FoE:Remains - пачка скриншотов в ожидании новой версии


Да, это та же самая игра, только у неё теперь есть название. Сразу говорю — новой версии ещё нет, просто решил написать дежурный пост о текущих успехах

Для всех, кто интересуется данным проектом — игра понемногу пилится. К сожалению, медленней, чем раньше, но главное тут не скорость, а уверенное движение вперёд.
В настоящее время я занимаюсь то кодингом, то графоном, то всякой фигнёй, DipFanken , вроде бы, занят дизайном локаций, ну и это всё. Все остальные, кто после выхода прошлой версии пытался включиться в процесс, как обычно, почти сразу же и слились. А, ну ещё китайские товарищи сделали перевод игры на китайский язык. Вряд ли кому-то из присутствующих от это будет хоть какая-то польза, но можно просто для прикола посмотреть
Насчёт названия — как вы может знаете, названия у игры до этого времени не было, я её называл просто FoE:game. Теперь же она называется REMAINS — в переводе с английского это означает «остатки» или же «руины». Во-первых, это отражает то, с чем в игре в основном и приходится иметь дело, во-вторых, коротко и легко запомнить.
Теперь о текущих успехах. Новые, уже реализованные фичи, которые точно войдут в будущую версию 0.6
Настройка внешности ГГМногие игроки просили сделать такую вещь, или выбор персонажа, или настройка внешности. Я выбрал второй вариант, потому что вы и так можете задать имя и прокачать нужные вам навыки, так что это совсем не обязательно будет Литлпип. Но это точно будет единорог — очень много в игре завязано на телекинез, и без него она лишиться существенной части геймплея. Игра за пегаса просто бы сломала дизайн локаций, а ну а за землепони просто было бы играть не интересно. Кроме того, летать можно и так с помощью зелья. Зато теперь можно будет настроить цвет шерсти, гривы, глаз и магической ауры. Это можно сделать как в начале игры, так и для уже готового перса.
Вполне можно сделать себе Блекджек, или кого захотите.
Форму гривы и хвоста менять пока нельзя — там вылазят трудности с анимацией. Метку тоже нельзя поменять, да оно и не очень надо, всё равно она почти всегда скрыта под бронёй

СпутникВы сможете встретить жар-феникса

Его можно будет приручить, выполнив простой квест, после чего он станет вашим спутником (питомцем), и будет помогать в бою

Против сильных противников он вряд ли сильно поможет, но мелочь будет подчищать, экономя патроны.
Возможно, будут и другие спутники, эта концепция ещё в работе. Также требуется балансировка, чтобы спутник не был ни балластом, ни имбой. Поскольку постоянных тестеров у меня нет, то баланситься это будет уже самими игроками.

Новые локацииНовая локация — канализация. Ну какая ж игра без канализации?

В ней будут разные монстры и гули. Также она будет частично затопленной, придётся плавать в радиоактивной воде

Новая локация — руины Мейнхеттена. Здесь будет много открытого пространства.

И новые, сильные противники. Например, аликорны

Справиться одновременно с 2-3 аликорнами будет непросто, потому что они очень живучие, могут летать, владеют телекинезом и магией


Комнаты испытанийЭто будет совсем новая фича. Её суть в том, что вам будут иногда попадаться особые комнаты, где нужно пройти некое испытание с заданными условиями. Это может быть битва с заданными противниками, испытание на ловкость или задача на сообразительность и знание разных аспектов игры. В награду вы можете получить уникальные вещи или квестовые предметы

В испытаниях вы можете столкнуться с такими игровыми механиками, или просто мелкими особенностями, которых не видели раньше, для многих был дописан какой-нибудь программный код


Ещё новые фичи, которые уже сделаны и точно будутРазные виды патронов, как в Фолауте Нью-Вегас

«Бестиарий», где можно будет получить информацию о противниках, а также статистику кого и сколько вы убили

Кроме того, будет хардкорный режим игры «одна жизнь», в которой смерть будет окончательной. И режим случайной прокачки, в котором очки скиллов и перков будут распределяться случайно автоматом.

Что ещё войдёт в версию 0.6Во-первых, это квесты. Поскольку это не полноценная РПГ, то квесты будут тоже простые, нужно будет найти или собрать некоторые вещи, или убить каких-то мобов, возможно, что-нибудь ещё.
Во-вторых, конечно же, контент. Больше мобов, оружия, магии, всяких вещей, перков и прочего барахла. Тут уж сколько получится и успеется

Бонус — Анимированная Пипка на главном экране

И ещё такой момент — если вы где-то видели упоминание об этой игре на каких-то сторонних ресурсах, то мне было бы интересно об этом узнать

Теги: ,

  • В избранное
    8

117 комментариев

Великолепно!
Ждём, очень ждём!
Ну что же, приятно видеть, что работа идёт, о самой игре я узнал только во времена версии 0.5 и мне, как и моим друзьям, она понравилась.Ждём выхода новой версии)
Чем позже узнал, тем в более совершенную версию можешь сыграть. А так игра может надоесть раньше, чем дойдёт до нужной кондиции, поэтому я и перестал выкладывать промежуточные версии, в которых мало изменений
Ооо ДА! Вот это я называю ЕДИНСТВО с находчивостью Литлпип и упорством Блекджек, во всей пустоши не найти силы противостоять им!
Победа над драконоподобным демоном из космоса, размером с огромный небоскрёб — этого достаточно, чтобы показать, что Блекджек и одна хороша…
Возможно, но при поддержке Литлпип у неё будет больше шансов выбраться из передряги не в полуразобранном виде.
А при помощи всех своих друзей она может сделать что угодно! За определённую плату…
Там теперь гигантская молекуло подобная херь с парой хваталок-разрывалок. Финальную битву переписали.
Эм… Зачем-то настолько… И где эту переписанную битву найти?
Если в переводе, то нигде. А так на фимфе.
Битва хоть осталась такой же эпичной?.. Кстати, печатать будут версию с Пожирателем-молекулой?
А куда она денется? Там лишь выпилили драконохрень, заменив её молекулохренью, детали изменились, но основные моменты остались прежними. Печатать будут с последними авторскими изменениями, и до пятого тома ещё дожить надо.
молекулохренью

Неужели теперь соперником Блекджек будет
Ох, буду надеяться, что увижу хорошо переведённые Горизонты… и Хоумленды. А в идеале и продолжение от Сомберовской редакторши, но этого наверно, не произойдёт. Чёрт, я сижу здесь только из-за всего этого.
— Мне придётся снова читать Горизонты…
— КРУТО!!!
А что-то ещё поменялось столь же глобально?
Переписали ещё сценку на военно-морской базе, где их гоняли гончие. За ними по-прежнему гоняются, но уже немного иначе всё. Ряд сценок были дополнены. Там чем дальше том от начал, тем больше изменений.
— Ого, предвкушаю уже. После издания цифровая версия-то перевода доступна будет (на случай если что).
Всмысли молекулоподобная? Он выглядит как несколько шаров слипшихся вместе?
Может как молекула ДНК?
Вот это я называю ЕДИНСТВО с находчивостью Литлпип и упорством Блекджек, во всей пустоши не найти силы противостоять им!

Это называется «Call of Duty», где главный герой всех спасает.А про простых жителей и массовку никто не подумал?
На самом деле не только в колде)
Батла, третий фоллыч, ТЕСы, гота, серьёзный сэм, резиденты и т.д., а также ещё куча всяких киношек используют этот штамп)

Игра ещё дорабатывается, может, когда-нибудь, может быть, возможно и добавят)))
Я не про игру, а вообще про этот комментарии. Она вызвала чувства типа «Литлпип и Блэкджек все такие крутые а простые пони и массовка — никто, и не на что, кроме паникёров, не годятся». В последнее время мне не раздражает эта Избранность и крутость главгероев. Фильм " Неудержимые" тому пример. Жалко самых обычных людей. В реальности было много великих героев, но это были простые люди, а не супермены.
Ну, как я писал выше:
Игра ещё дорабатывается, может, когда-нибудь, может быть, возможно и добавят)))
Наоборот «раздражают». Тьфу я не так написал.
Выглядит очень вкусно.
Есть пара вопросов:
1) Может все же добавить метку? как погружаемый файл Х-формата и Х-размеров?
2) Если уже есть анимация плавания, то будет ли возможность плавать в не-слабо-радиоактивной воде с счетчиком «дыхания», и как следствие гибелью от утопления? Как насчет пункта в персонализацию, что «персонаж не умеет плавать», что заставить его «ходить» как в сонике или сразу тонуть?

З.Ы. Блин, я реально в восторге! Проект всё лучше и лучше! ВЫ ОФИГЕННЫ!
1) В принципе можно как файл png, надо будет подумать
2) Счётчик дыхания и так уже есть с прошлой версии, просто раньше мало где можно было плавать, теперь же будут попадаться целые затопленные комнаты
1) В онлайн не получится, оффлайн ты не делаешь =/
Оффлайн-версия игры же существует, прикрутить внешнюю картинку во флеше можно (хотя вроде там нетривиальный способ используется)
Оффлайн-версия игры же существует
В посте о последней актуальной версии, empalu явно сказал, что оффлайном ему заморачиваться некогда, поэтому только онлайн. Да, есть обходные пути, но большинство из ни упирается в ограничения безопасности. Я тупо выудил всё файо и закинул к себе на локальный сервер. Есть и другие варианты, со своими заморочками.
прикрутить внешнюю картинку во флеше можно
Если она находится по тому же адресу, что и исходник. Во влэше строго-настрого запрещены кросс-доменные взаимодействия.
В посте о последней актуальной версии, empalu явно сказал, что оффлайном ему заморачиваться некогда, поэтому только онлайн. Да, есть обходные пути, но большинство из ни упирается в ограничения безопасности. Я тупо выудил всё файо и закинул к себе на локальный сервер. Есть и другие варианты, со своими заморочками.

Угу если бы актуальной версией была 0.4, а так…

Будет ли оффлайн-версия?
Версия для скачивания, установщик для виндовс:
drive.google.com/open?id=0B0eIsgm2kkM1aXAwZkZPdGtQZkU
Если у вас не виндовс, или по какой-то причине эта версия работать не будет, можете попробовать эту
drive.google.com/open?id=0B0eIsgm2kkM1UXpSX2RXMDhDVFk
Здесь просто zip-архив со всеми нужными файлами, распаковываете и запускаете pfe.swf
Понадобится локальный флеш-плеер, где его брать и как устанавливать, выясните сами
Я может и слоупочу, но вот эту версию пришлось выковыривать зубами =/
Алсо: Ни один из браузеров (кроме ИЕ) ныне не может быть локальным плеером. MPC может, но он перехватывает клавиши и клики, кроме левого одинарного.
А почему в онлайн-то не получится? Что мешает?
Я AS не знаю, но опыт невозможности загрузить в удалённый флэш (игру) локальную сохранёнку имею.
Эм-м
asked 7 years, 9 months ago
— К-к-круто!!!
Успехов в разработке!
А почему нельзя сделать полноценную РПГ? Что мешает?
Ведь выглядит куда лучше 3хмерной FOE!
Мешает недостаток ресурсов. Один человек, или даже двое, полноценную РПГ никогда не потянут, браться за это — значит браться за заведомо безнадёжное дело. Да и оно на самом деле не надо. Простой рогалик, который уже есть, и в который уже сейчас можно поиграть — это намного лучше, чем полноценная РПГ, существующая только в грандиозных планах разработчика
Я джва года жду игру, где игроков посадят пилить карты и квесты друг для друга(за внутриигровую премиум-валюту, естессна)
Да любая игра с редактором карт или модов. Проблема в том, что действительно годную вещь делать долго и трудно, да и разбираться в этом надо, а вагоны ширпотреба кому нужны?
Не, редактор карт-то понятно что есть, но де-факто он, как правило, не приносит никакой выгоды изначальным разработчикам и практически никакой — тех, кто им пользуется. А вот чтобы заинтегрировать это всё, заинтересовать внутриигровыми средствами, ввести качественную систему оценок и поставить на поток — этого я не видел.
Видел попытки, типа платного стим воркшопа для скайрима; она провалилась — но это не значит, что идея была плохая, просто реализация была непродумана.
Максимум что я видел близкого к этому — то, что творится в секонд лайфе, но это та ещё вещь в себе.
Есть Super Mario Maker. В нём творение карт цветёт, важнейшая часть самой игры.)
Вот примерно такую штуку хочу, только шоб круче, на пк, и не про Марио. Идея-то вроде простая, странно, что в мире тех же рпг её ещё не взяли в оборот(или я этого не видел)
в Fable онлайновом такое было, но он не взлетел.
Вроде как в Невервинтер Онлайн есть такое.))
Блин, а вот теперь мне стало реально интересно посмотреть, что там такое.
Этак скоро получится полноценная игра, достойная бана от Хасбро!)))
— Бана не будет, оригинальных персонажей сериала замечено вроде не было…
Там плакат с Луной на одном из скриншотов. Вообще если поковыряться, то найти можно будет, упоминания министерских кобыл например. В общем был бы повод, а придраться будет к чему.
В интернетах таких упоминаний вагоны. И вообще-то фан-арт под законы об авторских правах не попадает. Естественно, до тех пор, пока на нём не пытаются зарабатывать, но я знаю случаи, когда даже это получалось, достаточно не использовать контент напрямую.
Вот души моей отрада, с не терпеньем жду
Думаю, что настройка внешности должна быть только при создании персонажа, тогда же, когда и выбор имени. А выбор пола планируется?
Насчёт питомцев — мне кажется, что как-то не особо оно правильно для рогалика.
Будет ли возможность не просто отключить турели, а перепрограммировать их под себя (взяв перк)(и сразу получить за них опыт, чтобы потом их раздалбливать смысла не было)?
— Питомец был ещё в легендарном NetHack. Чего с ним может быть не так?
С выбором пола есть сразу несколько проблем. Нужно менять модельку, некоторые тексты и картинки. Заниматься всем этим мне, откровенно говоря, в лом.
Для турелей да, будет такое. Вообще, будет некоторое количество новых перков
Я об игре узнал листая deviantart. А зачем тебе знать где есть упоминание о ней, empalu? Чтобы знать, откуда люди о ней узнают?
Ничто так не поднимет настроение, как новый пост от empalu! Спасибо тебе, броняш!
Кроме того, будет хардкорный режим игры «одна жизнь», в которой смерть будет окончательной

О да!
А насчет упоминаний: есть такой сайт, как joyreactor.cc, в нем есть фэндом брони. Там выкладывали пост про твою игру, но, правда, очень давно, еще в версии 0.3, если я правильно помню.
На этом сайте я сижу ридонли, но если ты хочешь, могу зарегистрироваться и создать новый пост с информацией обо всем, что ты успел сделать за это время.

А насчет аликорнов — а они будут отличаться? В смысле в книге синие аликорны имели уникальный спелл на невидимость, фиолетовые — на телепортацию, а зеленые — на комбинацию заклинаний. Допустим, зеленые аликорны не будут использовать свою способность в бою, поэтому будут самыми простыми, а способности синих и фиолетовых в игре уже есть.
У зелёных были почтинепробиваемые щиты тащем-то. И оные тоже уже есть в игре.
Щиты это базовое заклинание всех аликорнов, уникальным талантом зелёных была телепатия.
Ну, значит, пусть у них будут улучшенные щиты. Или как ниже Харайестер предложил, дать им еще и щиты на местность. Если, конечно, боты обучены их применять.
Они и так отличаются
Отлично!
если вы где-то видели упоминание об этой игре на каких-то сторонних ресурсах, то мне было бы интересно об этом узнать


Видел два поста про твою игру на Equestria Daily: тык и тык. Equestria Daily это крупнеший англоязычный новостной брони-сайт. =)
Насчёт аликорнов — зелёные могли ставить щиты на местность, не только вокруг себя. Может, наделить их подобным заклинанием из уже имеющихся в игре, только чуть побольше размером вверх и вниз. И насчёт их ума — может, на 30% они будут пытаться удрать и магией постепенно излечиться? Причём фиолетовые чтобы телепортировались во внедосягаемость, синие уходили в стелс и убегали, а зелёные именно ставили между вами барьер и тоже сваливали подальше? И кд на отступление чтобы было — секунд 30, может быть. Аликорны зачастую путешествуют крыльями — формациями по три, и если хоть одна из них видит тебя, тебя видят и все остальные, ибо телепаты.
Если я правильно помню, они не просто телепаты, каждая из них непосредственно связана с Богиней. И что известно одной, известно через Богиню всем в принципе. Поэтому если игрок нападет на одну, об этом нападении узнают все остальные, и тогда на гг побегут все аликорны локации одновременно. Хотя такого даже в книге не наблюдалось, ибо слишком читорно)
И режим случайной прокачки, в котором очки скиллов и перков будут распределяться случайно автоматом.

Можно ли сделать прокачку рандомно-закономерной с выбором направленности прокачки при генерации персонажа?
Например:
Маг — с каждым уровнем одно очко умения кидается в магию, одно в телекинез, остальные 3 очка распределяются случайным образом
Ниндзя — одно очко в холодное оружие, одно в скрытность, остальные случайно
Торговец — 2 очка в торговлю, 3 очка рандомно
Примерно по такому шаблону и остальные направленности.
Нет, вот такого не планируется.
Случайная прокачка предназначена для тех, кто уже наигрался в обычную игру и хочет попробовать какой-то новый опыт. Она полностью случайная, никакой направленности
Круто, пре-альфа стремительно превращается в Бету. Когда примерно следующий апдейт?
Осталось добавить возможность бродить по миру как это сделано в первом и втором фолыче, и я буду на седьмом небе от счастья.
Ползающий по карте крестик? Да, это очень полезная функция
Кто сказал что нужен крестик. Можно сделать аналогию. К примеру карту разделенную на гексы, с определенным количеством ходов в сутки, для наглядности, а вместо крестика будет кьютимарка ГГ. Полет фантазии не ограничен.
Ты имеешь в виду переход в локации не через терминал в «гарцующем пони», а через эту карту, где до локации выбранного типа нужно еще добраться, перемещая маркер по этой карте? Ну хз, хз. Лично мне кажется, что это мб и атмосферно, но пользы от этого мало.
Ну это даст возможность создавать квесты с ограниченным временем, даст возможность искать различный полезный хлам вне основных локаций, особенно если эти локации будут генерироваться случайно для каждого гекса, а также даст возможность добавлять засады. Я уже молчу о потенциале данной механики если в дальнейшем empalu решит прикрутить мультиплеер.
Это все как-то выглядит слишком трудозатратно. Не забывай, что игру по факту делает один человек и то только потому, что ему не влом.
Делать игру в принципе трудозатратно. Она развивается и это хорошо, рано или поздно будут добавлены те или иные фишки, которых нет сейчас.
Я совершенно не разбираюсь в игростроении, и поэтому, м.б. слишком трудно то, что я предложу, но будет ОЧЕНЬ здорово, если сделать совсем как в Фолах 1-2, т.е со случайными встречами на глобальной карте. Хоть по одной карте, и там по 1-2 гулям или скорпионам и коробушка с крышечками. Будет офигенно.
P.s. А игрушка-супер! Я хоть с Fo: Е не знаком (Ну не тянет как-то, даркота же), но игра затягивает даже в том незавершённом виде, что есть сейчас, Плюс Вы анонсировали пачку весьма вкусных плюшек!
Ничто так не греет душу, как новый инфо-пост от empalu

Инфа-инфа-инфа, блин ее слишком много. Не так, как в версии 0.5, которая по сути полностью игру меняла, но достаточно много, чтобы заплакать от счастья и начать считать дни до релиза.

Спасибо что продолжаешь «допиливать» свой проект, который имеет все шансы стать лучшим в брони-гейминге.
empalu прекрасные новости! Ты нам, тем кто играет в твою игру сообщаешь, но хотелось бы увидеть пару вещей
1)что-то вроде руки взломщика для терминалов (просто часто встречаются терминалы с 0% шансом успеха наука вкачена в максимум и есть способность крутой хакер а празнечных менталок мало 2шт медик в лагере продаёт)
2)Про тему перепрограммирования турелей; можно вести гранаты которые перепрограммировали турель на определённое время в определённом радиусе на роботов не действует или с N вероятностью.Эти гранаты можно кравтить или купить, кравтить из электронных компонентов, сверхпроводника, универсального чипа, батарейки и импульсной гранаты.
Извените за ошибки писал ночью. empalu тебе и кто тебе помогает удачи, вдохновения и терпения.А тем кто как и я ждут обновления терпения и ещё раз терпения.
Классная игра. Одна вещь меня гложит довольно давно, а именно интеграция геймпада.
По управлению, игра как будто была сделана на геймпад, но по-сути он не поддерживается. Есть ли планы/шансы прикрутить поддержку Джоя 360? Должно быть не так трудно, хотя я конечно не программист — могу и ошибаться.
Вроде бы флеш не поддерживает геймпады. Хотя я точно не знаю, но клавомыша в любом случае удобней
Отрадно слышать. Примерно когда планируется апдейт серверной версии?
Анимированной Пипке бы подёргивание ушей и немного больше движения локону, перекрывающему рог.
Что-то нужно, действительно, делать с ситуацией, когда минталок нет, наука/взлом фул, а шансов никаких, мб всё же ограничить для максимума навыка и перков шанс 5%? Или перки на отсутствие локаута/клина как в Фолычах?
Единственное, чего я боюсь — планируется отключение поддержки Flash практически всеми браузерами в ближайшем времени.
Настойчивый брони, конечно, найдёт способ поиграть несмотря ни на что, но…
И, конечно, поздравляю с названием, отлично звучит.
Что-то нужно, действительно, делать с ситуацией, когда минталок нет, наука/взлом фул, а шансов никаких, мб всё же ограничить для максимума навыка и перков шанс 5%?

Ну, что делать это очевидно — менять формулу зависимости сложности замков от уровня героя. Никакие 5% тут не спасут.
— Поддержку отключат только в 2020, а так адоуб уже предлагает какие-то альтернативы. Ну и да, оффлайн версия вроде имеется же?
оффлайн версия вроде имеется же?

Есть standalone, debugger и ещё чего-то.~

Меня забавляет эта табличка… «STOP The files contained on this page are for Flash developers only.»… ибо developer'ность не проверяется, просто кликнки для закачки. Хи-хи.


А ещё можно «приваривать» флеш-плеер к игре, сливая в исполняемый файл. Таким образом, не нужно чтобы у конечного пользователя был плеер адобе, «всё включено». =)

FFDEC умеет привораживать флешки в exe, во имя примера.~
Это конечно безмерное свинство с их стороны — просто вот так взять и положить болт на всех, кто что-то пишет или просто использует флеш. Но тут уже я ничего сделать не могу, кто захочет поиграть, как-нибудь обойдётся без поддержки.
Переделывать на другую платформу не представляется реальным
Да, я помню наше обсуждение.
Написано уже действительно много кода.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Эмпалу, а планируется ли вводить силовую броню?
Наверно, если понадобится броня покруче той, которая есть щас
«YES! YES! YES! YES! YES! YES! YES!» © Твайлайт Спаркл
XD
Ух ты ж бли-и-ин… ещё и аликорны появятся. Empalu, что ты делаешь? Ахаха, прекрати)
Не серьёзно, мне на ЛЁГКОМ уровне сложности достаётся от противников из заброшенного Стойла, а тут ещё имбовые аликорны будут! Да их же будет просто невозможно победить!) Не ну а вообще нововведения, конечно, крутые! Чего одна кастомизация персонажа стоит. И Мейнхеттан выглядит очень многообещающе! Что ещё сказать, игра просто супер! Хоть и лютый хардкор x)
Обожаю вашу игру! Но все же в сценарном режиме мало локаций и миссий
Спасибо за все, что ты делаешь. Очень хорошая игра уже, а с каждым обновлением еще и становится лучше. И спасибо за то, что прислушиваешься к фидбеку. Кстати, возможно ты уже добавил и просто не упомянул, но очень хочется возможность разрядить оружие.
но очень хочется возможность разрядить оружие.

Ну вообще-то можно зайти на полигон и пострелять до нуля патронов.
это же не поможет их вынуть и использовать в другом оружии того же калибра?
При стрельбе на полигоне патроны не тратятся, а перемещаются из оружия в боезапас. Главное случайно не перезарядить.
В следующей версии такая возможность будет
Кстати, если название придумали может пора wiki создать?
дерзай
хотя бы стабов накидай.
Знать бы еще как…
Буду изучать.
Поправил текст заглавной, теперь не так режет глаз. А вообще идея создать вики хороша. Расписать все обновления, добавить тактики и указать на игровые механики, но-о… стоит ли?
Думаю да. Если почитать коменты к статье на DA, там одни и те же нубские вопросы от пользователя к пользователю. Какой-то хелп нужен полюбому.
не вижу смысла расписывать все обновления: стоит ли ожидать, что кто-то попрётся играть в 0.2, когда есть 0.5 =/
Пожалуй, стоит ставить отметку версии для статьи, чтобы актуальность была очевидна.
Ну хз, иногда достаю оффлайновску версию 0.3 или 0.4 и гоняю. Редко, но все же
Ну… я, хоть и сам порой препочитаю старый софт и всё понимаю, но всё же яростный противник консерваторов. В смысле, тебе штобл**ь, лень обновиться?! Как-то так =/
Есть много информации, которая будет интересна людям при прохождении. Карты типовых комнат с указанием тайников и возможных противников, характеристики противников, информация об оружии, которое игроку еще не выпало и т.д. Идея довольно интересная, надо сказать.
У меня точно нет времени этим заниматься. Тут хоть бы с самой игрой разгребстись.
И есть некоторые сомнения в том, что будут заниматься другие. Очень уж много раз я наблюдал, как брались за что-то, но их не хватало и на неделю. Ну вот и посмотрим
А как насчёт перка, который добавляет мощи в пинок?
Вот смотрю я на на аликорнов и в голове такая странная логическая цепочка складывается.

В оригинале аликорнй щит могли пробить только товарный вагон, достаточно сильный взрыв, Антимех винтовка и шлем из когтей адских гончих -> Ударной частью последнего был рог -> А ЛиттлПип иногда атаковала врагов рогом -> В этой игре вполне прижилась бы возможность протаранить противника рогом.

Например нажимаешь F набегу и с некоторым шансом промаха наносишь урон при столкновении или тебя оглушает от удара о броню.
Это брутально. Хотя, конечно, не более жестоко, чем бензопилой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.