[Перевод] OvermareStudios: Конкурс Квестов

Доброго времени суток. Команда The Overmare Studios, занимающаяся разработкой компьютерной игры по культовому фанатскому рассказу «Fallout: Equestria», опубликовала очередную новость. Ранее, при подведении итогов их первого конкурса идей графики для пипбака, они озвучили желание сделать различные конкурсы регулярной возможностью для сообщества внести свою лепту в разработку проекта. И вот на этой неделе нам рассказывается о их новом конкурсе — конкурсе квестов! Помимо подробного описания правил конкурса, в этом посте показываются переработанные арты-идеи победителей прошлого конкурса, а так же презентуется новая песня их музыкальной группы. За всем этим добро пожаловать под кат.


После нашего конкурса арта для пипбака мы спрашивали мнение всех вас о том, какой тип конкурсов вам более всего интересен. Результаты были вполне очевидны и вот пришло время для самого первого Конкурса Квестов Overmare Studios!

Но, прежде чем мы начнём, мы хотим представить вам обработанные версии артов-победителей прошлого конкурса. Нам очень нравятся все идеи и мы счастливы видеть, что из них получилось в итоге!

А внизу поста вы так же сможете найти новую песню нашей резидентной музыкальной группы, Wasteland Wailers, в этот раз с участием Эннели Хид (Anneli Heed) собственной персоной. Хоть песня и не будет частью саундтрека игры, вы её определённо оцените!



Конкурс Квестов
Так вот, о нашем новом конкурсе, как и указано чуть выше, это конкурс квестов, что означает, что у вас есть шанс появления вашего собственного квеста в игре!

Как бы то ни было, конкурс не полностью свободной направленности, мы определили несколько указаний и требований, которым должны следовать все конкурсанты. Такие ограничения для квестов не только добавляют уверенности в целесообразности их реализации в игре, но и позволяют нам судить конкурс более справедливо.

Требования и Указания
Первое и, вероятно, самое важное — общей тематикой является «охота за наградой»! Мы предполагаем, что это даст необходимую гибкость, при этом удерживая всё в одном русле для упрощения сравнения разных предложенных работ. Конкретные детали, такие, как локации, персонажи и этапы практически всецело за вами, но при этом имеются определённые ограничения. Для вашего удобства мы перечисляем все эти ограничения ниже по пунктам, так что убедитесь, что прочитали их все!

 ● Квест должен быть связан с поиском/заработком наград

 ● Как можно меньше новых ассетов (по возможности без них)​
   + Без уникального оружия/брони​​

 ● Не нужно заниматься левел-дизайном​
   + Известных названий локаций/поверхностных описаний (где необходимо) достаточно​

 ● Максимум 20 страниц в итоге​
   + Длина не оценивается при выборе победителей, больше не значит лучше​

 ● Где игрок получает квест? Примечание: Ограничено перечисленными ниже локациями и их непосредственными окресностями, например “Квест получен от торговца, расположившегося в маленькой лачуге снаружи Новой Эпплузы."
   + Новая Эпплуза (Дикий/Пограничный)
   + Старая Эпплуза (Город Работорговцев)
   + Филлиделфия (Главный Город Работорговцев)
   + Башня Тенпони (Мирное Население)
   + Город Дружбы (Мирное Население)​

 ● Как игрок получает квест? Напишите записку/обстоятельства которые отправляют игрока по соответствующему пути​
   + Доска Объявлений и Наград
   + Записка
   + Аудиозапись
   + Персонаж (Лидер Города/Фракции, Шериф, Торговец, Мирный Житель и т.п.)
   + Другое​

 ● Какие шаги нужно выполнить игроку для достижения цели?​
   + Есть несколько путей достижения цели?
   + Нужно ли делать всё в определённой последовательности и если да, то почему?
   + Есть ли необходимость в каком-либо навыке, S.P.E.C.I.A.L. или способности для выполнения любого из шагов?

 ● Есть ли какие-то стычки (встречи, битвы), помимо целевой, необязательные или иные?​
   + С кем?
   + Какую роль они играют в квестовой линии?
   + Возможно ли пройти их разными путями?
   + Можно ли просто убить всех и если да, то к чему это приведёт?

 ● Что происходит, когда игрок приходит к своей цели?​
   + Цель атакует игрока как только увидит?
   + Цель убегает?
   + Игрок может поговорить с целью?
   + Выбирает ли игрок судьбу цели? Как изменяется награда с выбором игрока?

 ● Какова награда игрока за выполнение квеста?
   + Репутация
   + Оружие
   + Броня
   + Вещи
   + Деньги
   + Карма
   + Способность

 ● По каким признакам определяются персонажи, затрагиваемые квестом?​
   + Общий внешний вид
   + Одежда/Экипировка
   + Грива/Хвост/Цвет тела и общий дизайн
   + Кьютимарка
   + Пол
   + Раса
     * Раса ограничена Единорогами, Земнопони, Гриффонами, Зебрами, их гулефикациями и роботами.
       — Разумно использовать эту рекомендацию касательно зебр и роботов.
     * Пегасы исключены из-за их ограниченного количества и огромной редкости вне Анклава
   + Какую роль они играют в квесте​
   + К каким фракциям они относятся

Шаблон и Пример Квеста
Для того, чтобы упростить всем вам работу, мы подготовили шаблон для удобства форматирования, а так же написали небольшой пример квеста! Вы не обязаны использовать шаблон, так же как и вольны применять любое форматирование, какое вам удобней для работы. При этом, форматирование — один из критериев оценки, так что уделите ему достаточно внимания!

Имейте в виду, что представленный нами пример квеста может и не появиться в игре. Он не закончен и имеет недостаток деталей. Для законченных присылаемых работ настоятельно рекомендуется указывать всю соответствующую информацию. Вы можете добавить/убрать шаги если вам это понадобится, главное чтобы в целом квест оставался связным и имелось всё необходимое описание для выполнения каждой из его частей.

Шаблон и Пример Квеста (на английском): https://docs.google.com/document/d/1-wvD9lcYJDaK3iTMTMllA2_W5rUl5ApDPdGHaF032Xs/edit#

Критерии Оценки
При оценке ваших работ мы будем обращать внимание на три основных критерия, в указанной последовательности:

Ясность
Это включает (но не ограничивается) форматирование, грамматику, развёрнутость предложений и как легко в целом всё понять.

Содержание
Лучше всего будет спросить себя «этот квест — увлекательная история?» Есть ли в нём интересные персонажи и события?

Оригинальность
Ваш квест прямолинейный убей/принеси квест или он интереснее и имеет множество вариантов развития? Имеет ли он неожиданные повороты сюжета или что-то, что делает его неповторимым?

Награды
Самое очевидное, что мы и так уже сказали — в случае победы ваш квест появится в игре! Естественно, это так же подразумевает, что ваше имя появится в титрах, в разделе «Вклад Сообщества».

Но в этот раз мы решили также добавить что-то совершенно новое. Парочку недель назад мы начали делать подкасты и победитель, занявший первое место в этом конкурсе, получит возможность поучаствовать в одном из подкастов в качестве гостя. Это даст вам шанс поговорить о вашем квесте с разработчиками в живую, а заодно и задать другие вопросы, которые вас интересуют!

Правила и Соглашения
  • Дедлайн (конец приёма работ) для конкурса — 30 сентября 2015 года
  • Отправка своей работы не делает вас частью The Overmare Studios
  • Конкретное использование вашего квеста будет определено позже и в целом может измениться.
  • Количество присылаемых работ от каждого участника не ограничено, но при этом мы отметим и выберем только по одной (1) работе-победителе от участника.
  • Лучшие 3 работы будут выбраны победителями (Только занявший первое место участник сможет принять участие в подкасте ToMS)
  • Это число в дальнейшем может измениться в зависимости от количества участников
  • The Overmare Studios оставляет за собой полное право использовать и модифицировать любые составляющие присланных квестов, вне зависимости победили ли они в конкурсе или нет.


Отправка Работы
Все предоставляемые работы должны быть написаны в Google Documents. Это упростит для нас просмотр вашей работы, а так как у разных людей может различаться набор программных средств, при создании документов в одной программе и открытии в другой может поломаться форматирование или появится какое-то другое несоответствие оригинальной работе. форматирование это один из критериев оценки и мы не хотим что бы кто-либо из вас терял очки из-за плохой совместимости программ.

Для предоставления своего квеста, отправьте письмо на [email protected] c [Bounty Quest Submission] в теме, и добавьте ссылку на Google Document со своим квестом. Убедитесь, что разрешения у вашего документа выставлены правильно, чтобы каждый, имеющий линк, мог просматривать документ! (Для редактирования разрешений нажмите на большую синюю кнопку «Настройки доступа» в верхнем-правом углу. Необходимые настройки таковы: http://i.imgur.com/51e0S70.png)

Так же не забудьте указать ник (или реальное имя), которым хотите называться!

Мы надеемся вы заинтересованы этим конкурсом так же сильно, как нам хочется прочитать множество ваших потрясных квестовых задумок! Удачи!

Новая песня!
И как маленький бонус, вот новая песня нашей музыкальной группы «Wasteland Wailers», в этот раз с Эннели Хид (Anneli Heed) собственной персоной. Хоть песня и не будет частью саундтрека игры, вы её определённо оцените!



Ссылка на оригинальный пост

2 комментария

Вот такой вот конкурс. Господа фикрайтеры, кто хочет появления своих опонительных историй в живом мире пустошей? (:

Касательно представленного командой шаблона и примера квеста. Они на английском, если у кого-то возникло желание поучаствовать в конкурсе, но при этом появились затруднения с пониманием шаблона и примера, то можете обращаться с вопросами — я поясню все непонятные моменты. Если желающих будет больше одного, то могу и шаблон/пример перевести.
Vex
+2
Пегасы исключены из-за их ограниченного количества и огромной редкости вне Анклава

Пошёл такой по грибы-ягоды и не вернулся нихрена, потому что сожрал тебя Уссурийский тигр, которых сто штук осталось. Такие дела. Ну и разумеется, все дашиты блюли строгий целибат, да и спонтанных пегасорождений не наблюдалось (Кейки_смотрят_на_вас_с_недоумением.jpg)
badunius
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать