Я вам тут игрушку принес. Но есть нюансы(с).
Малорослые Радиоактивные Волшебные Лошадки: Тактика
Я вам тут игрушку принес. Но есть нюансы©.
Представляю прототип: рпг/стратегия(1) (см. Fallout) с уклоном (см. Fallout Tactics) в управление шайкой (см. Jagged Alliance 2) малорослых радиоактивных волшебных лошадок(и не только), в условиях детально(см. Close Combat) моделируемого боя. Действие происходит в мире где поняшки и зебры устроили магоцид мегазаклинаниями.
Прим: 1 — исторически сложившийся неправильный термин.
ЧАВО??:
— Корованы?
— КТТС. Механика противоборства патрулей ожидается на более поздних стадиях разработки. Там-же будут и корованы.
— Где графон?
— КТТС. (см. просьбу о помощи). Я не планирую добиваться качества графики Фейлаут4/КалОД/ААА. В условиях ограниченого бюджета разработки, считаю примерный уровень графики Fallout Tactics (2д тайлы, 3д: эффекты, освещение, персонажи), вполне достижимым. (Псевдо)Текстовая консоль, которая сейчас выступает визуализацией, отрисовываеться при помощи Castle Engine через ОпенГЛ. Приделать графику не должно быть сложно — в примерах CE есть реализация тайлового движка.
— Какова степень готовности?
— Реализовано: запись/чтение игровых объектов, частично локации, ролевая система СПЕСИАЛ, частично механика персонажей (инвентарь, движения, стойки, предметы), разговоры, частично боевая система, частично примитивный АИ (радтараканы). Самописное двигло на FreePascal.
— Накой черт?
— Я испытываю постоянную боль ниже спины, от взгляда на Багфезду(2), и то что они делают с серией Фоллаут(колесо диалогов например). Весь остальной игрострой тоже причиняет. Эта игра в некоторой степени декларация.
Прим 2: движки у них — мое почтение, но то что на них делается(Ф: НВ не в счет) — «все что вы делаете руками©».
— Сюжет?
— Хехехе. Будет вам сюжет: «эпическая НФ ботва включающая: $спойлер$, $спойлер$, наследие Министерств, Г$спойлер$ь(тм), потребление алкоголя и психоактивных веществ». Ждите возможность задать окружающей реальности вопросы о жизни и смерти, относительности добра и зла, верности и совести. Обучалка, которая будет в ближайших выпусках, тоже часть сюжета.
— Форма выпуска?
— x86 Windows(Linux позже, Mac может быть). Идея следующая — разрабатываем движок(GPLv2), выпускаем мажорные обновления вместе с следующими главами главного сюжета.
— Где скачать?
— Ближайшая версия(демка) будет на Конкурсе Стратегического Игростроения.
Теперь собственно о грустном:
Нужна помощь в следующих сферах —
— редактор владеющий литературным русским
— переводчик на английский
— художники 2д/3д (сфм/блендер/итд)
Коньдидаты на участие вбезобразиях разработке пишите в личку.
p.s. задавайте ваши вопросы, гдето вечером йа отвечу.
p.s.s.
01.06.17 — Вот ссылка для скачки технической демо версии(скрин снят с нее): cloud.mail.ru/public/JyPn/NJ33v4GPe
1.Приказ на хотьбу с мыши сломан. Ходите с клавиатуры. Постарайусь починить днем. Мышь в части приказов вроде починена.
2. Не прижимыйтесь к стенам, там ломаеться обсчет зоны видимости, и можно нефатально застрять. Если застряли отойдите от стены кнопками управления курсором.
3. Туториал к сожалению сделать не успел, но по Ф1 доступна справка, где расписана вся раскладка клавиатуры.
Я вам тут игрушку принес. Но есть нюансы©.
Представляю прототип: рпг/стратегия(1) (см. Fallout) с уклоном (см. Fallout Tactics) в управление шайкой (см. Jagged Alliance 2) малорослых радиоактивных волшебных лошадок(и не только), в условиях детально(см. Close Combat) моделируемого боя. Действие происходит в мире где поняшки и зебры устроили магоцид мегазаклинаниями.
Прим: 1 — исторически сложившийся неправильный термин.
ЧАВО??:
— Корованы?
— КТТС. Механика противоборства патрулей ожидается на более поздних стадиях разработки. Там-же будут и корованы.
— Где графон?
— КТТС. (см. просьбу о помощи). Я не планирую добиваться качества графики Фейлаут4/КалОД/ААА. В условиях ограниченого бюджета разработки, считаю примерный уровень графики Fallout Tactics (2д тайлы, 3д: эффекты, освещение, персонажи), вполне достижимым. (Псевдо)Текстовая консоль, которая сейчас выступает визуализацией, отрисовываеться при помощи Castle Engine через ОпенГЛ. Приделать графику не должно быть сложно — в примерах CE есть реализация тайлового движка.
— Какова степень готовности?
— Реализовано: запись/чтение игровых объектов, частично локации, ролевая система СПЕСИАЛ, частично механика персонажей (инвентарь, движения, стойки, предметы), разговоры, частично боевая система, частично примитивный АИ (радтараканы). Самописное двигло на FreePascal.
— Накой черт?
— Я испытываю постоянную боль ниже спины, от взгляда на Багфезду(2), и то что они делают с серией Фоллаут(колесо диалогов например). Весь остальной игрострой тоже причиняет. Эта игра в некоторой степени декларация.
Прим 2: движки у них — мое почтение, но то что на них делается(Ф: НВ не в счет) — «все что вы делаете руками©».
— Сюжет?
— Хехехе. Будет вам сюжет: «эпическая НФ ботва включающая: $спойлер$, $спойлер$, наследие Министерств, Г$спойлер$ь(тм), потребление алкоголя и психоактивных веществ». Ждите возможность задать окружающей реальности вопросы о жизни и смерти, относительности добра и зла, верности и совести. Обучалка, которая будет в ближайших выпусках, тоже часть сюжета.
— Форма выпуска?
— x86 Windows(Linux позже, Mac может быть). Идея следующая — разрабатываем движок(GPLv2), выпускаем мажорные обновления вместе с следующими главами главного сюжета.
— Где скачать?
— Ближайшая версия(демка) будет на Конкурсе Стратегического Игростроения.
Теперь собственно о грустном:
Нужна помощь в следующих сферах —
— редактор владеющий литературным русским
— переводчик на английский
— художники 2д/3д (сфм/блендер/итд)
Коньдидаты на участие в
p.s. задавайте ваши вопросы, гдето вечером йа отвечу.
p.s.s.
01.06.17 — Вот ссылка для скачки технической демо версии(скрин снят с нее): cloud.mail.ru/public/JyPn/NJ33v4GPe
1.
2. Не прижимыйтесь к стенам, там ломаеться обсчет зоны видимости, и можно нефатально застрять. Если застряли отойдите от стены кнопками управления курсором.
3. Туториал к сожалению сделать не успел, но по Ф1 доступна справка, где расписана вся раскладка клавиатуры.
53 комментария
*fixed, не благодари.
Отчасти, так-то, тоже рогалик.
У тебя ничего не получится. В лучшем случае ты сделаешь маленькое демо с кастрированным функционалом, тебе е удасться реализовать и трети своих задумок. Так же ты, вероятнее всего никого не найдёшь себе в помощь, если же кто-то откликнется, то он уйдёт через пару недель.
Просто никто не хочет участвовать в чужих проектах. Если даже кто и обладает нужным скиллом, то считает, что с большей пользой его употребит на то, чтобы нарисовать очередную трёхмиллиардную по счёту картинку с понями, или бессюжетную, не привязанную ни к чему анимацию, чем будет тебе рисовать какие-то там спрайты для игры
А, и хоррорная аркада была не по Fo:E недавно.
В то же время игра по определённому сеттингу скорее заинтересует фанатов данного сеттинга, и с неё будет меньше спрос
Спрашивается, что вышло? 7,62 за рубежом до сих пор зовут одной из самых реалистичных стратегий, да только фанатская база у неё очень и очень маленькая.
Я кагбе вкурсе. Но Апейрон мертв, а мы еще нет. Мысль разрабатывать под движок Е5, даже мелькнула ровно на секунду, но:
— сырцов движка под свободной лицензией нет.
— возможность прикручивания туда волшебных лошадок всместо людей ниясна вообще.
Насчет Е5 и тамошней реалистичности. Тут есть такие моменты:
— Yurg и компания чрезмерно возложили микро-управление на игрока. Я счетаю, что как можно больше надо вешать на ИИ. Например — в Е5(как и прочих наследниках ДЖА) есть сложное управление режимом стрельбы (степень прицельности, режим огня, прицеливание частей тела), я считаю что все это может делать АИ, а игрок указывать группе персонажей общую задачу(Группа 1 прикрывает сектор от * до *, Группа 2 бегом к *, итд).
— Сеттинг Е5 (ассиметричные современные БД) чрезмерно хардкорен. У нас же Рад.Волш.Лошадки с их развитой магоциной:
тебе оторвали ножки, пришьем новыеСлава Гидре,стимпакамЗелью лечения. Это капитально снижает планку вхождения дли игроков, давая возможность сохранить общий «рисунок» боя реалистичным(см. Close Combat).Хм…
сперетьинтегрировать cool-retro-term для отрисовки граф.интерфейса.зюыю эмуляция загрузки старого железа(бардак в экранном буфере, постепенно заменяемый картинкой) уже готова 8)
А что не так? И про фолл и про остальной игростой
Остальной игрострой с теми-же проблемами(Кроме СДПроджект Ред, слава им).
Вы в чем хардкорность измеряете? Раньше были говно-польские шутеры и они были сложны… там где если пару раз не попал в врага, то чисто физически всех не убить из-за нехватки патрон
Ну сейчас у меня начнётся практика. Может чем смогу помочь.
Тут ещё должно быть «Я в этом шарю», но я не особо шарю.
А так готов предложить помощь.