[Перевод] Overmare Studios: В драку: огнестрельное оружие
Доброго времени суток. Команда The Overmare Studios, занимающаяся разработкой компьютерной игры по культовому фанатскому рассказу «Fallout: Equestria», опубликовала очередную новость. В этот раз разработчики показывают и рассказывают нам о базовой реализации механики боя в игре. Видео и полный перевод новости под катом.
До этого мы показывали вам некоторые концепты оружия и брони, несколько законченных моделей с соответствующим освещением, а так же рассказывали о наших решениях при разработке оружия. Ну а теперь настало время увидеть всё это в действии!
«В драку» будет нашей новой «рубрикой», так же как «Аллея Художников». В этой рубрике мы будем показывать и рассказывать о боевой составляющей игры. Мы были заняты работой над боевой системой последние несколько месяцев, а именно: программисты писали базовый функционал и ИИ, а 3D-команда работала над моделями оружия и брони плюс занималась анимацией. Система пока весьма далека от завершённости, так что эта демонстрация показывает лишь основу; игрок может подбирать и экипировать оружие, пользоваться прицелом, стрелять и перезаряжать. А чтобы вещи не казались слишком простыми, NPC (не игровые персонажи) могут делать то же самое, при этом атакуя игрока. И для игрока и для NPC реализовано здоровье, что означает, что они могут помереть после получения слишком больших повреждений. Совсем простой геймплей, но это только начало!
ЧаВО по Подкастам Overmare
Как часто вы будете делать подкасты?
● Мы постараемся делать их так часто, как сможем, но нам не хочется, чтобы они шли в разрез с нашими постами, поэтому мы собираемся делать подкаст спустя неделю после каждого поста.
Когда будет выложен подкаст (если уже сделан)?
● Выпуск подкастов назначен ровно через неделю после поста в блог (Первый подкаст будет выложен на следующей неделе!)
Какие вопросы можно задавать?
● Любые! Но мы всё же ставим в приоритет вопросы, относящиеся к нашим постам, чтобы очертить тему подкаста.
Кто там будет?
● Разные тимлиды (главы команд) в зависимости от их возможности и тематики подкаста.
А гости будут?
● Вполне возможно! Мы предполагаем дать возможность появиться будущим победителям конкурсов, но в целом мы пока ещё не решили. Так или иначе, если вы считаете себя отличным гостем для нашего подкаста или вы знаете кого-то, кто в этом заинтересован, смело шлите нам имейл и вполне возможно мы согласимся!
Если вы хотите нас о чём-то спросить, шлите ваши вопросы на Twitter, Youtube, Facebook, наш форум или напрямую в наш блог и мы постараемся ответить на столько вопросов, на сколько сможем.
Мы ищем несколько 3D моделеров, особенно тех, кто специализируется на органических моделях и тех, кто делает модели окружения и текстуры. Более общие твёрдотелые (hard-surface) моделеры так же приветствуются, но именно моделеры органики и окружения это тот тип, который нам сейчас нужен больше всего.
Когда вы будете отправлять свою заявку, расскажите нам немного о своём опыте и приложите пример моделей, которые вы делали до этого. Сами модели слать не нужно, достаточно рендеров или скриншотов. Для вступления в команду вам нужно знать хотя бы:
Когда мы получим заявку, вы будете протестированы по этим навыкам и скорости выполнения задач. Этот тест, при необходимости, так же может быть использован для практикования требуемых навыков и не имеет установленного ограничения по времени выполнения. Но всё же, чем больше вы затратили времени, тем выше ожидания.
Ссылка на оригинальный пост
До этого мы показывали вам некоторые концепты оружия и брони, несколько законченных моделей с соответствующим освещением, а так же рассказывали о наших решениях при разработке оружия. Ну а теперь настало время увидеть всё это в действии!
«В драку» будет нашей новой «рубрикой», так же как «Аллея Художников». В этой рубрике мы будем показывать и рассказывать о боевой составляющей игры. Мы были заняты работой над боевой системой последние несколько месяцев, а именно: программисты писали базовый функционал и ИИ, а 3D-команда работала над моделями оружия и брони плюс занималась анимацией. Система пока весьма далека от завершённости, так что эта демонстрация показывает лишь основу; игрок может подбирать и экипировать оружие, пользоваться прицелом, стрелять и перезаряжать. А чтобы вещи не казались слишком простыми, NPC (не игровые персонажи) могут делать то же самое, при этом атакуя игрока. И для игрока и для NPC реализовано здоровье, что означает, что они могут помереть после получения слишком больших повреждений. Совсем простой геймплей, но это только начало!
Анонс подкастов!
С самого начала, как мы начали делать регулярные посты в блог и видео, нашей целью было постараться объяснить то, что мы хотим сделать и как именно пытаемся этого достичь, а так же объяснить некоторые наши решения. Но вне зависимости от того, какими ёмкими мы старались сделать наши посты, всё же мы поняли, что они могут оставлять вопросы без ответа. По этой причине мы добавляем новый информационный формат, который, как мы надеемся, сможет предоставить каждому из вас дополнительные ответы; подкасты!ЧаВО по Подкастам Overmare
Как часто вы будете делать подкасты?
● Мы постараемся делать их так часто, как сможем, но нам не хочется, чтобы они шли в разрез с нашими постами, поэтому мы собираемся делать подкаст спустя неделю после каждого поста.
Когда будет выложен подкаст (если уже сделан)?
● Выпуск подкастов назначен ровно через неделю после поста в блог (Первый подкаст будет выложен на следующей неделе!)
Какие вопросы можно задавать?
● Любые! Но мы всё же ставим в приоритет вопросы, относящиеся к нашим постам, чтобы очертить тему подкаста.
Кто там будет?
● Разные тимлиды (главы команд) в зависимости от их возможности и тематики подкаста.
А гости будут?
● Вполне возможно! Мы предполагаем дать возможность появиться будущим победителям конкурсов, но в целом мы пока ещё не решили. Так или иначе, если вы считаете себя отличным гостем для нашего подкаста или вы знаете кого-то, кто в этом заинтересован, смело шлите нам имейл и вполне возможно мы согласимся!
Если вы хотите нас о чём-то спросить, шлите ваши вопросы на Twitter, Youtube, Facebook, наш форум или напрямую в наш блог и мы постараемся ответить на столько вопросов, на сколько сможем.
Нужна Помощь
У нас большие планы на лето, БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ! Но чем больше планы, тем сложне их выполнить, так что мы просим немного дополнительных лошадиных сил.Мы ищем несколько 3D моделеров, особенно тех, кто специализируется на органических моделях и тех, кто делает модели окружения и текстуры. Более общие твёрдотелые (hard-surface) моделеры так же приветствуются, но именно моделеры органики и окружения это тот тип, который нам сейчас нужен больше всего.
Когда вы будете отправлять свою заявку, расскажите нам немного о своём опыте и приложите пример моделей, которые вы делали до этого. Сами модели слать не нужно, достаточно рендеров или скриншотов. Для вступления в команду вам нужно знать хотя бы:
- Как делать чистые твёрдотелые модели
- Как делать UV развертку и текстурировать модели
- Как запекать карты нормалей из хай-поли моделей (их генерации из текстур недостаточно)
- Как делать детализированные текстуры
- Как делать зеркальные и глянцевые (specular and gloss) маски
- Знание систем скелетной анимации (rigging) и физического рендера будет огромным плюсом, но это не обязательно.
Когда мы получим заявку, вы будете протестированы по этим навыкам и скорости выполнения задач. Этот тест, при необходимости, так же может быть использован для практикования требуемых навыков и не имеет установленного ограничения по времени выполнения. Но всё же, чем больше вы затратили времени, тем выше ожидания.
Ссылка на оригинальный пост
20 комментариев
СпойлерБедная мордочка пони, которая отдачу оружия принимает строго по центру. :)
— Ввиду тысячелетий работы в основном при помощи рта (в случае земнопони), их мышцы шеи и зубы приобрели в силе и прочности. То бишь подобный дизайн пони напрягает куда меньше, чем, скажем, человека (или во вселенной ФОЭ — грифона)
— На некоторых особенно мощных пушках стоят магические компенсаторы отдачи, как уже писал Vex
— Помимо «ротового» оружия существует седельное, и недавно Овермейр предоставили дизайн оружия которое можно было бы деражть копытами (правда пони при этом должен либо стоять на двух задних, либо лежать, как снайпер с засаде)
Ссыль на оригинал
Почему прицел такой неправильный? Он изначально должен стрелять навскидку.
Почему гранаты не стилизованны?
Хотя, помнится, они не хотели релизить демки…