[Перевод] Overmare Studios: Путешествие света: Физическое затенение

Доброго времени суток. Команда The Overmare Studios, занимающаяся разработкой компьютерной игры по культовому фанатскому рассказу «Fallout: Equestria», опубликовала очередную новость. На этой неделе нам рассказывают и показывают о новом, переработанном алгоритме освещения (шейдинга). Полный перевод новости под катом.


До сих пор, некоторые из наших предыдущих постов описывали как идея, оформленная в виде концептуального арта, преобразовывалась в законченную, готовую модель. А вот как игра использует эти модели для прекрасного воссоздания вселенной Fallout Equestria оставалось недосказанным. Поэтому это — тема нашего сегодняшнего поста! Добро пожаловать в «путешествие света»!

Для тех из вас, у кого аллергия на технический жаргон, у нас тут видео в конце!

Одна из наших главных целей это достичь такого же уровня качества визуальной составляющей, какой есть в современных играх. Это нетривиальная задача. Утопленная в эффектах пост-процессинга картинка может смотреться хорошо, если это сделано правильно, но она определённо не будет выглядеть реалистично с затенением, основанным на ошибочных принципах. Принципах, которые, к сожалению, стандарт уже многие годы.

Любопытство приводит нас в середину «путешествия света», наш первый пост: предположим, что мы уже имеем чёткое представление о том, как выглядит игровое окружение и откуда исходит свет. Как этот свет повлияет на объект, рисуемый на экране?

Модель затенения по Фонгу
Брэд Смит, 7 августа, 2006

Популярность этой модели затенения, датируемой 1973-м годом, не знает границ. Она была использована в бесчисленном множестве игр и фильмов для освещения их сцен и это — стандартная модель затенения в Unity 4. Почему? Потому что она выглядит довольно неплохо и не сжигает много циклов GPU. Так что тогда с ней не так?

Дело в том, как свет ведёт себя в реальном мире. Наши глаза очень чувствительны к любым несоответствиям в изображении, что приводит к ощущению нереалистичности. Одно из самых заметных расхождений — полное отсутствие сохранения энергии, фундаментального закона физики. В результате определённых последовательностей такой алгоритм задорно рисует гораздо более светлый пиксель чем он должен быть при реальном освещении. Для того, чтобы сделать такую картинку правдоподобной, художники зачастую вручную настраивают яркость отражаемого (specular) света, но это быстро портится, если та же сцена показывается с другим светом, под который не была настроена. Есть и другие проблемы, которые становятся ещё более выраженными, когда дополнительно используется объёмное освещение.

Физическое затенение

Новое решение это в общем-то набор нескольких моделей, которые имеют общей целью остаться как можно ближе к тому, как свет ведёт себя в реальном мире. Помимо уважительного отношения к сохранению энергии, они так же моделируют эффект Френеля, при котором свет, падающий под скользящим углом, отражается чаще, нежели абсорбируется. Всё вместе это просто выглядит правильно при любых условиях освещения.

Другим важным фактором является существенное различие между тем, как проводники (металлы) и изоляторы (диэлектрики) выглядят. Свет реально напрягается, чтобы быть абсорбированным металлами. Вместо этого он просто отражается, так что в основном свет исходит от металла в виде простого отражения, а не рассеивания (diffuse).
Кроме того, возможность точно отобразить обширный массив материалов позволяет создавать на их основе текстуры более интуитивно. Всё что нужно контролировать это цвет альбедо — «гладкость» материала и является ли он металлом или нет.


Чуть-чуть о рендере...
Так как Unity 5 в его бета-версии представляет возможности физического затенения и объёмного освещения, многие фичи, описываемые в следующих новостях этой серии, такие как улучшенные тени, световая выборка (light culling) и т.п. будут невозможны без полной переработки рендеринга. С помощью Jove мы сделали это! Заменили «black box» рендер Unity на полностью настраиваемую альтернативу, предоставляющую огромную свободу для использования технологий, позволяющих получить «идеальное изображение».

Как было замечено выше, следующая новость этой серии прыгнет в начало и ответит на вопрос, откуда именно исходит весь этот свет. Ну а тем временем взгляните на некоторое наше физически-подкорректированное творчество!



Ссылка на оригинальную новость

61 комментарий

The Overmare Studios демонстрируют всё более и более серьёзный подход к разработке игры. И ведь отлично получается!
Vex
+12
Но вот модели и анимации у них были страшненькие :-/
veon
0
С учетом инди — это лучший вариант.
Да и не такие уж они и страшненькие. Вполне себе норм.
evjikshu
+1
Из того что показали, да, анимации посредственные. А вот модельки — вполне симпатичные. Слегка мультяшные, но тем не менее. Сами модели аккуратные, текстуры достаточно детальные и положены аккуратно.

Вообще они говорят вот, что нацелены на общую картинку «не хуже, чем в современных играх». Заявление громкое конечно, зато какой дух (:
Vex
+2
Модельки уж получше, чем в F3/NV. А из анимации публично были показаны только: ходьба/бег поней, липсинк + парочка idle-анимаций и, собственно, черновой вариант перезарядки 44' револьвера из этого видео. Рано судить беретесь в общем.
Nemo2D
+2
Там только и надежды, что это всё черновое, и в конечном варианте эту анимацию использовать не планируется. А в моделях меня больше всего поразила вот эта чудовищная попытка изобразить нахмуренные брови: theovermare.com/files/large/e66ee06fd128007
Пока совершенно нет ощущения, что люди, которые заняты моделями, действительно понимают, что делают.
veon
0
А как ты еще это достойно переведешь в модельку?
evjikshu
0
Зато они одни из первых, кто адаптировали, продумали и дай бог реализуют идею огнестрельного оружия под копыта и рот)
Револьверы меня прям поразили. Они даже длину рукояти Малому Макинтошу подобрали так, чтобы оптика находилась точно напротив глаза стрелка! И правда верится, что оружие не просто так, от балды придумано, а реально могло таким стать в ходе его эволюции в их мире.
Escatello
+3
будем надеяться, что все эти фичи не сильно скажутся на требовательности игры. А так размах, конечно, впечатляет:)
David2015
0
Да я тебе сраху скажу: требовательность тебе понадобится среднестатестическая. Тут уже не столько фич и криворукость прогеров решают, сколько современные движки и технологии. Больше всего, конечно, беспокоят возможные кривые руки. Была уже как-то одна российская игра, по типу Они, в которой рукожопы напортачили что-то с кодом и игруха, при всей ссвоей уберквадратности и ничтожной графики, жрала 2 гига оперативы — по факту раза в полтора больше реальных требований (на тот момент не у всех была и гига опертивы, шел суровый 2005-й, нам хватало 500 метров).
evjikshu
0
комментарий скрыт
Вероятно тебе уже задавали этот вопрос, возможно ты даже уже делал пост на эту тему. Но мне сейчас лень искать, поэтому спрошу: «И чем тебе ФоЭ-то не угодил?»
evjikshu
0
Вторая глава, почти дословная цитата: «Твой дробовик изношен, я переживу этот выстрел»
В этот миг Литтлпип целятся прямо в мордочку.
Знаешь… прежде чем писать свой чудесный фанфик, Ккат стоило освоить пару-тройку мемуаров, немного хроник и чуточку истории войн.
А еще изучить школьную программу по общей истории.
Тогда, возможно, она имела бы базовое представление о том, о чём писала.
К сожалению, в нашей реальности этого представления у неё не было. Вернее, оно было, но не соответствовало действительности. Манимирок, как стало сейчас модным говорить-с!
Увы.
Goklas
0
И все?
evjikshu
0
Прости, но писатель должен знать то, о чём он пишет.
Если он не знает того, о чём он пишет — он дерьмовый писатель.
Дерьмовый писатель пишет дерьмо, вот и всё.
Да, действительно всё.
Goklas
0
Рационально зерно в этом есть. Вот интересно: скольким писателям довелось реально побывать под дулом дробовика, да и вообще под прицелом? Интересно, будут-ли цифры сопостовимы с бедописаками?
evjikshu
0
Вот интересно: скольким писателям довелось реально побывать под дулом дробовика, да и вообще под прицелом?

Простите, но нужно быть идиотом, чтобы не понять, что бывает при выстреле даже дико изношенного дробовика.
Вы же понимаете, правильно? А вот ККат не смогла понять.
Ну, я конечно не считаю множества других ошибок… у меня уйдёт не одна страница на их перечисление, увы.
Goklas
0
Вообще-то варианта все три: оружие выстрелит, оружие не выстрелит, оружие разорвется к чертям. Изношеность оружия дает больше шанса последним двум вариантам, причем не хилый такой шанс. 2 к 1, что таки переживет-с. Да и блеф никто не отменял…
А вот как там в ФоЭ закончилось я не помню.
evjikshu
+5
Изношеность оружия дает больше шанса последним двум вариантам, причем не хилый такой шанс.

Еще один.
Изношенная двустволка не стреляет, лол.
Нет, серьёзно, посмотри устройство двустволки (да, я использовал термин дробовик, потому что именно он был применён в переводе, но это была двустволка) и подумай, как эта штука может не сработать.
А в ФоЭ это закончилось тем, что опытный единорог, всю жизнь проведший в Пустошах поверил Литтлпип и её бреду.
Вот так вот.
Идиотия, да?
Goklas
0
Это, конечно, мило верить, что строение у дробовика надежнее молотка. Но вот оружие не для красоты чистят, а что-бы оно работало исправно. Помпа — не карабин, может изрядно испачкатся. Но и у неё есть свои пределы.
evjikshu
0
Двустволка, блджад, двустволка. Читай внимательно.
Goklas
0
Даже двустволка. Один юг. Заржавелый, грязный или поврежденный боек выстрела не даст с достаточно большой вероятностью. А гнило дуло имет шанс, хоть и жалкий, пиздануть дробью во все стороны сразу.
evjikshu
0
Ёб твою мать, ты меня утомил.
Берёшь двустволку, подпиливаешь ствол, окунаешь в грязь и стреляешь в тушу свиньи. Смотришь результат.
После этого продолжаешь рассказывать мне про выживаемость.
Я всё сказал.
Goklas
0
— Литтлпип всё таки единорожка. Так что фактор изношенности дробовика шансы выжить увеличиваются, в добавок — пережить и остаться целой, вещи разные. А кто знает на что способен израненный единорог? Может она вокруг устроит смерч из смертельно опасных осколков и порубит всё в капусту от адской боли.
DxD2
0
Ага, с выбитыми глазами. Охеренное существование.
Goklas
0
— Да… даже если так. Или, одним, если сработает телекинез. Но это не меняет того, что выстреливший превратится в фарш. Так что… Блеф сработал.
DxD2
0
Выстрелившему мог бы угрожать только револьвер, не более того.
И эт… в мире ФоЭ магия практически не учитывается в реальных боевых действиях. Точнее, её не учитывает ККат, особенно в предыстории.
Так что нефиг тут :P
Goklas
0
Не, ну тут ты уже утрируешь. Как единорожка — она ни на что не способна. Свой крутой телекинез она получила уже после упомянутых событий. Фактор изношености дробовика даёт шансы «выжить и уцелеть», но не более.
evjikshu
0
— А откуда это знать владельцу дробовика? Мало ли, на что она способна, говоря так уверенно — тут уже фактор психологического прессинга перед неотвратимой опасностью.
DxD2
0
А откуда это знать владельцу дробовика?

У тебя в руках обрез. Ты целишься в лицо дебилу, который может тебя пристрелить, если ты отведёшь прицел в сторону. Этот дебил говорит тебе, что «твой дробовик изношен, я переживу этот выстрел».
Твои действия?
Goklas
0
Ты забыл тот маленький ньюанс, что держащий дробовик сам дебил.
evjikshu
0
… что держащий дробовик сам дебил.

Этот единорог, как следует из текста, всю жизнь провёл в Пустошах и до сих пор почему-то жив.
Дебил, ага. И в оружии не разбирается.
Goklas
0
— Как выясняется в будущем, это выходец из Тенпони, а значит всё таки осторожен и не так подкован в пустоши.
DxD2
0
Как выясняется в будущем, это выходец из Тенпони, а значит всё таки осторожен и не так подкован в пустоши.

Нажать на курок — самое простое в волнительной ситуации. Вот и всё.
Goklas
0
>Всю жизнь прожил в Пустошах
>до сих пор почему-то жив
>И в оружии не разбирается


Сомалийские пираты тоже умудряются выживать в своих условиях. Однако я как-то сильно сомневаюсь, что среди них есть смышленные ребята, и что они все повально разбираются в оружии.
infosmi.net/images/stories/articles/2013/Kuryozy/11-2013/09/1_27.jpg
evjikshu
0
Бляха, вы не видите разницы? Не понимаете, чем отличается внешнеподдерживаемое общество сомалийских пиратов от самоподдерживающегося общества Пустошей?
Ну просто жесть.
Goklas
0
При чем тут общество? Я тебе привожу аналог персонажа. Не шибко смышленый, обитает в достаточно диких условиях, достаточно агресивен и из умений есть только один навык — выживать.
Не говоря уже о том, что в Пустошах, вообще-то, общества нет. Звериные стайки канибалов и рейдеров обществом не назовешь.
evjikshu
0
При чем тут общество? Я тебе привожу аналог персонажа. Не шибко смышленый, обитает в достаточно диких условиях, достаточно агресивен и из умений есть только один навык — выживать.

То есть для вас, в общем-то, нет разницы между ССовцем, сомалийским пиратом и колумбийским прислужником наркобарона?
Все — отборные дураки. Все — отборное отродье. Да, не сомневайтесь в ССовце, это не мои слова, это Гиммлер так говорил.
И что, нет разницы?
А может быть, есть, и она заключается в обществе, породившем их?
Серьёзно, не глупите. Это некрасиво смотрится со стороны.
Не говоря уже о том, что в Пустошах, вообще-то, общества нет. Звериные стайки канибалов и рейдеров обществом не назовешь.


Ну ок, чо. Вам виднее.
Goklas
0
То есть для вас, в общем-то, нет разницы между ССовцем, сомалийским пиратом и колумбийским прислужником наркобарона?
Все — отборные дураки. Все — отборное отродье. Да, не сомневайтесь в ССовце, это не мои слова, это Гиммлер так говорил.
И что, нет разницы?
А может быть, есть, и она заключается в обществе, породившем их?
Серьёзно, не глупите. Это некрасиво смотрится со стороны.


Занятно. А откуда здесь все эти люди? Как они сюда добрались? По какой логике?


Ну ок, чо. Вам виднее.


Ладно, тут я немног вспылил. Не во всех Пустошах, а конкретно — у канибалов. Во всех канонах фоллаута они всегда были описаны как люди дошедшие до полного озверения. Животные в форме людей. Насколько я помню — именно о таких и идет речь в главе о Понивиле.
И как-то, я все равно, не вижу в них особой разницы с Сомали. Кстати, кто сказал, что эти группировки — самоподдерживающиеся? Как раз-таки в ФоЭ описывает вполне себе конкретную поддержку от Рэд Ая (хз как там его перевели, слушай ауди на английском).
evjikshu
0
— зачёт!
DxD2
0
— Если этот дебил со мной вообще разговаривает, вместо того, чтобы спустить курок, то значит у него тоже проблема с оружием. А вот если он выстрел переживёт, а у меня на перезарядку уйдёт от 10 до 20 секунд, то за это время можно и получить чем-то в мордашку.
DxD2
0
А вот если он выстрел переживёт, а у меня на перезарядку уйдёт от 10 до 20 секунд, то за это время можно и получить чем-то в мордашку.

Прости, но после попадания пули люди обычно… не вполне активны, даже пережившие.
Особенно, если попали в глаза. Тогда совсем малоактивны. А даже если активны, то от их активности мало толку, серьёзно.
Goklas
0
— У людей и телекинеза нет…
DxD2
0
У людей и телекинеза нет…

У нас нет ничего, кроме рук, ног и мозгов. Впрочем, у многих нет и последнего.
И чо?
Goklas
0
— А перенося на реалии F3 — то там после попадания в голову из дробовика рэйдеры очень бодро и шустро махали битой по сторонам, оказываясь близко к герою. Так что — игровые условности. Вот и ответ. Простая игровая условность, начиная с излечения конечностей втыканием стимпака и проглатывания гидры. Оторвало голову? Нет проблем! Стимпак вернёт её части на место! В ваших рёбрах застряла граната? Автодок вытащит её и всё прочее ненужное вроде мозгов и будете как новенький. Условности допустимы, это не реалистичная история на базе исторически и механически выверенных событий и предметов. Лазерный гаттлинг — просто бред. Но от этого супермутанты не перестанут с нею шататься по пустошам.
DxD2
+4
Я уже сказал всё про перенесение игровых условностей в литературу. Вернее, не всё, но достаточно.
Goklas
0
— Тут имеется в виду упор на реальность игровую, а не реальность вообще. С учётом модов, двустволка могла спокойно заклинить, мог отломаться один из бойков, а в другом оказаться сырой патрон, в дуле могла быть грязь, что снизила бы скорость дробин и многие другие параметры, что сделали бы шансы выше на ранение, чем на гибель.
DxD2
+1
Тут имеется в виду упор на реальность игровую, а не реальность вообще.

Тупое дерьмо. Новеллизации игр делаются не так.
Goklas
-1
— Ну… тут порой и просто книги написаны слизанными с игр в чистую даже без отсылки. Я уже не удивляюсь ничему.
DxD2
0
Ну… тут порой и просто книги написаны слизанными с игр в чистую даже без отсылки. Я уже не удивляюсь ничему.

И это будет простое дерьмо, не более того.
Но ФоЭ… ШЕДЕВР, ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ!
Goklas
0
— шедевр, потому что смешаны две в принципе не смешиваемые вселенные. И всё же, выбирая из Фоэ, Розовых Глазок и Ископаемого — выберу последние два.
DxD2
0
шедевр, потому что смешаны две в принципе не смешиваемые вселенные.

Пиздец какой у вас со вкусами.
И всё же, выбирая из Фоэ, Розовых Глазок и Ископаемого — выберу последние два.

Полный пиздец со вкусами. Как можно так хорошо различать сорта говна?
Почитайте лучше Ремарка. Тот, по крайней мере, был на войне, прежде чем писать про неё.
Goklas
0
— А вот тут стоит отличать литературу классическую, тяжёлую, основанную на реальных событиях и приключенческую, позволяющую прожить жизнь в условном мире со своими правилами и законами, не заморачиваясь описанием перемещений войск в Войне и Мире, тонкостях шпионажа в Ставка больше чем Жизнь и прочие реальные произведения. Есть исторические произведения, есть документальные и есть основанные на них. Но не надо в приключения, фэнтези и фантастику тащить дословные моменты реальности. Из-за такого костюм супермена обрастает тефлоном, бетмен оказывается в кевларовых пластинках, а адамантий обрастает жалкими попытками научно пояснить структуру металла наравне с криптонитом. А ещё есть эльфы, драконы и прочее… проводя аналогию — это туземцы пигмеи с дротиками и юбках из пальмовых листьев и динозавры с отрыжкой.

Есть игра, есть сюжет, есть сценки основанные на условностях игры и игрового (развлекательного по сути) мира. По реальности — 200 летних убежищ нет. Лазеров нет. Оружия пролежавшего 200 лет и работающего — нет. Возможности снять эффект радиации — нет. Первая же ядерная война и отсутствие отопления в бункерах — смерть 99% всех скрывшихся под землей. Вентиляция способная 200 лет проработать в режиме фильтрации песчаных бурь после ядерных ударов и поднятого в атмосферу пепла — нет. Да еда 200 лет храниться не может. Сам Фоллаут возможен лишь благодаря натяжкам и условностям. Вот и вся штука.
DxD2
+5
позволяющую прожить жизнь в условном мире со своими правилами и законами

Хуита.
Но не надо в приключения, фэнтези и фантастику тащить дословные моменты реальности.

Должна существовать реальность самого произведения, она должна быть логичной.
Но хрен там был в случае ФоЭ.
Из-за такого костюм супермена обрастает тефлоном, бетмен оказывается в кевларовых пластинках, а адамантий обрастает жалкими попытками научно пояснить структуру металла наравне с криптонитом.

См. выше про логичность реальности произведения. Не пытайтесь ЭТИМ отмазать ККат, не выйдет.
А ещё есть эльфы, драконы и прочее… проводя аналогию — это туземцы пигмеи с дротиками и юбках из пальмовых листьев и динозавры с отрыжкой.

Передёргиваем? Ну-ну.
По реальности — 200 летних убежищ нет.

В вашем мире? Да, похоже, нет.
Лазеров нет.

Их в вашем мире тоже нет.
Оружия пролежавшего 200 лет и работающего — нет.

Ну этого совсем-совсем нет!
Возможности снять эффект радиации — нет.

Вот да, потому как это противоречит самой сути радиации, лол. Действительно, нет.
Первая же ядерная война и отсутствие отопления в бункерах — смерть 99% всех скрывшихся под землей.

Для вас все бункеры на одно лицо, верно? Ну ладно.
Вентиляция способная 200 лет проработать в режиме фильтрации песчаных бурь после ядерных ударов и поднятого в атмосферу пепла — нет.

Схемки видели? И я не видел.
Да еда 200 лет храниться не может.

Смотря какая, собственно… но в вашем мире — однозначно, нет. Это просто.
Сам Фоллаут возможен лишь благодаря натяжкам и условностям. Вот и вся штука.

Как игра — да. Как сеттинг — можно доработать и привести к нормальному виду.
Но ККат не захотела этим заниматься. Не захотели этим заниматься и её фанаты.
Как гриться… хуяк-хуяк и в продакшн!
Goklas
+1
— Ну почему сразу передёргивание… Мне реально доказывали что эльфы не логичны, а драконам должно быть обоснование, как и магии и вообще на деле гномы это просто уродливые потомки урановых шахтёров. Ну что поделать. Так что вполне даже напоминает тот же пример.
Так что да, 200 летних убежищ нет, если взять реальность времени конфликта между странами в игре и провести тщательное изучение научных достижений, отбросив в сторону идеалистические моменты высмеивания быстрого развития и мирного атома в каждый дом (основанного на рекламе реального набора ядерщика для детей с изотопами в комплекте вызвавшими лейкемию и опухоли у играющих). Т.е. по сути Фоллаут уже частично стёб. Полностью автономные системы жизнеобеспечения возможны, да. Замкнутая циркуляция воздуха на примере ядерных подводных лодок это доказывает, но это не решает проблемы нарушения целостности самого комплекса за такое количество времени. И не везде есть тектонически стабильные полости, позволяющие после массовой (!) бомбардировки сохранить их в целости.
С портативными и переносными лазерами та же ерунда что и с бегающими по полям секюритронами, чей цикл даже по меркам автомобилей с камерами внутреннего сгорания куда меньше в силу тонкости электроники и агрессивности среды. Так что — нет. Туда же летят и плазменные мины.
Все бункеры в целом по вселенной Фоллаута типичны, стандартизированы и точно не строились из расчёта разных местностей. Снабжение их ядерными реакторами фатально в целом, а использование геотермических источников — малопредсказуемо даже на нынешний момент, а не на момент антуража 40-60 годов с ретрофутуристикой. Такие системы может быть прослужат 100 лет, но не больше.
Опять же, да рециркуляция воздуха возможна, но потребует диких энергий для работы в 200 лет, а если забор воздуха будет невозможен из-за забившихся труб вентиляции — это смерть для большинства внутри.
Любая органика не способна храниться в агрессивных условиях 200 лет. Да, я знаю, что есть система хранения в ледниковых кавернах и консервы могут быть заморожены там на куда больший срок без потери качества. Но тут имеются в виду руины, бункеры, и точно не набитые холодильными установками убежища. Вообще в целом система отвода тепла и использования компрессионных камер для получения холода из разницы давлений была выброшена из мира как докучливые и ненужные технические нюансы, а это было бы интересно.
Именно, как игра. Сеттинг — это нечто другое. Мутагены, вирусы супермутации, когти смерти и прочее другое — та же ретрофутуристика. Это и есть часть сеттинга со своими допущениями. Если доводить до ума то выйдет нечто вроде «Last of us» или сталкера. И это уже был бы не фоллаут. Так что логично, ККат и фанаты решили не чинить что не сломано, что верно в отношении хлипкого реактора на нижних этажах бункера в котором они оказались запертыми ограничениями мира созданного разработчиками.
DxD2
+3
«Твой дробовик изношен, я переживу этот выстрел»
В этот миг Литтлпип целятся прямо в мордочку.
Ужас! А ещё, представляешь, там в конце каждой главы происходит какое-то «повышение уровня» у главной героини. Ккат стоило пожить побольше, чтобы понять, что этого не происходит, да?

Тьфу ты. Воспринимай бы все люди книги как ты, не существовало бы такого жанра как фэнтези.
Svetomech
+4
Ха-Ха, да. Ворчали бы, что «Не канон, в жизни такого нету и быть не может!»
А ведь воображение и фантазия — великолепные проявления высшей нервной деятельности. Сухая логика и интеллект так-то и у животных есть. Но только человек умеет воображать и мечтать.
Vex
0
— Как интересно, они демонстрируют модели почему-то в Marmoset, если мне не изменяют глаза, а не в настоящем игровом движке. Понятно, что они оба используют те же принципы, но всё же…
DxD2
0
Всем участвующим в обсуждении со мной: я иду спать, можете забить. Удачи и да охранят вас Сёстры.
Goklas
0
— Приятных снов!!! Мне понравилось!
DxD2
0
Спокойной. Надо с тобой почаще пересекатся, было интересно.
evjikshu
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать