Кони спят



Спойлер
Какая всё же проблема заснять подобную штуку мало-мальски адекватно.

Теги:

  • В избранное

33 комментария

От первого варианта действительно отличается
От какого из?
От самого первого который навскидку вспомнил. С остальными сравнивать надо, а мне негде и не хочу
Да кому это надо.
Я только по комментарию понял, что это традишка =) Это масло?
Это не масло, но краски.
Разве на цифру похоже?
Ммм… Скажу так: мне с телефона вполне похоже на цифру, имитирующую традишку, — во всяком случае, с телефона. Конечно, когда увидел комментарий и присмотрелся, стало больше похоже на традишку.
Вот так, пишешь-пишешь, а оказывается имитацией :, С
Интересно всё же чего оно так.
Раз уж на то пошло, а на компьютере с планшетом для достижения того же результата ты не пишешь-пишешь? ^^

Что касается меня — то просто привык, что в основном цифра, и что цифра бывает «под традишку». А традишка под традишку — нечасто. Если копнуть глубже, то это всё лень и экономия ресурсов. Чтобы различить материал, нужно вложить больше собственной энергии в рассматривание. А прислушаться к первому впечатлению и ограничиться рассмотрением только информационного содержания — это требует меньших затрат. Вот как-то оно и так.
Я намного большую долю времени провожу за красками и подобным. Просто до не давнего времени, фотошоп не вис так сильно, и не было особой нужды разбазариать материалы на каких-то там коней.

А традишка под традишку

всё равно звучит весьма депрессивно.
*недавнего
Ценность картины для автора и ценность картины для зрителя может быть разной. Зритель может и не знать или не прочувствовать вложенной работы — да и не должен, как по мне.

Кстати ты пробовала Аффинити Фото? Я где-то тут его уже рекламировал. Меня жаба душила фотошоп арендовать, а тут посоветовали, и Фото в тот момент со скидкой была. Мне показалась, что она полегче Фотошопа крутится. По функционалу полноценно оценить не могу — подозреваю, что послабже на некотором уровне.

И ты же вроде сам бумажник

Да, но мне это как раз проще. Я привык рисовать на бумаге, и переезд в цифру для меня будет включать временные и трудовые затраты на привыкание к иной среде. Так что для меня это тоже элемент лени.

Плюс, опять же, я иррационально привязан к традишке, особенно к той её части, которая про ч/б графику.
которая про ч/б графику
с:
Да у меня время на отдельную работу примерно то же, что и везде. Только сушить надо (хотя этим пренебрегалось). Плюс некоторое время на «технологическую» подготовку
Так-то да, не нужно.
Говорю про общее количество рисования там и тут. То есь, ну, если сутками, годами мутузишь традиционные материалы, довольно странно слышать про «традишку, которая как цифра» да ещё и от человека, который сам c бумагой собаку съел.

Кстати ты пробовала Аффинити Фото?

Не знала такое. По поверхностному впечатлению — вряд ли поставлю.
И ты же вроде сам бумажник
Вообще интересная тема с разницей восприятия цифры и традишки. Не стану даже предполагать, что она универсальна, а не затрагивает только меня, но — возможно — у других тоже встречается.

На уровне сознания я придерживаюсь позиции, которую сформулировал, кажется, дядька под ником alexandreev в комментарии к своему альбому. Не цитата, но пересказ: картину составляет созданная художником информация, а не носитель этой информации; и «традишка» порой провоцирует подмену этих понятий, когда ценностью становится не информация на холсте, а сам холст-носитель.

Но при этом на уровне собственного отношения к картинами и рисункам — отчасти эмоционального, — я предъявляю меньшие требования к традишке, чем к цифре, и радуюсь традишке и ценю традишку в целом больше, чем цифру. Одновременно понимая головой, что это всего лишь разные инструменты.
Не знаю. Замечала, на табуне время от времени мелькают совсем уж примитивные творения, на которые все падают, «о, традишка». А когда приходит нечто, сопоставимое с тем, что все привыкли видеть в цифре, этот факт традиционных материалов нередко нивелируется.
На мой взгляд, для рассмотрения столь слабо определённых вопросов следует возможно ограничивать количество неизвестных факторов и рассматривать, например, картины только одного автора и только одного периода.

То есть, если немного уйти от общей сути вопроса (что есть ценность картины) и рассмотреть конкретный случай — почему в комментариях к этой картине не обращают внимания на форму её исполнения, то я бы выделил такие вероятности, частично пересекающиеся, но с разными акцентами:

1 Публика не понимает, что это традишка, из-за формы представления. Снимок слишком хорош или недостаточно хорош — он передаёт информацию картины, но отфильтровывает несовершенства, свойственные традишке. Если довести эту мысль до абсурда, то фото «холст на фоне ковра» (окей, ковёр не обязателен) будет иной крайностью: слабая передача информации картины, сильная передача информации о традишковой сути.

2 Публика не понимает, что это традишка, из-за твоего уровня художественных навыков и подходу к живописи. Твои цифровые картины для простого зрителя, который сам не рисует, настолько похожи на традишку, что настоящая традишка на их фоне не выделяется.

3 Публике по фиг на носитель информации, а внимание в других случаях обусловлено иными факторами.

Я лично полагаю, что действуют в разной степени все три. Но поскольку других авторов я сам же предлагал устранить из рассмотрения, то я бы обратил внимание на первый и второй в равной степени — если вопрос интересен.

Не то чтобы я в чём-то из этого разбирался, но я люблю почесать языком (пальцами) на отвлечённые темы в попытке ослабить энтропию в отдельно взятой ячейке инфосферы.

К слову: про неуловимость традишковского начала писал только я, и то сейчас, глядя на картину на нормальном мониторе, я бы такого уже не написал =)
Эхех.

Снимок плох. И всё же никак не могу видеть его иначе, как фото, сколько бы ни делалось допущений. С телефона в том числе.
Но я всё равно предвзята, и знаю как оно на самом деле.

отфильтровывает несовершенства, свойственные традишке

прочла как «живость», жизнь, натуральность… Несовершенства вроде бы на месте)
Да, не за чем пихать в кадр то, что мешает восприятию)

Публике по фиг на носитель информации, а внимание в других случаях обусловлено иными факторами.

Тут — скорее всего. Много где ещё — тоже.

Но всё же сильнее интригуют описанные выше странные случаи, когда она замечает чем и на чём.

если вопрос интересен.

Как повод заморочиться — пожалуй. А рисовать неоновые стрелки с "У МЕНЯ ТРАДИШКА, ЕСЛИ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ" не шибко смысла вижу. Просто… ну… сам факт схожести с цифрой удручает.
Но с этим разобрались.

И на том спасибо.
А потом проснуться и пойдут искать свои метки.
Успехов им.
Очаровательные кони, славно спят!
Спят во славу…
Безмятежность и СМСшки :3
Милота!
Не цель, но и на том спасибо)
Живописно спят. =)
Единственное, на что попеняю — арт плосковато выглядит.
  • VIM
  • +1
В чём это выражается?
Если про планы — так надо.
Общее впечатление, которое подчёркивается неудобным положением головы нижней поняшки.
Они под склоном, голова упирается. По идее тут именно вертикальное расположение.
Да и в целом рисовать нечто безмятежное, как людям видится, не планировалось, иначе те же позы были бы более непринуждённые.

В жизни вроде лучше всё это дело смотрелось, но уже не проверить.
А, кстати. У меня ещё есть такая версия. Может там разборчивее...
Спойлер
Снималось при вечернем свете, можно судить насколько разница освещения влияет на колорит.
Изначально хотелось так оставить, только немного тронуть морду Эплблум, но я работу случайно в краску впечатала, пришлось много перемазывать под «как было»
Тут как-то слишком синюшно выглядит.
Ага. Тоже камера врёт.
Пусечки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.