Вородор хотел порисовать, но что-то пошло не так.
+146

В общем хотел вородор начать хотя бы по чучуть рисовать каждый день дабы подкачать свой рисовальный скилл, но чёт как-то не сложилось.
Впрочем первый рисунок он таки осилил, как раз в честь череды знаменательных побед. И да, openfront одна из причин, почему вородор позорно фейлит все свои начинания.
Ну и раз обещал, вот минутка третирования магнитика, ждём набега мустрицы социальной справедливости и прочих паладинок речи для ламповых срачиков (Внимание! Хорни девочки в комплект не входят!):
216 комментариев
Хорни девочка и правда очень хорошо получилась.
Вспомнить хотя бы, какое количество артов Санни рисовала артов для артфайтинга. А про кого-то — уточнять не будем, он и сам всё уже озвучил)
Так что всё относительно)
За примером далеко ходить не надо, вот мои же успехи: за 2022-23 год у меня было сделано по 110 рисунков, а за 2024 так и вообще 170, но всё равно же меня продолжают критиковать и упрекать за то, что рисую я не «Нормально».
А ведь на рисование я отдаю очень немало времени от того, что имею, а воз и ныне там. В общем, желание и труд — не всегда ясный путь к успеху. Помимо этого всего нужна ещё и осмысленность в подходах. Чисто количеством особых высот не взять.
Думаешь, я совсем не читала книжки? Или не смотрела Азбуку Рисования, CJSPeak, Александра Рыжкина и прочих арт-Ютюберов?
Да, я не рисую сотни скучных линеек с растяжками, для отработки академ штриховки или тысячи линий для отработки глазомера тоже не делаю, как и обрубовки, виновата. Но как вообще можно качать скилл, основываясь чисто на самоанализе и без фидбэка от кого-то более опытного? С наставником дело точно сдвинулось бы с места, но уж этим я точно не располагаю… так что приходится пожинать плоды в том числе и деградации, о которой последнее время говорят.
Думай, Магни, думай! Используй хоть раз свой межушный ганглий! У тебя все пони кривокосые — явно проблема с пропорциями и глазомером, просто садишься и ебашишь рисуя скетчи с натуры, пока не начнёт получаться. Получилось криво — исправляешь что бы стало не криво, запоминаешь где накосячил и в следующий раз будешь косячить меньше или как минимум сразу будешь знать как исправить. И так до тех пор пока не начнёшь ебашить наброски как ёбаный Айвазовский. Как только разовьёшь глазомер, остальное освоить будет в сто раз легче. Не понимаешь как, открываешь уроки на ютубе, там тебе всё объяснят. Нет свой CJSPeak в жопу себе засунь, если курс уроков для начинающих начинается с полуторачасового пиздежа ни о чём — это хуёвые уроки, ты просто потратишь кучу времени и нихера ничему не научишься. В нормальном уроке тебе за 6 минут объяснят как освоить рисование человеческой анатомии, при этом из этих шести минут пять будут лениво и неспешно растекаться мыслью взагали о загалях. В общем хватит ныть, что тебе слюни не подтирает толпа профессиональных художников, включи мозги, подотри жопу, и начинай нормально заниматься как все нормальные рисователи, не желающие до конца жизни калякать на уровне пятилетнего ребёнка.
ага-ага)
Приведу свои примеры того. что я всё таки учла в рисовании благодаря комментаторам отсюда:
1. Мне давным-давно и регулярно советовали начать рисовать скетчи для учебных целей, и лишь лучшие доводить до финала, а не дорисовывать даже неудачные наброски. Пруф из своей Группки уже приводила в том числе и здесь с этими сине-красными скетчами. Да, это не десятки скетчей в день, 24/7/, 365 дней в году, но всё таки уже хоть какая-то подвижка, а не просто как об стену горох.
2. Про материалы, которые я стала закупать не самые дешёвые или детские — это уже с давних пор.
3. И акварелью на тонкой офисной бумаге не рисую — это тоже в какой-то мере случилось именно благодаря комментаторам.
Так вот, скажи, МагнСанспа прямо совсем-совсем не слушает или это просто стереотип из прошлого? А может просто мода или тренд меня всяким поливать?
Магна, ты сегодня явно в ударе)))
Тебя никто ни чем не поливает, но в очередной раз называют вещи своими именами.
Значит, всё-таки слушаешь?))
Тогда молодец, продолжай в том же духе))
Да, но это я просто несколько утрирую.
Я не могу реагировать сразу на каждый полезный совет, но и не совершенно глуха.
Вот и продолжу. Может позитивный эффект от советов не наступит «вот прям щас», но со временем — обязательно.
И это хорошо.
Раз уж пошёл разговор, то откуда по твоему брать натуру? Идти на пленэры или ИЗО студии или хватит и набросков по фотокарточкам? А может какие домашние объекты мучить?
Из того, что вообще хоть сколько-то подходит под описанные практики — это Моя серия сине-красных скетчей с фото.
Отдельный пост ВК со всеми десятью листами этих скетчей
Надо ли ещё упрощать эти скетчи или сначала порисовать всякие объектики?
М-да, интересно, смог бы обычный пятилетний ребёнок повторить или превзойти мои рисунки? Если есть примеры таких детей, покажи — позавидую.
Ну и последнее: а сам Вородор почему не рисует как про, но так авторитетно заявляет о том, что другие рисуют как дети? Или у Вородора только МагнСанспа в списке рисовальных неумёх?
А, ну логично вполне. Хотя, если бы Вородор реально захотел научиться рисовать не как пятилетка, то точно смог бы выделять по двадцать минут в день хотя бы для набросков. Ведь по мнению Вородора (и не только) — это такая полезная практика!
А как Вородор оценивает собственный рисовальный скилл? Вородор рисует так же, как МагнСанспа — на уровне пятилетки или уже достиг уровня шестилетки?
Да, там конечно и попроще были, но ты серьёзно хочешь соревноваться с совсем уж карапузами?
Плюс, это не я первой полезла сравнивать уровни рисования с детьми — пятилетками или пятиклашками — не важно. Всё таки у детей нет совершенно стандартизированного уровня способностей, применяемых к каждому ребёнку, тут и как в целом с людьми — у каждого свои уровни умений, предрасположенности и навыки.
Нет, школьников я ни в чём не обвиняю, если кто-то уже в пять/десять лет за счёт хорошего обучения рисует куда круче меня — я только порадуюсь за такого. Но мой уровень умений это точно не изменит. Конечно, начни я практиковать рисование лет с пяти в художке, была бы уже давно круче нынешнего, но я же не могу вернуться в прошлое.
Вот как раз академическое обучение Живописи и Рисунку я проходила в колледже, когда училась на рекламщика. И преподаватель этих дисциплин отмечала, что в группе у меня был лучший уровень рисования. Да, эта программа была короткой, не как на настоящего художника из ВУЗа, но те же драпировки, обрубовки, пейзажи, натюрморты и прочий академ я точно успела опробовать на практике. Надо работы показывать из этого периода?
А как Вородор сам считает — он рисует круче МагнСанспы?
Ну если твоё исполнение и моё сравнивать…
Сравнение.У меня детализация повыше и гамма цветовая несколько более нежная (по крайней мере в карандашно-традишном варианте). Также у тебя чисто хэд сделан и нет фона, когда в моём исполнении пони обычно минимум по пояс и обязательно с фоном. Из понравившихся элементов в твоей работе — динамика волос на втором кадре, но если смотреть на картину целиком, то кроме этого элемента динамика особо не ощущается.
В общем, в твоём случае заметен недостаток времени, который не позволил тебе сделать арт-полноценку с более отдалённым ракурсом, динамикой, фоном и какой-то значительной детализации.
Но вообще, сравнивать работы столь разного уровня детализации — как-то не особо объективно.
И итоговое ИМХО: Не могу сказать, что ты намного лучше меня в рисовании. На мой взгляд у нас с тобой просто разные уровни умения рисования. Как и у моих работ есть недостатки, так и в твоей зарисовке. Если оценивать в каких-то показателях, то что я, что ты — художники уровня ниже среднего.
Буду рада, если ты предоставишь какие-то контраргументы в чём же ты круче меня на твой взгляд.
Разве не самоанализа от меня ты хотел, сказав напрямую «Сравни моё со своим»? Но опять в итоге виновата МагнСанспа? Ну да, ну да…
Считаешь, что я не права? Ну тогда обоснуй свою позицию: всё таки — в чём же Вородор более крутой художник, в сравнении с МагнСанспой?
Уж извини, но я не увидела в твоих выводах обоснованных причин, по которым ты себя считаешь, что «рисуешь чутка лучше». Если что, это личное мнение моё, не обижайся, а лучше объясни — в чём ты рисуешь как минимум «чутка лучше» в сравнении со мной? Обоснуешь?
Поверь, Вородор от тебя ничего не хочет, кроме хороших рисунков, а я хочу, как минимум, отвлечь от не конструктивного диалога.
Помнишь, тебе было интересно, как я рисую, ну вот, я решила посмешить всех собравшихся тут и показать жуткий стрём от 13 наверное года, который сегодня нашла.
…но в процессе написания комментария поняла, что этот лютый трэш показывать нельзя))), поэтому откопала другой, степень лютости тут тоже приличная, но всё же помненьше.
Спешите развидеть))
И спасибо тебе за поддержку)
Спойлер
Спойлер
Спайка я так неудачно пыталась срисовать, а потом наверное забила и даже не дорисовала. Ну или что-то меня конкретно отвлекло.
О, всё таки ты решилась показать, как когда-то рисовала? Достойное решение. И вот этот арт с Селестией и человеком на мой взгляд — далеко не самое трешовое, что я видела. Наоборот, даже неплохо выполнено: есть фон, осмысленные формы, сюжет, взаимодействие и цвета. Этому рисунку разве что не хватает хорошей камеры и несколько другого баланса белого, но в целом для того, кто не рисует — работа достойная.
Да и Спайк тоже вполне хорош, по крайней мере, срисован хорошо, не криво.
Спасибо, что в оценке моих рисунков ты проявила тактичность)
Но вообще, хорошо, что ты решила показать хоть что-то. И это показанное в данном случае — вовсе не так плохо, как ты себя изначально позиционировала, мол, вообще не умеешь рисовать. Тот же арт с Селестией и человеком явно не назвать первой попыткой человека, который до этого вообще не рисовал никогда.
Всё таки ты не полный ноль в рисовании, что-то у тебя получается, и хорошо было бы, если бы ты почаще брала в руки карандаш и практиковалась в рисовании дальше.
Так что не за что. Всегда рада, когда другие люди тоже прикасаются к творческой стезе и начинают себя раскрывать. В общем, вдохновения тебе побольше!
Купила сегодня акварель самую простую, пальчиковые краски и точилку.
Дочь очень обрадовалась, пока рисовать буду с ней. А для себя — стоит пылится гуашь, но я не могу к ней подобраться.
А это текст песенки из какого-то старого мультика. Когда слышу её вспоминаю местных табунских художников, включая тебя))
СпойлерВот она, перед вами, коробка с карандашами,
В нее совершенно свободно помещается что угодно.
В коробке с карандашами горы и океаны,
Гномы и великаны, кот с большими усами.
В коробке с карандашами живет зеленая елка,
Ее украшали долго хлопушками и шарами.
В коробке с карандашами заяц бежит вприпрыжку
Он догоняет мишку с плюшевыми ушами.
В коробке с карандашами подснежник снег пробивает
Мальчик в ручье пускает кораблик под парусами.
В коробке с карандашами недавно прошел дождик
Любуйся теперь художник радугой над лесами.
В коробке с карандашами желтое солнце пляшет
На желтом песчаном пляже с веселыми голышами.
В коробке с карандашами цирк как обычно полон
Бежит по канату клоун жонглируя обручами.
Вы все на свете найдете в коробке с карандашами
Когда рисовать начнете, вы это поймете сами.
Когда рисовать начнете сами…
Приятно, что у тебя сформировался образ художников Табуна, в который вхожу в том числе и я.
А песенка милая, и вправду в коробочке с карандашами и красками может жить вообще что угодно, до чего только может додуматься фантазия их владельца. А рисование — это в целом интереснейший мир, в котором можно фантазировать и мечтать о том, о чём только может захотеться.
Может он и не создаёт шедевры, но объективно рисует лучше, чем ты.
На его рисунок просто приятнее смотреть, чем на твой. Он более аккуратный.
Это видно при прямом сравнении.
Спойлер
На правой, очень много деталей в фокусе отчего они слипаются, фон с персонажем, хаотичность складок на халате, чуть плавающие пропорции которые да, показывают попытку в анатомию, но конкретно тут проигрывают более простому исполнению слева. То же с глазками, которые удались хорошо, но могли быть более привлекательными. Выдаёт и небрежность к причёске и её положению на голове, отчего элементы кажутся хуже связанными друг с другом.
А так да, я это… люблю конкретику.
Со временем ты всё сможешь.
Как в Диокорде с вами связаться?
Вот тебе один из примеров
Первая работа, загруженная на Дерпибуру
Спойлер
Последняя работа
Спойлер
Ты рисуешь уже долго и регулярно, но никакого существенного прогресса, а местами даже виден регресс.
Советов по улучшению скилла тебе давали уйми. Либо ты не хочешь учиться, либо нынешний результат — это твой максимум.
Наверное, на данный момент, без существенных вложений в развитие творчества, это так и останется моим максимумом.
Дело в том, что я всё не могу организовать себе плотный и эффективный алгоритм обучения.
А показанный вами первый рисунок — это не первый рисунок, который этот автор делал в принципе. Тут и формы, и цвет говорят о том, что автор практиковался в рисовании и до этой первой публикации. Ну либо у него талант, если это реально его самый первый рисунок.
Плотный и эффективный алгоритм и не нужен. Нужны точечные правки в тех местах которые тормозят процесс. Не надо толкать повозку весь путь, надо подталкивать там где она идёт в гору и позволять нестись вниз со склона.
О, ну тут вы правы, точечные корректировки всегда выгодней, чем попытки исправить всё и сразу. Но для первых ещё нужно выявить слабые места, чтобы их потом точечно исправить. Интересную аналогию вы подобрали с толканием повозки.
У нас с Вородором просто слишком разные подходы к вопросам рисования. И это вовсе не плохо, так даже разнообразней.
Надо склоняться в сторону качества, а не количества.
Это дженерики… Да технично, да по цветам и теории, да правильно. Но слизано с других более профессиональных работ. И создаёт ложное ощущение успешности. Шаг влево шаг вправо, сложнее задача, нестандартнее подход, глубже тема чем банка супа — и как художники они разочаруются. Возможно даже бросят. Может даже сломаются. В отличии от тех кто сами годами пилили свой подход, метод и горели артом даже если выходил мусор. Так что мне таких талантов отчасти даже жаль.
Но я не отрицаю, что без базы никуда, просто нужно ещё как-то суметь поставить процесс её изучения так, чтобы это было более интересно, чем просто сухой академ.
Ну и да, не факт что наставник может помочь. Бывают и такие, после которых в голове каша ещё большая чем до них.
Тут уже зависит от самого наставника и его подбора. Но чаще хотя бы советы от бывалых всё равно помогают менее опытным коллегам.
Не, не зависит. Советы бывалых порой работают только у бывалых. Потому что там есть вещи которые они забыли и делают на уровне мышечной памяти и пояснить как не смогут. И это только сильнее может путать. Поэтому и надо строить свою базу и собирать кусочки.
Ну да, это как с видео по теме мастер-классов, когда какой-то профи художник решает показать процесс своего рисования, предлагая менее опытным коллегам повторить за ними. И нередко несмотря на заверения первых о том, что при повторении их методики даже неумёха начнёт рисовать классно — это некое заблуждение, и многое тут ещё зависит и от базы повторяющего, и не факт, что у него сразу получится так же круто, как у профи, который давно набил руку на рисовании и натренировал мышечную память.
Однако разве может дать простая лекция сразу заметные изменения? Тут ещё и от ученика зависит — как быстро он сможет натренировать эти аспекты и применить их на практике.
Ещё как может. Например она показывает другой способ получения такого же результата или более доходчиво доносит то, что в других выглядит переусложнённым. Или показывает другую очередность этапов которые в нормальном порядке работают не у всех.
Хотя я уже не раз говорила про то, что на некоторые советы всё таки обратила внимание. Даже здесь я про это уже говорила.
Но да, точно могу сказать, что бездарно прошляпила советы более опытных людей, пока они были ещё готовы мне что-то советовать. Сейчас же критика существенно поредела, а время упущено.
Не, это уже точно больше, чем умею я. Много больше!
кстати ни одного твоего рисунка не видела. Они есть где-нибудь?
В общем, это такой же нарабатываемый навык, как умение говорить, писать, ездить на велосипеде или водить автомобиль. То есть как в любом другом деле — начинается всё с базы, и путём повторения и отработки навыков любой человек может научиться в том числе и рисованию.
А талант и склад ума лишь влияют на скорость освоения навыка, но при отсутствии должного способа обучения базовым аспектам рисования даже на таланте особо не выехать.
Приведу в пример снова себя: до девятого класса школы я практически не умела рисовать, разве что калякала что-то на уроках ИЗО, но в целом на рисование мне было побоку и развиваться в нём у меня совершенно не было интереса. Но вот уже в девятом классе я случайно наткнулась на МЛП: ФИМ и это уже вдохновило меня на первые попытки рисования, даже несмотря на то, что совершенно не умела рисовать.
Сами посмотрите: Самый первый мой рисунок справа.
Не думаю, что по этому моему первому рисунку можно отметить какие-то мои таланты к рисованию, я тоже начинала с каляк. Но в итоге всё таки я чему-то научилась.
Так что при должном желании и временных затратах научиться рисовать может и вправду любой.
Но надеюсь, я хотя бы отчасти передала в комментарии то, что ты бы хотел сказать ему насчёт того, что могут научиться все?
Поддержу, чтобы рисовать не нужно ни таланта, ни мозгов. Далее цитата из учебника по рисованию: «Конечно, овладеть талантом Репина не всякому дано, но каждый человек в силах освоить основы реалистического рисунка...»
Сама я в художку не ходила, только уже в колледже были Живопись и Рисунок, но и про школьную программу десяти-пятнадцатилетней давности могу сказать, что рисование на уроках ИЗО идёт не чисто «кто во что горазд», а всё таки разбито на список тем, в порядке усложнения. По крайней мере, должно быть именно так. И вот при таком подходе уже начинают выявляться некие предпочтения школьников, кому-то хватает и школьного курса и больше за кисти в жизни он не берётся, а кто-то идёт дальше в художку, если ему интересно это занятие ещё со школьной парты.
Эх, жаль, что я так поздно осознала себя как творческую личность! Может, ходи я с детства в художку, сейчас было бы что-то более толковое из меня. Но Из школьного курса одно мне точно запомнилось — рисование традиционной русской свистульки-лошадки.
Я тоже не умею, но раз в пятилетку всё же берусь за карандаш.
А насчёт — «этому можно научиться»)), с художниками бесполезно спорить на эту тему — но они реально уверены — можно, так что тут я молчу))
Никто не рождался сразу художником, певцом или лингвистом, все сначала повторением осваивали хождение, разговорную и письменную речь, естественно начиная с основ — будь то первые шаги, азбука или учебники математики.
Так и с рисованием: можешь держать в руках карандаш и что-то им писать? Значит и кружок со временем начнёт получаться, а там и другие формы — квадраты, треугольники, прямоугольники, и так далее. А ведь все сложные формы, даже тела и прочая анатомия, в основе своей — это те же кубы, шары, полусферы и прочая геометрия. Так что вовремя нанизав на простые окружности и прямоугольники немного объёма, уже можно довольно реалистично научиться передавать разные формы.
Глазомер развивается, умение ровно вести линии или чертить окружности тоже приходит с практикой. В вообще, любой рисунок и того проще — начинается с тех же элементарных форм. Да, у того, кто не рисовал никогда конечно сначала не будет получаться даже линию ровно провести или кружок нарисовать. Но тут опять же — практика и практика.
Резюмируя: Здоровый человек при желании и наличии времени может научиться вещам и более сложным, чем рисование!
Ну разве тебе, Альмира, прямо невозможно взять в руку карандаш и порисовать кружки и палочки? А пони ведь как раз из них и состоят. Потому с их помощью можно освоиться в рисовании. Тут опять сужу по своему опыту, но тут точно никто не скажет, посмотрев на мой первый осмысленный рисунок с пони что я изначально обладала каким-то развитым талантом к рисованию. Вот и тебе если хотелось бы освоить рисование, то на примере тех же «пони сбоку» можно было бы и научиться основам, а потом уже усложнять.
Но да, я понимаю, что времени нет, ты занята и всё такое. Тут уже дело приоритетов.
Предпочла бы сразу — вжух, и готово, но так не бывает.
Спасибо за рекомендацию. Прочту демку, а может потом и куплю.
И спасибо за книгу, я её поищу.
И я уже немножко на грани.
Табун мне в помощь))
Даже не знаю как поточнее сформулировать, наверное я просто устала от постоянного нахождения в 4-х стенах.
С 3-леткой гораздо сложнее)
Осознание того факта, что я не идеальная мать и не супер крутая домохозяйка, потому что стоять у плиты и готовить с утра до вечера, в промежутках наводя дома идеальную чистоту — точно не моё, тоже не добавляет радости)
Мне нужен какой-то движ и понимание того, что меня ждут не только дома (я о работе). Но там опять начнётся адский ад)) и тогда я буду думать — вот же дура, чего в декрете не сиделось))
Короче, Кузенька с ума сходит)))
Да, да, я глупая, знаю))
Блин, всегда хотела хотя бы одного(
А ты наверное не понаслышке
знаком с мэмами про Наташку и котиков, которые всё уронили и прочее)))
Хочешь ты этого или нет.
И кажется теперь я знаю почему у тебя такая лёгкая манера общения)
Да, забыла же, у тебя заглавная картинка ностальгическая до жути.
Мне зимой этой рекламы не хватает как-то даже. Не про доброго Колю, а оригинальной.
Вот и мне как-то банально неинтересно чиркать чисто окружности или линии — это ну очень скучно, хоть при должном упорстве может помочь научиться штриховать или развить глазомер.
Но в тот же момент например рисование скетчей с жестами и линиями действий с натуры — дело куда более полезное, чем вот эти вот линии и кружочки.
Ещё иногда очень мотивирует когда какой-нибудь хороший художник показывает то, с чего он начинал и к чему пришёл.
А хорни — я честно решила, что это от слова «рожок», и даже увидев Hollow Knighta не подумала, что она оттуда, так как знаю только заглавного персонажа. Хотела поиграть когда-то, потому что мне он понравился (миленький), но так и не случилось.
Мне наоборот ГГ из первой части как-то не нравится, слишком минималистичный и мелкий, вроде даже не разговаривает, а вот девочка с иглой ещё до релиза расхайпанной игры зацепила, просто нравится эстетикой да ещё и крупная (относительно, скорее правильно сказать более видимая), быстро двигается, что-то кричит. uwu
А игру уже «прошёл» на ютубе, ну что можно сказать, это шедевр как минимум года, не зря ждали 8 лет и не зря фанаты бегали повсюду в клоунских нарядах. Как обзаведусь видеокартой и современной виндой попробую доказать себе что не казуал и показать что такое правильная диагональная распрыжка на бутонах, хехе.
Я опять заинтересовалась. Надо глянуть что там за персонажи.
Здесь на табуне кто-то когда-то давно арты (точнее всего 1) рисовал по этой игре. Только забыла кто, а то щас бы посмотрела снова.
Вородор всё таки сел за порисовать и даже выполнил обещание нарисовать одну из «МагнСансповых цветастых и передетализированных пане»! И получилось вполне узнаваемо. И даже с некой динамикой.
Что ж, очень сатирично вышло. И, казалось бы, мне, как объекту третирования должно стать обидно, но даже я посмеялась над этими гиперболизированными формулировками. Браво, Вородор, собрал «самую суть» магнсанспового поведения за всё время обитания на Табуне! Наверное, так действительно думают те, кто привыкли меня минусить. И не только.
Не буду оправдываться и говорить, что что-то всё таки делаю, просто скажу, что для самоучки даже постоянные практики — далеко не всегда гарантия прокачки, если нет системного подхода или фидбэка от более опытных людей.
Но за успокоительный комментарий большое спасибо! Рада, что несмотря на то, какой плохой здесь выставляют МагНСанспу, вы всё таки нашли что-то симпатичное для себя в её творчестве!
А Финиту вы по какому арту помните и периодически пересматриваете?
Да, я тоже не доверяю онлайнам и облакам, потому до сих пор так же тащу все симпатичные для себя картинки на жёсткий диск.
Да тебе уже неоднократно писали, в том числе и я, что есть работы, которые нравятся,
а кого-то и вообще всё устраивает, но тебе видимо надо, чтоб это почаще повторяли))
Тоже относительно фидбэков от более опытных людей.
На чём акцентируют недовольные, то я и запоминаю, особенно тогда, когда это повторяется из разу в раз. Потому естественно это мне сильно запоминается.
А повторение, как говорится, мать учения, и если кто-то будет повторять одно и то же (например, что на рисунках ноги в колене сломаны или носы слишком мелкие), то у этих повторений больше шансов повлечь какие-то изменения. Особенно учитывая мою тормознутость, из-за которой я со скрипом меняю что-то в своих работах. Поэтому да, надо чтобы повторяли, иначе при единичном указании на недостаток он может просто затеряться в других идеях или аспектах, которым стоило бы уделить внимание.
А, ну и да, естественно, мне не нравится, когда твердят, что мои рисунки плохие или детские. Но кому это может понравиться? Само собой, хотелось бы что-то сделать, чтобы такие мнения ушли в небытие, но одно дело просто хотеть, а другое… ну вы поняли!
А по программам… да, соглашусь, даже в разных видах ПО от одного и того же изготовителя могут быть существенные различия или более или менее удачные решения в какой-то одной из них. Мне вот при переходе в растровый Фотошоп постоянно не хватало некоторых фишек векторного Анимэйта… приходилось искать обходные пути. А уж о программах от разных производителей вообще молчу.
рукитехническое несовершенство бюджетных моделей планшетов. Реальное читерство это когда срисовываешь 3D модели или ИИ-картинки, а тут старая и по сути необходимая технология.Это просто фотошоп г...Вполне возможно, медибанг не видел но в той же SAI отличная стабилизация и в целом рисовальные кисти удобные, в отличие от. Не удивлюсь если до сих пор там не сделали что-то вменяемоеЯ про лези незуми, если не путаю ничего за давностью.
Но клипса порой классные штуки позволяет делать.
По моему сложилось!
И если не скиллом, то — идеей!
Полюби это дело всем сердцем и ты забудешь про время и усталость!
Одно дело, когда у нас голые пони, что как бы стандарт для всех пони.
А так у меня постоянные вопросы, почему они никогда не одевают свою попу. Даже, если холодная зима или опасная среда.
Даже примеров искать не надо. Не буду же вставлять арты, где она светит пятой точкой.
— Ох уж эти вородоры… всегда они собираются, собираются, запрягают, запрягают… а как ехать, так глядь — ан лошадь уже кто-то спониздил, а за ней и сани… среди лета. ))
Без лошади в лыжах,
Стоит вородор.