Игра по ФОЭ, обновление 0.4
Доброго времени суток. Команда без названия, занимающаяся разработкой компьютерной игры по культовому фанатскому рассказу «Fallout: Equestria», наконец то выпустила новую версию игры! Не прошло и трёх месяцев с прошлого раза, а это, как вы знаете, очень мало для любительских проектов
Кому интересно, может
С прошлой версии много чего изменилось. Пришлось перепилить почти весь код, и это было непросто. Зато теперь игра получила новые возможности, которых раньше не было. Например, задавать индивидуальные параметры каждого объекта и сохранять их. Но это всё технические дела, которые вряд ли будут интересны игроку, да и использоваться будут только в будущем.
Краткий список реальных изменений:
Изменения в интерфейсе: оружие можно скрывать и назначать на цифровые клавиши, иконки действующих эффектов, больше данных и описаний
Изменения в физике: например, можно бросать объекты телекинезом, или прыгать по плавающим ящикам.
Перки (более 40 штук)
Новый скилл «Выживание», доработка существующих скиллов. Новые возможности в скиллах ремонт, медицина, торговля
Новая хардкорная система медицины. Вкладка «здоровье» в ПипБаке. Медицинское снаряжение. НПС-доктор
Добавлена химия и эффекты от неё. Теперь Литлпип может нагрузиться минталками и другими веществами.
Более 20 видов нового оружия и взрывчатки, ребаланс всего оружия.
Крафт особого самодельного оружия и взрывчатки, схемы и материалы для крафта
Добавлено уникальное оружие, например «Малый Макинтош» или «Гром Спитфайр» (на картинке). Уникальное оружие заменяет свой обычный аналог и ремонтируется им. Сейчас его можно найти с небольшой вероятностью в сейфах или купить у торговцев
Повреждение брони, ремонт и улучшение брони. Теперь броню можно прокачать, если взять нужный перк
Новые мобы, например Мистер Храбрец, который на картинке
Изменения в системе взлома замков и терминалов. Добавлены расходные материалы (заколки, шпильки, булавки), которые уменьшают вероятность заклинить замок.
Игра теперь начинается в базовом лагере, куда можно возвращаться для торговли, ремонта и лечения.
В локациях теперь есть выход, через который можно перейти на следующий уровень, правда с виду он не будет отличаться, только будет сложнее.
Добавлены уровни сложности. От лёгкого для нубов до хардкорного, где реально должны нагибать
Дофига разных мелких изменений и исправлений
Сюжетный режим снова отложен до следующей версии. Наработки в этом направлении уже есть, но времени ещё и на это не хватило.
Эта версия тестилась не очень тщательно, поэтому возможны глюки и баги. Про баланс вообще нечего и говорить. Если кому-то покажется слишком легко/сложно, чего-то много/мало, враги слишком сильные/слабые, то пишите.
Если у вас какие-то серьёзные баги — к сожалению, я не взял ещё перк «ясновидение», мне не видно что там у вас на экране, поэтому опишите поподробней проблему, после чего она возникает, и желательно со скриншотом, если он нужен.
И да, оффлайн версию я делать не хочу. Там много возни. Может когда-нибудь потом
Кому интересно, может
ИГРАТЬ
, ну или подождать следующей версии, где наверно будет побольше измененийС прошлой версии много чего изменилось. Пришлось перепилить почти весь код, и это было непросто. Зато теперь игра получила новые возможности, которых раньше не было. Например, задавать индивидуальные параметры каждого объекта и сохранять их. Но это всё технические дела, которые вряд ли будут интересны игроку, да и использоваться будут только в будущем.
Краткий список реальных изменений:
Изменения в интерфейсе: оружие можно скрывать и назначать на цифровые клавиши, иконки действующих эффектов, больше данных и описаний
Изменения в физике: например, можно бросать объекты телекинезом, или прыгать по плавающим ящикам.
Перки (более 40 штук)
Новый скилл «Выживание», доработка существующих скиллов. Новые возможности в скиллах ремонт, медицина, торговля
Новая хардкорная система медицины. Вкладка «здоровье» в ПипБаке. Медицинское снаряжение. НПС-доктор
Добавлена химия и эффекты от неё. Теперь Литлпип может нагрузиться минталками и другими веществами.
Более 20 видов нового оружия и взрывчатки, ребаланс всего оружия.
Крафт особого самодельного оружия и взрывчатки, схемы и материалы для крафта
Добавлено уникальное оружие, например «Малый Макинтош» или «Гром Спитфайр» (на картинке). Уникальное оружие заменяет свой обычный аналог и ремонтируется им. Сейчас его можно найти с небольшой вероятностью в сейфах или купить у торговцев
Повреждение брони, ремонт и улучшение брони. Теперь броню можно прокачать, если взять нужный перк
Новые мобы, например Мистер Храбрец, который на картинке
Изменения в системе взлома замков и терминалов. Добавлены расходные материалы (заколки, шпильки, булавки), которые уменьшают вероятность заклинить замок.
Игра теперь начинается в базовом лагере, куда можно возвращаться для торговли, ремонта и лечения.
В локациях теперь есть выход, через который можно перейти на следующий уровень, правда с виду он не будет отличаться, только будет сложнее.
Добавлены уровни сложности. От лёгкого для нубов до хардкорного, где реально должны нагибать
Дофига разных мелких изменений и исправлений
Сюжетный режим снова отложен до следующей версии. Наработки в этом направлении уже есть, но времени ещё и на это не хватило.
Эта версия тестилась не очень тщательно, поэтому возможны глюки и баги. Про баланс вообще нечего и говорить. Если кому-то покажется слишком легко/сложно, чего-то много/мало, враги слишком сильные/слабые, то пишите.
Если у вас какие-то серьёзные баги — к сожалению, я не взял ещё перк «ясновидение», мне не видно что там у вас на экране, поэтому опишите поподробней проблему, после чего она возникает, и желательно со скриншотом, если он нужен.
И да, оффлайн версию я делать не хочу. Там много возни. Может когда-нибудь потом
667 комментариев
Спасибо за труды. Предыдущую версию юзал — понравилась.
Кста! А на какой вкладке сейчас должны отображаться шары памяти?
Открыто «снаряжение» но отображается все еще «броня».
По крайней мере у меня такого бага не было
Какие-то торговцы в базовом лагере нищие. У них ассортимент, такое впечатление, не обновляется. Третьи сутки уж точно по реальному времени.
Минталок явно маловато для пипки! ) За три дня 2 нарыл и 5 у торгаша.
И предложение. А нет желания пони-медика в лагере на Вельвет сменить?
Не впечатление, а точно не обновляется. Только с раскачкой навыка торговли будут появляться эксклюзивные товары. И то не у всех и не всегда. Поэтому я базовых торговцев перестал трогать, а обираю встреченных в данже.
правда, если прокачаешь торговлю, появится больше товаров
И это плохо. Патроны для дробовиков уходят очень быстро, а попадаются они очень редко. Да и в данжах их у торговцев мало или совсем нет. :(
историиигры ей как воздух нужны.Я и ИРЛ к смертной казни, например, положительно отношусь, а к наркоте отрицательно. За её распространение как раз расстреливал бы. Мало в России народу от наркотиков перемёрло за 25 лет незалежности?
Шо поделать, барин-с, мы смерды в университетах не обучали-с. ;)
А они и есть эгоистичное зло. У меня машины нет. Я всё на своих двоих делаю. В крайнем случае общественным транспортом пользуюсь.
Да и вообще из за долбаных наркоманов у нас нормальных людей нет возможностей пользоваться хорошими лекарствами реально помогающими. Будть тот же героин не под запретом у нас уже было бы лекарсвто сто процентно помогающее от насморка и заметь не вызывающее привыкание. Короче зло не наркотик зло пороки людей.
Если у вас какие-то серьёзные баги — к сожалению, я не взял ещё перк «ясновидение», мне не видно что там у вас на экране, поэтому опишите поподробней проблему, после чего она возникает, и желательно со скриншотом, если он нужен.
У меня просто нет пачки тестеров, которые бы выловили все баги, поэтому придётся вам постараться
Можно или самолевитироваться вверх, или притащить из соседней комнаты стол и поставить на ящик.
Привыкли к играм, где всё разжёвывают
Тогда только выйти и продолжить в новой локации
Что-то у меня не работает переключение оружия по цифровым клавишам.
kappa
И чего в ней хорошего кроме моделек понивильских домиков? Игровой процесс на уровне линейки, разнообразие игровых возможностей ещё печальнее.
А вот вторая — не понятно что там. Скачать не получается, и даже скриншотов нет
— Что же касается второй, так видео игры легко находятся на ютубе. По идее, затыка загрузки только с требованием регистрации на MEGA для скачки большшого объёма файла. И я бы на автора фыркнул за неё, если б умел в английский… MEGA условно-вменяемая, но с лимитами жёсткими на закачку. И да. Скриншоты на оф. сайте как раз таки есть, ты невнимателен.
Спойлер
И пятиборье входит в число Олимпийских дисциплин. Так что достаточно записаться в секцию.
Сначала начала анимация рваться (ноги бегают отдельно от туловища, например), меню по экрану ездит так, словно у меня разрешения меняются, потом вообще повесилось напрочь. Печалька.
Мб обновить флеш попробовать?
Под хромом всё отлично.
Интересно, что в планах дальше?
А так — игра выглядит очень даже неплохо! Я её потом попрохожу обязательно *_*
В фаерфоксе сколько тестил такого не было
Надо будет конечно этот момент фиксить когда-то
В остальном, конечно же, шедевр с:
Вот там игра реально становится хардкорной, я бы даже сказал неоправданно хардкорной, я почти все деньги тратил на доктора, а всё из-за того, что для лечения всего одного пункта нужно 200 крышек, а при этом у тебя ещё и хп мало, а урон врагов значительно выше
Кстати, был бы очень рад увидеть в следующей версии настройки графики. Чтобы и на моём корыте можно было наслаждаться этой игрой и стабильным фпс.
После этого в радиусе одной комнаты вокруг этой вся анимация зависала.
о, орхи редактирование вернул, лол
Вот хардкор который я играл, это квейк 4 на суперсложном, делал квиксейвы перед каждым противником. Спустя неделю после прохождения у меня сейвы полгб заняли.
Когда ещё был хороший комп, часто баловался такой комбинацией — горело 24 часа в сутки, без перерывов и выходных.
В составе рейдовой пати на 16 тел (если правильно помню)
Опять меня сожрали в минуса :(
...
Сейчас то ладно, а потом когда будет сюжетка то вполне могут появиться важные сейфы и частая их перезагрузка, добавьте, если не сложно, кнопку загрузить сохранение.
Так же, надеюсь что сюжетка будет не менее многовариатной и развлетвленой чем первый фалаут.
Наконец я смог полноценно поиграть и хочу поделиться впечатлениями.
Отличная анимация. Особо порадовало как она заглядывает вниз когда подходишь к обрыву что стоя, что из положения лежа — великолепно. Также порадовал удар задними ногами, точнее его наличие. Отлично вышло. Думаю стоит ему уделить несколько больше внимание. Если возможно, пусть он будет сильнее и отбрасывает противника. В конце концов это сильнейший удар у пони да и попасть им сложно так что дисбаланса особого не будет. Так же можно добавить носимые аксессуар вроде силовых подков на задние ноги для увеличения мощи удара.
И еще хотелось бы возможность проходить без боев. В стелс режиме. Сейчас конструкция карт это не позволяет. Как не пытайся тебя заметят когда будешь прыгать по платформам. Возможно что то вроде заклинания незаметности или невидимости или вроде теней в которых можно красться (а не только ползти), ну и конечно навык красноречие, но это уже в сюжетку.
Сейчас есть стелс-бак, потом может ещё добавлю какие-то принадлежности для стелса. Но это скорее в помощь, как альтернативный стиль игры, чтобы валить врагов, пока они тебя не видят. Проходить совсем уж без боёв наверно не получится
Но если не нравится такой вариант, то на лёгком уровне травмы в 2 раза меньше, так что скорее всего их и вообще не заметишь
Продавать можно только ценные вещи и только все сразу
И это печально на самом деле
Почему всем так хочется продавать барахло? Это так интересно, или просто инстинктивно хочется больше денег?
Но ты просто быстро купишь всё, что тебе нужно, а дальше будешь тупо копить деньги — 10000, 100000… Я хорошо помню опыт всяких обливионов и фолаутов. Придётся уменьшать цены на продажу, и что это в итоге даст?
Щас ты нажал кнопу и продал, а будешь по полчаса перебирать инвентарь, решая, что продать, а что оставить, получив в итоге тот же профит. Этот процесс настолько интересный, что его все жаждут?
Я мог бы сделать продажу, но за копейки, иначе бы накрылся весь денежный баланс. Но это куча лишнего гемора и мне и игроку, кому это надо?
А вот то что продавец не берет элитное оружие, вот это уже странно, но как игровая условность вполне норм.
Его заманиваешь в бассейн и всё, профит
В игре больше 10 видов урона, но люди совсем не хотят как-то пробовать разные варианты. Нашли один ствол и рассчитывают так и пройти с ним всю игру
Скрин два
Скрин три
Что необходимо для того, чтобы поднять уровень героя? Перейти на следующий уровень локации? Или он повышается при каких-то других условиях?
Шары памяти и книги не влияют на уровень
А то за счет книг и шаров (и несколько таки точек) поднял до единицы уже третий навык, и начал сомневаться, что уровень именно так дается...
Благодарю.
на улице вязовС уроном ещё можно смириться, но она абсолютно не удобна в бою, вроде оружие ближнего боя, но при этом невозможно кого то зацепить кто находится чуть ближе чем на расстоянии двух метров
Здоровье конечности — (урон — защита брони)? Тогда было бы понятно почему.
Да и толку с этих 8 крышек?
Да и выглядит это как пони-маг-Халк, который раскидывает вражин автобусом
Да и возможность снимать бомбы с сейфов роняя их была бы не лишней.
И будет ли возможность пулять из рога магией?
Вот так:
Эмпалу, а где от игры сохранёнки находятся? А то я винду думаю переставить. Жалко терять прогресс.
В папке C:\Users\$username$\AppData\Roaming\Macromedia\ и так далее
C:\Users\$username$\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Pepper Data\Shockwave Flash\WritableRoot\#SharedObjects\YTAXN6WE\foe.ucoz.org\pfe.swf
C:\Users\$username$\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Pepper Data\Shockwave Flash\WritableRoot\#SharedObjects\K33USCPQ\foe.ucoz.org\pfe.swf
Хотелось бы возможность продавать оружие, ибо важность крышечек слишком сильно выросла
В Тундре 75 лямов есть, здесь 130 000 всего лишь. :D
Кстати, а смерти и отметки о них в перках на что-то влияют? А то я как тру-перфекционист ни разу не умирал ещё. Может стоит? )))
Новых бронек завести. Ибо пушек скопилось 100500, а вот брони только 7 или 8 видов.
Просто есть проблема с этим делом, особенно когда приходится экономить боеприпасы. Когда патрон, по траектории, вроде бы, просто обязанный добить противника, пролетает сквозь него, и ты уже не успеваешь заново выстрелить в того же врага до получения урона, всплывают очень нехорошие слова по поводу такой непредсказуемости.
С другими такой проблемы не наблюдал.
Пойду, снова качнусь по максимуму.
Просто смотрю я на столь вожделенную боевую броню у торговца, и гадаю, за что отвечает конкретно этот параметр.
Пофиксил некоторые баги, вроде бага с лечением.
С зависанием всех объектов тоже вроде как должно быть всё в порядке, но этот баг так и не удалось выловить, так что просто добавил обработку ошибок, чтобы сбой в одной какой-то пуле не подвешивал всю локацию. Если будут какие-то странности, то пишите где и как.
Добавил ящики в некоторых местах, где нельзя было вылезти из ямы. Патроны стали дороже, мины-пауки дохлее.
Уменьшил выпадение денег и ценностей на высоких левелах. На первом ничего не изменится, сколько было, столько и осталось, так что в начале игры сложнее не станет. Но на 20м не будет выпадать так много, как раньше. Раньше было серьёзное увеличение с уровнем, так что с одной коробки падали сотни крышек, не удивительно, что по 70000 скапливалось. Теперь так не должно быть.
Но если кто-то прокачается до 20го левела в этой версии, то хотелось бы знать, как будет с деньгами, потому что так, в теории, сложно угадать.
Новые способы куда потратить избыток крышек будет в следующих версиях
теперь то наконец имеет смысл самому чинить броню))
Язык мой — враг мой. В Тундре доходность порезали из-за нас, «миллионеров Корейко», теперь вот и здесь. :(
2) С балансом нормально. Первые 10-12 часов денег катастрофически не хватало. Все уходили на ремку, пушки и т.д. Деньги стали появляться только после получения нужных перков и кучи времени задротства, когда всё уже скупил. Пока были товары деньги не копились.
Значит я всё собрал.
1. По непонятной причине можно попытаться поднять колючки телекинезом (именно что попытаться). Сбивает фокус, если оттуда что-то достать надо;
2. На стартовой локации на ходу используем терминал с текстом и уходим в другой конец карты без права на остановку %)
3. Очень не хватает подсветки активных пунктов меню.
Продолжай, дело достойное.
Еще можно позволить нпц на уровнях сражаться между собой, допустим, рейдеров с гулями и прочими прелестями пустоши.
Не баг а фича!Т.е. чтоб заднеплановые объекты были на слое ниже, а не наоборот
Добавил кое-какие изменения интерфейса — подсветку нажатых кнопок пипбака, более удобный выбор количества товара у торговца, надпись «промах».
Теперь товары у торговцев будут обновляться при выходе из локации через дверь на нижнем этаже. Будет добавлено 20% от начального количества, но не выше этого количества. То есть если какой-то товар будете скупать, он будет добавляться, если нет, то нет.
Лимит также повышается на 20% за каждый уровень скилла торговля. Если было максимум 100 патронов, то со скиллом торговля-1 будет 120.
В связи с этим начальное количество некоторых товаров уменьшилось, хотя при загрузке игры останется то количество, которое было.
Если найдёте связанные с этими изменениями баги, то пишите
1) Версия до сих пор отображается как 0.4.0
2) В своё время скупил все патроны для дробовика у торговца на базе. Новые патроны не появились.
Если показывает 0.4.0, то ясный пень, что не появятся, это же старая версия
Как хочешь, короче
как и 720 от 2к
Ну или можно сделать зависимость от сложности:
-20% на лёгком
-10% на среднем
-5% на сложном
Каких вещей много/мало, дорогие/дешёвые, какое оружие и врагов нужно усилить/ослабить
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Ещё стоит пересмотреть площадь взрыва взрывчатки, так например С4 практически не имеет смысла учитывая её стоимость и тот факт что это в принцепи крайне мощная бомба, на деле же проще использовать связку динамита с тем же результатом
Никогда его не брал, т.к. всегда не хватало очков выносливости (люблю за тощих играть).
Я так понял, можно чуть усилить врагов на высоких левелах. Потому что с учётом перков и скиллов перс становится довольно крутым. Ну и конечно добавить надо более мощных врагов, чтобы ты не пинал всю игру одних и тех же рейдеров, которые как ни посмотри — просто шпана и отбросы. Были бы на их месте те же стальные рейнжеры или аликорны, то так просто с ними бы уже не повоевал.
Ну это уже в будущий обновлениях
Спойлер
Ещё было бы круто, если бы можно было наткнуться на каких нибудь уникальных врагов, лучше всего если это будут совершенно другие на вид, как было в фоллауте, но можно и просто с повышенными статами и припиской «легендарный» ну и конечно с соответствующим лутом
Уникальных врагов — это типа героев в диабло? Ну да, там же в основном так и есть, рядовых мобов ты валишь, не особо напрягаясь, они большой опасности не представляют. А вот на ком реально можно копыта откинуть, так это на героях, которые появляются где их не ждёшь и ваншотят тебя вместе со всеми твоими 500 хп
Скорее как это было в оригинальном фолыче
Легендарный враг
Уникальный враг
Конечно можно сделать и разную степень «легендарности» врагов по типу белые-зелёные-синие-серобуромалиновые, но это больше заморочек
В общем добавить рандомных боссов
Это даже добавит реиграбельности в плане того, что будешь пытаться выбить пушку как можно более крутого качества
Да, что может быть лучше комара разрывающего на куски силовую броню или мухи убивающей с двух плевков.
А в пункте здоровья нельзя избавиться от радиации
-В качестве цели игры можно добавить пару десятков ачивок, игра для этого отлично подходит. С этим я даже могу помочь
-Добавить возможность перехода в сложный режим(по желанию), после получения 3го уровня(опционально) всех навыков, в котором все враги будут в 2 раза плотнее и будут наносить вдвое больше урона
-Добавить возможность просмотра перков, когда нет свободных очков
-Добавить возможность удалять сохранения не выискивая их напрямую в компе и, не знаю на сколько это осуществимо, возможность импорта сохранений из другого браузера
Чтобы не было такого, что ты просто зашёл на сайт, запустил игру, а она в это время удалила твои данные или отправила куда-то.
С одной стороны этого можно не бояться, с другой стороны никакого импорта, и нельзя даже установить нормальные пути сохранения
Ибо жизнь недостаточно интереснаяИ одно небольшое предложение, как насчет того, чтобы контейнеры со взрывчаткой могли взрываться от случайного попадания/взрыва?
Алсо, можно запилить урон от падения
и да, про кота Шреддингера слышал?)
Спойлерхотя, взрываются даже патроны
А в теории твои предложения может и хороши в плане реалистичности, но играть в это будет уже как минимум несколько неудобно. Не нужно игрока засовывать в ад медленного горения
Насчет перегруза согласен. Слишком много переделывать. Хотя я предложил бы создать на базе сундук куда можно все лишнее скинуть.
Было бы проще, если бы враги забывали о тебе, после твоей смерти, а не продолжали крестовый поход даже в повторный заход в комнату. Врага приходится пытаться добивать.
Все остальное — просто отсрочка смерти, проще для всех кинуть игроку game over сразу же.
И хардкорный режим — БЕЗ эвакуаторов. Я, может, просто вкладываю немного другой смысл в свою идею. Твой режим больше смахивает на «реализм»
Спойлера еще недохнущая пони была бы каноном, играй мы за Блэкджек, но Литлпип не воскрешалась постоянно
Была такая идея сделать типа хардкорных данжей. Смысл в том, что ты туда попадаешь, например найдя или купив за несколько тысяч крышек ключ. Попав в этот данж, ты уже не сможешь из него выйти, не сможешь вернуться на базу, потому что там нет контрольных точек. Задача дойти до конца, победить босса, собрать лут. Но всё за одну жизнь. Если тебя убьют, или получишь серьёзные травмы, или выйдешь из игры, то вернёшься на базу, не пройдя данж, ключ будет просран.
Это тоже когда-нибудь в будущем
Да я про ален шутер.
Да и что мешает прекратить пытаться пройти уровень и посмотреть теже самые очки? Вот если бы тебе тот же рейдер попался на уровне где ты просто умираешь разве это отличалось бы от того же самого что ты просто не сможешь пройти дальше? Ну кроме исключения смерти от случайностей и в связи с этим просиранием всего прогреса?
Да и реалистичность? По мне так возможность умереть вот действительно реалистично, а у меня возможность попасть в неодназначную ситуацию в которой ты не можешь сказать со сто процентнной вероятность пройдешь ты ее или нет.
В конце концов тебе просто может повести и ты кританешь, а возможно ты просто не будешь доводить до подобного тщательно готовясь к походу, закупая нужные зелья и аптечки и проверяя проходы прежде чем открывать их. К тому же тут есть возможность сделать проход самому и избежать опасности.
И если так важен отсылка к каноности или чего там еще тебя смущает почему бы несделать что в хардкоре будет не Литллип а Блэкджек? Да и вообще возможность выбора хотябы из трех персонажей(единорог, пегас, земпони) со своими особенностями будет как мне кажется не такой плохой идеей.
Да, в самом начале. Да, через стальные межкомнатные стены.
Последняя идея недурная, но ее очень сложно реализовать (хотя пегасятину я бы хотел поюзать)
Почему сложная? Пегасы вроде должны быть в будущем, а значит и анимация будет сделана. Баланс тоже не сильно пострадает. Сейчас есть навык телекинеза и он довольно значим не спорю. Но без него вполне можно обойтись если заменить чем-то равнозначным. К примеру крылья откроют возможность полета с самого начала и плюс можно при прокачке добавить возможность зависать на месте и к примеру более быстрый полет. Что-то вроде рывка вперед что создаст волну которая отбросит врагов.
У земной пони можно сделать сильные удары ногами и высокие прыжки и плюс более высокая выносливость с регенерацией.
Вообщем есть где разгуляться. И думаю в каноне найдется достаточно интересных персонажей нужной расовой принадлежности.
Сложная скорее в плане графона, хотя не уверен, я не вскрывал игру и не изучал ее устройство. Так-то звучит неплохо
Приобрёл способность «Житель диких равнин». Она даёт +20% к защите от клыков и т.д.
Одел Боевую броню (прокачанную 1 раз), которая даёт 25 % к защите от клыков.
В итоге имею не 45%, а только 40% (20 + 25 = 45).
Если надеть кожаную броню (прокачанную 2 раза), имеющую защиту 35% от клыков, то общая защита станет не 55 % (20 + 35), а 48 %.
Раз не баг, то не баг.
20% — сколько урона НЕ пройдет.
С точки зрения упрощения расчетов удобнее работать с первым, но при этом нагляднее показывать второе
Причём тут Россия вообще?
А чтобы не было совсем уже неуязвимых, почти у всех показатель «качество брони» меньше 1. Это считается за попадание в глаз или куда-то, где брони нет.
Ремонт пока один из самых бесполезных навыков. Запасные детали восстанавливают слишком малый запас прочности, при том чтобы ими воспользоваться нужен верстак, который встречается не многим чаще чем торговец. Пиломет и дротикомет так и не собрал, либо я неудачник и мне не выпадали требуемые детали либо на данный момент дропа и покупки их в магазинах нет. Магическую броню по той же причине не апнул просто нет детале.
Навык торговли и медицины никак не влияют на стоимость лечения это как-то не логично. За всё время не воспользовался не одним пакетом крови, что подразумевает полную бесполезность этой характеристики. Пару раз хп конечностей превышало предел, что интересно при лечении у врача хп приходит в норму, но в место платы крышки начисляются тебе.
Гром Спитфайр и Праведный гнев заменяют собой анти-мех и лазерган, это вроде как фича? Касательно праведного, заметил что он простреливает текстуры стен также как и мечи рубят сквозь люки в потолках.
ЗЫ снизь время взлома терминалов, при долгой игре это просто лютый лют.
Насчёт дротикомёта — похоже что его правда нельзя собрать, потому что негде достать ядовитую железу. Я так и не сделал дроп её со скорпионов, только собирался, а потом забыл. Пиломёт собрать можно, просто не повезло найти нужных деталей. Вообще в следующей версии будет доработан дроп всякой гадости с мобов, а не только с контейнеров.
Насчёт крови, вероятно, так и есть. Потерю крови вызывают только ранения пулями и лезвиями, ну и кровотечение, но видно этого слишком мало, чтобы был хоть какой-то толк. Нужно увеличить.
Превышение предела вроде как было пофиксено в версии 0.4.0.1
Время взлома такое большое? всего секунда твоего бесценного времени
Хотя можно конечно просто добавить кровотечение от пуль к примеру дробовик сильное остальные в зависимости от калибра… ах да еще можно заражение крови от всяких грязных топоров и прочей мути что в нас тыкаают рейдеры.
А кстати, empalu, почему они не отнимают кровь непосредственно при укусе, а только устраивают кровотечение?
Кровососы, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; Мутант с дальнего расстояния чует жертву своими щупальцами, а после действует 3-мя тактиками:
1) издаёт громкий рык, бежит напролом врагу и на близком расстоянии становится невидимым и пытается зайти сзади;
2) также издаёт громкий рык, но сразу становится невидимым и пытается незаметно подойти сзади;
3) не издаёт никаких рыков и сразу старается напасть сзади.
Присутствие рядом кровососа выдают его звук шагов и характерное дыхание, похожее на рык и одышку одновременно.
За 30 часов ни разу не попадалась. Единственное оружие, которое я не собрал.
Есно это алгоритм и все такое, вот только для атмосферностни подобные объясненения не слишком хороши.
Всего в стене может быть 6 проходов. Если в этой комнате, или в соседней там стенка, то этот проход исключается. Из оставшихся случайно выбирается до 3х штук. Так работает алгоритм, для него нет никакой разницы, есть там площадки или нет.
Поскольку комбинаций соседних комнат много, то могут быть разные варианты, в том числе и странные
Взял способность «Коммандо», но ничего не поменялось, хотя должно бы по-хорошему показывать 15 и 225 соответственно.
Хотелось бы понять, я просто неправильно понял, как должна работать способность
или баг и урон действительно не увеличивается
или небольшой баг, и урон увеличивается, просто в инфе улучшение не отображается.
Это касается только показа в инфе, фактический урон идёт как положено
Спойлер
СпойлерОбычно персонаж появляется в стене на том месте, где был переход в прошлой локации.
Уже на 7 лвле на хардкоре и без смертей даже.
Но блин, так много всякой всячины предложено, а рук мало.
Так что не думаю, что это прям-таки скоро реализуют.
Если что-либо из уровня попытаться сбросить на уровень ниже, то вещь до нижнего уровня не долетит, а просто исчезнет.
Так же, для усложнения игры было бы неплохо не только получать дозу радиации от удара светящегося гуля, но так же сделать некоторую область вокруг него, в которой поняша так же потихоньку облучалась бы. По моему, это было бы логично.
Так же, хотелось бы высказаться по поводу общей сложности геймплея. Сейчас нахожусь на уровне 13 и, хоть сложность врагов увеличивается, от уровня к уровню играть становится только легче, особенно, с приобретением соответствующего оружия. Хотелось бы, чтобы враги от уровня к уровню быстрее набирали силу, а экипировка игрока так же влияла на это. Чем игрок сильнее — тем сильнее и враги, соответственно. Дробовики, даже с самого начала игры, довольно мощные, в частности, они вполне могут заменить все остальное оружие, поэтому, нерф им не помешал бы.
Ну и скажу кое-что про летучих мышей, но это уже будет на ваше усмотрение, потому что, быть может, так и задумывалось: при атаке они настолько близко подлетают к поняше, что в них практически невозможно попасть, ни из оружия, ни в копытную. Приходится пытаться при помощи бегства скинуть её с хвоста, что получается довольно трудновато. Но, с другой стороны, это плюс в плане сложности и стимул не подпускать их близко к себе. Так что, здесь я определённого мнения не имею.
А с летучей мышью как раз все правильно, она лезет на морду и поэтому ее трудно достать. Не будешь же ты стрелять себе в лицо? Так что отбегать, замедлять телекинезом и мочить.
Кому оффлайн-версию?
cast @LPDИтак, с помощью Node Web Server, wget, немного wireshark, hexer, бубна и такой-то матери я таки слил сей образчик флешетворчества и
пепячилпропатчил, чтоб он не лез на foe.ucoz.org, а вместо этого лез на не менее ужасно захардкоженный домен. А также ушакалил музончик, чтоб файл весил меньшеи лучше передавалась атмосфера 50-х с ламповыми длинноволновыми радиоприёмниками.Копия README:
1. Запускаем сервер mongoose.
2. Кликаем на ярлык GAME.URL. Если не запустился, открываем в браузере localhost:6155/pfe.html
3. ????????
4. Радуемся величию оффлайнобогов.
Перенос сэйвов: запускаем на разделе с пользовательской папкой поиск файла PFEgame0.sol и идём пить чай, пока оно шуршит. Если флеш не палёный, сэйвы должны лежать в папке foe.ucoz.org/pfe.swf/. Копируем содержимое папки foe.ucoz.org в папку #localhost. При открытых вкладках с игрой лучше сие не проделывать, ибо будет конфликтовать. Если вдруг не поможет, можно ещё попробовать названия localhost:6155 и localhost
ЗЫ: вежливые люди (не путать с вежливыми человечками) также прикладывают сцылко на VirusTotal.
ЗЫЫ: под подобным постом так и напрашивается куча хвалебных отзывов от твинков, но их не будет.
Всё же нормально работает. Ты просто при левитации курсор мышки сильно не дёргай и далеко не уводи.
Спойлер
Вот именно, они здесь с другой целью, с целью покалечить\ранить\убить, а не остановить
В любом случае с капканом на ноге ты далеко не уйдёшь, но вот эффект оцепенения на секунду вполне можно добавить
Да и капкан с ноги как то спадает. Короче логику тут искать сложно. Я вообще вспомнил капкан Крысавчика из овервочь. Он предназначен затормозить врага на несколько секунд и после распадается на части.
Я как то ни разу не видел пружину, которая внезапно теряла своё натяжение
Без цепи жертва может легко убежать и снять капкан в другом месте, да может убежать. Напоминаю у пони четыре ноги и одна вышедшая из строя не кретично скажеться на возможности сбежать. Зато с цепью жертве придется как минимум снимать капкан на месте, а это не слишком просто если у тебя нету хотябы рычага в любом случае цепь даст время охотнику установившему капкан подойти к жертве(к примеру услышав ее вскрик от попадания в ловушку, или же оснастив ловушку сигналкой).
Здесь же и так используется условность. Капкан сам спадает с пони. Мое предложение ставить капкан с цепью в месте где ходит противник и тогда если ты будешь не осторожно прыгать и бегать от него то ты попадешь в капкан и замрешь на несколько секунд дав противнику возможность нормально в тебя прицелиться.
И он нужен для того, чтобы наносить урон. Как в Ф3
Спойлер
… на первый раз обойдемся предупреждением, но в следующий раз так просто не отделаетесь.
Наземные турели тебя не видят, когда повёрнуты в другую сторону. Можно как на параде подойти, установить мины и свалить
или это фича?
Шёл 2017й год, люди всё ещё не могут отличить баг от механики
Хотя, по некоторой статистике, мина взрывается в воздухе реже, если она в воздухе же активировалась. Как мне показалось.
Любая мина взрывается в воздухе с вероятностью 1% каждые 1/30 секунды. А то напридумывали сложных закономерностей
Просто берёшь АФ-9 и вблизи кромсаешь всё и вся.
Больше проблем с гулями, ибо они быстро бегают.
Нельзя просто так взять и победить
Джеки ЧанаМаленькую Пипку в комнате полноймебелиящиков.На малых лвлах (если про хард) фиг покидаешься, так что только оружием.
Я ж не сказал, что это прям-таки сложно. Если я на харде умудряюсь без смертей играть, то с гулями справляться умею.
Просто тех же мозгоботов (или как они там) убить легче т.к. они атакуют не сразу и не могут догнать тебя.
+ во время стрельбы на бегу за спину без прокачки немалый разброс идет, и там уже больше 3-х выстрелов понадобится.
С кровокрылами согласен, но если знать локации, они не будут нежданчиком, и отстрелять их будет не так уж и сложно.
Да и оружие ближнего боя вполне работает и с противником впритык.
Пипка смотрит на верх Куда я собственно и увёл курсор, а арматурина всё ещё выделена.
Хотя на самом деле реально полезными могут быть только минталки, с замками и терминалами хорошо помогают, но, опять же, их фиг найдешь.
Кстати про них, какие анти-баффы дает ломка от минталок? Я вот ничего отрицательного не заметил, да и в описании эффекта не сказано.
Так это тебе не нормальный режим. На харде все сложнее, нефиг тогда возмущаться.
Взаимно, а объяснить по-нормальному нельзя?
В общем то во всех играх так. Обычные бафы кажутся ненужными, пока не наступит время валить сильного босса. Сначала ты на него натыкаешься, быстренько отгребаешь люлей и идёшь на форум ныть, что бля, нереально его победить. А потом вспоминаешь, что у тебя же есть бафы. И +25% к урону внезапно перестают казаться такими уж ненужными.
Вспомнил тут «террарию». Там куча зелий с бафами, но в обычной игре они и нахрен не сдались. А вот когда приходит время валить механического босса, у которого 80000 хп (притом что у тебя 400), и броня такая, что большинство твоего оружия её тупо не пробьёт, и в довесок убить его нужно за определённое время, с заката до рассвета — вот тут сразу вся химия становится мега-полезной.
Отходняк 6 минут на сложном и 2 минуты на среднем, притом что эффект тоже в основном по 2 минуты. Конечно, просто ждать пока пройдёт эффект это не дело, смысла в этом никакого. Но я пока не придумал, как сделать лучше
Я считаю, самый оптимальный вариант :D
Лучше наверно сделать так. Допустим, есть скрытая переменная, равная 10. Каждый приём минталки уменьшает её на 2-5 (для другой химии другие числа). Когда станет меньше нуля, пост-эффект станет постоянным (развилась зависимость), снять его и вернуть переменную снова в 10 может только детоксин
Хотел написать еще про вариант добавления так же глубокой зависимости, когда переменная уйдет в минус ещё сильнее, но подумал, что в этом случае дебаф будет уж очень сильным и неиграбельным.
Но опять же, минус затеи с НПС в том, что у него же можно купить таблетки от баффов. Хотя, другой стороны, лечение может стоить меньше и снимать только отрицательные эффекты, а таблетки как бы походный случай (воспользоваться в любой ситуации)
Это ИМХО
Ну а насчет провтыкать 6 минут, то возможно зависимость будет решением.
Как по мне, самый лучший способ.
Во-вторых с хилками всё работает точно так же, если ты ещё не заметил, но что то пока никто не жаловался типо «зачем мне лечиться у доктора, если есть банки»
А то как-то парит в четвёртый раз сызнова начинать =/
У меня сохранения от другой флеш-игры пережили 5 лет, переустановку и смену версии винды.
Проверь настройки флеш-плеера. «Настройки локального хранилища» — «разрешить сайтам сохранять информацию». В настройки можно зайти по правой кнопке, но в самой игре меню правой кнопки отключено. Его можно вызвать до того, как игра загрузится (пока показывается надпись «loading» и бегущая пипка. Или через панель управления. Если там всё нормально и разрешено — ну тогда не знаю в чём проблема. Может антивирус или какой-то плагин браузера?
Wayward (HTML5 + JS), насколько помню, сохраняется в localStorage.
Что как бы намекает, что всё это разрешено.
Проверил настройки флэша — разрешено.
Проверил автосейв — работает =/
Недоумеваю.
Бинд клавиш для оружия, конечно, хорошо, но панелька будет удобнее, да и сделать её можно красиво, под стиль пип-бака. ИМХО.
Вообщем ты высказал свое мнение я свое да и то чтобы было понятно что данная фича не столь нужна хотя бы одному человеку. (и судя по отсутствию хоть одного плюса на коментариях нужна только одному)
Если ты чем то не пользуешься то это ещё не повод обобщать, а про плюсы я вообще молчу
Плюсы как мне кажется нужны чтобы не дублировать похожее мнение и не плодить бесполезные сообщения типа: да я согласен, это будет хорошо и прочие.
Да, как внеочередная идея, которую нужно срочно ввести, она ненужна. Но как вариант для ввода в будущем вполне возможна.
И, как правильно сказал Ray, эта штука будет полезна в качестве визуализатора, а также с ней легче ориентироваться с забинденными ганами.
Короче, это на усмотрение разработчиков.
Новичков редко кто плюсит, а тем кто не создаёт свои посты, вроде меня, так и вообще достаточно кармы не наработать.
Ну или можешь просто сделать первопост и всё, профит))
1) Диван и верстак физически не пролезают в дырку шириной в 2 блока, хотя визуально вроде как должны pp.vk.me/c637219/v637219658/38ee0/nVtKYmqFjaY.jpg
2) pp.vk.me/c637219/v637219658/38ef1/ZayA1V7NN5g.jpg — описание, дЕфицитные боеприпасы
3) В «диалоге» с медиком верхнее меню с завидной регулярностью меняет свое содержимое, там то торговля/лечение, то купля/продажа/лечение (я голосую за оставить второе везде)
4) Физически нельзя бегать с кувалдой, но при этом энергия все равно расходуется
С тяжёлыми орудиями (в том числе и кувалдой) бегать нельзя, пока у тебя не выкачан соответствующий перк.
Но всё же, даже без перка, ты немного ускоряешься с шифтом, так что тут всё норм)
Капканы активируются после их дезинтеграции.
Спойлер
Вполне можно оставить, крайне облегчает убийство
Объекты от базы, пространство от уровня, иногда прощупываются ещё КТ и люки, люки даже можно открывать. От мобов с уровня только тултипы, ни ховерятся, ни стреляют. Фон вообще хрензнаетоткуда.
Причины может быть минимум две:
1) заполнил все слоты и пошёл по кругу с первого (маловероятная);
2) упал браузер, а перед этим как раз попался впервые радиоактивный уровень с кучей ценного шмона, который терять не хотелось. Загрузился из автосэйва, обменял барахлишко, вроде даже миссию ещё открывал после этого и сохранил в слот — а теперь из него такоэ. Автосэйвы вообще часто пишутся? Может, он как раз в это время записывался и попортился. Вот старый и новый глючный для сравнения. К слову, миссии в сэйвы не сохраняются и из-за этого нельзя прервать игру, не потеряв вкусную миссию.
Почему такая фигня происходит? Не знаю. Видно, построение новой локации прерывается где-то посередине из-за ошибки. Но где именно и почему так вот сложно понять, не имея возможности этот баг воспроизвести
По скриншоту я не понял, у тебя винда или другая ось? Баг повторялся при повторном входе в игру? При перезапуске браузера? При загрузке из другого слота или с началом новой игры?
Вряд ли дело в сейве, там ничего такого нет, а баг появляется в функции, которая отвечает за графику. Конкретно за прорисовку одного из текстурных слоёв. Ну там железная стенка, бетонная стенка, всякие задники. Вот на каком-то из этих слоёв и глючит. Я не знаю почему, поскольку у меня такого ни разу не было. Хотя я сам не играл подолгу. Может какая-то утечка памяти или хз. На всякий случай вставил туда обработчик исключений, если что, то должен не показать только одну текстуру, а не похерить всё, что идёт после, включая перезагрузку объектов. Но проверить это можно будет только в следующей версии, если этот баг опять вылезет
Firefox 52.0a2
freshplayer 0.3.5-1+b1, pepperflash 22.0.0.209
Проявлялось, как писал выше, при первом переходе с базы в миссию. Между попытками определённо открывал флешку несколько раз и перезапуски браузера были. Память забита под завязку, может иногда выделяться неуспешно. На новой игре не проверял, только слоты грузил.
Раз уже примерно понятно, на чём сбоит, имеет смысл попинать i-rinat — может, у него в мостике к PPAPI-флешу недоработки. И расспросить подробнее CorruptionCode , у которого выше тоже такое проявляется.
Если и правда был повреждён сейв, то в принципе что угодно может быть. Я даже примерно без понятия. Хотя он всего пару кб весит, запись должна занимать буквально милисекунду, не знаю, что там может повредиться. Там же во время глюка можно было открыть пипбак и посмотреть на статы и инвентарь? Если с ними всё в порядке, то значит дело не в этом
К слову, мой перк телекинеза:
UPD: да, та строка — консоль. Ищу команды (пока нашёл heal — лечит здоровье, но не тело).
В традиционном игроки сразу найдут, а Эмпалу видимо не очень хочет чтобы ей вообще пользовались.
Команды:
? — Команды (более подробно)
Heal — Лечит
Die — Убивает
Repair — Чинит оружие
Money # — Дает # денег. Вместо # число
All (ITEM \ WEAPON \ ARMOR \ AMMO — Добавить все (Вещи \ Оружие \ Броню \ Патроны)
map — показать всю карту
enemy — Вкл \ Выкл ИИ
sp # — Количество скиллов