Прогресс The Overmare Studios. Интересна ли Вам эта тема?

Доброго времени суток. На табуне с лета практически не было новостей о работе The Ovemare Studios. Команда взялась за очень и очень масштабный проект, требующий огромного и долгого труда, но методично движется к его завершению. Сегодня они опубликовали итоговый пост за год, поэтому я решил кратко описать, что же нового они показали с лета и заодно узнать Вашу заинтересованность.

Показанный с лета прогресс: Начало сентября 2014 — кьютимарки и голосование                       Кьютимарки TOmSРазработчики показали некоторое количество подготовленных кьютимарок и провели голосование на тему того, какой стиль больше подходит игре.

Ссылка на пост


 Конец сентября 2014 — «Наука общения»                            Лицевая анимация в разговоре
В конце сентября был пост, полный теоретических выкладок и иллюстраций по конкретным методам анализа звука, разбор его на фонемы и генерацию соответствующей анимации губ персонажей. Дополнительно к этому описывалась лицевая анимация для выражения различных эмоций. При этом был реализован блендинг эмоций, позволяющий отображать сразу несколько «базовых» эмоций". Нам даже предлагается скачать собранное в юнити демо и оценить технологию. Дополнительно к лицевой анимации, можно посмотреть на модели других персонажей, таких, как Вельвет Ремеди. Разработчики предупреждают, что эта демка может работать некорректно на не-английских системах. Я пробовал на Windows 7 x64 SP1 — проблем не возникло.

Ссылка на пост
Ссылка на демку


 Середина октября 2014 — игровой интерфейс                      В середине октября появился пост с подробным описанием внутриигрового интерфейса. Рассказывается и показывается актуальный на тот момент вид HUD и пипбака Реализован «захватывающий (immersive) HUD», а сортировка в пипбаке была переработана. Подробности можно прочесть по ссылке или просто посмотрев видео:



Ссылка на пост


 Начало ноября 2014 — акция «Предложи свою идею арта!» 
В начале ноября была объявлена акция «Предложи идею своего арта для пипбака и попади в списки участвовавших в разработке». Команда просмотрит предложенные идеи и перерисует самые подходящие и интересные в едином стиле. Акция идёт до 28-го февраля 2015.


 Середина ноября 2014 — Система S.P.E.C.I.A.L                   Система S.P.E.C.I.A.LПодробное описание переработанной и расширенной под FoE системы характеристик и навыков. К примеру, появились такие навыки, как «магия» и «шаманизм».

Ссылка на пост


 Начало декабря 2014 — 3D моделирование                          

В начале декабря нам просто показали, что и 3D художники заняты делом, а конкретно — процесс моделирования блотспрайта.


 Середина декабря 2014 — магическая система                     Подробное описание готовящейся магической системы, включая «прокачку» до новых способностей.

Ссылка на пост


 Конец декабря 2014 — внутриигровая адаптивная музыка     Реализация обещанной ранее подстраивающейся под окружение игровой музыки.


Оригинальная музыка отдельно:


Ссылка на пост



Так же можно почитать сегодняшний итоговый пост, в котором разбирается работа отдельных команд TOmS за год.

10 комментариев

Хотел написать более подробно по каждой новости, но и так едва влез в огранчение голосования 6400 символов. Если Табун выразит заинтересованность — буду постить подробные описания прогресса команды, возможно даже полные переводы их новостей.
Vex
0
Ребят, вы просто молодцы! Мы в вас верим!!! У вас все обязательно получится!
Руководитель проекта создания анимации по ФоЕ
Equestria_Brony
0
Ты бы лучше не поздравлял и верил, а подгонял аниматоров своего проекта, чтобы слезли со стадии амёбыаниматика уже.
RaitaFoxy13
+3
Meeeeeh. Сколько они там уже времени пилят-то?
TotallyNotABrony
0
Если считать с формирования TOmS, то полтара года. Таким темпом лет через десять будет готово)) Так-то и сталкер не за год строился, игропром знает немало примеров больших долгостроев у и профессиональных студий.
Vex
0
Если считать с формирования TOmS, то полтара года

1 год и 4 месяца, если быть точным.
Nemo2D
0
Нужно больше, больше новостей по проекту! Интересно жи, что там выйдет в итоге.
AlexFLS
+1
Вот это настрой! Да, интересно, что получится в итоге и что из заявленного удасться реализовать. Были надежды, что команда соберет стойло-демо к новому году, были такие слова после брониэкспо, но похоже решили с этим повременить.
Vex
0
Судя по темпам, проект ждет могила и безвестность. Слишком замахнулись…
Zloy_frag
0
Мм… я думаю, тот, кто заинтересован, может и сам следить за новостями на оф сайте. А так, ничего против не имею, если будет годный перевод.
СпойлерГде-то ближе к середине февраля будет демонстрация оружия, кстати
Nemo2D
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать