Игра по ФОЭ, обновление
Итак, со дня выкладывания версии 0.2 прошло больше месяца, и вот готова версия 0.3.
Кое-кто следил за всеми мелкими обновлениями, поэтому для них это не новость, а кому-то может и интересно.
Много ли было сделано за это время?
С одной стороны да. С версии 0.2 появились такие вещи, как З.П.С., торговля, многочисленные мелкие и средние изменения в управлении, интерфейсе, геймплее. Появились звуки и музыка, несколько новых видов оружия, врагов и локаций.
Но с другой стороны меньше, чем хотелось. Проблема в том, что я фактически продолжаю работу в одиночку. Несколько человек отозвались на призыв и помогли. Благодаря этой помощи в игре появились:
— скин пипбака
— анимированная моделька торговца
— один саундтрек
— английская версия с неполным переводом
Насколько это много или мало, судите сами. В любом случае, всем, кто участвовал, тестировал или просто поддерживал морально — спасибо. Отдельное «спасибо» тем, кто обещал помощь, но сразу слился, потому что «занят».
Более-менее полный чейнджлог, если кому интересно0.2.1
Улучшенное управление:
Персонаж всегда будет падать в 2-клеточную дырку, если бежит обычным шагом, но будет пробегать, не падая, если нажато [ускорение] (shift) или [вверх]
С лестницы всегда можно спуститься, стоя на её верхней площадке (не на полу перед лестницей), из любого положения нажав [вниз]
С лестницы можно спрыгнуть вниз ([вниз]+[прыжок] или просто [прыжок]), а также влево или вправо ([влево]или[вправо] + [прыжок])
Можно прыгнуть чуть дальше влево или вправо без разгона ([влево]или[вправо] + [прыжок])
Можно быстрее спрыгнуть с балки или объекта нажатием [вниз] + [прыжок]
Удерживая в прыжке [вниз] можно пролетать сквозь все балки и объекты
Ещё быстрее спрыгнуть с балки можно с помощью быстрого двойного нажатия [вниз]
С помощью быстрого двойного нажатия [влево] или [вправо], стоя на полу, можно сделать рывок в эту сторону
Нельзя прыгать лёжа
Можно поднимать оружие повыше, удерживая [вверх], также это можно делать лёжа, удерживая [вниз]+[вверх]
Можно использовать телекинез с помощью правой кнопки мыши, а бросать взрывчатку с помощью средней
Телекинез:
Падающие предметы наносят урон пропорционально квадрату их скорости. При небольшой скорости падения урона нет вообще, при максимальной — ящиком вполне можно убить
Рейдеры быстро вырываются из захвата (при непрокачанном телекинезе)
0.2.2
Скин для пипбака
Звуки оружия
Телекинез:
Мана расходуется правильно
Левитируемые предметы расходуют ману пропорционально квадратному корню от их массы
ЗПС
0.2.3
Трассировка для ЗПС
Очки действия
0.2.4
Убрана категория «тяжёлое оружие» и соотв. скилл, тяжёлое оружие распределено между огнестрельным, энергомагическим и взрывчаткой
Холодное оружие:
Теперь его можно левитировать в небольшом радиусе вокруг себя, увеличивающемся с ростом скилла
Теперь от ударов разбивается только тот блок, на который наведён курсор (если его не закрывают другие блоки)
ЗПС теперь работает для холодного оружия
Добавлено 3 режима зума по клавише Z
0.2.5
Автопауза при потере фокуса
Селектор оружия по скроллу мыши, ЛКМ взять оружие, ПКМ отмена
Интерфейс торговли в пипбаке:
Выбирать товар по ЛКМ, shift+ЛКМ сразу 10 штук
Отмена выбора по ПКМ или ctrl+ЛКМ
Скилл «торговля» уменьшает цены на 20% за уровень
Оружие:
Штраф на точность при стрельбе на бегу или себе за спину
Бонус к точности если неподвижен
Добавлена отдача, при стрельбе длинными очередями задирается ствол
Добавлено уменьшение характеристик при прочности ниже 50%. У огнестрельного немного понижается урон, увеличивается угол разлёта пуль, оружие может дать осечку или заклинить. У холодного оружия существенно понижается урон
Изменение цвета интерфейса в зависимости от запаса прочности и наличия патронов
0.2.6
Английская версия, выбор языка
Изменения в ЗПС
Изменения в случайном выпадении лута
Изменения в ИИ рейдера
Подсказки управления
Всплывающие сообщения
Система хранения звуков
Звуки объектов
Открытые контейнеры
Картинки разных видов патронов
Музыка
0.2.7 — 0.3
Переключение музыки
Настройки громкости
Звуки шагов
Позиционирование и громкость звуков
Вид надетой брони
Юниты:
торговец
роллер
крыса
Оружие:
шоковый пистолет
мультиплазменный дробовик
плазмомёт
грозовая пушка
самодельный меч
лазерный меч
Ценные вещи, продажа
Информационные терминалы, коробки
Изменение в системе взлома. Теперь замок клинит через несколько неудачных попыток, с первого раза никогда. Добавлены руны взломщика
Сложность обезвреживания мин зависит от уровня сложности комнаты
Какова будет дальнейшая судьба этого проекта? Есть задумки насчёт сюжетного режима, да и режим рогалика можно значительно улучшить путём добавления нового контента. Но вопрос опять же в том, сколько времени и усилий это потребует, и стоит ли оно того. С одной стороны не хочется бросать всё сейчас, когда уже так много сделано. С другой стороны, желание плюнуть и заняться более полезным делом (например просмотром сериалов) иногда становится довольно сильным
Ссылка на веб-версию игры (если покажет версию, отличную от 0.3.0, обновите страницу, чтобы очистить кэш)
Ссылка на exe-версию (может не работать)
72 комментария
Я ж говорю, нечего сохранять, у игры в текущем состоянии нет цели и нет прогресса
Я когда нахожу книгу по торговле и использую её приобретается способность «Торговля», от чего у торговца всё товары на какую то часть дешевле становятся. Но так же то что я и сам могу продать становится дешевле, так и должно быть?)
И да, торговец в игре один?
Торговца можно встретить в разных местах
Может добавить удар прикладом?
СпойлерИ да, хочется какой-то способ следить за обновами
Вообще, побольше бы строить игру на телекинезе и поменьше на оружии; в принципе, при совсем минимальном количестве патронов (вплоть до того, что уменьшить количество патронов в 10 раз и цену на них поднять также в 10 раз) и возможности решать задачи без стрельбы было бы куда интереснее.
Если стрелять из энергетического оружия, то спрайт — отображается.
Скриншотик
Далее кому интересно, может следить за обновлением веб-версии, следующий пост и обновление локальной версии будет (если будет) после того, как накопится достаточное количество серьёзных наработок. Месяца через 2-3, возможно
Предложение: энергомагический меч — клинок убирается, когда мечом не атакуют в течении 2-3 секунд. Подобную систему можно наблюдать в Starbound с виолиевым мечом и катаной Солнца.
сутьЗаходим в комнату с отключаемой системой безопасности, ломаем комп, отключаем.
Уходим из комнаты и возвращаемся.
1. Турели опять агрятся
2. Отключить повторно невозможно, комп считает, что уже все отключено
Алсо, походу, капканы возвращаются на свое место. Не на первой локации, позднее. Мб паранойю
https://trixiebooru.org/1278107
Мб стоит найти для перевода кого-нибудь, для кого английский является родным я просто сообщил
Если у кого-то появится желание улучшить перевод, я поспособствую, а если нет, то и так сойдёт
Конечно оооочень скучно из-за отсутствия сюжетки и нет никаких квестов, задавалок (заданий), тип за квест там какое-нибудь редкое оружие и тд. А так нормальненько, но пока что жухловато)))