Игра по ФОЭ, немного новостей и скриншотов


Ну что, прошло какое-то время с прошлого поста. Кто-то наверно ещё не забыл об этом проекте, и ему будет интересно, как идут дела.
Сразу скажу: дела потихоньку идут. Не так быстро, как хотелось бы, но всё же. Причина всё та же, что и всегда у всех — нету времени, другие дела, работа и т.д.
Новая версия, в которую можно было бы играть, а не только посмотреть, не готова пока. Я решил, что лучше пока её не выкладывать в доступ, потому что интересней будет увидеть игру более доработанную и с большим количеством контента.
Но выкладываю скриншоты с новыми фичами, дабы все могли увидеть, что проект не заглох, а ещё шевелится

Заготовки для сюжетного режима.
До этого всё никак руки не доходят. По задумке это должна быть игра на заранее созданных, не рандомных локациях, что позволит реализовать многие вещи, недоступные при случайном построении. Лабиринты, загадки, секреты, всякие события и механизмы, и всё такое. Ну, как в любой подобной игре. Только вот оказалось, что на проектирование таких локаций надо много времени, а проходятся они всё равно быстро. Если же ещё добавлять и сюжет, то тогда вообще куча времени нужна.
Первая локация, где происходит просто знакомство с управлением и основными правилами игры
Скрин 1
Скрин 2
Вторая локация, где можно будет немного прогуляться по поверхности, правда совсем чуть-чуть. Игра по своей механике не очень то расположена к открытым пространствам
Скрин 3
Скрин 4
Новый контент:
Больше турелей
Скрин 5
Новая локация для рогалика — покинутое стойло
Скрин 6
Новые комнаты для старой локации
Скрин 7
Новые противники, в том числе робот-страж (есть и ещё другие роботы)
Скрин 8
Новая фича — зельеварение. Есть зелья с временным и постоянным эффектом. Зелья с постоянным эффектом усиливают прокачку персонажа, и требуют редких компонентов. Их эффекты сохраняются навсегда и накапливаются. Зельеварение не является отдельным скиллом, а идёт как дополнение к скиллу «выживание»
Скрин 9
Новый скилл — магия. И одно из атакующих заклинаний (не каноничное). Также будут защитные заклинания и телепортация. Магию можно будет использовать как вспомогательную возможность в дополнение к оружию, так и как основной боевой скилл, не требующий боеприпасов (но будут требоваться бутылки маны, или что-то вроде этого). Хотя Литлпипка по канону и не владела магией, окромя телекинеза, в игре она сможет это
Скрин 10
Скрин 11
Это конечно далеко не всё, например, теперь можно взламывать контейнеры монтировкой, а сейфы взрывать бомбами. Это на тот случай, если замок заклинил и открыть больше нельзя. Правда, содержимое контейнера получите в подпорченном виде.
Можно закрываться левитируемым ящиком от пуль. Телекинез вообще получил больше функций.
Некоторые замки и другие активные объекты требуют проверки разных скиллов, таких как ремонт или скрытность.
У доктора можно купить кибер-имплантаты, действие которых похоже на действие перков, с той разницей, что покупаются они за деньги.
До следующей версии планируется сделать ещё целый ряд вещей, сколько это может занять времени, сложно сказать.
Ну на этом всё, спасибо тем, кто всё ещё участвует в проекте на постоянной основе а их аж двое, кроме меня
Ну а те, кто хотят просто поиграть — ждите, дело хотя и медленно, но продвигается

Теги: ,

  • В избранное
    22

109 комментариев

WOW!!!
Autumn
+3
Ждёмс.
Star-Dragon
+3
О зачатки сюжетки это очень хорошо! Планируется сюжетный режим и режим со случайно с генерированной картой?) Крутой проект, молодец!
aperture
+1
УРА КРУТО ЖДЕМ!
Skylight_Sparkle
+1
Отличная идея, желаю удачи с работой )
AkselKoit
+1
Могу только предложить идею с сюжетом включающий рандомно сгенереные локи.
Мол, найди там-то там-то то-то то-то. И перемешать это с уже вручную сделанными миссиями, чтобы замедлить прохождение.
FanatSors
+2
Да, примерно так и планируется
empalu
+2
Литлпип открыла чёрную дыру.
stars_shine
+2
Ждём с нетерпением)
soarinvonderbolt
0
А появится ли диалоги и как они будут выглядеть?
stars_shine
+1
Диалоги без возможности выбора вариантов. Поскольку это не настоящая рпг, то полноценные диалоги тут уже явно лишние
empalu
+4
Можно сделать классическое биотварное: Да, конечно/Да, пидорас, на те в глаз/Сарказм
Прикрутить сверху карму вот тебе и РПГ. Правда и концовки будут тогда в варианте «выберите каким способом умереть». ;)
Ruberoid
+2
Ура добавили магию! Трепещите враги!
Кстати, что это там на последнем скрине черненькое белеется?
akela
+1
Это атакующее заклинание по площади. Очень мощное, примерно как гранатомёт. Но будет доступно только на высоких левелах.
Я ещё не придумал, как именно будет происходить получение заклинаний. Может их надо будет покупать, как оружие, а может что-то получше придёт в голову
empalu
+3
Эм, для получения столь мощного заклинания… Как насчет той редкой миссии с одной смертью? Та которая открываться только специальным ключом?
А заклинания можно сюжетно давать. Мол древние книги или артефакты которые надо добыть. А еще лучше вместо книг информацию из компов старых убежишь.
akela Изменён автором
+2
Лучше таки книги. Мощная магия очень редкая штука, да еще и имеет большую долю персонофикации под пользователя. Вряд ли заклинания были в убежищах, скорее их можно будет найти в разбросанных по всей пустоши книгах, которые в свое время слямзили с архивов и библиотек.
koghs Изменён автором
+1
empalu, а можно ли выложить оффлайн версию 4.0.2?
atylo
+1
Нет, её не существует и сделать уже нельзя
empalu
+1
Я попытался скачать ее прямо с сайта, вместе с румами (rooms.xml, rooms_rnd.xml и тп) и текстом (text.xml), также все swf'ки (pfe.swf, res.swf, textures.swf), и музыку. распихал по своим папкам. Работает нормально меню, но игра не грузится.
atylo
0
Честно говоря, у меня нету особого желания разбираться, почему она у тебя не грузится.
По хорошему её следовало скомпилиовать в виде установочного файла, с exe-шником и всеми остальными нужными файлами. Тогда бы была полноценная оффлайн версия. Но мне просто не хотелось возиться с этими альфами. Они для ознакомления, а не чтобы их сохранять
empalu
0
Я понимаю. Просто опасаюсь, что такая игра просто потом исчезнет, либо у тебя желание пропадет, либо еще что. И потом фиг где найдешь эту игру. Вот и захотел себе для офлайн игры сохранить.
atylo
+1
Можно сделать получение заклинаний таким:
1) Получить чертеж импланта (в голову\в рог). Местонахождение: данж с 1-й смертью (шанс 5%);
2) Найти ученого, которого можно будет найти только В ЗАБРОШЕННОМ СТОЙЛЕ (реакторная комната 15%)(его нужно спасти от рейдеров зачистив здание на 90+%). С этого момента, его можно будет найти на стартовой базе. Он будет продавать всякие вкусности, вроде наркоты, имплантов и т.д.
3) Отдать ему этот чертеж, найти на пустоши вещи для его создания (металл, сенсоры, электронные платы и т.д.)
4) Отдать ученому вещи для создания импланта, подождать.
5) Установить этот имплант за N-ое кол-во крышек (из-за стоимостей оружия, думаю, что цены в 55000 крышек будет достаточно)
6) Играть. Этот имплант расходует по 0,20 прочности за заклинание
SuperSwager
0
Что-то мне это напомнило…
narf
+1
Йей! Это просто супер-пупер-круто, что проект развивается! Буду с нетерпением ждать, когда новая версия появится в доустпе!
DvinutyElf
+1
— Ввваах! Очень хорошо, что проект живет и развивается. Описания и скрины интригуют, уже хочется сесть поиграть
sergioahmett
+3
Каеф
_EXman__
0
Молодцы, что продолжаете проект! Терпения и новых идей желаю.
Противники кроме поней тоже будут?)
Centaur
+2
хм, турели и роботы это разве пони? Или ты про грифонов, перевертышей, драконов и прочих?
Кстати перевертыши было бы забавно. Втирается в доверие, а потом наносит удар в спину.
akela Изменён автором
+1
Ура!!!
Dilandu
0
Вуху страж! Ты его таки добавил, это круто)) С нетерпением жду новой версии, в старой уже оббегал всё что можно
RayFrost
+2
Возможно уже подметили, а возможно я туплю, но по моему, «зелье скорости» звучит получше чем «зелье быстроты»
KatastrofaSmertestrel
+2
Вторая локация, где можно будет немного прогуляться по поверхности, правда совсем чуть-чуть. Игра по своей механике не очень то расположена к открытым пространствам.

Да, на пустоши платформам взяться особо неоткуда, тут разве что как в This war of mine, кусочки улицы по бокам здания занимающего почти всю локацию. Скриншоты как раз TWM и напоминают.

Новая локация для рогалика — покинутое стойло

Плакаты министерств в стойле не очень уместны. Пипка таки их впервые на пустоши увидела, да и толку от них там.
CorruptionCode Изменён автором
+1
Согласен, да и плакаты можно и на поверхности сделать, а то как-то подозрительно, что в стойле есть плакаты министерств.
Да и в 2D ни как не сделать нормальный размах на отрытую местность… А хотя… например по небесным бандитам, что на поверхности можно прыгать, или на поезде (или зайти в вагоны). Но для этого нужно время, текстуры, кодить и терпение с желанием его делать.
Kolyasz
0
ОГО! Прямо мажористый патч такой! Спасибо тебе за труды. Хоть ФОЭ не читал, но даже в таком виде, что я играл, твоя работа заслуживает уважения.
Antares_89
+2
Мультиплеер бы с привязкой к табуну)
LittleBit
+2
От привязки к табуну я аж орнул
RayFrost
+2
Это был бы топчик.
LittleBit
+1
Я один немножко не догнал? Поясните, я тоже хочу орнуть)
Lonky-lomki
+1
Начнём с того, что это флешка и мультиплеер к ней запилить в принципе не возможно, а уж о привязке к стороннему сайту я вообще молчу))
RayFrost Изменён автором
+1
А как по твоему работают все онлайн-игры на флеше? Только серверная часть нужна
Ну понятно, что никто этого делать не будет
empalu
+2
А что там по поводу элитных врагов?
RayFrost
+2
Пока нет, собираюсь когда-нибудь сделать
empalu
+1
Есть один хороший рогалик на андроид (начет иоса не знаю, на пк был точно). Называется Pixel Dungeon. Так там сюжет, весьма простенький, подается по мере прохождения рандомно генерируемых уровней. Есть еще всевозможные модификации, из которых можно подчерпнуть некоторые идеи. Например, заклинание можно найти неопознанным, а при его использовании проявляются эффекты и требуемая мана. Также заклинание может быть «деструктурированным», с непредсказуемым и редко полезным эффектом.
rasde
0
О да, супер-пупер здорово, что проект движется. С нетерпением жду альфача, старую-то вдоль и поперек изучил)
kycaka Изменён автором
+1
комментарий скрыт
Какая классная мордаха у Пип в обучении. Прям ня)
SweepeR_MaN
+1
— Оооо дааа! Ждать мы будем с нетерпением!
VGT
+1
Моделька Литтлпип до боли в колене что-то напоминает. Стардиск или жбонд.
SpeedBlade
0
Словно что-то плохое. Быть одновременно игроделом, амбициозной особой и художником одновременно как минимум сложно.
koghs Изменён автором
+1
Когхс, пошел нахуй.
SpeedBlade
-1
И не пиши мне больше.
SpeedBlade
0
*Говорить так, когда все пони рисуются по одному лекалу*
Nirton_the_brony
+1
Годнота!
8a55
0
А процесс таки идёт, и идти ещё будет очень долго. Пора тебе искать рабов верных соратников, которые возьмут на себя часть этой работы.
Joltius
+2
Безнадёжная затея, я уже плюнул на это. Из человек 15-и, которые рвались помогать, почти никто не осилил даже минимум. Выглядит примерно так:
— Я могу рисовать
— Так бери рисуй, вот нужно это, это и это
проходит неделя
— ну что, нарисовал?
— ой я щас так занят, но с понедельника возьмусь
проходит месяц
— ну что, нарисовал?
— нет
empalu
+4
Ну, это обычное явление. Средний процент нахождениия хотя бы не ленивого помощника колеблется в районе пяти процентов. Тебе разве что люди с постоянной дневной работой могут помочь. Если у них пятидневка, то время вечером обычно есть и они могут тратить его на дело. Тем не менее, картинки тебе кто-то рисует, и рисует весьма годно. Осталось ещё пяток кодописателей найти и толкового сценариста.
Joltius
+2
Не знаю, зачем мне пяток кодописателей, я с этим и сам справляюсь неплохо.
Сценарист вряд ли будет писать то, что от него требуется. Он напишет, что захочет, а кому-то другому придётся отдуваться. В общем, не нужен. Первоначально в игре не планировалось какого-то сложного сюжета. Максимум — это уровня диабло, то есть пойди туда — убей того — найди это. Кто хочет историй, всегда может почитать любой из сотен фанфиков.
На композиторов и музыкантов тоже махнул рукой. Чем ждать, что они хоть несколько треков запишут, проще музыки в интернетах натырить.
Для чего правда люди бы не помешали — это для рисования и дизайна локаций. Но вот специально я никого не буду искать. Достали уже помощники, которых хватает на 1 час за месяц, лучше уж никакой помощи, чем такая
empalu
+2
Но ведь сам ты всё не сделаешь. А даже если и сделаешь, то ничего путного не получится/это займет пару лет.
koghs
+1
Да ладно. Хорошие вещи делаются несколько лет. Кто-бы мог подумать…
FanatSors
+2
Не факт что человека на это хватит.
koghs
+2
Ну это зависит уже от человека, а не от их количества.
FanatSors
+1
С хорошими помощниками любого хватит на дольше.
koghs
+1
С хорошим да. НО. Когда на кого-то полагаешься, а он не оправдывает надежды поневоле опускаются руки и теряется всякая мотивация что либо делать. Лучше уже все делать самому чем каждый раз впадать в уныние от таких вывертов.
akela
+2
Да, с хорошими конечно лучше, а с плохими наоборот хуже. Ничего, я вполне могу в крайнем случае и сам всё сделать, просто будет нужно больше времени
empalu
+1
Посмотрим. В принципе я не спешу. Если не пропадёт желание, буду продолжать. Это занятие ничем не хуже любого другого хобби, а чем то же надо заниматься.
В любом случае ленивые и безответственные помощники точно не нужны
empalu
+2
Хобби это, конечно, хорошо, но если им заниматься с кем-то, оно становится ещё интересней. Хороших помощников найти, конечно, не просто. но если их совсем не искать, то они и не найдутся никогда. Напиши список требований к кандидатам и суй его им под нос.
Joltius
0
Агитировать кого-то внести посильный вклад — дурацкая затея, я это уже понял. Никто не будет жертвовать своим драгоценным свободным временем ради дела, в котором он не очень то и заинтересован.
Если есть кто-то такой, что правда хочет реально работать, приносить делу пользу, а не просто меня подоставать, пока есть свободных полчаса, а потом всё бросить, то он и сам меня найдёт.
А если нет, то обойдусь
empalu
0
Я без работы, так что свободного времени вагон, но чем могу помочь не знаю, учитывая что художники есть
RayFrost Изменён автором
+2
Как там дела с аликорнами?
Очень хотелось бы увидеть в новой версии.
_EXman__
+4
Хм… ты про аликорнов единства? Хех, забавно было бы, если бы были… но для этого нужно будет ещё локацию сделать для «богини», да и самих аликорнов, а это займёт время. Так-что увидем в будущем… и то может быть. Если автор сам захочет и сделает они будут, если нет — то нет)
+ рандом и процент её появлении в рандомном месте, при загрузке карты)
Kolyasz Изменён автором
+1
для этого нужно будет ещё локацию сделать для «богини»

Зачем?
CorruptionCode
+1
Место появления аликорнов и их «база»? Не?)
Kolyasz
+1
Знаем, но причём тут появление аликорнов в игре? Они что не могут в остальной пустоши встретиться?
CorruptionCode
+1
Могут. Но если они будут созданы)
Kolyasz
+1
Ну и? Игра то тут приём? В чём «нужность» такой локации присутствию сих мобов в игре?
CorruptionCode
+1
я не говорил, что прям нужно и всё. а то, что если создадут аликорнов, то тогда думать на такой локацией нужно будет. Или не нужно… это решать не мне, а автору. Я просто дал идею)
Kolyasz
+1
Я просто дал идею)

А я просто спросил — зачем «но для этого нужно»?
CorruptionCode Изменён автором
0
Мб для задания можно использовать… например поставить где-то снизу локации жар бомбу и сбежать за некоторое время в зрыво-стойкую комнату и так закрыться. Если не успеть — ба-бах и игрок появляется коло места воскрешения. Если успеть и закрыть дверь, то после зрыва получить 4 этап ЗВТ… без прошлых 3 этапов — игрок умерает, потому что у него нет прошлых этапов, что могут быть тоже за задание или случайно в рандомной локации (например рандомно для 1 этапа).
Kolyasz
+1
Ну вообще, как по мне, самым логичным решением насчет этого всего будет ввод аликорнолокации под данж-на-одну-жизнь-с-хорошим-лутом (как хотел empalu)
Кстать, идейка, по-моему, неплохая (для рогалика).
_EXman__ Изменён автором
+2
так тоже хорошо, тогда будет нужно очень запасатся хилками, броню и прокачку)
Да и % появления данжа после воскрешения игрока, но в рандомном месте, но только до смерти игрока. Если он умрет, например от рейдеров, то тот данж пропадёт и нужно будет снова будет нужна удача (не на прокачку в игре, а удачу в ирл). Это усложнит условие нахождения данжа) Да и это усложнит код самой игры
Kolyasz Изменён автором
0
Тут чуть-чуть другое
Лень печатать, и/или я просто ленивая задница, так шо на скрине всё видно.
_EXman__ Изменён автором
0
Ну, с ключами тоже хорошо) Да и рандом появления + нужность ключа = новачки туда не попадут, ибо нет ключа)
Kolyasz
0
А как же кувалда и взрывчатка?
MiniRoboDancer
0
Ну пока что никак. Из-за того, что у них немного другая комплекция, им не подойдёт анимация от обычных поней, надо делать отдельно.
Кажется я начинаю понимать тех, которые делают пиксельные игры с дерьмовой графикой и двухкадровой анимацией. Хотя они и выглядят ущербно, зато меньше работы.
Но вот как раз магия пойдёт и аликорнам тоже. Ну там молнии, щиты и телепорты
empalu
+1
Gedzerath
0
Ваау, получается просто замечательно!
SweetieBell
+1
Нужно запилить босса в виде огромного боевого робота. Без этого не обходится ни единый годный платформер, я гарантирую.
koghs
+1
например в данже, к которому нужно 2 или больше ключей, что можно купить у торговца или получить за некоторые задание или найти в боссе, где не нужно ключей к данжу)
Kolyasz
0
Чёрное солнце

Спойлер
А ещё что-то в Сталкере такое было…
Nirton_the_brony
0
где можно будет немного прогуляться по поверхности

Ня, спасение понек! А помогать-то они потом будут?

Главное — корованы грабить можно будет? В каноне корованы есть ☺

И там кто-то реквстировал медика на Вельвет заменить. Хотя тот, что сейчас, на Лайтблума похож, тоже норм, Вельвет ваще лалка.
MiniRoboDancer
0
медика на Вельвет заменить

Было бы довольно странно покупать у неё минталки, да и наркотики в целом.
CorruptionCode
+3
Тогда можно заменить Вельвет только медика на базе, а вещества покупать только у торговцев из миссий. В конце концов, Вельвет одна и странно будет спавнить её в разных местах.
MiniRoboDancer
+1
Или выделить под химию отдельного НПС, какого-нибудь зебра в плаще, встречающегося только на пустоши, к нему же можно привязать что-нибудь из задела с зельеварением.
CorruptionCode
0
Так держать!
Damned_Disaster
0
Всё бы хорошо, да только Твайлайт заведовала министерством Чародейных Наук. Тайными их обозвали на начале перевода, недочёт, как, например, умудрились перевести имя Сапфиры Шорс как «сапфировые долины».
Hariester Изменён автором
0
Дождались наконец-то, ждём обновы с нетерпением, с сюжетом можешь не спешить
CrazyHook
0
О! Я понял, чего мне не хватает в этой игре! Хадкорного режима, когда после смерти весь лут, навыки и т.п. сбрасываются ноль.
Canter
0
Дорогой разработчик, когда следующее обновление?

Хотелось бы увидеть в игре (Осторожно, много букв):

1) Создатель уровня (Куда можно поместить вещи, а потом с него играть) или особый генератор уровня, с параметрами кол-ва Гулей, Рейдеров, Лута, Торговцев и т.д.
2) Спутников \ напарников (Типа Стила Хувза, или еще кого)
3) Квесты от пони в лагере, рейдеров (ради освобождения рабов) или пони с пустоши. Кстати о ней:
4) Возможность выходить на пустошь, и в ней заходить в здания (новая система поиска уровней)
5) Разумных гулей (В качестве спутника \ напарника, либо врага (реже))
6) ЧИТЫ! Да, именно читы. В качестве кода, который будет выходить у вас в на Devianart, либо в настройках. Читы нужны будут для теста игроками определенных вещей.
7) Что-бы рейдеры ставили мины и напарывались на них (с 10% шансом)
8) Пегасов
9) Стальных рейнджеров
10) Анклав
11) СЮЖЕТ!!!
12) Урон от падения.
13) Параметр раскаленности стены \ объекта (Если, скажем, 3 секунды жечь пол из огнемета, он будет наносить урон при касании в 0,2 ХП\сек
14) Возможность огнеметом сжечь коробку (с 20% пропажей вещей в ней)
15) Миниатюрный редактор персонажа (Выбор рассы, 3-4 вида гривы\хвоста, цвет гривы\тела\глаз\хвоста)
16) Возможность огнеметом сжечь гриву\хвост врагов (после чего, они либо впадают в берсерковую ярость, либо бегают в панике, либо прыгают в воду)
17) Возможность спалить собственную гриву\хвост. (отращивается волосином, либо у доктора, -2 к урону, -10 к ХП)
18) Ракетницу
19) Возможность отстроить свой бункер (Как создатель уровня, только для собственного проживания и проживания рабов.)
20) Карму (Среди разных пони (Анклав, Рейдеры, Подрывники, Единство и т.д.))
21) Нападения на базовый лагерь.
22) Миниатюрные сценки из шаров памяти (Словесное описание, либо простенькая 2д графика)
23) Возможность выбивать оружие и броню с рейдеров
24) Возможность продавать еще и оружие, брони, стелсбаки, наркоту, шары памяти и т.д.
25) Возможность делать улучшения к оружию (Прицелы, глушители и т.д.)
26) Возможность купить технологию, позволяющая видеть врагов (их силуэт и данные о нем) сквозь стены.

Хотелось бы не видеть в игре:

1) Очень тупых рейдеров
2) Умных гулей (Тех, которые зомби. Мне кажется, что они слишком умны для зомби)
3) Багов со спавном в стенах и за ними.
4) Дюп объектов (Остановка браузера через Cheat Engine и массовое нажатие на открытие предмета)
5) Игнора разработчика

Это все.
MrMLGBrony
SuperSwager Изменён автором
-1
Больше всего поставило в тупик «Возможность спалить собственную гриву\хвост», зачем тебе это?
Насчёт всего остального — ну да, я верю, что всего этого хотелось бы, осталась только маленькая проблемка, кто, и главное когда всё это будет делать? Особенно учитывая полнейшее нежелание кого-либо помочь даже с не очень сложными вещами, вроде анимации тех же самых пегасов или Стальных рейнджеров. Или даже ещё более простыми, например нарисовать картинку или достать звуковой файл. Никто ничего делать категорически не хочет, а я сам не могу успевать всё и в короткие сроки.
Так что губу можно пока что закатать обратно. Обновление будет, когда я его доделаю.
Кстати, ракетница в игре есть
empalu
+2
Спаливание гривы уменьшит характеристики, скорость, точность и т.д.

Я просто предложил несколько идей
SuperSwager Изменён автором
0
badunius
+1
Почитал. Вполне согласен с этим. Потому и не спешу с собственными идеями
Tornazer
0
У игры есть консоль
Консоль открывается при выключеном «num lock» и нажатием на 1 \ END. На 0 \ INSERT телепортирует к ЧекПоинту

Команды:
? — Команды (более подробно)
Heal — Лечит
Die — Убивает
Repair — Чинит оружие
Money # — Дает # денег. Вместо # число
All (ITEM \ WEAPON \ ARMOR \ AMMO — Добавить все (Вещи \ Оружие \ Броню \ Патроны)
map — показать всю карту
enemy — Вкл \ Выкл ИИ
sp # — Количество скиллов
SuperSwager
0
Пруфы


SuperSwager Изменён автором
0
Ну, взял всем растрепал. Да, консоль есть, иначе была бы большая проблема тестировать игру. Но я лично против того, чтобы игроки ей пользовались тупо ради того, чтобы выставить себе 500000 ХП, всё оружие и режим бога сверху. Читы убивают интерес к игре, а далеко не у всех есть сила воли, чтобы их не использовать после того, как узнают о такой возможности.
Поэтому в следующей версии консоли не будет. Она будет доступна только тестерам, для кого и предназначена
empalu
0
Ноууууууууууууууууу. Можно быть тестером? XD
SuperSwager
0
Tornazer
0
Я увидел этот пост слишком поздно /)_(\
У меня один вопрос возник, как планируется пользоваться заклинаниями? Оно будет в механике, как обычное оружие?
StaSyaN
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать