Как должна быть разработанна игра FoE

Сразу вопрос к обществу поклонников Fallout Equestria, какой должна быть игра как поколения Fallout до Беседы то есть изометрической со спрайтовой графикой или 3d игра… Просто начал сам изучать данный вопрос и встрял в ступор да движок написать скачать можно 2d или 3d с поддержкой винды или всех… нет вопрос не в этом. У меня ХЗ как плохо с 3d моделями пони просто жесть… а посмотрел на 2d вот оно то что нужно мне для игры(и как бы канонично для пони). Так что SOS нужна помощь идеи предложения, а то скоро с ума сойду с этой маниакальной идеей по разработке игры.
Заблоговременно благодарю откликнувшихся жителей Эквестрийской Пустоши.

141 комментарий

плохо с 3d моделями пони
SFM модельки подойдут? (Я совершенно не разбираюсь в 3D графике для игр.) Тут есть большой пак персонажей «Fo:E»:
Спойлер

На 27:20 они ходят ножками:

flying-fox
+1
Не мне 3d не тянет много проблем с графикой и у меня не получается пони как канон
DenSecond
0
Все зависит от того, что ты собираешься зделать. Это будет 3д шутер с открытым миром и доп квестами, или это будет 2д платформер с головоломками? Вариантов много, всем не угодишь. Определись с жанром, подумай над сюжетом, продумай персонажей, визуализация это уже под конец(Хотя меня можешь не слушать я всего лишь скетчер а не разроботчик игр(хотя если нужна помощь с сюжетом, обращайся помогу чем смогу.))
DrunkenHooves
0
Скромное мнение ни разу не разраба, но геймера со стажем: есть одна важная особенность, IMNSHO специфичная для нас, которая требует, чтобы игра была изометрической.

В классическом фолле (1-2) требования к качеству изображения героев многократно ниже; а если еще и удастся приделать idle movement (т.е. герои будут двигаться, переминаться с ноги на ногу, выполнять простые движения в то время, когда по логике игры этот герой должен просто стоять и ждать) — будет вообще круто.
В 3-D вариантах (3 фол, FNV, 4 фол) требования к внешнему виду героев куда выше, там есть возможность подойти в упор, присмотреться, там надо делать лицевую анимацию… И если уродливых супермутантов можно пережить, то за уродливых пони местная публика вас раскопытит…
Mordaneus
+7
Нужна норм идея и жанр
DenSecond
+1
Fallout Equestria Remains в приинципе отличная но мне нужно в этом направлении
DenSecond
0
Имхо, классический Fallout 1-2 будет вполне уместен.
Он изометричен, графика не требовательна, есть свободные игровые движки, совместимые с картами этих игр. Это FIFE и FOnline SDK, первый требует знания Python, на втором запилена уже не одна модификация и даже несколько серверов. Оба поддерживают мультиплеер. Найти их можно на сайте gcup.ru (не реклама).
Да есть даже мод на Fallout 2, изменяющий модельку перса на Литлпип с сотней анимаций (Fallout 2: Littlepip Mod).

Есть ещё один вариант, который я считаю приемлимым для FoE — почти мёртвый сейчас жанр интерактивного квеста/детектива в стиле серии Monkey Island, Broken Sword, Full Throttle и прочего. Да, пальбы и беготни меньше, ролёвку прикрутить можно, но сложно, зато это позволяет сфокусироваться на персонажах и истории. А ещё можно рисовать перса только с четырёх сторон, а неписей и вовсе с одной.

В общем, вот мои варианты. Бери что-то интересное тебе, но не запредельно сложное, чтобы не забросить на полпути.
Specron Изменён автором
+5
Как должна быть разработанна игра FoE

До конца…
S_Lunaris
+18
Даёшь как вторую часть фолла!
PontAndKel
+2
Сложность разработки растёт как степень мерности игры ;)
Ruberoid
+4
Так что SOS нужна помощь идеи предложения, а то скоро с ума сойду с этой маниакальной идеей по разработке игры.
Два шприца галоперидола этому разработчику.
GL_DOS
+5
Не действует
DenSecond
+1
Первое: есть The Overmare Studios, они делают игру (вроде бы).
Второе: они тебя не возьмут.
Так что успокойся.
Nirton_the_brony
+5
Как с языка снял.
Keris
+1
Не мне 3d модели не очень
DenSecond
0
Еще один? Ну мой ответ выше озвучили.
Keris
+1
Почему то повеяло пастой по корованы.
Если хочешь сделать, то почему бы для начало не начать делать, а не бегать по форумам со своими идеями?
Twogush Изменён автором
+5
Рынок рождает предложение и прэтому мне нужна идея а то вариантов много по созданию игр
DenSecond
-5
Но рождает не в твоём лице.
Nirton_the_brony
+4
какой должна быть игра как поколения Fallout до Беседы то есть изометрической со спрайтовой графикой или 3d

Работающей.
vorodor
+8
Ежу понятно
DenSecond
0
*ждёт мухожук-пост*
Nirton_the_brony
+3
Взглянем реальности в лицо: 3д игры сложнее делать, чем 2д. Не считая всяких игры с отстутствующей графикой, типо майнкрайфта, для 3д игр нужна внушительных размеров команда и куда больше усилий. 2д сделать тупо проще, поэтому если вы хотите 1.5 имеющиеся игры по фое переделать в 2.5 — советую начать именно с 2д. Хотя всегда можно упороться и сделать игру вообще без графона, благо, жанр текстовых квестов малоизвестен, но далеко не мёртв.
narf
+1
Как насчет 2.5d
DenSecond
0
2д сделать тупо проще

Вот нифига не проще) Проще делать простенькие игры, как в 2D так и в 3D. Или хотите сказать что 3D модели делать сложно? Расставлять их по карте? Дак рисовать спрайты тоже не проще, их потом тоже нужно будет расставлять) А кодить и там и там нужно. Просто скрипты будет слегка отличатся шучу, не слегка, но это сути не меняет и там и там код нужно писать. А если брать управление персонажем, то в том же Unity3D проще реализовать 3D контролер и физику, чем 2D.
Ну а если ты имеешь ввиду, скажем, 3D игра с проработкой типа самого фолыча или того же сталкера и 2D игру типа Марио, то да, второе сделать проще, ибо там минимум усилий, спрайты есть, а если и нет, то нарисовать такие очень просто)
Так что тут всё зависит от качества игры, наполнения контентом и так далее. А не от того 3D она или 2D. Оба варианта нелегки, если делать хорошую и качественную игру.
DaskShine
+2
Нет, я имел в виду игры одинакового уровня. Даже 3д тетрис сложнее сделать, чем 2д, не говоря уже о чём-то более продвинутом. Даже если есть готовый движок и натыренные модели — связать это тупо проще. И не надо кивать на юнити; вон, из полутора игр по фое — какая написана на нём, а какая 2д на флеше? Какая лучше выглядит?
narf
+1
У тебя за плечами хоть какой-то опыт объектноориентированного программирования есть вообще?
TotallyNotABrony
+3
— Фу, фанат ООП!
narf
0
Есть альтернатива для промышленных проектов?
NTFS
+1
ECS хоть и нынешние статьи и выглядят как отрыжка каргокульта, но вроде он сильно облегчает разработку игр. Танки блиц, овердроч и почти весь ue4, если не весь.
Twogush
+3
А как без него-то?
Akavirec
+1
Нет, я фанат ПНП!
TotallyNotABrony
0
Вроде в эпоху многопоточность ООП показывает себя крайне не эффективно. Да и ECS сейчас крайне плотно входит в геймдев.
Twogush
+1
Вроде в эпоху многопоточность ООП показывает себя крайне не эффективно

Здесь поподробней, работаю с потоками и объектами, начиная с Delphi 5, пока что полет нормальный.
NTFS Изменён автором
+1
Если что-то не работает по дефолту, а требует танцов с мьютексами уже тревожный звонок. Это реалии высокоуровневых языков программирования.

В тех же плюсиках перерабатывают стандартные контейнеры на потоко безопасные
Twogush
0
а требует танцов с мьютексами уже тревожный звонок

Без механизма связи потоки всё равно работать не будут, просто в потокобезопасных либах их реализует сама библиотека, а в низкоуровневом ООП — разработчик.
(trollface)А на уровне процессора всё это превращается в jmp, xor и mov. Высокоуровневые языки нужны не процессору, а разработчику.

Кстати, потоконебезопасными могут быть даже простые унарные операции вроде ++. Всё нужно гнать в критические секции, а еще лучше — разделять обработку между потоками, чтобы они не перекрывали друг друга, а потом собирать итоги в отдельном потоке.
NTFS
+1
Раньше говорили что сборщик мусора ненужная вещь, ведь глориус программисты всегда затыкают протечки памяти. Цикл повторяется?

А теперь теперь почти в любом современном ЯП есть сборщики мусора. Даже в c++ отказываются от указателей.
Twogush
+1
А теперь теперь почти в любом современном ЯП есть сборщики мусора. Даже в c++ отказываются от указателей.

Откажется он, как же. С++ порочен в своей сути; ещё при рождении он загнал себя в ловушку RAI и десятилетями в ней мучительно трепыхается. И пусть все давно поняли, что эта хрень и понаделали обходных путей, от родовой травмы ему не избавится.
narf
0
Кстати, потоконебезопасными могут быть даже простые унарные операции вроде ++. Всё нужно гнать в критические секции

Свят-свят. Зачем? Если вы ++ загоняете в критическую секцию, значит, с вашим кодом явно что-то не так.

Высокоуровневые языки нужны не процессору, а разработчику.

Конечно. И когда разработчик может писать, скажем, горутину, не задумываясь о том, вообще сколько потоков бежит, что вообще считать потоком и как избежать дедлока — это разве не должно его радовать?
narf
0
Если вы ++ загоняете в критическую секцию

А если под ++ перегружена операция, а вы об этом не знали/забыли?

Я не против улучшений средств разработки — в конце концов, никто не пишет сам сортировку и не кодирует операции с плавающей точкой.
Просто всегда нужно помнить, что компиляторы и библиотеки не будут думать за программиста.
NTFS
+1
Если автор перегрузки не позаботился о потокобезопасности, если вы забыли об этом или не знали — это тем более значит, что с вашим кодом точно что-то не так.

А ведь по сути именно это они и делают. Компиляторы/библиотеки позволяют даже тупым программистам, которые не знают всего, выдавать вполне себе рабочий и неплохо работающий код — за счёт неявной помощи от разработчиков компиляторов/библиотек. Конечно, они не берут на себя 100% работы(а когда берут — программистов не нанимают), но вообще их задача именно такова.
narf
0
Это хорошо для сдачи курсовой или утилиты одного дня.
Когда разработка ведется хотя бы на сотню классов и пару лет поддержки — там хоть серебряными пулями обложись, а без понимания, как работает библиотека и за счет чего она защищает код — придет печальный конец.
Вот библиотека для C# под Firebird — управляет у меня автоматически транзакциями, открывая её при new и закрывая при выходе из кучи. Удобно? Офигенно удобно. А потом запускаем заливку миллиона записей в версионный сервак — и корпоративная база встаёт раком по понятным причинам.
NTFS
+1
Офигенно удобно

Ммм… нет?

Вообще хорошая библиотека должна быть похожа на чёрный ящик, с документацией, как делать и использовать её, но без обязательств знать принципы внутренней работы, которые могут кардинально сменится в следующием релизе. А отличная — иметь ещё встроенную защиту от дурака.

Сколько лет я пользуюсь, к примеру, SQL-ем — и сколько раз мне пригодились глубинные описания устройства механизмов внутри? Сколько раз мне нужно было знать, что именно gcc творит при -O3 и -fast-math? Сколько раз мне приходилось лезть во внутренности OpenSSL или FFTW и разбираться, откуда там берутся те или иные константы? И сколько раз с этим приходится сталкиваться обычному человеку?
Если для езды на автобусе надо знать принцип работы двигателя внутреннего сгорания — это отвратный автобус.
narf
+1
Если для езды на автобусе надо знать принцип работы двигателя внутреннего сгорания — это отвратный автобус.

А механику на уровне, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости?
NTFS
+1
Тоже. Обычно людям хватает знания, как оплачивать и после какой остановки выходить, и им не надо задумываться, что автобус может развалится на части посреди поездки, если у кондуктора не хватит сдачи вначале.
narf Изменён автором
+1
Я про водителя говорил, не говоря уже о механике автобуса
В твоём примере — пассажир это конечный юзер ПО, водитель — специалист техподдержки, а механик — программист.
Второму и третьему желательно знать чуть больше, чем названия остановок.
NTFS
+1
Вы путаете, конечный юзер либы — это программист и есть. Пользователь конечного продукта это золотая рыбка в аквариуме в рюкзаке пассажира, которой вообще наплевать на сам факт существования автобуса, у неё задачи совсем другие. Механик — это специалист поддержки библиотеки/один из команды её разработчиков; да, несомненно, ему надо знать как там что устроено под капотом. Но если вам в одном проекте/модуле необходимо знать внутренности работы другого — то это верный признак плохого проектирования интерфейсов.
narf
0
конечный юзер либы — это программист и есть.

А, верно. Извиняюсь, увлекся аналогией.
NTFS
+1
Потому что чаще всего, такие энтузиасты ничего сложнее Паскаля не знают.
TotallyNotABrony
+2
«Как должна быть разработана», неуч.
ArtemiusTheHuman
+3
Рискуя отхватить минусов за оффтоп, таки вопрошу — почему FoE? Почему бы не взять более каноничные периоды, ту же эпоху раздробленности до Принцесс? Можно было бы запилить прекрасную игру с мультифракциями — единороги пытаются всех подчинить и угнетать, пегасы отстраивают свой облачный город и набигают на землю за ресурсами, земные пони упорно защищают свой дом от тех и других, а в последней кампании всех объединит новая фракция Принцесс, после чего грядет мегабитва с маргиналами всех трех рас, которые откажутся принять новый союз, с заделом на вторую часть.

Вот это было бы прекрасно и эпично, тут и механика разнообразная, и отличия между фракциями на уровне StarCraft, да и уровень насилия можно регулировать, балансируя между чисто военной и экономической частью.
NTFS
+3
Почему бы и нет?
TotallyNotABrony
+3
Почему эпоха ранних принцесс, а не будущие? Даже не обязательно технологичное.
Прошлое у поней вообще странная эпоха. Одно время Дискорд всех нагибал, потом его место заняли два аликорна, а.к.а. боги во плоти. На месте поней я вообще не рыпался на тех кто солнце поднимает и демонов опускает, а мирно и покорно отстраивал замок на горе потому что так сказала Селестия.
Если брать эпоху где все имбы самовыпились и мир в копытах поней — вот где может произойти эпик.
Twogush
+1
На месте поней я вообще не рыпался на тех кто солнце поднимает и демонов опускает, а мирно и покорно отстраивал замок на горе потому что так сказала Селестия.

Пони эпохи раздора — это не изнеженные понивильцы сериала, а суровые морды, что сквозило и в постановке пьесы про основание Эквестрии, и в финале последнего сезона, когда вернули команду того времени. Дружба? Какая дружба, в лимб его.

Первое время тех же принцесс могли упорно пытаться вынести пинками. А принцессы раз за разом объединяли земли и объясняли суровым доэквестрийским поням, что с ними нужно дружить. Что-то вроде основания Монгольской империи, только без такого количества гуро, как было в X веке.

Нечто подобное я делал в допкампании, только у меня Принцессы в процессе основании Эквестрии отбиваются от диких зверей и драконов, усмиряют грифонов и гоняют пиратов.
NTFS Изменён автором
+2
Как бы сначала была раздробленность и расизм, потом открыли Эквестрию и позвали туда принцесс, потом уже туда набижал Дискорд. Вот про ту самую раздробленность, которая была до истории с днём очага была. Кстати, принцессы солнце двигать стали не сразу как сели на трон. Они тогда вообще мелкие ещё были.
SMT5015
+1
Вот про ту самую раздробленность, которая была до истории с днём очага была.

Ну истории всегда правдивы. У нас тоже есть история про мужика который и по вроде ходил, и хлеб из воздуха брал.
Twogush
+1
И воду в вино превращал.
TotallyNotABrony
+1
Как говорит тортик, ваш канон не канон?

А не ты ли это пытался доказать неправильность этой истории на основании своей головопушки?
SMT5015
0
Хз. Я вообще адепт софистики и веду спор ради спора.
Twogush
0
Идя еще дальше, а нафига вам вообще нужна войнушка в игре про поней?
S_Lunaris
0
а нафига вам вообще нужна войнушка в игре про поней

Я маргинал, люблю стратегии среди прочих игр больше всего.
NTFS
+2
А что ещё делать в играх про понях?
Если няшить то уже вышла банед оф Эквестрия.
Twogush
+1
Делать банед оф Эквестрия в тридэ (но не с ужасными СФМ моделями, а годными), можно сразу под виар готовить.
KaskeT
+4
Вот на это и почку не жалко пожертвовать.
Twogush
+3
> А что ещё делать в играх про понях?

— Быть участинком/тренером спортивной команды, быть мэром города (т.н. экономическая стратегия), быть детективом, решать головоломки, петь и танцевать под музыку, учиться в магической академии, растить и развивать свою ферму, устраивать и ходить на вечеринки, быть богом Дискородом, The Stanley Luna Parable, делать игру в игре, выживать в дикой природе, основывать колонию, бегать по храмам и приключениям с Дэринг Ду… и многое-многое другое.
Waterfall Изменён автором
+1
Ты забыл про управление гостиницей.
TotallyNotABrony
+1
Еще круче идея.
ФоЭ, но стратегия!
TotallyNotABrony
+2
А я предлагал, когда он спрашивал идей для второй своей понистратежки.
SMT5015
+1
И я это помню, но я не знаком ни с Fallout, ни с FoE. То есть, совсем не знаком — не играл, не читал.
Делать что-то без знания фактической части — верный путь стать посмешищем, как Рарити в серии про пошив.

Уж лучше я разработаю стратегию по Второй Эпохе — «Сделаем Нуменор великим снова» и подобное. Это если к пони охладею что вряд ли
NTFS Изменён автором
+2
М, нуок.
SMT5015
+1
Я думаю, что к следующему проекту, у меня будет более очевидная работа интерпретатора сценариев и менее запутанная система конфигураций — так что если кто-то спать не может без стратегии по FoE — просто возьмет мои исходники и сделает там карты/спрайты/персонажей под эту реальность.
NTFS
+1
более каноничные периоды

Спойлер
partizan150
0
И это тоже, можно придумать кампанию, как пони защишаются от подступающего мороза — с особенностями трех рас — и маленькая кучка отщепенцев, которые носятся туда-сюда и вопят «make friendship, not war!»
NTFS
0
Решать проводить ампутации или нет, кормить пустым супом или добавлять в еду опилки, отправлять детей на тяжелые работы или в убежища… Хм…
partizan150
0
Можно и так, а можно иначе.
Единороги устанавливают магические погодные генераторы — расставишь редко, мороз прорвется, расставишь часто, не хватит ресурсов.
Пегасы гоняют туда-сюда теплые облака, с построением оптимальной линии обхода.
Земнопони… хм, теплые дома и заготовка дров с вырубанием лесов под ноль? Нужно еще подумать.
NTFS
0
Просто глянь прохождение. Все уж придумано там.
partizan150
0
Это не путь джедая. Я должен сам разработать механику игры :-)
NTFS
0
Как вариант посмотреть на слабые стороны проекта, и попытаться не наступить на их грабли. Благо там они сильно перемудрили с нагнетанием морального аспекта игры.
Twogush
0
Ходить по граблям тоже бывает весело. Я в детстве написал библиотеку на Ассемблере для того, что разрешить моей программе на Бейсик быструю запись в видеопамять — а потом нашел в руководстве функции PUT и GET
NTFS
0
Тут больше геймдизайнерские проблемы, а не техническая реализация. Сложно сходу сказать что конечному потребителю может заинтересовать, а что нет.
Twogush
0
Мой брат поклонник Fallout как и я… а он по фолычу гуру и я хочу сделать то что его удивит
DenSecond
0
А я полюбил весь мир про пони и период Пустоши мне интересен с научной иочки зрения
DenSecond
0
Ненаучный мультик, склеенный с ненаучной игрой, интересен с научной точки зрения?
Akavirec
+1
Есть кнопка «ответить», если чо.
TotallyNotABrony
+1
Ответ на вопрос а как можно сделать и ИИ
DenSecond
0
да движок написать скачать можно 2d или 3d с поддержкой винды или всех…

Как правило, те кто пытаются написать свой движок, уже игр не делают. Да и движок, чаще всего, забрасывают. Отчего-то все думают, что их велосипед будет куда лучше прочих.
У меня ХЗ как плохо с 3d моделями

Вот ты и ответил на вопрос о 3D. А как у тебя со спрайтами? Если так же, то нужно искать или художника для 2D или моделера для 3D. В зависимости от того, кого найдёшь и сможешь уговорить (а с вероятностью 90% уговорить ты не сможешь никого), от того и пляши, при выборе перспективы.
Так что SOS нужна помощь идеи предложения,

Предложение: учи матчасть, делай играбельное демо, с ним приходи на табун и говори «смотрите что я смог сделать, чтобы стало лучше, мне нужна помощь таких то людей. Сам я буду делать то-то и то-то.
а то скоро с ума сойду с этой маниакальной идеей по разработке игры.

Выпей чаю, да съешь этих мягких булок.
KaskeT
+8
Спрайт проще грузить
DenSecond
0
По этому высказыванию, я могу сделать вывод, что опыт в геймдеве у вас нулевой. Я прав?
KaskeT
0
Мне просто в других играх мне пофиг
DenSecond Изменён автором
-3
А вот по этому высказыванию, очень похоже, что русский язык вам не родной.
KaskeT
0
Не просто шо в голове то и базарю
DenSecond
-3
Попробуйте вначале сформировать мысль, так будет проще вас понять окружающим. К примеру, что должно означать вот это:
Мне просто в других играх мне пофиг
KaskeT
+1
Но ты же въехал
DenSecond
-4
Я въехал, что одно «мне» должно быть «не», и кое-где должна быть запятая, но если «ты же въехал» — это вполне оправдание для некоторых, то можешь лососнуть тунца.
TotallyNotABrony
0
Нет, не въехал. Учитывая, что это поясняющий комментарий к другому вашему комментарию
Спрайт проще грузить

всё становится только запутаннее.
KaskeT
+4
Просто 3d меня не очень устраивают они не очень то живые
DenSecond
-4
Зато статичный спрайт капец как бурлит жизнью.

Я бы на твоем месте не рассчитывал что приличную 2д графику можно сделать катаясь на клавиатуре и планшете.
Twogush Изменён автором
+2
Ну спрайт в пластиковых бутылках, а кола в стеклянных, и они тяжелее, что непонятного-то?
narf
+4
— Единственным правильным ответом на вопрос будет — «Качественно». И не важно в 2D или 3D, если игры не будет или она будет вечно сырой, толку от проекта будет мало. Так что всегда ответом будет — «Качественно». И тут уже разработчику выбирать на что его хватит, какие навыки есть, какие сможет развить быстро самостоятельно или со сторонней поддержкой и насколько готов попробовать новое, чтобы сделать задумку ещё лучше и интереснее.
DxD2
+8
Достаёт котелок, монокль, накладные усы и наливает в бокал томатного соку.
Осторожно, толстота.
<clown mode>

А пусть автор темы сначала представится. Кто он, какой имеет опыт в разработке компьютерных игр, сколько проектов и команд у него за плечами? Какие у него связи с существующими издателями и разработчиками? Как он планирует решать вопрос авторских прав с Hasbro и KKat? Насколько хорошо он представляет проблемы геймдева, организации людей, разработки софта и программ вообще? Может он нам показать какие-нибудь скетчи, демки, наработки, материалы?
Есть ли у него какое-то портфолио? Работа дизайнером, художником, сценаристом, программистом, скриптером?
Автор что, думал так просто придёт и нахватает бесценных идей здесь? Три раза ха! Пусть думают люди что угодно, но идея во много раз ценнее её реализации. Здесь много у кого есть идеи, но они так просто их не отдадут.
Ладно, в качестве кредита доверия: хочу чтоб прям как в Фоллаче 2, кучи диалогов, бозар, Френка Хорригана (только пони), путешествия во времени, возможность строить свою армию, любовные линии, кастомизация пушек, демонические порталы, возможность стать Аликорном, возродить цивилизацию пони и править Кантерлоте, завести особенную пони и жеребят (обязательно нужны элементы симулятора свиданий!), а в Новую Игру + сделать градостроительным симулятором.
</clown mode>
Lyinx Изменён автором
+2
А пусть автор темы сначала представится.


Зачем? Из новости годичной давности: два парня, которые умеют рисовать и играть в игры и… этого уже достаточно чтобы насобирать на разработку своей игры 700 баксов в месяц на патрионе. Нью эра
Twogush Изменён автором
+1
Seems like a easy money! Как это случилось, кто эти парни, что вообще происходило?
TotallyNotABrony
+2
А ещё на червях, на червях гигантских кататься! Стоп, это же дюна 92 года получается… Ну тогда понификацию дюны!
narf
+4
Тем более, что гигантские родичи Шаи-Хулуда в Эквестрии — канон с 4-го сезона. Я даже их боссами делал.
NTFS
+3
Показанный в эпизоде мелковат для матерого Подателя. Да и ближе по родству и размерам к червям из «Дрожь земли».
partizan150
+1
Френка Хорригана (только пони)


Как вы решите вопрос авторских прав с Небронем?
TotallyNotABrony
+1
главное, штоб можно было грабить корованы
dj_sctlv
+1
Такого можно и джва года ждать.
narf
+1
Это, уже можно говорить, или говорили без меня?
orc01
0
Про фое или варкрафт? Хотя какая разница, пусть орк жжот напалмом слов сердца.
narf
+1
Гуливе этот ваш ФоЕ, знаете ли… ещё и игры по нему делать…
orc01
0
Ты зря так, в виде игры оно определенно смотрится лучше, чем в виде текста.
S_Lunaris
+1
Да зачем? Уж лучше тогда в обычный фоллач поиграть…
orc01
0
Орк просто боится, что ему придется по нему играть.
TotallyNotABrony
+1
можно было грабить корованы

Можно, но лучше я об этом уже в посте игры расскажу (умолкает и уползает допиливать проект)
NTFS
+2
Чтож, если тебе так нужен стартовый пиннок, то вот тебе таковой
Здесь спрайтовая пони для ФОЕ
если мало движений, то
вот пустая кукла с массой движений
обладая чуточкой терпения и графическим редактором, можно за вечер совместить первую и вторую куклы и получить массу анимаций для пони, достаточных, чтобы начать делать что-то в изометрии.
KaskeT
+2
— А ещё есть отличный курс по разработке 2d игр — Udemy – Building 2D Games in Unity: Beginner to Advanced, стоит его тоже автору топика найти и посмотреть.
DxD2
+1
Ему нужна книжка «как зделать проэкт века».
TotallyNotABrony
+2
— Она выйдет в публикацию примерно в 2025 если не врут обзоры.
DxD2
+1
Бесплатные интернет курсы — звучит как неплохая наживка в мышеловку.
Имхо, если есть желание то, особенно в наш цифровой век, найти кучи книг\статей как сделать первый шаг и в какую сторону вообще машировать — вообще не проблема.
Хочет быть модным и молодежным — юнити/уе4.
Хочет в 2д и без коллоидальных усилий — кокос, лове, охуген.
Хочет в 3д без обширного цирка в кодинге — юнити/годот/уе4.
Хочет тупо в игру без танцов вокруг программирование — геймакер, констракт, ренпи, фпс креатор. лул
а можно тему на табуне запилить, глядишь игра сама появится.
Twogush
+2
Ну, я констракт по видео урокам с ютаба осваивал, вроде даже не плохо получается. Для того, кто не ставит игрострой делом жизни.
а можно тему на табуне запилить, глядишь игра сама появится.

Это вряд ли, прошли те времена. Теперь народ на такое не поведётся.
KaskeT
0
Хочешь отрастить ЧСВ до неба — Ассемблер для x86 и запись в видеопамять.
NTFS
0
Если хочешь отрастить ЧСВ то лучше юзать эзотерические языки программирования, благо их полно на любой вкус, цвет или разновидность шизофрении.
А если надо отрастить ЧСВ до небес то асемблер не поможет. максимум поможет найти парня которые тоже любит долбежку в асм. Лучше слепить говно игру на мак/андроид/популярную сонсоль, юзая все новободные фреймоврки/паттерны/мотивационые плаката/любую другу хрень. Лучше если кто-то сделает за тебя, а ты сможешь присвоить все лавры себе. Потом пеарить свой магнум опус на всяких гик/технических площадках, рассказывая как вчера был никем, а стал нитаким-как-все глориус геймдевом. чем еще фил фиш отличился? Ну а потом можно выйти на кикстартер/патрион для сбора денег золотую посыпку в дошик. По крайне мере для 2011-2015 была актуальная.
Twogush Изменён автором
+1
асемблер не поможет.

Не знаю, мне медитации на ряды mov и jmp помогают. Практически бесполезно (щас любой компилятор генерит код лучше, чем я) — но способствует внутреннему покою, а раз в год даже помогает реально что-то полезное сделать.
NTFS
0
Побывал tis100 играть? Это как асм, но игра.
Twogush
0
Посмотрел, но… спасибо, но выглядит как какая-то наркомания.
Он многопоточный.

Неееееееет
NTFS
0
Стандартная игра где надо написать код. Синтаксис приближен к ассемблеру. Все инструкции записаны в отдельном пдф файле.в их следующей игре идея о том чтобы шерстить инструкцию, которая прилагается вне игры, они развили ещё дальше. Игра не заставляет писать сложный код — если все работает, то иди дальше. Но в игре есть просто где развернуться: хочешь пиши лаконичный код, хочешь максимально быстрый код.
Twogush
+1
Стандартная игра где надо написать код.

Нет, спасибо. Я пишу код от 5 до 12 часов в сутки, если еще и играть в это… Лучше орков или импов погоняю.
NTFS
+1
— Чего-то с этими разговорами о крутости и asm мне вспоминается игра Robot Odyssey. Пост про неё. А вот тут её можно скачать.
Waterfall
0
Жалко что в моем детстве не было таких игр. Из всех вещей где можно было писать код была черепашка на уроке информатики. И что больше всего любил в черепашке, что задачи прорешивал за 15 минут, вместо положенных 2 спаренных уроков, и меня отпускали домой.

Зато я пошел почти все классические шутеры, и не стал маньяком или психом, как это обещали учёные из телевизора.
Twogush
+2
черепашка

Я недавно сделал её реализацию на C# для сына, если хочешь понастольгировать, сброшу.

Зато я пошел почти все классические шутеры, и не стал маньяком или психом

А ты и не должен был. Шутеры и прочие забавы — это канализация (вывод) агрессии, а не её накопление.
Грубо говоря, отстрелял сотню импов из дробовика (ну или завалил барона пятью расчетными ракетами промеж рогов) — и пойти крушить IRL уже не тянет.
UPD: У меня одно время была теория, что противники шутеров — на самом верху, ибо мальчики должны быть неудовлетворенными уровнем насилия, чтобы им хотелось в армию и воевать. А когда они удовлетворяются Думом или КантерСтрайков — служить никто не пойдет.
NTFS Изменён автором
0
UPD: У меня одно время была теория, что противники шутеров — на самом верху, ибо мальчики должны быть неудовлетворенными уровнем насилия, чтобы им хотелось в армию и воевать. А когда они удовлетворяются Думом или КантерСтрайков — служить никто не пойдет.

А что вы скажете про серию America’s Army?
narf
0
America’s Army

Не играл, но обычно все патриотично-ориентированные игры — унылы. Как было написано на футболке, которую я недавно видел у парня в транспорте — «лучше сержантом на Фобос, чем рядовым в РА»
NTFS
0
Thanks Brony Very Much....DenSecond and him friends!!!
DenSecond
0
Ты не можешь в русский. Ты не можешь в английский. И ты думаешь, ты сможешь в программирование?
TotallyNotABrony
+3
Nemo2D
+1
Что, какая ещё игра FoE? Такая игра уже есть, зачем ещё одна?
Ну а насчёт того, в 2Д или в 3Д — в 3Д уже пытались
empalu
+1
В смысле «пытались»? Работа же всё ещё идёт, нет?
Necto
0
В 2Д тоже пытались
Nemo2D
+1
В 2Д таки получилось, в 3Д… не знаю, по прежнему никаких новостей. Люди уже говорят, что RIP
empalu
0
Люди уже говорят, что RIP

Да не, брешут.
Nemo2D
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать