FoE:Remains - версия 0.6


ИГРАТЬ

Текущая версия 0.6.1.2


Для браузерной версии зайдите на страницу, а потом обновите её с помощью кнопки «обновить страницу», клавиш Ctrl+R, Ctrl+F5, или какое там сочетание у вашего браузера. Пока не увидите правильный номер версии.
Для exe-версии: скачайте файл foe.ucoz.org/pfe.swf и закиньте его в папку с установленной игрой, заменив тот, что есть. Опять же, проследите чтобы был правильный номер версии. Новый, а не старый, взятый из кеша.

В общем то всё как всегда.
Сейчас все браузеры стараются усложнить жизнь своим пользователям, всеми силами огораживая их от «опасного и устаревшего» флеша. Поэтому обновите флеш-плеер и включите его в настройках, чтобы не иметь проблем.
Также если у вас будет показывать старую версию игры, меньше чем 0.6.0, например 0.5.0.8 или просто слово Ver — то значит она берётся из кэша.
В фаерфоксе для загрузки новой достаточно обновить страницу, нажав на кнопку «Обновить (Ctrl+R)». В других браузерах не знаю, вероятно так же.

Что можно сказать об этой версии?
Делалась она долго, почти полгода. Сказался недостаток времени и сильно уменьшившееся желание. Но игра ещё на шаг приблизилась к своей завершённости.
В целом эта версия должна быть попроще предыдущей. Я частично учёл жалобы на чрезмерную хардкорность и затянутость. Хотя кое-где могло стать и труднее.
Опять, как и в прошлый раз — можете загружать старые сейвы, они должны работать, но тогда все изменения у вас будут работать через задницу. Ну например, если загрузите сейв, где ваш перс 20+ левела, то вы получите сразу все диалоги от НПС-ов, которые должны выдаваться постепенно по мере продвижения. Если у вас что-то будет глючить или работать не так на старом сейве, то я даже не буду это рассматривать.

Изменения, требующие особых разъяснений. Обязательно прочитайте, чтобы не спрашивали что это, почему так и что делатьТеперь можно без прыжка взбираться на ступеньку высотой в 1 блок, а также пролезать в низкие проходы, вроде вентиляции, расположенные на высоте 1 блока от пола. Для этого нужно удерживать «W» при движении влево/вправо ( это действие возможно только стоя на полу, в прыжке или полёте — нет).
☢ Добавлен индикатор опыта — жёлтая полоска в самом верху экрана.
☢ Белые полоски рядом с индикатором жизни врагов — это их броня. Броню врагов теперь можно разрушить.
☢ Квесты торговцев можно взять при торговле с ними. Вкладка [Задания]. Там же происходит и сдача выполненных квестов. Берите все предлагаемые квесты, также по мере получения доступа к новым локациям и прокачки некоторых скиллов будут открываться новые.
☢ Репутация, показываемая на вкладке [статус], будет увеличиваться по мере выполнения квестов. Сделана она на будущее — сейчас не влияет ни на что, разве что показывает как много вы сделали для поселения.
☢ Комнаты испытаний — встречающиеся в локациях двери со знаком вопроса или черепом. Пройдя испытания, можно получить уникальные предметы и вещи, требуемые для квестов.
☢ Запертая дверь в комнате за дверью EXIT ведёт в новую локацию. Чтобы её открыть, нужно победить босса и добыть его ключ. Босс встречается на 3м и больше уровне локации (например «завод — 2»), на самом нижнем этаже.
☢ Телепортация на базу теперь возможна только с помощью светящегося терминала МТН. На лёгкой сложности светятся все, на обычной некоторые, на сложной никакие, кроме того, что около выхода. Телепортироваться на базу в любое время можно с помощью рун возврата (покупаются и находятся).
☢ Добавлены различные типы боеприпасов: бронебойные, экспансивные, зажигательные, магические, усиленные батареи. Менять боеприпасы можно из инвентаря, вкладка с боеприпасами, или скроллом мыши при нажатой Shift.
☢ Любое оружие больше не является автоматическим. Из огнестрельного только собственно автоматы и автоматические дробовики, из холодного только монтировка, ножи и пилы. Для всего остального оружия одно нажатие кнопки — одна атака. Это нужно для того, чтобы игрок рассчитывал свои атаки, а не бездумно пёр вперёд, размахивая мечом.
☢ Для ремонта снаряжения и крафта расходных материалов в полевых условиях можно применять походный верстак, лабораторию и набор подрывника. Их можно купить с 5го уровня.
☢ Баллончики с краской нужны для квеста и для рисования на стенах. Рисовать можно сколько влезет, краска не кончается. Рисунки не сохраняются при выходе из комнаты (увы, ничего не поделать, разве что можно сохранить на скриншоте).
☢ Исправлены многие старые баги, добавлены новые

Чтобы узнать обо всех изменения, см. чейнджлог

Также хочу сказать, что баланс игры будет корректироваться после того, как вы в неё сыграете и напишете свои соображения по этому поводу.
Если где-то что-то по вашему мнение слишком сложно/легко, то напишите и аргументируйте.
Особенно это касается боссов.
Конечно, нужно учитывать и выбранный уровень сложности. На нормальном должно быть нормально, на лёгком легко, на супер-сложном соответственно супер-сложно.

Известные проблемы:☢ Глюк с прорисовкой комнаты. Не отображаются некоторые стены или частично видна предыдущая комната.
Баг появляется спонтанно, не на всех системах. Причина бага не установлена, возможно что-то с памятью. Если у вас нет идей насчёт того, как добиться его устойчивого появления, то не нужно писать о нём.
Решение: клавиша Insert перерисовывает комнату заново. В оффлайн-версии этот баг, вроде бы, не наблюдается.
☢ При сворачивании браузера или переключении закладок игра зависает, или перестаёт реагировать на клики мыши, или происходит ещё какая-нибудь фигня.
Причина не установлена.
Решение: по возможности не переключать закладки. А если делаете это, то знайте, что возможно игра зависнет. В оффлайн-версии этот баг, вроде бы, также не наблюдается.
☢ Сильные тормоза в определённых местах, проседание ФПС.
Причины могут быть самыми разными. Если ситуация повторяется только в определённых условиях, подробно опишите, какая у вас система, где именно торомозит, и сделайте скриншот.
Решение: тормоза могут быть на слабых компах и ноутах при большом количестве врагов — по возможности используйте полноэкранный режим без скролла. Можно попробовать поставить игру на паузу и продолжить спустя некоторое время.
☢ Когда вы пытаетесь начать миссию через карту, экран затемняется, но вы не переходите в другую локацию, а остаётесь в лагере.
Причина: какой-то баг происходит на этапе генерации локации.
Решение: просто попробуйте ещё раз.
☢ Определённые объекты перестют двигаться, например не двигаются пули или осколки.
Причина: глюканул какой-то объект.
Решение: обычно после этого можно продолжить игру. Перейдите в другую комнату.
☢ В некоторых браузерах игра не будет сохраняться автоматически при закрытии страницы.
Причина: видимо изменения в самих браузерах, из-за которых флеш не обрабатывает событие закрытия страницы.
Решение: сохраняйте игру вручную перед выходом
☢ Пропадают сейвы.
Причина: вы сделали чистку кэша, а браузер посчитал ваши сейвы временными файлами и удалил их. Или использовали чистящую утилиту, например CCleaner.
Решение: не делайте никаких чисток, а если всё-таки делаете, то сделайте резервные копии сейвов, если они вам дороги.


Exe-версия drive.google.com/open?id=1Mm9lCcSdNwGHKye7BGlMFJadcG5xPZdl
Не тестированная

Энтузиасты начали делать вики по игре. Типа вот
Ну, к сожалению, начинали достаточно активно, а потом всё, как водится, заглохло.

Поддержка проектаКошелёк вебмани R272063184691 или Z811408277822. Патреона, пайпала, банковского счёта и т.д. нет

Теги: ,

  • В избранное
    30

695 комментариев

Кобылки!

Чейнджлог ведет на обнову 0.5
Вот теперь правильно
Благодарю.

Хмм… а список немаленький. Будем тестить
Спасибо, будем тестить)
Спасибо большое!!!
сильно уменьшившееся желание

Три непримечательных слова, а у меня от них мороз по коже.
Сейчас все браузеры стараются усложнить жизнь своим пользователям, всеми силами огораживая их от «опасного и устаревшего» флеша.

Бро, на коленях прошу, перейди на юнити, спаси эту перспективную и великолепную игру он богомерзкого флеша.
Уважаемый разработчик уже не раз говорил, что освоение нового движка ему в тягость. И даже если он начнет, то времени на игру у него попросту не останется
Ага, «перейди». Товарищ, который делал игру про Дэринг Ду, переходил. И я у него спросил, как ощущения. В общем, перейти малой кровью невозможно, совсем другая платформа, другой язык, другое всё. Можно только сделать заново. Ну вот у него это заняло несколько лет, причём я так понял, от старой версии там остались только картинки.
А ещё, юнити я не знаю, совсем. Сначала нужно хотя бы разобраться где там что и куда нажимать
Таки шо ви имеете против флеша?
Пробежался глазами по списку. СпойлерВ общем-то дополнение хорошее и добротное, новый контент очень радует, особенно локации и заклинания. Задания по типу убей-принеси-найди-активируй хоть и шаблонны, но помогают в какой-то степени оживить игру. С выкуривания косяка посмеялся от души — это то, чего так долго не хватало лилпипке.

Правда, ты говоришь, что в целом игровой процесс стал легче, но на деле он лишь усложняется новыми примочками, вроде ослепления от лазерного оружия, отключения пипбака и т.д… Это все не критично, но эти новоизменения как минимум не облегчают прохождение. Но, опять же, не критично и в целом играбельно.

Также вот этот пункт довольно глупый, и даже я, казуальщик, считаю ненужным: «Уменьшен расход выносливости на рывок. Выносливость, в том числе на прыжки и бег, больше не тратится вне боя»
Лучше его оставить, а то смысл зелья дающего бафф к выносливости становится просто бесполезным

На этом пока все. Как отыграю более менее, напишу свои ощущения
Зелье даёт баф не только к выносливости, а и к скорости, так что смысл есть в любом случае.
Вообще, надо сначала пробовать, а потом говорить, нужно это или не нужно
Полностью соглашусь насчёт уменьшения затрат сил(выносливости) — это не нужно
Так ВНЕ боя же. Все го лишь для удобства обследования локаций.
А вы пробовали уклоняться от более одного врага? Если вы встретите трех довольно жирных врагов, например, гулей (не начальных зелёных лошков), то выносливость может вполне быстро закончиться пока вы уворачиваетесь и бегаете от них.
Не раз встречал, я по пять штук с регеном и радиацией, из которых один — босс. Это и есть те самые трудности, которые создают игровой процесс. Кому сложно — теперь есть не только лёгкий режим, но и для жеребят. Лично мне сьюшными персонажами играть мягко говоря неинтересно, равно как и на хардкоре.
Облазил всю 0.4 и 0.5, теперь буду задротить в 0.6) Большое спасибо что не забросил, желаю желания развиваться и продолжать игру(также побольше донатов).
Блин, всю ночь не спать теперь
Ничего, пятница же
O, yeah!

Энтузиасты начали делать вики по игре. Типа вот
Ну, к сожалению, начинали достаточно активно, а потом всё, как водится, заглохло.
Спасибо за ссылку, теперь точно на энтузиазме выедет. На то и вики, что общественный проект не гохнет насовсем.

Я же попробую changelog перевести, пока хз, возможно, без предварительной игры не пойму.
Да и ты в вики заглядывай, пиши, если что. Админом сделаем )
перевели уже foe.ucoz.org/chlog_en.txt
Класс. Если не трудно, сделай ссылу на английскую вики на DA. Да и вообще во все остальные места где публикуешь.
Кста, комментарии не переведены, я так полагаю их дописали в последний момент. Это поправимо.
Есть вопрос — уровень терминалов аналогично вычисляется, или под электронными замками ты как раз имел ввиду терминалы?
И относилось ли это все к версии 0.5?
Всё то, что взламывается с помощью скилла наука. Терминалы в том числе. В 0.5 было в целом так же, с небольшими отличиями
Ну вот, а я столько времени народ (и себя) обманывал. Поэтому и говорю — надо в вики заглядывать, смотреть что пишут, не врут ли…
Если самому править лень — пиши мне.
еще, я правильно понял — для вычисление уровня замка — уровень локации — это на самом деле уровень персонажа, только подпертый снизу минимальным уровнем локации + этажом расположения?
Ну да, примерно так. Только уровень локации определяется в момент её генерации, если получишь левелап, то это уже никак не повлияет на то что есть
*Ор выше анкалва*
Нашёл забавный факт — если вы попытаетесь запустить игру с VPN, то игра просто не загрузится. Но после першой загрузки игры — даже с VPN загружается, но дольше.
Ну не скажи… У меня с проксятинкой запустилось на отлично.

Первое что бросается в глаза — анимация. Но об этом предупреждались, как и о настройке внешности… Правда позабавил момент со всякими Литлпип когда у тебя внешность неклассическая в обучении (даже не знаю зачем его запустил...) Единственное ИМХО — Браузер.
Ура!!!
Весьма хорошо, однако падения за границы уровня остались.
Сколько я тестил игру в процессе и никаких падений ни разу не было. Я не могу исправить то, что не получается устойчиво воспроизвести
Ну это в целом и не столь важно. Умираю я в любом случае значительно чаще.
Лайфхак: если у вас в игре кончилось здоровье и жаль тратить зелье или крыщечки, то есть выход! Сохранитесь и перезагрузите страницу, и здоровья хоть отбавляй!
п.с.: будет фикс?
Не вижу смысла это фиксить. Если тебе нравится таким заниматься, то на здоровье. Тем более, что придётся заново проходить уровень, и травмы никуда не денутся
Обнаружен небольшой баг — просто отключается управление с клавиатуры. Мышка двигается, выполнять действия мышкой можно, но на нажатия клавиш игра не реагирует.
У меня было как раз наоборот. Отключалась мыша, а клавиатура работала. Это какая-то проблема с браузером, в самой игре то точно ничего такого быть не может
Ясно, спасибо!
Да, уже дважды отключается на Яндекс.Браузере, очень мешает. А у тебя какой браузер?
Есть возможность добавить квесты из второго фалаута?
К примеру: найти исчезнувшего курьера. Или его тело.
Или община хиппи. Миролюбивы, сидят на всяких веществах, но иногда в их мозгах что-то внезапно клинит, и пони превращаются в почти неубиваемых берсерков. Исправить можно двумя путями — вылечить растущее в центре колонии Древа Мира, для чего нужно найти девять разноцветных «пасификов»; Или перебить их всех.
П.С. Можно прикрутить изменение цвета для энергетических мечей что бы полноцено косплеить ситхов? ^^
И да спасибо за новые бессонные ночи.
Нет, потому что данная игра — не РПГ, как фалаут, я уже много раз говорил.
За этим обращайся к товарищам из overmare, пусть они делают подобные квесты. Если их проект вообще ещё жив, что-то давно там ничего не слышно
Еще вопрос: не делал что-нибудь по вопросу корейского рандома? Реально башку сносит когда 50% замок клинит после 10 попытки.
Видать вы не знаете, что такое великий белорусский рандом…

Хотя корейский тоже охренеть какой. Рекорд — восемнадцать «Не открыл» и заклиненный замок… С девяностопроцентным шансом на успех.
Ну значит день был очень неудачным. Вероятность не открыть 50% замок с 10 попыток ~ 1 из 1000.
И нет, ничего с этим не делал. Если бы такой замок открывался гарантированно, то какой смысл тогда бы был в каких-то процентах?
Заклинание телекенитическая пуля так и должна только один раз срабатывать если назначить цель с помощью ВПН? В смысле я навожу на крысу и ставлю три атаки, а производит только одну.
У меня игра почему-то жутко тормозит, прыжки затянутые, временами залипают кнопки. К примеру, задача подбежать к обрыву и заглянуть вниз, а персонаж после отжимания кнопки «вперёд» продолжает переть дальше. Браузер Фаерфокс.
А раньше не тормозила?
Не знаю, ничего особо не поменялось с прошлой версии. Лично у меня не тормозит
Раньше шло идеально, а тут даже пробежать две секунды без тормозов не удаётся.
Попробуй другой браузер. Точно могу сказать, что проблема не в игре.
Надо всё таки сделать оффлайн версию
Браузер Фаерфокс.
Ты бы ещё Internet Explorer использовал. Первый. Пора бы уже давно знать, что Файрфокс хорошо проигрывает видео во флеше, но при этом флеш-игры в нём АБСОЛЮТНО НЕИГРАБЕЛЬНЫ и жутко тормозят. Если хочешь нормально играть во флеш-игры, качай Оперу, она в играх тормозит в разы меньше Лисы.
Проблема твоего обвинения в том, что 0.5 на фаерфоксе шёл идеально, ни единого тормоза при куче врагов, стрельбе и беготне с пятью зельями скорости под дэшем.
Давай это проверим. Вот ссылка на версию 0.5, в ней ничего не менялось с прошлого раза
foe.ucoz.org/pfe05.html
Проверь, будут ли те же самые тормоза
А можно все устаревшие версии оставлять таким образом? Пожалуйста-пожалуйста!
Интересно. Очень интересно.
Заценил обновление, просто балдею. Правда впечатление портят подтормаживания. Вроде систематически появляются они во время прыжков и битв. Вовремя них может подвиснуть клава и мышь, в итоге можно ненароком сделать нескольких лишних шагов и выстрелов, да ещё и совсем не туда куда надо бы. Жду офлайн версию, на которой обычно играю) Час поздний и подтормаживания раздражают, по этому поиграл только пол часика и особо нововведений заценить пока не смог. Посмотри что будет завтра.

ЗЫ Был сразу замечен баг, вентилятор стоял на столе, и мимо летал кровокрыл. Но его текстурка рисовалась поверх стола, но понизу вентилятора.

ЗЗЫ Как вытащить сохранения из огненной лисы, чтобы запихать их потом в офлайн версию? Или хотябы текстурку персонажа. (Новая анимация огонь!)
ЗЗЫ было на страничке предыдущей версии
empalu.deviantart.com/art/FoE-game-version-0-5-684485867

я еще в вики добавлю.
Благодарю)
Бандикам зажевал ещё с десяток скриншотов, а к моменту как я сдох, я и забыл что за баги там были, по этому ни текстом ни картинками не покажу(
Версия 0.5, по ссылке в комменте выше, в огненной лисе просто летает, а 0.6 играть иногда просто невозможно. В опере всё гораздо лучше, но небольшие тормоза всё таки есть, и в целом игра не такая быстрая и плавная как 0.5 в лисе.

Играл на ультра харде, и неожиданностью стало наличие само левитации с самого начала игры. Может это недоработочка? С ней ультра хард не такой ультра и хард.

=> Приложение <=Положил я капкан сюда, чтобы не мешался, ушёл с локации, вернулся и БАЦ!

А он уже тут.


В тренировочной комнате оружие не ломается и не тратит патроны. Но если нет патронов или оружие сломано в ноль, то использовать его нельзя. По логике всё верно, но всётаки.



При смерти, при одной жизни на игру, тело исчезает и больше ничего не происходит. А при загрузке сохранения после смерти, труп просто лежит на полу в лагере, с нулевым здоровьем. Я как-то думал, что героиня будет возрождаться, просто опять всё будет с начала. Если всё так и останется, сделай хотя бы возможность сохранять шаблоны скинов.

Стрельба на полигоне с отсутствием боеприпасов нужна, а вот насчёт поломанного оружия не уверен.
Сохранение шаблонов в принципе полезная штука на будущее, хотя сомневаюсь, что это будет приоритетным, покуда есть что делать.
А попробуй Яндекс-браузер!
Лучше сразу амиго!
Не стану спорить, просто Яндекс для меня это Хром, только в отличии от детища Гугла он хороший, удобный, быстрый, совершенно не жрущий память и действительно умный
ХЗ, я вот запустил 0.5 в фаерфоксе, и почти сразу же начались тормоза и подвисания. Почему-то когда ГГ находится в нижней части экрана, в самом низу. При тесте тех же самых мест в среде разработки ничего подобного не было, там вообще нигде ничего не тормозило, так что это точно особенность или браузера, или плагина под него.
При этом 0.6 тестил несколько часов, и было относительно нормально
Могу сказать, что в Яндексе подлагивания тоже наблюдались. Изредка, на секунду-две, не сумел приметить, при каких ситуациях, показалось, что рандомно.
YEAH BOIIIIIIII
Похоже нашел первый серьёзный баг. Либо просто чего-то не понимаю.
На стрельбище есть двери с возможностью заново пройти побеждённых боссов. Зашел в дверь с боссом логова рейдеров — там босса нет, только сам уровень и запертый сейф. Попробовал несколько раз, перезагружая страницу.
Сделал exe-версию, потестите кто-нибудь, как она работает
drive.google.com/open?id=1Mm9lCcSdNwGHKye7BGlMFJadcG5xPZdl
Летает как Ту-144!
А сейвы можно из браузера как нибудь прикрутить
Как-то да, но я и сам не знаю где искать ;D
В огненной лисе тута лежат.
C:\Users\$username$\AppData\Roaming\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\V6A6HT5J\foe.ucoz.org\pfe.swf
Файлы:
config.sol
PFEgame0.sol
Да, как-то можно. В exe-версии они лежат где-то тут
C:\Users\$username$\AppData\Roaming\pfe\Local Store\#SharedObjects\pfe.swf\
В браузерной версии зависит от браузера, надо искать
В фаерфоксе нашел, чуть выше написал
Работает, сейвы перекинул, вот только проблема одна. В отличии от браузерной версии, где рейдеры ложатся как минимум с двух очередей из зебринской винтовки, тут они подыхают с одной. Это же уровень сложности сбился? Можно как-нибудь его повысить?
Уровень сложность показывается на странице статуса. Всё должно быть то же самое, игра — один и тот же swf-файл. Просто в оболочке из локального плеера.
Окей. Я потестил, оказалось что и там и там одинаково всё. А можно будет добавить возможность изменения уровня сложности? Хотя бы на повышение, если наскучит на текущем играть?
Хорошо бы прикрутить выбор места хранения сейвов и конфига, тогда можно будет пихнуть в Дропбокс и забыть про копипейст и ссылки на папки с рабочего стола.
Это не я выбираю, флеш пихает свои файлы куда сам хочет
А за мной из окна фабрики Трикси наблюдает. Это нормально?
Типа так
И ведь перемещается как самый задний фон, что характерно…
Да не похоже, что нормально. Выглядит так, как будто не загрузился задник. Но с другой стороны, это же не сильно мешает?
Этот баг ещё и в предыдущей версии был
происходщит после альт-табов и т.п.
Кстати, еще несколько версий назад заметил, что вид из окон завода все время черный. Хотя, в какой-то очень старой версии там можно было наблюдать небо. Будет ли это исправлено?
У меня круче
Исправлены многие старые баги, добавлены новые

Геймдэв бессмысленный и беспощадный.
Дя!
Пока замечательно, ускорение прокачки очень полезно.
Из неудобств: главное — биты и копья бьют только тогда, если курсор около персонажа, а это очень маленькая область — курсор нужно «возить» за персонажем… то же с ударом копытами: если курсор не рядом с персонажем, это не должно отменять удар в направлении курсора.
С замками — если замок не открылся несколько раз, надо повторно заходить на экран, иначе и не откроется. У магического шара был бы полезен быстрый возврат к цветам по умолчанию. Трудно использовать прыжок от лестницы (Left/Right+Spc), ведь обычно платформеры допускают сочетание (Left/Right+Up+Spc), здесь оно отменяет прыжок.
Слегка странно, что при загрузке нового экрана, но до первого движения на нем персонажа, весь экран считается невидимым.
«надо повторно заходить на экран, иначе и не откроется» — это никак ни на что не влияет, состояние каждого замка запоминается отдельно и не зависит от того, на каком ты экране. Хоть 20 раз выходи-заходи, ничего не изменится
Этот проект все лучше и лучше с каждым разом, могу сказать, это даже атмосфернее Starbound'a. А еще, это TES с пушками XD
Кстати да, магия+энергомагическое оружие, комбинируемое попеременно, довольно мощное.
Только что нашёл с трупака «Амулет содата». Мда…
Также обнаружены баги со звуком стрельбы «Праведного гнева». Во-первых, если попробовать выстрелить только один-два патрона (луча) во время бега, то он периодически (иногда и подряд) проигрывает звук, словно выстреливается с десяток зарядов, а то и больше. Во-вторых, если попробовать выстрелить во время перезарядки, то всё равно проигрывается звук выстрела или очень на него похожий, хотя самого выстрела и нет.
Ну что мда, обычная опечатка. Хочешь поработать редактором, найти и исправить все ошибки? И кстати ни с какого трупака он не находится, его получаешь за квест
А, тогда протупил. Просто не обратил внимания на то, когда он у меня появился. Просто в какой-то момент после очередного махача заглянул в инвентарь и его увидел, вот и подумал, что снял с кого-то.
Обнаружил недоработку. Если капкан расположен прямо перед верстаком, то нажать на капкан, чтобы его разрядить, невозможно — нажимается всё время верстак. Исправь, чтобы ловушки всегда располагались ПЕРЕД остальными объектами, за ними — коробки с патронами и всем остальным, а всякие верстаки были на самом заднем слое.
неужели это тебе так мешает? Наоборот усложняет и приходится магией отодвигать верстак, не так уж и невозможно
Я бы тут с ним согласился. Это не усложнение, а банальное неудобство. Можно и вправду на первый план ставить ловушки, а за ними лут. Насколько я помню, это ещё касается и лута на фоне дверей и терминалов, но это уже не точно.
Кхм, в комнатах с боссами должны быть босссы? Понимаю, глупый вопрос, но даже после перезагрузки страницы он не появился. И можно ли выйти как-нибудь из комнаты не перезагружая страницу?
Скрин
Как ты иуда попал(а)? о_О
И да, можно — если у тебя есть руна возврата — используй её
Точно такая же проблема на этом же боссе. Зашел к нему во второй раз потестить луч смерти и бам. Не босс не двери.
А, блин. Не заходите пока что к этому боссу. Он глючный и не появляется, если до этого уже убили босса из логова рейдеров. Как будет обновление, исправлю
В настройках кнопа «обратно» выпадает за экран. Колесом не достаётся.
Попробуй сделать маштаб в браузере меньше. И скачай exe версию, ссылка где-то выше
Кнопка ескейп на клаве вполне заменяет это всё. Но выглядит как то не аккуратно.
Хм… у меня есть идейка — а если когда кто-то вылетает за текстуры, то сделать мини-анимацию, в которой ЛитлПип ворчит, что придётся идти пешком назад на базу. И она уходит в бок экрана, но камера за ней не передвигается. И мы не можем ею управлять тогда. А после её ухода будет звук зрыва через несколько секунд и она улетает в «монитор» (например такими словами: "*цензура*, всё-же нужно было бежать быстрее!").
Так, народ. Для тех, кто (как я) запускал FoE на Опере, в частности, на портативной Опере, то у вас сохранения будут располагаться в другом месте. Не знаю точно, как будет именно в установленной, не портативной Опере, но в портативной версии сохранения будут располагаться по адресу:
[Папка OperaPortable]\profile\data\Pepper Data\Shockwave Flash\WritableRoot\#SharedObjects\[какие-то буквы]\foe.ucoz.org\pfe.swf
Можно ли убрать перк *Пользователь ССЖ*, он как то сильно напрягает и выглядит, как насмешка.
Ну или сделать его не бесполезным… к примеру, каждый уровень *Пользователь ССЖ* увеличивает получение опыта на 1%.
Скорее уменьшает. Тогда стимул будет не подыхать часто. Чем меньше помираешь, тем меньше теряешь опыта. А если поставить, чтобы увеличивал, то все будут специально умирать по 500 раз, чтобы получить большой бонус и потом за одну карту себе максимальный уровень набивать.
Так избежать получения этого перка очень легко… сохраняешься перед входом в следующую комнату и если умираешь — перезагружаешься. Я так всё время и играю. надоело
А для избежания *набивания* этого перка можно возрождение сделать платным.
Ну так ты не смотри на него, если напрягает. с:
Если включить опцию «одна жизнь», то никакой насмешки не будет. Будешь умирать раз и навсегда. А так это просто счётчик сколько раз умирал. Не думаю, что за это нужно как-то поощрять
И тем не менее, поощряете, давая аж целых 50% здоровья после гибели. Как по мне, ССЖ должен воскрешать, а не восстанавливать здоровье и 1 единицы здоровья при воскрешении более чем достаточно.
Одна жизнь — вряд ли я когда-либо буду готов к такому стилю игры.
Играю на супер-харде и за ошибки готов платить более жестко, чем оно есть в игре, но ради Селестии, без подсчёта этого.
Ну так выбери одну жизнь, вот тебе и плата. Я вот выбрал, с первой попытки до 15 лвла дошёл (без ускоренной прокачки), а там не удосужился на броню новую накопить и потому сдох зажатый работорговцами, поднявшими тревогу на единственном горизонтальном входе в локацию. Была бы броня, под мед-иксом выжил бы.
И за эту попытку умудрился четырежды в локации завода с секретной мед-комнатой, охраняемой двумя кровокрылами и одним зомби в застенном переходе, на «лестнице» из платформ провалиться за стену, благо теперь это не убивает.

Кстати, если упасть в локациях с пропостями, то что будет?

И да, наткнулся на некоторое количество грамматических ошибок, не прочь бы и поредактировать.
Дважды нашёл «Анархист», после поднятия второго раза рисуется:вот это и он всё ещё остаётся с 0% в инвентаре, пришлось с нуля чинить, чтобы хоть раз выстрелить.
Да, есть такой баг. Я знал про него, но так и не понял причину и не исправил
Купил у торговца «Слонобой», не имея до этого простого варианта, та же проблема.

Вообще лучше проверить на наличие подобного бага для всего уникального оружия.
Ну вроде как этот баг уже исправлен.
В 0.6.0.3 случилось.

Если что, покупал у торгаша от перка с торговли.
Можно сделать эту способность хоть с каким то смыслом?
Например:
-Каждый уровень уменьшает максимальное здоровье на единицу.
-Каждый уровень уменьшает здоровье конечностей на единицу.
-Каждый уровень увеличивает входящий урон на 1 процент.
Либо все три примера одновременно.
А так же добавить дорогостоящие/трудно-добываемые/трудновыполнимые способы снять эту способность.
Эта «способность», как понимаю, и задумывалась как не более чем подколка. Сам прикол, что ты при смерти что-то получаешь, да ещё и записывается это в список приобретённых навыков, явно является издёвкой.
Ага, это я знаю и моя изначальная просьба была *убрать эту способность*, а все остальные предложения — как альтернатива.
Не нравится, что над тобой издеваются из-за того, что ты умираешь, просто перестань умирать.
☢ Добавлен индикатор опыта — жёлтая полоска в самом верху экрана.

Который не виден в полноэкранном режиме, изменение масштаба страницы ситуацию не правит.
У меня всё видно. И в Опере, и с экзешника. Проверь, та ли у тебя версия запускается. У меня тоже несколько раз 0.5.0.8 в Опере запускалась, пришлось кэш стирать, только потом загрузилась 0.6.0.
Та и загрузилась она сразу, ибо хром такое ощущение в дефнал кеш сохраняет, прогрузи десяток тяжёлых страниц и в кеше будут только они.
Короче очищай кэш и пробуй заново, должно помочь. Если нет — попробуй запустить игру в Опере. А ещё лучше — скачай экзешник.
// не по теме
Уважаемые, к кому я могу обратиться для удаления моего аккаунта на этом ресурсе?
Кажется если заминусовать аккаунт самоудалиться.
Отлично!
Пока нет возможности, к сожалению, поиграть самому. Вопрос к автору или тем, кто может: как там дела с Паерлайт, новыми типами локаций и сменой внешности? В списке нововведений их нет просто. Решено отменить?

Можно играть за Рыбоньку!
Спасибо!
Смена внешности есть. Новые локации тоже(Майнхетен). Паерлайт это кто?
Зеленая птица-спутник
Ввели. Надо ее пять раз накормить и поболтать. Встречается изредка на локациях если её атаковать сразу исчезает.
И тебе спасибо!
Паерлайт? Ты об радиактивном фениксе? Он есть. Только нужно 5 рад печенья найти)
И тебе тоже спасибо! Всем спасибо!
Ну блин, в кое то веки я решил сам понять что нужно сделать, и ты тут...
Бу.
Там всё равно при встрече с ней пишется что требуется для приручения.
… Значит я слепой.
Хм… а я в самом квесте (через пик-бак) прочитал что нужно для него. Ныне у меня 9 рад печенья, но снова найти Рад Феникса пока не могу
Ну так и появляется квест, где пишется что нужно сделать. Да, феникс появляется изредка, к тому же его ещё можно случайно спугнуть. Я его смог приручить только на локации «завод 2».
Возможно, стоить добавить в меню пункт «Загрузить?»
Кстати, раньше функция такая была.
Empalu, верни кнопку!))
Не было. Приснилось, наверно. Я уже объяснял, что эту функцию мне сделать намного сложнее, чем вам перезапустить игру
Действительно, влажные мечты. Просто перешла на экзешник, а там дополнительные действия нужны для перезапуска, в отличие от браузера.
Закрыть, открыть, загрузить. Загрузка игры почти моментальная, и никаких роликов в начале нет.
Ненененене, Дэвид Блэйн.)))
Я играю в фулскрине, так что у меня это секвенс «Esc > X > Даблклик > Загрузить».
После полугода жизни с монитором, у которого по центру было перманентное «чёрное солнце», поиграть в фулскрине — сущее счастье.
Как мне кажется, баланс сильно подправили, стало реально легче. Даже слишком.
В текущем варианте как мне кажется, оптимальным будет играть на сложном с +40% опыта. Идеальное соотношение между хардкором и удовольствием.
Заметь насколько сейчас выбор сложности расширен. Ты не просто выбираешь режим, но можешь еще и подогнать его под свой вкус дополнительными настройками. По мне так идеальный вариант.
Небольшая грамматическая ошибка
Осторожно чёрный экран
Бегаю, я бегаю по канализации — и вот зашёл в локацию (вроде второй уровень 3-я) и карта локации у меня не загрузилась :(
Да, Isnsert решает эту проблему
Вы попали за пределы горизонта событий, пожалуйста воспользуйтесь заклинанием набора скорости и разгонитесь выше скорости света, чтобы вернуться назад.
Соник рейнбум же!
Почему нельзя сдать Дасти ненужные скилл-книги, бесплатно? Или выбросить. Мне не нужно повышение скиллов по оружию, мой персонаж заведомо мирный.
На Пустоши даже самым мирным нужно уметь стрелять (Ибо всякие крысы… Или Рейдеры… Или работорговцы… А то и вовсе Единство пожалует...)
«Не читай зла.» :)
После прочтения они превращаются в довоенные книги и их можно сдать. А если не хочешь, то таскай с собой, вещи же всё равно не имеют веса
Можешь считать что твой персонаж не хочет распространять книги которые учат убивать и потому не отдает их Дасти.
Еще придирка — а индикатор опыта обязательно было делать в два раза шире чем остальные индикаторы?
Не обязательно. Встречный вопрос — обязательно было до этого докапываться?
Абсолютно нет. Просто не понравилось.
Чтоб ты не обижался, считай что это единственное, что мне не понравилось ;)
Я хотеть надпись YOU DIED из Dark Souls иногда… Поскольку каждый раз как умираю, с сарказмом произношу про себя это XD
Вроде был спор насчет того что смысл игры как раз в том что игрок не умирает из-за системы спасения.
А так для режима одна жизнь годная идея. Можно добавить: «Ой. Кажется произошла критическая ошибка в системе спасения… Мы бы принесли Вам свои извинения, но вы мертвы. Удачного дня!»
Баг.
Матлогика требует науку на уровне 8. Максимальный уровень любого навыка 5.
Правильно. Тут ошибка, исправлю
Игра шикарна, единственное чего не хватает — возможности слазить с вертикальных лесниц кнопками «A» и «D» без использования прыжка.
А жать при движение к лестнице S пробывал?
Полчаса игры. Полёт нормальный. На скачанной версии всё работает как надо. Пока не умирал, ибо начал на сложности «лох позорный».

Диссонанс только в двух вещах: во-первых, можно редактировать персонажа, но в его репликах всё равно портрет Пипы; во-вторых кажется, что собираешь ТОННЫ лута, а в карманах всё равно больше каждой лечилки одного вида не найдёшь.

Продолжаю игру. Empalu, ты крут!
Ммм с потретом беда это да. Но возможно это объясняется тем что изменение облика лишь илюзия накладывая кристальным шаром.
С лутом и правда какая то беда. До 20 уровня не мог найти оставшиеся две синие изоленты для крафта брони. А хилок больше 15 почему то не набирается. Хотя не пользую их почти.
Сделал небольшой баг-фикс 0.6.0.1. Исправил не появляющегося босса рейдеров, матлогику и глючный «Анархист».
И ещё добавил возможность, кому хотелось, менять на лету уровень сложности. Специального интерфейса для этого нет, но можно использовать консоль. Нажимаете End и вводите
dif 0

После dif — число от 0 до 4. 0 — минимальная сложность, 4 — максимальная. Эта возможность экспериментальная и приравнивается к читу. За какие-либо возможные глюки после этого я не отвечаю
exe тоже обновилась? Скачивать по той же ссылке?
Нет, я в начале основного поста написал, что делать для exe
еще вопрос: можно как-то выбрать атакующее магическое заклинание, чтобы оно не стало активным (работало только по своей кнопке)
хочешь хреначить и оружием и заклинаниями? Считай что перс не умеет в мультизадачи в телекинезе и может эффективно использовать или только оружие или только магию.
Эмм? Только после этого комментария понял, что имел в виду предыдущий чувак. И да, прекрасно может: кнопка f, если не ошибаюсь. Или средняя кнопка мыши, или двойной q — надо повспоминать управление.
Да я вообще-то так и делаю: колесико вперед — выстрел из дробовика, колесико назад — Ледяной удар.

Только вот хотелось бы менять тип магзаклинания не отпуская дробовик.
Забинь на кнопки 1 2 3… и пользуйся быстро переключая. И да если их будет не хватать назначь на shift+цифра
Ты так и не понял. Когда я выбираю новое заклинание (неважно, кнопками или из списка) — дробовик пропадает. Мне приходится повторно потом дробовик выбирать.
Нет такой возможности
Жаль. Атакующие и защитные спеллы как-то сильно отличаются интерфейсом.
Конечно не понял ты ведь говоришь что ты так и делаешь колесиком меняешь, но хочешь менять не только из списка… Кроче вот что скажу если такая фича в игре и есть то это ни хрена не балансно. Это как второй дробовик летающий рядом и который ты можешь использовать вместе с первым. Это имело смысл когда магия была на зачаточном уровне. Сейчас же она буквально один из типов оружия: огнестрельное, лазерное, плазменое, огонь, кислота, магия.
Я не меняю колесиком, я забиндил чтоб колесо вперед — атака, а колесо назад — магическая атака.
На T можно использовать последнее выбранное заклинание не убирая оружие, если ты об этом.
ПЛИЗ! скажите кто знает где скачать эту прекрасную музыку из заставки, что играет в главном меню!
Это вот тут freemusicarchive.org/music/Kai_Engel/
У этого автора вообще вся музыка крутая
Там как минимум десяток саундов, которые вполне бы подошли по стилю/атмосфере. Какая же годнота. Спасибо.
У него все треки открыты для свободного использования?
Да, таки Creative Commons. Тот парень просто офигенен отдавать такое просто так.
Настоящее искусство таким и должно быть
Нет желания добавить еще треков от него? Как вообще флеш держит такое насилие над ним?
Музыка определённо уходит в плейлист. Спасибо, это «диск с ценными данными» просто.
Заметил странный момент, но это как мне кажется, баг флэша
Если очень быстро бежать и влететь, например в дверь, и курсором на неё навестись, то игра начинает дико тормозить.
Ну и иногда совершенно рандомно начинает лагать в углах локаций или при наведении на объекты. С чем связано — фиг знает, я какой-то закономерности не уловил.
Это в браузере или в ехе-версии? В браузере такое периодически бывает, причём в разных браузерах и на разных компах по разному. В ехе, как говорят, лучше
Браузер, Firefox Quantum 57.
Ещё, кстати, от обилия объектов в действии, начинается слайдшоу.
3 турели + всякие роботы и пара эквиноидов, которые по тревоге начинают палить во все стороны, превращают игру в боль.
Если честно, не совсем понимаю людей, которые играют через браузер. Одни проблемы. Экзешник же скачал просто и сиди играй.
традиция. С тех первых релизов когда игра была еще только на браузере.
Браузерка патчится быстрее, например.
Ну, на данный момент empalu выкладывает сразу патчи и для браузера, и для exe.
Если открыть и закрыть двери то мины в помещение могут самопроизвольно подорваться. Играю на Firefox.
Я делал такую фичу, что если положить мину в дверной проём и закрыть дверь, то мина взорвётся. Может в этом дело?
Кстати да, я тоже заметел, что открыл и закрыл двери и где-то сверху или снизу взорвались мины. Но это не всегда былает
Они взрываются не рядом, а в самой комнате.
Ну я проверю, может баг какой-то
Привет. А пустые патронные ящики под замками, надеюсь, остались? Как топ шутка из фоллача. )
Спойлер
Ага. Вот пустых сейфов пока маловато. Но в них хоть смысл есть. А в ящиках, в которых нихрена нет, нет и его.
Хотя есть еще ящики с двумя патронами… )
Только что наткнулся
Чувак, ты офигенен. Тебе памятник ставить надо.
В exe файле (патч 6.0.1) заметил две вещи.
Во-первых, персонаж выглядит в стелс-баке по-разному, когда стоит и когда использует самолевитацию
Во-вторых, как минимум в обучении отсутствует музыка в некоторых комнатах. В частности, в той, что на скриншотах выше и в той, что с гнездом блотспрайтов.
Подозреваю, что в той конкретной комнате потому, что у нее повышенная загадочность. Учитывая, как она устроена
Ну это такое дело, не критично. Музыки нет, потому что там она неправильно задана.
Квест на гнезда болтоспрайтов как выполнять? Я уже уничтожил чтук пять или шесть, но почему то не засчитаны.
И да заметил что турели появляются на потолке буквально из ничего. Конечно такое может быть — панели и все такое. Но можно хоть как-то выделять их место нахождение? Хотя бы небольшим выступом на потолке. Очень неудобно когда нападаешь на кого-то поднимается внезапная тревога и ты оказываешься в перекрестье пары турелей хотя ожидал просто одного врага и максимум подкрепение бегущее через проходы.
Отыгрываю ватного мага без брони и только с магическими щитами.
Не знаю, как сейчас, но раньше все спрятанные турели как раз и выделялись тоооненькой панелькой на потолке. Если быть внимательным, можно было обнаружить их.
Надо будет проверить. Показалось что абсолютно гладкий потолок. Если нет то это очень хороший вариант.
Нужно найти специальную комнату «рассадник блотспрайтов», только гнёзда из этой комнаты засчитываются.
Турели да, видна небольшая крышка там, откуда они вылазят
Спасибо. Хорошо бы добавить в квест где эту комнату искать. Мне нравится минимализм в описании квеста и то что нету на карте стрелок куда идти, но хотя бы локацию НПС мог бы и назвать. И награду за квест тоже, но это не критично(а то паришься тут за пару банок хп и кучки крышек).
Там написано, на заводе. Она появляется рандомно. Некоторые комнаты появляются только с 1го или 2го уровня
Не замитл. Вот жеж. Специально ведь смотрел чтобы квесты по выполнять. Правда это было уже после семи утра и беспрерывной ночной игры…
3 часа ночи… Я до сих пор играю, следуя правилу моего друга «маги всегда имеют топовый урон»…
Если увидете Эквидроида с плазменной пушкой… БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!!!
Если вы его видите — уже слишком поздно.
Да-да, тут три штуки такие телепортировались, типа «ща нагнём».
3 выстрела из Громовержца и ой.
Это какой уровень сложности?
Минимальный видимо. ))
Товарищ Эмпалу, хочу сказать, ОБНОВА ОФИГЕННА!!! Так много изменений, что прям почти другая игра!
Правда, действительно, слегка подтормаживает, если много врагов сразу бегать начинают, особенно рядом друг с другом (при тревоге, например). Играю ехе-версию без патча (только его увидел).
У меня тут ещё вопросец образовался, быть может спойлерный:
В кабинете директора завода висит портрет Принцессы Луны. Он выделяется как объект при наведении курсора, однако никаких действий с ним нельзя предпринять. Его выделение — это просто вроде пасхалки, или там можно ещё как-то пошалить, кроме взлома сейфа и терминала?
Не, ничего с ним не надо делать. Просто все объекты заднего плана затемняются, а этот хотелось чтобы выделялся
Да? Ну ладно. Спасибо за ответ
Хотя, имхо, было б прикольно квестик сделать с ним. Например, принести его Дасти Небьюле — она ж вроде как по исскуству прётся. Да, и губозакатательную машинку тоже :)
Ага или если его взорвать(Ересь! Как ты вообще посмел такое измыслить?) то за ним обнаружится еще один сейф внутри которого фигурка Луны. А вот ее уже можно показать Дасти.
Взорви себя сам, бро! Иш чё выдумал, Луняшу взрывать!
Ладно, ладно просто это единственный не очевидный вариант который я смог придумать. Другой вариант ткнуть на нее ножом чтобы вырезать полотно и забрать себе. Не знаю возможно ли такое вообще. Ну, а вариант с просто ткнуть на картину слишком очевиден.
Возможно когда нибудь будет сделана личная комната троефев и такое полотно очень даже хорошо смотрелось бы там. В смысле от каждого босса какой то трофей. Не головы же в самом деле брать. А оружия слишком скучно.
А чё там, босс что ли должен быть? у меня не было.
А вот не помню. В любом случае трофей будет не лишним ^^
Идеальная обнова. Респекк Empalu за впечатления. И да, амулет «Содата» падает с гуля-солдата. Спешилом проверил.
Амулеты ни с кого не падают. У них даже не предусмотрена возможность падать. Ну или сделай скриншот, на котором видно, что такое событие произошло
Да, извиняюсь. Не заметил, что дали его за рейдера-босса. Все, претензий кроме названия больше нет.
Mission «Kill Mad Fox» complete
Items found: Bag with caps (2000 pcs)
Item aquired: Soldier`s amulet
— т.е. мне дали за квест.
Кстати. Очепяточка. В тексте задания про муравьев, у Смоуки Пита, у Литтл Пип «ящики Зрывчатки».
Ну вот это как раз вполне прокатывает за особенность произношения НПЦ.
Не помню чтобы Пип коверкала слова.
Признавайтесь, кто еще писал всякую фигню на стенах? )
Спойлер
Такой вопрос. Как пройти комнату «Две стороны»? В подсказке говорят положить что нибудь под дверь, но вроде кроме мин и гранат ничего и положить нельзя. А мины дверью сразу взрывает
Сейф под одну положи. Сначала активируешь сверху, тогда идёшь к первой активируешь ее, идёшь к второй и активируешь её — профит
Спасибо! А я себе все мозги вывернул пытаясь решить эту загадку. А оно вот как всё просто оказалось :-)
Нез, сейф был одинок, так-что я его использовал)
О, ниче се! Я просто на скорость проходил ((
Ну а я пешочком с шифтом немного проскакуя вперед, потому что бегать не мог, ноги были простреляные, да и мне нужен был медик x)
А… Надо было сейф… А я барьер магический поставил, и тоже сработало.
Попалась комната «Метание гранат», в подсказке написано не менее 3 ур взрывчатки нужен, но легко проходится с 1м уровнем, уж не знаю правильно это или нет.
Вот такой вот баг, пока появился только в логове рейдеров и канализации
Спойлер
Конкретно в этом месте зависает всегда если попасть в следующую комнату вот от сюда
Спойлер
А если сначала пройти сверху вернутся и пройти через низ то всё норм.
Второй багфикс — исправил взрывающиеся от закрытия дверей мины. Капканы теперь должны быть поверх верстаков и любых ящиков. Ну и так, по мелочам
Кстати, если бить капкан копытом, то все норм, он ломается XD
А вообще испытания крутая штука. Правда, некоторые из них сильно упрощаются, но вообще — вери вери гуд.
Кстати, а как имплантанты работают? Просто в инвентаре оседают и все?
Ага, где-то во вкладке «прочее». И замечательно работают, скажу я вам.
Ещё один раз чёрный экран
Каждый раз, когда я захожу в эту комнату (со стороны узкого прохода) у меня пропадает изображение героя
(Ещё заметил один баг: если начать левитировать себя в довольно узком проходе — можно залететь за тектуру (получил такую штуку во время испытания «Технические помещения»(где надо кнопки нажимать, чтобы двери открывать) (а скриншота я не сделал: с)
Я как ни пытался, но залететь за какую-то текстуру не получилось. Тут не скриншот нужен, а точный алгоритм как это сделать. Иначе я вряд ли смогу найти ошибку
Оооочень кривые порисульки
(Это самый край комнаты) Из такого положения я прыгнул и сразу активировал самолевитацию — в итоге Пипка у меня оказалась наполовину в текстуре (В этом месте ещё задвигается блок) (И ещё не помню, есть ли расстояние от основной платформы до верхней стены)
Ага, вот теперь понятно
Хотя на самом деле не похоже, чтобы это особо влияло. Просто она в полёте будет такой высоты, как в лежачем положении, и это пройдёт сразу, как будет достаточно места, чтобы восстановить нормальную высоту. Но визуально будет казаться, что она головой в стене. Серьёзных багов это не вызывает, вроде
Ну да, пока что только это в комнате как-то помогло :D
В остальных местах сам дизайн локаций не позволяет так сделать :D
Сейчас снова словил баг что на скрине, только в заброшенном стойле, похоже вызывает его феникс, свистком отозвал его и комната сразу прогрузилась, буду тестить.
Точно, этот баг из-за феникса. Похоже что когда пролезаешь в комнату через такую узкую дырку, то он появляется в стене и его глючит
Но если пролезать в уже разведанную комнату через эту дырку то норм
Вот сейчас случилось тоже самое, но пространства не так уж и мало
Спойлер
Не обязательно через узкую дырку. Я просто зашел, все замерло, экран не перерисовывается, но шаги свои я слышал. отозвал феникса — все стало норм (было в канализации).
Сейчас словил такой же баг, но в комнате в которой уже был и видно где феникс появился
Спойлер
Монтировка «Друг грабителя» не бьёт автоматически в отличии от обычной, баг?
Баг, исправлю
Я не менял номер версии из-за одного этого бага, но swf перезалил. Обнови и будет бить автоматически
*Смеется* А я только недавно прошлую скачал Радует, что игра развивается)
С боевым ножом тоже. Обычный боевой нож автоматит, а жало нет. Новую обнову не тестил, может уже и пофикшено
Если играете с UC Browser, то вот путь: C:\Users\*User_name*\AppData\Local\UCBrowser\User Data_i18n\Default\Pepper Data\Shockwave Flash\WritableRoot\#SharedObjects\XUSKMENV\foe.ucoz.org\pfe.swf
побольше бы уровней а то 12 комнат и всё.может я придираюсь но 12 аптечек открыл (на стене висят жёлтые) и все пустые. патронов нету совсем (торговцев не упоминать). ящик который нужно взломать — при открытии пустой (чтоб воздух не украли ?).
Чего? Каких 12 комнат?
12 экранов? какоето стойло нужно, где его найти?
На нижнем этаже всегда есть дверь с надписью EXIT
Пробовал вообще в неё входить?
неа :)
смысл кудато идти с 20 патронами на 1 пуху?
так купить патроны можно у торговца на базе
ты что, по одной и том же уровне завода бегал?
Кто пройдёт всю игру, начав с начала (не загружая сейвы прошлой версии) — обязательно потом поделитесь вашими соображениями по поводу баланса
Я не знал, что там есть конец о_О
Ну по крайней мере до босса-аликорна и минимум 20го левела героя
СПОООООЙЛЕР!!!
Жиза. Я сам себе иногда спойлерю предсказаниями ;D
Хм… хорошо, вижу много времени потрачу с пользой)
А куда ведет ключ в никуда?
Докачался до 20 лвла на супер-харде-одной-жизни, накопил 560 хп, зашёл в руины Мэйнхэттена, там в меня из инвиза через десять секунд на 570 молния прилетела (был в боевой броне). Будем знать, что там без лунной брони и активированного щита вообще находиться опасно.
Да, ну так боевая броня от молний вообще не спасает
Вкачал 30 лвл и практически все статы. Немного имбово выходит. Может стоить ограничить максимальный уровень игрока? Немного из Dark Souls: Что если ССЖ при возрождении будет облучать игрока таким образом, что у него примерно снижается 5-10% хп(Зависит от уровня сложности)? Антирадин или медик могут решить эту проблему, но их не так-то просто найти. Хотелось бы скилл «Таран» при прокачке холодного оружия. Если игрок делает выпад вперед на врага, он наносит ему урон, а двери выламываются(зависит от того навыка, который позволяет выламывать больше дверей копытами, не помню его).
Что если ССЖ при возрождении будет облучать игрока таким образом, что у него примерно снижается 5-10% хп(Зависит от уровня сложности)? Антирадин или медик могут решить эту проблему, но их не так-то просто найти

Сейчас такая штука уже есть. И называется сломанные конечности. Вы хотите, чтобы они ломались ещё больше? А зачем?
Сейчас дойду до босса-аликорна и скажу: (нормальный+быстрая прокачка) — билд — оружие ближнего боя — (заметил ребаланс в виде того, что на мелких врагов надо наводить курсор, чтобы попасть), а так, каких-то кардинальных изменений не заметил особо (по-прежнему, работорговец-босс будет сложен(до уровня 20-22).
Пока что дошёл до 29 уровня и начал проходить Мейнхеттен — есть мысль, что быстрая прокачка становиться слишком быстрой после уровня 20-22 (надо ребалансить получение уровня там)
Босса Стойла я убил очень легко (Привет Лунная Броня+2 и Импульсная пушка)
Остальные моменты по балансу — вроде нормально — правда броня, сделала игру очень простой — надо лишь понять, какие противники в комнате — надеваешь правильную броню: всех выносишь.
Голду с уровня 22-23 наверное я уже ни на что не тратил :( (разве что броню купил, но накопить было легко)
Как пройду Мейнхеттан — отвечу на этот коммент.
Поделюсь, не вопрос.

Много букаф, много хвалы, совсем чуть-чуть хейтаНачну я с того, что обнова суперская, в частности локи и магия. Также доработан баланс. Очень приятно, что ты прислушиваешься к нам.

Теперь остальное:

Во-первых, нежданно радует наличие кастома в выборе персонажа. Лилпипка конечно крутая героиня, но хочется и за Баклажак, например, побегать, али за ОСку какую-нибудь. Никаким образом кастом не влияет на геймплей, однако упомянуть стоит.

Во-вторых, новые уровни сложности и перки. Перков всего четыре, и делятся они на облегчение игры либо на усложнение — там разберетесь. Про уровни сложности вообще говорить ничего не надо — все и так ясно: если вы ламер, который в платформеры никогда не играл, то вам очень-легкий, если гордый задрот, познакомившийся с игрой во времена первого релиза, то вам, соответственно, сложный, либо супер-хард — тут уж насколько играть умеете. Ну а тем, кто просто сел отдохнуть — норма и легкая. Милости просим.

В-третьих, наконец-то появились задания и испытания. Задания просты, вот все что я могу о них сказать, а вот испытания получились очень добротно — автор выжал из платформенной системы все что мог, и сделал нечто уникальное. Какие-то из них просты, какие-то посложнее, но все они интересны и дают неплохие бонусы по окончании. Есть, правда, моменты, за которые автору хочется постучать по одному месту (кто проходил платформы и грузоперевозки поймут). Ну в общем, играть теперь в разы интереснее — есть чем заняться.

Теперь о балансе, игровом процессе и так, по мелочам:
Играл сперва на легком, но бросил уровне на 13 — перешел на сложную, и, взяв перк на ускоренную прокачку, добежал до 24. Отыгрывал универсального солдата — ничем не брезговал, в бой шло почти все, так что сказать есть что:

Самое главное — совершенно убито холодное оружие. Да-да, мечи, топоры, булавы теперь почти неиграбельны. Ими разве что люки вскрывать, да мины подрывать норм. А дело в том, что Empalu зачем-то убрал автоатаку и сделал так, что попадание по врагу будет засчитывается только в том случае, если на него наведен курсор. И хрен бы с ней, с автоатакой — теперь ты по врагу будешь попадать лишь в случайных исключениях, либо если совсем уж придрочишься. Но блин, вся соль холодного была в том, что ты мог спокойно рубить блотспрайтов лазерным мечом ни о чем не беспокоясь. Но сейчас хер ты так побегаешь — наводись, сука!

Остальное оружие отлично сбалансировано. Огнестрелы совсем не изменились, как, собственно и лазерное оружие, по прежнему приобретающее свою ценность на средних и поздних этапах игры. Стоит упомянуть новый подкласс энергетического оружия действующего только против роботов — ЭМИ — просто бесподобная штука. Важно! Добавлено ощутимое количество новых заклинаний, от которых класс маг чувствует себя превосходно — на всех этапах игры. Имбой даже попахивает, но нужно сказать, что пока вы доберетесь до действительно сильных заклинаний, придется бегать с обычным оружием. В качестве неосновного вида вооружения магия также ощущается хорошо, в основном телепортация и защитные заклинания — остальное опробовал, но почти не юзал, тут уж извиняйте. От себя скажу, что еще бы парочка атакующих заклинаний не помешала.

Враги — ну, враги все те же что из старой версии, плюс два новых класса: грифоны и аликорны. Первые усиленные работорговцы с возможностью летать и выбивать криты под пять сотен из антимех-винтовок — бояться стоит однозначно, сделаны добротно. Вторые — сильные маги, которые также могут выбить неплохой крит молнией или еще чем похуже, которые также могут уходить в инвиз, использовать щиты и магию, но-о мне они почему-то показались слабее грифонов. Было бы неплохо прилепить им вечный агр, при смерти одного из аликорнов — все же это Единство. Ну и сделать для них индивидуальные заклинания.

Новые локи хороши, особенно руины — канализация мне не понравилась ввиду ненавистной воды и гулей. Про руины скажу что их хочется исследовать — они как свежий глоток воздуха. Боссы действительно сложные для своих уровней — на каждом пришлось потеть. Не представляю людей, которые смогли бы с ними справиться на супер-харде с одной смертью.

Так что, единственное что нуждается в доработке — аликорны. Также надо тотально переработать холодное оружие, либо вернуть как было.


Ну вроде и все. Спустя почти полтора года игра стала действительно игрой — в нее интересно играть, у нее интересный геймплей, в ней есть необычные механики и возможности — это конечный продукт, который не стыдно показать друзьям, не увлекающимся пони. Надеюсь автор найдет мой текст информативным и полезным. Спасибо
Насчёт холодного оружия. Может ты и прав, а может и нет.
Во-первых, урон наносится даже если курсор совсем не указывает на врага.
Во-вторых, раньше оно было довольно имбоватым, чему было сразу несколько причин. 1) оно не требует патронов, что позволяет сильно экономить, 2) оно херит сразу нескольких врагов, то есть у него атака по площади, 3) оно достаёт почти везде, куда достаёт и огнестрельное за счёт телекинеза, 4) его не нужно перезаряжать. Раньше была применима такая тактика — берёшь меч, зажимаешь кнопку атаки и просто наводишь курсор на врага. Промахи ничего не стоят, патронов ведь нет, и оружие не ломается. Я сам пробовал так играть и понял, что нужно что-то менять. Это же не игра, игроку и делать то ничего не нужно, только мышей возить, так и заснуть можно прямо во время игры.
Ну, игроку, который делает упор на холодное оружие, довольно сложно против дальнобойных противников на больших расстояниях. Тут думать надо)
Зато в ближнем оно больше подходит, огнестрел не наведёшь если враг тебя совсем зажал
Ну так есть же перк атака из инвиза? В смысле если враг тебя не заметил ты наносишь дополнительный урон. Кто качает холодное либо параллельно должен качать что то дальнобольное либо инвиз. Это нормально.
Спойлер
Самое главное — совершенно убито холодное оружие. Да-да, мечи, топоры, булавы теперь почти неиграбельны. Ими разве что люки вскрывать, да мины подрывать норм. А дело в том, что Empalu зачем-то убрал автоатаку и сделал так, что попадание по врагу будет засчитывается только в том случае, если на него наведен курсор.

Эм, в смысле? Наводиться надо, это очевидно, и в этом патче немного более точно. Но в этом нет ничего сложного. Играю с упором на мое любимое холодное оружие, какого-либо серьезного повышения сложности по сравнению с версией 5.0.8 не заметил. Играю в exe версии.
Не спорю, надо. Но в чем разница, допустим, между кувалдой и мечом? В зоне поражения. Мечом размахнулся и рубанул всем лезвием, а кувалда лишь наконечником бьет. Хрен ты этой кувалдой по мелкому блотспрайту попадешь, если он вокруг тебя кружит. Будь моя воля, я бы вернул мечам атаку как раньше, но перезал бы урон и скорость, а кувалдам, топорам и прочим наоборот поднял урон за вредность). Вот тогда будет баланс
Мечем так-то тоже сложно попасть, если прибегать к логике. Вот кусок стены — это да.
Ну так вы же не в двухмерности. Если придраться то и мечем надо в объект попасть ибо он может увернуться тем более такой как параспрайт. Так что тут в любом случае условность.
А ты ориентируйся что в двухмерности
Хм, тогда с чего такие стоны насчет капканов ЗА станком м?
Я не жаловался, ибо не сталкивался. Да и к тому же, кто мешает подвинуть станок
Это намек на то что там не двухмерность. Хоть и выглядит со стороны как двумерный.
А если те уж так хоца двухмерности окей, представь что врага ты задеваешь не навершием молота, а его ручкой. Не так убойно, но вполне себе мозги вышибает особенно у мелочи.
В реальности было бы довольно глупо бить что-то подобное блотспрайту кувалдой
Ну ребят, как знаете. Холодное оружие стало неюзабельным эт факт. То что имбой было — беспорно, но ведь всегда можно было порезать характеристики. И насчет трехмерности, можно как и с дальным прлсто прицепить промахи в связи с навыками
Дело было даже не в том, что было имбой, а в том, что моск совсем не надо было задействовать. Я ж говорю, берёшь, вставляешь спичку, чтобы кнопка была зажата и лениво возишь мышой. Вообще не вариант было так играть.
Я это ещё заметил, играя в «террарию». Там часть холодного оружия имеет автоатаку, а часть нет. С тем, которое имеет, игра становится просто казуальной. Кнопку атаки не надо отпускать, тупо бежишь вперёд, враги сами разлетаются
Ну в террарии один хрен просто так не постоишь. Даже в топовом шмоте запинают — это давно известно. Хмм, я тут подумал, раз мы топим за напряжение мозга, то можно еще к ударам холодным оружием магию отнимать (стамину нелогично). Вот это будет хардкор, вот это я даже попробую на сложном пройти
Как раз вот там можно и постоять. Но суть не в том. Оружием без автоатаки нужно рассчитывать, когда ударишь. Раньше-позже — отгребёшь. А оружием с автоатакой не нужно. Нажал кнопку и вперёд
Холодное оружие стало неюзабельным эт факт

Далеко не факт, я с этим не соглашусь.
Дошел до 20 на самом легком и +40% к опыту. Баланс? Именно то что я хотел. Легко. Бегать не надо все умирают от твоих плюх, но если совсем залениться можно конкретно влететь (раза четыре умер). Локации иногда начинали повторяться, но в целом значительно интересней чем прежний где ты по десятку раз лазил по одному и тому же уровню завода, перезапуская его, чтобы не нарваться на слишком сильных врагов.
Очень порадовали квесты. Тайные комнаты. Новые боссы. Особо порадовал подводный уровень. И да большая благодарность за магию, пушки мне особо никогда не нравились.
Пока еще не добрался до Манхетана. Ага.
Для exe-версии: скачайте файл foe.ucoz.org/pfe.swf и закиньте его в папку с установленной игрой, заменив тот, что есть. Должно сработать, вроде бы. Опять же, проследите чтобы был правильный номер версии.
скачал, но мне кидает версию 0.5.0.8 в ехе версии :o
Видать ты его не скачал, а браузер подсунул тебе какое-то старьё из кеша.
Открой foe.ucoz.org/pfe.swf в браузере (он выглядит как обычная игра, только не будет работать на полный экран), там как и в обычной игре показывает версию. Если показывает не ту, обнови страницу
Неплохо бы всем квестам на получении и на сдаче прикрутить диалоги, но при этом добавить кнопочку «пропустить диалог».
«пропустить диалог» просто протыкать
Знаешь, после десятого раза начинания сначала всё по-новой протыкивать задалбывает. Что уже говорить о двадцатом разе?

Кстати, пистолет и винтовка с подзарядкой по идее должны в кармане перезаряжаться. Или нет?
они когда выбраны, то перезаряжаются (у меня так было)
Наверно да, задалбывает.
Нет, не должны
Кстати, пистолет и винтовка с подзарядкой по идее должны в кармане перезаряжаться. Или нет?

Работают по такому принципу, не иначе
Я сделал так: Создал перса, начал игру, взял все квесты, сохранился, сохранил сохранение в отдельную папку. Когда подыхаю просто закрываю игру и копирую с заменой то сохранение вместо самого актуального. Де факто, я сохраняя внешность персонажа и взятые квесты всё равно начинаю с начала, как если бы начал с начала только пришлось бы заново настраивать внешность и брать квесты. Не читерство и сильно экономит время.
Да, секунд 100 экономит, наверно
Вопрос даже не столько в экономии времени, сколько в том что каждый раз делать всё это однообразие заново просто не интересно и утомительно. Лучше эти сто секунд весело побегать от рейдеров.
Или комбинацию клавиш, например шифт+клик, которая активирует квест без вызова диалога.
Когда я захожу в комнату EXIT, и записываюсь, это не считается что я прошел карту. т.е. номер карты не увеличивается, пока не начнешь след. уровень.
Номер карты увеличится только если войти ещё в одну дверь EXIT в этой комнате
Да, но мне кажется это не совсем правильно. Хотелось бы оттуда вернуться в лагерь, сохраниться и пойти спать) Тем более, как я понял, торговцы пополняют товары до перехода на новую карту.
Хотя я догадываюсь зачем это сделано — чтобы не шариться по текущей карте, когда уже увеличен счетчик. Наверное, это на что-то влияет.
вернись в лагерь, потом вернись опять в комнату через терминал и войди в дверь. и потом спать. делов то
А в чем проблема? За второй exit дверью сразу терминал и почти всегда безопасно.
Не всегда. Но это неважно, главное записаться. Просто… хз, некомильфо.
а это нормально 2 двери с надписью EXIT находятся на разных экранах но на одной карте и в какую заходить тогда?
На каждой карте в двух локациях есть выход. И это хорошо: а вдруг карта так сгенерируется, что в локацию с выходом тупо проходов не будет.

Кстати, в локе канализация однозначно дверь выхода должна быть только на самом нижнем (полностью затопленном) уровне, чтобы окунуться всё-таки пришлось.
В любую. Они одинаковы. Просто это значит что не потребуется возвращаться к предыдущей через всю карту.
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как менять тип патронов в огнестреле? Чтоб экспансивный на бронебойный и обратно.
Я же написал в основном посте в спойлере. Или скроллом мыши, зажав шифт. Или через пипбак, раздел боеприпасы
Спасибо! Я слепой
Товарищи, извините недоумка, но я не совсем понял — а на магию спец-перки оружия вроде «Плазменного привета» действуют? Не должны ведь? Они же на тип атаки завязаны, а не на тип урона, так?
Не действуют, они привязаны к оружию, а не к типу урона
Ну и славно, а то имба совсем была б — в этой версии магия и так вполне себе заруливает ( имхо — в пятой версии магия была для поддержки штанов — мало заклинаний и половина — бесполезные) — патроны трачу только к самым убойным пушкам на боссов или в каналье — там под водой огнестрел необходим, а так с заклинанием «магический снаряд» шарюсь — халявная ж «агония»! Да, я рак и играю на лёгком уровне
А как с маной? Хотя на лёгком что там говорить, там точно всего должно хватать
Ну, я пока для пробы новых фич на лёгком, (чтоб побыстрее) — мана вообще почти не расходится.
Рыбки, кстати, и на лёгком слегка напрягают — только они меня и вынесли один раз — неожиданно косяк бешенных карасей наплыл, пока понял, что к чему — съели, мальки позорные :) Боюсь, представить, ЧТО они такое на супер-харде, вспоминаю старый фильм «Пираньи» :)
Вопрос с алхимей. В смысле есть перк на увелечения действия медпрепоратов, а алхимия это не медпрерат получается? Обидно.досадно, но ладно.
Ну, как я понимаю, в том-то и прикол. Алхимия — полумагическая дисциплина, а медицина и вещества — просто химия. Принцип действия разный.
Это да просто досадно. Медпрепораты вообще не пользую, а вот алхимия нравится. И к примеру баф на магию очень бы помог в экономии расхода магии если бы его еще можно было увелчивать в двое.
Ну, игра должна радовать и казуалов вроде нас с Вами (Надеюсь, не оскорблены таким обозначением?), и более хардкорных товарищей, которым просто = скучно.
Нет конечно, казуал как есть. Пробывал быть хардкорщиком — не понравилось. А так то да, баланс в этом смысле будет не тот. Просто долговременные баффы это единственное что я юзаю ибо как-то все эти временные увлечения параметров никогда не понимал как использовать и вечно их пропускал.
Да что там использовать — упоролся по полной перед боссом или прото комнатой, где много вражин, шашку, пушку или рог оголил и вперёд, смелее в бой, мой юный грибной берсерк! :)
Уууу жалко же. Босса ведь не факт что завалишь даже с таким бафом. А потом понимаешь что твой переломанный вдрызг перс может только ковылять не спеша в сторону медика, а к босу тебе больше уже не хочется никогда заходить ^^
Ну так тов.Эмпалу как раз на такой случай новый ништячёк подогнал — руну возврата. Принимать без рецепта!
Химия и зелья это разные вещи. Химия идёт от медицины, там же перки на неё, зелья от выживания. У химии есть побочные эффекты, у зелий нет. И т.д.
СпойлерОчень понравилась комната «Лабиринт». И геймплеем, и музыкой. Замечательная комната. Но только один момент: по всему лабиринту раскиданы фиолетовые светлячки-телепорты ко входу. Один из них невидим:
Вот здесь внизу есть телепорт. Игрока телепортирует, когда он падает на дно. Однако картинки портала нету.
Чувак, это офигенно! Прогресс с версии 0,4 огромен! Желаю тебе попасть на работу в геймдев, в хорошую компанию.

Отдельное спасибо за инсталлятор. Чёртов Адоб Флэш уже задрал со своими чуть ли не ежедневными принудительными обновлениями для браузера.
Какие люди! ) Привет!
Привет, Саша. Давно не виделись. )))
Теперь будет шанс. Я на Табунчике. )
Раз попёр нормальный рогалик с одной жизнью, годно было бы иметь и нормальный морг с %персонаж%:%lvl% помер от %причина смерти%. Автосейвы пока роляют но их всего-то десять штук.
Хорошая идея, только делать лень. Может когда-нибудь, но не обещаю
Кстати, не сочти за наглость, но как тебе вариант черкнуть в этот список момент «сделать рандомные модельки для появляющихся в комнатах торговцев/медиков»? Очень уж хочется как-нибудь увидеть в игре нормального разумного гуля.
роллеры ничем не убить (холодное, пуля, огонь, электричество.) и чем их убить?
Взрывчатка(-200% сопротивление) и бронибойные пули(Желательно винтовкой), а ещё можно в воду скинуть.
Иногда их можно взять плазмой, хорошо берет огненный шар, луч смерти, волна деформации и черное солнце. Кстати да, молния им вообще до фени.
А я их тупо бронебойным рассветом пилил. Также выносятся кувалдой, да и вообще любым холодным с уроном побольше, в общем всем, что вкачано.
Ну, я на магию и эм оружие целился изначально. Хотя сейчас…
Спойлер
если им нанести какое-то критическое количестве ударов у них начинает отниматься жизнь.
Бронированные оне аки танки. ББ-патроны и подобные средства Вам помогут! Да, и, как архиверно сказал товарищ выше — вода — лучши друг наш в этом плане!
Импульсный пистолет убивает с одной плюхи, а так же он очень полезен и с эквидройдами, неплохо бьет и дает иногда стан
выстрел из револьвера 44-го калибра убивает этот роллер в половине случаев. Плюс, как уже отметили, винтовки снайперские, охотничьи.
В 0.5 неплохо работал шоковый пистолет. А еще можно поймать роллер телекинезом, проковырять в нем маленькую дырочку и пописать внутрь.
кобылкой будет сложно это сделать. Он ведь током бьет… бр по самому чувствительному.
Импульсный пистолет лучше всего подходит
Огромное спасибо за то, что продолжаешь работу над своим проектом. Предыдущие два дня я с утра до ночи запоем и с превеликим удовольствием гонял игру. Так я в ней не зависал с того момента, как только первый раз увидел. Так вот, в процессе смог отыскать некоторые баги и просто мелочи, на которые следует обратить внимание. О некоторых из них тебе уже наверняка сообщили, но мне лень читать эту стену текста, так что опишу всё, что нашёл:
Баги и подозрения на них1. Когда феникс-спутник погибает, в течение действия дебаффа «Отравление», то визуальный эффект дебаффа сохраняется на месте его гибели. При переходе в другую комнату этот появляется рядом с персонажем, где должен появиться ещё не возродившийся феникс.
2. Комната босса рэйдеров пуста, если заходить в неё с полигона. (уже об этом сообщали)
3.После сворачивания и разворачивания игры на весь экран (гугл-браузер, клавиша F11), в игре пропал звук. Это было в комнате с пропавшим боссом рэйдеров.
4. Иногда при переходе с локации на локацию происходит какое-то «застревание» игрока в предыдущей локации. Так при переходе игрок остаётся в локации, из которой он вышел, а экран занимает статичная картинка локации, в которую игрок собирался перейти. По звуку можно определить, что персонаж может свободно двигаться в той локации и вести огонь. Также Можно открывать и закрывать меню пип-бака, но действия с ним совершать нельзя. При смерти в той локации, где застрял персонаж, перемещения на контрольную точку не производится.
Спойлер
Это чаще всего случается при переходе из «тяжёлых» локаций с обилием движущихся элементов. При этом у меня игра почти всё время идёт в замедленном режиме из-за низкой производительности технической или программной части (попробую запустить в Опере)
5. В одной из локаций возникла так штука
Спойлер
Тут и так всё видно. Нижняя платформа не выехала.

Замечания1. В первом диалоге с доктором в лагере есть две ошибки:
"- Привет, Док, я (пропущено тирэ) %персонаж_не