Игра по ФОЭ, обновление 0.5


Новая версия наконец то готова!
ИГРАТЬ


Вся инфа в форме вопрос-ответ
Какие изменения с прошлой версии?
Полный список см. здесь: foe.ucoz.org/chlog.txt
Рекомендуется его прочитать, хотя там и много всего. Зато всё будет понятно
Если вкратце, то:
1. Сюжетный режим теперь доступен, хотя там и всего две локации
2. Новая локация для рогалика (заброшенное стойло, становится доступной после прохождения 4х уровней завода)
3. Новая прокачка
4. Магия, атакующие и защитные заклинания, телепортация
5. Крафт — оружие, зелья, модули для пипбака, даже броня
6. Новые игровые механики — например, возможность занимать укрытия, уклоняться от ударов, защищаться от пуль ящиками, взрывать сейфы, вскрывать контейнеры монтировкой и т.д.
7. Новая система скрытности
8. Изменения в торговле — новые товары будут появляться по мере роста левела игрока
9. Новый контент — много всего, мобы, объекты, вещи, оружие, броня, зелья и прочее
10. Ребаланс оружия, врагов, выпадения лута и прочего
11. Оружейный стенд для коллекционирования оружия и тренировочный полигон для его испытания
Можно ли загружать старые сейвы от версии 0.4?
Теоретически можно, но настоятельно не рекомендуется. Возможны любые баги, в том числе и критические, перекос баланса, а сюжетный режим будет недоступен. Лучше начать новую игру
Можно ли читерить?
Нет, читы в этой версии заблокированы. Играйте по честному
Что насчёт сюжетного режима?
Можно начать сюжетный режим, но сейчас это только демо-версия. Сюжета как такового там нет, но есть обучение основам и разным приёмам игры. После прохождения обучения вы попадёте в базовый лагерь и сможете продолжить игру в режиме рогалика.
Откуда музыка?
Поскольку мне не посчастливилось разжиться помощью каких-нибудь музыкантов, то пришлось брать музыку из интернетов. Без ведома и согласия её авторов. Поэтому ежели таковые объявятся, и не захотят, чтобы их музыка была использована, или захотят упоминания своего имени, то пусть напишут, я заменю их трек на другой, благо в инете их много, или вставлю упоминание о них. На этом вопрос авторских прав считаю временно закрытым.
Будет ли оффлайн-версия?
Версия для скачивания, установщик для виндовс:
drive.google.com/open?id=0B0eIsgm2kkM1aXAwZkZPdGtQZkU
Если у вас не виндовс, или по какой-то причине эта версия работать не будет, можете попробовать эту
drive.google.com/open?id=0B0eIsgm2kkM1UXpSX2RXMDhDVFk
Здесь просто zip-архив со всеми нужными файлами, распаковываете и запускаете pfe.swf
Понадобится локальный флеш-плеер, где его брать и как устанавливать, выясните сами
Перенос сейвов:
Файлы сейвов имеют вид PFEgame0.sol, PFEgame1.sol и т.д.
Расположение сейвов для браузерной версии в фаерфоксе:
C:\Users\$username$\AppData\Roaming\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\$какие-то случайные символы$\foe.ucoz.org\pfe.swf\
Для других браузеров могут быть и другие пути, в том числе в скрытых папках, просто сделайте поиск по имени файла PFEgame0.sol
Расположение сейвов для exe-версии версии:
C:\Users\$username$\AppData\Roaming\pfe\Local Store\#SharedObjects\pfe.swf\
Внимание! Эта версия как следует не тестировалась, используйте на свой страх и риск
В zip-версии сейвы тоже хранятся где-то примерно там же, сделайте поиск и найдёте
Какое у игры будущее?
Сомнительное. Я как с самого начала не знал, получится ли довести дело до конца, так и сейчас не знаю. Разработка продолжается уже чуть больше года и несколько поднадоела. Без должной поддержки словом и делом продолжать заниматься этим довольно тяжко, и часто хочется плюнуть и бросить всё
Как вы можете помочь?
Я больше не буду просить кого-то помогать с разработкой, так как всё равно от этого толку нет. Наверно больше вреда, чем пользы. Но есть одно дело, которое вам ничего не будет стоить. Помогите с придумыванием названия для игры. А то названия то у неё и нет. Требования к названию — кратко, по существу, чтобы отражало суть и было благозвучным
Как поддержать проект финансово?
Игра полностью бесплатная, никакой прибыли автор от неё не получает. Никакого доната или платных услуг нет.
Но если кто-то хочет дать автору на пиво, кошелёк вебмани R272063184691

933 комментария

Не стоит оправдываться за задержки. Людям довольно тяжело объяснить, что для того чтобы сделать что-то играбельное и сбалансированное — нужно потратить много и много времени :)
Тем более без особой помощи.
Почему оправдываться? Наоборот, я считаю, что как раз у меня процесс идёт довольно продуктивно. Изначально была цель уложиться в 1 год. Потому что долгострои, которые тянутся по 5, 10, 100 лет — это не для меня. Но в этой игре уже от первоначальной задумки мало что осталось. Задумка была на аркаду-платформер с символической прокачкой предметами, вроде Spelunky. Но теперь уже всё пошло в какую-то другую сторону, не знаю даже, куда всё в итоге придёт
А придёт всё к полноценному рпг-платформеру, который будут продавать в стиме, а потом Хазбро и Ккэт тебя засудят в международном суде потому что авторские права и дорогие адвокаты.
Ну Хазбро то нечего предъявить реально. Никакие из каноничных персонажей не были использованы, а прав на поней вообще они не имеют.
В этом то и суть. Для других это выглядит как оправдание.
Пофигу
НУВАЩЕЕЕЕ!!!
ЙЕЙ!
От ленивого и инертного табунского сообщества толку чуть более чем никакого.

Ты мог бы поискать на других сайтах. но и там положение не лучше. Все деятельные люди всегда работают на парой своих проектов и сами не отказались бы от помощи. А помощь со стороны можно найти только за деньги, причём большие.
Это я уже давно понял, и поэтому не буду даже пытаться. Потому что только время зря потрачу, как уже тратил раньше, и без особого профита. Вообще, зря я даже поднял эту тему
Ну почему же зря, а вдруг найдется доброжелательный помощник или в меру щедрый спонсор. Вон мидипон попросил помощи у художников, так к нему сразу же желающие понабежали.
ИМХО немалая часть людей будут рады помочь в рамках того, что они знают. Но создание игры требует строго определенных знаний, которыми большинство людей попросту не обладает. Итого — .
Увы и ах. И хорошего прогера свободного времени нет по определению, а не совсем хороший может накодить совсем ересь. Художники тоже личности либо зарабатывающие деньгу, либо не любящие слишком долго работать над одним проектом за так. Не просто же так многие стартовый капитал для игр собирают на площадках типа Кикстартер и Фиг.
Прогер мне и не нужен. Ни хороший, ни плохой. С кодингом я сам справляюсь, и помощь тут не нужна.
Но с другими делами, например с теми же звуками. Сейчас игра недоозвучена — нет многих звуков, которые бы совсем не помешали. И всего то делов, порыться на файлохранилищах, или ещё где, обработать потом в любом звуковом редакторе. Я этим занимался сам, но при этом приходилось откладывать всё остальное. Потом плюнул на это. Пусть не будет звуков. Каждый, кто заметит это, пусть считает что сам виноват. Он мог бы помочь, но предпочёл этого не делать, поэтому и так обойдётся
Звуки могу поискать. Какие нужно? Xd
Отличная игра… Будет прискорбно, если в итоге забросишь её.
Подскажет кто, куда девать хлам или как выбрасывать ненужное?
Супер!
Почитал, и стыдно стало, что не шарю в программировании.

И да, неужели из англоязычных товарищей к тебе никто не заглянул? О твоем проекте сама Kkat упоминала в блоге на FimFiction.
Да? И что именно?
Вот ссылочка на тот самый блогпост

Скриншот и мой вольный перевод

Но для начала у меня есть забавное объявление для любителей ФоЕ и фанатских игр. Empalu только что выложил обновление для своей сайдскролл-игры по ФоЕ.

Обновление включает базу на старте, крафт, штрафы за смерть и предоставляет множество уровней сложности (включая хардкор!). Больше инфы <<тута ссылка>>
Авесому
Супер! Давно хотелось что-нибудь этакого. Вряд ли я смогу понять сколько на эту работу ушло нервов и сил. Вердикт: красава!
Поигравшись немного с размером она браузера, заметил забавный баг или фичу? в текстуре персонажа

А именно
Дубль кьюти на внутренней стороне бедра во время передвижения ползком
С костюмом тоже самое


И еще хотелось добавить, что персонаж слишком безэмоциональный. Но это так, к слову. Добавление эмоций, скорее всего, дело не профитное, т.к. мало кто заметит, да и слишком много придется добавлять текстур.
Ну, а в целом — зачетно.
Есть не баги, и не фичи, а просто недоработки, с которыми некогда заморачиваться.
Сколько нервов ушло могу сказать — меньше, чем принесло положительных эмоций. А в чём собственно расход нервов? Делал же не потому, что кто-то приказал и установил какие-то сроки, а ради самого процесса. Сил — да, порядочно, но большинство людей тратят силы и на куда большую фигню
Смотрится как контент ППП. XD
1 мысль: «Мод для „Стурбунда“»
2 мысль: «Поиграть чтоле?»
*запустил игру*
3 мысль: «Ну нифига Ж себе! Годнота!»

Надеюсь что игра не забросится и «может» выйдет…
В каком вообще месте на „Стурбунд“ похоже?
Насчёт «выйдет» — считай что уже вышла. То, что выйдет когда-то потом, будет уже чем-то другим
Отлично выходит, классный проект. Молодца!

Патроны, как же мало патронов.
Коопчик бы забацали как-нибудь… Но это уже слишком для самостоятельного проекта…

ДУБИНКОЙ ИХ! ДУБИНКОЙ!.. АААААА СЛАМАЛОСЪ! АААААА!
Гы, да оказалось проще качать энергомагическое, дроп патронов побольше, чем для огнестрела.
Рассветом всех мочу.
И бегаю в одном комбезе.
Крут. Я без стелс-брони с двумя модификациями и гатлинг-лазера в стойло не суюсь. )))
ВЕЛИКОЛЕПНО! Очень напомнило This mine of mine, просто ожуенно!
This mine of mine

Эммм… Эта шахта — моя? :D
О мля, ток валкинг дед за пресест прошол, ща опять залипну нафиг
«Поскольку мне не посчастливилось разжиться помощью каких-нибудь музыкантов, то пришлось брать музыку из интернетов. Без ведома и согласия её авторов. Поэтому ежели таковые объявятся, и не захотят, чтобы их музыка была использована, или захотят упоминания своего имени, то пусть напишут, я заменю их трек на другой, благо в инете их много, или вставлю упоминание о них. На этом вопрос авторских прав считаю временно закрытым.»

Ну я тебя поздравляю, взять основную музыкальную тему из нашего проекта и положить болт на его упоминание — это очень плохой тон. Учитывая что мы уже сталкивались с тем, что у нас кое-что подворовывали и использовали без спросу в различных других проектах, то выход тут один — удаляй наш трек, который ты используешь в главном меню.

Бесплатный совет на будущее: когда берёшь чужой ресурс/продукт — ОБЯЗАТЕЛЬНО упоминай где ты его взял. Потому что это позволяет избежать очень многих проблем. Мы, например, вполне себе рады поделиться, но только когда нас хотя бы спрашивают об этом.
Ну серьёзно ведь, вот хорошая же игра выходит, а спотыкается empalu на элементарных вещах!
Надо будет проследить, чтобы тогда и в Ashes of Equestria ничего подобного не было. Например, mane6 или текстур из fallout.
Если что, эта тема касательно упоминалась в прошлом посте про AoE. И нет, там ничего нет, потому что последний ассет из F3 был выкинут еще года два назад. А от Mane6 — у них в ассетах нечего подрезать, слишком другого жанра игра.
Ближе к готовности посмотрим.
Интересно, как будет выглядеть foe без mane6.
Если ты про шестёрку героинь, а не студию Mane6, то добрый день — в прошлом посте по AoE этот момент описывался, можешь там почитать.
Если ты хочешь купить плюшку Твайлайт, то ты «случайно» не купишь случайно китайско-русскую «Принцессу Лилию», основываясь на том что обе они — пони одного цвета

Даже если Hasbro и расширит марки за пределы физических игрушек, то понадобится очень-очень въедливый юрист, которому будет совсем нечего делать, чтобы что-то нам предьявить. Но и тут его ждёт облом — мы можем просто поменять названия персонажей, et voila. Например, Rarity превратится в Ivory, а Pinky Pie в Ink Blot. А ещё можно просто поменять пару букв (Rareta) — так это тоже работает, проверено китайцами.

День, может, и добрый, вот только то, что было в посте по этому поводу ИМХО выглядит как довольно слабая позиция, и тот самый въедливый юрист вас легко закопает.
А вот и нет. Мы обратились к юристу, и выяснили как это работает в США и Канаде. Про ЕС и РФ не скажу, там к юристам не обращались пока что.
Да без проблем, я её заменю.
Дело в том, что мне скинули ссылки на файлы без упоминания того, чьи они и откуда. Я не могу за всем следить.
Всё, удалил.
«Я не могу за всем следить» — это вообще не оправдание, ты делаешь игру, ты должен за всем следить. Потому что поймает тебя на заимствовании кто-то злой, а не я — и тебя обдерут как липку. Мог бы хоть по названиям файлов погуглить, если они были.

Наш трек у тебя в главном меню, как минимум. Причём это главная музыкальная тема нашей игры. Какое-то интересное совпадение, что она у тебя оказалось на той же роли.

Если еще что-то всплывёт — я чиркану.
Не надо меня пугать, никто не обдерёт. Такие вещи для некоммерческого проекта решаются элементарно — предъявили претензию — удалил, все забыли.
Совпадение потому что она правда классно подходит для главного меню. Жаль, что такую музыку записывают для проекта, который всё равно никуда не едет.
У меня бы ей было лучше, но раз что делать?
Я не пугаю, а советую. «Неккомерческий проект» — это не волшебное оправдание, которое тебя спасёт от всех бед. Проверено.
А троллить и завидовать не надо. И, если что, это не твоя собственность, чтобы определять, где ей «лучше». Как-нибудь сами посчитаем куриц у себя в курятнике, ок?)
Да, кстати. Он у тебя уже не может быть «некоммерческим», ибо:

Как только ты предлагаешь проспонсировать проект — для юристов ты перекатываешься в немного другую правовую плоскость, где всё более жестоко.
Не знаю, что там с вами сделали юристы, что вы теперь боитесь чихнуть, не нарушив чьих-то прав. Но мне плевать, я живу не в Америке и не собираюсь продавать игру через всякие стимы. А потому даже если кто-то и сможет углядеть хоть какое-то нарушение, которых там на самом деле нет, я его устраню тут же сходу, и прикопаться будет не к чему. Хотя я не представляю, кому вообще это может понадобится.
А вот как раз вам бы следовало поменьше думать о том, кто и зачем вас может засудить, и больше заниматься тем, чтобы собственно было за что
А юристы с нами ничего не сделали. Просто как-то принято в нормальном обществе работать так, а не "… мне плевать, я живу не в Америке и не собираюсь продавать игру через всякие стимы". Вот поэтому у нас так и хреново в стране, что всем плевать, мы ж не в Америке живём. Потому что «без ведома и согласия авторов», а исправлять — так только если спалили. Это в корне неправильный подход.

Я ж не просто так тут разглагольствую, я имею в этом деле опыт и как наезжающая, и как защищающаяся сторона. Ты же делаешь годную игру, сам, почти один. И будет грустно если из-за твоих недосмотров в один прекрасный день выпадет этот 1 шанс из 100, который ты считал невероятным, и до тебя докапаются (учитывая, что у твоей игрушки есть потенциал, ты её и под англоязычную аудиторию тоже делаешь — этот шанс может быть даже больше чем 1 из 100). Особенно грустно, учитывая что можно этот самый шанс уменьшить определённой минимальной работой, на которую все, как правило, забивают.
у тебя очень годная игра выходит. Так что насчет стимов ты не горячись. Это живая копеечка, особенно если пойдет в массы.
Ведь приятно, когда игру скачают 100к людей, к примеру, и с каждого будет какой-то доход.
Ну во-первых, нет никакой гарантии, что её скачают 100к людей, или даже 10к. Всё таки целевая аудитория у неё достаточно узкая, люди, не знакомые с фое и не любящие поней, не станут в неё играть, особенно если игра будет платной. А вот заплатить стиму придётся сразу, и выполнить 100500 ихних условий.
Во-вторых, тогда действительно проект перейдёт в совсем другую правовую плоскость, и использование не оригинального контента будет невозможным.
Да и флеш — не лучшая платформа для таких дел. Пока игра бесплатная, с неё и спрос небольшой. Но для коммерческого проекта это уже не тот уровень
Ты пессимист. У тебя есть уже относительно работающий платформер, на котором можно получить денежку. Почему бы не сесть плотно, не поработать, и получать прибыль с хобби?
Потому что у меня и так есть источник дохода — работа. Пока, во всяком случае. Когда у человека и без того есть деньги, он ищет себе какое-то дело, которое можно делать просто для удовольствия.
А что ты мне предлагаешь? Превратить хобби в работу, чтобы её было ещё больше? И всё из-за жадности, потому что как же так, не получать деньги с того, с чего можно получать? Разве так можно? Потом мне придётся делать в 2 раза больше работы и искать новое хобби, чтобы было куда тратить полученную денежку.
А может и вы свою игру тоже намерены потом продавать?
Мсьё, не надо капитанить и преувеличивать.
Ты говоришь, что одному игру делать сложно. Так? Так.
Ресурсы дополнительные тебе нужны, иначе ты никогда её не закончишь. Это тоже факт.
И я не говорю тебе «иди продавай скорее, руби бабло» — я говорю тебе про то, что ты можешь немного покрутившись получить дополнительные ресурсы, которые помогут тебе достигнуть цели быстрее. Это не наручники к батарее, это всего лишь больше возможностей.

И нет, мы продавать не намерены, но легально уже можем в теории провести кампанию по сбору денег на разработку.
Ресурсы нужны, но не денежные. Потому что я не буду ни брать с кого-то деньги, ни платить кому-то. Тут дело скорее в принципе.
В конце концов меня же никто не обязывает вообще продолжать что-то делать. Желание пропадёт — всё.
А всё то что можно было сделать — сбор денег, поиск кадров и т.д. — всё это ГЕМОР, который расходится с моими представлениями о получении какого-то удовольствия от процесса. Если бы я правда хотел на этом заработать, мне бы так или иначе это делать пришлось бы. А так я пока что имею возможность сам решать, чем я хочу заниматься и чем нет
Потом мне придётся делать в 2 раза больше работы и искать новое хобби, чтобы было куда тратить полученную денежку.

Ну зачем же искать, для этого золотые писуары придумали — покупаешь один такой и дальше уже государство ищет куда твою денежку тратить.
Все мнения разные, но если бы что-то созданное мной использовали другие потому что им понравилось, то я бы только радовался.
Ты сделал вещь, потом её взял другой без спросу, и стал получать за неё деньги — ты бы радовался? Альтруизм, вещь, конечно, для кармы полезная, но не настолько же.
Если что, я денег за неё не получал. Счёт для пожертвований выкладываю не столько ради того, чтобы что-то получить, сколько потому, что меня об этом много раз спрашивали раньше, когда я этого не делал. А кое-кому просто страшно хотелось хоть что-то дать.
И считаю, что при таком подходе, имею право использовать чужие вещи, вообще я сторонник свободного обмена и использования информации. Впрочем, если их авторы будут против, я всегда готов их убрать. А если для тебя «нормальным» является общество, где правят юристы и «правообладатели», то это конечно дело твоё. Твою собственность (которая конечно не твоя, а того, кто записывал эту музыку) я больше не использую, и на этом всё
Ты в который раз пытаешься смешать «свободное использование информации» и «неправомерное использование продукта», а это две в корне разные вещи. И общество, где правит закон — как раз нормальное. А вот то, что ты у себя голове держишь — анархический пипец, который у нас за окном. Вроде бы закон есть, а на самом деле его нет.

И вообще, не про тебя разговор был. У нас просто уже был случай, когда сделанный нами продукт не только был заимствован, но и пошёл в тираж. Была пара неприятных разговоров, связанных с этим.

И не не говорю «моя» собственность, я лишь член команды, которая производит этот контент, и принадлежит он, как правило, студии. Посему выше я и говорил «наш трек/собственность».


Посмотри мультик. Всего семь минут.
Он тут не в тему. Сюжет повествует о благотворительности, когда автор сам видит проблему и предлагает свою работу в помощь. В нашем же случае мы имеем два букета, в которых из одного, стоящего на подоконнике, спиздили розу для второго. Пожалуй, хозяин был бы и не прочь поделится, только вот вороство поначалу не вызывает у тебя хороших эмоций.
По-твоему, Мишка изначально хотел поделиться орехами? Нет. Но он не смог так вот возмутиться и отказать белочке: «Моё, не трожь!»
Как я уже сказал, у нас два букета, а не букет и корзина орехов.
Правомерность завит от того, какие права даёт закон обладателю. Может ли он запретить использовать свой продукт всем и каждому, или не может. Я считаю, что использовать чужое с целью получения прибыли для себя — это свинство и такого быть не должно. Но если я прибыли не получаю, я просто беру, скачиваю с сайта и использую. Это и есть свободное использование информации. При этом я не трачу время на выяснение того, кому на самом деле эта вещь принадлежит, и согласен ли он, чтобы её использовали, потому что по умолчанию все согласны и всё принадлежит всем. Я могу указывать авторство каждого звука, каждой картинки и каждого байта кода, но делать этого не обязан, впрочем если кто-то из авторов будет настаивать, мне не жалко. Также и не буду возражать, если кто-то возьмёт что-то сделанное мной.
Всё это до тех пор, пока продукт не коммерческий. Потому что делаю я его не для себя, не для своей выгоды, а для всех и бескорыстно.
Если ты с такой позицией не согласен, то наверно мы не договоримся, но это мои принципы. Ну и да, они может не совпадают с мнением американских юристов и всех копирастов в мире. Меня это не парит, я не намерен прогибаться под их правила, тем более что и оснований для этого нет. Может когда-нибудь жизнь заставит, ну тогда посмотрим. Пока что у меня есть некоторый опыт как этого избежать
Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь!

Как мне кажется, по человеческой совести, вне зависимости от того, получаешь ты прибыль или нет, ты должен упомянуть, что вот то и это в твоей книге/песне/игре — не твоё.

А для тех случаев, что описываешь ты — есть же Creative Commons.
Допустим, я сделал продукт, назовём его «Х». Я, будучи противником излишней бюрократии, но при этом сторонником авторского права, делаю на него лицензию Creative Commons, в которой описываю, что можно делать с «Х», а что — нельзя. Например, я запрещаю использовать «Х» в коммерческих целях, но позволяю его распространять, при условии сохранения при копировании лицензии. Таким образом, я позволяю людям использовать «Х» без уведомления меня о факте использования, но при этом я сохраняю авторское право на него, и могу докопаться, если кто-то будет нарушать условия использования.

Да, было бы куда легче, если бы все использовали CC. Но увы, в данный момент вопросы, которые мы обсуждаем, регулируются Fair Use в англосаксонской системе, и 4ой частью ГК РФ в нашей, континентальной системе.

Короче, я к чему клоню. Придумывай название игры (тэг-то у тебя, Fallout — Equestria: The Game, ещё наш, овермаровский, висит, кек) и делай CC. Тогда в какой-то степени закроешь на время эти вопросы.
А я считаю, что не должен. И хватит мне уже советовать, что я должен, а что нет. Это начинает утомлять.
Даже тэг ваш — ну надо же. Что ещё?
Если бы ты делал правильно сразу — я бы не советовал. Но ты же сам на все грабли наступить хочешь)

А тэг этот — если бы поиск работал, ты увидел бы, что мы его года три использовали)
Потому его использование как раз и логично: если кто-то заинтересовался игрой по фое — он и найдёт игры по фое, овермеровскую в том числе.
*нашёл бы при рабочем поиске.
Тут ты прав, но название игре придумать всё же пора бы.
Прохожу обучалку.
Ух, прыжок с самолевитацией годно продуман. Несколько разных комбинаций прорешал, пока не вышло.
Воу, нашел тебя. xD
YAY!!! Обновление вышло!!!
Ох… ох… ох… По-моему в этой игре присутствует существенный недостаток. С каждой версией она становится всё более хардкорной. И это я играю на одном и том же уровне сложности — нормальном. И в сумме наиграл больше 15 часов (с разными версиями игры). И поэтому не считаю себя начинающем. Тем не менее игра становится всё сложнее. Стоит сказать, что только на главном боссе (я сейчас про сюжетную часть) я умирал порядка 30 раз. И причина банальна — нормального оружия нет (отремонтированного, ремонтных наборов попалось всего 4). А патронов просто нет.
И ещё. Я версию 0.4 показывал знакомому, который несколько лет работал геймдизайнером. Он, поиграв минут 15, бросил её сказав, что она слишком хардкорная. Так что я не одинок в своём мнении.
Эх… Остаётся разве что перепройти всё на лёгком уровне сложности и надеяться, что там будет побольше амуниции.
P.S. Как восстанавливать запас маны? А то похоже, что я застрял в зале, где надо пролететь между платформами. Маны нет. Не летает.
Ну извините, а другие говорят, что она недостаточно хардкорная. И босс валится за одну попытку. И денег слишком много, и патронов хоть опой жуй. Просто нельзя всем угодить, особенно нельзя угодить хардкором любителям казуала. Как и наоборот
Прости, не хотел тебя этим задеть.
Разумеется есть те, которые пройдут всю игру убивая всех противников, и в том числе боссов, рукоятью сломанного меча. Причём не умерев ни разу. Но именно для этого и вводятся уровни сложности. В том числе один-два хардкорных с одной жизнью.
Тут конечно есть различные мнения у разных разработчиков, но я встречал мнение, что сложность на самом маленьком уровне сложности должна отличаться от самого большого (хардкорные не в счёт!) на порядок (примерно в 10 раз). Т.е. смертей в 10 раз меньше, патронов, денег в 10 раз больше и т.д.
Если ты попробуешь пройти так свою игру одинаково осторожно и экономно на разных уровнях сложности то, думаю, это будет не так.
Также не забывай что люди бывают разные. Например у меня есть дядя которому очень нравится WOW, но у него достаточно толстые и плохо гнущиеся пальцы. Поэтому клавиатурой он мало пользуется, часто мажет мимо или зажимает сразу две клавиши. Всё управление выведено на мышь и играет в основном за танков. Т.е. прыгать, бегать, уклоняться и использовать различные быстрые клавиши не для него.
И подведя итог: нет ничего плохого в том, чтобы делать игру хардкорной. Но надо предусмотреть и уровни сложности в которых можно (сильно утрируя) нажать на кнопку огонь и не отпускать её до самого конца игры.
и играет в основном за танков.

А вот это обидно было. Думаете, танкам мало надо бегать?

патронов, денег в 10 раз больше и т.д.

Вот тут не надо перебарщивать. Не надо всё увеличивать в десять раз; легко понять, что если здоровье у врагов будет в десять раз больше, а урон по ним — в десять раз меньше, то сложность увеличится не в десять, а в сто раз. А если ещё и патроны будут попадаться в десять раз меньше и стоить в десять раз дороже…
Прости. Но танков у него всё-же заметно больше чем других классов. И он мало бегает. Больше всё-же стоит на одном месте и дерётся.

Да, перебарщивать не надо, я это несколько утрированно говорил.
Я наверно просто сделаю ХП босса в 2 раза меньше на лёгком уровне. Но не будет такого, чтобы он прямо сам дох от нереальной лёгкости. Игра задумывалась как хардкорная, и такой она и будет
Кстати, 2й босс не такой уж трудный по сравнению, например, с тремя рейдерами в тесной комнате, которые бегают как поехавшие, в которых хрен попадешь ибо «ПРОМАХ» и бегают они как поехавшие (да, повторюсь).

И да, увеличенный дроп патронов был бы кстати. По крайней мере в сюжетке, в рогалике и так закупить можно.
Ладно патронов. С аптечками непонятное нечто. Привычная многим игрокам парадигма — это есть полоска хп, следи, чтобы она не опускалась до нуля, восстанавливай после драки. Тут же всё наоборот: лечебные зелья, несмотря на обманчивое название, служат как редкий допинг, который надо употреблять во время тяжёлого боя. Хочешь восстановить здоровье в мирное время? Не трать аптечки на это дело, вон, лучше напорись на арматуру и умри, это проще будет.
Не то чтобы это был принципиально плохой подход, но вызывает некий когнитивный диссонанс как минимум.
Напорись на арматуру и умри — это возможно только потому, что в этих начальных локациях ты не получишь существенных травм. Потом уже такое не прокатит, потому что больше потратишь на медика
Но по крайней мере от начальных локаций остаётся именно такое впечатление, что несколько странно.

Вообще, в игре очень мало уравниловки. Вся эта система с неограниченным накоплением ресурсов и прочим ведёт к тому, что если игрок налажал вначале — дальше ему будет всё сложнее и сложнее, если он начал хорошо — дальше будет всё проще и проще. В результате слишком много игроков вылетает в зону «слишком просто» или «слишком сложно». Никакие коэффициенты на лут эту ситуацию коренным образом не изменят.
Хочешь восстановить здоровье в мирное время? Не трать аптечки на это дело, вон, лучше напорись на арматуру и умри, это проще будет.


Да.
Только ещё желательно увеличить дроп амуниции процентов на 20-30 на лёгком и на 15-20 на среднем уровнях сложности. Либо сделать хорошее обучение про то, как именно подкрадываться и убивать врагов из скрытности холодным оружием.
Я лично заявляю, что босс убивается за одну попытку, причём даже без прокачки электромагического или огнестрельного оружия. Просто нужно вести себя аккуратней и просечь его поведение, а оно не такое уж и сложное. Лично мне кажется проблема в том, что игрок не использует весь свой потенциал. Для этого нужно подробнее объяснить механику игры. Всё же рывок в сторону и прятанье за предметами делает своё дело. Простые враги довольно лёгкие, т.к. плохо ориентируются в пространстве, хотя иногда можно попасть с ними в неприятную ситуацию.
У меня на этом боссе кончились все патроны, кроме как на аэрозоль, после чего я просто распилил ему круп ножом, когда он застрял у левого края.
Если босс легко проходится неочевидной тактикой и плохо проходится большинством — это и называется плохой баланс.
Ну, опять же, просто нужно игрока к этому подготовить. И да, не помешало бы перед боссом больше ништяков раскидать, если игрок вдруг растратит все свои припасы по пути к нему.
Плохой баланс почти во всех играх. Кроме какого-нибудь старкрафта, отполированного и вылизанного тысячами тестовых игр.
Ну вот вы все сыграете, напишете что кому не так, и на основании этого я может быть подгоню баланс к следующей версии. Если отпишутся достаточно народу и достаточно детально. А как ещё делать баланс?
Всё правильно, у босса алгоритм поведения проще, чем даже у обычных рейдеров. Всё что он делает это повторяет одни и те же действия. Его сила только в большом количестве хп.
Ну, знаешь, он и дамажит нехерово так. Одной удачной очередью может всё хп сбрить.
А разве должно быть по другому? Очередь из автомата, особенно с близкого расстояния по незащищённому противнику, и должна убивать, иначе что это за оружие? Всё таки абсурдного хардкора, при котором можно умереть с 1-2 пуль тут нет. Может босс и сильнее, чем это нужно для начала игры, но пока он вообще единственный
Зато театр абсурда начинается, когда игрок раз за разом бежит с респа, чтобы тут же снова умереть на боссе — ибо аптечки и патроны кончились, а так его можно хоть на единичку ударить копытами и закидать трупами.
Да, ты прав наверно. Но как ты наверно понимаешь, босс в игре вообще впервые. И сразу учесть все варианты было невозможно. И тех, кто сохранит припасы, и тех, кто их растратит. Если ты играешь плохо, транжиришь ограниченные ресурсы, и всё равно легко проходишь босса, то это уже и не пахнет хардкором. Но если его ослабить, тогда он будет слишком лёгким и неинтересным для других. С другой стороны, умирать по 30 раз тоже не вариант. Надо будет придумать какой-то выход и для тех, кто не такой прошаренный, тем более что это начало игры
Как по мне, так хорошо если
1. На боссе есть тактика, причём относительно понятная(типа прячемся за колонной, подпрыгиваем в такой-то момент и так далее)
2. Игрок будет умирать до тех пор, пока не научится соблюдать тактику(или по крайней мере очень много раз, для криворуких и терпеливых)
3. При соблюдении тактики босса можно убить даже с минимумом ресурсов, не умирая
4. Большее число ресурсов позволяет вести себя на боссе гораздо более расслабленно и меньше соблюдать тактику/быстрее его убить.

То есть как я бы видел битву с боссом — игроку, скажем, надо бегать по трём платформам, и на одной из них лежит самозарядный лазерный пистолет(ремонтирует до 100%). Здоровья у босса меньше, но если игрок умирает — босс лечится на 95% от полученного урона. Я джва года, а нет, стоп, это из другой оперы.
Спрячьтесь за гору мертвых литолпип ©
А сударь знает толк. Барды, ремонтники тостеров — кому какая разница?©
Чо, трупы теперь не пропадают?
Там, откуда цитата — нет.
Это ладно. Но всё же человек, который совершенно не готов к боссу, будет жестоко страдать. Нужно что-то с этим делать. И нет, я не предлагаю заваливать игрока лутом.
А почему бы нет?
Не знаю как, но в других играх часто ставятся так называемые ящики с аммуницией, которые восстанавливают, к примеру, количество гранат до определённого уровня, но которые нельзя отвинтить от пола и унести с собой.
Или в том же чудесном четвёртом думе перед боссом валяется тонна аптечек и патронов (но это — минутное торжество, ведь босс все равно выбьет из тебя все дерьмо)
Да я верю. Но люди все разные. Подробнее ответил выше.
Весь мой вечер:

Появляешься. Аккуратно перетаскиваешь капканы. Лутаешь. Идешь дальше. Втыкаешься в арматуру. Умираешь.


Появляешься. Забываешь про капканы. Умираешь.


Появляешься. Проходишь мимо всего. Перепрыгиваешь арматуру. Прямо в слизняка. Умираешь.


Появляешься. Проходишь всё. Чиркаешь слизняка ножиком. Перепрыгиваешь арматуру. Чиркаешь ещё одного. Идешь дальше. Убиваешь турель. Наступаешь на нажимную плиту. Падает офигительно тяжелый контейнер. Умираешь.


Появляешься. Проходишь всё. Чиркаешь слизняков ножиком. Перепрыгиваешь арматуры. Идешь дальше. Наступаешь на нажимную плиту. Падает офигительно тяжелый контейнер. Уворачиваешься. Видишь каких-то жёлтых тараканов на потолке. Один спрыгивает. Взрыв. Умираешь.


Появляешься. Проходишь всё. Чиркаешь слизняков ножиком. Перепрыгиваешь арматуры. Идешь дальше. Видишь на потолке жёлтых тараканов. Убиваешь их. Идешь дальше. Смотришь по сторонам чтобы не упало ещё что-то. Видишь непонятные серые шары. Они спрыгивают. Бьют тебя током. Умираешь.


Появляешься. Пишут:«Приобретена способность Пользователь ССЖ-537». Закрываешь игру. Заходишь в комменты. Пишешь как ты умираешь.


Звучит как типичная сессия в Dark Souls.
Смысл убивать слизней? И судя по описанию — это та комната, где есть две идеально подходящие под сбрасывание слизней ямки.
и закидывания их там динамитов/гранатой)
Едкая слизь нужна, чтобы кислоту гнать. А кислота — самое то, чтобы роботов валить, особенно этих противных Эквидроидов.
Окей, но нож таки бестолковое оружие против ползучей жижи, огонь эффективней, благо против боле подвижных противников огнемёты бесполезны, слишком медленные. А иными методами пустая трата времени, быстрей левитировать пару шашек динамита к роботу.
огнемёты бесполезны, слишком медленные


По мне так зависит от стиля игры. Можно засесть с огнеметычем, враги подойдут, и тут ты вжариваешь!
Мне нраицца.

быстрей левитировать пару шашек динамита к роботу


Мое любимое средство против турелей! Да и против всех вообще, если они слишком плотные.
Почему нет ссылки на скачку игры? прошлая версия была ведь
Будет ли оффлайн-версия?
Да, я планирую сделать такую, или хотя бы попытаться, но чуть позже, когда эта версия будет протестирована и пофиксены найденные баги
По поводу музыки, ты с этими людьми пробовал разговаривать: www.youtube.com/user/warbalist, www.youtube.com/user/SkyBoltsMusic/?
Негативные эффекты после смерти и респа остаются, это так и должно быть? Т.е. скорпион зажалил до смерти, ты ресаешься и половину хитов от того что есть теряешь от отравления.
Что характерно, эффекты от наркоты и лекарств пропадают.
Ты не думал патреон завести? западные брони могут заинтересоваться и поддержать автора.
Я не могу завести патреон, потому что там вывод через пайпал, с которого я не смогу ничего вывести.
Да и что мне с той поддержки? Я же не смогу из-за этого бросить работу, например, и жить на одни пожертвования. Чтобы получать с него хотя бы 100$, надо провести немалую работу по раскрутке. Везде пихать эту ссылку, как многие делают. Я только и получу, что лишние обязательства, потому что спонсоров нужно будет удовлетворять
Ты можешь провести одноразовую кампанию, на фиксированную сумму, по схеме «утром деньги — вечером стулья», но как я выше уже указал, такая схема может призвать недружественных юристов.
Давай уж на Кикстартере, чего мелочится-то!
На чем пишем? Какой движок юзаем?
Хотел бы помочь с разработкой, но понимаю твои чувства) Знаком с этой темой. Я когда делал свои приложухи и игры, нашел такой вот косяк в своей организаторской деятельности. Я просил людей помочь, но не давал ни дедлайнов, ни точных рамок или ограничений. А они ой как нужны в таких ситуациях. Это и было одним из корней проблемы вот таких вот «лентяев». Может и у тебя был такой косяк?
Самодельный движок на флеше
Эх, жаль что на компе проблемы с флешем. Пойду на планшете запущу XD надо ж оценить творение.
Маленькие детальки на объектах прикольно смотрятся (не играл, по скринам гляжу).
Урарашеньки! Новиночки! Спасибо вам!Вообще-то, я пишу это, не испробовав.
Молодцы.
Дыа.
Сыграл. Солидарен с тем, что писали о сложности. По поводу нехватки ВСЕГО и слишком быстро ломающегося оружия скрипеть зубьями не буду — апокалипсис, всё ж. Но с левелами какая-то беда. Я дошёл до босса (убив всех рейдеров и всю живность) будучи только на полпути к третьему уровню. Я, конечно, не из близзард, но, ИМХО, хотя бы первые пять-десять левелов игроку надо выдать на ранних этапах, чтобы уже потом ставить его перед тяжёлым фармом опыта.
Спасибо за шикарную игру!
ЗЫ: А мне бонус за открытие порталов больше нравился)
По-моему я понял в чём твоя изначальная ошибка, почему одни говорят — «давай больше и сложнее», а другие — «проще, легче!». Но при этом что бы ты не делал и те и другие остаются недовольными.

Всё далее написанное относится к сюжетной части!!! За исключение особо выделенных мест.

Ты смешал две концепции которые вместе существуют лишь в определённом классе игр.

Первую концепцию проще всего проиллюстрировать играми серии "* Souls" (например Dark Souls). Их ключевой особенностью является то, что при смерти и воскрешении ты теряешь очень мало. Можно сказать, что практически ничего и не теряешь. И даже потеря, например, 600'000 душ хоть и обидна (до сломанного джойстика), но может быть возмещена (и это ключевое выражение) и даже приумножена фармингом. Что ты теряешь: уголь, бомбы, стрелы, противоядия и прочее — не принципиально (можно пройти игру практически ими и не пользуясь, плюс их тоже можно ограниченно фармить).

Вторую концепцию можно проиллюстрировать играми серии «Half-Life», «Doom» и многими другими. Их ключевой особенностью является то, что при смерти ты загружаешь сохранение и можешь пройти тот же участок уровня с той же амуницией что и прошлый раз. Вплоть до абсолютно такого же количества гранат и патронов, и с тем же набором оружия. Но ты ограничен определённым запасом оружия и амуниции и не можешь увеличить (и это ключевая фраза) их количество фармингом (негде и нечего, уже всё собрал). И именно этим они отличаются от игр, например, серии «Fallout» и прочих где есть открытый мир.

Ты уже понял нечто общее у этих двух концепций? Если нет, то тогда рассмотрим концепцию воскрешения в твоей игре.
Ты бьёшь врагов и тебя убивают. Тебя воскрешают, но и у недобитых врагов восстанавливается полная жизнь. Однако тебе не возмещают потраченную на попытку убийства амуницию, прочность оружия и препараты.

А теперь смотри: у тебя всего стало в среднем меньше, а враг всё тот же. Т.е. бить его стало сложнее. Предположим, что ты всё же его убил с третьей попытки. Но тогда чем ты будишь бить следующего? Меньшим количеством всего, что осталось и это будет сложнее чем если бы ты прошлого врага убил бы с первого раза. Получаем порочный круг: потратил много всего -> следующий раз будет ещё сложнее -> ещё больше потратишь и т.д.

Ты уже понял нечто общее у двух выше разобранных концепций?
Если ты играешь не очень хорошо, то при прохождении одного и того же фрагмента уровня сложность в общем случае _не_повышается_!
А у тебя не так.

Теперь посмотрим что могут сделать игроки для решения этой проблемы в твоей игре:
1). Сохранение, попытка пройти участок уровня и загрузка если получилось плохо. Т.е. сведение ко второй концепции. Но этим они ломают твою гибридную концепцию. Ведь тогда зачем воскрешение?
2). Попытка экономии. «Не трать аптечки на это дело, вон, лучше напорись на арматуру и умри, это проще будет». «Зато театр абсурда начинается, когда игрок раз за разом бежит с респа, чтобы тут же снова умереть на боссе — ибо аптечки и патроны кончились, а так его можно хоть на единичку ударить копытами и закидать трупами». По сути это попытка сведения к первой концепции. Но этим они тоже ломают твою гибридную концепцию. Зачем ограниченные ресурсы если часть из них можно получать на халяву?

Разумеется всё это можно частично компенсировать различными ограничениями (и ты об этом писал выше). Но люди тебе ясно говорят, что ты делаешь что-то не то. И они всегда будут пытаться найти лазейки чтобы получить халяву. Т.е. сломать твою концепцию.

Кстати, есть ещё один вариант:

3). Развивать свои навыки быстрее, чем увеличивается сложность игры. Как я понимаю ты на это и рассчитываешь. Однако здесь есть большое «НО». Для того, чтобы это понять вернёмся к моей фразе «ты смешал две концепции которые вместе существуют лишь в определённом классе игр».
Что это за класс? Выше я про него уже упоминал: «Fallout» и прочие где есть открытый мир. Т.е. ты всегда можешь пойти пофармить. И в одном из режимов твоей игры, в «рогалике», ты почти всегда можешь обойти сложные локации, можешь не убивать сильных противников. Т.е. по сути то же самое. В сюжетной части так нельзя. Единственный вариант для развивающихся хоть сколько медленнее упомянутых в третьем пункте людей (т.е. для тех, которые не будут пытаться творить халяву их первых двух пунктов) — проходить сюжет раз за разом. А это скучно в отличие от «рогалика» где какой никакой рандом есть. Поэтому они поиграют сколько то раз и уйдут.

И как сумма всего этого: ты теряешь определённое количество не хардкорных, но и не казуальных (их у тебя и не было) людей. Этаких середнячков к которым себя отношу и я.

Что-ж, я попытался изложить своё видение проблемы. Вряд ли полностью понятно. Но надеюсь ты это прочитаешь.

Как это можно исправить не изменяя концепцию? У меня есть идея. Если надо, то я могу попытаться её изложить. Но не уверен что она тебе понравится.
Ну да, вероятно ты прав.
Решение я вижу в том, что придётся изменить первоначальный замысел относительно сюжета. Я уже постепенно понял, что не потяну полноценный сюжет. Поэтому наверно игра будет 100%-м рогаликом. Будет сначала только одна тренировочная локация с обучением. Она очень лёгкая даже для новичка, там уж точно нет необходимости по много раз умирать, а если это и случится, то ничего страшного.
После этой локации сразу будет базовый лагерь, из которого можно будет идти фармить в рандомные локации, где ресурсы не ограничены. На выбор, полегче и посложней.
И там есть доступ к торговцам, доктору и всем ништякам.
Такие локации, как логово рейдеров, тоже будут доступны из базового лагеря. Если игрок там всё просрёт, то по крайней мере сможет вернуться назад в лагерь и пойти ещё пофармить.
Ну это всё планы на следующую версию. Дело в том, что есть и другие задумки, касающиеся глобальной концепции. Но на их реализацию нужно немало времени, и в эту версию они не вошли.
По поводу обратной связи — в том смысле, что чем успешней игрок справляется с игрой, тем ему должно быть сложнее, а не легче — да, в этом тоже есть смысл. И есть некоторые идеи по поводу того, как это реализовать таким образом, чтобы игроку это было незаметно. Чтобы не было впечатления уравниловки и обесценивания усилий, чем страдают некоторые игры, не будем показывать пальцем. Опять же, этим нужно будет заняться к новой версии
Собственно, ты абсолютно прав.

Способов решения в заданной тобой концепции тут два:

1). Открытый мир где можно немного пофармить или его подвид в виде линейного мира с периодическими «лифтами», или «дверями» где можно вдоволь пофармить.

2). Алгоритм который по каким-то данным пытается определить как прогрессирует игрок и корректирует вид и размер лута. Более слабым игрокам в том числе даёт более мощные пушки раньше чем хардкорным. Хотя этим легко убить весь баланс и сделать игру не интересной.

Ну а как бороться с уравниловкой и обесцениванием давно известно — ачивки! Причём в твоём случае можно сделать даже интереснее простых ачивок. Например назвать их медалями и сделать несколько уровней.

Как пример:

Медаль за прохождение первого босса:
1). Бронзовая просто за то, что ты его убил.
2). Серебряная за то, что ты его убил будучи не более чем четвёртого уровня.
3). Золотая за то, что ты его убил будучи не более чем второго уровня и при этом ещё и ни разу не умер во время битвы.

Заодно ещё один стеллаж рядом с пушками. Медали там будут висеть. Причём ещё интереснее если они будут сохраняться между играми.

Как-то так.
Идея с ящиками восстанавливающими уровень боеприпасов до фиксированного, очень даже не плоха. Хотя наверно лучше все же что-то интерактивное в самой локации с боссом. Что-то чем можно его дамажить сделав ряд действий. Ну к примеру краном поднять тяжелый ящик, а потом сбросить его в определенный момент на босса.
Проходил сюжетку. Думал надо не умирать(вот кстати это было весело, и даже то что аптечек мало это больше в плюс, но как только пошли рейдеры вся халява кончилась как и патроны). Тратил все чтобы выжить и… оказалось надо было экономить и подыхать используя только ножичек. Не уверен что это весело. Да и система стелс прохождения как понял в сюжетке отсутствует? Да и наличия опыта за убийство мобов и лут с них мотивирует именно убивать их, а не обходить стороной.
Да и система стелс прохождения как понял в сюжетке отсутствует? Да и наличия опыта за убийство мобов и лут с них мотивирует именно убивать их, а не обходить стороной.

Опыт можно компенсировать подковками как в локациях рогалика, только с фиксированным местом положения. А вот с лутом… тут только с рейдерами и только добавляя механику воровства, а чтобы это не выглядело тупо пришлось бы пилить рейдерам мирное поведение. Ну там, пушку в кобуре держать, на стол класть, к стене прислонять.
Стелс броня + зебринская винстовка + макс скрытность и все бегают в недоумевании откуда стреляют
Кстати может стоит добавить различные сбои в системе воскрешения? Как плохие так и хорошие? Скажем чем чаще ты умираешь на одной точке тем больше вероятность срабатывания полезного сбоя дающего к примеру доп лут патронов, или временные бафы, или полное выздоровление. Негативные конечно тоже вроде дополнительной радиации, переломов и прочего подобного. Ну и конечно чтобы мобы жизни себе не регенили… так их хоть какой-то шанс за пинать есть.
YAY! Да это просто праздник какой то!
Хотя мою любимую возможность бить всех ящиками понерфили :(
Есть тут те, кто прошел дальше 3-го дома с рейдерами на нормальном уровне сложности в сюжетном режиме? Я там терплю по черному. Все что можно было облутать до этого дома уже облутано включая бункер.
Убил обоих боссов в режиме нормал. Первая удалось убить прячась с винтовкой(повезло патронов штук 25 осталось). Часть рейдеров просто обошел они тупят секунд три и можно спокойно перейти в другую локацию. А вот со вторым пришлось попотеть, оружие на него как то слабо действует. Зато тесак рулит! И всего то 126 раз умер. Ей! я бессмертная пони…Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу,
И, конечно, в воскресенье,
Здесь я встречу день рожденья,
Новый год, восьмое марта
Буду я встречать с азартом
Если я не заболею, не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони
Ну а я… БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ!
А так и должно быть что торговля не снижает стоимость лечения пострадавших частей тела?
Ну а как собсно лечение с торговлей связано?
«Товары и услуги по низким ценам», а собственно это тоже услуга
Так, ну в свете всего вышенаписанного я понял, что введение этой локации было несколько поспешным и непродуманным.
Что и не удивительно, так как доделывал я её по-быстрому и не особо тщательно, чтобы включить в новую версию. В итоге менее прошаренные игроки столкнулись с бОльшими трудностями, чем это уместно в начале игры.
Так что в качестве временной меры я изменил структуру локаций так, чтобы после обучения игрок сразу попадал в базовый лагерь. А уже потом, из него мог попасть к рейдерам более подготовленным, или не иди туда вообще.
Потом надо будет подумать, как все эти проблемы решить
Чтобы изменения вступили в силу, нужно обновить игру до версии 0.5.0.1 — нажать кнопку обновить страницу в браузере. Основная флешка должна загрузиться заново. Это касается и всех обновлений вообще.
Но для тех, кто так или иначе уже прошёл рейдеров, ничего не изменится. Только для тех, кто начнёт игру после этого момента
А что делать тем кто только проходит рейдеров? Есть возможность попасть на базу с любой точки респа?
До посещения лагеря контрольные точки будут неактивными
Вот это другое дело. Прошел полностью завод два раза и к боссу пришел пятого уровня. Я бы даже сказал, что пришел перекачанным. Четвёртый уровень энергомагического оружия + призматическая винтовка + вдоволь спаркл-батарей + три пузырька экстра сильного зелья здоровья. Босса прошел не умерев ни разу. Он действительно довольно предсказуемый. И всего за игру 11 смертей. И из них 8 по глупости.
Мгновенно ломающееся ружжо
Бага
Вижу хп невидимого капкана
Про нерусских не забудьте, плиз. Если changelog рекомендуется к прочтению, переведите на инглиш, тем более что переводчики, как говорят, есть.
Лол, у меня пригорало от роллеров до того как я понял, что их можно в воду кидать.
Если есть вода, разумеется.
ХммБосс — это гнездо блотспрайтов, если пойти влево? Я пробежался по левой стороне, все зачистил, босса тоже, пошел направо — попал сразу в «Гарцующий пони». Поверхность доступна, только если пойти направо?
Боссы на поверхности. Тех что видел оба рейдеры. Обозначены звездочкой над головой.
Тогда как попасть на поверхность?
тот проход на право, о котором говорилось в начале обучения.
Ну, как получается из комментариев автора ниже, теперь уже не так.
это если начнешь с начала.
Я написал выше, что изменил порядок локаций. После прохождения первой попадаешь в «Гарцующий пони». Оттуда через карту можно попасть на поверхность. Босс там, и он там один, главарь рейдеров.
Но лучше сначала пойти пофармить вещи и патроны на заводе. Если патронов будет достаточно, и будет хотя бы штурмовая или лазерная винтовка с прокачанным до 2го уровня скиллом оружия, то завалить этого босса труда вообще не составит.
Да, и версия игры должна быть 0.5.0.1
Версия 5.0.1. Оно точно работает?
Оно работает, но не совсем правильно. С одних сейвов доступно, с других почему-то нет.
Точно будет работать если начать заново. Если выбрать режим рогалика, то проходить обучение будет не нужно, но на поверхность можно будет попасть через карту
Понял, спасибо.
В коллекцию багов. Оружие после респа иногда не отображается, но функционирует. При переходе в другую локацию обычно прогружается.
молодец, что пилишь такой крутой и сложный проект ) Но вот это нытьё:

Вы сами виноваты тем, что практически никто не откликнулся на призывы о помощи (а те кто откликнулись, слились сразу же, или ещё хуже, наобещали и не сделали ни хрена), в итоге мне одному пришлось делать буквально всё. От программного кода до анимации и подбора звуков. От ленивого и инертного табунского сообщества толку чуть более чем никакого


это просто позор… Постарайся больше без таких наездов )
ааага
И как мне эти заклинания использовать?

Те, что по одному покупал, в разделе оружия, и их я использовать могу. А вот эти купил пачкой. Точнее, одно из пачки отправилось в «оружие», остальное запихнуло сюда.

Также немного неправильно, что, подходя к краю карты, персонаж может видеть другие выходы, как будто ни пола, ни потолка дальше не существует.
А также не отображается эффект зелья иммунитета в статах персонажа.

Плюс было бы, наверное, правильней, если бы эффект зелья силы не распространялся на оружия, бьющие не физическим уроном. Например, на энергомагический меч. Или на оружия типа цепной пилы.
Зелье иммунитета даёт не эффект, оно даёт перк. Там и отображается
Ну так навык «приспособленец» находится в перках и отображается в статах, а так даже непонятно, складываются ли эффекты или перемножаются.
И ещё неплохо было бы, чтобы подковки давали опыт в зависимости от уровня локации. К примеру, процентов на 10 с каждым новым, то есть на 1ом 100 опыта, на 5ом — 150, на 20ом столько же, сколько на 1ом стойла.
С магией разобрался, но возник вопрос другой — почему, когда выбираю заклинание из списка «оружие», оно заменяет выбранное оружие, когда может дополнять?
Там в общем эта система немного недоработана. Можно одновременно использовать оружие, атакующую магию и защитную магию. Последнее выбранное заклинание клавишей T, в том числе если выбрано оружие, защитное клавишей C
8:12 > И так, великий хейтер «читосливатель» тестит игру…
8:20 > Сложно…
8:25 > Мало крышек…
8:45 > Зачем мне столько патрон?..
9:02 > Почти час игры спустя: 2630 крышек, куча патронов, 40-50% от всего оружия состоянием ~90%…

Игра хорошая, очень хардкорная, то что надо. НО. ОЧЕНЬ мало крышек выпадает, и КУЧА ТОПОВОГО оружия. Вообще, оружие «необычное», оно слишком быстро выпало. Враги СЛОЖНЫЕ, а на Пустоши магию почти нечем восстановить. Текстуры ОФИГИТЕЛЬНЫЕ. А теперь… Оценки:
Сложность: 8/10
Лут: 6/10
Текстуры: 9/10
Управление: 7/10
Оружие: 4/10
Броня: 6/10
Баги: 10/10
Читы: 0/10
Всего: 9999999999/10
Самолевитация-не-затрачивающаяя-ресурсы-о-которой-разраб-не-знает: 10/10
И дюп с остановкой браузера тоже не пофиксили. На этом все

9:14 > А, и еще
#верниконсоль
Тесты показали следующие результаты. После полного прохождения 3х уровней завода (обучающая локация не проходилась) с ПОЛНОЙ зачисткой, это значит собран весь имеющийся опыт и весь лут, открыты все контейнеры:
Достигнут уровень перса — 7
Крышек получено с учётом продажи ценностей, без продажи барахла и без учёта текущих расходов ~ 17000
Найдено большинство пушек 1-2 уровня (не все), одна пушка 3 уровня, 4 уникальных пушки 1-2 уровня, 5 рецептов
После полного прохождения 5и уровней завода:
Достигнут уровень перса — 9
Крышек получено с начала игры с учётом продажи ценностей ~ 37000
Найдены почти все пушки 1-2 уровня, несколько пушек 3го уровня, 5 уникальных, 12 рецептов
Найдено около 50 лечебных зелий, 16 книг, 9 шаров памяти
После полного прохождения 5и уровней стойла:
Достигнут уровень перса — 18
Крышек получено с начала игры с учётом продажи ценностей ~ 80000
Найдены все пушки 1-3 уровней и некоторая часть 4-5 уровня (процентов 30-40, тут как рандом ляжет), 12 уникальных, 20 рецептов
Всё это, как было сказано, с полной зачисткой (если пропускать часть контейнеров, то конечно результаты будут меньше), и без учёта перков, дающих бонусы к луту
По-моему, результаты довольно неплохие, учитывая то, как вообще сложно подгонять баланс таких вещей
Пришлось начинать с начала. Так как после убийства босса и освобождения всех пони(шестерни не смог собрать потому что уже ушел с завода) я хоть и обследовал все что смог(манна кончилась и левитация накрылась), но так и не удалось выбраться. Вроде везде был, даже под воду нырял и там все облазил, но выход так и не нашел.
Там надо через мост перелетать. Как раз над водой. Поэтому нужна мана.
С манной швах. Я ее вообще не тратил(дурик вложился в магию, а не одного заклинания так и не получил), но из за того что прыгал автоматом врубалась автолевитация и она вся ушла в ноль. А банок с манной ток одна попалась за игру и ту уже потратил. Обыдно блин. Там кстати есть еще одно место где без левитации не выбраться, даже с ящиком. Хорошо там капкан был и я смог самоубиться, а то такая вот ловушка была бы. Вообще не нрава мне эта система с кончающейся манной, она как то не дает быть самодостаточным. Может будет спек на регенерацию? К примеру раз в эн минут можно его активировать и он даст чутка манны. Ну или после смерти не только жизни востанавливать, но и манну.
Да она не должна кончаться. Как ты так прыгаешь, что у тебя «автоматом врубалась автолевитация»? Она автоматом не врубается, только после второго нажатия. То есть нажал один раз — прыжок, мана не тратится. Нажал второй раз — включилась левитация, но чтобы потратить прям всю это ещё надо постараться. Сколько тестили все, не было с этим проблем. Или у тебя баг какой-то, или как-то неправильно нажимаешь клавиши при прыжках. Мне просто отсюда не видно, не могу сказать.
А заклинание там как раз даётся одно в самом начале — телекинетическая пуля, видать просто его не нашёл
Ну значит не нашел. Я завод не особо обыскивал. А тратиться? Ну вот насколько помню с каждой точки дается немного маны верно? Так вот перед босом есть точка и там у меня все же была манна. Но после убийства босса ее уже не было. Где потратил?
Прыгаю часто когда уворачиваюсь от атак, может переиграл за Гензи раз двойной прыжок автоматом выходит?
Ну и вопрос как это не должна если из магии у меня ток автолевитация и магия при этом кончилась?
Ну может, значит отвыкай использовать двойной прыжок. Я сам тестировал, у меня мана не опускалась ниже 80%. У тех, кто тестировал ещё, тоже.
Вообще зачем понадобилась мана? Как раз таки для заклинаний, чтобы это не был способ убивать врагов неограниченно и притом бесплатно. Только на левитацию её тратится сущий понт, и этот понт восстанавливается на контрольных точках.
Да, в том месте получается без маны не пройти, я об этом не подумал. Но сейчас это уже не актуально
Все так, но такое дело — я для прохождения подох раз 120-цать. И в некоторых местах мне нужна была левитация чтобы добраться до врага. Да я не спорю не надо было так делать и нужно было просто забить на все и не трогать врагов вообще. Но допер то я до этого только уже под конец, да и то потому что манна кончилась и я допрыгнуть до врага не смог.
Может лучше убрать траты манны на автолевитацию? И так же хорошие ограничения в виде силы теликенеза и длительности? А то упадешь куда нибудь где нет выхода кроме автолевитацией и вешайся(функция телепорта к точке респа была бы не лишней)?
Я даже не знаю, как относиться к тем игрокам, которые подыхают по 120 раз, причём в таких местах, где не так уж трудно не подыхать вообще ни разу. Для этого достаточно просто не ломиться бездумно вперёд, продумывать свои действия хотя бы секунд на 10 в будущее.
Зачем они вообще играют в такую игру? Она ведь с самого начала задумывалась как хардкорная, с жёстко ограниченными ресурсами, наказывающая за ошибки, за непродуманную трату ресурсов, за легкомысленную прокачку (вкачал магию, не имея заклинаний). В этом же весь кайф и есть. Есть же куча игр, в которых всё легко, просто идёшь вперёд и вперёд, и париться не нужно совсем. Неважно, насколько плохо ты играешь, как сильно тупишь, игра прощает всё. Тут такого не должно быть, по крайней мере я к этому стремлюсь
Но наверно всё-таки стоит подумать и про тех, кто не любит хардкора.
В принципе лёгкая сложность никуда не делась. Там и хп побольше, и траты денег поменьше. Локация с рейдерами теперь не является обязательной, так что если такие проблемы, то лучше начать на лёгкой и не страдать так
Начал со средней. Потому как вроде уже играл и вообще средний это обычная вещь. А чтобы взять сразу легкий это надо либо конкретно слиться(что и произошло когда не смог пройти дальше) либо сразу считать себя дном.
Ну вот игра не простила и из-за нехватки манны я застрял на уровне и не могу пройти дальше^_^
Подумать и изучить? Окей я посмотрел. Бос три раза бежит на тебя а потом стреляет. От очередей можно скрыться за стенами. Но стены разрушаются.
При прохождении я думал что можно убивать всех огнестрельным оружием, но оказалось нет нельзя так как патроны оказывается нужны только для боса, а остальных надо обходить(с моим умением уворота они меня скорее убивали чем я их). В магию вкачался в надежде что она откроет какие нибудь заклинания. Новый ведь параметр хотел испытать.
Но вот чем интерес. Понял я это уже после того как добрался до босса и внезапно понял что из оружия у меня пистолет с десятью патронами, дурацкий лазерный дробовик нефига не дамажащий боса(тесаком оказалось в разы эфективней). Что мне надо было делать? Бросать перса который уже прокачался аж на третий уровень… млин скорость прокачки вообще ужас. Да и тактика подбежал к боссу ударил ножом сколько успел вполне работала. Вот только от очередей как я не прятался за ящики(стены к тому времени были уже уничтожены) все равно небыло спасения. Так что вот и выходило что проще умереть и прибежать снова нанести десяток ударов снова сдохнуть и повторить цикл чем карячиться нажимая одновременно три кнопки да еще подгатывая момент и все для того чтобы сдохнуть от очереди автоматом. Кстати если у него столько бесконечно патронов сфигли с него их выпало так мало? Почему оружие у меня ломается, а у мобов нет? Было бы честно. Успел убить пока не потратил моб запасы патронов значит больше лута. Не успел — меньше.
Я понял в чём проблема, больше такого нельзя будет делать. Теперь бесконечно умирать можно только в начальной локации, но там вроде бы большого смысла в этом нет. А пойти убить босса сможешь тогда, когда немного прокачаешься
Тогда уж доступ к прокачке нужен. Ибо по сути я в предыдущих локациях(кроме завода, в который вернуться нельзя) практически весь облазил. И из недобитых у меня три рейдера остались.
А то что вечно умирать нельзя… Как это реализовано? Посылом на главную базу? А то ведь вроде как основанная концепция.
Каждый раз, когда умираешь, получаешь дополнительные травмы (вкладка здоровье в пипбаке). Если хп какой-то части тела доходит до 0, то тебя принудительно телепортируют на базу, и придётся тратить деньги на лечение у доктора. Если играешь настолько плохо, что денег на лечение не осталось, то всё, game over. Тогда лучше начать заново на лёгком уровне, на нём дополнительных травм не получаешь и лечение дешевле
Отличное решение. И как понимаю после этого весь урон боссу исчезает?
При любом респе любой урон противнику обнуляется, мобы автохилятся. Сохраняется только положение ловушек. Это, конечно, античит тот ещё, чтобы с ХХ-респа босса не завалили, но выглядит meh. Есть же Бордерлендс с их респом по сэйву.
Босс не хилился(ни один из двух). Иначе как бы его завалить? Да и не все мобы хиляться. Не знаю от чего зависит, но периодически такое случается. Возможно если респ не дальше одной комнаты, но я не проверял.
Рейдер с ПП хилится, Рейдер с «Патриотом» — нет.
А вот как раз хп босса и не восстановится, если не перезагружать игру. Не вижу никакой проблемы, босс в игре всего один и бить его не обязательно
Всё также могу бить холодным оружием сквозь двери, спасибо что оставил возможность
Я не оставлял. Как у тебя это получается?
Хотя, если тебе нравится багоюз, дело твоё
всё так же встаю спиной к двери и оружие проходит сквозь неё. Получается бить только тех кто стоит вплотную к двери(эт пока у меня холодное слабо развито, будет сильно, смогу дальше бить)
Похоже что да, можно как-то извратиться, при каком-то определённом стечении обстоятельств урон всё таки проходит.
Так, а куда делись праздничные минталки? И как насчёт сделать рецепт на их изготовление (как, впрочем, и на изготовление разных лечебных зелий)?
В стойле есть локация, в которой надо по куче радиоктивных труб проползти, чтобы попасть в «сокровищницу», либо просто вырубить силовое поле, что делается за 2 секунды. Может, стоит сделать так, чтобы их можно было только с максимальной прокачкой И минталками открыть?
Никуда они не делись, всё там же, где и раньше. Выпадают из аптечек и можно купить при прокачанной торговле. А рецепт на лечебное зелье есть.
Насчёт силового поля — способность его вырубать зависит от уровня скилла ремонт. Уровень замка на силовом поле может быть случайным в каком-то диапазоне. Может так случиться, что ты совсем не будешь способен это поле отключить
Ну да, нашёл у торговца на базе при 5ом уровне торговли. Почему спросил — уровень персонажа 24, все аптечки обшаривал, ни разу не использовал, в инвентаре не было ни одной. И да, есть одно лечебное зелье — «крайний случай». Других нет.

Кстати, лунная броня усиливает атакующие заклинания, а что не защитные?
И правда, они редко выпадают, но можно купить ещё у случайных торговцев, если повезёт. Можно в принципе добавить рецепт для крафта, только я не знаю, из чего их положено делать
Ну один из ингридиентов известен точно — простые минталки. Можно глянуть ещё тут: раздел химикаты.
Может, ещё сделать так, чтобы уже известные рецепты не продавались у торговцев или хотя бы были помечены, что уже известны?
Да надо было так сделать, схемы оружия и так не продаются, а вот рецепты зелий да. Недоработка
Предлагаю ещё убрать из лута простых аптечек зелье жизни, а то больно крутая штука, а лежит не пойми в чём. Ещё как-то слишком много уникального оружия продаётся дома, плюс там же можно купить любое 5ого уровня. Лично моё мнение, что было бы куда лучше, чтобы уникальное оружие (по крайней мере четвёртого и пятого уровней) можно было найти только в оружейных ящиках (именно ящиках, не шкафах), а пятого уровня оружие дома вообще нельзя было купить, только добыть, или уж если очень повезёт — купить у торговцев заброшеного стойла (чего без навыка торговли тоже не сделать).
Или отобрать у врага со звездой, если повезёт.
У крысы со звездой.
А у крысы со звездой ничего в вооружении и нет, нечему выпадать. А вот у крутых рейдеров переодически попадаются уникальные пушки/дубинки.
Осталось ещё каких-нибудь стальных рейнджеров или анклавовцев прикрутить, с которых падало бы соответствующее энергомагическое оружие, и аликорнов, с боссов которых могла бы упасть книжечка с новым заклинанием (естественно, которое иными путями было бы не выучить).
Ну, теперь я наиграл чуть побольше, можно и какой-то вердикт написать
СпойлерСразу говорю, комментарии выше читал вскользь

Игра, по ощущениям, стала не столько сложнее, сколько рандомнее: локация со вторым слоем, выхожу в неизвестность, тыкаюсь носом в «редкого» гуля, буквально сразу дохну (потому что половина здоровья). Большая часть смертей — именно такие. Перейдешь на другой экран с неполным здоровьем, а там «редкий». Бежать назад уже нельзя, спереди места развернуться нету,
остается только косплеить камикадзе и кидаться гранатами.

И выше уже поднимали проблему сложностей: переход на легкую при аналогичной генерации не помог бы избежать этих смертей, что делает выбор сложности скорее формальностью. Эти самые 30 единиц здоровья продлят жизнь на еще одно попадание. Для легкого нужно капитальнее подкручивать баланс: на слабом враги чуть слабее, оружие чуть сильнее, дроп чуть насыщеннее, «редкие» мобы чуть реже, очков навыков чуть побольше. На сложном все наоборот. Можно как Serious Sam сделать: на самой легкой удвоены боеприпасы и есть регенерация, на просто легкой просто мобов чуть меньше, и они проще, на средней все как обычно, на сложной мобов больше, и они сами по себе жирнее, а самую сложную я не пробовал.

Ну и из мелочей:
— если спускаешься сверху по лестнице на другой экран, тебя спавнит чуть-чуть за пределами экрана. Спустится можно, просто до этого момента пялишься в черноту.
Может причина другая, но эффект именно в неожиданной черноте
— подковы в радиоактивной воде — это точно так и задумано?
— подковы в радиоактивной воде — это точно так и задумано?


Ещё в арматуре на потолке есть. «Очень смешно», — подумал я.
Враги вроде как тупят пару секунд пока игрока не видят. Я успевал зайти обратно даже если враг стоял тупо передомной. Но с гулями еще не побывал.
Решил не понтоваться и пойди на лёгкой сложности с нахождением всех шестерёнок. Лута — море (по сравнению с тем, что я имел при прошлом прохождении), огнестрел — только на здоровых крыс и блотспрайтов. Остальных ломиком кое-как. Жить можно, в общем.

Вот только у меня пропал доступ к тем домикам рейдеров. После сбора шестерёнок возвращаюсь к развилке где предлагали пойти направо или налево, выхожу — попадаю в домик с торговцами и картой. Иду фармить в рандомно сгенерированные локации, покупаю броню, горжусь собой… Внезапно вспоминаю про сюжет и по карте возвращаюсь к той самой развилке. Снова иду на выход. Снова оказываюсь в том же доме с картой. Как вернуться на сюжетные рельсы? Памагите!
Пользуйся зелёной картой на хате.
О! Хата! Отличное название. Им и буду пользоваться.

3 Варианта: технические туннели (отправляет к развилке, откуда я должен по идее выйти на улицу, но попадаю назад в хату), Сама хата, и рандомно сгенерированная локация для фарма.

Даже жмякал на терминал в хате, предлагающий продолжить миссию. Один хрен к развилке отправляет.
Сам встретился с этим багом, тут, как я понял, только новая игра помогает.
Ура!!! Извините, что запоздало)
А, понял.
В одной из «задних» локаций завода — там, где за фальшивой стеной находится сокровищница-клиника, прыгая снизу на первую ступеньку «лестницы», персонаж каким-то образом получил 1000 урона, мгновенная смерть.
Ещё раз сдох в том же самом месте, точно так же 1000 урона ни с того ни с сего, но только в этот раз видно было центральную комнату и на момент смерти ещё живая мышь (внутри комнаты, а я снаружи) применила свой чардж в стену, за которой я находился.
Да, я кстати тоже сей эффект наблюдал. Застреваешь в стене, говорят, что выйти нельзя, а потом тычка на 1к и респ.
В моём случае я нигде не застревал, просто стоял и ждал, когда мышь успокоится и снова повиснет дрыхнуть.
когда мышь успокоится и снова повиснет дрыхнуть

А они так могут? Я просто не дожидался.
Я не смог повторить эту ситуацию. Ты проваливаешься сквозь стену или что? Если да, то как именно при каких условиях?
По-моему единственный способ получить 1000 урона это выпасть за пределы карты
Не касаясь даже стены, просто в воздухе. А может, именно прикосновением к стене, но не заходя за пределы. Сейчас попробую воспроизвести.
Короче, не нашёл я ту локацию снова.
— Круто!!! Просто очень круто! А оффлайн версия есть? Так чтобы можно было её запускать с папки?
Автор же написал, что планируется.
Сделал оффлайн версию, вот только тестировать её придётся вам. Не факт, что она вообще запустится у всех. Я у себя проверил, вроде работает. У вас может и не запуститься
Ссылку на скачивание и инструкцию по переносу сейвов добавил в основной пост
— А вот это я с радостью потестирую!!! Круто!!!
12,7 мм. пистолет — 5й уровень навыка.
12,7 мм. пистолет-пулемет — 4й уровень навыка.

Норм))
А ниже только с молотом и динамитом… стоп, но ведь ни того, ни другого нет
Ну так карту можно по-новой сгенерить, воспользовавшись зелёной картой на базе.
Ну все равно обидно
А вот уже весело:
На локации было пару гулей. Прибил. Приспичило взорвать стену. Кидаю в нее динамитом. Стена взрывается. Неожиданно оживает и начинает бегать гуль. Валю на второй слой. Потом выхожу. Гуль пропадает. Уат?
Кто играет с динамитом, тот домой придёт убитым.
Кстати мне показалось или пропала кнопка продать хлам? Или теперь все нужно для крафта?
Пропала кнопка «быстро продать ненужную мелочь только для продажи», нужно вручную все выбирать на продажу
Из-за изменения способа продажи пришлось её убрать. Но можно быстро выбирать всё с помощью shift+клик. То, что попадает в категорию «ценные вещи», не нужно для крафта, всё это можно продавать спокойно
Знать бы еще список этих нежных вещей. Или лучше замени выпадение этих вещей сразу на деньги, чтобы не мучатся.
Они в самом верху располагаются
Они называются «ценные вещи» и обозначаются картинкой с алмазом
Блин, я до сих пор ручками количество вводил.
Реально вики нужна. edit: ну и больше контекстных подсказок.
А, вижу подскзку, сорри. Но вики не помешала бы все равно.
Про баг с бронёй ничего не увидел по этому, одеваем стелс-броню, активируем, снимаем, profit бесконечная невидимость + можно одеть любую другую броню.
Обновил веб-версию до 0.5.0.3
Исправил некоторые баги, в том числе баг со стелс-бронёй и хитиновой бронёй. Также теперь рецепты, которые у вас уже есть, не будут появляться в продаже.
Баг с проваливанием сквозь стены исправить не могу, потому что не знаю, когда и почему он проявляется.
И теперь на лёгкой сложности хп врагов на 30% меньше
И теперь на лёгкой сложности хп врагов на 30% меньше


Храни тебя Мать-Луна всю оставшуюся жизнь!
Вообще что может нанести ровно 1000 урона? Если проваливание под карту, то, может, лучше пока заменить этот урон на телепортацию к ближайшему выходу с локации?

Кстати, насчёт мгновенных смертей — испытал я (на сложном) своим 26 лвл персом с ~650 хп в дважды усиленной броне штурмовика, пятью выпитыми бутылками на укрепление костей, модулем реанимации и активированным магическим щитом — что будет, если дать элитному охраннику со звёздочкой и антимех-винтовкой выстрелить в меня хотя бы раз. Итог — крит на 860 урона, активированный модуль реанимации, но всё равно смерть ввиду убитой в ноль конечности одним единственным выстрелом. Может, ограничение какое на это сделать? Мол не более 70% хп конечности за раз?
Может и лучше, надо подумать.
Крит на 860 урона — такой результат конечно впечатляет, честно говоря, я сам на таком уровне не тестил. Ну а что ты хотел от одного из самых сильных противников, который к тому же и герой, с одной из самых сильных пушек, да ещё и с критом?
Тут вспоминается опыт игры в титан квест, или диабло, где мобы-герои на высоких левелах при должном везении с их стороны разделывали за доли секунды самого прокачанного перса. Зато какой адреналин был при встрече с ними. А в чём интерес, когда ты прокачался, нацепил самую мощную броню и вяло отмахиваешься от любого противника, который и пробить твою защиту не способен? Как почти в любой РПГ, когда перс под конец прокачки превращается в неуязвимый танк
860 урона — это учитывая 52% защиту от пуль от перка и надетой брони, а также 20% снижение урона от навыка выживание.
Помню, во время одной из нескончаемых попыток пройти первый Фолл без смертей, приспичило мне полюбопытствовать за содержимое ящичков в одной из комнат второго уровня убежища под Собором. «Я ж стелсер в паверарморе — что мне грозит?» В итоге стоявший в той комнате спиной ко входу одинокий супермутант развернулся, и, озадаченно почесав жопу, превратил моего героя в ошмётки одной критовой очередью из минигана.
It was a good game!
А магазин зелий не обновляет ингредиенты? ((
Пара мелочей в английской локализации:
Если телекинез разбиндить с кнопки (оставить только мышку) при наведении на предмет пишет 999 — telekinesis
Little Macintosh,Spitfire`s Thunder написны в угловых кавычках, а остальные уникальные — в двойных
Гранатомёт и Многозарядный гранатомёт по-английски называются одинаково Grenade launcher
Насчёт сигнализаций — как-то неправильно, что, выбивая кувалдой дверь, на которой стоит сигнализация, та не срабатывает.
Согласен, должна срабатывать. Это можно сказать недоработка
Мое мнение что боевая музыка в 50% не в тему.
Разборки с единичными врагами кончаются быстрее чем музыка начинает играть в полную силу.
И к тому же по музыке теперь можно понять когда тебя заметили/потеряли.
Идея, конечно, хорошая, но может включать музыку только когда несколько врагов или один но очень крепкий,
и они, например, в прямой видимости (даже если не видят тебя), ну и не выключать музыку прямо сразу, если еще остались враги в зоне досягаемости… (идея хз как реализуемая, конечно).
Ну да, можно было бы прикрутить и более сложный алгоритм включения музыки, но я как-то посчитал это не такой уж и важной задачей.
Наверно нет смысла включать боевую музыку если ты увидел врага и тут его грохнул. А выключать нужно только тогда, когда враг не просто потеряет тебя из виду, но и перестанет искать
Про баланс ингры — слишком мало крысиной печени, надо бы чуть поднять её дроп с кротокрысов; слишком много тайных эссенций — может, сделать их в рецептах по 2 на бутылку, а не 1? Или, к примеру, сделать какие-нибудь рецепты, усиливающие имеющиеся бутылки (избавить изготавливаемое зелье лечения от яда, наделить зелье маны эффектом регенерации маны, ускорение и продление полёта и тому подобное), стоящие одну эссенцию.
Кстати, докачался до 30 уровня, но так и не добыл импульсный генератор сигналов для металлодетектора — где и как его добыть?
Оказывается, там был баг, из-за которого добыть его было нельзя.
Щас я его исправил, в версии 0.5.0.4 он выпадает, как и было задумано, из робомозга со звездой.
Остальные компоненты для модулей падают из других роботов со звёздами, теперь со 100% вероятностью
Хвала небесам, только что собрал первый модуль в пипбак.Ну не падала нихрена за 20часов, не на один модуль
Та же фигня. Как-то редко попадаются роботы со звёздами, а из тех что попадаются, даже из элитного эквиоида от которого начинаешь откладывать кирпичи — ничего толком не падает. До сих пор ни одного модуля.
Лучший способ справиться с эквидроидом — оглущить его суперкувалдой.
При попытке применить противоядие из инвентаря при отравлении всплывает сообщение «противоядие не требуется» и персонаж помирает от отравления
P.S. перепутал отравление с хим. ожогом, всё в порядке.
зижа, только с зельями лечения — по путал размеры и выпил большое вместо маленького)
Несколько быстрых нажатий ПКМ активирует защитный спелл. Так должно быть? А то это немного напрягает, как бестолковой тратой маны в неудачных попытках телекинеза мелкого предмета или моба, так и тем что стационарный щит сразу выбирается как объект перемещения.
Вначале предполагалось, что они именно так будут активироваться. Но потом решил сделать отдельной кнопкой. А по двойному нажатию видать не убрал. Надо будет убрать, потому что и правда оно не нужно
2k17

8-битная кодировка

Цок
Проиграл 20часов в режиме рогалика, обновил версию, нажмал продолжить, и включился сюжетный режим, в стелс броне отпинал всех ржавой арматурой.
Локации-то из сэйва восстанавливаются теперь? А то 0.4 на юзкейс «поиграть 10 минут в перерыве» вообще не тянет.
Рандомные локации нет, так же как и раньше
Пичалько.
Тэкс, раз вариантов названия нету, предлагаю, как уверенный пользователь ССЖ, «Everlasting Decease».
«Вечный покой»? Хм… «Я не знаю как надо правильно, но я точно знаю что это неправильно» ©
Ну если «Everlasting» не подходит, тогда «Perpetual».
Я так понимаю рабочее название «pfe» расшифровывается как pony fallout equestria.
Слегка масло маслянное, но я абсолютно ничего против не имею.
расшифровуется как проект fallout equestria. просто потому, что проектом называется вся совокупность файлов в среде разработки. ну и его надо было как-то назвать, чтобы создать новый файл. так и повелось, но это абсолютно рабочее название, а хотелось бы правда чтобы было и нормальное
Иногда при использовании заклинания телекинетической пули анимация каста остаётся на месте:

Пока что заметил такое один раз и снова повторить не получилось. Исправилось переключением заклинаний.
Это всё магия, а если серьёзно, то странный глюк, понятия не имею о его причинах. Ну да игре он не мешает вроде бы
После перезагрузки пропадает открытая карта в пипбаке и «наяву».
Начинал играть днём, сохранился, продолжил сейчас, а карта в пипбаке пустая. И старые комнаты, если в них снова зайти, полностью затемнены, хоть там и никого нет и все двери-ящики уже открыты.
Это баг или фича?
И да, существует ли английская версия?
Мне кажется стоит запостить эту игру на Эквестрию Дейли, думаю многим она понравится. Да и деньжат богатые англоброни подкинут :D
Да, существует.
Нет, автор игры не хочет с этим возиться ибо это связано с огромной кучей проблем и к тому же ему не нравиться моральная часть. т.е. пока он делает это бесплатно он волен бросить в любой момент, но стоит взять деньги и у него уже появятся обязательства. Ну и плюс на данном этапе деньги не нужны(ну или что вероятней автор не представляет как их можно вложить в проект).
Постили туда уже. Я даже не знаю, как можно было не заметить переключение языка на главном экране?
Из лога изменений: «Контейнеры (кроме сейфов) можно взламывать монтировкой»
24 удара монтировкой взламывает сейф… Это баг или фича?
Обычная монтировка не взламывает, уникальная похоже что да
Да, по-видимому, ты прав. Так что это фича.
И как отсюда выбираться? Обе двери заклинило, да к тому же они железные их наверно даже не взорвать. Есть кнопка самоубиться/телепорт к точке респа?
Не, такие двери выбиваются динамитом или кувалдой.
Но да, ты правильно говоришь, надо добавить какой-то такой предмет, потому что правда нет никакой гарантии, что рандом не сложится таким образом, что нельзя будет никак выйти
Кошка, лебёдка?
Вот. А верёвка вся в узелках, чтобы по ней затем вскарабкаться можно было запросто.
Карабкаться, как по лестнице (только немного медленнее), заодно можно будет забраться в переход на потолке.
Можно сохранить, закрыть, загрузить.
Мне вот интересно несколько вещей по итогам:
1) Почему очень странно отображаются суммарные статы? Выпил зебринское зелье — где моё сопротивление кровотечению? Где вообще установленые импланты?
2) Почему такая низкая вероятность падения модулей для пипбака?
3) Как работает кислота? Пробовал поливать кислотной пушкой укреплённые туррели — им глубоко наплевать. Приходится по старинке, брать топор в руки и пробивать критами.
4) Будет ли перекраска ГГ?
5) Можно ли как-то повысить прочность вещей? Бегать на каждой открытой точке на базу, чтобы починить у верстака изношенный рассвет скорее нудно, чем сложно
Это нудно только на высоких уровнях. А так ремонт отбирает столько денег что не так уж все просто(медицина вообще жесть, уходят все деньги на лечение, хотя не так уж и часто дохну 32 за шестой уровень). До сих пор ни на что скопить не могу. Да и перк есть на бережное обращение с оружием чтобы не ломалось дольше.
Ты на какой сложности? Да и перк этот ни к чему, есть навык «ремонт» — с ним один-два рем-набора из инвентаря, и оружие на 100% Если не хочешь, чтобы твой меч тупился постоянно — им только врагов надо бить, а стен и дверей лучше им не касаться.
На легкой вроде бы(где посмотреть сложность на которой играешь?). Что поделать если монтировка постоянно ломается, а новых почему то нигде не падает.
Хех, сыграй на сложном, чисто хотя бы 1 лвл получи. Секрет игры на сложном — не умирать, и тогда деньги будут. Осталось только научиться не умирать.
Стен и дверей не касаюсь, одна локация с роботами — и меч уже на 60%. А это единственное, что их косит более-менее неплохо. И не очень понятно, по какому принципу работает тот же перк на бронебойность, почему на обычном мече он срабатывает, а на электрическом или на пилопушке — нет.
Роботов хорошо снайперки и энергомагическое оружие пробивают. На самом деле странно, что меч их бьёт. А насчёт перка: пробивающий удар — это когда оружие бьёт физическим уроном и у него есть остриё (чисто логически).
Потому что на начальных порах я вкачивал сильно телекинез(ибо когда в бою от врагов бегаешь, уворачиваешься, прыгаешь, W зажимаешь и мана улетала только так) и холодное оружие(ибо нет проблем с патронами и износом, а с телекинезом очень хорошо сочетаются), и оно у меня раза в два больше остального. Снайперки хорошо работают только из укрытия, а оно не всегда есть, а радужная пушка сильно режется той же бронёй и наносит мало урона.
Снайперки не требуют укрытия, главное попадать. Сколько играю — ни разу мана не кончалась, просто не надо лишний раз на пробел давить. Играю 60/40 стрелковое и холодное. С патронами проблем нет, потому что используются дробовики, снайперки и охотничьи винтовки, а они все требуют разные патроны. А насчёт радужной пушки — нафиг её, плазменную надо брать.
Вообще, это кстати почти две разных игры — до и после чародейского импланта. Как только его установишь и можно расходовать ману без дурацких ограничений, такой кайф, как будто снял тесную обувь.
А насчёт не требуют укрытия и главное попадать — у меня как-то плохо это получается, когда носишься как угорелый и пытаешься выжить. Ещё плюс к холодному оружию — нет штрафов на попадания за бег, спину, высокий уровень пушки и так далее.
Ну так чародейский имплантат оставляет тебя с минимумом маны. А это ослабляет магию считай вдвое. Но если урон от заклинаний и не нужен, тогда да, сойдёт
Зелье иммунитета не работает. Щас делаю обновление как раз будет исправлен этот баг
Вероятность выпадения компонентов для модулей сейчас 100%, начиная с какой-то версии, где-то писал. Падают они с роботов со звёздами, с каждого вида свой компонент. Кроме медицинского, падает с обычного робостража
С турелью видать тоже какой-то баг. Броня повреждается, если стрелять по ней спереди, а если сзади то нет. С этим буду разбираться
Перекраску сложновато сделать. Если и будет, то не сейчас, а когда-нибудь
Прочность я и так повышал. Вообще-то я думал как-то ограничить возможность бегать на базу, а то это не то чтобы халява, но лишает игру хорошей доли хардкора. Ты перестаёшь полагаться только на те ресурсы, которые имеешь, а в любой момент можешь вернуться на базу и всё восполнить, причём это даже ничего не стоит.
Возможно, бесконечный телепорт на базу с любой точки оставлю только на лёгком уровне
В результате игрок будет бегать не к базе, а к открытому верстаку. Дольше, но не менее безопасно. Больше бы пригодился навык в стиле «за пятьдесят фрагментов оружия увеличить максимальную прочность вещи». В конце концов, почему Литлпип не может таскать с собой два одинаковых меча?
С другой стороны можно спросить, как она может таскать с собой 100 разных видов оружия?
Можно как вариант добавить возможность ремонта запчастями без верстака. Не так уж это и важно.
Если увеличивать прочность, то тогда надо пропорционально увеличивать и цену
Ввести в пункт модернизации оружия? Модернизированное оружие — ремонт стоит дороже, но и прочность имеет выше, как и прочие характеристики, конечно же.
Оружия и так модернизируются — заменяются на уникальные.
Уникальные это редкие орудия. Я говорю о простой модернизации, доступной на начальному уровне и без серьезного вложений в навык ремонта.
К примеру увлечение прочности оружие, и уровни этого увлечения, требующий все больше и больше ингредиентов и навыков.
Оружие и так хрен сломаешь. Думаю, было бы даже лучше, если бы оно было более хрупким, а навык ремонта давал по -2% ломаемости за уровень (на максимуме -40%).

И ещё, кстати, навык ремонта слишком имбоват — самую крутую броню и самую крутую пушку чинит на 25% за трату единицы ингридиента, надо бы понерфить хотя бы до 15%
Хм… интересный вопрос. Получается для хардкорщиков это слишком сложно сломать, а для казуалов наоборот. Знач надо это делать для сложного и легкого режима. т.е. в нормал оставить как есть, в сложном уменьшить прочность, а в легком увеличить.
Почему хрен сломаешь? Ломается как раз на ура. Хотя я не уверен, связана ли максимальная прочность и уровень оружия. А 25% — это ж какой у вас навык ремонта-то? Если вы потратили пять уровней на то, чтобы его вкачать, он и должен тащить.
Оружие и так хрен сломаешь.


Ха. Энергомагическое только так и таскай к верстаку.
Вопрос тут, знаешь ли, почти что философский. Зачем бегать к верстаку за ремонтом? Зачем ходить к крафт-станции для крафта? Зачем бегать к торговцу за товарами? Зачем бежать к квестодателю чтобы взять или сдать квест?
Действительно, можно же всё это делать прямо из меню.
Но каждое такое упрощение лишает игру кусочка её духа. Превращает из имитации реальности просто в механическую систему, где всё удобно, но при этом не вызывает ощущения, что это всё реально. Потому что в реальности тебе чтобы пожрать, нужно пойти к холодильнику. И что характерно, идти к нему придётся каждый раз, и ничего тут не сделаешь удобней
Что характерно, в реальности можно таскать с собой три одинаковых хороших пушки, но нельзя таскать десять разных. Так что тут ещё большой вопрос, что из этого больше имитирует реальность.
Да уж. У меня много оружия на 100 процентов, кроме того которым я пользуюсь постоянно. Может если оружие некуда чинить оно будет разбираться на оружейные элементы?
Если оружие некуда чинить, оно разбирается на фрагменты, но только с перком Барахольщик
Хм система баланса основаная на перках.
А оно разве не разбирается? Ну, плюс минус. См. первый навык в списке ремонта, благодаря ему этих фрагментов выше крыши.
Можно сделать телепорты пореже. К примеру, вот так: Спойлер
Кстати, а это же можно прикрутить к «сложной» сложности, чтобы было, как это бы ни звучало странно, сложнее =)
Об ограничение уже говорили. Можно так. Отправился на базу можно с любой точки, но обратно возвращаешься на стартовую точку. Да и плюс возвращение на базу не слишком плохая вещь ограничение как раз в том что у тебя не достаточно денег. Кстати можно сделать так. С определенного уровня у героя появляются ограничения с возвращение на базу.
Сделать платными за ману. Телепорт требует ману, а если маны нет/недостаточно то ты попадёшь на базу не целиком.Рандомное повреждение конечностей.
Можно, к примеру, сделать телепортацию на базу платной, причем, даже, не слишком дешёвой. Тогда у игрока будет больше резона искать торговцев на локациях и торговать с ними. А чтобы игрок специально не доводил себя до полусмерти каждый раз, когда хочет попасть на базу, можно увеличить у доктора цены за лечение травм. Возможно, даже сделать цену зависимой от уровня сложности.
От сложности зависит, сколько ты травм получишь и насколько они будут серьёзными.

А насчёт «безвыходных» локаций — можно сами локации переделать, чтобы на дне «ямы», допустим, находился лаз в вентиляцию, а там путём токсичных отходов добраться до выхода сверху.
Не на всех зельях понятно длительность эффекта. Вот к примеру чародейское зелье. Описание таково что не поймешь навсегда оно это делает или на время, а если на время то на сколько?
Где не стоит пометка «эффект постоянный», то временное зелье. А длительность рядом с ХП баром, не? Или не отображается для этого пойла? Тогда странно, действительно.
Отображается.
Ну как бы для этого его выпить надо. Почему в описании нету времени действия? Мне что сначала испытать его, а потом уже думать как пользоваться?
Кстати для тех кто идет путем магии стоило бы увечить дроп этих зелей. Они ведь как патроны, и может сделать какой нибудь скилл достаточно не манозатратны и сильной, но близкого действия чтобы заменить ножи?
Эти зелья изготовляются у лаборатории, плюс есть навык «алхимик», удваивающий количество зелий.
По идеи зелья должны быть как патроны.
При открытии сейфа предмет пролетел через стенку во внедосягаемость.
Спойлер
И я так до сих пор не нашел все шестеренки. ((( *Грустный поне*
Пара шестеренок лежит в запертых ящиках, если ты проверил все секреты и тебе все равно не хватает до двадцати, попробуй побегать и поразламывать монтировкой заклинившие контейнеры.
Ну и что даётся за их сбор?
Если я правильно помню, тысяча опыта.
И один скилл-поинт
Кстати, я правильно понимаю, что если долго играть и насобирать кучу шаров памяти, можно за их счет вкачать все навыки на 100%?
Это надо иметь где-то левел 35й примерно
Так у меня на 20, к 25 с учётом шаров памяти всё на 100% будет
Спойлер
Медицина — это самый первый навык, который надо иметь на максимум. Хех.
Торговля и перк кладоискатель решают больше, как по мне
Медицина увеличивает максимум хп и эффективность лечащих зелий. Чем больше здоровья, тем меньше шансов сдохнуть.
Чем больше здоровья, тем меньше шансов сдохнуть.

У меня были проблемы только с зомби, остальные отъезжали в основном до того как до меня доберутся
И всего-то 30раз сдох
Чё-то я не понял, как такое может быть на 20м?
260 сп на полную прокачку, к 20му ты можешь получить 20*5=100. Плюс от шаров памяти и книг ну максимум ещё 50, итого 150, этого должно хватить чуть больше чем на половину
Немного не так:
Спойлер

9-ый уровень, 72 навыка: 40 с повышений уровней, 32 с книг и шаров. Чем выше уровень, тем дольше получаешь следующий и тем большее соотношение очков от книг и шаров к очкам от уровней.
Ты не прав. Там всё работает не совсем так. Вот результат быстротеста до 21го левела
Спойлер
Если ты проходил сюжетные локации, то у тебя будет где-то на 6-8 сп больше, но это и всё
А по-подробней, как именно тестил? В локациях завода на порядок больше книг и шаров, чем в стойле.
Похоже я где-то налажал с этими шарами и с другими вещами тоже. Их выпадает намного больше, чем должно, из-за чего и выходит, что можно почти только ими и качаться
Гриндил, бегал соберал всё, перезапускал локации, вот и насобирал книг да шаров
Начинал новую игру или запускал какой-то старый сейв?
Новую начинал
Мда, я уже понял. Так не должно быть, это баг. Но уже теперь ничего не сделаешь, в следующей версии разве что можно будет поправить
Может стоит сделать шары очень редкими, но вместо очков навыков они давали рандомный перк или такой которого в прокачке нет вообще
Да не, их просто и не должно столько выпадать. Должно быть так, как на скриншоте выше, то есть к 20му вкачано только чуть больше половины, а не почти всё уже. Ну щас уже даже если патч накатить, то ничего не изменится
Чем раньше исправить, тем лучше. И я уже отписывался о зельях жизни — их тоже много падает. Лучше их убрать из лута аптечек.
Да, это всё один и тот же баг. Причём если пофармить завод, а потом пойти в стойло, то он роде бы не проявляется. А если вернуться обратно на завод, то все эти шары и зелья начинают сыпаться в несколько раз больше, чем надо
Они в основном из шкафов падают, из аптечек раза 2 всего было. А вот когда я купил на нижнем уровне завода 2 таких зелья у продавца, то это вызвало вопросы. Правда, у меня торговля-4 был, но всё же, странным мне показалось сие.