Диксди Дуо и любимая плюшка.
— До меня внезапно дошло, что некоторые арты из опубликованных на Tumblr и на свеже заведённом Twitter, так и не появлялись тут. Это надо хоть частично исправить.
А потому для начала:
— Диксди Дуо, для тех кто не знает — мой персонаж и демикорн трилогии, в которой через приключения и путешествия раскрывается её прошлое, прошлое Эквестрии и судьбы других, удивительных персонажей мира пони. Древние артфефакты, покинутые города, руины удивительных строений и полное загадок наследие, оставшееся с почти забытых времён.
— Работать над этим портретом было одно удовольствие. Пожалуй это сейчас лучшее изображение персонажа из тех, что мне доводилось рисовать.
(А уж сколько скетчей осталось за кадром, вариантов проработки… ух.)
А потому для начала:
— Диксди Дуо, для тех кто не знает — мой персонаж и демикорн трилогии, в которой через приключения и путешествия раскрывается её прошлое, прошлое Эквестрии и судьбы других, удивительных персонажей мира пони. Древние артфефакты, покинутые города, руины удивительных строений и полное загадок наследие, оставшееся с почти забытых времён.
— Работать над этим портретом было одно удовольствие. Пожалуй это сейчас лучшее изображение персонажа из тех, что мне доводилось рисовать.
(А уж сколько скетчей осталось за кадром, вариантов проработки… ух.)
161 комментарий
Серьёзно, с цветом хорошо работаешь, со светом и текстурами тоже. Украшения вообще зашибенные. Но эти морды… ты не чертёжник случаем?
Но и у меня нос не по линейке, а от руки… Просто видимо построение мордашки в целом (шар и параллелепипед), чтобы потом объём не испортить, в итоге приводит к такому вот странному результату. Не, не чертёжник я… трёхмерка в основном.
А цвет, свет и текстуры… это да. Стараюсь.
Помню одну художницу, запамятовала ник только. Тоже очень резкие линии у поней, правда более «деревянные».
Форма-то нормальная, но вот у тебя они получаются словно вытесанные. Не хватает гибкости силуэту что ли. Из-за этого ещё ощущение, что морда не способна на мимику, мол слишком жёсткая в строении, как кость.
Вдобавок к ответу выше: по идее верно расположенная светотень не должна искажать форму, даже если она не по пикселям нарисована, а более растушёванная. Чтобы лучше выглядело много не надо, там совсем чуть-чуть хватит смягчить форму.
Кстати да, вроде бы тоже помню такое. Вообще у многих художников наблюдаю такой подход. У Дума такое же было. Ещё у кого-то тут.
— Вот, да, не знаю даже. Если по другому, то получается словно мордашка вся надутая или поползла. Мимика тоже немного страдает, но с нею ещё отдельно надо будет посидеть от души. Тут скорее потому что светотень полностью основана на построении, а не является частью построения. Ведь в оригинале все мои арты — чб. Цвет появляются путём манипуляцией с наложением, пиком оттенков, рисованием деталей поверх и через маски прозрачности для переходов тонов или высветления оттенка. Но растушёвка начинает менять геометрию… будем возиться дальше, авось что и получится.
Блин, прям напоминает проблему рисования людей — всё получается, а рожа вечно камень преткновения.
Вот кстати да. Детальки, объём, блики и материалы, а над воротником — «онямэ лопата с макияжем».
Теперь, как я ПОНИмаю — на очереди арт к Найтмер Найт?..
Нагло замираю в ожидании…
*склоняется над плечём QTHа и смотрит что он делает*
— …
*тюкает QTHа в затылок и заматывает в кокон* — где бы его потерять по дороге?..
— Хм, раз уж ты так любишь натур. испытания и непротив принести жертвы науке, давай проверим, сколько продержится живое существо в коконе с неполностью активированным наполнителем. Сейчас наполнитель имеет свойства термоизолятора с поддержанием комфортной внутренней среды и выполняет функцию кислородосодержащей смеси. Функции, обеспечивающие полусонное трансовое состояние, и стимуляция выработки любви не активны. Кстати, про то, что вне среды кокона слизь застывает — шутка, иначе, при попадании в лёгкие она бы застывала. Но вот при соприкосновении с кислородом она начинает выделять довольно резкий и сильный запах, слегка дезориентирующий беглеца и дающий понять что кокон повреждён. Впрочем внешние слои человек повредить не сможет, разве что ножом *косится в сторону разгрузки и зажигает рог. Нож охватывает изумрудное сияние и он рассыпается в прах* Так вот, в чём будет состоять эксперимент… *открывает порталл на территории драконов и ставит кокон рядом с лавовым озером* Так как кокон не стимулирует выработку любви, то у него в том числе не активна функция самоподдержания. Проверим как долго наполнитель будет выполнять функцию термоизолятора. Впрочем функция звукоизоляции так же не активна и петь тебе ни кто не помешает. *поднимается в воздух* Прогуляюсь пока по окрестностям, наберу кристаллов, может ещё чего полезного найду. Дай знать, как начнёшь подгорать. Надеюсь я буду не слишком далеко и услышу))
(Кто такой Пресветлый? У одного Чёрного Дракона спросите!.. XXX-D )
Тебя занесло в Вечнодикий лес
Значит понимай-что это не место чудес
Тут нет дружбомагии-забыли про нее
Тут всем руководит настоящее зло!
Спойлер
Это вечное Диколесье!
Грифонов-драконов встречаем мы вместе!
Дальше рифмуем Молестии рог
И то, что теряет здесь Единорог!
— да что там Вечнодикий…
Страшней тебя в Вечнодиком не может быть ни кто
Ты можешь жить в неприступном улье
Ты можешь быть в окружении многочисленных трутней
Ты можешь не сдаваться до самого конца
От поне не спасёт ни что
Вот и вечное Диколепростите, я случайноКормим брони,
Удивляется народ:
Сидр палёный наши пони
Запускают в оборот!
Диколесье привечают
И грифонов изумляют!
P.S. Красиво вышло) А при чем тут плюшка?
XXX-D
— А плюшка в копытцах… нарисована.
— выкладывай, интересно же))
— ну… если только ты сам этого хочешь.
— а так не больно то и хотелось *бурчит* сначала пишет «ух сколько там всего», а потом «да чего там смотреть»
— было бы не плохо на самом деле
Спасибо!!!
Дело в том, что морда у тебя как раз не выглядит как идеальный шар, а имеет более сложную форму. А носу ты тупо рисуешь грань куба с чууть отбитыми уголками — ноздрями.
Замыливание ни к чему не приводит потому, что тебе нужно искать более убедительную обрубовку, вместо того чтобы облизывать заведомо проигрышную эту.
— Да, надо будет потом попробовать другие формы, поэкспериментировать немного… но кроме этой пока другие формы как-то выходили хуже намного.
Вряд ли поняла окончание первого абзаца, но повторюсь, обсасывай ты эту грань сколько хочешь, вменяемой она не станет. Надо. Искать. Конструкцию. Не элипсы к твоему шару лепить вместо параллелепипедов, или что ты там имеешь в виду.
Не откладывай. Тебе тут годами про носы твердят.
— Я про скорее вот эффект, когда контур с углом, а продолжение этого угла — круглое как банка колы. В итоге получается какой-то лютый диссонанс и жесть.
Вот… ищу постепенно, но все прочие при построении дают какую-то странность внешне, отчего нос не нос и мордочка какая-то совсем не симпатичная выходит. Поэтому чтобы арт был артом — делаю как уже более менее смотрится хотя бы. А не жуть круглую.
Спойлер
При скруглении тенью, получается эффект как B. С — вообще не нравится как выглядит. D — тоже не очень.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Приёмы построения всё те же, просто без острых углов.
Кстати вот, картинки может помогут.
Осторожно, большие
Спойлер
да и какая разница чья моделька? Смотри на форму. Я вот пытаюсь понять почему у тебя проблема построить что-то, отличное от кубика. С остальной головой же всё нормально.
— Да я тоже пытаюсь, но никак не могу найти корень проблемы. И это именно с носом и именно у мордашек.
— упарывайся сколько хочешь, хоть до фотореализма, хоть до невнятной абстракции))
Придумал уже форму мордочки?
Спойлер
Тут прям понедевочка выходит.)) Попробуй порисовать чистый профиль. Что тебя устроит? Потом порисуй анфас и вид с верху. Как найдёшь нужное — совмести.
Спойлер
Видимо поэтому в 3\4 и прочих поворотах в итоге проявляется кирпич. Потому что это и есть кирпич.
— так, да не так. У тебя тут скос от кончика носа к подбородку более резкий, чем на финальной работе. Да и переход от носа к черепу более плавный. Хотя уголки около ноздрей всё равно будто заточеные. Глянь за 3Д Трикси, у неё нос тоже достаточно квадратный, но при этом скруглённый, как подушечка.
а и пусть хоть бы и в варанчиков. Главное чтобы тебе нравилось и не вышло что-нибудь такое))
Слушай, а может ты просто устал? Просто ты мечешься между «выходит кубик», «от 2Д не оттолкнуться» и «клювик или варанчик». Может «утро вечера мудренее»?))
— Вроде… просто 2D G4, это совсем плоский контур где формы тенями почти нет. А когда начинаешь в форму, то оказывается что в 2D каноничном много условностей годных в плоскости, но мгновенно коверкающих объём. Вот отсюда вся штука и есть.
Я вот например тоже тут мордочки оборотней понабрасывал, у них носы широкие, то не прям валик. Опирался, кстати, на скрины из сериала.
Спойлер
— Вот, тут тоже носы квадратные по сути!
— такие и нужны.
Обрати внимание, что они хоть и широкие в конце, но не превращаются в керпичик. Они шире у лба и уже к середине, расширяются у кончика и сужаются к подбородку.
Даже оторопь берёть!
©
Ну и кстати да, тут же не пони — а демикорн.
Зато плюшка у неё интересная!