Диксди Дуо и любимая плюшка.

— До меня внезапно дошло, что некоторые арты из опубликованных на Tumblr и на свеже заведённом Twitter, так и не появлялись тут. Это надо хоть частично исправить.

А потому для начала:



— Диксди Дуо, для тех кто не знает — мой персонаж и демикорн трилогии, в которой через приключения и путешествия раскрывается её прошлое, прошлое Эквестрии и судьбы других, удивительных персонажей мира пони. Древние артфефакты, покинутые города, руины удивительных строений и полное загадок наследие, оставшееся с почти забытых времён.



— Работать над этим портретом было одно удовольствие. Пожалуй это сейчас лучшее изображение персонажа из тех, что мне доводилось рисовать.
(А уж сколько скетчей осталось за кадром, вариантов проработки… ух.)

161 комментарий

Квадратный нос, как в новом поколении))
Irbis
+3
— Мой квадратный нос в итоге стал каноном! Спустя столько лет рисования квадратных носов! Хехехехе.
DxD2
+3
Не обольщайся, не твой. В g5 морды по линейке не рисовали.
Серьёзно, с цветом хорошо работаешь, со светом и текстурами тоже. Украшения вообще зашибенные. Но эти морды… ты не чертёжник случаем?
dementra369
+3
— Да ладно тебе. Нормальный у неё нос. Не носос же.
WPAM
+1
Он не выглядит живым. Если бы весь стиль был геометрически-угловатым, то тогда ладно. А тут традиционная приверженность к более-менее естественным (хотя бы для поней) изгибам и внезапно кирпич. Не вяжется.
dementra369 Изменён автором
+3
— А когда скругляю, тогда тени и объём ползёт в стороны, и не понятно какой стороной нос повёрнут, и есть ли он вообще.
DxD2
+1
— Не обольщаюсь…
Но и у меня нос не по линейке, а от руки… Просто видимо построение мордашки в целом (шар и параллелепипед), чтобы потом объём не испортить, в итоге приводит к такому вот странному результату. Не, не чертёжник я… трёхмерка в основном.
А цвет, свет и текстуры… это да. Стараюсь.
DxD2
+1
Странно… обычно такое бывает у чертёжников и других, кто по привычке делает слишком прямые и обозначенные линии, вычерчивают рисунок, а не рисуют его, так сказать.
Помню одну художницу, запамятовала ник только. Тоже очень резкие линии у поней, правда более «деревянные».
Форма-то нормальная, но вот у тебя они получаются словно вытесанные. Не хватает гибкости силуэту что ли. Из-за этого ещё ощущение, что морда не способна на мимику, мол слишком жёсткая в строении, как кость.
Вдобавок к ответу выше: по идее верно расположенная светотень не должна искажать форму, даже если она не по пикселям нарисована, а более растушёванная. Чтобы лучше выглядело много не надо, там совсем чуть-чуть хватит смягчить форму.
dementra369
+3
— Хмм… занятно. Может и правда трёхмерная графика влияет немного на восприятие или построение. Или может то, что раньше у меня всё лайнартовое было, а потом уже безлайн появился постепенно.
Кстати да, вроде бы тоже помню такое. Вообще у многих художников наблюдаю такой подход. У Дума такое же было. Ещё у кого-то тут.
— Вот, да, не знаю даже. Если по другому, то получается словно мордашка вся надутая или поползла. Мимика тоже немного страдает, но с нею ещё отдельно надо будет посидеть от души. Тут скорее потому что светотень полностью основана на построении, а не является частью построения. Ведь в оригинале все мои арты — чб. Цвет появляются путём манипуляцией с наложением, пиком оттенков, рисованием деталей поверх и через маски прозрачности для переходов тонов или высветления оттенка. Но растушёвка начинает менять геометрию… будем возиться дальше, авось что и получится.
DxD2
+1
Неправильно ты, дядя Фёдор, тушуешь… ну а если серьёзно, то скорее всего действительно просто не приноровился к мягким теням, причём именно на морде. Ведь всё остальное выглядит прекрасно. В общей сложности там достаточно совсем немножко скруглить область носа и по сути всё, уже будет намного круче.

Блин, прям напоминает проблему рисования людей — всё получается, а рожа вечно камень преткновения.
dementra369
+1
— Ну, кстати очень может быть. У меня и тени и блики в грейскейле все, оттенки серого светлого и тёмного, но не чёрного. А потом уже цвет. И там уже особо тени не поменяешь, разве что отключить слои наложения и поменять их в сером формате, а потом обратно вернуть. Но если там детали уже цветом нарисованы — то это становится морокой… но пробовать буду конечно. Если бы прямо цветом рисовать, может было чуть проще. Но сразу цветом — жуть выходит.

Вот кстати да. Детальки, объём, блики и материалы, а над воротником — «онямэ лопата с макияжем».
DxD2
+2
Очаровательный арт!

Теперь, как я ПОНИмаю — на очереди арт к Найтмер Найт?..
Navk
+2
— Да, он в процессе как раз. Если ещё времени будет достаточно с 26 по 29, то ещё и довольно качественный будет. Надеюсь.
DxD2
+3
Ура!
Нагло замираю в ожидании…
Navk Изменён автором
+1
— Хорошо бы ещё получилось, т.к. второпях буду немного делать.
DxD2
+1
Хитиновые, с крыльями и рогом, создают артефакты… хм…
Changel
+1
Насколько помню, они гораздо древней Первого Улья… Может сверхдалекие предки, кто знает, где чья кровь смешалась
QTH-Equus
+1
— Они не хитиновые… они кожистые…
DxD2
+2
Ну рог точно какой-то такой, похож на крабью клешню по материалу. Кстати, у оборотней тоже не наблюдались сочленения на суставах, только панцирь выделен))
Changel
0
— Ну, это смотря какие оборотни… А вот рог — он спереди костяной, переходящий в металл на задней части, заточенный.
DxD2
+1
*схватил первого попавшегося перевертыша. уложил его на колени и начал тыкать в пузико и грудку своими обрубками под названием «пальцы». «хммм, вроде бы мягкий, вот только хитиновые бронеплиты от органического доспеха вросли. Дырки...*вставил палец в узенькую дырочку в ноге и начал неспешно прощупывать внутреннюю полость* Материал гладкий и немного проминается под нажатием… Так, гигроскопичность материала...*обильно смочив слюной палец вновь ввел его в дырку на ноге и начал елозить туда-сюда*… Не, не впитывает… Осталось хеморецепция...*пристально глядя в глаза Чейнджу, склонился над его рогом и беззастенчиво провел по нему своим языком*… н-да, напоминает краба или колорадского жука… Итог: не кожа, крайне мягкий слой хитинового панциря.
QTH-Equus
0
*схватил первого попавшегося перевертыша. уложил его на колени и начал тыкать в пузико и грудку своими обрубками под названием «пальцы».

*склоняется над плечём QTHа и смотрит что он делает*
— …

*тюкает QTHа в затылок и заматывает в кокон* — где бы его потерять по дороге?..
Changel
0
— Страсти какие…
DxD2
+1
*от резкой встряски на очередной кочке невезучая мумия Эквестрийского разлива приходит в себя. Руки и ноги стянуты эластичными, склизкими бинтами. На рот же наложили тройной слой повязок, да и залили сверху каким-то органическим герметиком со вкусом хурмы, что не то что челюстью, даже языком не пошевелить, но на удивление это не мешало дыханию. Напевая про себя «Забирай меня скорей, увози за сто морей...» принялся активно всасывать в себя гель с кляпа и активно работать природной хлеботочкой*
QTH-Equus
+1
*косится на столитровый кокон* — ну-ну, приятного аппетита. Наполнитель конечно вне среды кокона через какое-то время застывает, но ты кушай, кушай…
Changel
0
Улыбнувшись воспоминаниям, о том, как в первый раз ради ржача замешал этот кисель с дрожжами и сахаром пробухтел «ты только на солнышко меня не клади, а то порвет как хомячка!»
QTH-Equus
+1
*вздыхает* — не порвёт. Не считаешь ведь ты кисель с сахором и магию оборотней, преобразованную в слизь для заполнения коконов одним и тем же?
— Хм, раз уж ты так любишь натур. испытания и непротив принести жертвы науке, давай проверим, сколько продержится живое существо в коконе с неполностью активированным наполнителем. Сейчас наполнитель имеет свойства термоизолятора с поддержанием комфортной внутренней среды и выполняет функцию кислородосодержащей смеси. Функции, обеспечивающие полусонное трансовое состояние, и стимуляция выработки любви не активны. Кстати, про то, что вне среды кокона слизь застывает — шутка, иначе, при попадании в лёгкие она бы застывала. Но вот при соприкосновении с кислородом она начинает выделять довольно резкий и сильный запах, слегка дезориентирующий беглеца и дающий понять что кокон повреждён. Впрочем внешние слои человек повредить не сможет, разве что ножом *косится в сторону разгрузки и зажигает рог. Нож охватывает изумрудное сияние и он рассыпается в прах* Так вот, в чём будет состоять эксперимент… *открывает порталл на территории драконов и ставит кокон рядом с лавовым озером* Так как кокон не стимулирует выработку любви, то у него в том числе не активна функция самоподдержания. Проверим как долго наполнитель будет выполнять функцию термоизолятора. Впрочем функция звукоизоляции так же не активна и петь тебе ни кто не помешает. *поднимается в воздух* Прогуляюсь пока по окрестностям, наберу кристаллов, может ещё чего полезного найду. Дай знать, как начнёшь подгорать. Надеюсь я буду не слишком далеко и услышу))
Changel
0
Ну хоть сигареты не отобрала, полированная, и то хлеб! Хей, Эмбер! Эмбер, жопа чешуйчатая, ты тута?! Молчит… Или нет ее, или еще дуется за шутку про жилетку из кожи с жопы молодого дракона… Судя по уровню света- полтора метра до края озера, итого минут восемь до закипания… *упершись руками и ногами начал раскачивать кокон* Снесла курочка яичко, да не простое, а титановое… Селедка била-била да не разбила… Луняша била-била да отбивалку всю разбила… Ле-е-во-пра-а-во, круть-верть. Земнопони бежала, хвостиком махнуло, яйчко и сье-лось подальше от сковородочки… О! Край плато, а вдали что? Пра-а-авильно, ущелье с кучей развилочек! Эх был бы я трезвый-да не вжисть! Главное не блевать внутрь противога… кхем… кокона… Ну-с, понеслась, родимая! *с диким грохотом, матом и улюлюканьем здоровенный яйцеобразный кокон подпрыгивая и закручиваясь помчался вниз по склону в направлении ущелья*
QTH-Equus
+2
Вслед кокону-яйцу задумчиво смотрел Пресветный и как заведённый повторял: «Кур… очка!»
(Кто такой Пресветлый? У одного Чёрного Дракона спросите!.. XXX-D )
Navk
+1
*стоит на высоком остроконечном выступе и с удивлением смотрит, как кокон, весело подпрыгивая, несётся к одному из лавовых озёр* *мордакопыто* — уфф… *плевок слизью, подправленный и усиленный магией, приклеивает кокон к поверхности, не давая ему и его содержимому искупаться в лаве* *разворачивается и уходит дальше искать кристаллы* — лава стекает куда? В низины. Кокон покатится куда?... надо было его усыпить.
Changel
0
Ну вот а был бы голубец с мясом.
S_Lunaris
+1
— жареный в масле голубец? надо попробовать)) Впринципе, если обтянуть тонким слоем теста… может что-то и получиться))
Changel Изменён автором
0
Жеребец-голубец? В тесте? Это что-то новенькое)))
MorningMist
+1
Да не, я про ирл. И не обязательно с мясом, можно с грибами например))
Changel
0
*Сдерживая рвотные позывы и обратившись в слух выждал момент, когда останется без лишних глаз поблизости, принялся шарить по внутренней поверхности кокона* «А=ха! Иди к папочке, мой хороший! Сейчас ты мне сослужишь добрую службу!» *ломая ногти и сдирая до крови пальцы принялся очень осторожно и не спеша выковыривать осколок острого обсидиана, пробившего оболочку* «Главное не спешить… Вот так, потихоооньку, главное не задеть продольные сигнальные жилки, ничего наполнитель вязкий, поддержит форму и не даст проколу расползтись раньше времени… Так, где-то тут у них бугорочек присоединения в общую гроздь… А-га! стенка вокруг него толстая и нечувствительная, вот через него мы и выберемся!
QTH-Equus
+1
*реагирует на резкий запах испаряющегося наполнителя, возвращается к кокону, уничтожает всё, что не относится к телу, подлечивает разодраные пальцы «испытуемого» перезапечатывает кокон, активируя все его функции, в том числе и функцию, обеспечивающую полусонное трансовое состояние* — о чём это он там бурчал? Какая гроздь? Контузило его что-ли?.. мда, я так никогда наполнитель не проверю. *оставляет рядом с лавой небольшой кокон на пару литров наполнителя, оглядывается по сторонам, пожимает плечами, забирается с коконом в ближайшую пещеру, крепит его на стену, заливает вход слизью и ложится спать*
Changel Изменён автором
+1
Отставить изощрения, товарищ гусар!
MorningMist
+1
Из здоровенного, елозящего на спине Королевы кокона доносится приглушенное бормотание:"… И бухай со мной везде, восемнадцать мне уже… Наука требует жертв, Морни! Во славу натурных испытаний!"
QTH-Equus
0
ААА! Оно живое! И ещё разговаривает даже!
MorningMist
+1
*включил таймер на наручных часах начав прикидывать, кто в этот раз из канавы упоротую тушу будет вытаскивать* «О, дорогой, я еще и спеть могу, минут так цать подожди только!»
QTH-Equus
+1
Спой цветик, не стыдись )))
MorningMist
+1
захмелевшим голосом:
Тебя занесло в Вечнодикий лес
Значит понимай-что это не место чудес
Тут нет дружбомагии-забыли про нее
Тут всем руководит настоящее зло!
Спойлер
QTH-Equus
+1
Какой ещё Вечнодикий?! Что за репертуарчик у вас, понимаешь?.. )))
MorningMist
+1
Боюсь, за Вечносвободный-упекут в каталажку)
QTH-Equus
+1
Тогда традиционно:
Это вечное Диколесье!
Грифонов-драконов встречаем мы вместе!

Дальше рифмуем Молестии рог
И то, что теряет здесь Единорог!
Navk Изменён автором
+1

— да что там Вечнодикий…
Страшней тебя в Вечнодиком не может быть ни кто
Ты можешь жить в неприступном улье
Ты можешь быть в окружении многочисленных трутней
Ты можешь не сдаваться до самого конца
От поне не спасёт ни что
Changel
0
Придерживаемся легенды об подмене гиганским маффином?)))
QTH-Equus
+1
ага
Changel
0
Вот и вечное Диколепростите, я случайно
makise_homura
+1
А что плохого в Диколесье? Вроде даже лучше чем Вечнодикий. Перевод выходит не дословный, зато смысл передаётся и к языку больше подходит
Changel
0
Я про то, что эту песню почему-то не любят, когда она исполняется не в закрытом кругу =)
makise_homura
+1
А, так «Диколесье», это название песни. Не знаком.
Changel
0
В 2021 не знать про «Диколесье»… О.о
makise_homura
+2
А, так «Диколесье», это название песни
Кормим троллей,
Кормим брони,
Удивляется народ:
Сидр палёный наши пони
Запускают в оборот!
Диколесье привечают
И грифонов изумляют!
Navk
+1
*вставил палец в узенькую дырочку в ноге и начал неспешно прощупывать внутреннюю полость*
*обильно смочив слюной палец вновь ввел его в дырку на ноге и начал елозить туда-сюда*
*пристально глядя в глаза Чейнджу, склонился над его рогом и беззастенчиво провел по нему своим языком*
Реально как будто какое NC читаю =)
makise_homura
+1
Весна))))
QTH-Equus
+1
Тумблер еще жив? Удивлен.

P.S. Красиво вышло) А при чем тут плюшка?
ChaosCrash13
+2
Твайка-плюшка у неё!
XXX-D
Navk
+2
— Живее всех живых… в каком-то смысле. Просто там удобно посты делать и они в телефоне хорошо смотрятся, в отличии от всего прочего. Ну и Твиттер как суппорт к нему.

— А плюшка в копытцах… нарисована.
DxD2
+3
Изумительная работа, Диксди! Столь грозная сила скрыта под такой умилительной мордашкой! *Визжит как Перевертыш в борделе*)))))))))
QTH-Equus
0
— Спасибо! Да так и есть! Вот такая вот мордашка…
DxD2
+2
Ссылка на Твиттер косячная — она ведет на главную страницу, а не на профиль. Кнопка «Профиль» в боковом меню содержит корректную ссылку.
Escapist
+1
— АААААААААА не то скопировалось!!! Спасибо!!! Исправлено! Твиттер сложный!!!
DxD2
+1
(А уж сколько скетчей осталось за кадром, вариантов проработки… ух.)

— выкладывай, интересно же))
Changel
0
— Да ну, чего там интересного…
DxD2
+1
— интерес-с-сно. Выкладывай))
— ну… если только ты сам этого хочешь.
— а так не больно то и хотелось *бурчит* сначала пишет «ух сколько там всего», а потом «да чего там смотреть»
Changel
0
— Выложу как-нибудь да… ага… хорошо.
DxD2
+1
да… ага… хорошо

— было бы не плохо на самом деле
Changel
0
— Вот, после арта на Хэллоуин…
DxD2
+1
Щикарный рисунок должен вам признаться! Но готов поклясться, что видел его уже достаточно давно. Милаха Диксди однако :)
MorningMist
+1
— Да, скорее всего на одном из ресурсов в посте. Просто тут его ещё не было.
Спасибо!!!
DxD2
+1
И вам спасибо. Хочется верить, что Диксди продолжит нас радовать своим творчеством ещё очень долгое время ).
MorningMist
+1
— О да, так и будет. Надеюсь избавиться от всего что привносит перерывы в творчество и начать радовать всяким разным новым.
DxD2
+2
шар и параллелепипед

Дело в том, что морда у тебя как раз не выглядит как идеальный шар, а имеет более сложную форму. А носу ты тупо рисуешь грань куба с чууть отбитыми уголками — ноздрями.
Замыливание ни к чему не приводит потому, что тебе нужно искать более убедительную обрубовку, вместо того чтобы облизывать заведомо проигрышную эту.
amicus
+1
— Вот, в целом почти шарик, с поправкой на черепушку и скулы. А вот нос да, но зато он такой — видимый сразу. Там где грань была скруглённой, получался конфликт контура с формой.

— Да, надо будет потом попробовать другие формы, поэкспериментировать немного… но кроме этой пока другие формы как-то выходили хуже намного.
DxD2
+1
То есть не шарик. И слава богу, что тут не шарик. Плюс копна волос вселяет некоторые надежды насчет того что под ней, потому что этого не видно.
Вряд ли поняла окончание первого абзаца, но повторюсь, обсасывай ты эту грань сколько хочешь, вменяемой она не станет. Надо. Искать. Конструкцию. Не элипсы к твоему шару лепить вместо параллелепипедов, или что ты там имеешь в виду.
Не откладывай. Тебе тут годами про носы твердят.
amicus
+2
— Ну да, там… черепушка. Ну и да, под гривой там тоже есть. И ушки ещё.

— Я про скорее вот эффект, когда контур с углом, а продолжение этого угла — круглое как банка колы. В итоге получается какой-то лютый диссонанс и жесть.
Вот… ищу постепенно, но все прочие при построении дают какую-то странность внешне, отчего нос не нос и мордочка какая-то совсем не симпатичная выходит. Поэтому чтобы арт был артом — делаю как уже более менее смотрится хотя бы. А не жуть круглую.
DxD2
+1
Если жуть круглая — построение там и рядом не валялось.
amicus
+1
— Да вот…
Спойлер
При скруглении тенью, получается эффект как B. С — вообще не нравится как выглядит. D — тоже не очень.
DxD2
0
подумай о том, что нос не пристраивается к морде строго сверху приклеенной геометрией, там ещё кости челюстей должны быть, может поможет
Maytee
+2
— Не ну если я буду скелет рисовать и потом всё сверху, я арты буду вообще по 1 в месяц делать…
DxD2
+1
достаточно хотя бы в скетчах. форму понять, а потом уже её применять к большим работам. Сесть и порисовать построения морды, поглядывая на скелет и учитывая, что если хочешь делать вот такой шейдинг, то морда не строится из двух примитивов.
Maytee
+2
— Ну форма-то выстраивается постепенно по мере работы с лайном и скетчем. Вроде бы и ничего. Но как-то…
Спойлер
DxD2
+1
очень неестественная форма носа. слабо себе могу представить такую кость… лучше опираться на реальный череп и стилизовать его.
Maytee
+2
— Он не хочет стилизоваться…
DxD2
+1
— обрати внимание на свою -же D — зарисовку
Changel Изменён автором
0
— Валик в носу?
DxD2
+1
— ну, хотя бы валик, а не кубик. Начни с этого)) А так у тебя получается даже слишком стилизованно, прям до куба)
Changel
0
Не учи плохому
amicus
+1
— ?
DxD2
+1
D тут не отделаешься. Оно смотрится пока условный набросок.
amicus
+1
— Как-то не очень валик смотрится в итоге…
Спойлер
DxD2
+1
уфф… У тебя же на наброске другое совсем..Отлично, начало положено. Обрати внимание, как изменилась форма носа от переносицы к кончику. Теперь надо смягчить «валик» от кончика носа до верхней губы. Попробуй сделать нос чуть уже и закруглить острые края. Присмотрись к своему-же D — наброску, обрати внимание, как там прорисована мордочка от кончика до губы.
Changel Изменён автором
0
Да у меня так всегда… а потом пилится, а потом снова так... Но в этом варианте тогда уже совсем не то. И выглядит это как-то не очень.
Спойлер
DxD2
+1
— ну… как вариант… А попробуй сделать что-то среднее между кубиком, валиком и вот этим эээ… шариком? Вот тут от кончика носа до губы лучше, но теперь верх превратился в пузырик. Порисуй ещё, уже лучше.
Changel
0
— А среднее выглядит не очень… в этом и проблема.
DxD2
0
Ты же его уже стилизовал в кирпич. попробуй в более естественную форму.
Maytee
+2
— так кирпичик поворачивать понятнее, при изменении положения головы, а что-то округлое, уже сложнее, потому что поверхность искажается сильно очень.
DxD2
+1
— ну по факту то это и останется кирпичик. Просто он не будет будто только что из формы, а словно бы водой долго обкатывался (в форму понячьей мордочки))).

Приёмы построения всё те же, просто без острых углов.
Changel Изменён автором
0
— Нуу… вот выше без острых… но как-то не так выглядит.
DxD2
+1
— да. Как-то не так.
Changel Изменён автором
0
— Угу…
DxD2
+1
мордочка же мягкая — она там не совсем кость совсем уже.
— ну если хочешь прям череп то смотри, мяско то оно мяско, но если череп кирпичом, то мяску деваться некуда, по форме обтянется. Глянь черепа лошадей, у них там носа нет. Если же брать череп рептилий, то у них хоть и задаётся форма черепом, но сами кости вполне скруглённые.
Changel
0
— Не, ну это да, логичненько конечно… Но всё таки поняшки… Это типа как бы вот, не совсем то. У рептилий там вообще хрящики всякие, они там так пасть раззевают, что ух…
DxD2
+1
— ты не на функционал смотри, а на форму. Пуля, валик, конус без вершины. Но не кирпич. Даже у крокодилов с массивным носом такого нет.
Кстати вот, картинки может помогут.
Осторожно, большие

Changel
0
— Ну тут-то контур… Тут да, можно мордашку как угодно изогнуть и она будет ок, но если объём накладывать, там получается какая-то мешанина. Поэтому-то кирпичики мордочки и получились. Даже у G5, стилизовать так 2д, чтобы оно в трёхмерке замоделлилось не получилось.
DxD2
+1
Даже у G5, стилизовать так 2д, чтобы оно в трёхмерке замоделлилось не получилось.

Спойлер
Changel Изменён автором
0
— Не ну это же фанатская моделька… и тут да…
DxD2
+1
— Думаю, если бы перед Хасбро стояла задача сделать как в G4, они бы сделали. Но у них в G5 совсем другое.
да и какая разница чья моделька? Смотри на форму. Я вот пытаюсь понять почему у тебя проблема построить что-то, отличное от кубика. С остальной головой же всё нормально.
Changel
0
— Такой нос анимировать проблематично, потому что при раскрытии рта есть предел деформации полигонов, а если их сильно сжать, то на выходе модель может побиться или придётся постоянно менять их количество в сцене отчего рендер повиснет. Для статичной единичной пони это ок, но в мувике это проблема. Так что не сделали бы.

— Да я тоже пытаюсь, но никак не могу найти корень проблемы. И это именно с носом и именно у мордашек.
DxD2
0
— Возможно. В сети есть фанатское короткое видео с Пинки с G4 пропорциями. Думаю всё же сделали бы, если бы было надо. Современные поне слишком уж на игрушки похожи, думаю ориентировались на это.
Changel Изменён автором
0
— Ага, да было такое…
DxD2
+1
Топология.При правильной топологии можешь мыть морду как угодно.
V747
+1
Мять*
V747
+1
Но первый вариант не менее эпичен)
QTH-Equus
+1
— Ну так-то да, но не беспредельно же.
DxD2
+1
— бесконечность — не преде-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-
— упарывайся сколько хочешь, хоть до фотореализма, хоть до невнятной абстракции))
Придумал уже форму мордочки?
Changel Изменён автором
0
— Пока нет, остаются квадратными…
DxD2
+1
Она настолько брутальна, что хватит и морды кирпичем)
QTH-Equus
+1
Бесконечность есть беспределье. Но обозначить её можно.
Olgfox
-1
— Не, это как-то вообще никак выглядит… уже клюв какой-то с узкой нижней челюстью.
Спойлер
DxD2
+2
— Знаешь, может и клюв, но лучше чем кирпич. Если тебя не устраивает, играйся с формой дальше. Главное не возвратиться к кирпичу, валику, шарику.
Тут прям понедевочка выходит.)) Попробуй порисовать чистый профиль. Что тебя устроит? Потом порисуй анфас и вид с верху. Как найдёшь нужное — совмести.
Changel
0
— Так… тут главное чтобы потом рот можно было нарисовать внятно, чтобы место было под него. А просто профиль — так вот от него и получился кирпичик. От него и от вида сверху. Вся штука что у меня мордочки не такие плоские как канон, а всё таки глаза чуть по бокам.
DxD2
+1
— Т.е. если от профиля и вида сверху смотреть, то они вот такие:
Спойлер
Видимо поэтому в 3\4 и прочих поворотах в итоге проявляется кирпич. Потому что это и есть кирпич.
DxD2
+1
Видимо поэтому в 3\4 и прочих поворотах в итоге проявляется кирпич. Потому что это и есть кирпич.

— так, да не так. У тебя тут скос от кончика носа к подбородку более резкий, чем на финальной работе. Да и переход от носа к черепу более плавный. Хотя уголки около ноздрей всё равно будто заточеные. Глянь за 3Д Трикси, у неё нос тоже достаточно квадратный, но при этом скруглённый, как подушечка.
Changel
0
— Вот… как-то не подушится нос. Надо будет думать. Но и совсем неузнаваемые мордашки расы рисовать как-то не очень… Того и гляди в ящериц превратятся или варанчиков каких.
DxD2
+1
Того и гляди в ящериц превратятся или варанчиков каких.

а и пусть хоть бы и в варанчиков. Главное чтобы тебе нравилось и не вышло что-нибудь такое))
Слушай, а может ты просто устал? Просто ты мечешься между «выходит кубик», «от 2Д не оттолкнуться» и «клювик или варанчик». Может «утро вечера мудренее»?))
Changel
0
— Неее, ну это вообще ужас какой-то фу прямо!!! Это уже пеноблок какой-то…

— Вроде… просто 2D G4, это совсем плоский контур где формы тенями почти нет. А когда начинаешь в форму, то оказывается что в 2D каноничном много условностей годных в плоскости, но мгновенно коверкающих объём. Вот отсюда вся штука и есть.
DxD2
+1
— Посмотри на те три картинки, которые я тебе скинул. Там вполне простраиваются объёмы. Да и ни кто не мешает подзабить на некоторые правила понепостроения. Ну и опять же 3Д Трикси выше вертится, и с тенями у неё всё в порядке. Вообщем бери, что нравится и комбинируй как хочешь))
Changel
0
— Ну… так-то да. Правда это ещё не просто пони, а демикорн, и у них 10 поколений (если считать нулевое), а мордашки там чуть отличаются исходя от одной общей. Нужно будет думать.
DxD2 Изменён автором
+1
Оу… впечатляет.
Olgfox
0
— Спасибо.
DxD2
+2
— Слушай, а почему ты стримишься раздуть кончик мордочки? Это такой приём или просто само собой как-то?
Я вот например тоже тут мордочки оборотней понабрасывал, у них носы широкие, то не прям валик. Опирался, кстати, на скрины из сериала.
Спойлер
Changel Изменён автором
+1
— Похоже, какой-то само-собой приём. Может потому что основой для расположения его на сфере — служит шарик… Т.е. оно так получается за счёт объёма, поверхности и всякого такого. Ну и как-то ощутимее смотрится — что это мордочка, а не блинчик с чёрточкой носом.

— Вот, тут тоже носы квадратные по сути!
DxD2 Изменён автором
+1
— Вот, тут тоже носы квадратные по сути!

такие и нужны.
Обрати внимание, что они хоть и широкие в конце, но не превращаются в керпичик. Они шире у лба и уже к середине, расширяются у кончика и сужаются к подбородку.
Changel
+1
— Так, тут 2д… в смысле векторное и упрощённое немного. Если попробовать наложить на них блики и объём, это будет довольно проблематично. Или форма сильно поменяется. Вот у меня такая же проблема была, когда контур ушёл с концами и работы стали полубесконтурные, т.е. линии только на самой ранней стадии, без выточенного контура.
DxD2
+1
— Смотри, я не брал чистое 2Д. Я делал форму, которая казалась мне логичной, опираясь на 2Д. Условия — широкий кончик носа без ноздрей, вогнутая «седлом „переносица, мордочка вместе с клыками сужается от кончика носа к подбородку и прочее. Исходя из этого и строил.
Changel
0
— Вот, у меня так же.
DxD2
+1
Но как-то…
Вот такая РобоКопь,
Даже оторопь берёть!
©
Navk
0
Да, Да. Сделать себе зарисовку с подробным разбором морды. Понять форму. А потом, отталкиваясь от неё, уже рисовать. А так то простраивать каждый рисунок прям с каждой костью необязательно.
Changel
0
— Так… делаю. Вроде бы подробно, и форма там как бы понятная. А вот отталкиваясь выходит вот это. В добавок кость это кость, а мордочка же мягкая — она там не совсем кость совсем уже.
DxD2
+1
Шило на мыло. Усложняй форму.
amicus
+1
— А как?
DxD2
+1
Тут к тебе как раз умная мейти пришла. Её слушай.
amicus
+1
— Я слушаю да…
DxD2
+1
Умница.
amicus
+1
— Да! Но не факт что выйдет что-то толковое.
DxD2
+1
D — вполне то, что надо. Можно ещё слегка удлиннить и сузить челюсти как у настоящих лошадей)
Changel
0
— Так это поняшки… всё таки. Там не это…
DxD2
+1
Плюшевые Твайки самые лучшие)
Naked_Skull
+1
— Даа!!! Это как раз она!!! От плюшки Твайлайт сразу радостнее и уютнее!
DxD2
+3
Шо вы спорите? Разве не знаете, что рисование поней,- это магия! Сам мучаюсь)
Olgfox
-1
— Ищем лучший вариант…
Ну и кстати да, тут же не пони — а демикорн.
DxD2
+1
У меня по поводу этого носика одна идея есть, см. в «Дискорде», возможно, поможет.
Oil_In_Heat
+1
— О!
DxD2
+1
Эм, ну морда квадратная, чо уж там…
Зато плюшка у неё интересная!
Carbon
+1
— Коробоконосик да… Ничего не поделать пока. А плюшка да… плюшка это всегда хорошо. Если у кого-то нет плюшки, им обязательно нужно её достать. Жизнь без плюшки — совсем не такая как с плюшкой.
DxD2
+2
жизненно))))
QTH-Equus
+1
Миленько.
vorodor
+1
— Спасибо!!!
DxD2
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать