Да, я тоже не переваривала никогда эти интегралы и прочую математическую сущность.
Но вот заказчик этого рисунка наоборот любит эту точную науку, что и отразилось на его пони — данную голубую единорожку даже зовут математично: Интеграллика.
Иногда и на МагнСансповую долю выпадают грустные работы, но в данном случае вся печаль этого рисунка была запрошена лично заказчиком, который захотел увидеть на рисунке отражение собственной печали. Вот я и отразила эту грустиночку здесь.
Да, на деле у него случилось то, что он посетил РБК, но несмотря на многолюдность мероприятия обнаружил себя совершенно одиноким и ненужным, потому, испытав такие печальные чувства, решил заказать у меня арт с подобным настроением, где его пони переживает те же ощущения.
Это же Акварель?
Люблю этот материал, но больше когда другие им рисуют!
Странно что она печальная!
Вроде все сошлось: кьютимарка и математические задачи.
Поиск решения обычно вызывает сильное желание и азарт!
Она хотела стать кем то другим?
Да, это акварель.
Действительно, обычно этими красками получаются интересные работы. Вот и я полюбила работать с этим материалом. А вы, наверное, тоже пробовали использовать акварель?
Таково было моё задание от заказчика, чтобы я изобразила подобную печальную сценку.
Да, метка и математические задачки совпадают, но причина грусти этой пони несколько глубже, что даже решение задачек не помогает.
Ну, по своему опыту пользования разными красками могу сказать, что акварель далеко не самая сложная в освоении. Наоборот, мне она показалась даже легче гуаши или акрила, которые надо наносить толстыми кроющими слоями.
Акварель же — просто рисование подкрашенной пигментом разноцветной водой. В техниках по мокрому и по сухому может давать самые разнообразные результаты, а в освоении явно проще того же масла. Естественно, сама по себе она рисовать за вас не будет, и на её освоение тоже потребуется время, но оно быстро окупится акварельной воздушностью и лёгкостью картинки. Потому я и избрала из красок именно акварель как самую любимую.
Ну сейчас материалы зачастую синтетические, и не портятся, как молочные или другие скоропортящиеся продукты. Даже гуашь и та засыхает куда быстрее, а потом может и плесенью покрываться, а вот акварель если не подвергается нападкам пыли и солнечных лучей, может лежать в кюветах годами. А когда надо порисовать — просто капаете пару капель воды в кювету, и уже через минутку краска готова к творческому процессу.
В общем, могу порекомендовать вам смахнуть с акварели и кистей пыль, посмотреть пару видео по техникам с этой краской и нарисовать что-то простое. Вдруг получится? Было бы интересно глянуть.
а вот акварель если не подвергается нападкам пыли и солнечных лучей, может лежать в кюветах годами.
Моя как раз в тюбиках, в жидком виде. Именно этот вид акварели не может лежать годами)
В общем, могу порекомендовать вам смахнуть с акварели и кистей пыль, посмотреть пару видео по техникам с этой краской и нарисовать что-то простое. Вдруг получится? Было бы интересно глянуть.
Более менее достойный результат будет только после многих часов практики.
Для не имеющего опыта в этом направлении шанс что первая работа выйдет нормально крайне мал…
Ой, жидкая в тюбиках? Не считаю даже это акварелью, как таковой. Для меня акварель — это всегда сухая краска в кюветах.
Более менее достойный результат будет только после многих часов практики.
Ну конечно, так и есть, что для результата нужно много практики. Но начать хотя бы с «пони сбоку» вполне можно, чтобы начать осваиваться с инструментом. А уж потом, как попрактикуетесь, можно будет и посложнее что-то нарисовать. Я же не говорю, что надо сразу рисовать огромную витражную работу на А2. Пони сбоку на А5 для пробы и вспоминания вполне будет достаточно.
Не считаю даже это акварелью, как таковой. Для меня акварель — это всегда сухая краска в кюветах
Она вам просто не попадалась!
Почти тоже самое что и сухая, также разбавляется водой, никаких проблем.
Порывшись в запасах нашел и сухую))
Видно когда то купил и забросил…
Но начать хотя бы с «пони сбоку» вполне можно, чтобы начать осваиваться с инструментом. А уж потом, как попрактикуетесь, можно будет и посложнее что-то нарисовать...
Ну, не отрицаю, что такая акварель в тубах реально есть, но такая больше похожа на акрил или гуашь. Дело предпочтений.
Порывшись в запасах нашел и сухую
Видно когда то купил и забросил…
О, отлично. Что, попробуете?
Есть такая штука — перфекционизм называется
Ну и что? Когда это останавливало от того, чтобы просто попробовать? Наоборот, с перфекционизмом можно даже лучше и идеальней сделать, чем не ожидая ничего. Не устаю повторять: попробуйте, вдруг понравится?
Это буквально я, когда рассчитываю теплообменник для лабораторной по Процессам и Аппаратам Химической Технологии!
(Там в методичке половина формул не дана, а вторая половина дана неправильно, поэтому приходится лазить по 10 разным книгам, чтобы выполнить эту лабу)
Ну это еще неплохо. Я так то читал, что именно египтяне придумали, мол, дескать, у детей то, оказывается, ухо на спине и оно слушает, когда по нему бьют.
О, нет, шумеры успели раньше. И вообще, у спартанцев было много идейный предтеч, типа сиди мальчик, и учись терпеть боль. Египтяне чуть ли не в арьергарде были
Ого, не представляю даже, как вам непросто исполнять такую задачу! Никогда не понимала математику, потому подобная лабораторка поставила бы меня в ступор, если бы пришлось что-то искать самостоятельно и исправлять ошибки методичек…
Необычно, когда твои рисунки не сопровождаются текстом. Может быть от этого они только выигрывают, позволяя каждому увидеть что-то близкое для себя.
А твоему заказчику хочется пожелать, чтобы он не переживал напрасно и обязательно попробовал посетить подобное мероприятие ещё раз. Мало кто может вот так запросто подойти к незнакомому человеку, особенно парню, и спросить: «Эй, как дела? Ты чего такой грустный?». Только если это не Пинки конечно)
Да, конечно мои посты обычно изобилуют текстом, но тут сам заказчик пожелал, чтобы текста практически не было, чтобы люди сами могли в зависимости от своего восприятия рассмотреть контекст рисунка.
Передам ему твои пожелания. Но ему бы не помешало на такой конвент сходить именно с друзьями, если бы они были поближе, так любое мероприятие стало бы куда более интересным, когда есть кто-то, с кем-то можно разделить эмоции, кого ты хорошо знаешь.
А так, да, в толпе незнакомцев интроверту, такому как заказчик, затеряться очень легко. Да и другие далеко не всегда готовы идти на контакт с замкнутыми людьми.
31 комментарий
Но вот заказчик этого рисунка наоборот любит эту точную науку, что и отразилось на его пони — данную голубую единорожку даже зовут математично: Интеграллика.
Люблю этот материал, но больше когда другие им рисуют!
Странно что она печальная!
Вроде все сошлось: кьютимарка и математические задачи.
Поиск решения обычно вызывает сильное желание и азарт!
Она хотела стать кем то другим?
Действительно, обычно этими красками получаются интересные работы. Вот и я полюбила работать с этим материалом. А вы, наверное, тоже пробовали использовать акварель?
Таково было моё задание от заказчика, чтобы я изобразила подобную печальную сценку.
Да, метка и математические задачки совпадают, но причина грусти этой пони несколько глубже, что даже решение задачек не помогает.
Пробовал, но давно.
Она так просто не дается, поэтому оставил эту идею…
Материалы, уже просроченные, так и лежат, пылятся)
Ну, по своему опыту пользования разными красками могу сказать, что акварель далеко не самая сложная в освоении. Наоборот, мне она показалась даже легче гуаши или акрила, которые надо наносить толстыми кроющими слоями.
Акварель же — просто рисование подкрашенной пигментом разноцветной водой. В техниках по мокрому и по сухому может давать самые разнообразные результаты, а в освоении явно проще того же масла. Естественно, сама по себе она рисовать за вас не будет, и на её освоение тоже потребуется время, но оно быстро окупится акварельной воздушностью и лёгкостью картинки. Потому я и избрала из красок именно акварель как самую любимую.
Ну сейчас материалы зачастую синтетические, и не портятся, как молочные или другие скоропортящиеся продукты. Даже гуашь и та засыхает куда быстрее, а потом может и плесенью покрываться, а вот акварель если не подвергается нападкам пыли и солнечных лучей, может лежать в кюветах годами. А когда надо порисовать — просто капаете пару капель воды в кювету, и уже через минутку краска готова к творческому процессу.
В общем, могу порекомендовать вам смахнуть с акварели и кистей пыль, посмотреть пару видео по техникам с этой краской и нарисовать что-то простое. Вдруг получится? Было бы интересно глянуть.
Моя как раз в тюбиках, в жидком виде. Именно этот вид акварели не может лежать годами)
Более менее достойный результат будет только после многих часов практики.
Для не имеющего опыта в этом направлении шанс что первая работа выйдет нормально крайне мал…
Ну конечно, так и есть, что для результата нужно много практики. Но начать хотя бы с «пони сбоку» вполне можно, чтобы начать осваиваться с инструментом. А уж потом, как попрактикуетесь, можно будет и посложнее что-то нарисовать. Я же не говорю, что надо сразу рисовать огромную витражную работу на А2. Пони сбоку на А5 для пробы и вспоминания вполне будет достаточно.
Она вам просто не попадалась!
Почти тоже самое что и сухая, также разбавляется водой, никаких проблем.
Порывшись в запасах нашел и сухую))
Видно когда то купил и забросил…
Есть такая штука — перфекционизм называется)
О, отлично. Что, попробуете?
Ну и что? Когда это останавливало от того, чтобы просто попробовать? Наоборот, с перфекционизмом можно даже лучше и идеальней сделать, чем не ожидая ничего. Не устаю повторять: попробуйте, вдруг понравится?
(Там в методичке половина формул не дана, а вторая половина дана неправильно, поэтому приходится лазить по 10 разным книгам, чтобы выполнить эту лабу)
А в Древнем Египте, пишут, что кого-то запирали в гробнице с задачей, и если он не справится, оставляли там навсегда!
Но мы не смогли его запустить!
А твоему заказчику хочется пожелать, чтобы он не переживал напрасно и обязательно попробовал посетить подобное мероприятие ещё раз. Мало кто может вот так запросто подойти к незнакомому человеку, особенно парню, и спросить: «Эй, как дела? Ты чего такой грустный?». Только если это не Пинки конечно)
Передам ему твои пожелания. Но ему бы не помешало на такой конвент сходить именно с друзьями, если бы они были поближе, так любое мероприятие стало бы куда более интересным, когда есть кто-то, с кем-то можно разделить эмоции, кого ты хорошо знаешь.
А так, да, в толпе незнакомцев интроверту, такому как заказчик, затеряться очень легко. Да и другие далеко не всегда готовы идти на контакт с замкнутыми людьми.
Спасибо за комментарий!