Микро-анонс игры по "новым" оленям
Данный пост не несет даже потенциальной возможности перетянуть на себя лавры от оленей Aluxor'a.
С вами абсолютный практически ноунейм на табе Almond.
Насмотревшись и вдохновившись оленями Алюксора, я решил как истинный программист: «Это заслуживает больше, чем просто рисунки».
Но поняв что АП меня задушит и я не смогу сделать такую игру законно, в котрой вы бы смогли летать за Windy, колдовать за Stemlet'a и т.д.
Было решено делать новых персонажей. И вот они:
O'Lenor Grace
Раса: перитонка (70%) с примесью генов зебры (30%). Возраст: 19 лет Ориентация: традиционная гетеро. Любит: 1) наблюдать за звездами; 2) изучать различные книги об истории; 3) есть виноград и вишню, орехи, грибы, добытые в лесу. 4) белок и ящериц. Не любит: 1) когда за ней наблюдают очень долго; 2) змей, пауков, собак; 3) груши, хурму, морковь. Питомец: пока что нет. Семья: Мама — Amelish Grace, 41 год, зебра; Папа — Kedar Weather, 46 лет, перитон. Знакомые: Подружка — Carry Soft, 28 лет, витранга. Доп. факты: 1) Рога ее сделаны из прочных корней дерева. Так что нарушения канона, что лани (ж.р. олени) не имеют рогов, нет. 2) На передних копытах имеются полосы похожие как у зебр. Это подчеркивает ее уникальность. О’Ленора является носителем двух генов — оленей (70%) и зебр (30%). Ее мама передала своей дочери часть любви к искусству создания зелий из различных ингредиентов, которые можно найти в лесу. 3) Плащ достался О'Леноре от ее матери. 4) Данный арт выполнен лично Алюксором.
Carry SoftБез одежды
В куртке и шапке
Раса: витранга Возраст: 28 лет Ориентация: лесбиянка Любит: уроки истории и химии Не любит: свою мать Питомец: змея. Семья: Мама — Elly Soft, витранга, 54 года Папа — North Weather, перитон, 44 года. Знакомые: Бывшая девушка — Shilla, 22 года. Новая девушка - O'Lenor Grace, 19 лет. Доп. факты: 1) Карри одна из немногих оленей побывавших в Эквестрии и владющих магией равной единорогам. Во время визита ее многие продавцы у которых она просила продать энциклопедию о боевой магии возникали странные вопросы.<br /> Как олень может научиться магии. Один раз ее из-за этого посчитали перевертышем и чуть не посадили в тюрьму. И по этой причине Карри немного держит обиду на поней. Но не на всех и иногда все ще приходит туда, ради <br /> "новых знаний". 2) Несмотря на свою нетрадиционную ориентацию, чего Карри не скрывает ни перед кем, все жители Сервидерии ее приняли хорошо.<br /> Кроме ее матери. 3) Если приглядеться, можно понять что Карри сама как персонаж отсылает с стране Канаде.
Win'Terra
Раса: Sylvenders (от лат. Sylvestruis = "дикий \ природный" + англ. Defenders = "защитники") Возраст: точный возраст неизвестен, но не более 100 лет. (Средняя продолжительность жизни данного рода ~300-320 лет). Это помесь 4 различных животных: олень + гиппогриф + змея отчасти + павлин немного. Ее крайние ряды крыльев и хвоста-веера из чистого алмаза и острые. Плюс она может через них выпускать заряды магии. По сюжету она она чем-то напоминает отдаленно Эйкеренна, НО она - хранитель Дикой магии. Почему - да потому что она одна такая и получилась из нее тоже. В общем какое-то подобие Дискорда, но плане Природы. Имя ее состоит из двух слов = Win + Terra = Win'Terra, что похоже на слово Winter. Немного банально, но да судя по имени она: 1) Часто лезет драку и часто побеждает 2) Иногда очень надменна и упряма 3) Живет ближе к северу и предпочитает прохладный климат.
Так же в разработке находится все еще мать и отец О'Леноры — Кедар и Амели. Но проект обещает быть интересным. О самой игре и ее первых скринах я скорее всего смогу их показать не раньше 2022 года. Надеюсь под этот НГ успею вам покзать 3D модели. Ведь кто бы не согласился бы поиграть в такую игру? Знаю это игра не поням, а по оленям но все же. Надеюсь все выйдет.
Для любителей сюжета
Существует Сервидерия и в ней почти все тоже самое но только на оленччий лад. Правительства официального в этой стране нет и каждый город живёт по своим правилам. Полная свобода. Страну можно поделить на 3 части условно:
- Зона «Вечного Тумана» (60% от общей территории страны). Огромная покрытая лесами и озерами территория, именуемая также иногда «Мглою». Средняя температура 15 — 20°С. Здесь располаются 2 города.
- Андер-Белл (Underbell) — город «под куполом» из корней дубов. Деревья служат аналогом многоэтажных домов. Является самым надеждным и защищённым городом из всех 5 во всей Сервидерии. Считается неофициальной столицей страны.
- Панорама (Panoram) — город находящийся в постоянном движений курсируя по закольцованному озеру Ши. Прилегающий водопад с высоких гор именуется Яро. Поэтому жители города иногда шутку называют себя ярошидцами. Т.е. те кто живёт по течению жизни (Яро = «бурное течение», Ши = «мирное течение / жизнь». Является городом судном и снабжает мелкий деревни запасами еды.
- Зона «Каменных горных степей» (30%). В этой степи зачастую добывают более редкие минералы. Средняя температура -10°С. Здесь также расположены 2 города (В разработке)
114 комментариев
Ну и да, знатная у кого-то была групповушка.
Ориентацию многие сейчас пишут в первых строчках, как будто это главная и основополагающая черта персонажа.
Но сами олешки весьма неплохие.
Главный вопрос зачем это нужно? Что знание этой характеристики даёт, чем оно важно? Это как то влияет на сюжет? Делается ли это для шиппинга, или чтобы было, потому что стильно модно и охота подмазаться к определённой аудитории?
А вообще так бывает со своими персонажами (особенно, если давно придуманы и любимы, а не вот только-только состряпаны на коленке, чтоб канон/чужих не брать, но и тут такое возможно, т.к. разные люди обращают внимание на разное), что кому-то из них ты прям видишь определённую ориентацию. Что гетеро, что не гетеро, просто что-то конкретное ему напрашивается, как бывает напрашивается конкретная деталь внешности. Почему бы и не указать тогда, раз придумалось? Это может не влиять на сюжет напрямую, но завершать образ (раз оно само по себе пришло в голову, то это неспроста), и работать на какие-то мотивации персонажа (не в смысле, что он будет к кому-то клеиться или сознательно помогать тем, кто для него подходит как любовный интерес, плюя на других
хотя если персонаж не добрый-милый, почему нет, скорее подсознательно проявлять бОльшую лояльность к тем, кто подходит).Кстати говоря, это легко проверяется именно вот таким вот акцентом на ориентации без контекста — которая будь она даже гетеро, всё равно вызывает немного кринжа. Ибо сейчас как-то модно даже не придумывать квенту персонажу, но при этом сыпать тонной второстепенных деталей типа роста/веса/размера груди (если мы про человеческие миры)/ориентации. Лол, да, я серьёзно — видел такие описания, где размер груди стоял, кажется, на третьем месте после возраста и роста. Блин, ну авторы, ну камон, я собираюсь про неё почитать/за неё поиграть, а не вести её в магазин нижнего белья, зачем мне это?
Одним из качественных контрпримеров является, кстати, столь обожаемая мной и форсимая мной где ни попадя вот и здесь тоже, ага, лол тоха (Touhou Project): автор все вторичные детали типа роста-веса-размера груди-ориентации оставляет фанатам, зато сам каждой из героинь придумывает хороший бэкграунд (включая слухи), взаимоотношения и связанные легенды. Поэтому этот мир кажется настолько годно проработанным, несмотря даже на обсосанные всеми фанатами по тысяче раз явные несостыковки.
Вот если ты знакомишься с человеком, допустим, ну не на улице, а по работе или где-нибудь на сходке, ты же первым делом узнаёшь, как он живёт, чем занимается, как у него дела, какие увлечения, какие он расскажет байки из жизни и вот всё такое прочее, а не ориентацию/рост/вес/размеры.
Ну, как бы можно указать все эти параметры в каком-нибудь техническом референсе для создания производных работ, но не в общем профиле а-ля «зацените моего персонажа».
… Хотя, с другой стороны, когда большинство производных работ — это шиппинг ради шиппинга, бессмысленный и беспощадный — ну да, там, может, ориентация важна (мне, как тому, кто креативит почти исключительно джен, этого, пожалуй, не понять =/)
Очень часто вижу начало описания персонажа в стиле: Это *имя персонажа* и он «ориентация». Даже если любовной линии нет.
ТО есть почему-то многими считается что это первое что должно интересовать людей.
Как когда-то была волна моды на персов-психов, то вторым после имени писали психический диагноз.
Теперь вот волна на ориентации и гендеры. На фоне этого информация об этом просто вошла в графы основной.
tabun.everypony.ru/blog/fanart/202063.html#comment13471376
Хотя ваще никто ничего не сказал кроме пары нейтральных шуточек.
Неее, мой вариант мне нравится больше.
Всё сразу на ланю Карри набросились из-за её ориентации…
И это весь Таб
Хде? Лолодинов извели как класс давно… последнего года 2 как вышибли уже… =)
Пока эта олешка не размахивает во все стороны своим чсв — всё ок.
З.ы.
И вообще мне грядки полоть надо))
Справедливости ради, сначала Сильвану прибили (вместе с 90% её родни и друзей), потом сделали монстром-слугой Артеса, потом когда она чуть перестала быть монстром и пришла к по сути бывшим союзникам — Альянсу — проситься под крыло — те её послали «Ты кто такая? Иди нафиг».
С такой историей персонажа творить дичь — не странно.
Или Вородун?
Во-вторых, а ты вообще какой-то особенный что ли, чтобы все рьяно ждали твою игру?
А таким отношением скорее отношение и к себе испортишь.
з.ы.
это не «набросились», просто ненаправленная шутка, не более.
Заметь, после этой шутки беседа ушла вообще от темы поста и переключилась на Сильвану и далее, в действительности не произошло ничего страшного.
Ну хоть прототип-то есть? Или разработка игры началась с подробного описания персонажей?
В анонсе лишь даётся зачастую лишь название игры и все.
Не, я рад любым понным играм, но тут даже неясно, к чему морально готовиться — топить орков в Черных топях или уничтожать демонов на Фобосе.
Алсо, если это анонс игры то тут нет даже самого главного — жанра…
Ладно, она по аленям и в тридэ, но что мы там будем делать-то?
Сириузли, зачем в анонсе компьютерной игры температура?
Да, но мы не измеряем температуру скажем в Средиземье в тех или других, см. выше.
Т.е. мы уже видим температурный интервал — в аду горячее температуры плавления серы, но холоднее температуры её кипения.
Далее вспоминаем ещё одну интересную фишку: сера способна течь только вблизи температуры плавления. Когда она расплавлена, она представляет собой текучую (как вода!) светло-жёлтую жидкость. Если же её нагреть чуть сильнее, то она становится коричневой и очень вязкой, и уже толком не течёт.
Значит, температура в аду близка к температуре плавления серы, равной 112,85 °С. В принципе, было бы вполне символично установить адскую температуру в 113 °С, что ровно на 13°С выше температуры кипения воды. В этом случае мы получили бы все наблюдаемые эффекты.
«Cervidery — Game News N2»
Но скажу пару слов:
поскольку город Ярошим постоянно на плаву по реке Ши, вы будете там натывакться на барыг и… Олени-пираты… И да они будут сильными
В горах заснеженнвх будут вводиться куча тварей… И олени-зомби и ироды и все такое.
Жанр какой? Тридэ экшон? Платформер? Стратегия? Изометрическая РПГ?
Да я фанатам МЕ
Знаешь. Вот была у нас в фендоме шикарная задумка про приключение двух сестёр типа Селестии и Луны. И команда там подобралась вроде толковая и работа кипела. Но вот что то нет игры до сих пор, хотя столько лет прошло. А ты в одиночку решил что-то подобное амбициозное навроде МЕ провернуть?
Я ещё понимаю с поньками, но олени в фендоме довольно нишевый продукт и на любителя.
Поверь, это гораздо лучше чем пытаться выёбываться, придумывая собственные единицы измерения, бессмысленные и беспощадные. Меня до сих пор от воспоминаний о мелсах передёргивает, бррр! Стыднее только читать всякие косящие под псевдонаучность фанфики, где разрушительная сила молнии в шесть раз выше чем у пребывания на поверхности солнца, потому что температура.
«Тень на плетень»Ничто не передаёт колорит фэнтезийного мира лучше, чем необычные слова и фразы тамошних обитателей. Во всяком случае, именно так рассуждают многие авторы, придумывая и вовсю используя чуть ли не свой собственный язык.
Меч в таком произведении называют вотаном, белых коней эйрами, чёрных – кхалашами. Боги в том мире зовутся аэ, маги – тха. Аура будет кири-э, кольчуга – драэн, ну и так далее. Ура! Великолепный, своеобразный мир с неповторимой атмосферой создан.
Но вот беда: читатель почему-то начинает злиться. Даже если все новые (а на самом деле вполне обыденные, просто искусственно зашифрованные) понятия вынесены в словарик, читатель всё равно вынужден прилагать существенные усилия. [...]
Значит ли это, что в ролёвке нельзя использовать собственную терминологию? Ну конечно же нет. Просто следует всегда помнить всё то же правило семи слотов: больше семи терминов читатель просто так не запомнит, ему уже придётся прикладывать существенные усилия. А значит, новых терминов должно быть не больше семи. Лучше меньше.
И уж, во всяком случае, коня следует называть конём, а сапоги – сапогами. Не стоит выпендриваться, лишний раз наводя тень на плетень.
А не
Ну конечно же. Если говорят об оленях, почему бы не упомянуть и таких…
Это не те олени которых мы ищем )))
Перечитала тут и аж передёрнуло…
У нас вот один такой олень завёлся. Целый лось. Три дня подряд в 9 утра сверлил. Заканчивал в 10. Л — Логика.
Думаю, что прорвавшаяся труба испортила бы отпуск еще больше. Кто не видел разлива канализации — не видел ничего.
=))
Наш сусед тоже пару раз на несколько минут раньше даже девяти начинал. Но, кажется, ему-таки прописали людей, ибо раньше половины одиннадцатого он перестал шуметь. Ну… правда, теперь шумит по полдня.
Кстати да, теперь и мой сосед стал начинать позже (но сколько шумит, я не считал — мне уже просто пофиг стало, я почти уже привык =)