Игра по ФОЭ, немного новостей и скриншотов
Ну что, прошло какое-то время с прошлого поста. Кто-то наверно ещё не забыл об этом проекте, и ему будет интересно, как идут дела.
Сразу скажу: дела потихоньку идут. Не так быстро, как хотелось бы, но всё же. Причина всё та же, что и всегда у всех — нету времени, другие дела, работа и т.д.
Новая версия, в которую можно было бы играть, а не только посмотреть, не готова пока. Я решил, что лучше пока её не выкладывать в доступ, потому что интересней будет увидеть игру более доработанную и с большим количеством контента.
Но выкладываю скриншоты с новыми фичами, дабы все могли увидеть, что проект не заглох, а ещё шевелится
Заготовки для сюжетного режима.
До этого всё никак руки не доходят. По задумке это должна быть игра на заранее созданных, не рандомных локациях, что позволит реализовать многие вещи, недоступные при случайном построении. Лабиринты, загадки, секреты, всякие события и механизмы, и всё такое. Ну, как в любой подобной игре. Только вот оказалось, что на проектирование таких локаций надо много времени, а проходятся они всё равно быстро. Если же ещё добавлять и сюжет, то тогда вообще куча времени нужна.
Первая локация, где происходит просто знакомство с управлением и основными правилами игры
Скрин 1
Скрин 2
Вторая локация, где можно будет немного прогуляться по поверхности, правда совсем чуть-чуть. Игра по своей механике не очень то расположена к открытым пространствам
Скрин 3
Скрин 4
Новый контент:
Больше турелей
Скрин 5
Новая локация для рогалика — покинутое стойло
Скрин 6
Новые комнаты для старой локации
Скрин 7
Новые противники, в том числе робот-страж (есть и ещё другие роботы)
Скрин 8
Новая фича — зельеварение. Есть зелья с временным и постоянным эффектом. Зелья с постоянным эффектом усиливают прокачку персонажа, и требуют редких компонентов. Их эффекты сохраняются навсегда и накапливаются. Зельеварение не является отдельным скиллом, а идёт как дополнение к скиллу «выживание»
Скрин 9
Новый скилл — магия. И одно из атакующих заклинаний (не каноничное). Также будут защитные заклинания и телепортация. Магию можно будет использовать как вспомогательную возможность в дополнение к оружию, так и как основной боевой скилл, не требующий боеприпасов (но будут требоваться бутылки маны, или что-то вроде этого). Хотя Литлпипка по канону и не владела магией, окромя телекинеза, в игре она сможет это
Скрин 10
Скрин 11
Это конечно далеко не всё, например, теперь можно взламывать контейнеры монтировкой, а сейфы взрывать бомбами. Это на тот случай, если замок заклинил и открыть больше нельзя. Правда, содержимое контейнера получите в подпорченном виде.
Можно закрываться левитируемым ящиком от пуль. Телекинез вообще получил больше функций.
Некоторые замки и другие активные объекты требуют проверки разных скиллов, таких как ремонт или скрытность.
У доктора можно купить кибер-имплантаты, действие которых похоже на действие перков, с той разницей, что покупаются они за деньги.
До следующей версии планируется сделать ещё целый ряд вещей, сколько это может занять времени, сложно сказать.
Ну на этом всё, спасибо тем, кто всё ещё участвует в проекте на постоянной основе а их аж двое, кроме меня
Ну а те, кто хотят просто поиграть — ждите, дело хотя и медленно, но продвигается
109 комментариев
Мол, найди там-то там-то то-то то-то. И перемешать это с уже вручную сделанными миссиями, чтобы замедлить прохождение.
Прикрутить сверху карму вот тебе и РПГ. Правда и концовки будут тогда в варианте «выберите каким способом умереть». ;)
Кстати, что это там на последнем скрине черненькое белеется?
Я ещё не придумал, как именно будет происходить получение заклинаний. Может их надо будет покупать, как оружие, а может что-то получше придёт в голову
А заклинания можно сюжетно давать. Мол древние книги или артефакты которые надо добыть. А еще лучше вместо книг информацию из компов старых убежишь.
По хорошему её следовало скомпилиовать в виде установочного файла, с exe-шником и всеми остальными нужными файлами. Тогда бы была полноценная оффлайн версия. Но мне просто не хотелось возиться с этими альфами. Они для ознакомления, а не чтобы их сохранять
1) Получить чертеж импланта (в голову\в рог). Местонахождение: данж с 1-й смертью (шанс 5%);
2) Найти ученого, которого можно будет найти только В ЗАБРОШЕННОМ СТОЙЛЕ (реакторная комната 15%)(его нужно спасти от рейдеров зачистив здание на 90+%). С этого момента, его можно будет найти на стартовой базе. Он будет продавать всякие вкусности, вроде наркоты, имплантов и т.д.
3) Отдать ему этот чертеж, найти на пустоши вещи для его создания (металл, сенсоры, электронные платы и т.д.)
4) Отдать ученому вещи для создания импланта, подождать.
5) Установить этот имплант за N-ое кол-во крышек (из-за стоимостей оружия, думаю, что цены в 55000 крышек будет достаточно)
6) Играть. Этот имплант расходует по 0,20 прочности за заклинание
Противники кроме поней тоже будут?)
Кстати перевертыши было бы забавно. Втирается в доверие, а потом наносит удар в спину.
Да, на пустоши платформам взяться особо неоткуда, тут разве что как в This war of mine, кусочки улицы по бокам здания занимающего почти всю локацию. Скриншоты как раз TWM и напоминают.
Плакаты министерств в стойле не очень уместны. Пипка таки их впервые на пустоши увидела, да и толку от них там.
Да и в 2D ни как не сделать нормальный размах на отрытую местность… А хотя… например по небесным бандитам, что на поверхности можно прыгать, или на поезде (или зайти в вагоны). Но для этого нужно время, текстуры, кодить и терпение с желанием его делать.
Ну понятно, что никто этого делать не будет
рабовверных соратников, которые возьмут на себя часть этой работы.— Я могу рисовать
— Так бери рисуй, вот нужно это, это и это
проходит неделя
— ну что, нарисовал?
— ой я щас так занят, но с понедельника возьмусь
проходит месяц
— ну что, нарисовал?
— нет
Сценарист вряд ли будет писать то, что от него требуется. Он напишет, что захочет, а кому-то другому придётся отдуваться. В общем, не нужен. Первоначально в игре не планировалось какого-то сложного сюжета. Максимум — это уровня диабло, то есть пойди туда — убей того — найди это. Кто хочет историй, всегда может почитать любой из сотен фанфиков.
На композиторов и музыкантов тоже махнул рукой. Чем ждать, что они хоть несколько треков запишут, проще музыки в интернетах натырить.
Для чего правда люди бы не помешали — это для рисования и дизайна локаций. Но вот специально я никого не буду искать. Достали уже помощники, которых хватает на 1 час за месяц, лучше уж никакой помощи, чем такая
В любом случае ленивые и безответственные помощники точно не нужны
Если есть кто-то такой, что правда хочет реально работать, приносить делу пользу, а не просто меня подоставать, пока есть свободных полчаса, а потом всё бросить, то он и сам меня найдёт.
А если нет, то обойдусь
Очень хотелось бы увидеть в новой версии.
+ рандом и процент её появлении в рандомном месте, при загрузке карты)
Зачем?
А я просто спросил — зачем «но для этого нужно»?
Кстать, идейка, по-моему, неплохая (для рогалика).
Да и % появления данжа после воскрешения игрока, но в рандомном месте, но только до смерти игрока. Если он умрет, например от рейдеров, то тот данж пропадёт и нужно будет снова будет нужна удача (не на прокачку в игре, а удачу в ирл). Это усложнит условие нахождения данжа) Да и это усложнит код самой игры
Лень печатать, и/или я просто ленивая задница, так шо на скрине всё видно.
Кажется я начинаю понимать тех, которые делают пиксельные игры с дерьмовой графикой и двухкадровой анимацией. Хотя они и выглядят ущербно, зато меньше работы.
Но вот как раз магия пойдёт и аликорнам тоже. Ну там молнии, щиты и телепорты
Спойлер
А ещё что-то в Сталкере такое было…
Ня, спасение понек! А помогать-то они потом будут?
Главное — корованы грабить можно будет? В каноне корованы есть ☺
И там кто-то реквстировал медика на Вельвет заменить. Хотя тот, что сейчас, на Лайтблума похож, тоже норм, Вельвет ваще лалка.
Было бы довольно странно покупать у неё минталки, да и наркотики в целом.
Хотелось бы увидеть в игре (Осторожно, много букв):
1) Создатель уровня (Куда можно поместить вещи, а потом с него играть) или особый генератор уровня, с параметрами кол-ва Гулей, Рейдеров, Лута, Торговцев и т.д.
2) Спутников \ напарников (Типа Стила Хувза, или еще кого)
3) Квесты от пони в лагере, рейдеров (ради освобождения рабов) или пони с пустоши. Кстати о ней:
4) Возможность выходить на пустошь, и в ней заходить в здания (новая система поиска уровней)
5) Разумных гулей (В качестве спутника \ напарника, либо врага (реже))
6) ЧИТЫ! Да, именно читы. В качестве кода, который будет выходить у вас в на Devianart, либо в настройках. Читы нужны будут для теста игроками определенных вещей.
7) Что-бы рейдеры ставили мины и напарывались на них (с 10% шансом)
8) Пегасов
9) Стальных рейнджеров
10) Анклав
11) СЮЖЕТ!!!
12) Урон от падения.
13) Параметр раскаленности стены \ объекта (Если, скажем, 3 секунды жечь пол из огнемета, он будет наносить урон при касании в 0,2 ХП\сек
14) Возможность огнеметом сжечь коробку (с 20% пропажей вещей в ней)
15) Миниатюрный редактор персонажа (Выбор рассы, 3-4 вида гривы\хвоста, цвет гривы\тела\глаз\хвоста)
16) Возможность огнеметом сжечь гриву\хвост врагов (после чего, они либо впадают в берсерковую ярость, либо бегают в панике, либо прыгают в воду)
17) Возможность спалить собственную гриву\хвост. (отращивается волосином, либо у доктора, -2 к урону, -10 к ХП)
18) Ракетницу
19) Возможность отстроить свой бункер (Как создатель уровня, только для собственного проживания и проживания рабов.)
20) Карму (Среди разных пони (Анклав, Рейдеры, Подрывники, Единство и т.д.))
21) Нападения на базовый лагерь.
22) Миниатюрные сценки из шаров памяти (Словесное описание, либо простенькая 2д графика)
23) Возможность выбивать оружие и броню с рейдеров
24) Возможность продавать еще и оружие, брони, стелсбаки, наркоту, шары памяти и т.д.
25) Возможность делать улучшения к оружию (Прицелы, глушители и т.д.)
26) Возможность купить технологию, позволяющая видеть врагов (их силуэт и данные о нем) сквозь стены.
Хотелось бы не видеть в игре:
1) Очень тупых рейдеров
2) Умных гулей (Тех, которые зомби. Мне кажется, что они слишком умны для зомби)
3) Багов со спавном в стенах и за ними.
4) Дюп объектов (Остановка браузера через Cheat Engine и массовое нажатие на открытие предмета)
5) Игнора разработчика
Это все.
MrMLGBrony
Насчёт всего остального — ну да, я верю, что всего этого хотелось бы, осталась только маленькая проблемка, кто, и главное когда всё это будет делать? Особенно учитывая полнейшее нежелание кого-либо помочь даже с не очень сложными вещами, вроде анимации тех же самых пегасов или Стальных рейнджеров. Или даже ещё более простыми, например нарисовать картинку или достать звуковой файл. Никто ничего делать категорически не хочет, а я сам не могу успевать всё и в короткие сроки.
Так что губу можно пока что закатать обратно. Обновление будет, когда я его доделаю.
Кстати, ракетница в игре есть
Я просто предложил несколько идей
Консоль открывается при выключеном «num lock» и нажатием на 1 \ END. На 0 \ INSERT телепортирует к ЧекПоинту
Команды:
? — Команды (более подробно)
Heal — Лечит
Die — Убивает
Repair — Чинит оружие
Money # — Дает # денег. Вместо # число
All (ITEM \ WEAPON \ ARMOR \ AMMO — Добавить все (Вещи \ Оружие \ Броню \ Патроны)
map — показать всю карту
enemy — Вкл \ Выкл ИИ
sp # — Количество скиллов
Поэтому в следующей версии консоли не будет. Она будет доступна только тестерам, для кого и предназначена
У меня один вопрос возник, как планируется пользоваться заклинаниями? Оно будет в механике, как обычное оружие?