Тут понт в чем- это не анимэ по факту. Я тоже на дух не переношу большеглазых красавиц, но там именно что закос под реалистичность. И при этом безумно красиво все. Так что если любишь хотя бы просто качественные и красивые мультики с хорошим сюжетом, то обязательно погляди.
Мне очень, очень, очень нравятся твои рисунки с «Волгой» и прочим. Но видишь ли, поезд едет по рельсам. Гайка (слева внизу) вообще неизвестно как там оказалась.
З.Ы. Если бы ты не сказал «паровоз» — я так бы и думала что чёрное пятно справа — это лесополоса
*вздохлула*
Гайка не крепит рельс. Гайка крепит накладку к бетонной шпале. А накладка крепит рельс.
Если паровоз — ну зачем бетонные шпалы и соответственно гайки? Вбей обычный костыль (он как раз без накладки идёт)
Левый рельс трамвайного типа, но стоит не той стороной, жёлобом наружу. Но такие рельсы ставят разве что на переездах… Правого рельса… извини, но в упор не вижу… З.Ы. Если бы не видела твоей изумительной проработки «автомобильных» рисунков — то и не стала бы к этому придираться. А так — ну грубейшие же ошибки...
Редактирование не работает — и дискорд с ним.
А ещё там вроде как очень сильный боковой ветер… Это видно по гриве и хвосту, и вроде бы по дыму. Почему «вроде бы»? Потому что при таком сильном ветре не будет такого длинного шлейфа дыма от паровоза. Он либо будет почти строго над колеёй, либо его вообще весь развеет.
… Седьмого числа сего июля железнодорожный сторож Иван Семёнов Акинфов, проходя утром по линии, на 141-й версте, застал тебя за отвинчиванием гайки, коей рельсы прикрепляются к шпалам...
И ещё меня смущает НЕХ слева от путей. И не гидроколонка, и не фонарный столб, но почемуто вплотную к путям. Вот верхняя «перекладина» на ней абсолютна лишеяя…
Это задумывалась гидроколонка- но факир был пьян художник был лентяй и фокус не удался. За фотографии дымов спасибо. Будем считать что пони как бы обдувает мимолетный сильный порыв ветра, который еще н едолетел до паровоза и не успел рассеять дым. А рисовал я да, именно густой дым как на первом снимке. Кстати спасибо за фотографии- откуда они?
Вот пример гидроколонки
Обрати внимание, в повёрнутом состоянии её хобот находится в габарите. И чтобы паровоз не зацепился за хобот, сверху гидроколонки находитсяфлюгарка (фонарь), которая поворачивается вместе с хоботом. Так что Хобот не может быть повёрнут как на твоём рисунке, извини…
47 комментариев
Просто это первое, что мне пришло на ум, когда я увидел твой рисунок.
З.Ы. Если бы ты не сказал «паровоз» — я так бы и думала что чёрное пятно справа — это лесополоса
Пятно естественно слева
Гайка не крепит рельс. Гайка крепит накладку к бетонной шпале. А накладка крепит рельс.
Если паровоз — ну зачем бетонные шпалы и соответственно гайки? Вбей обычный костыль (он как раз без накладки идёт)
Левый рельс трамвайного типа, но стоит не той стороной, жёлобом наружу. Но такие рельсы ставят разве что на переездах… Правого рельса… извини, но в упор не вижу…
З.Ы. Если бы не видела твоей изумительной проработки «автомобильных» рисунков — то и не стала бы к этому придираться. А так — ну грубейшие же ошибки...
А ещё там вроде как очень сильный боковой ветер… Это видно по гриве и хвосту, и вроде бы по дыму. Почему «вроде бы»? Потому что при таком сильном ветре не будет такого длинного шлейфа дыма от паровоза. Он либо будет почти строго над колеёй, либо его вообще весь развеет.
А Чеховский злоумышленник что откручивал, а? ;) Бетонных шпал тогда ещё не было.
Он откручивал накладку на стыке рельсов.
Спойлер
А первую хотеть видеть доработанной ^_^
А вот кстати и бонус-первоначальный карандашный набросок
Спойлер
В карандаше всё лучше… Хотя это лично моё мнение, ибо я сторонник традиционного рисования :3
Усё внутриВот так выглядит при несильном ветре, смотри как сдувает — а у тебя ветер явно сильнее.
при более сильном. Обрати внимание как быстро рассеивается дым
Очень слабый боковой ветер, вид сбоку —
Вид с твоего ракурса (правда в другую сторону, но смысл надеюсь ясен) когда ветра внизу — нет
пруф :3
факир был пьянхудожник был лентяй и фокус не удался. За фотографии дымов спасибо. Будем считать что пони как бы обдувает мимолетный сильный порыв ветра, который еще н едолетел до паровоза и не успел рассеять дым. А рисовал я да, именно густой дым как на первом снимке. Кстати спасибо за фотографии- откуда они?Обрати внимание, в повёрнутом состоянии её хобот находится в габарите. И чтобы паровоз не зацепился за хобот, сверху гидроколонки находитсяфлюгарка (фонарь), которая поворачивается вместе с хоботом. Так что Хобот не может быть повёрнут как на твоём рисунке, извини…
СпойлерВот на этом фото видно что дым немного сдувает, но… он не так низко как у тебя, и опятьже, достаточно быстро рассеивается
Если ветра нет — то вообще вот такая гадость будет (если что, это хвост ушедшего поезда, а не его голова!)
Эта картинка только для того, чтобы было видно момент отправления — и оценить как быстро исчезает пар и дым
Сколько тут он проехал? Метров 30, ну полсотни — а уже ни следов от «усов» пара, да и дым там где только что паровоз стоял — уже весь рассеялся
Фотографии 2010-2012 года, сделаны на линии Бологое-Великие Луки и Торжок-Соблаго.
Никак копыта не дойдут обработать и выложить куда-нибудь…
а уж способности рисовать такие крутые перспективы, как на первой, я завидую люто )
белой, конечно, завистью. )
+1