Вот после таких сцен я и начал читать «по диагонали», останавливаясь только на диалогах. А «Горизонты» по этой причине вообще дочитать не смог: оверпавер он и в Эквестрии оверпавер.
Скажите, что вы такого нашли в этом Фоллауте? Я прочитал первые, мм, шесть глав (я точно помню, что читал, как за ними гналось стадо мертвецов), а потом бросил. Скучно.
Я согласен, но хочу всё же понять. Честно говоря, я вообще не понимаю, за что люди любят Фоллаут. Я поиграл — скучно, не то, что Тормент. Может, вы сможете объяснить? Не сможете — не надо, я сам не люблю вопросы «а почему тебе нравится».
Ну, мне нравится из-за своего безумия. Например, там могут существовать дикари с силовыми кастетами и протонными топорами, а неподалеку от них — пара ребят в поверарморах отстреливаются от инопланетян.
Или возможность убить противника плюшевым мишкой или даже кусочком собственного мозга.
Или испепелить толпу врагов при помощи убероружия, которым управляется двухсотлетний орбитальный лазер, с которым бегает маленький пацанчик. И это убероружие можно приобрести всего за двадать крышек. При этом можно и не узнать, что оно — «убер».
Или наткнуться на четырех «рыцарей», охотящихся за крысой.
Или найти мутанта-философа.
Или люди, убивающие за крышечку с синей звездой.
Или возможность скормить лишний палец со своей ноги любому встречному.
Или парень, которого заперли в огромном убежище с ящиком перчаточных кукол.
Или гули-космонавты.
Или вампиры, которые не вампиры.
Или довоенные носители древних знаний, которые стараются не сближаться с людьми, ведь все равно их переживут.
Безумные пустоши такие безумные.
А, и еще сражения двух «супергероев»(Один — в компании роботов, другая — окружена гигантскими муравьями), которые просто психи в костюмах и уже порядком достали жителей одного городка.
Возможность вырезать себе мозг, кишечник, желудок и лёгкие (в кишечнике найдётся кольцо +1 к защите).
Разговор с модронами и с Нордомом.
Нахождение в подземелье под городом собственной руки с татуировками, которой можно пользоваться, как оружием.
Нахождение там же собственной гробницы (поддельной).
Лабиринт модронов — существ абсолютного порядка в Лимбо — плане абсолютного хаоса с тремя уровнями сложности, главное назначение которого — исследование зависимости интереса приключенца к подземелью от его сложности. Модроны-обслуживатели, которые, оставшись без начальника, не могут запросить нового без перезагрузки лабиринта (а перезагрузку лабиринта они не могут совершить без приказа начальника) и которые могут назначить своим начальником игрока.
Морте, тролль, лжец и не девственник, летающий череп, матерящий и кусающий врагов.
Анна, тифлинг-воровка, девушка-фансервис, цундере.
Грейс, хозяйка борделя, где не занимаются сексом, Lawful Good суккуб, жрец.
Игнус, пироман, спаливший нахрен половину трущоб Сигила, а ныне — живой(?) портал на план Огня.
Мортуарий.
Безымянный, протагонист, потерявший память и неспособный умереть.
Возможность продать друга в рабство за заклинание.
Детективные истории о поиске миссионера-Пыльника или убийцы-Богота.
Фракции. Не пошаговая система боя. Бессмертие протагониста и умение воскрешать спутников.
Вот за это я и люблю Тормент.
37 комментариев
А в целом — шикарный арт /)030(\
Или возможность убить противника плюшевым мишкой или даже кусочком собственного мозга.
Или испепелить толпу врагов при помощи убероружия, которым управляется двухсотлетний орбитальный лазер, с которым бегает маленький пацанчик. И это убероружие можно приобрести всего за двадать крышек. При этом можно и не узнать, что оно — «убер».
Или наткнуться на четырех «рыцарей», охотящихся за крысой.
Или найти мутанта-философа.
Или люди, убивающие за крышечку с синей звездой.
Или возможность скормить лишний палец со своей ноги любому встречному.
Или парень, которого заперли в огромном убежище с ящиком перчаточных кукол.
Или гули-космонавты.
Или вампиры, которые не вампиры.
Или довоенные носители древних знаний, которые стараются не сближаться с людьми, ведь все равно их переживут.
Безумные пустоши такие безумные.
Разговор с модронами и с Нордомом.
Нахождение в подземелье под городом собственной руки с татуировками, которой можно пользоваться, как оружием.
Нахождение там же собственной гробницы (поддельной).
Лабиринт модронов — существ абсолютного порядка в Лимбо — плане абсолютного хаоса с тремя уровнями сложности, главное назначение которого — исследование зависимости интереса приключенца к подземелью от его сложности. Модроны-обслуживатели, которые, оставшись без начальника, не могут запросить нового без перезагрузки лабиринта (а перезагрузку лабиринта они не могут совершить без приказа начальника) и которые могут назначить своим начальником игрока.
Морте, тролль, лжец и не девственник, летающий череп, матерящий и кусающий врагов.
Анна, тифлинг-воровка, девушка-фансервис, цундере.
Грейс, хозяйка борделя, где не занимаются сексом, Lawful Good суккуб, жрец.
Игнус, пироман, спаливший нахрен половину трущоб Сигила, а ныне — живой(?) портал на план Огня.
Мортуарий.
Безымянный, протагонист, потерявший память и неспособный умереть.
Возможность продать друга в рабство за заклинание.
Детективные истории о поиске миссионера-Пыльника или убийцы-Богота.
Фракции.
Не пошаговая система боя.
Бессмертие протагониста и умение воскрешать спутников.
Вот за это я и люблю Тормент.
Вечные споры о том, что лучше. Классика, йо.
А Морте и в одном из Фоллаутов был =3
И Тактикс — не каноничен. Хотя, пасхалки у него были весёлые. И первая встреча с Бегемотом доставляла.
Про ПаппиСмайл или БлекДжек к примеру
*о*
Техника рисовки просто шикарна!