Fallout Equestria: Homelands/Фоллаут Эквестрия: Земли предков - Глава 18


Автор обложки: LuckyDragoness()
Краткая аннотацияЭта история – продолжение произведения Fallout Equestria: Project Horizons / Фоллаут Эквестрия: Проект Горизонты.
Со дня окончания событий Горизонтов прошел год. Дела в Хуффе налаживаются, и жить становится лучше. Тем не менее, Скотч Тейп всё больше и больше чувствует себя брошенной на произвол судьбы в мире, который о ней даже и не знает. И которому, похоже, на неё совсем наплевать. И она не единственная кобылка, которая чувствует себя так же. У Маджины, лишившийся брата с матерью, в Хуффе тоже не осталось почти ничего, о чём следовало бы заботиться. Теперь она проживает день за днём в зебринских лагерях для выживших беженцев в ужасной битве за Хуфф. Обе кобылки отправляются порыться в подвале находящегося в Капелле дома, где жила мать Маджины, и где она собрала ряд различных бумаг.
Именно в этих бумагах Пифия – проклятая звёздами кобылка из племени Старкаттери, обнаружила зловещее письмо, написанное в Судный День лично Цезарем, его последний приказ: «Ослепить Око Мира». И Пифия знает лишь один способ выяснить, что это означает – отправиться туда лично. Она привлекает к этому делу Маджину со Скотч Тейп (Раз уж они ничем не заняты, кроме как дуются на весь мир и хандрят) и предпринимает меры, чтобы достичь земель врагов Эквестрии. А по пути им встречается кобылка полудракон-полупони – Прелесть, которая требует, чтобы они взяли её с собой. И отказать кому-то, родственному драконам, довольно сложно.
Вместе они отправятся в путешествие к дальним, не менее ужасно пострадавшим от войны землям, боль и страдания которых ещё никому не известны. Вместе они выяснят, что своим последним повелением сотворил Цезарь зебр. И лишь вместе они сумеют спасти Земли Предков.


Примечание автора:
Хоть прочтение Горизонтов и будет полезно, но большинство событий и персонажей в Землях Предков не требуют этого. В тексте могут временами встречаться отсылки к Горизонтам и оригинальному Фоллаут Эквестрия, но это не испортит впечатления тем читателям, которые их ещё не читали.

Автор: Somber
Оригинал на Фимфикшине
Переводчики: Joltius , AngryShutty и _007_
Редакторы: RedNightmare
Главная страница перевода в гуглдоках->
А те, кто предпочитает формат fb2 могут скачать этот перевод вот здесь->
И все желающие могут даже поддержать наши переводы финансово через тот самый Patreon->
И не забывайте, что для подписчиков новые главы будут выкладываться сразу же по завершении перевода на Нотабинойде. Да, не совсем вычитанные, но зато на неделю-две раньше основной выкладки.
Помимо всего прочего, переводчики выражают огромнейшую благодарность нашим патреонам: славному Нарфу, щедрому Ashen Q, многомудрому Fluttertard-у, могучему Ram.., и таинственному Anonymous без которых столь скорый выход главы стал бы невозможен. Славьте их многословно, тосты в их честь поднимайте обильно, ведь они есть светочи щедрости и аватары добродетелей.

Чуть больше текста и подробностей о донатеА теперь и у нас появился свой Patreon. Точнее, он появился у Феникса, автора Стальных Крылышек, но мы решили объединиться в союз авторов и переводчиков – «Стальные Перья». Поэтому все, кто желают финансово поддержать наши переводы – «ФоЭ: Звёздный Свет», «ФоЭ: Где угодно, но только не здесь» и «ФоЭ: Земли Предков», а также фики за авторством Gedzerath-а – «Стальные Крылья» и Rj-PhoeniX-а – «Стальные Крылышки» и «Сказки для Уголька», могут сделать это через Patreon->
И не забывайте, что для подписчиков новые главы будут выкладываться сразу же по завершении перевода на Нотабинойде. Да, не совсем вычитанные, но зато на неделю раньше основной выкладки…
Помимо всего прочего, переводчики выражают огромнейшую благодарность нашим патреонам: славному Нарфу, щедрому Ashen Q, многомудрому Fluttertard-у, могучему Ram.., и таинственному Anonymous без которых столь скорый выход главы стал бы невозможен. Славьте их многословно, тосты в их честь поднимайте обильно, ведь они есть светочи щедрости и аватары добродетелей.


Глава 18: Последний приказ

СодержаниеПролог
Глава 1: К дальним берегам
Глава 2: Выброшенные бурей
Глава 3: Вверх по течению
Глава 4: Там, где растёт зелёная трава
Глава 5: Нисхождение в мутные воды
Глава 6: Рябь на глади пруда
Глава 7: Вакханалия
Глава 8: Слияния и Поглощения
Глава 9: Роспуск
Глава 10: Старая Дорога
Глава 11: То, чего мы заслуживаем
Глава 12: Кровь к крови
Глава 13: Распространение
Глава 14: Правда и вымысел
Глава 15: Королевский гамбит
Глава 16: Пустота
Глава 17: Семья
Глава 18: Последний приказ

Дополнительные материалыОбложка за авторством LuckyDragoness(Rinar )
Персонажи:
Прелесть/Precious за авторством LuckyDragoness(Rinar )
Прелесть и сокровища за авторством LuckyDragoness(Rinar )
Иллюстрации к главам:
Пролог за авторством oo00SET00oo(I_SeT_I )

118 комментариев

Не сдержались и решили главу с патреона выложить?
Если ты читал патреон, то знаешь, что Сомбер уже месяц вату катает, да и не отвечает на сообщения.
— Новая глава земель!!! Шикарная новость!!! Ура!!!
Угу, и при этом на Фимфе её до сих пор нет.
— Так это же ещё круче!!! Привкус Yaaaarrr и тайных записей из пипбака.
— А ведь теперь придется следующую главу ждать очень долго.
И не говори, последний его ответ о том, как у него дела, уместился всего в шесть слов, вместо обычных десяти предложений.
— Ну хоть не в одно и неприличное, и то отлично…
Добавьте 18 главу в FB2 пожалуйста
А, точно, вот чего я забыл ещё закинуть, а то всё не мог вспомнить. Уже.
Хм…
А Сомбер-то против не будет?
На каких условиях он патронам главы заранее раздаёт?
— Сомневаюсь, что англоязычные патроны будут читать главу на русском.
Понятно. Мне любопытен сам факт публикации в любом виде.
Кто нашего Учителя знает? Вдруг его даже русскоязычный перевод заденет?Oh, thats russian hackers!!!
Опыт подсказывает — обиженные авторы любят дропать свои работы. Не хотелось бы такой судьбы Хомлендсам.
— не не не… он не бросит… надеюсь.
Просто вспоминается один наш автор РПГ, забросивший свой труд из-за неправильных ходов игроков.
Это меня надолго убедило, что авторы — существа хрупкие.
Поэтому я каждого неодобренного действия уже честно боюсь.
— Да я тоже автор, так что прекрасно знаю, насколько мы хрупкие и как нас нужно любить и холить… Хехехе.
Огромное спасибо за перевод!

Для этого понадобится, чтобы тринадцать племён, ненавидящие друг друга, одобрили кандидата, и сумели при этом избежать лютой смерти от копыт легионов. Лишь с новым Цезарем можно будет отменить приказ.

— Кажется, что кто-то получил новый сюжетный квест)
— И этот кто-то точно накосячит его выполняя!!!
Для этого понадобится, чтобы тринадцать племён, ненавидящие друг друга, одобрили кандидата, и сумели при этом избежать лютой смерти от копыт легионов. Лишь с новым Цезарем можно будет отменить приказ.


И получится та же ситуация, когда Бдж вызвала на дуэль какого-то амбала из Стальных Рейнджеров, а тот согласился. То есть, тупиздень. «Ваш кандидат не кандидат, и вообще чрезвычайное положение никто не отменял, все полномочия исполнительной, законодательной и судебной властей передаются в копыта ио Верховного Главнокомандующего. Кто против — тот предатель расы, Цезаря и вообще всего, что дорого зебрам».
Таки нет, власть Цезаря поддерживается рядом великих духов зебринских земель, причём сразу же по его одобрении. И любой не согласный будет тут же уничтожен самими духами. Но его можно отстранить от власти, опять же лишь общим и единогласным решением тринадцати старейшин. А до тех пор Цезарь — полосатый бог, и все обязаны ему подчиняться, теоретически.
И любой не согласный будет тут же уничтожен самими духами.

Ну, если ты зебра с железными яйцами и регенерирующим имплантом, ты вполне можешь наплевать на мнение духов. А если ты ведёшь за собой крутой легион — то духи вряд ли будут размениваться и уничтожать каждого из них по приказу цезаря, иначе зебропонячья война выглядела бы совсем по-другому.
Тогда эта проблема уже бы давно решилась в стиле «разделяй и властвуй». Берем тройку племен, тонко намекаем, что если они будут дружить с легионом, то у них будут большие ништяки и помогать прибегать к ним будут быстрее, или набирать народ будут не особенно тщательно. За двести лет местные вожди и шаманы выучатся с распростертыми копытами встречать «хранителей Зебринской Мудрости» (тм). К остальным Легион тоже будет бегать, но менее быстро — главное, чтобы бежал ведь?.. А к кому-то будет бегать быстро, только если те будут крупом поворачиваться к усталым солдатам и хвост приподымать. А кто несогласен — тот бяка, Легион такому прописывает целительных.

Если ваша власть держится до того момента, пока есть ХОТЬ один поддерживающий вашу власть, то дело в шляпе.
Ты упускаешь момент, что право решать имеют лишь старейшины, тебе не нужно всё племя, а лишь старейшина этого племени. И поскольку цезарь, согласно традиции, каждый раз выбирался из другого племени нежели предыдущий, то своё племя его по умолчанию поддерживало изначально. В этом и была вся фишка, коль стал Цезарем, то отсыпь немного больше ништяков своим соплеменникам, и тебя уже не отправят в отставку. А поскольку принадлежность к племени считается по матери, то и с преемственностью власти проблем не возникает, уж позволить себе табун кобыл по одной из каждого племени Цезарь сможет без проблем. К тому же, легионы и сбивание в оные, это традиция Роамани, это они верят, что сила в количестве и дисциплине. До поствоенного периода больше никто из зебр легионами не ходил. Во время войны племена потеряли свой исконный путь, и от этого проистекают все их беды.
И поскольку цезарь, согласно традиции, каждый раз выбирался из другого племени нежели предыдущий, то своё племя его по умолчанию поддерживало изначально


Так там уже не Цезарь, а ио Цезаря, даже целая команда таких ио, поэтому и «угнетенные» племена «эпичный» квест готовят, чтобы выбрать того самого, нужного Цезаря, чтобы отменил приказы предыдущего, не? Тогда им-то и не нужно особенно мучаться аля Иллюминаты, можно и напрямую в подковерные игры сыграть.
Тем более, тогда и принудить племена поддерживать нужного Цезаря легче. Пока четыре Цезаря поумирают от смертей, все племена выучат, что Легион — хранитель мудрости и защитник зебр и вообще хорошие зебры.

До поствоенного периода больше никто из зебр легионами не ходил. Во время войны племена потеряли свой исконный путь, и от этого проистекают все их беды.


Ну тогда им и Цезарь, и выборы не помогут.
Таки Цезарь всё это заварил, и он же может всё разгрести. Легионы подчиняются Цезарю, и не потому, что хотят, а потому, что не могут не подчиниться. А когда легионы перестанут рвать друг друга, то и привести страну под власть нового правителя труда не составит. Особенно учитывая его способность наделять своих чемпионов достаточно большой толикой дарованной ему силы.
Да, можно стать цезарем и после подчинить все легионы. Но сперва одному легиону подчинить всех остальных, а потом заставить провозгласить генерала этого легиона цезарем — как минимум не сложнее.
Таки сложнее. Мало того, что сначала нужно суметь отыскать всех старейшин, а только старейшины могут избрать нового Цезаря, что уже эпичная задача, так ещё и голосование проходит в специальной комнате под защитой и присмотром духов. И никто кроме старейшин войти туда не может. Для них самое сложное именно добраться до этой комнаты, находящейся в самом сердце дворца Цезаря, стоящем а столице страны, по которой вот уже два столетия бродит ненавидящее всё живое полуразумное огненное мегазаклинание.
А какая собственно разница? Старейшинам в эту тайную комнату идти и так, и так, хоть кандидат из легионов, хоть нет. Но вот если у тебя семьи этих старейшин в заложниках сидят, и их охраняют наёмники из числа тех же горгулий, неподвластных зебринским выборам и с приказом стрелять если выберут кого-то другого — то голосование как-то поактивнее проходит, и старейшины быстрее к консенсусу приходят. Скажете, разве не так?
Нет. У старейшин нет семей. Именно у тех, кто имеет право выбора Цезаря. И благо племени для них важнее. Тот же адмирал атоли один из старейшин. И опять же, если кто-то пытается принудить старейшин к чему-то силой, то автоматически становится предателем и перекрашивается, а красный Цезарем быть не может. Таково наказание за нарушение традиции старейшине всего своего племени. Плюс старейшины обладают благосклонностью духов, и достаточно могущественны в пределах своей территории. Да и едва ли кто-то захочет трогать старейшину старкаттерри, за это легко можно отхватить эпично мерзкое проклятье на весь свой род на несколько десятков поколений вперёд.
— Слушай, все что ты рассказываешь, это все было в книгах, но я невнимательно читал? Или это твои выводы на основе прочитанного? Или это сомбер рассказывал где-то на фимфике? Столько нюансов интересных)
Когда мы готовили эфир для ОРТ, то создали в скупе конфу, гды были Сомбер со всеми редачами и мы. Там же и началось обсуждение зебр, их племён, традиций и прочего. Из этого потом и появились Дэндсы. Да и я Сомбера после первых глав ещё долго попинывал по чужой просьбе на тему подробностей. Даже знаю, кто кого и в какой позе в их компашке хочет :D Да и на фимфе и редитом народ сильно вопросы задавал, получая на них весьма обстоятельные ответы.
Признайся, что на самом деле фанфик пишешь ты, а Сомбер просто твой переводчик на английский!)))
Нет. У старейшин нет семей. Именно у тех, кто имеет право выбора Цезаря. И благо племени для них важнее.

Заменяем семей на племя, делов-то. Единственное, что в текущей схеме мешает легионам вырезать племена под корень — другие легионы.
И опять же, если кто-то пытается принудить старейшин к чему-то силой, то автоматически становится предателем и перекрашивается

Это где-то было в тексте или ваши додумки? Что-то я не видел, чтобы зебры, убивавшие зебр от этого автоматом меняли окраску. Даже если делали это особо извращённым способом, и топили/сжигали целые деревни.
Плюс старейшины обладают благосклонностью духов, и достаточно могущественны в пределах своей территории.

Смотрите выше. Если бы это было правдой — то старейшины сами бы легионы отпинали и выгнали со своих земель.
Да и едва ли кто-то захочет трогать старейшину старкаттерри, за это легко можно отхватить эпично мерзкое проклятье на весь свой род на несколько десятков поколений вперёд.

Если бы она могла подготовить сотни «бомб-проклятий», то была бы самой могущественной Старкаттери в истории. Проклятие Дамокла крайне сложно наложить даже на кого-то одного, но тем деревенщинам это невдомек. Думаю, она использует их страх для вымогательства, а страх смерти перед её посмертными проклятиями не дает им выкинуть её пинком под зад отсюда.

— Деревенщина!
Таки нельзя вырезать племена, это против традиций, и опять таки предательство расы со всем вытекающим. Старкатерри не были уничтожены лишь потому, что они тоже зебры, невероятно порочные и мерзкие, но зебры. Их можно призирать, их можно селить на самом отшибе, но их нельзя вырезать либо ставить в грозящее неминуемым уничтожением племени положение. Есть старейшины, а есть Старейшина. Старейшины это просто опытные зебры, а Старейшина избранник плени, он заботится о благе всего племени, и передаёт волю племени другим племенам. Как следствие его пл умолчанию поддерживают духи, представляющие аспекты данного племени. Они как Цезарь в миниатюре, и поэтому имеют право избирать того, кто будет представлять весь полосатый род перед другими расами. А вот отрицание воли Старейшины есть отрицание воли племени, то есть отказ от него, что и ведёт к перекраске, когда от предателя отворачиваются духи племени. Простым зебрам сложно, а вот самому воплощению порока и бесчестья уже гораздо проще.
Таки нельзя вырезать племена, это против традиций, и опять таки предательство расы со всем вытекающим.

Вы ещё скажите что убивать зебр против традиций. Что такое вырезать племя? Убить одну зебру? Вырезать деревню? Вырезать всех зебр, кроме одной, последней, которой отрубить конечности, оскопить и оставить в живых, положив на полочку? Где та грань, где этот Старейшина и духи может вмешиваться? Как мы видим на примере вырезанных деревень, явно против первых двух вариантов они ничего не имеют, а даже если и имеют и пытаются в открытое противостояние — как зомби на болоте — оканчивается всё достаточно плачевно.

Как следствие его пл умолчанию поддерживают духи, представляющие аспекты данного племени.

Ох уж эти юридические казусы. С чего вдруг духи будут поддерживать старейшин? Вы же сами только что втирали — духи поддерживают цезаря, цезарь передал всю полноту своей власти генералам. Не старейшинам, прошу заметить. С чего это у старейшин что-то должно было остаться? С какого перепугу они являются цезарем в миниатюре? Почему духи не должны уничтожать старейшин по приказу ВИО Цезаря?

Простым зебрам сложно, а вот самому воплощению порока и бесчестья уже гораздо проще.
Если проклятие Старкаттери и вправду такие крутые, и только чёрные полоски защищают от них — то где же они были в понячьей войне? Почему они до сих пор не покончили с гражданской войной? Почему от них слышны только угрозы и так мало действий? Какой большой рот и как мало зубов.
Где та грань, где этот Старейшина и духи может вмешиваться?

А вот в этом и заключается самый смак, никто не знает, где эта грань. Начни кто призывать к войне на уничтожение с другим племенем, и его тихо мирно придушат свои же, исключительно на всякий случай. Когда начинается геноцид Старейшина может встать на защиту своего племени используя всю дарованную ему силу, но если он ошибётся, то его тут же покарают сами духи. Старейшина это последний резерв, когда встаёт вопрос о выживании всего племени. Вырезание деревень это неприятно, но не повод для использования своей силы. Поэтому в таких случаях они используют дипломатию, шантаж и подкуп.
С чего вдруг духи будут поддерживать старейшин?

Усё просто — у них древний договор. Каждое племя связано с определённым набором духов, в основном стихийных. Зебры выполняют свою часть договора, а духи свою. Когда Старейшины избирают цезаря в силу вступает другой договор, теперь уже между всей расой зебр и духами, но они уже воплощения не столько стихий, сколько аспектов самого мира. И Цезарь не отдавал власть, он приказал захватить страну её и хранить до своего возвращения. У генералов нет поддержки нужных духов, и как властители они не легитимны. И никто, вообще никто из смертных, не может и не смеет приказывать духам. За это они его просто уничтожат на месте, кем бы он ни был. И если слабые не справятся, то начнут набегать всё более сильные. Духи не рабы, чтобы им приказывать. Максимум у них можно попросить услугу за бесплатно, но для этого с этим духом надо быть в запредельно дружеских отношениях. Общение с духами это всегда сделка. Смертный отдаёт им что-то, либо делает то-то, и в замен получает силу либо помощь в каком-либо деле. И чем больше отдаёт смертный, тем больше силы сможет получить. Вся хитрость в том, чтобы не отдать слишком много. Дочка пиратки тому пример, желая обрести всё больше силы, чтобы сожрать Скотч, она отдала духу своё тело. Силу-то она получила, но вот и последствия этого свелись к жизни в аквариуме.
Если проклятие Старкаттери и вправду такие крутые

От проклятых защищает лишь то, что духи к которым они могут обратиться берут самую высокую и мерзкую цену за свои услуги, поэтому с ними лучше связываться как можно реже. Три шаманки, с которыми прежде бродила Пифия тому пример, во что превращается зебра слишком долго общавшаяся с тем или иним звёздным духом. А где они были во время войну? Ну, для начала они её организовали, затем подкидывали дровишки в конфликт, после чего устроили финальный большой бабах, уничтоживший мир. А теперь спокойно себе создают пресловутую Новую Империю. Остальные этого не знают, но это планируется не империя живущих вместе тринадцати племён, а империя одного, которым подчиняются остальные двенадцать. Как в былые времена. И постоянная грызня легионов друг с другом и другими племенами им только на пользу. Пока идёт гражданская война они могут спокойно проворачивать шестерни своего заговора. Старкаттери всегда действовали из тени, и создание их первой империи тоже началось с интриг и предательства. Так что они очень даже активно действуют, на благо самих себя и на зло низвергших их некогда племен, всегда их презиравших.
Когда начинается геноцид Старейшина может встать на защиту своего племени используя всю дарованную ему силу, но если он ошибётся, то его тут же покарают сами духи.

Ну дак тут Старейшине даётся шанс спасти своё племя, всего-то надо проголосовать нужным образом, и все останутся живы, а зебрика снова будет великой и под властью сильного цезаря. С чего вдруг старейшина, если условия таковы, как вы сказали, должен из вредности конфликтовать, подставлять своё племя под удар и заставлять духов воевать друг с другом? Да такого старейшину духи первыми на мясо пустят.

И Цезарь не отдавал власть, он приказал захватить страну её и хранить до своего возвращения. У генералов нет поддержки нужных духов, и как властители они не легитимны.

Всем легатам и генералам. Вы незамедлительно принимаете на себя власть в Империи

Чёрным по белому же написано. Принимаете власть, а значит, любые возражения старейшин могут квалифицироваться как предательство и караться по законам военного времени.

И никто, вообще никто из смертных, не может и не смеет приказывать духам. За это они его просто уничтожат на месте, кем бы он ни был. И если слабые не справятся, то начнут набегать всё более сильные. Духи не рабы, чтобы им приказывать.

Чито, во всём мире нету ни одного завалящего чёрного шамана? В том самом мире, где души пони насильственно привязывают к предметам, где гримуарами костей и крови махают только так? Не верю.
Даже у самой Скотч были прецеденты. Достаточно взять духа за живое и вытащить сетевой кабель — а дальше он будет сам умолять и соглашаться на какие угодно условия. Правда, там был ещё тот дух, но до механизма приказывания опасно близко. Или ещё пример — что случилось с Лумихаутиле? Если ты можешь позволить себе убивать духов просто так — то крайне сомнительно, что не можешь их запугивать. Ну, и опять-таки, непонятно откуда взявшаяся ваша уверенность в сплочённости духов, когда об этом не свидетельствует ничего.

От проклятых защищает лишь то, что духи к которым они могут обратиться берут самую высокую и мерзкую цену за свои услуги, поэтому с ними лучше связываться как можно реже.

Ну так откуда взялись соображения про «проклятие на десяток поколений»? Всё, что видно от Старкаттери — это пророчества, интриги и одиночные удары из-под полы, в массовых открытых противостояниях они замечены не были. И, учитывая зебринские стереотипы, — они первыми побегут голосовать за такого генерала, который захочет стать цезарем, взяв в заложники другие племена. Ну, и, разумеется, в дальнейшем принять роль мудрых советников.
СпойлерЗачем Старейнине, крайне уважаемому зебре, прогибаться под кого-то? Ему проще дождаться повода и убить всех, кто выступит против племени. Не говоря уж о том, что само племя при посредничестве шаманов и Старейшины может может организовать крайне великие дары нужному духу. Плюс в таких случаях духи обязаны защищать племя, по условиям всё того же соглашения между племенем и духами. Племена платят им дань, устраивая в их честь ритуальные праздники, а те их защищают, когда само племя не способно справиться само. Вакханалия яркий пример тога, как это происходит, а ведь там были весьма слабые духи, но ведь остановили легионы.
Они принимают мирскую власть, но Цезарь держался за чтёт ещё и духовной. И Старейшин может судить и карать только Цезарь, как и приказывать им. Представители иных племён для Старейшин не закон и не авторитет, и они не обязаны их слушать, а свои обязаны подчиняться Старейшинам, иначе станут красными. Империя была таковой лишь условно, она всегда оставалась объединением двенадцати племён, и двенадцать верховных вождей выбирали одного, кто будет представлять всю расу перед другими странами, а заодно станет козлом отпущения перед духами если сильно облажается. Цезарь это просто завхоз, следящий за тринадцатью зданиями, где производятся ништяки для могучих духов. Внутри племён у него власти нет, он вынужден действовать через Старейшин. Если те его уважают, то его приказы исполняются быстро, если нет — все большую часть времени вату катают, и приказ исполняет крайне медленно. Не исполнить нельзя, но вот насколько активно это будет делать уставляется уже на усмотрение самих зебр. Поэтому Старейшины чихать хотели на волю и желания легионов, те вообще вне системы, и не следуют племенным традициям, но и против системы не идут, понимая последствия.
Таки самые сильные шаманы только у зебр, благодаря продажи своих полосатых задниц в вечное услужение самому миру, хоть мир и послал их к духам рангом пониже, они получили доступ ко всем возможным духам. К тому же для приказывания духа надо сначала поймать, а для поимки духа надо знать, где он находится, вот только шаманы не видят духов, просто чувствуют рядом они или нет. И души привязывают пока те ещё рядом с трупом, а лучше пока она ещё в теле и тело живо. Тогда можно точно сказать в какой области эта душа и жахнуть по площади. Книги так и были созданы, душа привязывалась к уже готовой книге, и первой душой в ней становился тот, кто и проводил этот ритуал. Это было всё же лучше, чем бесконечная пытка в лапах не-мёртвой звезды. И если ты не забыл, то Старкаттери как раз и хотели сковать эту звезду поскольку та была привязана к своему материальному ядру, превратив её в источник бесконечной халявной силы для себя. С Зи такая же история, его по сути создали сами зебры для шпионажа и воровства информации у пони, и существовать он может только внутри носителей информации, а передвигаться лишь путями её передачи. Поэтому его и можно поймать в отсоединённом от сети компе, И опять же, приказывать ему тоже нельзя, как и заключить с ним сделку, а значит за нарушение любых своих обещаний он никакого наказания не понесёт. Дух исполняет договор, если договора нет, то помощи от духа нет, а привязанный к предмету дух оказать помощь просто не сможет, да и пакостить владельцу ему ни кто не запретит. Вот убить духа можно, а запугать нет. Мелкие духи не имеют инстинкта самосохранения, а связываться с сильными себе дороже, он просто сбежит и будет мстить в спину. У духов сплочённости нет, но есть общее желание уничтожать источник беспокойства. Чем больше их мрёт, тем больше возникает волнения в мире духов и тем более могучим духам это доставляет не удобство.
Проклятья на поколения существуют, и не раз использовались, но и наложить такое способен не каждый. И ведь на способном не написано, что он на это способен. А учитывая подлую натуру этого племени таковой скорее будет утверждать, что этого не может, а потом наложит его стоит только отвернуться. И пророчества с предсказаниями это к Эсхатик, они все поголовно в это могут, а вот у Старкаттери пророков всего несколько, и не очень сильных. Лишь Пифия из-за своего личного проклятья способна далеко заглядывать в будущее, но это часть её кары за содеянное. Старкаттери не хотят брать другие племена в заложники, они хотят их всех поработить, и делить власть с кем-либо они не намерены. Если они выступят открыто, то их сомнут двенадцать племён, снова. Этот урок они усвоили крепко, и действовать открыто начнут лишь обретя силу, благодаря которой смогут сами смять все двенадцать племён. Поэтому их не видно, поэтому интриги, они умеют ждать. И сразу поддержат лишь кандидата от своего племени. Но все прекрасно понимают, что будет если Цезарем станет представитель этого племени, поэтому их кандидата никто из двенадцати остальных Старейшин никогда не поддерживал. Но им отсыпали горы ништяков, чтобы они не срывали выборы и отдавали голос за того, кого поддержат все остальные.
Спойлер
Зачем Старейнине, крайне уважаемому зебре, прогибаться под кого-то? Ему проще дождаться повода и убить всех, кто выступит против племени.

Затем, что копыта не достанут? Как он убьёт всех? Собственнокопытно? Или духов пошлёт бороться с духами? Да духи его сами первого пошлют.
Вакханалия яркий пример тога, как это происходит, а ведь там были весьма слабые духи, но ведь остановили легионы.

Остановили ли? И как, надолго хватило годового запаса энергии? На большую ли площадь?
Ваши рассуждения — это всё равно что рассуждения что мужик с шокером может завалить десяток спецназовцев с автоматами в полной боевой выкладке. Нет, шокер конечно штука хорошая, и может даже что-то сделать, если противник не ожидает, или просто не сопротивляется. Но если бы шокеры были действительно так хороши, как вы расписываете — то ими бы и воевали.

Они принимают мирскую власть, но Цезарь держался за чтёт ещё и духовной.

А что, разве это постановление касалось исключительно мирской власти? Разве оно не имеет прямого отношения к миру духов? Зачем тогда такая сложная процедура отмены?

Представители иных племён для Старейшин не закон и не авторитет, и они не обязаны их слушать,

Старейшины — самодуры? Несёт ли старейшина ответственность перед своим племенем? Готов ли он брать на себя ответственность за его истребление?

Империя была таковой лишь условно,

А что мешает это изменить? Нет, ну серьёзно, что? Научно-технический прогресс шагнул далеко вперёд, численность армий, на которые всегда опирались императоры, тоже достигает рекордных значений, а уж их боевая сила по сравнению с обычными крестянинами с парочкой духов вообще упирается в небеса. Что мешает какому-нибудь зебру повиднее сделать нормальную централизованную власть, урезав полномочия сената сборища старейшин? Или «не жили хорошо, нефиг и начинать»?

Таки самые сильные шаманы только у зебр, благодаря продажи своих полосатых задниц в вечное услужение самому миру

Строго говоря, мы не видели шаманов ни у яков, ни у грифонов, так что сравнивать не можем. Сами-то себя самыми крутыми кто угодно считать может.

К тому же для приказывания духа надо сначала поймать,

Зачем? Вы мне в ветке ниже как раз прекрасно говорили, что дух океана может приказывать духу реки, угрожая в случае отказа уничтожить эту реку. Если это и в самом деле так, почему этого не может делать зебра на точно таких же условиях? Опять сошлётесь на иррациональный расизм духов и их правила дискриминации живых? А ведь реку уничтожить зебры вполне могут.

И опять же, приказывать ему тоже нельзя, как и заключить с ним сделку, а значит за нарушение любых своих обещаний он никакого наказания не понесёт. Дух исполняет договор,

Духи не обязаны исполнять свои договоры? Это что-то новенькое. И когда они последний раз их нарушали?

. Старкаттери не хотят брать другие племена в заложники, они хотят их всех поработить, и делить власть с кем-либо они не намерены.

Ну тогда, скорее всего, так же произойдёт и в этот раз. Им отсыплют ништяков, они проголосуют за кого надо и не полезут в открытое противостояние с криком «за традиции, за героев, за сенат». Всё просто.
Ясен пень. Но это формальная точка зрения, представленная легионом адвокатов. Говоря на языке crusader kings 2, у всех зебринских генералов есть постоянно де-юре претензии на все зебринские земли, переходящие по наследству, до тех пор, пока рак на горе не свистнет и не появится новый цезарь удовлетворяющий всем условиям. Никто не говорит, что законы нельзя нарушать, но штраф к престижу и мнению окружающих это несёт.
По приказу — нет, а вот нарушителей традиции — да. И даже крутой регенирирующий зебра действовал не прямыми методами, иначе тут же отхватил бы испепеление при каждом воскрешении.
Вопрос на засыпку: карали ли великие зебринские духи Эквестрийских протидьеров-перебежчиков?
Они отказались от традиций и своих племён, а значит и от духов. Те им больше не помогали, но и не карали, само то, что они отказались от важной части своей сущности уже было достаточным наказанием.
То есть достаточно заставить легион перекрасится в красный — и всё, Ллолт уходи у великих зебринских духов больше не будет над ними прямой власти?
Да и не больно-то похоже, чтобы красные всегда отказывались от своих племён — вон, врач, перешедший на аборты, как пример.
Ну и как вишенка на торте — являются ли великие зебринские духи самыми великими? Если устроить комбат духов, скажем, защитить легион с помощью некромантии, магии крови, проклятых звёзд и так далее, смогут ли великие зебринские духи с этим что-то сделать?
Врач как раз отказался. Он пария и его не трогают лишь потому, что традиции запрещают трогать таких, как он. А вот убить его издалека уже можно, это не запрещено. Либо его может убить представитель другого племени, и того за это ещё и поблагодарят. И он больше не может рассчитывать на помощь шаманов и духов ни в чём.
За всё надо платить, за любую помощь. Расплатиться со звёздами они просто не смогут, а магия это магия, она не защищает от духов, и на свой территории и в пределах своих аспектов духи почти всемогущи.
Ещё раз, он как раз от племени не отказывался. Он вполне мог перейти в другое племя, но не сделал этого. От традиций — да, но это механизм именно в стиле «мне кажется, традиции идут во вред и часть из них пора менять, оставляя общий дух» и вполне возможно что краснота — древний цвет прогрессорства.

Я не удивлюсь, если увижу красных карнила, выращивающих камни на ферме Пинки Пай как вариант.

и на свой территории и в пределах своих аспектов духи почти всемогущи.

А вот тут возникают два противоречия.
Первое — нам на протяжении всего рассказа показывают, что духи не всемогущи, и что с ними вполне можно идти в прямое противостояние, тем или иным образом. Сулой просто берёт и затыкает всех на морском собрании.
Второе — а какая территория, какие аспекты у духов, отвечающих за выбор цезаря? Если духи ведут себя как бойцовские рыбки и их сила обратно пропорционально расстоянию до домика — то не окажется ли даже самый слабый дух местной речки, задобренный правильным образом, сильнее великих зебринских духов(пока легион сидит в этой речке и не высовывается)?
Не совсем. У каждого племени своя определённая роль, и свои ритуалы вступления. Нельзя просто перейти из племени в племя, нужно ещё доказать, что ты достоин этого. Плюс при переходе в другое племя на перешедшего переходит и отношение к этому племени, и он должен следовать пути племени. А краснота это именно отказ от традиций не только племени, но и всего полосатого народа в целом. Он отвергает духов, обычаи, вообще всё, и именно поэтому такие зебры могут делать что хотят, и их может безнаказанно убить кто хочет. У них нет ни защиты племён, ни защиты духов, они всецело сами по себе.
Сулой затыкает всех потому, что у неё самый сильный корабль и одержимая дочка, которой не нужны долгие ритуалы для использования силы духа с которым и заключено соглашение. Чем больше жертвуешь духу, тем больше он может дать силы. Пожертвуй своё тело и душу, и получишь всю его силу.
Цезарь ответственен за все земли и всё, что есть на этих землях, он хранитель мира и порядка между духами, населяющими земли и смертными, которым духи позволяют на них жить пока те их уважают. А поскольку для столь могущественных духов смертные слишком малы и одинаковы, то самому достойному из них и была дана сила, чтобы выполнять свои обязанности. И самого достойного выбирают те, кто заключил первоначальный договор с этими духами — зебры. Поэтому и сила даётся сразу же по утверждению кандидата. Духам нет дела, кто будет править, главное, чтобы он исполнял договор. А в плане силы всё проще, кто крупнее, тот и сильнее. Дух реки сильнее её притоков, а дух океана сильнее духов впадающих в него рек. При этом дух равнину, по которой течёт река, сильнее самой реки поскольку река протекает по его земле. Задобри духа океана, и дух реки в которой сидит легион сам же их всех утопит. Задобри духа равнины, и река внезапно пересохнет либо сменит русло, а легион неожиданно обнаружит себя в провале. Старшие командуют младшими и те беспрекословно подчиняются. Чья территория больше, тот и сильнее.
Не совсем. У каждого племени своя определённая роль, и свои ритуалы вступления. Нельзя просто перейти из племени в племя, нужно ещё доказать, что ты достоин этого. Плюс при переходе в другое племя на перешедшего переходит и отношение к этому племени, и он должен следовать пути племени.

Ну, тут я согласен.
А краснота это именно отказ от традиций не только племени, но и всего полосатого народа в целом. Он отвергает духов, обычаи, вообще всё, и именно поэтому такие зебры могут делать что хотят, и их может безнаказанно убить кто хочет. У них нет ни защиты племён, ни защиты духов, они всецело сами по себе.

А тут — уже нет. Он отвергает традиции и может делать что хочет, но он не обязан отвергать весь народ в целом и вполне может быть героем — смотрите на красную прапрапифию. Более того, красные полосы прополи от красных полос атори не отличит только ленивый. Ритуал перекраски сохраняет самоидентификацию зебры, а не сводит полосы совсем(что вполне было бы возможно). Племя не обязано его защищать, но не обязано и не защищать и стоять в стороне, когда кто-то нападёт на него — всё диктуется личных отношением. Не похоже, чтобы Синдикат тем самым шёл поперёк традиции. И вообще, многие пони всю жизнь живут без защиты племени и родовых духов, и ничего. Подчёркиваю слово родовых: не похоже, чтобы духам озёр, рек или механизмов была какая-то разница, кто стоит перед ними — традиционная зебра, продитьер, или вообще пони.

Цезарь ответственен за все земли и всё, что есть на этих землях, он хранитель мира и порядка между духами, населяющими земли и смертными, которым духи позволяют на них жить пока те их уважают. А поскольку для столь могущественных духов смертные слишком малы и одинаковы, то самому достойному из них и была дана сила, чтобы выполнять свои обязанности.

Воу, воу, воу, полегче. Вы цезаря с аватаром не перепутали? Где это было сказано, что цезарь — верховный посредник между зебрами и духами? Цезарь — глава зебр, и если там есть хоть какие-то сходства с нашим миром, то хороший правитель это не шаман. Шаман может быть советником, и у зебринского цезаря были советники-шаманы, и даже прорицательницы, но чтобы сам цезарь вместо того чтобы править ходил и улаживал конфликты — это я впервые слышу. Нет, вполне возможно он может быть ответственной стороной и представителем в спорах, если дух обиделся на весь зебрячий род разом — но ради чего в этом случае ему выдавать особую силу?
А в плане силы всё проще, кто крупнее, тот и сильнее.
Задобри духа океана, и дух реки в которой сидит легион сам же их всех утопит.
Старшие командуют младшими и те беспрекословно подчиняются.

ЧАВО? Ещё раз, ЧАВО? Это уже звучит как долбаное конфуцианство с небесными канцеляриями и выписываемыми мандатами с печатями. С какого перепугу дух реки будет подчиняться духу океана? Я пока что не видел не единого намёка на то, что между духами существует какая-либо единая иерархия. Я и вообще там отношений даже прямого беспрекословного подчинения-то не особо видел, а уж нарушения феодальной лестницы ака «вассал моего вассала не мой вассал», характерной для самозарождающихся упорядоченных систем с низким уровнем организованности, и подавно.
Спойлер
но он не обязан отвергать весь народ в целом

А от него и не требуется, сами красные полосы уже есть знак того, что он отверг своё племя и свой народ, и на известном органе вертел их всех. Они предатели в наивысшей форме, ниже падать уже просто некуда. Это финальный шаг, после него возврата уже нет. Зебры, весь их образ жизни, держится исключительно на традициях, и отринувший их для всех остальных зебр просто исчезает. И помогать они ему не будут, такова традиция, нарушить которую можно, но не Традиция, нарушать которую вообще нельзя, что благочестивые зебры красным не помогают, если не хотят разделить его судьбу. Поэтому легионеры и зубоскалили так, что красному доктору согласись дать лишь уродливая как сама смерть кобыла. А Синдикат просто преступники, у которых есть сила, чтобы отбиться и убежища укрыться от тех, кто захочет пнуть их за помощь красным. Духам нет дело ровно до тех пор, пока их не ущемляют. А в случае ущемления они просто атакуют того, кто вызвал их не удовольствие. А вот помогать красным они станут лишь если сам красный с ними договорится, но опять же с ними станут сотрудничать лишь достаточно мерзкие духи, которые благоволят предателям и злодеям, но и убить они его при этом могут, поскольку право имеют. Краснота это знак и для смертных и для духов. А родовых духов у зебр нет, есть лишь традиционные духи с которыми связано племя. Те же карнилия не смогут легко и просто вызвать духа реки поскольку их племя связано с землёй и плодородием. А пони живут без духов поскольку духов в Эквестрии нет, космическая мегахрень сожрала их всех за века своего лежания в земле.
Где это было сказано, что цезарь — верховный посредник между зебрами и духами?

Это можно выудить из зебринских историй в ПГ и ХЛ. Он был ровней аликорнам по силам, но при этом смертным. Там уже не раз говорилось, что зебры не изменяли мир как хотели, а действовали так, чтобы и своё получить и духов не обидеть. Старая дорога тому пример, она идёт в нужную сторону, но при этом петляет в угоду духам. И Цезарь именно не шаман, и сила ему дана, чтобы привести любого из подданных к порядку. Он может пойти лично и навтыкать бедному провинившемуся зебре, но смысл это делать если с задачей может справиться и пара легионеров? А вот пнуть обнаглевших аликорнов, обидевших великого духа и сбежавших от возмездия, это уже задача для него поскольку больше никто не сможет. А вот когда и где надо использовать свою силу и власть говорят уже шаманы, выслушав притенении духов.
ЧАВО?

Того, читай комменты на фимфе и других сайтах, где Сомбер отвечает на вопросы. Дух океана может без особых усилий направить солёные воды в верх по реке, и дух её соответственно ослабеет, вплоть до смерти, когда вся вода в его реке станет океанической. Там нет вассалитета, лишь главенство личной силы. И слабый предпочтёт уступить сильному, поскольку сильный один и он на несколько порядков сильнее остальных, ему нет смысла бояться конкурентов, а вот тех, кто послабее уже сонм, и если кто-то из них хочет сохранить своё место, то не конфликтует с сильным иначе станет слабым, и его сомнёт конкурент, который тут же выполнит волю сильного. Духам вообще нет особого дела до других духов, и конфликты для них всегда потеря силы, а значит не выгодны. Сделки в этом плане лучше, они получают от шамана дары, это даёт им больше силы, с помощью которой они и выполняют соглашение. Поэтому духи изначально хотят очень много даже за самую лёгкую работу. А уж какой будет финальная цена зависит уже от самого шамана и его умения договариваться.
Контрспойлер
Они предатели в наивысшей форме, ниже падать уже просто некуда.

Зайдём с другой стороны: а зачем вообще существуют красные полосы? Откуда взялась эта традиция, специально разработанные правила для обращения с такими, обучение каждого шамана, как готовить перекраску, и прочее? Если бы подобное не было нужно племени зебр на протяжении многих столетий — то откуда оно взялось? Почему нельзя было просто выгонять неправильных зебр куда подальше из зебрики, и всё тут?

Это можно выудить из зебринских историй в ПГ и ХЛ. Он был ровней аликорнам по силам, но при этом смертным.

А откуда у него силушка-то богатырская? Вы говорите что это духи природы ему автоматом при избрании дали зачем-то, чтобы он с ними базарил. А разве там не было передачи сил от племён цезарю? Разве его прокачали не сами зебры под предлогом войны, намеренно и целенаправленно, а не духи, которым в общем-то в пень не сдалось за аликорнами гоняться, а уж тем более ради этого зачем-то передавать свою силу какой-то зебре?

Духам вообще нет особого дела до других духов, и конфликты для них всегда потеря силы, а значит не выгодны.

Собственно, значит надо тут съездить кому-то по ушам. Ибо в традиционном шаманизме/анимизме/политеизме как он есть — то, что духи враждуют между собой, жрут друг друга и воюют за силу, это самое милое и естественное дело. И, собственно, платой духу нередко является обещание шамана нагадить как следует его конкуренту. А учитывая, что в Зебрике духи есть у всего, и у противоположных стихий, и даже у тракторов, и даже у справедливости — весьма сомнительно, что все они живут в мире между собой.

Духам вообще нет особого дела до других духов, и конфликты для них всегда потеря силы, а значит не выгодны.

Там нет вассалитета, лишь главенство личной силы. И слабый предпочтёт уступить сильному, поскольку сильный один и он на несколько порядков сильнее остальных, ему нет смысла бояться конкурентов, а вот тех, кто послабее уже сонм, и если кто-то из них хочет сохранить своё место, то не конфликтует с сильным иначе станет слабым, и его сомнёт конкурент, который тут же выполнит волю сильного.

Зачем? Вы противоречите сами себе. Зачем в представленной вами системе конкуренту сминать этого послабее? Что ему от этого будет? Ему что, сильный зарплату платит? Плюшки раздаёт? Да нет же, он от этого действия в вашей системе только проиграет, и над ним, дураком, все остальные духи ржать будут.

И да, как минимум в последней главе у нас налицо есть конфликт духов и астральная битва. Что ж духи-то на него пошли, если они всегда невыгодны получаются?
А пони живут без духов поскольку духов в Эквестрии нет, космическая мегахрень сожрала их всех за века своего лежания в земле.

Кстати, хотите пример хорошего духа в Эквестрии? Охранница. Некий шаман, именуемый Крышечкой, с помощью особого убеждающего разговора, ритуальных подношений в виде барабанного дробовика и бутылок с выпивкой совершает ритуал заклинания одного из самых могущественных духов хуффингтонской пустоши и направляет её на своего врага(и по совместительству свою сестру). Охранница хоть и может расстрелять всех, кто встанет у неё на пути — но это никоим образом не значит, что она главенствует в этих пустошах и что по её слову голову Ростовщицы принесут ей на блюдечке. И поэтому ей и приходится чапать до Дайса своими копытами. Вот так и работает принцип доминации на силе.
А вот помогать красным они станут лишь если сам красный с ними договорится, но опять же с ними станут сотрудничать лишь достаточно мерзкие духи, которые благоволят предателям и злодеям,

И да, насчёт этого — вы опять подходите с позиции монотеизма. Духу трактора абсолютно пофиг, кто этим трактором рулит, атори, орах, или вообще пони; добрый водитель или злой и ест по утрам жареных жеребят — пока этот трактор смазывают, перебирают и вовремя заправляют чистой водой, он будет служить одинаково верно и одинаково относится к хозяину трактора. Красный зебра может лишаться части, а то и всех племенных бонусов, но не очень-то похоже, чтобы инструменты доктора ломались чаще на столе у красного, чем у чёрных.

И да, ещё насчёт духов в Эквестрии — насос системы очистки сточных вод номер четыре
Собственно, главное отличие наших точек зрения — вы считаете, что мир духов упорядочен. Но это лишает шаманизм смысла как такового. Зачем в колонне тракторов десять шаманов, чтобы говорить с каждым отдельным трактором, когда можно сделать одного верховного шамана, чтобы он поговорил с верховным большим трактором, и собрал от него список жалоб и петиций от всех трёхста тракторов в сумме? И приказал бы через большой трактор этим трёхста тракторам ехать. Зачем вообще гоняться было за Скотч, когда можно было просто разослать в мир духов приказ о её поимке, и её бы скрутило первое же дерево и первый же ручей? Зачем зебры-шаманы призывают одного духа против другого, договариваются и торгуются, как Чарити в базарный день, если можно просто обратится в вышестоящие инстанции и духи сами всё мирно решат?
Верховные духи есть только для сил природы, и чтобы с ними договориться нужно предложить что-то действительно ценное. Предки зебр предложили им в услужение весь свой полосатый род до скончания времён. Изначально зебры заботились, чтобы духам в местах их проживания было хорошо и комфортно. Они строили поселения там, где они не мешали местным духам и такой формы, которая нравилась духам. а те в ответ помогали им защищаться от крайне агрессивной местной флоры и фауны. Чем сильнее дух, тем он умнее и разумней, если слабого можно задобрить лестью, то сильному нужно ещё суметь доказать, что твоя просьба важна, нужна и будет ему выгодна, и принести хорошие и крайне обильные дары. Если сумеешь, он поможет, а если нет — просто убьёт за назойливость. А может убить и в процессе переговоров, если решит, что так лично для него будет спокойней. Поэтому Скотч и ловят без помощи духов, так проще, быстрее, дешевле и безопасней. Ещё во второй главе Скотч говорят, что великих духов лучше не трогать, и даже не смотреть в их сторону, они слишком опасны.
Дак у вас выходит что даже не у великих духов есть иерархия. Что если есть два озера — то то озеро, что больше, оно главнее, и лужа его по какой-то причине должна слушать. Это противоречит большинству всех человеческих концепций; каким бы большим не было первое озеро, уйди от из его зоны влияния, и абсолютно ничего он тебе не сделает. Ну, если не считать всяких извращений, типа той же дочки Сулой, таскающей море за собой на сушу. У них нету христианского абсолютного монотеизма; и даже самые могущественные духи весьма и весьма ограничены. Скотч не ловят духами не потому что дешевле, а потому что в принципе не существует договороспособных духов, которые гарантированно могут это выполнить.
А разве не было в оригинале, что поступая в Легион, зебра тем самым отказывается от любых племенных связей на «гражданке»? Типа он теперь легионер, он теперь принадлежит всем зебрам сразу, а не только своему племени?
Это уже слом традиций и потеря пути предков. В легионы сбивалось лишь одно племя, и именно ради защиты остальных племён. Это была их племенная традиция со своими законами и правилами. Вот только для войны с соседями эти правила мало подходили, поэтому и началось подтачивание основ и перевод на другой путь.
Так штраф к престижу только у «своих» же будет, то есть, у генералов. А они уже у мамы Легион со всей иерархией до самого верха, а не отдельные князьки военные.
Сомбер там ещё не пришёл в себя?
Неа, Ответил, что дела у него идут сейчас так себе, и даже в детали не стал вдаваться, что на него сильно не похоже.
— Грустно как-то…
Вот, только сегодня он эту главу на Фимфикшн повесил.
В теории это может означать, что готова глава следующая и вскоре патроны её увидят.
Вообще три дня назад закинул, и половина 19-ой главы ушла в переделку, плюс его перевели в Сиэтл, так что ждать ещё долго.
Воспользуюсь комментами для анонса:
Сомбер новую главу написал
— Ураааа!!! Надо бы и мне браться уже за новую, если совсем от сна отказаться.
Угу, с секасом, и всяким разным прочим.
— Даладно!?
Угу, причём секас будет ещё и развратным и жестким, и займёт несколько часов внутрификового времени, и целых 23 слова в тексте.
— Какой ужас!!! Какой тотальный ужас!!! Сомбер опять свернул с тропы приключений в сторону ужасов!!!
Да вообще, а ещё будет напрочь бухая Траш, и добрая Вишес.
— Жуть!!! Жуть!!! Добрая Вишес это просто вообще за гранью добра и зла!!! Когда глава-то появится?
Не знаю, только сегодня закинул на перевод, да и на работе снова начинается чехарда, всё меня на объект посылают мерить, чертить, подсчитывать.
— Чую не скоро ещё будет… в оригинале почитать что ли.
Ну, прочитать в оригинале завсегда быстрее будет, но только если ты патреон Сомбера, на фимфе главы ещё нет.
— Хм, а я патреон? Нет вроде бы нет… Эх… Надо пойти патреоннуть если найду чем.
Всего доллар в месяц Сомберу, и ты сможешь читать главу уже на середине написания. А ещё за три доллара уже на наш Патреон ты сможешь читать перевод сразу же по его завершению.
Мой извращённый ум соединил предыдущие комментарии и я всю главу ждал, а когда наши кобылки встретятся.
Кобылок я не дождался.
Вай мэ, зачем тебе пара тощих кобылок, когда есть тааааакие жеребцы. Лучше жди момента, когда Прелесть отдоминирует Скайлорда. Кошкоиндекус её не впечатлит.
Да будто ему после нынешних игр в курочку шибари ещё чего-то захочется…
А с чего ты решил, будто его мнением и хотением будут интересоваться? Дракон захотел, дракон взял, и всякий сопротивляющийся будет связан, а потом всё равно взят.
Для начала меня терзало любопытство — а что их всё-таки соединит.
После этой главы я начинаю догадываюсь — их соединит Скотч
Они не соединятся, лишь раз потрахаются. Чисто для пробы.
Скотч? Или скотч? Или скотч? Скотч сбижает!
Таки Прэлэсть с Гомолордом. У Скотч будет другая шипперская линия, или сразу две. На одну из них у меня где-то даже непристойная картинка валялась.
Картинка? По землям? Это редкость.
Ну, там скорее лайн, ещё времён первых глав. Попросили пораспрашивать Сомбера кто с кем и в какой позе потрахается в дальнейшем. С полученных ответов и картинка.
Целых 23 русских слова? Это длиннее, чем любой из рассказов, написанный РД. Включая клопоту.
Вот-вот, эпичный размах разврата.
— Тут другой вопрос, сколько из них приличные… и длинней трёх букв.
Они все приличные, а вот смысл уже интересней.
— Да Сомбра просто жжёт!!!
Да вообще, а уж какие глюки ловит там Скотч, БД подобное виделось лишь раз за всё время.
— Неее, БД такое виделось раза 4… примерно. Но да, фонтан из кровавых зёбр это было то ещё зрелище… да и смоляные духи тоже жуть
Пффф, теперь она ловит эти приходы в реальном времени, и ей даже глаза скашивать для этого не нужно.
— Ничегосебе!!!
Ну что там? Будет уже детское, межрасовое лесби-порно?
Шо ты, шо ты, там всё прилично, просто секс ради спасения своей жизни, только и всего. Хорошие потрахушки делают добрым даже самого кровожадного жеребца.
— Да ладно?
Точно-точно. А ещё у зебр есть силовая броня и она круче понячей. Мы её увидим сразу после потрахушек.
— Круче тем, что в полосочку? Или тем что смесь Братства и Анклава?
Анклавовская из фолачика. Вроде и паверармор, но вот не угловатый и более подвижный. И без полосочек, блестящий и красивый.
— Уууу… (арты уже есть?)
Откуда бы, это не безумные Горизонты, арты по Лэндсам можно на пальцах пересчитать.
— Ленивые художники…
Так не платят за картинки, и популярность с Лэндсов не сыплется так, как с ПГ. Зачем тогда тратить силы, лучше порнуху на заказ порисовать.
Тащем-то даже когда платят, всё равно предпочитают порнуху на заказ рисовать.
Так если платить меньше, чем за порнуху, конечно предпочтут порнуху рисовать. Порнуха понятна всем, а картинка по фику лишь читавшим его.
Даже когда больше, всё равно предпочитают. Фик это сложно, персонажи какие-то, надо вникать, а на порнухе уже отточенные движения кисти.
Нуууу, с нормально составленным описанием персонажей не сложнее обычной коммишки на ОСов. Грамотно составленное ТЗ на порядок облегчает работу, и в перипетии фика вникать не нужно.
— Вот да! Тут я соглашусь на все 100! С ТЗ сделать персонажа по фику, за вечерок можно!
— Ну и что, что не платят? Фик крутой, могли бы и порисовать. По горизонтам артов тьма, пусть и по землям рисуют!!! Арт сделает фик популярнее, а популярный фик сделает арты популярнее. Все в профите!
Пусть Лэндсы и хороши, но они не настолько графомански-безумны как ПГ. Это интересное, продуманное приключение и полосатый lore. А понячий фендом — ты ведь не станешь это отрицать — предпочитает исключительно поней, за редкими отщепенцами грифоно и зебро филами, вкупе с ещё большими меньшинствами. В ПГ было всё, его читал просто, чтобы посмотреть насколько ещё более безумным станет автор в следующей главе. Да даже банальные плюсики поста с переводом наглядно всё показывают. Любая из глав ПГ набирала не меньше 100 за считанные часы, а Лэндсы редко когда 70+ переползают. Все хотят безумные приключения развратного и вечно бухого пони-персонажа, а не познавательное путешествия по не-понячим землям.
— Мде… ну если с этой стороны смотреть, то да, есть логика. Но всё равно же…
А смысл им напрягаться если наградой за затраченное время станет, хорошо если, пара подписонов на патреон? Для них же тогда постоянно придётся рисовать такое, а то отпишутся. И не факт, что коммишить начнут яростно. ПГ привлекал подписоту, Ветор-Брони вон как взлетел с ПГ, будто на варп-двигателе. Да и вообще любая картинка с БД сразу улетала в небеса принося фонтан подписонов. А Лэндсы камерней, спокойней, для ценящей хорошее чтиво публики, а таких завсегда меньше.
— Ну это да, даже у меня БД сразу же привлекла кучу внимания. Как только была нарисована. Хмм… Эх, было бы больше времени (да и финансов), можно было бы запилить серию персонажей и по Землям… помимо тех, что для другого крутого фика пилятся.
Не стоит забывать дефляцию плюсиков.
Новые главы «Горизонтов» выходили в те времена, когда Табун был где-то в два раза активней — было в два раза больше плюсодатцев, а, следовательно, и плюсиков.

Отсутствие картинок можно этим же объяснить.
Как видно даже тут — фанатизм и у художников угас.
Но согласись, этот блог всегда был выгородкой для странных отщепенцев, которым нравится кровь-насилие-превозмогание в выжженном войной понячем мире, и их всегда было мало. Хотя, после окончания Горизонтов, многие потеряли смысл жизни, великая эпоха прошла.
— Не, просто все ждут завершения земель, чтобы прочитать их разом… Видимо так.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.