Игра по ФОЭ, обновление



Итак, со дня выкладывания версии 0.2 прошло больше месяца, и вот готова версия 0.3.
Кое-кто следил за всеми мелкими обновлениями, поэтому для них это не новость, а кому-то может и интересно.
Много ли было сделано за это время?
С одной стороны да. С версии 0.2 появились такие вещи, как З.П.С., торговля, многочисленные мелкие и средние изменения в управлении, интерфейсе, геймплее. Появились звуки и музыка, несколько новых видов оружия, врагов и локаций.
Но с другой стороны меньше, чем хотелось. Проблема в том, что я фактически продолжаю работу в одиночку. Несколько человек отозвались на призыв и помогли. Благодаря этой помощи в игре появились:
— скин пипбака
— анимированная моделька торговца
— один саундтрек
— английская версия с неполным переводом
Насколько это много или мало, судите сами. В любом случае, всем, кто участвовал, тестировал или просто поддерживал морально — спасибо. Отдельное «спасибо» тем, кто обещал помощь, но сразу слился, потому что «занят».
Более-менее полный чейнджлог, если кому интересно0.2.1
Улучшенное управление:
Персонаж всегда будет падать в 2-клеточную дырку, если бежит обычным шагом, но будет пробегать, не падая, если нажато [ускорение] (shift) или [вверх]
С лестницы всегда можно спуститься, стоя на её верхней площадке (не на полу перед лестницей), из любого положения нажав [вниз]
С лестницы можно спрыгнуть вниз ([вниз]+[прыжок] или просто [прыжок]), а также влево или вправо ([влево]или[вправо] + [прыжок])
Можно прыгнуть чуть дальше влево или вправо без разгона ([влево]или[вправо] + [прыжок])
Можно быстрее спрыгнуть с балки или объекта нажатием [вниз] + [прыжок]
Удерживая в прыжке [вниз] можно пролетать сквозь все балки и объекты
Ещё быстрее спрыгнуть с балки можно с помощью быстрого двойного нажатия [вниз]
С помощью быстрого двойного нажатия [влево] или [вправо], стоя на полу, можно сделать рывок в эту сторону
Нельзя прыгать лёжа
Можно поднимать оружие повыше, удерживая [вверх], также это можно делать лёжа, удерживая [вниз]+[вверх]
Можно использовать телекинез с помощью правой кнопки мыши, а бросать взрывчатку с помощью средней
Телекинез:
Падающие предметы наносят урон пропорционально квадрату их скорости. При небольшой скорости падения урона нет вообще, при максимальной — ящиком вполне можно убить
Рейдеры быстро вырываются из захвата (при непрокачанном телекинезе)
0.2.2
Скин для пипбака
Звуки оружия
Телекинез:
Мана расходуется правильно
Левитируемые предметы расходуют ману пропорционально квадратному корню от их массы
ЗПС
0.2.3
Трассировка для ЗПС
Очки действия
0.2.4
Убрана категория «тяжёлое оружие» и соотв. скилл, тяжёлое оружие распределено между огнестрельным, энергомагическим и взрывчаткой
Холодное оружие:
Теперь его можно левитировать в небольшом радиусе вокруг себя, увеличивающемся с ростом скилла
Теперь от ударов разбивается только тот блок, на который наведён курсор (если его не закрывают другие блоки)
ЗПС теперь работает для холодного оружия
Добавлено 3 режима зума по клавише Z
0.2.5
Автопауза при потере фокуса
Селектор оружия по скроллу мыши, ЛКМ взять оружие, ПКМ отмена
Интерфейс торговли в пипбаке:
Выбирать товар по ЛКМ, shift+ЛКМ сразу 10 штук
Отмена выбора по ПКМ или ctrl+ЛКМ
Скилл «торговля» уменьшает цены на 20% за уровень
Оружие:
Штраф на точность при стрельбе на бегу или себе за спину
Бонус к точности если неподвижен
Добавлена отдача, при стрельбе длинными очередями задирается ствол
Добавлено уменьшение характеристик при прочности ниже 50%. У огнестрельного немного понижается урон, увеличивается угол разлёта пуль, оружие может дать осечку или заклинить. У холодного оружия существенно понижается урон
Изменение цвета интерфейса в зависимости от запаса прочности и наличия патронов
0.2.6
Английская версия, выбор языка
Изменения в ЗПС
Изменения в случайном выпадении лута
Изменения в ИИ рейдера
Подсказки управления
Всплывающие сообщения
Система хранения звуков
Звуки объектов
Открытые контейнеры
Картинки разных видов патронов
Музыка
0.2.7 — 0.3
Переключение музыки
Настройки громкости
Звуки шагов
Позиционирование и громкость звуков
Вид надетой брони
Юниты:
торговец
роллер
крыса
Оружие:
шоковый пистолет
мультиплазменный дробовик
плазмомёт
грозовая пушка
самодельный меч
лазерный меч
Ценные вещи, продажа
Информационные терминалы, коробки
Изменение в системе взлома. Теперь замок клинит через несколько неудачных попыток, с первого раза никогда. Добавлены руны взломщика
Сложность обезвреживания мин зависит от уровня сложности комнаты

Какова будет дальнейшая судьба этого проекта? Есть задумки насчёт сюжетного режима, да и режим рогалика можно значительно улучшить путём добавления нового контента. Но вопрос опять же в том, сколько времени и усилий это потребует, и стоит ли оно того. С одной стороны не хочется бросать всё сейчас, когда уже так много сделано. С другой стороны, желание плюнуть и заняться более полезным делом (например просмотром сериалов) иногда становится довольно сильным
Ссылка на веб-версию игры (если покажет версию, отличную от 0.3.0, обновите страницу, чтобы очистить кэш)
Ссылка на exe-версию (может не работать)

Теги: ,

  • В избранное
    28

72 комментария

И-и-и-и-и, в Ленту-у-у-у-у-у!
Yay!
Аааа, очень круто! Хочется внести свою лепту, но ни во что не умею…
(Не знаю, баг или нет — Роллеры если их оттащить магией от себя далеко становятся неактивными на вид, но продолжают вести себя агрессивно)
+++++++++++++++++++++++++++++++!!!
Круть.
Вопрос: нельзя ли сделать «разминирование» для капканов? А то их никак не выключить.
Присоединяюсь к вопросу.
Ну конечно можно
Мде, на роллерах за полминуты получил пару уровней «мертвеца» XD
Игра сохраняется?
Сохранять пока что особо нечего. Вот если в новых версия будет уже чего сохранять, тогда придётся делать такую функцию
Да блин обидно, пробегал часа 2 наверно, и все заново теперь
Ну заново будет новая партия. Там не так и много пространства, чтобы его можно было долго исследовать.
Я ж говорю, нечего сохранять, у игры в текущем состоянии нет цели и нет прогресса
Капкан, который висит после телекинеза в воздухе — это норма?
Йей!
Новая версия, шикарно! Жаль что ничем не могу помочь, потому что руки не из того места(
Проблема с разрешением и в веб-версии и в exe'шнике. Вот только в веб-версии можно на полный экран включить, а в локальной это не помогает, размер уровня\меню и т.д. не подгоняется под расширение экрана…
Хотя это только в локальном exe'шнике, в локальной флешке всё норм:)
Для меня было сюрпризом наткнуться на до боли знакомый роллер из HL2. Вообще в целом супер обнова! Хоть щас в Greenlight!
Их очень приятно ловить телекинезом…
— У меня персонаж стала перманентно летать по уровню легко уклоняясь от всех врагов… даже не знаю что пошло не так…
Это чит, а не баг. Можно включить полёт клавишей L
— Ааааааааа… Круто!
Неплохо.
Можно один вопрос?)
Я когда нахожу книгу по торговле и использую её приобретается способность «Торговля», от чего у торговца всё товары на какую то часть дешевле становятся. Но так же то что я и сам могу продать становится дешевле, так и должно быть?)
И да, торговец в игре один?
Ну нет, само собой так не должно быть. Скорее всего, это и не так, из-за бага показывается уменьшенная цена, но крышки даются в полном объёме.
Торговца можно встретить в разных местах
Баг репорт (0,99 Мб.)
Может добавить удар прикладом?
Ну это не баг, скорее недоработка ИИ. Всё равно же при любых раскладах будут такие ситуации, хотя вот именно эту ещё легко исправить
Это не баг, это фича. =)
Рад помочь сделать проект лучше!
Не баг, а отсылка

Никогда не думал, что попрошу это, но… А когда будет геймовер?
СпойлерИ да, хочется какой-то способ следить за обновами
Роскошная времяубивалка
Да, и главным образом для меня
Сам геймплей мгновенно затягивает, но через час игры становится скучновато. Если хочешь развивать, советую сместить акцент в сторону мини-головоломок и каких-то засад для игрока, чтобы ему было не скучно.
Вообще, побольше бы строить игру на телекинезе и поменьше на оружии; в принципе, при совсем минимальном количестве патронов (вплоть до того, что уменьшить количество патронов в 10 раз и цену на них поднять также в 10 раз) и возможности решать задачи без стрельбы было бы куда интереснее.
А в игре есть/предполагается какой-то временный покупной бустер для телекинеза, чтобы можно было резко усиливать его возможности на несколько секунд? Тоже была бы интересная штука, последствия применения которой пришлось бы просчитывать. Например, перекинуть врага или большой предмет из одного угла в другой и тем самым изменить обстановку.
Ну это понятно, это потому что игре далеко до окончательного вида. Чтобы игра была интересна дольше, в ней нужно стремление к какой-то цели, а также смена обстановки. Конечно быстро надоест бесцельно шариться по однообразным рандомным лабиринтам, да ещё и когда нельзя умереть
Я к тому, что ты захотел добавить в игру сюжет. Но мне кажется, интереснее было бы развивать игру через большой потенциал телекинеза как фишки, чем продолжать тупо шутер. Что-то по духу типа симбиоза халфлайф и портал может получиться: выполнять мини-задания в комнатах можно иногда стрельбой, но раз патронов мало, то можно и нужно придумывать нестандартные решения. В такой игре сюжет совсем не обязателен. Но вместо него придется придумывать комнаты-задания.
Тут соглашусь с Gummy Ekb — телекинез, это потрясающе удачная фишка данной игры, дающая огромный простор для действий.
Нет, это противоречит изначальной задумке. Игра задумывалась именно как шутер, а телекинез в ней просто фишка, как гравипушка в халф-лайф. С его помощью можно выполнять какие-то действия, решать задачи, помогать в бою, но это не будет основным элементом геймплея, а игра не будет переквалифицироваться из шутера в пазл
Ну я не предлагал совсем стрельбу убрать. Хотя да, мне она не особенно интересной показалась.
Давненько в эту игру не заглядывал
Кстати, а откуда музыка? Где-то я её уже слышал.
Баг репорт (1.12 Мб.) «Не отображается спрайт»При попадании из обычного оружия по деревянным поверхностям не отображается спрайт полёта пули и попадания.
Если стрелять из энергетического оружия, то спрайт — отображается.
Не уверен, что это можно назвать багом, но частичек отлетающих от дерева не хватает.
Exe версия работает, совмещение со Steam есть.
Скриншотик
Волнует вопрос. Комнаты генерируются случайно? Если да, то возможно ли создать перманентный респавн новых локаций? Если нет, то увеличить количество уже имеющихся?
Баг репорт (4.39 Мб.) «Не наносится дамаг»
Решение простое — оружие не может стрелять, если его дуло находится в гребаной стене…
Механика интересная, на полноценную игру тянет, а вот бродить без цели грустновато. Сторимод?
Героиня игры такая милаха. И очень забавно выглядит когда ползёт
я так понимаю в настоящий момент персонаж умереть не может?
хотелось бы вернуть (сделать) кнопку чита.
читер
Она никуда не девалась, клавиша end
она была на *. карту бы не помешало и сохранения. +ещё побольше комнат (уровней?). секретки эт клёво. можно список по клавишам желательно весь (кнопка L не знал про неё). по поводу взлома — обычный взлом (без легко, трудно) клинит на 2-3 раз, может я чего не понимаю но это ведь обычный замок и он должен сразу взламываться. (пока всё).
возможность продавать барыге всё что есть в инвентаре, типо не нужен мне пистолет у меня их 3, 1 продал.
Оказалось, что не у всех есть эта клавиша, на ноутах её нет. Обычный замок вроде бы не должен клинить
Могу сказать только одно: «Парень, у тебя большое будущее в игростроении»
Большинство багов, о которых писали здесь, пофиксил, вроде бы. Может добавил несколько новых.
Далее кому интересно, может следить за обновлением веб-версии, следующий пост и обновление локальной версии будет (если будет) после того, как накопится достаточное количество серьёзных наработок. Месяца через 2-3, возможно
Предложение: Sandbox комната.Не имеет доступных выходов и доступна через основное меню. Можно поставить любого НПС, предмет и взять любое оружие. Можно даже добавить манипулятор материи, чтобы отстраивать стены и добавлять двери. Отлично подойдет, чтобы получше изучить физику игры и найти баги.

Предложение: энергомагический меч — клинок убирается, когда мечом не атакуют в течении 2-3 секунд. Подобную систему можно наблюдать в Starbound с виолиевым мечом и катаной Солнца.
чот я не помню, была раньше такая бага или нет
сутьЗаходим в комнату с отключаемой системой безопасности, ломаем комп, отключаем.
Уходим из комнаты и возвращаемся.
1. Турели опять агрятся
2. Отключить повторно невозможно, комп считает, что уже все отключено

Алсо, походу, капканы возвращаются на свое место. Не на первой локации, позднее. Мб паранойю
На дерпе качество перевода ругают
https://trixiebooru.org/1278107
Мб стоит найти для перевода кого-нибудь, для кого английский является родным я просто сообщил
Я не собираюсь искать.
Если у кого-то появится желание улучшить перевод, я поспособствую, а если нет, то и так сойдёт
Тогда напиши, куда я могу посылать людей, чтоб они могли с тобой связаться, если что
На девиантарте могут написать, например. Не знаю как ещё. Вообще-то меня качество перевода сейчас мало заботит. Мне достаточно и того, что народ может разобраться что к чему
Ну второй раз это делать не придется. (хотя hacking на взломе замков покоробило даже меня)
А будет пустошь в следующих обновлениях?
АВТОР, без обидок пожалуйста, это лишь МОЁ мнение!!!
Конечно оооочень скучно из-за отсутствия сюжетки и нет никаких квестов, задавалок (заданий), тип за квест там какое-нибудь редкое оружие и тд. А так нормальненько, но пока что жухловато)))
Например ещё задания можно сделать: «Взломать что нибудь 3 раза, убить рейдеров (5 осталось)» уловил тему? Да конечно уловил)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.