22 комментария

Однако качественно
Спасиб.
Красиво получилось, респект :)
EEVEE
А мы потихоньку с Luxcore развлекаемся, тоже в 2.82
3200x2400
Спасибо за добрые слова, няш.)

LuxCore пользуется уважением у общества округ Blender.
Его любят использовать для сложных ситуаций со светом (eg каустик), архитектурной визуализации и просто так. ^^

Красиво и уютно выглядит. Ты молодец. =^_^=
Сяп =)

Как раз точной работой с оптикой и светом Люкскор и понравился ;)
и еще OpenCL очень кстати
Кроме Люкскора ещё с оптикой и светом прекрасно ньютечевский ЛайтВейв работает!
Советую попробовать!(старая работа 2008 года...)

Вья!
Хвост и грива не плосковаты ли?
Выглядят нормально, и текущая толщина выбрана намеренно во время создания.

Это может быть как неканонично (хотя я и юзал рефы, но они 2D) так и неоптимально.
Но насколько я вижу, всёнорм. Хотя моё зрение и далеко не про.
Я видел на derpibooru какой-то художник настроил деформацию модели относительно камеры, чтобы приблизить стиль к канону.

derpibooru.org/images/1434275
На этой модели можно было бы попробовать тоже самое.
therealdjthed — один из лучших 3D артистов фэндома. =)

Я видел этот трюк, и считаю что он супер.
Однако, также считаю что на данный момент мне провернуть что-то такое слишком сложно.
Я далеко не такой опытный. ^^'
Лови зелёную стрелочку за отличную работу!
Тебе бы в команде «Планеты Сокровищ» работать!..
Спасибки!

Планета Сокровищ...
… когда-то этот мультик мне оч нравился. Как сейчас будет не знаю, вечность не смотрел.
Более в тему — я не пригоден к профессиональной работе (в частности, на Disney).
Мя слишком неопытный.
Имеется обычная для 3д моделей проблема с глазами. Под некоторыми углами смотрится очень странно
Не уверен что обычная. =D

Уровень деформации глаз у этой модели не выглядит ужасающе только в честь плоского шейдинга.~
Я знаю что можно лучше, но пока что это вне моих сил. Хм. Следующей в планах у мя ЭйДжей.
И в условно-реалистичном шейдинге. Так что такого искажения там не будет. Наверное будет другое.
Ну тут как в анимешной рисовке, в 2д выглядит вполне ничего, а в 3д превращается в какой-то страх божий. В 3д, мне кажется, нужен просто другой стиль, если уж оно так нужно для игры или типа того. А мультики пусть так в 2д и остаются.
Чтото мне очень напоминает геймлофтовских поней
Кстати, да, похожи. Но у меня значительно больше полигонов. =3

И если присмотреться, то они разные. Форма носа другая (у Хасбро более сплющена). У мя рог длинее и имеет меньше витков. Позиция полосок в гриве другая. У мя есть чёрточка носа, ноздри, чёрточка уха. У мя крылья. У моей модели рот не открывается by design. И т.п.

Также, я нахожу удивительной столь похожесть.
Я не ореинтировался на модели Хасбро, только на скриншоты сериала.
Хотя подобие и объяснимо — у нас схожи цели, перенести каноничный стиль в 3D.
Я вижу разницу, но можешь кого-нибудь тыкать носом, что моделька не хуже коммерческой =Р
Классно. Только одна неточность, в кьютимарке Твайки белая звёздочка находится под сиреневой.
Спасибо, пофиксил.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.