лет!
PS: Особо пикантно, когда поезд шел по «санитарной» зоне, и вставал намертво. Восемьсот пассажиров страдали и придумывали всякие способы.
Ну там логотипы просто забавные (rule 34 не зря не дремлет — что-то неоднозначное можно увидеть где угодно =)
Ну, насчёт «гадить на шпалы в процессе»… В депо Новомосковск (Тульская область) до сих пор есть ЭР2К с обычными туалетами, и они вполне себе гоняют от Тулы до Тарусской, Серпухова и Москвы =)
с обычными туалетами

«Его место в музее!»©
Ну, вон много чему место в музее, но оно до сих пор ездит/летает… «Протон» и семейство Р-7 — яркий пример =)

Тот момент, когда ты можешь за 65 мегабаксов отправить на НОО с наклонением в дикие 51 градус 23 тонны «Протоном», а добавив чуть меньше половины стоимости — запустить чуть ли не в три раза больше Falcon-ом, который Heavy, да и ещё и на куда более «вкусное» наклонение в 27 градусов (а F9 при этом за стоимость того же «Протона» могут в принципе выводить те же нагрузки, но зато не заливают всё вокруг гептилом в случае чего; а если нагрузки поменьше — то и стоимость заметно падает за счёт возврата ступеней). А, ну и ещё стоит сказать, что для «Протона» и «Союзов», емнип, до сих пор надо проектировать нагрузки, которые могут лежать на боку, поскольку у нас ГО с ПН присоединяется до вертикализации носителя, в МИКе (хотя на Куру технологии позволяли и после, но это уже скорее чит). А это дополнительный вес, и для тяжёлых КА — немалый.

Ох, чёт понесло меня в оффтоп =)
Двадцать лет третьей по величине корпорации потребовалось, чтобы избавить пассажиров от необходимости гадить на шпалы в процессе. Двадцать лет!

О чём речь? Какие двадцать лет?
Этой весной довелось ездить на пониребрик в нормальном вагоне с классическим педальным унитазом. Или за полгода чтото изменилось?
PS: Особо пикантно, когда поезд шел по «санитарной» зоне, и вставал намертво. Восемьсот пассажиров страдали и придумывали всякие способы.

ага, или когда в биотуалет кинут бумагу или ещё что. И тогда не всю санитарную зону, а до конца поездки весь вагон будет придумывать различные способы. Хорошо что такое редко бывает.
Этой весной довелось ездить на пониребрик в нормальном вагоне с классическим педальным унитазом.

Я таких два года не видел и решил, что им настал конец. Видимо, ошибался.
Уж если между двумя столицами такие ездят, то что можно подумать о других направлениях…
Их в сезон отпусков обычно на линии выпускают. Годных вагонов еще недостаточно. И в ебенях тоже катаются, но круглый год. Вот совсем не удивлюсь что если доведется ехать в тот же Усинск, то поеду именно в древних вагонах.
А когда не так давно приходилось до Москвы и обратно сгонять, то вообще был один комплект проводников на два вагона.
Квантовый проводник?
Инновации РЖД по «оптимизации». При этом на станциях открывается только один вагон из двух.
Это хорошо ещё, если не в состоянии суперпозиции.
Ну вот, я теперь это тоже вижу. Что ты наделал????
Хотя технически, наверное, ВЛ85 должна быть упряжь из двух жеребцов, наверное — он же двухсекционный =)
А 3ЭС4К — вообще тройка =)
Так, к слову, ВЛ85 неделю назад катали по кольцу ВНИИЖТ на очередной выставке )
Всё вот думаю сходить на какую-нибудь такую выставку, да всё как-то не до того =)
(впрочем, лол, я и на первый свой пони-конвент собрался-то пойти уже когда пони закончатся официально =)
Нуууу… Уже упомянуто экспо1520 в этом году сдулось и по площадь статической экспозиции раза в полтора, а по динамической так вообще в два раза в сравнении с предыдущей. Так что рекомендую не откладывать посещение в долгий ящик.
мерзость скажу: понячья многоножка. А если вспомнить тепловоз 3ТЭ10М… брр
А вот соглашусь. Это вам не ВЛ11, три секции которого в зеленой окраске смотрелись вполне органично.
Достаточно мне пока поездов х)
Хотя идеи хорошие, да
О, а ещё пегасов забыли — ЭД4МКМ и ЭШ2! (Аэроэкспресс ведь)
Только хотел написать про ЭР2, у нас только они и бегают
Ласточка очень красивая! хотя я к ней отношусь не очень, не шибко славные у меня с ней воспоминания
Спасибо :3 а чем обидела? Сломалось что-то по пути?
нет, просто вспомнилось как бывший-истеричка заставил встретить его в полночь с этой ябучей ласточки. Теперь с ласточки триггерит жопу
Оу. Забудь бывшего, ласточка не виновата!
скажу честно, такое хер забудешь , особенно когда приходится постоянно сталкиваться лицом к лицу на фесте. Ну да ладно, не будем об этом. Все равно рисунок шикарен!
Ну, рано или поздно перестанет так бесить (наверное)
спасибо
Не знаю как у вас, а у нас в массе народ считает Ласточку уродливым детищем Версальского договора сидячего вагона и электрички.
PS: Самому лично — Ласточка нравится, из Краснодара в Сочи за 4 часа добираюсь против 6 обычных.
Не знаю, вроде знакомым ласточка нравится.
Я её всегда считала скорее просто ускоренной электричкой с удобствами. Поездами в целом не так часто катаюсь, чтобы было с чем сравнивать.
Ускоренная-то да, но ценник в два раза выше. Плюс, проектировали явно гномы, чтобы ноги вытянуть, нужно встать. А еще бесподобное инженерное решение — откидное место прямо возле входа в туалет, всю поездку мимо тебя бегают туда-сюда :-) хотя надо отдать должное, эти места с 50% скидкой всегда, когда карман пуст, а ехать надо — очень выручает.
Ускоренная-то да, но ценник в два раза выше.

Так потому и выше! Сапсан вот ещё дороже. Ночной плацкарт раза в два дешевле обходится.

чтобы ноги вытянуть, нужно встать

Я, наверное, гном. Не понимаю что за проблема, честно говоря.
Не понимаю что за проблема, честно говоря.

Никто не понимает бед человека 1.83 в пригородных автобусах и пазиках.
Дискриминация высоких!!1
Я понимаю =) Но ПАЗики ещё не самое зло. Я, например, авиакомпанию «Победа» вспоминаю с очень, ммм, тёплыми чувствами в области таза =)
О да, в поезде-то хоть можно выйти в тамбур, а куда выйти в самолете?
На крыло.
Выражение «ссать против ветра» приобретет особый смысл.
Мда, недавно летал, так там столько мороки. Сначала на сдаче багажа девушка придиралась к ВИЗе (мол у вас греческая, а летите в Германию и т.д.). И потом сам самолёт пустой, как барабан.
Надеюсь, что это был мой первый и последний полёт на «Победе».
Ну тогда тебе стоит оценить вышеупомянутый «двадцатилетний прогресс пида» и проехаться в двухэтажном купейнике.
Я видел такой поезд — не доверяю объектам, чья высота превышает ширину.
Высота вагона и высота цетра масс это разные высоты…
Ибо тогда и локомотивам не доверяй...
В локомотиве я и не езжу.
Зато локомотив в тебе ездит
Зато ты едешь туда куда едет локомотив. Даже если он едет под откос.
Напрасно, там прикольно. Особенно если пассажиром )
На какой-нибудь А-ЧС2 вполне можно и пассажиром =)
Можно и в сапсане в первом купе, но чёто дорого 9_9
Дорого если на одного, а если на компанию, то говорят приемлемо. Там же цена идёт за купе, независимо от количества человек. Ну и кормёжка ресторанная включена, напитки и т.д.
Ну да, полсотни деревянных за четырехместное емнип купе. А ехать можешь хоть один.
В несезон можно отхватить, как говорили, за 34к, а это по 8,5к с головы. Дешевле, чем в первом классе. И нет продавцов сувениров, бегающих в гальюн по ногам пассажиров и трещащих по телефону всю дорогу блондинок пассажирок!
Физика. Фиг против неё попрёшь
И где тут физика? Снизу железная рама, тележки, всякая подвагонная фигня. Сверху только стены и потолок. А, ещё чьито вещи на третьей полке )
Ну так этож и физика. Ну не метафизика жеж
Так что высота на положение ЦТ никак не влияет, ну или не так сильно. И да, габарит то остался без изменений.
Ну да
ок
Видеть это одно, а залезть внутрь чтоб ощутить его габариты — это другое
ШТО?
У большинства пассажирских вагонов высота больше их ширины. В эксСССР
А еще есть велосипед, это вообще чудовищное соотношение.
PS: Мой комментарий был в духе «Трикси не доверяет колесам», если что. У меня красный диплом физтеха, и про центр масс (а равно его проекцию) я знаю.
Версия твоего диплома устарела. Переходи на новый.
Велосипед вообще чудовище. Как оно ездит непонятно
Это магия!
Чертово порождение варпа
Глядя на московских велосипедастов рассекающим по тротуарам ощущение что именно оттуда. И неплохо бы их всех обратно и отправить.
рассекающим по тротуарам

Да будет срач!
Езжу по тротуарам везде, где могу. Потому что если вдруг сойду с ума, наберу на тротуаре 15 км/ч, потеряю управление и въеду в круп пешехода — да, будет синяк на крупе, мне вполне могут выкатить легкие телесные и оплату лечения синяка — но все останутся живы.
А если на правой части правого ряда меня снесет авто — выкатывать уже некому будет, покойникам те деньги ни к чему.
PS: Упреждая вопрос про обгоны — в широком месте молча объезжаю слева на 7-8 км/ч, в узком — голосом Флаттершай прошу подвинуться, если они не против, конечно.
*думает присобачить на велосипед кразовский гудок*
Бушь пугать прохожих
А нечего жалким юдишкам путаться пад калесами бойзов.
Waaagh
Помню, кто-то присобачил тифон от локомотива на легковушку…
мне прямо в голове представляется что-то типа
Ну мне хотелось в свое время это сделать себе. Правда с пневматикой слишком сложно оказалось, поэтому планировался электрический. Даже матюгальник громкой связи (со станции) был заготовлен, но потом стало лень )
А чего сложного? В багажник ставишь 12v компрессор (не ту коробочку для подкачки шин, а серьёзный, ватт на 100-150, с ресивером), шланг и клапан в кабину, под ноги. И тифон сверху, над лобовым. И в бой! У дольнобойщиков практикуется...
Там проблема в том что ширпотребные ЭМ-клапана имеют крохотное сечение. А для нормальной работы пневмосигнала нужны более сложные\дорогие\менее доступные клапана.
Тогда просто газовый кран. Там сечение достойное. А к нему тросик с кольцом… Совсем аутентично будет.
Как вариант
А к нему тросик с кольцом…
Вроде в современных электровозах тифон на педали, а не на тросике (зато сверху вторая РБ, если при проверке бдительности не успел нажать РБ на пульте, емнип).
Вообщето мы про то, как вколхозить электровозный тифон на легковой автомобиль или мопед )
мопед

тут на коляску
Ну я к тому, что тросик не так аутентичен будет =)
Та пофиг, вопрос в том что использовать в качестве управляющего пневмоустройства и инерционности воздуха при длинных трубопроводах
Ну, в легковушке всё-таки инерционность вообще почти нулевая, это тебе не несколькосотметровая тормозная магистраль состава, из-за чего, например, пришлось в своё время придумывать ЭПТ.
Вот да, я тоже думал, чем они его питали — там же компрессор надо ставить, причем достаточно мощный (он же питается от той же пневматики, что и тормоза). Но видимо поставили =)
В легковушках гидравлические тормоза, так что исключительно дополнительный компрессор и ресивер соответствующего объёма
Ну, я имел в виду, что в локомотивах тифон питается от компрессора тормозной системы, а там до 8 атмосфер в напорной магистрали и главный резервуар на 1000 литров вроде. Это кажется сложноватым в условиях легковушки =)
Народ ухитрялся, делал. Когда мне это было интересно, мной было нагуглено несколько рабочих вариантов. Но их сложность, габариты и дороговизна и отпугнули
Ты не в Москве, лол.
Плотность у нас сравнимая.
Педестрианов? Чё, серьёзно?
Не знаю, что это за звери, но у нас в отдельные часы и на отдельных улицах скорость общетранса составляет 2-3 км/ч (не не опечатка, в два раза ниже пешехода), так что велосипедов немало и будет больше.
Педестрианов?

что это за звери

Пешахиды по-нашему.
Ну давай посмотрим.
Плотность в Москве — 4924,96 чел./км
Плотность в Краснодаре — 2705,92 чел./км²
С учетом того, что реально у нас населения больше, чем пишут в Вики, в площадь включены всякие пустоты, а добрая половина населения родилась в станицах и не имеет врожденных навыков перемещения по тротуарам — картина сравнимая.
Это не мне, это Шпроте отвечать надо) У нас в Минске свои загоны)
реально у нас населения больше

так и в москве также больше
Вроде как в столице учет ведется аккуратней.
У нас же форменный ПЦ творится — никак не хотят признать, что город раза в два вырос по населению.
В школах открывают 1Ф и 1Ш классы, скоро будет двойная нумерация, как в Excel.
Пследняя перепись населения, по которой ктото чтото ко мне приходил переписывать была гдето в восьмидесятых. Ну не позже 1992 это точно. Дискасс?
Я думаю, что численность в столицах — это стратегические данные, в отличии от всяких тулей и краснодыров. Считают, как мне думается, по данным биллингов операторов, это простой и достаточно точный способ.
Это как? У меня вот пять живых симок, та если со всеми — то на квартиру из 3 человек 8 симок. И? Или по паспортным данным у всех опсосов?
Я не интересовался этой задачей, но уверен, что в отличии от населения воронежей и орлов, население столиц подсчитано с точностью несколько процентов. Ибо реальные стратегические данные — начиная от вопроса, сколько нужно запасов на складах для питания и заканчивая проблемой эвакуации.
Какая ещё эвакуация? ЗойКосмодемьянских потом зашлют да и всё. Для этого считать не надо.
Чё?
Чё там курите?

Если что, иоё нынешнее место работы расположено прямо внутри бомбоубежища. Которое несколько раз в год проверяет специальная комиссия.

И да, то есть учет по биллингу отменяем, так?
Не обязательно отменять по биллингу. Данные у операторов, базы ОСАГО/КАСКО, всякие поликлиники и школы. Если поставить цель, посчитать можно. А я думаю, что наши вожди, они цели правильно ставят — правильно в их понимании, разумеется, но знание численности столицы сюда входит.
Тут такое дело. Число для них и число для нас это разные числа. Росстат на этом за руку уже ловили и когда кто-то начинает что-то предъявлять по их числам, то росстату быстро прилетает пожелание изменить методику расчетов…
Если честно, никогда не понимал проблемы подсчитать население — в стране, где каждый человек записан в десятке госструктур, от паспортных столов до ГИББД.
Это задача для годного старшеклассника или ленивого первокурсника — берем запись THuman, берем список List, берем первую запись из любой базы, пихаем в список, если в списке нет совпадений по ключу «ФИО+серия+номер».
Всё, на последней итерации в List — полный список населения.

Даже с чудовищными распилами это сделать за миллион рублей реально — сто тысяч за декларацию THuman с шестью полями, сто тысяч за функцию проверки IsExist — ну еще 800 капнут на веб-форму ввода — HTML 4.0 таки дорого стоит.
Смысл не в подсчитать, а в надо ли тебе знать беспокойные числа или лучше все таки подсунуть тебе успокаивающие?
Ибо в той же Москве единственным сооружением ГО которое хотя бы частично может выполнить защитные функции является метрополитен. Остальное давно используется не по назначению и пытаться там прятаться равносильно застрелиться.
Повторюсь, моё нынешнее место работы — одно из московских бомбоубежищ. Только в этом году было две комиссии с проверками, а также обслуживвали\ремонтировали систему вентиляции и гермодвери. А может и чтото ещё, типа электрогенераторов (которые нам не видно)
Склад-то со жратвой и медикаментами в наличии? И заперт ли на ночь? Метро ведь должно захлопнуться через 15 минут после подачи сигнала тревоги.
Ты чё, какой такой склад? Не уверен, есть ли вода в емкостях для воды, и не вижу чтоб её ктото туда заливал или обновлял, автоматики там вроде нет.
Впрочем у нас есть несколько помещений, которые всегда закрыты Но вряд ли там продукты. И это, в помещении достаточно большая влажность, местами с бетонного потолка течет вода даже в сухую погоду. Если продукты негерметично упакованы — они быстро испортятся
Ну так я и говорю — проще застрелиться чем пытаться в таких прятаться. Первые осадки может и можно переждать, но потом голод наружу погонит.
Не все бомбоубежища рассчитаны на многодневное пребывание в них. При событиях типа природных или техногенных катастроф, да даже конфликтах типа массированного авиаудара по Москве (ещё не факт, что любая война с агрессией против России вообще будет ядерной) будет достаточно спрятаться на пару часов, а потом выбраться.
Проблема в том, что в большинстве этих баз информация будет либо недостающая, либо неактуальная, либо лишняя.
Лол, у нас до сих пор на мертвецов и на потерянные паспорта кредиты берут.
Да
в стране, где каждый человек записан в десятке госструктур, от паспортных столов до ГИББД


«Мужчины с Марса, женщины с Венеры» ©. Ты точно или шпион, или в России ни дня не жил. Это РАЗНЫЕ госструктуры, у них РАЗНЫЕ базы. Объединять только-только начинают пытаться, и то через жопу получается как обычно.
А не надо объединять. Просто разово залить в единый список шесть полей. Это делается силами айтишника из каждой кампании между партой чашек кофе.
разово
Этот список устареет в следующую же секунду. Кто-то родится, кто-то умрёт, кто-то эмигрирует, кто-то получит ПМЖ, ну и всё такое. Пытаться вычленить актуальную информацию из снапшотов — ну такое себе.
Тут именно что надо проводить объединение баз. А сделать это для базы с таблицами под 150 миллионов записей, да ещё и с нулевым даунтаймом, да ещё и с огромной ценой ошибки, да ещё и в отсутствие законодательной базы, да ещё и когда за базы отвечают разные ведомства, да ещё и когда в этих ведомствах нет специалистов, а их инфраструктура раскидана по гигантской территории от Калининграда до Владивостока, и порой не везде-то электричество есть, не то, что быстрый инет, через который можно отзеркалить локальную базу в облако с синхронизацией полей — дичайше сложная задача. И не столько технически, сколько организационно.
Этот список устареет в следующую же секунду

Как и результаты любых обработок, да.
Но всё равно будет точнее, чем поквартирная перепись. Я в последние 13 лет в переписях не участвую, просто потому, что не живу по адресу регистрации. И жена моя. И дети мои.
А вот в базе паспортного стола я есть. В базе поликлиники. В базе ГИБДД.

Разослать по ВСЕМ учреждениям письмо — «В месячный срок отправить шесть полей ваших записей на адрес https:\\суперперепись.ru\inbox.php, открытый ключ прилагается, за неисполнение — (список кар)»

Всё, за месяц будет получена точная выборка, включающая всех, кто когда-либо был в записях. Число мигрировавших в другой город или страну — не так много, как просто забивших на перепись.
А для устранения покойников — второй скрипт, уже отправляемый в МВД: «В месячный срок отправить шесть полей ваших записей о смерти на адрес https:\\суперперепись.ru\skipped.php, открытый ключ прилагается, за неисполнение — (список кар)»

Легко и просто. Но как уже говорил — за вычетом столиц, всем пофиг, сколько там в грязи копошится людишек.
Строго говоря, поквартирная перепись никогда не была точным средством оценки численности.
А так приемлемую для существующих применений точность можно получить банально сделав select count(*) from «passports» where «valid» = «true» and «region» = "%городнейм%" в базе паспортов. Всё равно не зарегистрированные в конкретном регоне не могут получать многие услуги в этом регионе.
«В месячный срок отправить шесть полей ваших записей на адрес https:\\суперперепись.ru\inbox.php, открытый ключ прилагается, за неисполнение — (список кар)»
Начнём с того, что это противозаконно: нет никаких законных оснований как высылать что-то на этот адрес, так делать (список кар) за невыполнение этого (незаконного) требования. При этом здесь «незаконный» не означает «плохой» — он означает только, что в законе не описан такой способ обращения с охраняемыми (а персональные данные — охраняемые) данными. Следовательно, нужно изменять федеральные законы, а это очень медленно и сложно (разве что кроме случаев, когда вводимые законы улучшают положение принимающих эти законы; тогда-то всё, очевидно, делается быстро).
Но как уже говорил — за вычетом столиц, всем пофиг, сколько там в грязи копошится людишек.
В этом-то и суть.
Более того, даже в столицах это не так важно — ибо большинство систем зависит от других параметров (зарплаты, количество машин, стоимость жилья и т.п.), а не от количества людей, находящихся в городе, и вполне себе саморегулируются (строительство метро, дорог, жилья, заполненность школ/больниц/общественных мест) без федерального вмешательства.
что в законе не описан такой способ обращения с охраняемыми (а персональные данные — охраняемые) данными

OK, в конскую звезду охраняемые данные.
Отправляем на адрес — не персональные данные, а MD5 от персональных данных (хэш от персональных данных — не является персональными данными).
И считаем число уникальных хэшей.
Г — Гениально!

Но этого не будет еще по одной причине — перепись это неплохая регулярная кормушка, а так кормушка прикроется. Наш могучий утес сколько угодно может вещать про цифровую экономику — на деле, цифровая экономика вышвырнет половину федеральных и 90% региональных госслужаших мести улицы, а это чревато кризисом, настоящим, с поджогами и столбами.

и вполне себе саморегулируются
заполненность школ

Про 1Ф класс даже по ТВ был сюжет. В этом году в соседней школе пошел 1Ш.
Нет, какая-то неправильная саморегуляция. Официально, таки 800К у нас живет, хотя это реально меньше, чем только в моём округе, а их у нас четыре.
перепись это неплохая регулярная кормушка
You got the idea.
Про 1Ф класс даже по ТВ был сюжет. В этом году в соседней школе пошел 1Ш.
Нет, какая-то неправильная саморегуляция.
Тут да, я забыл добавить «если вообще хотят». Так-то в региональном/муниципальном ОНО (или как они там называются сейчас) должно быть сразу понятно, что если в школе классы по 30 человек и 20 классов в параллели, то это катастрофа и нужно срочно организовывать новые школы. Но поскольку с них никто за это не спрашивает, то теряется, фактически, обратная связь, и в таких условиях никакая регуляция невозможна.
Суть здесь в том, что здесь сломалось не там, где требуется знать, сколько народу, а там, где за 2000 детей в школе, рассчитанной на 500 детей, почему-то не отправляют всю чиновничью верхушку, допустившую такое, в лучшем случае валить лес, а в худшем — к стенке с мешками на головах.
нужно срочно организовывать новые школы

Школа — это не остановка ОТ, когда кинул плиту на землю, воткнул знак и уже готово. Это конский расход средств, набор сотрудников (ты пойдешь учителем информатики за 15К? Ты не пойдешь, и я не пошел), наконец, нужно где-то место для школы найти — не малое место, а его нету, ибо кто ж позволит такой участок под бесполезную для кошелька школу, когда его можно отдать под полезный для кошелька жилой дом?

валить лес

Экий вы кровожадный :-) конечно, чиновники те еще создания, но винить их в том, что у нас идет третья и самая сильная волна урбанизации за последние 100 лет плюс внутренняя миграция из мерзлых мест в теплые — я не могу, это исторические процессы. А даже если все министерство будет землю жрать — деньги на новые школы у него не появятся.
Это конский расход средств, набор сотрудников
Само собой. Поэтому надо задумываться о том, чтобы планировать открытие новых школ, запрашивать на это средства и всё такое уже тогда, когда заполненность существующих школ превышает 90%, а не 500%. Разумеется, при этом образование должно нормально финансироваться.
ибо кто ж позволит такой участок под бесполезную для кошелька школу, когда его можно отдать под полезный для кошелька жилой дом?
Тут вопрос главенства муниципальных нужд (из разряда если строим дом на 1000 семей — нужно предусмотреть школу на 200-500 детей, пока в плане не будет строительства школы — разрешение на строительство дома не выдаётся).
но винить их в том, что у нас идет третья и самая сильная волна урбанизации за последние 100 лет плюс внутренняя миграция из мерзлых мест в теплые — я не могу
Их вина не в том, что идёт миграция, а в том, что они не могут предоставить адекватного ответа на неё.

Впрочем, мы тут уходим в сторону от темы. Я всё это говорю к тому, что при прочих равных (например, при наличии ресурсов) то же количество школ может саморегулироваться вне зависимости от того, есть точная статистика по количеству населения, или нет её.
не могут предоставить адекватного ответа на неё.

А нет адекватного ответа на цунами. Город был построен в расчете на 300-400К, уже во временам моего бати он был немного уплотнен в зону дач, вплоть до того, что пасли коз на пруду возле университета, а ныне так это прекрасный пример попытки впихнуть невпихуемое.

И это хорошо (что не ответа на ценами), потому что когда этой проблемой озаботятся — тупо введут запреты на любое перемещение за радиус 3 км от твоей регистрации без разрешения, подписанного пятью чиновниками. За нарушение — высылка туда, где школы не нужны.

Но да, это уже не в тему. Просто всё равно считаю — перепись в стране, где каждый человек не может чихнуть без попадания в десяток государственных баз — это фигня, предназначенная для очковтирательства и/или распила.
тупо введут запреты на любое перемещение за радиус 3 км от твоей регистрации без разрешения, подписанного пятью чиновниками
Это НЕадекватный ответ на «цунами». Адекватный — это строить новую инфраструктуру (не забывая о магазинах, школах, больницах, транспорте).
перепись в стране, где каждый человек не может чихнуть без попадания в десяток государственных баз — это фигня, предназначенная для очковтирательства и/или распила
Разумеется. Вопрос в том, что точное число ты не получишь никаким методом (да оно и не нужно).
Это НЕадекватный ответ на «цунами»

Зато наиболее вероятный в наших условиях. Еще наши отцы помнят, как переехать в другой город было целой историей.
Ну, в наших условиях много чего неэффективно. Поэтому и например, вместо управленческих мер вводятся запретительные.
Эээээ
Сколько народа пользуется левыми симками? Изза наличия «коэффициента города» и «коэффициента мощности» сколько ездит по доверенности, регистрируя машину в другом регионе? Поликлиника?.. двадцать лет не было желания там появляться. Школа? Мне пока не актуальна. Итак, посчитай меня и моих знакомых?
думаю

Ключевое слово. Твои убеждения и реальное положение дел это разные вещи.
Ну в Москве тоже пустоты включены в площадь. Тот же Лосиный остров взять, или недавно присоединённые НАО и ТАО (для сравнения, в последнем 117,44 чел./км², а в ЦАО (не самом густонаселённом, кстати) — 11817,79 чел./км², в сто раз больше).
С учетом того, что реально у нас населения больше, чем пишут в Вики

Ну давай таджиков, понаехавших, туристов, я_не_местных, понаехавших из замадья приплюсуем к москвичам
Ну давай таджиков, понаехавших, туристов, я_не_местных, понаехавших из замадья приплюсуем к москвичам

Так как бы и надо считать. Пребывает в городе хоть день — плюс к населению. Или таджики перемещаются по воздуху, а не по городу?
А самое весёлое — что многоугольник опоры этого вагона куда меньше, чем сечение самого вагона горизонтальной плоскостью. Например, когда ты стоишь у окна в проходе купейного вагона, ты висишь за границей этого многоугольника =)
Ну да, ширина рельсов всего полтора метра (1520), а вагон явно шире )
Трамваи тоже забанены для тебя? =)
В трамвай еще сесть надо, а это у нас чаще всего некий гибрид гладиаторского боя и схватки «Царь Горы».
не доверяю объектам, чья высота превышает ширину
Ну тогда только танк. Или Lamborghini. Ну на крайний случай ж/д платформа. У них ширина всяко выше высоты. А с домами многоэтажными, иль с Останкинской башней что делать?..
с Останкинской башней что делать?

Не приближаться?
Ммм, это тот, где в купе полки короче, чем боковушки в обычных плацкартах? =)
Ложиться как то не доводилось, хватило просто походить по нему на выставке.)
А ещё в нем нет багажной полки 9_9
Я когда ездил что-то не заметил чтобы полки были короткие.
Повторюсь, про длину не скажу. А про низкие потолки — да.
Длина нормальная. Ведь ширина вагонов и коридоров прежняя. Там проблема с высотой (особенно на верхней полке второго этажа из-за скошенных углов крыши для вписывания в габарит 1Т). Ты ещё в трёхместный спальный РИЦ залезь, который в еврогабарит. Вот это засада. На средей полке места не более, чем в гробу.
Вот на хрен уже чем у нас европейцы сделали свои вагоны… Впрочем это они мучаются там, а не мы )
Ну мы как раз больше мучаемся. У них, учитывая расстояния, не так много ночных рейсов. Больше вероятность попасть в РИЦ где нибудь на рейсе Петербург-Прага или Москва-Варшава. А сейчас новые международные вагоны еврогабарита ставят в состав 003/004 Петербург-Москва вместо классных аммендорфов, выработавших ресурс. Они по высоте в половину двухэтажки, с такими же, как у двухэтажного габаритами купе. И без багажных полок и антресолей.
Угу. Но снаружи такие вагоны выглядят красиво )
Да и внутри всё красиво. А что толку — нам надо было отправить видеоконференцоборудование в Мурманск пару лет назад. Подсаживались в поезд Москва-Мурманск, где только что появились такие вагоны. Так вот, пара обычных транспортных кофров не влезла никуда и стояла посреди купе, ибо под нижними очень мало места, а багажных полок и антресолей нет от слова совсем.
Ага, про что и говорю. Даже в одноэтажных современных вагонах имхо ухитрились сильно сократить объем ящика под нижней полкой. А в двухэтажных места под вещи и нет особо.
Дама сдавала в багаж…
Даже в одноэтажных современных вагонах
еврогабарит, однако…
с дрожью вспоминает польскую пятичасовую стоячку
Ня! Вышло классно и стильно)
спасибо!
Май литтл поезд
Больше похоже на просто импровизированные понификации птиц.
В любом случае выглядит очень неплохо
*На птиц в цветах ржд :3
Да, красивые получились лошадки! :-)
Весьма классно получилось. Интересно, как по мнению автора выглядели бы советские паровозы типа 2-3-2К и 2-3-2В.
Спойлер
Обожаю таких красавцев! Причём с детства. Откуда страница? а рисовочка-то кривовата местами… Это вам не Михаил Петровский и не Александр Захаров.
Из «Техника-молодёжи», а вот за какой год не знаю. Скин брал в яндекс картинках.
гм… за 90-е, или за 2000-е?
Вписал в поисковике «Техника-молодёжи паровозы типа 2-3-2» и на первой же странице наткнулся на форум: scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=10635. Тут можно скачать два пдф файла (которые непонятно зачем разбиты архивом на части по 30 Мб), в которых собраны иллюстрации паровозов и тепловозов из журналов 74, 80, 94, 2005 и 2006 годов. Скачал и скажу, что подборка довольно интересная.
О, отдельно подборка именно по ЖД технике? Это хорошо. У меня дома несколько файловых папок с листами из ТМ, по жд, и не только. Моя коллекция) А так же несколько стопок самой Техники Молодёжи. Мой культовый журнал, как Плейбой для эротомана.
А ещё есть стопка журналов по ЖД моделизму, из ГДР.
то что ТМ, мне кажется это очевидно по стилю рисунка\тексту под ним и общему оформлению. Ну и тематике.
2-3-2К и 2-3-2В
Хм, это ж не модель, а осевая формула?
походу да.
Вообще да, осевая формула, но в данном случае и обозначение опытных паровозов (чтото педовикия не открывается, но там есть), емнип Коломенского и Ворошиловградского паровозостроительных заводов соответственно.
Думаю можно сказать не модель, а проект 2-3-2К(В).
Ну для опытных машин единого стандарта обозначения не было. Бывало и по осевой формуле называли, бывало что единичным экземплярам серию присваивали (например как показанному тут на картинке паровозу АА или экспериментальному Я-01 системы Гаррата).
С ребятами из поста было легче, потому что можно сделать отсылки на птиц. А тут и сама не знаю х)
Явно бы выглядели сурово
Эти модели обтекаемые, так что тоже весьма стремительны и изящны )
Изящные Сталлионоградские скакуны.
Мило)
Как раз недавно выпала возможность прокатиться на Ласточке.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.