[Перевод] Overmare Studios: Концепты, которые не попали в игру
Доброго времени суток. Больше месяца прошло с того момента, как команда The Overmare Studios, занимающаяся разработкой компьютерной игры по культовому фанатскому рассказу «Fallout: Equestria», опубликовала предыдущий новостной пост. Недавно, на их форуме, на вопрос о задержке «двухнедельных» новостей, одним из тимлидов был дан ответ, что они сосредоточились на работе и не стоит напрягаться, несмотря на внешнее затишье работа движется ещё более интерсивно. Ранее они говорили, что у команды большие планы на лето, БОЛЬШИЕ. Надеюсь на одном из конов Овермара порадует нас чем-то очень крутым (: Так вот, похоже они всё же решили проявить свою активность и подогреть публику, опубликовав пост с концептами, которые по той или иной причине не были утверждены. За переводом и интересными картинками добро пожаловать под кат.
На протяжении последних пары лет у нас неоднократно были блог-посты в которых мы показывали наши концепты для различных вещей. Как бы то ни было, до сих пор мы показывали только те концепты, что были утверждены и взяты в работу на тот момент. Сегодня мы хотим попробовать слегка перетряхнуть порядок вещей и впервые показать наши отбракованные концепты, заодно слегка добавив вам понимания того, как делаются дела.
Концепт может быть отбракован по множеству разных причин и как правило качество самого концепта на это никак не может повлиять. Зачастую отбраковываются очень интересные работы. Наиболее распространённая причина выбраковки концепта в нашей команде это непрактичная функциональность, слишком неподходящий стиль или вовсе несовместимость с миром Fallout: Equestria.
Ниже представлена выборка концептов, которые в итоге не были приняты по той или иной причине. Они не появятся в игре ни в представленной на концепте ни в законченной форме, поэтому надеемся, что вы по заслугам оцените старания славных художников, создавших эти концепты для нашей игры.
Ссылка на оригинальный пост
На протяжении последних пары лет у нас неоднократно были блог-посты в которых мы показывали наши концепты для различных вещей. Как бы то ни было, до сих пор мы показывали только те концепты, что были утверждены и взяты в работу на тот момент. Сегодня мы хотим попробовать слегка перетряхнуть порядок вещей и впервые показать наши отбракованные концепты, заодно слегка добавив вам понимания того, как делаются дела.
Концепт может быть отбракован по множеству разных причин и как правило качество самого концепта на это никак не может повлиять. Зачастую отбраковываются очень интересные работы. Наиболее распространённая причина выбраковки концепта в нашей команде это непрактичная функциональность, слишком неподходящий стиль или вовсе несовместимость с миром Fallout: Equestria.
Ниже представлена выборка концептов, которые в итоге не были приняты по той или иной причине. Они не появятся в игре ни в представленной на концепте ни в законченной форме, поэтому надеемся, что вы по заслугам оцените старания славных художников, создавших эти концепты для нашей игры.
Ссылка на оригинальный пост
18 комментариев
#sarcasm
… А играть будем только за единорога, хорошо, если пол дадут выбрать
Смотреть на видео