FoE:Remains - пачка скриншотов в ожидании новой версии


Да, это та же самая игра, только у неё теперь есть название. Сразу говорю — новой версии ещё нет, просто решил написать дежурный пост о текущих успехах

Для всех, кто интересуется данным проектом — игра понемногу пилится. К сожалению, медленней, чем раньше, но главное тут не скорость, а уверенное движение вперёд.
В настоящее время я занимаюсь то кодингом, то графоном, то всякой фигнёй, DipFanken , вроде бы, занят дизайном локаций, ну и это всё. Все остальные, кто после выхода прошлой версии пытался включиться в процесс, как обычно, почти сразу же и слились. А, ну ещё китайские товарищи сделали перевод игры на китайский язык. Вряд ли кому-то из присутствующих от это будет хоть какая-то польза, но можно просто для прикола посмотреть
Насчёт названия — как вы может знаете, названия у игры до этого времени не было, я её называл просто FoE:game. Теперь же она называется REMAINS — в переводе с английского это означает «остатки» или же «руины». Во-первых, это отражает то, с чем в игре в основном и приходится иметь дело, во-вторых, коротко и легко запомнить.
Теперь о текущих успехах. Новые, уже реализованные фичи, которые точно войдут в будущую версию 0.6
Настройка внешности ГГМногие игроки просили сделать такую вещь, или выбор персонажа, или настройка внешности. Я выбрал второй вариант, потому что вы и так можете задать имя и прокачать нужные вам навыки, так что это совсем не обязательно будет Литлпип. Но это точно будет единорог — очень много в игре завязано на телекинез, и без него она лишиться существенной части геймплея. Игра за пегаса просто бы сломала дизайн локаций, а ну а за землепони просто было бы играть не интересно. Кроме того, летать можно и так с помощью зелья. Зато теперь можно будет настроить цвет шерсти, гривы, глаз и магической ауры. Это можно сделать как в начале игры, так и для уже готового перса.
Вполне можно сделать себе Блекджек, или кого захотите.
Форму гривы и хвоста менять пока нельзя — там вылазят трудности с анимацией. Метку тоже нельзя поменять, да оно и не очень надо, всё равно она почти всегда скрыта под бронёй

СпутникВы сможете встретить жар-феникса

Его можно будет приручить, выполнив простой квест, после чего он станет вашим спутником (питомцем), и будет помогать в бою

Против сильных противников он вряд ли сильно поможет, но мелочь будет подчищать, экономя патроны.
Возможно, будут и другие спутники, эта концепция ещё в работе. Также требуется балансировка, чтобы спутник не был ни балластом, ни имбой. Поскольку постоянных тестеров у меня нет, то баланситься это будет уже самими игроками.

Новые локацииНовая локация — канализация. Ну какая ж игра без канализации?

В ней будут разные монстры и гули. Также она будет частично затопленной, придётся плавать в радиоактивной воде

Новая локация — руины Мейнхеттена. Здесь будет много открытого пространства.

И новые, сильные противники. Например, аликорны

Справиться одновременно с 2-3 аликорнами будет непросто, потому что они очень живучие, могут летать, владеют телекинезом и магией


Комнаты испытанийЭто будет совсем новая фича. Её суть в том, что вам будут иногда попадаться особые комнаты, где нужно пройти некое испытание с заданными условиями. Это может быть битва с заданными противниками, испытание на ловкость или задача на сообразительность и знание разных аспектов игры. В награду вы можете получить уникальные вещи или квестовые предметы

В испытаниях вы можете столкнуться с такими игровыми механиками, или просто мелкими особенностями, которых не видели раньше, для многих был дописан какой-нибудь программный код


Ещё новые фичи, которые уже сделаны и точно будутРазные виды патронов, как в Фолауте Нью-Вегас

«Бестиарий», где можно будет получить информацию о противниках, а также статистику кого и сколько вы убили

Кроме того, будет хардкорный режим игры «одна жизнь», в которой смерть будет окончательной. И режим случайной прокачки, в котором очки скиллов и перков будут распределяться случайно автоматом.

Что ещё войдёт в версию 0.6Во-первых, это квесты. Поскольку это не полноценная РПГ, то квесты будут тоже простые, нужно будет найти или собрать некоторые вещи, или убить каких-то мобов, возможно, что-нибудь ещё.
Во-вторых, конечно же, контент. Больше мобов, оружия, магии, всяких вещей, перков и прочего барахла. Тут уж сколько получится и успеется

Бонус — Анимированная Пипка на главном экране

И ещё такой момент — если вы где-то видели упоминание об этой игре на каких-то сторонних ресурсах, то мне было бы интересно об этом узнать

Теги: ,

  • В избранное
    10

137 комментариев

Великолепно!
Ждём, очень ждём!
Intorr
+5
Ну что же, приятно видеть, что работа идёт, о самой игре я узнал только во времена версии 0.5 и мне, как и моим друзьям, она понравилась.Ждём выхода новой версии)
Darwin_Universe
+3
Чем позже узнал, тем в более совершенную версию можешь сыграть. А так игра может надоесть раньше, чем дойдёт до нужной кондиции, поэтому я и перестал выкладывать промежуточные версии, в которых мало изменений
empalu
+2
Ооо ДА! Вот это я называю ЕДИНСТВО с находчивостью Литлпип и упорством Блекджек, во всей пустоши не найти силы противостоять им!
WPAM
+4
Победа над драконоподобным демоном из космоса, размером с огромный небоскрёб — этого достаточно, чтобы показать, что Блекджек и одна хороша…
Necto
+5
Возможно, но при поддержке Литлпип у неё будет больше шансов выбраться из передряги не в полуразобранном виде.
WPAM
+1
А при помощи всех своих друзей она может сделать что угодно! За определённую плату…
Necto
+1
Там теперь гигантская молекуло подобная херь с парой хваталок-разрывалок. Финальную битву переписали.
Joltius
+1
Эм… Зачем-то настолько… И где эту переписанную битву найти?
Necto
0
Если в переводе, то нигде. А так на фимфе.
Joltius
+1
Битва хоть осталась такой же эпичной?.. Кстати, печатать будут версию с Пожирателем-молекулой?
Necto Изменён автором
+1
А куда она денется? Там лишь выпилили драконохрень, заменив её молекулохренью, детали изменились, но основные моменты остались прежними. Печатать будут с последними авторскими изменениями, и до пятого тома ещё дожить надо.
Joltius
+1
молекулохренью

Неужели теперь соперником Блекджек будет
narf
+3
Ох, буду надеяться, что увижу хорошо переведённые Горизонты… и Хоумленды. А в идеале и продолжение от Сомберовской редакторши, но этого наверно, не произойдёт. Чёрт, я сижу здесь только из-за всего этого.
Necto
+1
Speak от Heartshine?
Leo_42 Изменён автором
0
Вроде да. Так как нет перевода, я туда и не заглядывал.
Necto
0
И не надо. Стиль совсем другой, в отличии от горизонтов и ккэтовского оригинала.
Leo_42
0
Главное- события, а не способ их изложения. Ну, если там всё не совсем криво…
Necto
0
— Мне придётся снова читать Горизонты…
— КРУТО!!!
DxD2
+3
А что-то ещё поменялось столь же глобально?
Necto
0
Переписали ещё сценку на военно-морской базе, где их гоняли гончие. За ними по-прежнему гоняются, но уже немного иначе всё. Ряд сценок были дополнены. Там чем дальше том от начал, тем больше изменений.
Joltius
+2
— Ого, предвкушаю уже. После издания цифровая версия-то перевода доступна будет (на случай если что).
DxD2
+4
Всмысли молекулоподобная? Он выглядит как несколько шаров слипшихся вместе?
FalseLyra
+3
Может как молекула ДНК?
Necto
+2
Вот это я называю ЕДИНСТВО с находчивостью Литлпип и упорством Блекджек, во всей пустоши не найти силы противостоять им!

Это называется «Call of Duty», где главный герой всех спасает.А про простых жителей и массовку никто не подумал?
ARTEM_XJ15
+4
На самом деле не только в колде)
Батла, третий фоллыч, ТЕСы, гота, серьёзный сэм, резиденты и т.д., а также ещё куча всяких киношек используют этот штамп)

Игра ещё дорабатывается, может, когда-нибудь, может быть, возможно и добавят)))
mirdver
+3
Я не про игру, а вообще про этот комментарии. Она вызвала чувства типа «Литлпип и Блэкджек все такие крутые а простые пони и массовка — никто, и не на что, кроме паникёров, не годятся». В последнее время мне не раздражает эта Избранность и крутость главгероев. Фильм " Неудержимые" тому пример. Жалко самых обычных людей. В реальности было много великих героев, но это были простые люди, а не супермены.
ARTEM_XJ15
+2
Ну, как я писал выше:
Игра ещё дорабатывается, может, когда-нибудь, может быть, возможно и добавят)))
mirdver
+1
Наоборот «раздражают». Тьфу я не так написал.
ARTEM_XJ15
+1
Выглядит очень вкусно.
narf
+2
Есть пара вопросов:
1) Может все же добавить метку? как погружаемый файл Х-формата и Х-размеров?
2) Если уже есть анимация плавания, то будет ли возможность плавать в не-слабо-радиоактивной воде с счетчиком «дыхания», и как следствие гибелью от утопления? Как насчет пункта в персонализацию, что «персонаж не умеет плавать», что заставить его «ходить» как в сонике или сразу тонуть?

З.Ы. Блин, я реально в восторге! Проект всё лучше и лучше! ВЫ ОФИГЕННЫ!
Amidkor
+2
1) В принципе можно как файл png, надо будет подумать
2) Счётчик дыхания и так уже есть с прошлой версии, просто раньше мало где можно было плавать, теперь же будут попадаться целые затопленные комнаты
empalu
+2
1) В онлайн не получится, оффлайн ты не делаешь =/
badunius
+1
Оффлайн-версия игры же существует, прикрутить внешнюю картинку во флеше можно (хотя вроде там нетривиальный способ используется)
kifat
0
Оффлайн-версия игры же существует
В посте о последней актуальной версии, empalu явно сказал, что оффлайном ему заморачиваться некогда, поэтому только онлайн. Да, есть обходные пути, но большинство из ни упирается в ограничения безопасности. Я тупо выудил всё файо и закинул к себе на локальный сервер. Есть и другие варианты, со своими заморочками.
прикрутить внешнюю картинку во флеше можно
Если она находится по тому же адресу, что и исходник. Во влэше строго-настрого запрещены кросс-доменные взаимодействия.
badunius
0
В посте о последней актуальной версии, empalu явно сказал, что оффлайном ему заморачиваться некогда, поэтому только онлайн. Да, есть обходные пути, но большинство из ни упирается в ограничения безопасности. Я тупо выудил всё файо и закинул к себе на локальный сервер. Есть и другие варианты, со своими заморочками.

Угу если бы актуальной версией была 0.4, а так…

Будет ли оффлайн-версия?
Версия для скачивания, установщик для виндовс:
drive.google.com/open?id=0B0eIsgm2kkM1aXAwZkZPdGtQZkU
Если у вас не виндовс, или по какой-то причине эта версия работать не будет, можете попробовать эту
drive.google.com/open?id=0B0eIsgm2kkM1UXpSX2RXMDhDVFk
Здесь просто zip-архив со всеми нужными файлами, распаковываете и запускаете pfe.swf
Понадобится локальный флеш-плеер, где его брать и как устанавливать, выясните сами
CorruptionCode
+1
Я может и слоупочу, но вот эту версию пришлось выковыривать зубами =/
Алсо: Ни один из браузеров (кроме ИЕ) ныне не может быть локальным плеером. MPC может, но он перехватывает клавиши и клики, кроме левого одинарного.
badunius Изменён автором
0
А почему в онлайн-то не получится? Что мешает?
narf
0
Я AS не знаю, но опыт невозможности загрузить в удалённый флэш (игру) локальную сохранёнку имею.
badunius
0
narf
0
Эм-м
asked 7 years, 9 months ago
badunius
0
— К-к-круто!!!
DxD2
+2
Успехов в разработке!
ARTEM_XJ15
+1
А почему нельзя сделать полноценную РПГ? Что мешает?
Ведь выглядит куда лучше 3хмерной FOE!
Neobrony
0
Мешает недостаток ресурсов. Один человек, или даже двое, полноценную РПГ никогда не потянут, браться за это — значит браться за заведомо безнадёжное дело. Да и оно на самом деле не надо. Простой рогалик, который уже есть, и в который уже сейчас можно поиграть — это намного лучше, чем полноценная РПГ, существующая только в грандиозных планах разработчика
empalu
+6
Я джва года жду игру, где игроков посадят пилить карты и квесты друг для друга(за внутриигровую премиум-валюту, естессна)
narf
+1
Да любая игра с редактором карт или модов. Проблема в том, что действительно годную вещь делать долго и трудно, да и разбираться в этом надо, а вагоны ширпотреба кому нужны?
empalu
+2
Не, редактор карт-то понятно что есть, но де-факто он, как правило, не приносит никакой выгоды изначальным разработчикам и практически никакой — тех, кто им пользуется. А вот чтобы заинтегрировать это всё, заинтересовать внутриигровыми средствами, ввести качественную систему оценок и поставить на поток — этого я не видел.
Видел попытки, типа платного стим воркшопа для скайрима; она провалилась — но это не значит, что идея была плохая, просто реализация была непродумана.
Максимум что я видел близкого к этому — то, что творится в секонд лайфе, но это та ещё вещь в себе.
narf
+2
Есть Super Mario Maker. В нём творение карт цветёт, важнейшая часть самой игры.)
Waterfall
+3
Вот примерно такую штуку хочу, только шоб круче, на пк, и не про Марио. Идея-то вроде простая, странно, что в мире тех же рпг её ещё не взяли в оборот(или я этого не видел)
narf
+1
в Fable онлайновом такое было, но он не взлетел.
badunius
+1
Вроде как в Невервинтер Онлайн есть такое.))
Dalairen
+1
Блин, а вот теперь мне стало реально интересно посмотреть, что там такое.
narf
+1
Этак скоро получится полноценная игра, достойная бана от Хасбро!)))
FalseLyra
+1
— Бана не будет, оригинальных персонажей сериала замечено вроде не было…
DxD2
+2
Там плакат с Луной на одном из скриншотов. Вообще если поковыряться, то найти можно будет, упоминания министерских кобыл например. В общем был бы повод, а придраться будет к чему.
FalseLyra
0
В интернетах таких упоминаний вагоны. И вообще-то фан-арт под законы об авторских правах не попадает. Естественно, до тех пор, пока на нём не пытаются зарабатывать, но я знаю случаи, когда даже это получалось, достаточно не использовать контент напрямую.
empalu
+2
Вот души моей отрада, с не терпеньем жду
DiGiTi
+2
Думаю, что настройка внешности должна быть только при создании персонажа, тогда же, когда и выбор имени. А выбор пола планируется?
Насчёт питомцев — мне кажется, что как-то не особо оно правильно для рогалика.
Будет ли возможность не просто отключить турели, а перепрограммировать их под себя (взяв перк)(и сразу получить за них опыт, чтобы потом их раздалбливать смысла не было)?
Hariester Изменён автором
+3
— Питомец был ещё в легендарном NetHack. Чего с ним может быть не так?
Waterfall
+3
С выбором пола есть сразу несколько проблем. Нужно менять модельку, некоторые тексты и картинки. Заниматься всем этим мне, откровенно говоря, в лом.
Для турелей да, будет такое. Вообще, будет некоторое количество новых перков
empalu
+2
Я об игре узнал листая deviantart. А зачем тебе знать где есть упоминание о ней, empalu? Чтобы знать, откуда люди о ней узнают?
atylo
+2
Fancy_Tinker
+1
Ничто так не поднимет настроение, как новый пост от empalu! Спасибо тебе, броняш!
Кроме того, будет хардкорный режим игры «одна жизнь», в которой смерть будет окончательной

О да!
А насчет упоминаний: есть такой сайт, как joyreactor.cc, в нем есть фэндом брони. Там выкладывали пост про твою игру, но, правда, очень давно, еще в версии 0.3, если я правильно помню.
Fancy_Tinker
+3
На этом сайте я сижу ридонли, но если ты хочешь, могу зарегистрироваться и создать новый пост с информацией обо всем, что ты успел сделать за это время.

А насчет аликорнов — а они будут отличаться? В смысле в книге синие аликорны имели уникальный спелл на невидимость, фиолетовые — на телепортацию, а зеленые — на комбинацию заклинаний. Допустим, зеленые аликорны не будут использовать свою способность в бою, поэтому будут самыми простыми, а способности синих и фиолетовых в игре уже есть.
Fancy_Tinker
+2
У зелёных были почтинепробиваемые щиты тащем-то. И оные тоже уже есть в игре.
narf Изменён автором
+1
Щиты это базовое заклинание всех аликорнов, уникальным талантом зелёных была телепатия.
CorruptionCode
+2
Ну, значит, пусть у них будут улучшенные щиты. Или как ниже Харайестер предложил, дать им еще и щиты на местность. Если, конечно, боты обучены их применять.
Fancy_Tinker
0
Они и так отличаются
empalu
+2
Отлично!
Fancy_Tinker
0
если вы где-то видели упоминание об этой игре на каких-то сторонних ресурсах, то мне было бы интересно об этом узнать


Видел два поста про твою игру на Equestria Daily: тык и тык. Equestria Daily это крупнеший англоязычный новостной брони-сайт. =)
Waterfall
+1
Насчёт аликорнов — зелёные могли ставить щиты на местность, не только вокруг себя. Может, наделить их подобным заклинанием из уже имеющихся в игре, только чуть побольше размером вверх и вниз. И насчёт их ума — может, на 30% они будут пытаться удрать и магией постепенно излечиться? Причём фиолетовые чтобы телепортировались во внедосягаемость, синие уходили в стелс и убегали, а зелёные именно ставили между вами барьер и тоже сваливали подальше? И кд на отступление чтобы было — секунд 30, может быть. Аликорны зачастую путешествуют крыльями — формациями по три, и если хоть одна из них видит тебя, тебя видят и все остальные, ибо телепаты.
Hariester Изменён автором
+2
Если я правильно помню, они не просто телепаты, каждая из них непосредственно связана с Богиней. И что известно одной, известно через Богиню всем в принципе. Поэтому если игрок нападет на одну, об этом нападении узнают все остальные, и тогда на гг побегут все аликорны локации одновременно. Хотя такого даже в книге не наблюдалось, ибо слишком читорно)
Fancy_Tinker
+1
И режим случайной прокачки, в котором очки скиллов и перков будут распределяться случайно автоматом.

Можно ли сделать прокачку рандомно-закономерной с выбором направленности прокачки при генерации персонажа?
Например:
Маг — с каждым уровнем одно очко умения кидается в магию, одно в телекинез, остальные 3 очка распределяются случайным образом
Ниндзя — одно очко в холодное оружие, одно в скрытность, остальные случайно
Торговец — 2 очка в торговлю, 3 очка рандомно
Примерно по такому шаблону и остальные направленности.
Joiner
+1
Нет, вот такого не планируется.
Случайная прокачка предназначена для тех, кто уже наигрался в обычную игру и хочет попробовать какой-то новый опыт. Она полностью случайная, никакой направленности
empalu
+2
Круто, пре-альфа стремительно превращается в Бету. Когда примерно следующий апдейт?
MrMLGBronyYT
+1
Осталось добавить возможность бродить по миру как это сделано в первом и втором фолыче, и я буду на седьмом небе от счастья.
DezerT
+1
Ползающий по карте крестик? Да, это очень полезная функция
empalu
+1
Кто сказал что нужен крестик. Можно сделать аналогию. К примеру карту разделенную на гексы, с определенным количеством ходов в сутки, для наглядности, а вместо крестика будет кьютимарка ГГ. Полет фантазии не ограничен.
DezerT Изменён автором
+1
Ты имеешь в виду переход в локации не через терминал в «гарцующем пони», а через эту карту, где до локации выбранного типа нужно еще добраться, перемещая маркер по этой карте? Ну хз, хз. Лично мне кажется, что это мб и атмосферно, но пользы от этого мало.
Fancy_Tinker
+1
Ну это даст возможность создавать квесты с ограниченным временем, даст возможность искать различный полезный хлам вне основных локаций, особенно если эти локации будут генерироваться случайно для каждого гекса, а также даст возможность добавлять засады. Я уже молчу о потенциале данной механики если в дальнейшем empalu решит прикрутить мультиплеер.
DezerT
+1
Это все как-то выглядит слишком трудозатратно. Не забывай, что игру по факту делает один человек и то только потому, что ему не влом.
Fancy_Tinker
+1
Делать игру в принципе трудозатратно. Она развивается и это хорошо, рано или поздно будут добавлены те или иные фишки, которых нет сейчас.
DezerT
+1
Я совершенно не разбираюсь в игростроении, и поэтому, м.б. слишком трудно то, что я предложу, но будет ОЧЕНЬ здорово, если сделать совсем как в Фолах 1-2, т.е со случайными встречами на глобальной карте. Хоть по одной карте, и там по 1-2 гулям или скорпионам и коробушка с крышечками. Будет офигенно.
leon0747
+1
P.s. А игрушка-супер! Я хоть с Fo: Е не знаком (Ну не тянет как-то, даркота же), но игра затягивает даже в том незавершённом виде, что есть сейчас, Плюс Вы анонсировали пачку весьма вкусных плюшек!
leon0747
+1
Ничто так не греет душу, как новый инфо-пост от empalu

Инфа-инфа-инфа, блин ее слишком много. Не так, как в версии 0.5, которая по сути полностью игру меняла, но достаточно много, чтобы заплакать от счастья и начать считать дни до релиза.

Спасибо что продолжаешь «допиливать» свой проект, который имеет все шансы стать лучшим в брони-гейминге.
VeloryGrand
+2
empalu прекрасные новости! Ты нам, тем кто играет в твою игру сообщаешь, но хотелось бы увидеть пару вещей
1)что-то вроде руки взломщика для терминалов (просто часто встречаются терминалы с 0% шансом успеха наука вкачена в максимум и есть способность крутой хакер а празнечных менталок мало 2шт медик в лагере продаёт)
2)Про тему перепрограммирования турелей; можно вести гранаты которые перепрограммировали турель на определённое время в определённом радиусе на роботов не действует или с N вероятностью.Эти гранаты можно кравтить или купить, кравтить из электронных компонентов, сверхпроводника, универсального чипа, батарейки и импульсной гранаты.
Извените за ошибки писал ночью. empalu тебе и кто тебе помогает удачи, вдохновения и терпения.А тем кто как и я ждут обновления терпения и ещё раз терпения.
tenth
+1
Классная игра. Одна вещь меня гложит довольно давно, а именно интеграция геймпада.
По управлению, игра как будто была сделана на геймпад, но по-сути он не поддерживается. Есть ли планы/шансы прикрутить поддержку Джоя 360? Должно быть не так трудно, хотя я конечно не программист — могу и ошибаться.
halfaman
0
Вроде бы флеш не поддерживает геймпады. Хотя я точно не знаю, но клавомыша в любом случае удобней
empalu
0
Отрадно слышать. Примерно когда планируется апдейт серверной версии?
Анимированной Пипке бы подёргивание ушей и немного больше движения локону, перекрывающему рог.
Что-то нужно, действительно, делать с ситуацией, когда минталок нет, наука/взлом фул, а шансов никаких, мб всё же ограничить для максимума навыка и перков шанс 5%? Или перки на отсутствие локаута/клина как в Фолычах?
Единственное, чего я боюсь — планируется отключение поддержки Flash практически всеми браузерами в ближайшем времени.
Настойчивый брони, конечно, найдёт способ поиграть несмотря ни на что, но…
И, конечно, поздравляю с названием, отлично звучит.
Dalairen Изменён автором
0
Что-то нужно, действительно, делать с ситуацией, когда минталок нет, наука/взлом фул, а шансов никаких, мб всё же ограничить для максимума навыка и перков шанс 5%?

Ну, что делать это очевидно — менять формулу зависимости сложности замков от уровня героя. Никакие 5% тут не спасут.
narf
0
— Поддержку отключат только в 2020, а так адоуб уже предлагает какие-то альтернативы. Ну и да, оффлайн версия вроде имеется же?
DxD2
0
оффлайн версия вроде имеется же?

Есть standalone, debugger и ещё чего-то.~

Меня забавляет эта табличка… «STOP The files contained on this page are for Flash developers only.»… ибо developer'ность не проверяется, просто кликнки для закачки. Хи-хи.


А ещё можно «приваривать» флеш-плеер к игре, сливая в исполняемый файл. Таким образом, не нужно чтобы у конечного пользователя был плеер адобе, «всё включено». =)

FFDEC умеет привораживать флешки в exe, во имя примера.~
Waterfall
0
Это конечно безмерное свинство с их стороны — просто вот так взять и положить болт на всех, кто что-то пишет или просто использует флеш. Но тут уже я ничего сделать не могу, кто захочет поиграть, как-нибудь обойдётся без поддержки.
Переделывать на другую платформу не представляется реальным
empalu
0
Да, я помню наше обсуждение.
Написано уже действительно много кода.
Dalairen
0
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
nicklaich
0
Эмпалу, а планируется ли вводить силовую броню?
leon0747
0
Наверно, если понадобится броня покруче той, которая есть щас
empalu
0
«YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES!» © Твайлайт Спаркл
XD
Ух ты ж бли-и-ин… ещё и аликорны появятся. Empalu, что ты делаешь? Ахаха, прекрати)
Не серьёзно, мне на ЛЁГКОМ уровне сложности достаётся от противников из заброшенного Стойла, а тут ещё имбовые аликорны будут! Да их же будет просто невозможно победить!) Не ну а вообще нововведения, конечно, крутые! Чего одна кастомизация персонажа стоит. И Мейнхеттан выглядит очень многообещающе! Что ещё сказать, игра просто супер! Хоть и лютый хардкор x)
CharlyDasher
0
Обожаю вашу игру! Но все же в сценарном режиме мало локаций и миссий
Darth_Vitiate
0
Спасибо за все, что ты делаешь. Очень хорошая игра уже, а с каждым обновлением еще и становится лучше. И спасибо за то, что прислушиваешься к фидбеку. Кстати, возможно ты уже добавил и просто не упомянул, но очень хочется возможность разрядить оружие.
Noncraft
+4
но очень хочется возможность разрядить оружие.

Ну вообще-то можно зайти на полигон и пострелять до нуля патронов.
narf
+1
это же не поможет их вынуть и использовать в другом оружии того же калибра?
badunius
+1
При стрельбе на полигоне патроны не тратятся, а перемещаются из оружия в боезапас. Главное случайно не перезарядить.
CorruptionCode
0
В следующей версии такая возможность будет
empalu
+3
Кстати, если название придумали может пора wiki создать?
nicklaich
0
дерзай
badunius
0
nicklaich
+1
хотя бы стабов накидай.
badunius
0
Знать бы еще как…
Буду изучать.
nicklaich
0
Поправил текст заглавной, теперь не так режет глаз. А вообще идея создать вики хороша. Расписать все обновления, добавить тактики и указать на игровые механики, но-о… стоит ли?
VeloryGrand Изменён автором
+1
Думаю да. Если почитать коменты к статье на DA, там одни и те же нубские вопросы от пользователя к пользователю. Какой-то хелп нужен полюбому.
nicklaich
+1
не вижу смысла расписывать все обновления: стоит ли ожидать, что кто-то попрётся играть в 0.2, когда есть 0.5 =/
Пожалуй, стоит ставить отметку версии для статьи, чтобы актуальность была очевидна.
badunius Изменён автором
+1
Ну хз, иногда достаю оффлайновску версию 0.3 или 0.4 и гоняю. Редко, но все же
VeloryGrand
0
Ну… я, хоть и сам порой препочитаю старый софт и всё понимаю, но всё же яростный противник консерваторов. В смысле, тебе штобл**ь, лень обновиться?! Как-то так =/
badunius
0
Есть много информации, которая будет интересна людям при прохождении. Карты типовых комнат с указанием тайников и возможных противников, характеристики противников, информация об оружии, которое игроку еще не выпало и т.д. Идея довольно интересная, надо сказать.
Fancy_Tinker
+1
У меня точно нет времени этим заниматься. Тут хоть бы с самой игрой разгребстись.
И есть некоторые сомнения в том, что будут заниматься другие. Очень уж много раз я наблюдал, как брались за что-то, но их не хватало и на неделю. Ну вот и посмотрим
empalu Изменён автором
+1
А как насчёт перка, который добавляет мощи в пинок?
CrazyHook
+1
Вот смотрю я на на аликорнов и в голове такая странная логическая цепочка складывается.

В оригинале аликорнй щит могли пробить только товарный вагон, достаточно сильный взрыв, Антимех винтовка и шлем из когтей адских гончих -> Ударной частью последнего был рог -> А ЛиттлПип иногда атаковала врагов рогом -> В этой игре вполне прижилась бы возможность протаранить противника рогом.

Например нажимаешь F набегу и с некоторым шансом промаха наносишь урон при столкновении или тебя оглушает от удара о броню.
CorruptionCode
+2
Это брутально. Хотя, конечно, не более жестоко, чем бензопилой.
Fancy_Tinker
0
Gedzerath
0
можете назвать примерную дату выхода
Doomer
+2
Нет, но могу сказать, что версия 0.6 в работе. Уже многое сделано, но ещё и довольно прилично осталось. Перед тем, как выкладывать новую версию, хотелось бы если не сделать полностью, то хотя бы довести до ума некоторые вещи
empalu
+3
Теперь эта игра как наркотик, не могу без неё жить :D
Maximov
0
А рекламировать в блогах можно?..
Dilandu
0
на здоровье
empalu
0
Игра кстати на чем пишется сейчас?
DezerT
0
Нашёл Баг или нет? Кратко: после покупки всего у всех продавцов в лагере ассортимент обновляется только при полном прохождении локации (когда на нижних уровнях вместо КТ лифты на следующий уровень и только переходе на уровень )если вернуться на базу без прохода локации у продавцов ничего нет.Даже после нескольких недель не захода в игру (так же и при заходе) всё равно не обновляется (просто ничего нет: ни патронов ни мин ни трав ни бинтов только у продавцов на базе) запускаю в браузере.
tenth
0
Оно так и рассчитано, при этом количество прибывающих товаров напрямую зависит от твоего навыка торговли.
Hariester Изменён автором
0
В смысле ничего нет? Вообще ничего, или ты имеешь в виду, что не восстанавливается то, что скупил? Если так, то оно так и должно быть, товары восстановятся частично только после того, как пройдёшь через лифт. Время не захода в игру нигде не учитывается и ни на что не влияет
empalu
+3
Ничего просто я всё скупил(всё оружие навык торговли 5) как раз не восстанавливаются то что скупил то что только остаётся скупать(боеприпасы, аптечки, мины и пр.) спасибо за разъяснение.Хотелось бы чтоб магазин почаще обновлялся просто бывает почему-то то КТ на базе не активна хотя я локацию не до конца прошел и через КТ на локации на базу вернулся и игру в ручную загрузил она не активна приходится локацию заново проходить да и ещё ни одного торговца иногда бывает на ней.А нет работает но при авто сохранении в ручную нет.
tenth Изменён автором
0
Знаешь, запятые не дураки придумали. Если хочешь, чтобы тебя понимали, пользуйся ими
empalu
+3
Нашел баг, в тренировочной комнате (возможно, не только в ней) если кидать связку динамита в самолевитации то слышно плескание, и капельки разлетаются. А еще меня огорчил тот факт, что к 32му уровню я нашел ~5 шаров памяти(
Photon
+2
Не знаю, каким надо быть невезучим, чтобы столько получить. У меня к 27лвл штук семнадцать выпало. Чем выше уровень, тем реже они падают. На моём их уже просто единицы. На твоём их как соли в занавесках
CrazyHook
0
Радует, что игра развивается)
Kolyasz
+1
С помощью программы XPadder играю с геймпадом. К управлению привыкнуть можно, заисключением того момента, что неудобно управлять прицеливанием. Когда Пип находится в углу карты курсор остаётся на месте, и вести при этом ближний бой совсем невозможно.
Проблема решилась бы если бы стик задавал не положение курсора на экране, как у меня сейчас, а направление куда смотри прицел, а переходил в режим курсора только при леветировании предметов.
Разорви экран. Наглядная демонстрация, что приследовать врага и бить невозможно.
Добра и нервов тебе.
Derpfan Изменён автором
0
через ds4windows гамал на дуалшоке, если не стрелять и бить холодным, то вполне играбельно
CrazyHook
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать