FoE:Remains - пачка скриншотов в ожидании новой версии
Да, это та же самая игра, только у неё теперь есть название. Сразу говорю — новой версии ещё нет, просто решил написать дежурный пост о текущих успехах
Для всех, кто интересуется данным проектом — игра понемногу пилится. К сожалению, медленней, чем раньше, но главное тут не скорость, а уверенное движение вперёд.
В настоящее время я занимаюсь то кодингом, то графоном, то всякой фигнёй, DipFanken , вроде бы, занят дизайном локаций, ну и это всё. Все остальные, кто после выхода прошлой версии пытался включиться в процесс, как обычно, почти сразу же и слились. А, ну ещё китайские товарищи сделали перевод игры на китайский язык. Вряд ли кому-то из присутствующих от это будет хоть какая-то польза, но можно просто для прикола посмотреть
Насчёт названия — как вы может знаете, названия у игры до этого времени не было, я её называл просто FoE:game. Теперь же она называется REMAINS — в переводе с английского это означает «остатки» или же «руины». Во-первых, это отражает то, с чем в игре в основном и приходится иметь дело, во-вторых, коротко и легко запомнить.
Теперь о текущих успехах. Новые, уже реализованные фичи, которые точно войдут в будущую версию 0.6
Настройка внешности ГГМногие игроки просили сделать такую вещь, или выбор персонажа, или настройка внешности. Я выбрал второй вариант, потому что вы и так можете задать имя и прокачать нужные вам навыки, так что это совсем не обязательно будет Литлпип. Но это точно будет единорог — очень много в игре завязано на телекинез, и без него она лишиться существенной части геймплея. Игра за пегаса просто бы сломала дизайн локаций, а ну а за землепони просто было бы играть не интересно. Кроме того, летать можно и так с помощью зелья. Зато теперь можно будет настроить цвет шерсти, гривы, глаз и магической ауры. Это можно сделать как в начале игры, так и для уже готового перса.
Вполне можно сделать себе Блекджек, или кого захотите.
Форму гривы и хвоста менять пока нельзя — там вылазят трудности с анимацией. Метку тоже нельзя поменять, да оно и не очень надо, всё равно она почти всегда скрыта под бронёй
СпутникВы сможете встретить жар-феникса
Его можно будет приручить, выполнив простой квест, после чего он станет вашим спутником (питомцем), и будет помогать в бою
Против сильных противников он вряд ли сильно поможет, но мелочь будет подчищать, экономя патроны.
Возможно, будут и другие спутники, эта концепция ещё в работе. Также требуется балансировка, чтобы спутник не был ни балластом, ни имбой. Поскольку постоянных тестеров у меня нет, то баланситься это будет уже самими игроками.
Новые локацииНовая локация — канализация. Ну какая ж игра без канализации?
В ней будут разные монстры и гули. Также она будет частично затопленной, придётся плавать в радиоактивной воде
Новая локация — руины Мейнхеттена. Здесь будет много открытого пространства.
И новые, сильные противники. Например, аликорны
Справиться одновременно с 2-3 аликорнами будет непросто, потому что они очень живучие, могут летать, владеют телекинезом и магией
Комнаты испытанийЭто будет совсем новая фича. Её суть в том, что вам будут иногда попадаться особые комнаты, где нужно пройти некое испытание с заданными условиями. Это может быть битва с заданными противниками, испытание на ловкость или задача на сообразительность и знание разных аспектов игры. В награду вы можете получить уникальные вещи или квестовые предметы
В испытаниях вы можете столкнуться с такими игровыми механиками, или просто мелкими особенностями, которых не видели раньше, для многих был дописан какой-нибудь программный код
Ещё новые фичи, которые уже сделаны и точно будутРазные виды патронов, как в Фолауте Нью-Вегас
«Бестиарий», где можно будет получить информацию о противниках, а также статистику кого и сколько вы убили
Кроме того, будет хардкорный режим игры «одна жизнь», в которой смерть будет окончательной. И режим случайной прокачки, в котором очки скиллов и перков будут распределяться случайно автоматом.
Что ещё войдёт в версию 0.6Во-первых, это квесты. Поскольку это не полноценная РПГ, то квесты будут тоже простые, нужно будет найти или собрать некоторые вещи, или убить каких-то мобов, возможно, что-нибудь ещё.
Во-вторых, конечно же, контент. Больше мобов, оружия, магии, всяких вещей, перков и прочего барахла. Тут уж сколько получится и успеется
Бонус — Анимированная Пипка на главном экране
И ещё такой момент — если вы где-то видели упоминание об этой игре на каких-то сторонних ресурсах, то мне было бы интересно об этом узнать
137 комментариев
Ждём, очень ждём!
Неужели теперь соперником Блекджек будет
— КРУТО!!!
Это называется «Call of Duty», где главный герой всех спасает.А про простых жителей и массовку никто не подумал?
Батла, третий фоллыч, ТЕСы, гота, серьёзный сэм, резиденты и т.д., а также ещё куча всяких киношек используют этот штамп)
Игра ещё дорабатывается, может, когда-нибудь, может быть, возможно и добавят)))
1) Может все же добавить метку? как погружаемый файл Х-формата и Х-размеров?
2) Если уже есть анимация плавания, то будет ли возможность плавать в не-слабо-радиоактивной воде с счетчиком «дыхания», и как следствие гибелью от утопления? Как насчет пункта в персонализацию, что «персонаж не умеет плавать», что заставить его «ходить» как в сонике или сразу тонуть?
З.Ы. Блин, я реально в восторге! Проект всё лучше и лучше! ВЫ ОФИГЕННЫ!
2) Счётчик дыхания и так уже есть с прошлой версии, просто раньше мало где можно было плавать, теперь же будут попадаться целые затопленные комнаты
Если она находится по тому же адресу, что и исходник. Во влэше строго-настрого запрещены кросс-доменные взаимодействия.
Угу если бы актуальной версией была 0.4, а так…
Алсо: Ни один из браузеров (кроме ИЕ) ныне не может быть локальным плеером. MPC может, но он перехватывает клавиши и клики, кроме левого одинарного.
Ведь выглядит куда лучше 3хмерной FOE!
Видел попытки, типа платного стим воркшопа для скайрима; она провалилась — но это не значит, что идея была плохая, просто реализация была непродумана.
Максимум что я видел близкого к этому — то, что творится в секонд лайфе, но это та ещё вещь в себе.
Насчёт питомцев — мне кажется, что как-то не особо оно правильно для рогалика.
Будет ли возможность не просто отключить турели, а перепрограммировать их под себя (взяв перк)(и сразу получить за них опыт, чтобы потом их раздалбливать смысла не было)?
Для турелей да, будет такое. Вообще, будет некоторое количество новых перков
О да!
А насчет упоминаний: есть такой сайт, как joyreactor.cc, в нем есть фэндом брони. Там выкладывали пост про твою игру, но, правда, очень давно, еще в версии 0.3, если я правильно помню.
А насчет аликорнов — а они будут отличаться? В смысле в книге синие аликорны имели уникальный спелл на невидимость, фиолетовые — на телепортацию, а зеленые — на комбинацию заклинаний. Допустим, зеленые аликорны не будут использовать свою способность в бою, поэтому будут самыми простыми, а способности синих и фиолетовых в игре уже есть.
Видел два поста про твою игру на Equestria Daily: тык и тык. Equestria Daily это крупнеший англоязычный новостной брони-сайт. =)
Можно ли сделать прокачку рандомно-закономерной с выбором направленности прокачки при генерации персонажа?
Например:
Маг — с каждым уровнем одно очко умения кидается в магию, одно в телекинез, остальные 3 очка распределяются случайным образом
Ниндзя — одно очко в холодное оружие, одно в скрытность, остальные случайно
Торговец — 2 очка в торговлю, 3 очка рандомно
Примерно по такому шаблону и остальные направленности.
Случайная прокачка предназначена для тех, кто уже наигрался в обычную игру и хочет попробовать какой-то новый опыт. Она полностью случайная, никакой направленности
Инфа-инфа-инфа, блин ее слишком много. Не так, как в версии 0.5, которая по сути полностью игру меняла, но достаточно много, чтобы заплакать от счастья и начать считать дни до релиза.
Спасибо что продолжаешь «допиливать» свой проект, который имеет все шансы стать лучшим в брони-гейминге.
1)что-то вроде руки взломщика для терминалов (просто часто встречаются терминалы с 0% шансом успеха наука вкачена в максимум и есть способность крутой хакер а празнечных менталок мало 2шт медик в лагере продаёт)
2)Про тему перепрограммирования турелей; можно вести гранаты которые перепрограммировали турель на определённое время в определённом радиусе на роботов не действует или с N вероятностью.Эти гранаты можно кравтить или купить, кравтить из электронных компонентов, сверхпроводника, универсального чипа, батарейки и импульсной гранаты.
Извените за ошибки писал ночью. empalu тебе и кто тебе помогает удачи, вдохновения и терпения.А тем кто как и я ждут обновления терпения и ещё раз терпения.
По управлению, игра как будто была сделана на геймпад, но по-сути он не поддерживается. Есть ли планы/шансы прикрутить поддержку Джоя 360? Должно быть не так трудно, хотя я конечно не программист — могу и ошибаться.
Анимированной Пипке бы подёргивание ушей и немного больше движения локону, перекрывающему рог.
Что-то нужно, действительно, делать с ситуацией, когда минталок нет, наука/взлом фул, а шансов никаких, мб всё же ограничить для максимума навыка и перков шанс 5%? Или перки на отсутствие локаута/клина как в Фолычах?
Единственное, чего я боюсь — планируется отключение поддержки Flash практически всеми браузерами в ближайшем времени.
Настойчивый брони, конечно, найдёт способ поиграть несмотря ни на что, но…
И, конечно, поздравляю с названием, отлично звучит.
Ну, что делать это очевидно — менять формулу зависимости сложности замков от уровня героя. Никакие 5% тут не спасут.
Есть standalone, debugger и ещё чего-то.~
Меня забавляет эта табличка… «STOP The files contained on this page are for Flash developers only.»… ибо developer'ность не проверяется, просто кликнки для закачки. Хи-хи.
А ещё можно «приваривать» флеш-плеер к игре, сливая в исполняемый файл. Таким образом, не нужно чтобы у конечного пользователя был плеер адобе, «всё включено». =)
FFDEC умеет привораживать флешки в exe, во имя примера.~
Переделывать на другую платформу не представляется реальным
Написано уже действительно много кода.
XD
Ух ты ж бли-и-ин… ещё и аликорны появятся. Empalu, что ты делаешь? Ахаха, прекрати)
Не серьёзно, мне на ЛЁГКОМ уровне сложности достаётся от противников из заброшенного Стойла, а тут ещё имбовые аликорны будут! Да их же будет просто невозможно победить!) Не ну а вообще нововведения, конечно, крутые! Чего одна кастомизация персонажа стоит. И Мейнхеттан выглядит очень многообещающе! Что ещё сказать, игра просто супер! Хоть и лютый хардкор x)
Ну вообще-то можно зайти на полигон и пострелять до нуля патронов.
fallout-equestria-remains.wikia.com/wiki/Fallout_Equestria:_Remains_Wiki
Буду изучать.
Пожалуй, стоит ставить отметку версии для статьи, чтобы актуальность была очевидна.
И есть некоторые сомнения в том, что будут заниматься другие. Очень уж много раз я наблюдал, как брались за что-то, но их не хватало и на неделю. Ну вот и посмотрим
В оригинале аликорнй щит могли пробить только товарный вагон, достаточно сильный взрыв, Антимех винтовка и шлем из когтей адских гончих -> Ударной частью последнего был рог -> А ЛиттлПип иногда атаковала врагов рогом -> В этой игре вполне прижилась бы возможность протаранить противника рогом.
Например нажимаешь F набегу и с некоторым шансом промаха наносишь урон при столкновении или тебя оглушает от удара о броню.
Проблема решилась бы если бы стик задавал не положение курсора на экране, как у меня сейчас, а направление куда смотри прицел, а переходил в режим курсора только при леветировании предметов.
Разорви экран. Наглядная демонстрация, что приследовать врага и бить невозможно.
Добра и нервов тебе.