LuxCore пользуется уважением у общества округ Blender.
Его любят использовать для сложных ситуаций со светом (eg каустик), архитектурной визуализации и просто так. ^^
Планета Сокровищ...
… когда-то этот мультик мне оч нравился. Как сейчас будет не знаю, вечность не смотрел.
Более в тему — я не пригоден к профессиональной работе (в частности, на Disney).
Мя слишком неопытный.
Уровень деформации глаз у этой модели не выглядит ужасающе только в честь плоского шейдинга.~
Я знаю что можно лучше, но пока что это вне моих сил. Хм. Следующей в планах у мя ЭйДжей.
И в условно-реалистичном шейдинге. Так что такого искажения там не будет. Наверное будет другое.
Ну тут как в анимешной рисовке, в 2д выглядит вполне ничего, а в 3д превращается в какой-то страх божий. В 3д, мне кажется, нужен просто другой стиль, если уж оно так нужно для игры или типа того. А мультики пусть так в 2д и остаются.
Кстати, да, похожи. Но у меня значительно больше полигонов. =3
И если присмотреться, то они разные. Форма носа другая (у Хасбро более сплющена). У мя рог длинее и имеет меньше витков. Позиция полосок в гриве другая. У мя есть чёрточка носа, ноздри, чёрточка уха. У мя крылья. У моей модели рот не открывается by design. И т.п.
Также, я нахожу удивительной столь похожесть.
Я не ореинтировался на модели Хасбро, только на скриншоты сериала.
Хотя подобие и объяснимо — у нас схожи цели, перенести каноничный стиль в 3D.
22 комментария
А мы потихоньку с Luxcore развлекаемся, тоже в 2.82
3200x2400
LuxCore пользуется уважением у общества округ Blender.
Его любят использовать для сложных ситуаций со светом (eg каустик), архитектурной визуализации и просто так. ^^
Красиво и уютно выглядит. Ты молодец. =^_^=
Как раз точной работой с оптикой и светом Люкскор и понравился ;)
и еще OpenCL очень кстати
Советую попробовать!(старая работа 2008 года...)
Это может быть как неканонично (хотя я и юзал рефы, но они 2D) так и неоптимально.
Но насколько я вижу, всёнорм. Хотя моё зрение и далеко не про.
derpibooru.org/images/1434275
На этой модели можно было бы попробовать тоже самое.
Я видел этот трюк, и считаю что он супер.
Однако, также считаю что на данный момент мне провернуть что-то такое слишком сложно.
Тебе бы в команде «Планеты Сокровищ» работать!..
Планета Сокровищ...
… когда-то этот мультик мне оч нравился. Как сейчас будет не знаю, вечность не смотрел.
Более в тему — я не пригоден к профессиональной работе (в частности, на Disney).
Мя слишком неопытный.
Уровень деформации глаз у этой модели не выглядит ужасающе только в честь плоского шейдинга.~
Я знаю что можно лучше, но пока что это вне моих сил. Хм. Следующей в планах у мя ЭйДжей.
И в условно-реалистичном шейдинге. Так что такого искажения там не будет.
Наверное будет другое.И если присмотреться, то они разные. Форма носа другая (у Хасбро более сплющена). У мя рог длинее и имеет меньше витков. Позиция полосок в гриве другая. У мя есть чёрточка носа, ноздри, чёрточка уха. У мя крылья. У моей модели рот не открывается by design. И т.п.
Также, я нахожу удивительной столь похожесть.
Я не ореинтировался на модели Хасбро, только на скриншоты сериала.
Хотя подобие и объяснимо — у нас схожи цели, перенести каноничный стиль в 3D.