Фоллаут Эквестрия: Где угодно, но только не здесь - Всякая Всячина(18+)
Приквел к «Фоллаут Эквестрия: Где угодно, но только не здесь» повествующий об отдельных приключениях одной занятной парочки: выдающейся, но больной наголову грифине Пахарите, и её стоящем на грани безумия напарнике Дабл Тэпе.
Автор: Pacce
Переводчики: Joltius и Apple_Bloom_In_Hell (Construct).
Редакторы:Apple_Bloom_In_Hell (Construct).
Оригинал фика ->
Главная страница перевода в гуглдоках->
А те, кто предпочитает формат fb2 могут скачать этот перевод вот здесь->
Содержание:
Глава никакая: Хороших помощников найти непросто
Глава следующая: Столкновение интересов
43 комментария
Всезнающий анон, призываю тебя!
В FoE есть похожие на Риту из рассказа выше персонажи? Чтобы без соплей, без мыльнодрамматичных предысторий, без постоянного эмо-подобного СПГСа, зато с бьющей через край жизнерадостностью, хитростью, и ироничными взглядами на мир? Если да — я немедленно пойду читать этот злосчастный FoE!
Ну не-е, эдак только персонажем проникнуться успею — а тут вдруг «конец». Не надо так.
Ха, объясняет живость персонажа! Побольше бы народу так играло…
Так я потому и спрашивал за персонажа, что сама идея поней в мире беседовской игры меня как-то вот совсем не трогает. А тут вдруг понравилась мне котоптичка, а остальное уже как-то и сквозь пальцы можно воспринимать. Про «Грозу Тостеров» я, если и засяду читать, то точно не в ближайшее время. И где-нибудь дальше Хоумлэндсы… может быть…
Пару страниц — потом мозг устаёт иноземную речь воспринимать. Так что не потяну.
А вообще спасибо за ответ! Если вдруг нечто с названием «Дак анд Ковер» мелькнёт однажды в переводах — почитаю. А Ритка не бесчестная, она просто хищник же
P.S. Там в переводе кое-где грамматика прихрамывает — я могу вычитать, если надо. Этот рассказ не жалко прочитать по второму кругу ради такого дела.
Или все эти сопливые авторы его просто не знают/игнорируют?
И говорил я про фикрайтеров, а они про него знают максимум по упоминаниям в Вики игры да рассказам малочисленных олдфагов.
А не прошёл я потому, что удача во всех пошаговых играх прямо-таки отрицательная. Что фоллач, что икском, даже арканум — одни промахи даже при шансах близких к сотне, эпические критические промахи и десятки простреленных колен. Да и багров море, даже после всех патчей. Особенно меня раздражало то что после сворачивания игры интерфейс накрывался к хренам, а сворачивать я люблю.
Про главную ветку похождений Тэпа и Риты увидел, в закладки добавил — почитаю. Спасибо.