Микро-анонс игры по "новым" оленям



Данный пост не несет даже потенциальной возможности перетянуть на себя лавры от оленей Aluxor'a.


С вами абсолютный практически ноунейм на табе Almond.
Насмотревшись и вдохновившись оленями Алюксора, я решил как истинный программист: «Это заслуживает больше, чем просто рисунки».
Но поняв что АП меня задушит и я не смогу сделать такую игру законно, в котрой вы бы смогли летать за Windy, колдовать за Stemlet'a и т.д.

Было решено делать новых персонажей. И вот они:
O'Lenor Grace
Раса:          перитонка (70%) с примесью генов зебры (30%).
Возраст:       19 лет
Ориентация:    традиционная гетеро.
Любит:         1) наблюдать за звездами; 
               2) изучать различные книги об истории; 
               3) есть виноград и вишню, орехи, грибы, добытые в лесу. 
               4) белок и ящериц.
Не любит:      1) когда за ней наблюдают очень долго; 
               2) змей, пауков, собак; 
               3) груши, хурму, морковь.
Питомец:       пока что нет.
Семья:         Мама — Amelish Grace, 41 год, зебра;
               Папа — Kedar Weather, 46 лет, перитон.
Знакомые:      Подружка — Carry Soft, 28 лет, витранга. 
Доп. факты:    1) Рога ее сделаны из прочных корней дерева. Так что нарушения канона, что лани (ж.р. олени) не имеют рогов, нет.
               2) На передних копытах имеются полосы похожие как у зебр. Это подчеркивает ее уникальность. 
                  О’Ленора является носителем двух генов — оленей (70%) и зебр (30%). Ее мама передала своей дочери часть любви
                  к искусству создания зелий из различных ингредиентов, которые можно найти в лесу.
               3) Плащ достался О'Леноре от ее матери.
               4) Данный арт выполнен лично Алюксором.

Carry SoftБез одежды
В куртке и шапке
Раса:          витранга	
Возраст:       28 лет
Ориентация:    лесбиянка
Любит:         уроки истории и химии
Не любит:      свою мать
Питомец:       змея.
Семья: 	       Мама — Elly Soft, витранга, 54 года
               Папа — North Weather, перитон, 44 года.
Знакомые:      Бывшая девушка — Shilla, 22 года.
               Новая девушка - O'Lenor Grace, 19 лет. 
Доп. факты:    1) Карри одна из немногих оленей побывавших в Эквестрии и владющих магией равной единорогам. Во время визита ее 
                  многие продавцы у которых она просила продать энциклопедию о боевой магии возникали странные вопросы.<br />
                  Как олень может научиться магии. Один раз ее из-за этого посчитали перевертышем и чуть не посадили в тюрьму.
                  И по этой причине Карри немного держит обиду на поней. Но не на всех и иногда все ще приходит туда, ради <br />
                  "новых знаний".
               2) Несмотря на свою нетрадиционную ориентацию, чего Карри не скрывает ни перед кем, все жители Сервидерии ее приняли хорошо.<br />
                  Кроме ее матери.  
               3) Если приглядеться, можно понять что Карри сама как персонаж отсылает с стране Канаде.

Win'Terra
Раса:          Sylvenders (от лат. Sylvestruis = "дикий \ природный" + англ. Defenders = "защитники")
Возраст:       точный возраст неизвестен, но не более 100 лет. (Средняя продолжительность жизни данного рода ~300-320 лет).
Это помесь 4 различных животных: олень + гиппогриф + змея отчасти + павлин немного. 
Ее крайние ряды крыльев и хвоста-веера из чистого алмаза и острые. Плюс она может через них выпускать заряды магии.
По сюжету она она чем-то напоминает отдаленно Эйкеренна, НО она - хранитель Дикой магии. 
Почему - да потому что она одна такая и получилась из нее тоже. В общем какое-то подобие Дискорда, но плане Природы. 
Имя ее состоит из двух слов = Win + Terra = Win'Terra, что похоже на слово Winter. Немного банально, но да судя по имени она:
1) Часто лезет драку и часто побеждает
2) Иногда очень надменна и упряма
3) Живет ближе к северу и предпочитает прохладный климат.


Так же в разработке находится все еще мать и отец О'Леноры — Кедар и Амели. Но проект обещает быть интересным. О самой игре и ее первых скринах я скорее всего смогу их показать не раньше 2022 года. Надеюсь под этот НГ успею вам покзать 3D модели. Ведь кто бы не согласился бы поиграть в такую игру? Знаю это игра не поням, а по оленям но все же. Надеюсь все выйдет.

Для любителей сюжета
Существует Сервидерия и в ней почти все тоже самое но только на оленччий лад. Правительства официального в этой стране нет и каждый город живёт по своим правилам. Полная свобода. Страну можно поделить на 3 части условно:
  1. Зона «Вечного Тумана» (60% от общей территории страны). Огромная покрытая лесами и озерами территория, именуемая также иногда «Мглою». Средняя температура 15 — 20°С. Здесь располаются 2 города.
    • Андер-Белл (Underbell) — город «под куполом» из корней дубов. Деревья служат аналогом многоэтажных домов. Является самым надеждным и защищённым городом из всех 5 во всей Сервидерии. Считается неофициальной столицей страны.
    • Панорама (Panoram) — город находящийся в постоянном движений курсируя по закольцованному озеру Ши. Прилегающий водопад с высоких гор именуется Яро. Поэтому жители города иногда шутку называют себя ярошидцами. Т.е. те кто живёт по течению жизни (Яро = «бурное течение», Ши = «мирное течение / жизнь». Является городом судном и снабжает мелкий деревни запасами еды.
  1. Зона «Каменных горных степей» (30%). В этой степи зачастую добывают более редкие минералы. Средняя температура -10°С. Здесь также расположены 2 города (В разработке)

114 комментариев

В ленту)
Алени Гомосеки!!! Алени Гомосеки Отокуют!!!
Не гомосеки, а лесбиянки. А они все делают на 20% лучше
Это помесь 4 различных животных: олень + гиппогриф + змея отчасти + павлин немного.
Вообще-то, гиппогриф сам является помесью как минимум двух животных, так что технически это уже помесь 5 животных получается.
Ну и да, знатная у кого-то была групповушка.
Обычный генокрад.
Знаете… вот что мне стало интересно.
Ориентацию многие сейчас пишут в первых строчках, как будто это главная и основополагающая черта персонажа.
Но сами олешки весьма неплохие.
Ну а вдруг, какой-нибудь олень идентифицирует себя как куколку бабочки адмирала, которая по вторникам и четвергам станивится попугаем-лесбияном, а ты, О УЖАС, будешь читать описание персонажа, воспринимая его в мужском роде!
Эх… а простых персонажей совсем не осталось, по которым можно почти сразу понять кто он и чем занимается?
В смысле? А О'Ленора разве не устраивает? Она традиционная
Да похрен на ориентацию вообще. Традиционная она или фиолетовая. Шо вообще за моду взяли в последнее время с ориентациями носиться как с писаной торбой и пихать их всем в морду, как чтото основополагающее? Оно от этого знания ни холодно, ни жарко, кроме как парочке озабоченных всегдаактивистов. Лучше бы сюжетами нормально занимались и персонажей хороших делали. Но это так, лирическое отступление.

Главный вопрос зачем это нужно? Что знание этой характеристики даёт, чем оно важно? Это как то влияет на сюжет? Делается ли это для шиппинга, или чтобы было, потому что стильно модно и охота подмазаться к определённой аудитории?
«Чтоб было» и «чтоб подмазаться» это разные мотивации же. Плюс человеку самому может это быть важно, как одна из характеристик. Как нелюбителям гомо ирл очень горит, что они есть (я про тех, кто даже не «не высовывайтесь» говорит, а хочет, чтоб вообще не существовали), хотя кому какое дело казалось бы. Ну так для кого-то ориентация может быть ещё одной характеристикой как внешность, не делающией лучше-хуже, но имеющейся и типа почему бы её не знать. Я вот не понимаю, зачем иногда указывают точный вес персонажа, лол, когда достаточно изобразить комплекцию. Рост понятно — для рисунков на несколько персонажей. А вес нчего особо не даёт. Но раз авторам персонажей интересно, значит и кому-то из зрителей может понравиться для полноты образа. Кому это чем мешает? Как и ориентация и прочее.

А вообще так бывает со своими персонажами (особенно, если давно придуманы и любимы, а не вот только-только состряпаны на коленке, чтоб канон/чужих не брать, но и тут такое возможно, т.к. разные люди обращают внимание на разное), что кому-то из них ты прям видишь определённую ориентацию. Что гетеро, что не гетеро, просто что-то конкретное ему напрашивается, как бывает напрашивается конкретная деталь внешности. Почему бы и не указать тогда, раз придумалось? Это может не влиять на сюжет напрямую, но завершать образ (раз оно само по себе пришло в голову, то это неспроста), и работать на какие-то мотивации персонажа (не в смысле, что он будет к кому-то клеиться или сознательно помогать тем, кто для него подходит как любовный интерес, плюя на других хотя если персонаж не добрый-милый, почему нет, скорее подсознательно проявлять бОльшую лояльность к тем, кто подходит).
Как нелюбителям гомо ирл очень горит, что они есть (я про тех, кто даже не «не высовывайтесь» говорит, а хочет, чтоб вообще не существовали)
Подозреваю, что большая часть «нелюбителей гомо» — это как раз нелюбители чрезмерного высовывания (я могу ошибаться, но в целом у меня складывается такое впечатление).
Кстати говоря, это легко проверяется именно вот таким вот акцентом на ориентации без контекста — которая будь она даже гетеро, всё равно вызывает немного кринжа. Ибо сейчас как-то модно даже не придумывать квенту персонажу, но при этом сыпать тонной второстепенных деталей типа роста/веса/размера груди (если мы про человеческие миры)/ориентации. Лол, да, я серьёзно — видел такие описания, где размер груди стоял, кажется, на третьем месте после возраста и роста. Блин, ну авторы, ну камон, я собираюсь про неё почитать/за неё поиграть, а не вести её в магазин нижнего белья, зачем мне это?
Одним из качественных контрпримеров является, кстати, столь обожаемая мной и форсимая мной где ни попадя вот и здесь тоже, ага, лол тоха (Touhou Project): автор все вторичные детали типа роста-веса-размера груди-ориентации оставляет фанатам, зато сам каждой из героинь придумывает хороший бэкграунд (включая слухи), взаимоотношения и связанные легенды. Поэтому этот мир кажется настолько годно проработанным, несмотря даже на обсосанные всеми фанатами по тысяче раз явные несостыковки.
Вот если ты знакомишься с человеком, допустим, ну не на улице, а по работе или где-нибудь на сходке, ты же первым делом узнаёшь, как он живёт, чем занимается, как у него дела, какие увлечения, какие он расскажет байки из жизни и вот всё такое прочее, а не ориентацию/рост/вес/размеры.
Ну, как бы можно указать все эти параметры в каком-нибудь техническом референсе для создания производных работ, но не в общем профиле а-ля «зацените моего персонажа».
… Хотя, с другой стороны, когда большинство производных работ — это шиппинг ради шиппинга, бессмысленный и беспощадный — ну да, там, может, ориентация важна (мне, как тому, кто креативит почти исключительно джен, этого, пожалуй, не понять =/)
Ибо сейчас как-то модно даже не придумывать квенту персонажу, но при этом сыпать тонной второстепенных деталей типа роста/веса/размера груди (если мы про человеческие миры)/ориентации.
Вот да, никогда не понимал этой херни, ладно ещё группа крови — у япошек эта тема что-то вроде наших гороскопов, но бл#ть нахрена мне знать точные размеры!?
я собираюсь про неё почитать/за неё поиграть, а не вести её в магазин нижнего белья, зачем мне это?
Кстати да, группу крови я тоже видел не раз (и не только в работах про Японию — хотя, с другой стороны, фикбучные ЙАшки пишут свою мерисьюшную «школьную романтику» по образу и подобию японской, это да).
Ну смотри как бы… Отношения между персонажами и их химия решают все в игре. Так что это важно знать
В таком случае вынужден разочаровать. У вас два взаимоисключающих параметра этой самой ориентации. Если мисс О'Ленора любит парней, а её лучшая подруга Кэрри Софт — других кобылок, то каким образом она может быть её девушкой? Нет, ну, всякое бывает, там тайная влюблённость, или безответная любовь, но отношений кроме дружбы при таком раскладе быть в лучшем случае никаких не может. Поэтому о какой химии может идти речь? В таком случае чтото надо из двух поменять, или оно будет как: одна считала её своей близкой подругой, а другая своей девушкой, и обе потом страшно удивились? ))
Чаще всего это делается для моды, конечно, но если подумать с технической точки зрения, то со знания этой черты будет проще плясать в сторону шиппинга, пейринга, понять вкусы персонажа. Хотя обычно это нихрена не раскрывает персонажа, тупо шобы было.
Я не против чтоб у персонажей была такая ориентация которую ему придумает автор, но так уж вышло что кажется это основная черта теперь.
Очень часто вижу начало описания персонажа в стиле: Это *имя персонажа* и он «ориентация». Даже если любовной линии нет.
ТО есть почему-то многими считается что это первое что должно интересовать людей.
Собстна первые мои слова это и объясняют — мода.
Как когда-то была волна моды на персов-психов, то вторым после имени писали психический диагноз.
Теперь вот волна на ориентации и гендеры. На фоне этого информация об этом просто вошла в графы основной.
Может и мода, хотя мне кажется что это кое что другое.
Мне кажется это была попытка хайпануть на сраче — «я скажу что она лесбиянка, и тут все сагрятся». На это указывает, что автор походу «по инерции» выдал уже заранее заготовленный на такой случай камент
В общем ясно. Игру никто ждать не будет :/
Всё сразу на ланю Карри набросились из-за её ориентации…

tabun.everypony.ru/blog/fanart/202063.html#comment13471376
Хотя ваще никто ничего не сказал кроме пары нейтральных шуточек.
Иногда банан это всего лишь банан. Я уверен большая часть описание толком и не прочитали и большинству собственно пофиг на саму ориентацию. А сам я в принципе возмущаюсь не тому что «какая ориентация», а тому какое место в описании персонажа на сегодняшний день для ориентации установлено в целом у многих.
По большей степени именно она. Хайп на теме, вот и пишут каждому всякое с этим связанное.
Он хочет эрпоге запилить с романтическими линиями. Расходитесь.
Эропоге с романтическими оленями? Это что-то новенькое! А оно клопабельно будет?
Эй, а чем плохо эроге с романтическими линиями!?
Ты читай правильно. ЭрПоГе. РПГ то есть. Обыкновенное РПГ, в котором можно отношенькаться с пати помимо главного квеста.
Хмммм...
Неее, мой вариант мне нравится больше.
Ничем не плохо. Пройдёмте понярищ… Лови клоппера!
Вообще нет, даже без ориентации в первых строчках всегда были типовые анкетные данные (имя, возраст, вид и т.д.), которые основной чертой обычно не являются, хотя и важны как «портрет». Характер и подобное всегда расписывалось после. Тупо нелогично сначала расписать какой персонаж весь из себя по поведению, характеру, жизни, а уже потом укащать кто это вообще. Так что тут ты немного не по делу возмущаешься. Положение в начале отдельной строкой как раз относит это к анкетным, а не основополагающим персонажа, вещам.
В общем ясно. Игру никто ждать не будет :/
Всё сразу на ланю Карри набросились из-за её ориентации…
И это весь Таб
Ну чувак… ты не близзард, чтоб твои игры ждали за три года, подпрыгивая от нетерпения. Сделай прототип, выкати, там и заценим. Хороших игр по понятине мало, так что у тебя все шансы…

Всё сразу на ланю Карри набросились из-за её ориентации…
Хде? Лолодинов извели как класс давно… последнего года 2 как вышибли уже… =)
Не-не-не… паладины все еще есть но по большей части в доспехах ржавых и развалившихся.(да представьте себе, ржавая фольга.)
Хитин не ржавеет)
Пока эта олешка не размахивает во все стороны своим чсв — всё ок.

З.ы.
И вообще мне грядки полоть надо))
Судя по тому, что за дичь творится в близзарде… И на них давно уже нужно было подать в суд… Это звучит не так уж хорошо
И на них давно уже нужно было подать в суд
За то что они сделали с Сильваной — да =))
что они сделали с Сильваной

Справедливости ради, сначала Сильвану прибили (вместе с 90% её родни и друзей), потом сделали монстром-слугой Артеса, потом когда она чуть перестала быть монстром и пришла к по сути бывшим союзникам — Альянсу — проситься под крыло — те её послали «Ты кто такая? Иди нафиг».
С такой историей персонажа творить дичь — не странно.
Я имел в виду не это. А отношения их работников в компании где НИКТО не знал что приставать к девушкам в открытую нельзя + перекидывать друг другу нудисы их коллег девушек и обсуждать «кто кого как отжарил» на рабочем месте. Весь ютуб об этом говорит сейчас
Весь ютуб об этом говорит сейчас
Больше слушай что говорят =) Очередная СЖВ-радфем срач акция… доебались до близзов на этот раз.
Хех… кто все-то? Вородур давно у нас стал всем табуном?
Всем известно: вородор — это табун, а табун — это вородор!
Табудор!
Или Вородун?
табунс успокаивающим действием))
Во-первых, никто не набрасывался. Максимум лёгкий троллинг.
Во-вторых, а ты вообще какой-то особенный что ли, чтобы все рьяно ждали твою игру?

А таким отношением скорее отношение и к себе испортишь.
Нуу… объективно ждать пока нечего. Согласись, ведь чтобы что-то ждать надо чтобы это что-то было хоть в каком-то виде. Пока что это просто стэнды персонажей с артом и кратким описанием. Дерзай, твори, посмотрим.

з.ы.
это не «набросились», просто ненаправленная шутка, не более.
Заметь, после этой шутки беседа ушла вообще от темы поста и переключилась на Сильвану и далее, в действительности не произошло ничего страшного.
Бро, если пару комментов, тронув ориентацию перса вызывают негодование, что внутри щемит, то убери строчку ориентации и вообще не упоминай её. Меньше повода для расстройства будет. Ну а если по сюжету нужна (или зачем-то ещё) нетрадиционная ориентация, то и раскрывай её в сюжете, интереснее будет.
Вот кстати да, полностью присоединяюсь. Ориентация персонажа, данная в списке — как не пришей кобыле хвост. Но та же самая ориентация, раскрытая в какой-нибудь истории, включенной в сюжет — куда как более уместна, потому что видно, как эта черта влияет на персонажа и определяет его поведенческий портрет.
uwu какие лапочки
О самой игре и ее первых скринах я скорее всего смогу их показать не раньше 2022 года.

Ну хоть прототип-то есть? Или разработка игры началась с подробного описания персонажей?
Не путай Микро анонс с тизером.

В анонсе лишь даётся зачастую лишь название игры и все.
В анонсе лишь даётся зачастую лишь название игры и все.
Если эта игра не Халф Лайф 3, то это херовый анонс.
Название игры, жанр, описание механики на 1-2 предложение, желательно — пара слов, чем игра отличается от 999 ранее имеющихся.

Не, я рад любым понным играм, но тут даже неясно, к чему морально готовиться — топить орков в Черных топях или уничтожать демонов на Фобосе.
Вот да. Игра — она прежде всего игра, и основа её — геймплей. Разный геймплей подходит разным типам сюжетов, даёт разную атмосферу и так далее. В том смысле, что все остальные компоненты так или иначе надеваются на него. Без описания игрового жанра и его особенностей это ничем не отличается от анонса фанфика, который нужен ещё меньше.
А где в этом мире находится портал на землю, через который пронесли термометры, градуированные по шкале Цельсия?
Алсо, если это анонс игры то тут нет даже самого главного — жанра…
Ладно, она по аленям и в тридэ, но что мы там будем делать-то?
Ну как бы логично переводить в наши единицы, не? Когда про америку например говорим, мы ж не пишем «в Нью-Йорке обычно 98 градусов фаренгейта», а переводим в цельсии.
Меня смутило, зачем там вообще средняя температура.
Сириузли, зачем в анонсе компьютерной игры температура?
Когда про америку например говорим, мы ж не пишем «в Нью-Йорке обычно 98 градусов фаренгейта», а переводим в цельсии.
Да, но мы не измеряем температуру скажем в Средиземье в тех или других, см. выше.
Температуру можно измерить даже в аду, пусть и по косвенным данным. Ведь сказано, что там текут реки расплавленной серы, а грешники варятся в кипящей сере, причём котлы для этого требуется дополнительно подогревать.
Т.е. мы уже видим температурный интервал — в аду горячее температуры плавления серы, но холоднее температуры её кипения.
Далее вспоминаем ещё одну интересную фишку: сера способна течь только вблизи температуры плавления. Когда она расплавлена, она представляет собой текучую (как вода!) светло-жёлтую жидкость. Если же её нагреть чуть сильнее, то она становится коричневой и очень вязкой, и уже толком не течёт.
Значит, температура в аду близка к температуре плавления серы, равной 112,85 °С. В принципе, было бы вполне символично установить адскую температуру в 113 °С, что ровно на 13°С выше температуры кипения воды. В этом случае мы получили бы все наблюдаемые эффекты.
Температура кипения воды не 100 °С, а 98,2°С.
Это с какого Тибета вы пишете, что у вас при такой температуре кипит? Для этого атмосферное давление должно быть 708 мм рт ст, тогда как при стандартных 760 мм вода кипит при 100°С.
Пишу с Луны, у нас тут с закипанием воды ваще фигово, Луна подтвердит, весь лёд при нагревании сразу же испаряется, приходится чай заваривать в барокамерах под давлением.
Добавлю в игру затею
Игре будет локация-город где законы будут работать в обратную сторону. После НГ снег поднимается обратно на облака, листья засозчшие и трава зеленеет обратно, проходит лето все зацветает обратно. Ручьи бегут обратно вверх в горы и замерзают обратно в лёд.
А корованы грабить можно? В смысле, ты бы хоть пару слов о геймплее сказал.
Ок ждите нового поста
«Cervidery — Game News N2»

Но скажу пару слов:
поскольку город Ярошим постоянно на плаву по реке Ши, вы будете там натывакться на барыг и… Олени-пираты… И да они будут сильными
В горах заснеженнвх будут вводиться куча тварей… И олени-зомби и ироды и все такое.
Мда. Точно корованы.

Жанр какой? Тридэ экшон? Платформер? Стратегия? Изометрическая РПГ?
Есть подозрение, что жанр тут анонс.
Аналогично.
Экшн рпг от 3 лица. В общем все как у масс эффекта.

Да я фанатам МЕ
Ну-ну. Удачи превозмочь в одиночку свой масс эффект.
У чему этот скепцизм и такая двуякая фраза?
К тому, что очень уж высокую планку себе поставил.
Нужно как раз таки ставить выше, а не ниже. Иначе выходит, что я сам не люблю свою игру раз занижаю её сам же. Чтобы была мотивация её сделать… А не просто покодить и забить через год или 2
Ты хоть представляешь себе объём работы?
С другой стороны, а чего нет-то? Ну понятно, что шанс на финальный выпуск мал, но даже пара локаций и несколько моделек на них — уже победа, опыт и понимание, как быть на следующий заход.
Мгм. Ну тут всё понятно. И тяга к орьентациям тогда тоже, в биоверах ведь так делают.

Знаешь. Вот была у нас в фендоме шикарная задумка про приключение двух сестёр типа Селестии и Луны. И команда там подобралась вроде толковая и работа кипела. Но вот что то нет игры до сих пор, хотя столько лет прошло. А ты в одиночку решил что-то подобное амбициозное навроде МЕ провернуть?

Я ещё понимаю с поньками, но олени в фендоме довольно нишевый продукт и на любителя.
Экшн рпг от 3 лица.
Игре будет локация-город где законы будут работать в обратную сторону. После НГ снег поднимается обратно на облака, листья засозчшие и трава зеленеет обратно, проходит лето все зацветает обратно. Ручьи бегут обратно вверх в горы и замерзают обратно в лёд.
скажу пару слов:
поскольку город Ярошим постоянно на плаву по реке Ши, вы будете там натывакться на барыг и… Олени-пираты… И да они будут сильными
В горах заснеженнвх будут вводиться куча тварей… И олени-зомби и ироды и все такое.

В общем все как у масс эффекта.
Лягать! Реально корованы!!!
Какие нахрен корованы? Оно сто лет делаться будет, если вообще дальше анонса дойдёт.
Ну, корованы тоже только письмом и остались. (Ладно, сами мемные «корованы» растащили много куда, в т.ч в игры. Но первоисточник с набИгающими домиками и прочим так и остался мемным письмом.)
Однако не знал. Вона как оказывается ).
Так вроде ж там штуки три игры делали, и вроде даже народ релизил какие-то демки с набигающими домиками?
Лолшто. Месье, почините ваш термометр/барометр/спектрограф, у вас систематическая погрешность. Либо условия, отличные от н.у., ойлюц.
Кстати, когда как. В хигурашах, например, использовали в некоторых местах японское исчисление лет, и это добавило атмосферы (а также плот-твистов, емнип). Да и когда многие пишут фанфики по поням, используют британскую систему, ибо так было в оригинале (а человеку обычно не так уж и важно, сколько это — условные пять миль с точностью до метра).
А где в этом мире находится портал на землю, через который пронесли термометры, градуированные по шкале Цельсия?

Поверь, это гораздо лучше чем пытаться выёбываться, придумывая собственные единицы измерения, бессмысленные и беспощадные. Меня до сих пор от воспоминаний о мелсах передёргивает, бррр! Стыднее только читать всякие косящие под псевдонаучность фанфики, где разрушительная сила молнии в шесть раз выше чем у пребывания на поверхности солнца, потому что температура.
Когда жанр ЛитРПГ только-только пришёл в Россию, на СИ опубликовали список антиприёмов, которые не идут на пользу таким произведениям. Вот данный антиприём там тоже есть, называется
«Тень на плетень»Ничто не передаёт колорит фэнтезийного мира лучше, чем необычные слова и фразы тамошних обитателей. Во всяком случае, именно так рассуждают многие авторы, придумывая и вовсю используя чуть ли не свой собственный язык.
Меч в таком произведении называют вотаном, белых коней эйрами, чёрных – кхалашами. Боги в том мире зовутся аэ, маги – тха. Аура будет кири-э, кольчуга – драэн, ну и так далее. Ура! Великолепный, своеобразный мир с неповторимой атмосферой создан.
Но вот беда: читатель почему-то начинает злиться. Даже если все новые (а на самом деле вполне обыденные, просто искусственно зашифрованные) понятия вынесены в словарик, читатель всё равно вынужден прилагать существенные усилия. [...]
Значит ли это, что в ролёвке нельзя использовать собственную терминологию? Ну конечно же нет. Просто следует всегда помнить всё то же правило семи слотов: больше семи терминов читатель просто так не запомнит, ему уже придётся прикладывать существенные усилия. А значит, новых терминов должно быть не больше семи. Лучше меньше.
И уж, во всяком случае, коня следует называть конём, а сапоги – сапогами. Не стоит выпендриваться, лишний раз наводя тень на плетень.
Вот имянно! А то, косячат они, а стыдно потом мне.
Сервидерия

Для меня до сих пор остаётся загадкой популярность пони, которых превратили в оленей потому что можно.
Олень это пони на максималках))
Просто радуйся что там
помесь 4 различных животных: олень + гиппогриф + змея отчасти + павлин немного

А не
Это Суперпони аликорн-зебра-киборг-вампир-гладиатор-рыцарь паладин-убийца богов-супергений-нинзя-джедай-космодесантник, у нее радужные волосы,
есть татушки, 5 кутемарок, носит на шее сломанный ошейник, старшая сестра Селестии, королева всего, умеет ходить по лестнице задом, умеет
взрывать звезды, ходить сквозь стены, растворятся в пространстве, ей нельзя соврать, её все хотят, а еще она круто играет на гитаре и ваще на
всем играет, кидает ножи, знает все боевые исскусва, в подковы встроены паровые пушки и реактивные двигатели с ракетами и лазерами, а еще она
умеет грабить корованы, делить на ноль и считать до бесконечности да и ваще Чаке с Онотоле на крупе вертела, телепортируется во времени Доктор
кто лол ваще, какать кверх ногами, звезда танцпола да и ваще звезда, с банановым вкусом, со встроенным пылесосм и бардачком для кружек, есть
собственная гравитация, есть руки, умеет летать на додо из 3 гта, прошла с первого раза SyobonAction и Limbo ниразу неумерев, ходит ночью в
туалет не запинаясь о тумбочки, дружит с тюленями, убийца лодочников, у неё есть кольцо всевластия, ледяная скорбь и Хорадрический куб с посохом,
умеет вычеслять айпи и нетолько, давить школоту и тролей, давать люлей невыходя из дома, умеет ходить лунной походкой и приручать драконов, а еще
она пффффф(захлебнулся слюнями)
И чё, звучит как каждый второй гг фанфика про попаданцев.
Поаккуратнее, с этого можно словить эпилептические флешбэки.
Это выглядит и то лучше!
ходит ночью в
туалет не запинаясь о тумбочки
это. Не перегибай.
Задергалось оба глаза)))
ходит ночью в туалет не запинаясь о тумбочки
Лол, ну всё можно простить, но вот это уже просто какая-то имба)
Звучит так, словно у поней монополия на летунов и магов
Нет. Не монополия. Но по хорошему счёту это не объясняет их деление по тому же принципу расового разнообразия, что и пони, а не присутствие в виде монорасового вида. Обязательно нужны рогатые олени, колдующие олени, летающие олени и Селестия одна ведает какие ещё олени.
У оленей в принципе огромное видовое разнообразие — олени обгоняющие по обочине, олени сверлящие стену в 8 утра в воскресенье, олени вайпающие рейд на 1% хп ластбосса… )))
*дёргается глаз*
Ну конечно же. Если говорят об оленях, почему бы не упомянуть и таких…
Всё лучше чем об оленях из какой-нибудь «Павшей Эквестрии».
…думаю, на этом моменте уже можно понять, почему многим нравится именно алюксоровское видение оленей.
а мне нравится виденье оленей из четвёртого сезона
*взмахнул рукой*
Это не те олени которых мы ищем )))
олени сверлящие стену в 8 утра в воскресенье

Перечитала тут и аж передёрнуло…
У нас вот один такой олень завёлся. Целый лось. Три дня подряд в 9 утра сверлил. Заканчивал в 10. Л — Логика.
Мне как-то таким образом целое оленье стадо отпуск испортило — менявшие трубы на улице прямо под окном. С утра все звуки стройки…
менявшие трубы на улице прямо под окном.

Думаю, что прорвавшаяся труба испортила бы отпуск еще больше. Кто не видел разлива канализации — не видел ничего.
разлива канализации

=))
Блин, такое чувство, что ты в моём доме живёшь, в точности та же самая ситуация. Три дня подряд, начинал в 9, заканчивал в 10. Причём один раз (во второй день) начал вообще в 8:58, вообще офигел!
Если бы ты был в Новосибирске, то это было бы более вероятно :'D
Наш сусед тоже пару раз на несколько минут раньше даже девяти начинал. Но, кажется, ему-таки прописали людей, ибо раньше половины одиннадцатого он перестал шуметь. Ну… правда, теперь шумит по полдня.
Вот потому я и подумал, что это странно — потому что я не в Новосибирске, но совпадение всё равно впечатляющее =)
Кстати да, теперь и мой сосед стал начинать позже (но сколько шумит, я не считал — мне уже просто пофиг стало, я почти уже привык =)
Потому что людям так нравится. Всё, это достаточная причина и обоснование. Это же всё для фана, и смотрение сериала, и придумывание всяких рас и сюжетов на основе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.