[~2 MB] Поньки ~ векторные & пиксельные
Общее превью:
Сами рисунки под катом — >
Спойлеры-превьюшки кликабельны...
— А на моём ДА ещё рисунки есть.
Сами рисунки под катом — >
Спойлеры-превьюшки кликабельны...
— А на моём ДА ещё рисунки есть.
28 комментариев
Занимательный факт: это ремикс фоновой музыки. =)
Как пример, встроенный просмотрщик картинок Windows не поддерживает данный формат. А он убер-популярен.
Также, SVG это не единое целое.
Недавно вот Фырфокс не показывал текстуру бумаги Карты Эквестрии в отличии от Inkscape.
Тут PNG/JPEG/GIF по той же причине по которой БРЕД не содержит WebP (несмотря на ~0.5 веса).
Я (по большей части) предпочитаю полную совместимость для творчества.
Хорошая идея, спасибо, я над ней подумаю.
Не приму немедленно, т.к. дополнительная монотонная организация… она мои силы ест как не в себя.
Если твоё слово «моков» равносильно слову «Mockups» (временная графика), то подобное мя нашёл легко…
Derpibooru ~ svg, chibi
На самом деле сглупил, пожалуй, да, на телефоне-то у меня бура не заблокирована — можно было раздать…
Ммм… да.
Но чего-то нашлось. В поисковой системе duckduckgo по запросу svg + chibi + pony пятым результатом вышло freesvg.org/glimmer, которое оказалось пони-образным. Рядом я приметил тег pony, поиск по которому выдал ряд картинок, которые могут сойти за временную графику.
Ух ты! Про него ещё помнят. Жаль только без прокси туда не зайти. :(
Прокси/VPN/Tor… по-вкусу. Ага.
Кста, моя ссылка на оф зеркало aka Trixiebooru, которое (коли моё знание не устарело) не у всех заблочено.
Как мне кажется, задние ноги у Луны слишком короткие и задняя часть туловища слишком преуменьшена.
Задние ноги должны быть чуть-чуть короче из-за перспективы, но не на столько.
В векторе это не трудно исправить. Вы могли бы поэкспериментировать.
Спасибо и за конструктивную критику.)
Попробовал я удлинить задние ноги Луне, трижды.
И все три раза выглядело словно их низ стал ближе к камере, не оч. =p
Мне это не не трудно исправить. =p
Во-вторых, там много чего… кусок крыла, хвоста, всякие тени, кьютимарка, etc.
За подробностями, можешь посмотреть исходник.
Inkscape, верно.
Спойлер
Anyway… DropMeFiles (ссылка действительна в течении 7 дней).
Спойлер
У вас совсем другой процесс работы с векторами, в отличие от меня.
Вы вручную делаете заливку? Просто есть спец. инструмент, который вроде неплохо работает.
Я работаю только с контурами и, когда мне надо получить заливку, включаю её у контура, выключаю обводку, делаю копию и уже включаю обводку у копии, выключив заливку. И в новый контур вношу изменения обводки, например заузив концы.
Если на каком-то этапе мне не понравиться результат, я удалю контур, правлю исходную фигуру и вновь создам фигуру с обводкой.
Твоя поправка выглядит хорошо. Думаю, потому что и туловище изменено.
Я делаю заливку вручную когда считаю необходимым. Когда надо единую заливку для нескольких контуров.
Например...Я хочу сделать заливку шатра, состоящего из двух контуров.
При автозаливке, одна неполная, а вторая лишняя.
Но если я включу только первую и добавлю заливку ручками, ок.
Можно вести работу от общего к частному, тогда будет очень мало ситуаций, когда нужно использовать заливку, т. к. почти весь цвет в крупных контурах. Такие специфичные моменты, где одиночная обводка заходит на бесцветную область будут возникать очень редко. А там можно и вручную добавлять.
Попробую на досуге. Большое спасибо. =^_^=