+3016.74
1690 читателей, 674 поста

Фоллаут Эквестрия: Вива Лас-Пегасус! — Глава 14. Частные расследования [перевод]


Автор изображения

Когда мегазаклинания низверглись с небес, погибли все, но Нью-Пегасус выстоял. Город гангстеров, преступности, безнравственности и азартных игр не только выжил, но и процветал на протяжении всей долгой зимы, вызванной жар-бомбами. Даже спустя двадцать лет после Дня Солнца и Радуг Нью-Пегасус по-прежнему остаётся маяком посреди пустыни Нейвады, золотой жилой для каждого, кто способен приложить к нему свои копыта.

Моё имя – Фарсайт, и я знаю всё о его тёмных секретах, которых не показывают неоновые вывески… Я видел лучшее и худшее, и я был его кукловодом. В моём мире не существует героев или злодеев, лишь пони со своими амбициями и целями, которые с лёгкостью могут быть сломлены в угоду чьим-то интересам. Ибо я знаю одну неоспоримую истину: все имеют свои планы. Так позвольте же показать, как я поднялся из грязи, как я вознёсся на самую вершину… и пал вниз.


Жанры — Трагедия, Дарк, Кроссовер, Приключения
Предупреждения — Альтернативная вселенная
Размер фанфика — 342 510 слов
Переводчики: Wild_Pegasus , Apple_Bloom_In_Hell , w3lc0me , DoofPilgrim_2207 , Rootermin
Редакторы: Apple_Bloom_In_Hell , Doof
Оригинальный фанфик: Fallout Equestra: Viva Las Pegasus


Читать дальше →

Fallout Equestria : Жизнь, построенная на Лжи...

Всем привет. Это пост посвящённый моему фику по фое.
Нажмите сюды V чтобы перейти к основному посту.

Читать дальше →

Стихи про министерства (здесь про Мин Морали)

Давно хотел свои стихи про министерства военной Эквестрии опубликовать. Если понравится еще выложу. Если кто сможет напеть (лучше с программой голоса — тоесть голосом Сергея Круга), буду рад.

СтихФоллаут-Эквестрия.
Министерство Активной Моральной Агитации (Министерство Морали).
( на мотив «Москва — Магадан»):
А ты знаешь тому, кто предал, нет места среди пони
А ты знаешь, что лучше ему сразу «двинуть кони»
Министерства Морали чины
В дом к нему ворвутся
Даже не успеешь, вокруг оглянутся
И полетят тогда в Понивиль посылочки – посылочки
И долетят как весточка нам на пересылочку
А я не верю и не прошу Луне не плачу –
«Пошли удачу, пошли удачу», «пошли удачу нам, нам, нам»

А ты знаешь, что Тия таким — светит, но не греет
А ты знаешь, что и Флатершай — таких не жалеет
Запах первой морозной весны
Да и сон о воле – один раз в неделю — - «Ну и будь доволен»…
И полетят тогда в Понивиль посылочки – посылочки
И долетят как весточка нам на пересылочку
А я не верю и не прошу «Тие» не плачу –
«Пошли удачу, пошли удачу», «пошли удачу нам, нам, нам».

А ты знаешь тому, кто предал, нет места среди пони
А ты знаешь, что лучше ему сразу «двинуть кони»
А ты знаешь тому, кто предал — НЕТ ЕМУ СПАСЕНЬЯ
Остаётся лиш смерти им всем –
— Ждать как избавленья …

А ты знаешь тому, кто предал, нет места среди пони
А ты знаешь, что лучше ему сразу «двинуть кони»
Министерства Морали чины
В дом к нему ворвутся
Даже не успеешь, вокруг оглянутся
И полетят тогда в Понивиль посылочки – посылочки
И долетят как весточка нам на пересылочку
А я не верю и не прошу Луне не плачу –
«Пошли удачу, пошли удачу», «пошли удачу нам, нам, нам»
«Пошли удачу, пошли удачу», «пошли удачу нам, нам, нам»
«Пошли удачу, пошли удачу», «пошли удачу нам, нам, нам»

Overmare Studios - очень большая пачка новостей (и новое демо)

Я вас сразу же предупреждаю. Этот пост очень-очень-очень большой, и частично занудный. Читайте на свой страх и риск.

Итак, начнём. И начнём с самого главного. «Fallout: Equestria. The Game» больше не существует. Встречайте:



Прежде чем вы начнёте кидать в нас камни, предполагать, что нам прилетел C&D, или орать что мы продались — позвольте нам дать несколько вводных, а потом рассказать обо всём подробно.

Итак. Мы, как команда, всё ещё называемся "The Overmare Studios", и пока что не планируем переименовываться.
Игра, разрабатываемая нами — это всё та же RPG с открытым миром, основаная на истории ЛитлПип, написанной Kkat.
То есть мы меняем только название игры.

Что, уже устали? Тогда просто жмите кнопку «Демо-версия» где-то ниже.
Заинтересованных же в прекрасных исторях — милости прошу под спойлер.
Лонг-рид о наших взаимоотношениях с авторскими правамиНебольшой и обязательный дисклеймер: мы не юристы, и это не легальное заявление. Всё что написано ниже основывается на наших собственных скромных познаниях, так что насколько серьёзно вам воспринимать легальные аспекты, описанные в этом посте — ваше личное дело.

Скажем прямо. Отношения у "The Overmare Studios" с авторскими правами (далее — АП) весьма интересные. Когда мы начинали всю эту затею, как мод для Fallout 3, АП нас не особо волновали. Ну серьёзно, сама суть моддинга подразумевает, что мы имели доступ ко всему контенту Fallout 3 и его движку. Изменения механики планировались минимальные, а дополнительный контент (за исключением истории, которую мы использовали с разрешения Kkat) был полностью наш. Как модификация мы были слишком малы, чтобы до нас вообще кто-то стал докапываться.

Когда мы перешли на Unity, это настроение осталось — ведь мы просто добавим контента к существующей игре, получим больше необходимой нам свободы для анимации персонажей, а на сдачу ещё и графон улучшим. А что касательно кода — да мы его просто портнём, вместе с игровой механикой, и всё будет чики-брики, верно? (Спойлер:НЕВЕРНО).

Когда мы перешли на Unity, мы всё еще планировали использовать много вещей напрямую взятых из Fallout 3, в основном моделей, мол «и так сойдёт». Получался вроде как мод, но уже на другом движке. И мы всё еще оставались слишком маленькими, чтобы к нам кто-то приставал с АП. Но тут случилась история с «Fighting is Magic»

Наш скайп тогда просто взорвался, мы были в панике. Hasbro и/или Bethesda могли прихлопнуть наш проект как муху, раз юристы смогли прибить самую ожидаемую на тот момент игру от мира MLP:FiM. Нам не хотелось проверять сколько времени займёт у них обнаружение нас, так что начался мозговой штурм. И лазейка таки была найдена — нашим спасителем стала поправка "Non-commercial user-generated content", которая на тот момент готовилась к введению, правильно, в Канаде. Вот почему при запуске theovermare.com мы использовали канадские серверы. Более полную версию рассказа о поправке вы можете найти на нашем сайте, в посте «C&D Is Magic», но если коротко — поправка давала творцам (криэйторам, Вован, криэйторам!) легальное право использовать контент для создания своебразных «миксов» в том случае, если они не получали с этого прибыль. Надо отметить, что такая поправка не появилась бы в США даже если бы сам Иисус провалился бы с матюгами в здание Капитолия с неба, вылез бы на трибуну, и произнёс пламенную речь в поддержку принятия поправки. Так или иначе, мы обклеили сайт кучей предупреждений, что наша демка легальна только в Канаде, и вообще, играйте на свой страх и риск (но, конечно же, мы правильно предугадали, что вы на предупреждения забьёте, старые пираты, йааааар).

"Канадская эпоха" продлилась пару хороших лет, но время шло, наши навыки улучшались, и над нами нависло понимание того, какую коллосальную задачу мы пытаемся выполнить. Попутно, кстати, мы обнаружили, что в нашей игре не осталось никакого контента взятого из Fallout 3. Тут-то и было принято решение, что мы больше не делаем "Fallout 3 с понями". Нет, теперь, когда у нас всё своё, мы развязали себе руки, и можем делать ту игру, которую хотим — "Fallout: Equestria". Осталась только одна проблема. Ну, я думаю вы сами догадались — торговые марки.

В любом законодательстве, касающемся АП, именно торговые марки вызывают наибольшую и злобнейшую грызню. Неподготовленным товарищам тут за пару минут с улыбочкой сломают ноги бейсбольной битой за то, что товарищи случайно ли или намеренно когда-то сделали похожий логотип. Особенно прекрасна тут вариативность трактовок в зависимости от рассматривающего дело суда, так что идти разбираться с торговыми марками надо во всеоружии, со своим прикормленным юристом под мышкой.

Тем не менее, кое в чём нам разобраться удалось. Как мы выяснили проклятый "Cease and Desist" далеко не всегда означает "вашему проекту капут". При должной ловкости и покерфейсе вы можете ограничиться исключением из проекта только конкретно тех вещей, что указаны в жалобе. То есть письмо C&D на самом деле является скорее эдаким платком, которым машут у вас перед носом, мол "кончай, или мы в суд пойдём, имеем право". Опасность в данном случае заключается не в факте получения письма, а в том, что вас могут заставить исключить из вашего проекта его основопологающий элемент. Так и произошло с "Fighting is Magic". Чтобы вам не было так грустно — есть в этом клубке змей и хорошие истории, например о Blackbird Interactive, и том, как они старательно делали игру а-ля "Homeworld". А потом пришёл Ренди Питчфорд из Gearbox, купил права на "Homeworld", купил Blackbird Interactive, и просто дал первые вторым, с текстом "мужики, вы знаете что делаете, я вам доверяю". А поскольку в Blackbird Interactive работали, собственно, авторы оригинального "Homeworld" — они не подвели, выдав годные "Deserts of Kharak".

Но вернёмся к нашим баранам.

Мы проанализировали наши ресурсы, и начали думать, что можно оставить, а что придётся выкинуть.

Общий дизайн поней и идея игры в постапокалиптичном мире
Вы понимаете что до этого докапаться сложно, но лучше прояснить. Ты можешь запантентовать концепт крутого кибер-зонта с прикуривателем, но ты не можешь запатентовать творческую идею самого зонта, как средства защиты от дождя.

Имена и цвета М6 (и прочих персонажей)
Все торговые марки должны иметь точные определения, для защиты именно того бренда, что защищается торговой маркой. Если ты хочешь купить плюшку Твайлайт, то ты «случайно» не купишь случайно китайско-русскую "Принцессу Лилию", основываясь на том что обе они — пони одного цвета (хотя примеры родителей «случайно» путающих так игрушки есть спошь и рядом). Имена М6 действительно являются торговыми марками в США и кое-где вне них, но тут есть одно «но» — торговые марки эти распространяются только на игрушки. Физические игрушки, а не компьютерные. Также нам на руку сыграло то, что в нашем случае вся шестёрка появляется у нас в игре как камео или упоминание, а не в виде полноценного персонажа. Даже если Hasbro и расширит марки за пределы физических игрушек, то понадобится очень-очень въедливый юрист, которому будет совсем нечего делать, чтобы что-то нам предьявить. Но и тут его ждёт облом — мы можем просто поменять названия персонажей, et voila. Например, Rarity превратится в Ivory, а Pinky Pie в Ink Blot. А ещё можно просто поменять пару букв (Rareta) — так это тоже работает, проверено китайцами.

Понятие «Эквестрия»
Вы будете смеяться, но Hasbro не закопирайтило его. В настоящий момент оно используется разве что в торговой марке каких-то расчёсок и в настоящих конных (equestrian) товарах для настоящих лошадей.

Понятие «Fallout»
Ну, тут всё куда сложнее. Bethesda и Тоддушка уж зело любят вгрызться в шею любому, кто покусится на их торговые марки (при совершенно этом не стесняясь подтыривать идеи у других, shame on you). Тем дольше мы смеялись, когда узнали, что само слово «Fallout» не забронировано какой-либо торговой маркой в том узком направлении, где работаем мы. Тут нужно прояснить: "Fallout" забронирован как торговая марка в категориях "downloadable games for consoles" и "games produced on CD for PC", но не в "downloadable games for PC" (только «Fallout: New Vegas» оказался зарегистрирован в ней) — собственно той самой категории, в которой работали мы. Данная странная ситуёвина закончилась с выходом Fallout 4, но, так как мы стали использовать это название задолго до того как Bethesda подала заявку на торговую марку именно в незакрытой категории, — технически наши руки были чисты. Но только технически.
Естественно, мы решили не играть в опасную игру с перспективой загреметь в каталажку, и пришли к коллективному решению, что если нам вдруг прилетит C&D — мы просто выкинем "Fallout" из названия.

Собственно, тут-то в нас и завалилась идея поменять название. Вы, наверное, догадываетесь, как мы устали от 100500 вариантов названия проекта. "А, вы те, что делают игру по Fallout Equestria? Ну, мод на Fallout 3, да?". И еще комменты на YouTube "Ой ща C&D им в жбан прилетит". Из-за этой странной мешанины даже возникало впечатление, что мы делаем какую-то непонятную фигню на чужих идеях, хотя, как уже упоминалось выше, в игре уже не осталось «не наших» вещей.

В общем, в какой-то момент мы решили что с нас хватит. Лучше выбросить всё лишнее, и делать игру как надо, а не жить в постоянном страхе, что к тебе придут юристы, и скажут что ты не прав.

Мы всей командой накидали добрую сотню вариантов нового названия, а потом отсортировали их по методу "ранжированных пар". Собственно финалисты получились такими:

  • Ashes of Equestria
  • Balefire's Wake
  • Fall of Harmony
  • Decay of Harmony
  • Harmony Falls
  • Harmony's Decay

Хотя варианты с «гармонией» и были долго в топе, но в итоге выиграл вариант с «пеплом». И поверьте, в списке были варианты как лучше, так и хуже. Но у нас в студии таки демократия. Да и чего печалиться, когда мы наконец-то получили возможность сделать себе своё собственное отличное лого.

Несмотря на то что мы поменяли имя, мы отлично понимаем, что всё равно много кто будет по привычке называть наш проект "игрой по Fallout: Equestria", так что мы не откусим вам голову если что. Но официально данный проект теперь всё же называется "Ashes of Equestria", и это название будет использоваться везде.

Ладно, пора заканчивать этот занудный экскурс в прошлое, и рассказать вам о том, что же дальше.

Для начала, у нас теперь есть страничка itch.io
Теперь, в дополнение к нашему сайту, мы будем выкладывать наши релизы и там. Естественно, полностью бесплатно.

Выпуск игры в Steam теперь, когда юридические вопросы закрыты — не такая уж нереальная перспектива. Но пока что нам не до неё.

А вот с пожертвованиями нам придётся разобраться. Несмотря на постоянные предложения — ранее мы никогда не брали пожертвований, ограничивась только честной продажей тематического мерча. И хотя мы уже давно работаем на энтузиазме — не будем врать, что деньги нам не нужны. Мы тратим личные средства и время на обучение, ПО, расходники, дополнения для того же Unity (например чудесный, но дорогущий Amplify Texture), поездки на коны, и так далее, и тому подобное.

Мы хотим отметить, что итоговый продукт будет бесплатным, даже несмотря на то, что мы рассматриваем возможность приёма пожертвований в будущем. Вы же уже поняли, что мы — те самые болваны, которые уже много лет делают игру за просто так, ничего не требуя от вас взамен, верно?) Но от пары баксов отказываться глупо)

В заключение этой длинной части хотим сказать следующее:

Спасибо, что вы с нами. И не важно, узнали ли вы о нас вчера, или уже пару лет наблюдаете за нашими приключениями — местечко в небесном вагоне Каламити для вас у нас всегда найдётся.


Ну, а теперь о вкусном.

Демо-версия.Волна 5Скачивать можно тут:
MEGA
Yandex.Disk
GoogleDrive

Начнём с наболевшего — мы услышали ваши вопли жалобы на производительность, и кое-что подкрутили. Список для техногиков:

  • Amplify Texture, занятный метод виртуального текстурирования
  • NodeCanvas, AI фреймворк, оптимизирует работу игры с процессором
  • Наша собственная Overworld система, теперь адекватно сортирующая объекты в зоне видимости, улучшая производительность
  • Значительно сокращённый renderer count из-за комбинирования мешей. Это позволяет избежать лагов в тех частях Понивиля, что завалены мусором.
  • Скрипты, группирующие события для улучшения использования API overhead
  • Вторая итерация Понивиля
  • Гранаты
  • Сигнальный пистолет
  • Телепортация
  • Улучшеный редактор персонажа
  • Крутанский эффект магии
  • Куча других штук (например ветер)

Известные нам проблемы:
  • Пипбак порой просто зависает. Как правило проблема решается выключением-включением, то есть опусканием-подниманием ноги Пип
  • Кое-какие стенки в домах не имеют коллайдеров
  • Враги очень любят пострелять друг по другу вместо игрока
  • Радтараканы и блоатспрайты временно изъяты, так как не было времени запилить обновить их под новый AI фреймворк

Ну и не забывайте, что это всё ещё альфа-версия. Так что если из вашего компьютера вдруг полезут зомби-пони, или же он, как реактор без охлаждения, взорвётся — мы тут совершенно не причём. Но баги можете слать через наш форум или группу в вк (лучше через форум).

Что дальше, спросите вы? А дальше, через пару месяцев, мы постараемся выпустить следующую волну. Уже с квестами, озвучкой и возможностью игры за жеребца. Подписывайтесь, ставьте лойсы, все дела, минталок на!

Сайт
Группа в ВК
Диван

Fallout Equestria: Homelands/Фоллаут Эквестрия: Земли предков - Глава 11


Автор обложки: LuckyDragoness()
Краткая аннотацияЭта история – продолжение произведения Fallout Equestria: Project Horizons / Фоллаут Эквестрия: Проект Горизонты.
Со дня окончания событий Горизонтов прошел год. Дела в Хуффе налаживаются, и жить становится лучше. Тем не менее, Скотч Тейп всё больше и больше чувствует себя брошенной на произвол судьбы в мире, который о ней даже и не знает. И которому, похоже, на неё совсем наплевать. И она не единственная кобылка, которая чувствует себя так же. У Маджины, лишившийся брата с матерью, в Хуффе тоже не осталось почти ничего, о чём следовало бы заботиться. Теперь она проживает день за днём в зебринских лагерях для выживших беженцев в ужасной битве за Хуфф. Обе кобылки отправляются порыться в подвале находящегося в Капелле дома, где жила мать Маджины, и где она собрала ряд различных бумаг.
Именно в этих бумагах Пифия – проклятая звёздами кобылка из племени Старкаттери, обнаружила зловещее письмо, написанное в Судный День лично Цезарем, его последний приказ: «Ослепить Око Мира». И Пифия знает лишь один способ выяснить, что это означает – отправиться туда лично. Она привлекает к этому делу Маджину со Скотч Тейп (Раз уж они ничем не заняты, кроме как дуются на весь мир и хандрят) и предпринимает меры, чтобы достичь земель врагов Эквестрии. А по пути им встречается кобылка полудракон-полупони – Прелесть, которая требует, чтобы они взяли её с собой. И отказать кому-то, родственному драконам, довольно сложно.
Вместе они отправятся в путешествие к дальним, не менее ужасно пострадавшим от войны землям, боль и страдания которых ещё никому не известны. Вместе они выяснят, что своим последним повелением сотворил Цезарь зебр. И лишь вместе они сумеют спасти Земли Предков.


Примечание автора:
Хоть прочтение Горизонтов и будет полезно, но большинство событий и персонажей в Землях Предков не требуют этого. В тексте могут временами встречаться отсылки к Горизонтам и оригинальному Фоллаут Эквестрия, но это не испортит впечатления тем читателям, которые их ещё не читали.

Автор: Somber
Оригинал на Фимфикшине
Переводчики: Joltius и Denizzo .
Редакторы: RedNightmare
Главная страница перевода в гуглдоках->
А те, кто предпочитает формат fb2 могут скачать этот перевод вот здесь->
И все желающие могут даже поддержать наши переводы финансово через тот самый Patreon->
И огромнейшую благодарность нашему первому, и единственному патреону — Нарфу(narf ) без которого столь скорый выход главы стал бы не возможен.

Чуть больше текста и подробностей о донатеА теперь и у нас появился свой Patreon. Точнее, он появился у Феникса, автора Стальных Крылышек, но мы решили объединиться в союз авторов и переводчиков – «Стальные Перья». Поэтому все, кто желают финансово поддержать наши переводы – «ФоЭ: Звёздный Свет», «ФоЭ: Где угодно, но только не здесь» и «ФоЭ: Земли Предков», а также фики за авторством Gedzerath-а – «Стальные Крылья» и Rj-PhoeniX-а – «Стальные Крылышки» и «Сказки для Уголька», могут сделать это через Patreon->.
Помимо всего прочего, переводчики выражают огромнейшую благодарность нашему первому, и единственному патреону — Нарфу(narf ) без которого столь скорый выход главы стал бы не возможен. Славься Нарф, Новые Главы Приносящий! Без тебя наш путь был бы намного труднее.


Глава 11: То, чего мы заслуживаем

СодержаниеПролог
Глава 1: К дальним берегам
Глава 2: Выброшенные бурей
Глава 3: Вверх по течению
Глава 4: Там, где растёт зелёная трава
Глава 5: Нисхождение в мутные воды
Глава 6: Рябь на глади пруда
Глава 7: Вакханалия
Глава 8: Слияния и Поглощения
Глава 9: Роспуск
Глава 10: Старая Дорога
Глава 11: То, чего мы заслуживаем

Дополнительные материалыОбложка за авторством LuckyDragoness(Rinar )
Персонажи:
Прелесть/Precious за авторством LuckyDragoness(Rinar )
Прелесть и сокровища за авторством LuckyDragoness(Rinar )
Иллюстрации к главам:
Пролог за авторством oo00SET00oo(I_SeT_I )

Fallout: Equestria - Открытие

Следующий кадр моей картины Пустоши.
Война… Война всегда всё меняет.
Последний день Эквестрии стал первым днём для многих пони, укрывшихся в подземных убежищах.
И спустя сколько-то лет, на глубине сколько-то метров продолжается жизнь.

Google Drive
Открытие

[FoE] Blackjack Wants a Soda

Оправдание для постаСегодня на глаза попалась вот эта анимация от Vulsegardt и как мне кажется она ускользнула от нашего взора совершенно не справедливо, если судить по просмотрам. Либо её уже постили, но я не могу этого узнать так как поиску уже не первый год не работает. Проверив все посты в «Эквестрийская Пустошь» за 2016 я её не нашел.


Оригинал
Ссылка на автора

Объявление касательно "FoE: Ditzy Doo Chronicles"


Тем, кто следит за нашим творчеством — внимание.
Мы выходим из спячки и начинаем активный процесс обновления фика.
То есть — будут перезалиты ВСЕ главы и интерлюдии (и в один день), но не как новые части, а как отредактированные старые, потому предупреждаю о том, что вам, товарищи, придётся перечитывать всё с самого начала (по желанию). Глава 9 будет залита во время обновления, дабы не путать сейчас народ. Об окончании обновления также будет сообщено отдельно. Спасибо за внимание.
Сам фик и нынешний его вариант:https://stories.everypony.ru/story/11867/

Fallout Equestria: Homelands/Фоллаут Эквестрия: Земли предков - Глава 10


Автор обложки: LuckyDragoness()
Краткая аннотацияЭта история – продолжение произведения Fallout Equestria: Project Horizons / Фоллаут Эквестрия: Проект Горизонты.
Со дня окончания событий Горизонтов прошел год. Дела в Хуффе налаживаются, и жить становится лучше. Тем не менее, Скотч Тейп всё больше и больше чувствует себя брошенной на произвол судьбы в мире, который о ней даже и не знает. И которому, похоже, на неё совсем наплевать. И она не единственная кобылка, которая чувствует себя так же. У Маджины, лишившийся брата с матерью, в Хуффе тоже не осталось почти ничего, о чём следовало бы заботиться. Теперь она проживает день за днём в зебринских лагерях для выживших беженцев в ужасной битве за Хуфф. Обе кобылки отправляются порыться в подвале находящегося в Капелле дома, где жила мать Маджины, и где она собрала ряд различных бумаг.
Именно в этих бумагах Пифия – проклятая звёздами кобылка из племени Старкаттери, обнаружила зловещее письмо, написанное в Судный День лично Цезарем, его последний приказ: «Ослепить Око Мира». И Пифия знает лишь один способ выяснить, что это означает – отправиться туда лично. Она привлекает к этому делу Маджину со Скотч Тейп (Раз уж они ничем не заняты, кроме как дуются на весь мир и хандрят) и предпринимает меры, чтобы достичь земель врагов Эквестрии. А по пути им встречается кобылка полудракон-полупони – Прелесть, которая требует, чтобы они взяли её с собой. И отказать кому-то, родственному драконам, довольно сложно.
Вместе они отправятся в путешествие к дальним, не менее ужасно пострадавшим от войны землям, боль и страдания которых ещё никому не известны. Вместе они выяснят, что своим последним повелением сотворил Цезарь зебр. И лишь вместе они сумеют спасти Земли Предков.


Примечание автора:
Хоть прочтение Горизонтов и будет полезно, но большинство событий и персонажей в Землях Предков не требуют этого. В тексте могут временами встречаться отсылки к Горизонтам и оригинальному Фоллаут Эквестрия, но это не испортит впечатления тем читателям, которые их ещё не читали.

Автор: Somber
Оригинал на Фимфикшине
Переводчики: Joltius и Denizzo .
Редакторы: RedNightmare
Главная страница перевода в гуглдоках->
А те, кто предпочитает формат fb2 могут скачать этот перевод вот здесь->
И все желающие могут даже поддержать наши переводы финансово через тот самый Patreon->

Чуть больше текста и подробностей о донатеА теперь и у нас появился свой Patreon. Точнее, он появился у Феникса, автора Стальных Крылышек, но мы решили объединиться в союз авторов и переводчиков – «Стальные Перья». Поэтому все, кто желают финансово поддержать наши переводы – «ФоЭ: Звёздный Свет», «ФоЭ: Где угодно, но только не здесь» и «ФоЭ: Земли Предков», а также фики за авторством Gedzerath-а – «Стальные Крылья» и Rj-PhoeniX-а – «Стальные Крылышки» и «Сказки для Уголька», могут сделать это через Patreon->.


Глава 10: Старая Дорога

СодержаниеПролог
Глава 1: К дальним берегам
Глава 2: Выброшенные бурей
Глава 3: Вверх по течению
Глава 4: Там, где растёт зелёная трава
Глава 5: Нисхождение в мутные воды
Глава 6: Рябь на глади пруда
Глава 7: Вакханалия
Глава 8: Слияния и Поглощения
Глава 9: Роспуск
Глава 10: Старая Дорога

Дополнительные материалыОбложка за авторством LuckyDragoness(Rinar )
Персонажи:
Прелесть/Precious за авторством LuckyDragoness(Rinar )
Прелесть и сокровища за авторством LuckyDragoness(Rinar )
Иллюстрации к главам:
Пролог за авторством oo00SET00oo(I_SeT_I )

Игра по ФОЭ, обновление 0.4

Доброго времени суток. Команда без названия, занимающаяся разработкой компьютерной игры по культовому фанатскому рассказу «Fallout: Equestria», наконец то выпустила новую версию игры! Не прошло и трёх месяцев с прошлого раза, а это, как вы знаете, очень мало для любительских проектов

Кому интересно, может
ИГРАТЬ
, ну или подождать следующей версии, где наверно будет побольше изменений

Что нового?