Я вам тут игрушку принес. Но есть нюансы(с).

Малорослые Радиоактивные Волшебные Лошадки: Тактика
Я вам тут игрушку принес. Но есть нюансы©.
Представляю прототип: рпг/стратегия(1) (см. Fallout) с уклоном (см. Fallout Tactics) в управление шайкой (см. Jagged Alliance 2) малорослых радиоактивных волшебных лошадок(и не только), в условиях детально(см. Close Combat) моделируемого боя. Действие происходит в мире где поняшки и зебры устроили магоцид мегазаклинаниями.
Прим: 1 — исторически сложившийся неправильный термин.


ЧАВО??:
— Корованы?
— КТТС. Механика противоборства патрулей ожидается на более поздних стадиях разработки. Там-же будут и корованы.
— Где графон?
— КТТС. (см. просьбу о помощи). Я не планирую добиваться качества графики Фейлаут4/КалОД/ААА. В условиях ограниченого бюджета разработки, считаю примерный уровень графики Fallout Tactics (2д тайлы, 3д: эффекты, освещение, персонажи), вполне достижимым. (Псевдо)Текстовая консоль, которая сейчас выступает визуализацией, отрисовываеться при помощи Castle Engine через ОпенГЛ. Приделать графику не должно быть сложно — в примерах CE есть реализация тайлового движка.
— Какова степень готовности?
— Реализовано: запись/чтение игровых объектов, частично локации, ролевая система СПЕСИАЛ, частично механика персонажей (инвентарь, движения, стойки, предметы), разговоры, частично боевая система, частично примитивный АИ (радтараканы). Самописное двигло на FreePascal.
— Накой черт?
— Я испытываю постоянную боль ниже спины, от взгляда на Багфезду(2), и то что они делают с серией Фоллаут(колесо диалогов например). Весь остальной игрострой тоже причиняет. Эта игра в некоторой степени декларация.
Прим 2: движки у них — мое почтение, но то что на них делается(Ф: НВ не в счет) — «все что вы делаете руками©».
— Сюжет?
— Хехехе. Будет вам сюжет: «эпическая НФ ботва включающая: $спойлер$, $спойлер$, наследие Министерств, Г$спойлер$ь(тм), потребление алкоголя и психоактивных веществ». Ждите возможность задать окружающей реальности вопросы о жизни и смерти, относительности добра и зла, верности и совести. Обучалка, которая будет в ближайших выпусках, тоже часть сюжета.
— Форма выпуска?
— x86 Windows(Linux позже, Mac может быть). Идея следующая — разрабатываем движок(GPLv2), выпускаем мажорные обновления вместе с следующими главами главного сюжета.
— Где скачать?
— Ближайшая версия(демка) будет на Конкурсе Стратегического Игростроения.

Теперь собственно о грустном:
Нужна помощь в следующих сферах —
— редактор владеющий литературным русским
— переводчик на английский
— художники 2д/3д (сфм/блендер/итд)
Коньдидаты на участие в безобразиях разработке пишите в личку.

p.s. задавайте ваши вопросы, гдето вечером йа отвечу.
p.s.s.
01.06.17 — Вот ссылка для скачки технической демо версии(скрин снят с нее): cloud.mail.ru/public/JyPn/NJ33v4GPe
1. Приказ на хотьбу с мыши сломан. Ходите с клавиатуры. Постарайусь починить днем. Мышь в части приказов вроде починена.
2. Не прижимыйтесь к стенам, там ломаеться обсчет зоны видимости, и можно нефатально застрять. Если застряли отойдите от стены кнопками управления курсором.
3. Туториал к сожалению сделать не успел, но по Ф1 доступна справка, где расписана вся раскладка клавиатуры.

53 комментария

Судя по единственному скрину, это похоже на dungeon​ crawl stone soup
project_BaCON Изменён автором
+1
Судя по единственному скрину, это похоже на любой рогалик с ascii графикой

*fixed, не благодари.
Shustryy
+1
Няша, название Dwarf Fortress, слышал?
8a55
0
Ну слышал, даже играл, и что?
Отчасти, так-то, тоже рогалик.
Shustryy
+2
Ноуп. Ничего общего, просто такая визуализация.
8a55
0
И это временно. К концу лета ожидайте замену на 2д тайловую графику.
8a55
0
Можно я буду честным? Ладно, всё равно скажу как есть.
У тебя ничего не получится. В лучшем случае ты сделаешь маленькое демо с кастрированным функционалом, тебе е удасться реализовать и трети своих задумок. Так же ты, вероятнее всего никого не найдёшь себе в помощь, если же кто-то откликнется, то он уйдёт через пару недель.
KaskeT
0
Нисагласин. По общему счету, эта фигня в разработке уже несколько лет. Щас просто этап такой настал, что люди понадобились. Ротация личного состава разработчиков — естественный процесс. Открытость исходников нас спасет.
8a55
0
Удачи. Я не верю в твой успех, но буду рад ошибиться.
KaskeT
+1
Бесполезно искать здесь помощь. Я пытался. И у меня хотя даже было что показать — уже работающая игра, в которую можно было играть, и с графикой, которая была сейчас, а не к концу лета. И практически нулевой результат.
Просто никто не хочет участвовать в чужих проектах. Если даже кто и обладает нужным скиллом, то считает, что с большей пользой его употребит на то, чтобы нарисовать очередную трёхмиллиардную по счёту картинку с понями, или бессюжетную, не привязанную ни к чему анимацию, чем будет тебе рисовать какие-то там спрайты для игры
empalu
+5
Более чем не хотят. Не хотят даже за деньги. Я уже второй год ищу синематик-мейкера для роликов на движке игры, для третьего варкрафта, предлагал даже деньги — но все молчат.
orc01
0
8/ фигаси.
8a55
0
Щито поделать? Я все равно надеюсь на сообщество. Хотя большую часть работы могу проделать и самостоятельно.
8a55
0
Помочь тебе сможет только увлечённый фанатик, вот только фанатизм нынче не в чести.
Joltius
0
И снова в вселенной ФоЕ…
mageytash
0
Ненуачо? Хотя да, что-то игр не по ФоЕ тут особо не замечал. Разве что «Герои Эквестрии» вот.
SMT5015
+2
Есть как минимум две ВНки не по Fo:E — одна «Brony in Pony», другая название вылетело про человека-попаданца.
А, и хоррорная аркада была не по Fo:E недавно.
Ginger_Strings Изменён автором
+1
М, да.
SMT5015
+1
Щито поделать? Мне нра Ф*. Вот и игрушка пишеться про радиоактивных лошадок.
8a55
0
То-то всё клоны да клоны. Нет бы аутентичную вообще игру сделать, чтобы понинейтральным и даже пониотрицательным тоже интересно было.
MiniRoboDancer
0
«Аутентичная» игра может в итоге и вообще никого не заинтересовать
В то же время игра по определённому сеттингу скорее заинтересует фанатов данного сеттинга, и с неё будет меньше спрос
empalu
+3
В корни зришь. А еще, устоявшийся сеттинг, является «точкой приложения усилий».
8a55
0
Это не клон. Названия игр в описании приведены для облегчения объяснений. Это скорее затянувшийся НИОКР на тему: «Што будет, если сделать РПГ/Стратегию с ультра-реалистичной боевкой?»
8a55 Изменён автором
0
Получишь ИРЛ.
TotallyNotABrony
0
Ноуп. Сейв-лоад, минимаксинг персонажа, общий манчкинизм — вот чего нет ИРЛ. Ну и эпический сюжет.
8a55
0
Какой тебе минимаксинг, если с ультра-реалистичной боевкой человеку хватает несколько пуль, чтобы потерять боеспособность?
TotallyNotABrony
0
Хехехе. До пуль еще дойти надо. Добро пожаловать в постапокалипсис: низкая плотность населения, плохая подготовка личного состава всех участников регаты, ушатанная мат.часть(«Когда проверяли пристрелку этого прицела из гвоздя и гвоздя, боец?»), плохой политморсос(«Босс, аттуда стриляют! Босс!»). итд.
8a55
0
Слишком низкая плотность населения = никаких караванов, ибо все будут потреблять то, что вырастили.
TotallyNotABrony
0
Соль возить будут.
8a55
0
А например лут из городов? Кто ближе — тому туда ходить легче, но если город бомбили, с с/х могут быть проблемы, потому что заражено сильнее.
SMT5015
0
РПГ/Стратегии с реалистичной боёвкой уже давно созданы и называются они «Бригада Е5» и «7,62». А для «ультра-реализма» есть мод для второй: «Arma Realista».
Спрашивается, что вышло? 7,62 за рубежом до сих пор зовут одной из самых реалистичных стратегий, да только фанатская база у неё очень и очень маленькая.
Kholchev
0
«Две 9х19 7H31 пули (одну в силуэт навскидку, за 1.03 сек, вторую в голову прицельно, за 1.57 сек) этой мишени!»©
Я кагбе вкурсе. Но Апейрон мертв, а мы еще нет. Мысль разрабатывать под движок Е5, даже мелькнула ровно на секунду, но:
— сырцов движка под свободной лицензией нет.
— возможность прикручивания туда волшебных лошадок всместо людей ниясна вообще.
Насчет Е5 и тамошней реалистичности. Тут есть такие моменты:
— Yurg и компания чрезмерно возложили микро-управление на игрока. Я счетаю, что как можно больше надо вешать на ИИ. Например — в Е5(как и прочих наследниках ДЖА) есть сложное управление режимом стрельбы (степень прицельности, режим огня, прицеливание частей тела), я считаю что все это может делать АИ, а игрок указывать группе персонажей общую задачу(Группа 1 прикрывает сектор от * до *, Группа 2 бегом к *, итд).
— Сеттинг Е5 (ассиметричные современные БД) чрезмерно хардкорен. У нас же Рад.Волш.Лошадки с их развитой магоциной: тебе оторвали ножки, пришьем новые Слава Гидре, стимпакам Зелью лечения. Это капитально снижает планку вхождения дли игроков, давая возможность сохранить общий «рисунок» боя реалистичным(см. Close Combat).
8a55
0
Я не могу продолжать эту бредовую и бессмысленную полемику и мне невозможно более воспринимать тебя всерьёз. Если тебе нужны редактор и переводчик на англ, то мой Discord ID: Kholchev#2584, помогу в свободное время.
Kholchev
0
ok
8a55
0
— Я понимаю минимализм в графоне… но… это уж как-то слишком… Осталось ещё собрать пипбак с тачскрином и туда запихнуть. И чтобы грузилось с аутентичным звуком.
Хм…
DxD2
+2
Хехехехе. Эстетика старых ЭЛТ терминалов, ммммм, полосы сканирования, помехи разнообразных видов, мерцание экрана… чтото я увлекся. Вообщем причины картинки именно такого вида следующие: простота реализации- там действительно копеечные расходы(многослойный знаковый буфер), ретро-эстетика. Для меня(и многих других любителей Ф.) нуклеарпанковость Ф. — важная часть восприятия, так-что я думаю на последующих стадиях разработки спереть интегрировать cool-retro-term для отрисовки граф.интерфейса.
зюыю эмуляция загрузки старого железа(бардак в экранном буфере, постепенно заменяемый картинкой) уже готова 8)
8a55
+3
Батенька, да вы в Dwarf Fortress переиграли
Slaaneshi
0
Только ADOM, только хардкор!
8a55
0
взгляда на Багфезду(2), и то что они делают с серией Фоллаут(колесо диалогов например). Весь остальной игрострой тоже причиняет

А что не так? И про фолл и про остальной игростой
Twogush
0
Ну, там жопа, если одним словом.
badunius
0
Ну, если кратко — казуализация. Попытка уседеть на N+1 стуле(угодить аудитории от домохозяек, до людей помнящий Atari-2600), приводит к майн«Еще одному поселению нужка ваша помощь»крафту и «колесу диалогов».
Остальной игрострой с теми-же проблемами(Кроме СДПроджект Ред, слава им).
8a55
0
Вот раньше игры были сложней! Помню как ходил с лазерной винтовкой и скиллом на энерг.пухи и разносил всех врагов в нулину даже не прикладывая усилий. Или рпг составляющая где если разогнать красноречие то все сводилось к «Бро, по братски взорви собор». Вот тогда был хардкор.
Вы в чем хардкорность измеряете? Раньше были говно-польские шутеры и они были сложны… там где если пару раз не попал в врага, то чисто физически всех не убить из-за нехватки патрон
Twogush
0
Ну речь не только про сложность. Речь о всем комплексе проблем, терзающем игрострой. Увлеченность менеджмента ААА, нежелание давать деньги на инновационные игры, итд. Там много проблем.
8a55
+1
Где графон?
И не нужен, пускай канонічный рогалик будет.
MiniRoboDancer
+1
Народ не оценит.
8a55
0
Мне тут ВНЕЗАПНО идея запилить рогалик пришла. Но не про FoE, а про Табун :3
MiniRoboDancer
0
А нём пишется сие чудо? Постоянно сижу с идеей создать нечто подобное, но так лень осваивать язык. У меня задумка воссоздать это было на C++ при помощи SDL. Но я скорее java выучу исправляя баги в модах майнкрафта.
Ну сейчас у меня начнётся практика. Может чем смогу помочь.
friksasha
0
FreePascal, раннее Dephi
8a55 Изменён автором
0
well met
Тут ещё должно быть «Я в этом шарю», но я не особо шарю.
А так готов предложить помощь.
friksasha
0
А чем обусловлен выбор Паскаля? Или особого выбора не было — просто захотел?
Twogush
0
1. Лень изучать всерьёз чтонить новомодное. 2. Желание использовать старые наработки.
8a55
0
Такую относительно простую игру можно сделать как в Unity, так и в Game Maker'е сохранив время на работу над геймплеем, а не выковыривание багов движка. Или охота следовать заветам Шона Мюррея и использовать только самописное двигло?
Kholchev Изменён автором
0
Насколько я помню, не Unity, не Game Maker не являются свободным программным обеспечением. Их использование как платформы разработки противоречит моим принципам. Во вторых, повторюсь: здесь использовано множество более ранних наработок, собственно логический движок в общих чертах уже был готов, работа шла в основном именно над гемйплейем, и исправление багов.
8a55
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать