Прогресс The Overmare Studios. Интересна ли Вам эта тема?
Доброго времени суток. На табуне с лета практически не было новостей о работе The Ovemare Studios. Команда взялась за очень и очень масштабный проект, требующий огромного и долгого труда, но методично движется к его завершению. Сегодня они опубликовали итоговый пост за год, поэтому я решил кратко описать, что же нового они показали с лета и заодно узнать Вашу заинтересованность.
Показанный с лета прогресс: Начало сентября 2014 — кьютимарки и голосование Разработчики показали некоторое количество подготовленных кьютимарок и провели голосование на тему того, какой стиль больше подходит игре.
Ссылка на пост
Конец сентября 2014 — «Наука общения»
В конце сентября был пост, полный теоретических выкладок и иллюстраций по конкретным методам анализа звука, разбор его на фонемы и генерацию соответствующей анимации губ персонажей. Дополнительно к этому описывалась лицевая анимация для выражения различных эмоций. При этом был реализован блендинг эмоций, позволяющий отображать сразу несколько «базовых» эмоций". Нам даже предлагается скачать собранное в юнити демо и оценить технологию. Дополнительно к лицевой анимации, можно посмотреть на модели других персонажей, таких, как Вельвет Ремеди. Разработчики предупреждают, что эта демка может работать некорректно на не-английских системах. Я пробовал на Windows 7 x64 SP1 — проблем не возникло.
Ссылка на пост
Ссылка на демку
Середина октября 2014 — игровой интерфейс В середине октября появился пост с подробным описанием внутриигрового интерфейса. Рассказывается и показывается актуальный на тот момент вид HUD и пипбака Реализован «захватывающий (immersive) HUD», а сортировка в пипбаке была переработана. Подробности можно прочесть по ссылке или просто посмотрев видео:
Ссылка на пост
Начало ноября 2014 — акция «Предложи свою идею арта!»
В начале ноября была объявлена акция «Предложи идею своего арта для пипбака и попади в списки участвовавших в разработке». Команда просмотрит предложенные идеи и перерисует самые подходящие и интересные в едином стиле. Акция идёт до 28-го февраля 2015.
Середина ноября 2014 — Система S.P.E.C.I.A.L Подробное описание переработанной и расширенной под FoE системы характеристик и навыков. К примеру, появились такие навыки, как «магия» и «шаманизм».
Ссылка на пост
Начало декабря 2014 — 3D моделирование
В начале декабря нам просто показали, что и 3D художники заняты делом, а конкретно — процесс моделирования блотспрайта.
Середина декабря 2014 — магическая система Подробное описание готовящейся магической системы, включая «прокачку» до новых способностей.
Ссылка на пост
Конец декабря 2014 — внутриигровая адаптивная музыка Реализация обещанной ранее подстраивающейся под окружение игровой музыки.
Оригинальная музыка отдельно:
Ссылка на пост
Так же можно почитать сегодняшний итоговый пост, в котором разбирается работа отдельных команд TOmS за год.
Показанный с лета прогресс: Начало сентября 2014 — кьютимарки и голосование Разработчики показали некоторое количество подготовленных кьютимарок и провели голосование на тему того, какой стиль больше подходит игре.
Ссылка на пост
Конец сентября 2014 — «Наука общения»
В конце сентября был пост, полный теоретических выкладок и иллюстраций по конкретным методам анализа звука, разбор его на фонемы и генерацию соответствующей анимации губ персонажей. Дополнительно к этому описывалась лицевая анимация для выражения различных эмоций. При этом был реализован блендинг эмоций, позволяющий отображать сразу несколько «базовых» эмоций". Нам даже предлагается скачать собранное в юнити демо и оценить технологию. Дополнительно к лицевой анимации, можно посмотреть на модели других персонажей, таких, как Вельвет Ремеди. Разработчики предупреждают, что эта демка может работать некорректно на не-английских системах. Я пробовал на Windows 7 x64 SP1 — проблем не возникло.
Ссылка на пост
Ссылка на демку
Середина октября 2014 — игровой интерфейс В середине октября появился пост с подробным описанием внутриигрового интерфейса. Рассказывается и показывается актуальный на тот момент вид HUD и пипбака Реализован «захватывающий (immersive) HUD», а сортировка в пипбаке была переработана. Подробности можно прочесть по ссылке или просто посмотрев видео:
Ссылка на пост
Начало ноября 2014 — акция «Предложи свою идею арта!»
В начале ноября была объявлена акция «Предложи идею своего арта для пипбака и попади в списки участвовавших в разработке». Команда просмотрит предложенные идеи и перерисует самые подходящие и интересные в едином стиле. Акция идёт до 28-го февраля 2015.
Середина ноября 2014 — Система S.P.E.C.I.A.L Подробное описание переработанной и расширенной под FoE системы характеристик и навыков. К примеру, появились такие навыки, как «магия» и «шаманизм».
Ссылка на пост
Начало декабря 2014 — 3D моделирование
В начале декабря нам просто показали, что и 3D художники заняты делом, а конкретно — процесс моделирования блотспрайта.
Середина декабря 2014 — магическая система Подробное описание готовящейся магической системы, включая «прокачку» до новых способностей.
Ссылка на пост
Конец декабря 2014 — внутриигровая адаптивная музыка Реализация обещанной ранее подстраивающейся под окружение игровой музыки.
Оригинальная музыка отдельно:
Ссылка на пост
Так же можно почитать сегодняшний итоговый пост, в котором разбирается работа отдельных команд TOmS за год.
10 комментариев
Руководитель проекта создания анимации по ФоЕ
амёбыаниматика уже.1 год и 4 месяца, если быть точным.
СпойлерГде-то ближе к середине февраля будет демонстрация оружия, кстати