Как должна быть разработанна игра FoE
Сразу вопрос к обществу поклонников Fallout Equestria, какой должна быть игра как поколения Fallout до Беседы то есть изометрической со спрайтовой графикой или 3d игра… Просто начал сам изучать данный вопрос и встрял в ступор да движок написать скачать можно 2d или 3d с поддержкой винды или всех… нет вопрос не в этом. У меня ХЗ как плохо с 3d моделями пони просто жесть… а посмотрел на 2d вот оно то что нужно мне для игры(и как бы канонично для пони). Так что SOS нужна помощь идеи предложения, а то скоро с ума сойду с этой маниакальной идеей по разработке игры.
Заблоговременно благодарю откликнувшихся жителей Эквестрийской Пустоши.
Заблоговременно благодарю откликнувшихся жителей Эквестрийской Пустоши.
141 комментарий
Спойлер
На 27:20 они ходят ножками:
В классическом фолле (1-2) требования к качеству изображения героев многократно ниже; а если еще и удастся приделать idle movement (т.е. герои будут двигаться, переминаться с ноги на ногу, выполнять простые движения в то время, когда по логике игры этот герой должен просто стоять и ждать) — будет вообще круто.
В 3-D вариантах (3 фол, FNV, 4 фол) требования к внешнему виду героев куда выше, там есть возможность подойти в упор, присмотреться, там надо делать лицевую анимацию… И если уродливых супермутантов можно пережить, то за уродливых пони местная публика вас раскопытит…
Он изометричен, графика не требовательна, есть свободные игровые движки, совместимые с картами этих игр. Это FIFE и FOnline SDK, первый требует знания Python, на втором запилена уже не одна модификация и даже несколько серверов. Оба поддерживают мультиплеер. Найти их можно на сайте gcup.ru (не реклама).
Да есть даже мод на Fallout 2, изменяющий модельку перса на Литлпип с сотней анимаций (Fallout 2: Littlepip Mod).
Есть ещё один вариант, который я считаю приемлимым для FoE — почти мёртвый сейчас жанр интерактивного квеста/детектива в стиле серии Monkey Island, Broken Sword, Full Throttle и прочего. Да, пальбы и беготни меньше, ролёвку прикрутить можно, но сложно, зато это позволяет сфокусироваться на персонажах и истории. А ещё можно рисовать перса только с четырёх сторон, а неписей и вовсе с одной.
В общем, вот мои варианты. Бери что-то интересное тебе, но не запредельно сложное, чтобы не забросить на полпути.
До конца…
Второе: они тебя не возьмут.
Так что успокойся.
Если хочешь сделать, то почему бы для начало не начать делать, а не бегать по форумам со своими идеями?
Работающей.
Вот нифига не проще) Проще делать простенькие игры, как в 2D так и в 3D. Или хотите сказать что 3D модели делать сложно? Расставлять их по карте? Дак рисовать спрайты тоже не проще, их потом тоже нужно будет расставлять) А кодить и там и там нужно. Просто скрипты будет слегка отличатся шучу, не слегка, но это сути не меняет и там и там код нужно писать. А если брать управление персонажем, то в том же Unity3D проще реализовать 3D контролер и физику, чем 2D.
Ну а если ты имеешь ввиду, скажем, 3D игра с проработкой типа самого фолыча или того же сталкера и 2D игру типа Марио, то да, второе сделать проще, ибо там минимум усилий, спрайты есть, а если и нет, то нарисовать такие очень просто)
Так что тут всё зависит от качества игры, наполнения контентом и так далее. А не от того 3D она или 2D. Оба варианта нелегки, если делать хорошую и качественную игру.
Здесь поподробней, работаю с потоками и объектами, начиная с Delphi 5, пока что полет нормальный.
В тех же плюсиках перерабатывают стандартные контейнеры на потоко безопасные
Без механизма связи потоки всё равно работать не будут, просто в потокобезопасных либах их реализует сама библиотека, а в низкоуровневом ООП — разработчик.
(trollface)А на уровне процессора всё это превращается в jmp, xor и mov. Высокоуровневые языки нужны не процессору, а разработчику.
Кстати, потоконебезопасными могут быть даже простые унарные операции вроде ++. Всё нужно гнать в критические секции, а еще лучше — разделять обработку между потоками, чтобы они не перекрывали друг друга, а потом собирать итоги в отдельном потоке.
А теперь теперь почти в любом современном ЯП есть сборщики мусора. Даже в c++ отказываются от указателей.
Откажется он, как же. С++ порочен в своей сути; ещё при рождении он загнал себя в ловушку RAI и десятилетями в ней мучительно трепыхается. И пусть все давно поняли, что эта хрень и понаделали обходных путей, от родовой травмы ему не избавится.
Свят-свят. Зачем? Если вы ++ загоняете в критическую секцию, значит, с вашим кодом явно что-то не так.
Конечно. И когда разработчик может писать, скажем, горутину, не задумываясь о том, вообще сколько потоков бежит, что вообще считать потоком и как избежать дедлока — это разве не должно его радовать?
А если под ++ перегружена операция, а вы об этом не знали/забыли?
Я не против улучшений средств разработки — в конце концов, никто не пишет сам сортировку и не кодирует операции с плавающей точкой.
Просто всегда нужно помнить, что компиляторы и библиотеки не будут думать за программиста.
А ведь по сути именно это они и делают. Компиляторы/библиотеки позволяют даже тупым программистам, которые не знают всего, выдавать вполне себе рабочий и неплохо работающий код — за счёт неявной помощи от разработчиков компиляторов/библиотек. Конечно, они не берут на себя 100% работы(а когда берут — программистов не нанимают), но вообще их задача именно такова.
Когда разработка ведется хотя бы на сотню классов и пару лет поддержки — там хоть серебряными пулями обложись, а без понимания, как работает библиотека и за счет чего она защищает код — придет печальный конец.
Вот библиотека для C# под Firebird — управляет у меня автоматически транзакциями, открывая её при new и закрывая при выходе из кучи. Удобно? Офигенно удобно. А потом запускаем заливку миллиона записей в версионный сервак — и корпоративная база встаёт раком по понятным причинам.
Ммм… нет?
Вообще хорошая библиотека должна быть похожа на чёрный ящик, с документацией, как делать и использовать её, но без обязательств знать принципы внутренней работы, которые могут кардинально сменится в следующием релизе. А отличная — иметь ещё встроенную защиту от дурака.
Сколько лет я пользуюсь, к примеру, SQL-ем — и сколько раз мне пригодились глубинные описания устройства механизмов внутри? Сколько раз мне нужно было знать, что именно gcc творит при -O3 и -fast-math? Сколько раз мне приходилось лезть во внутренности OpenSSL или FFTW и разбираться, откуда там берутся те или иные константы? И сколько раз с этим приходится сталкиваться обычному человеку?
Если для езды на автобусе надо знать принцип работы двигателя внутреннего сгорания — это отвратный автобус.
А механику на уровне, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости?
В твоём примере — пассажир это конечный юзер ПО, водитель — специалист техподдержки, а механик — программист.
Второму и третьему желательно знать чуть больше, чем названия остановок.
А, верно. Извиняюсь, увлекся аналогией.
Вот это было бы прекрасно и эпично, тут и механика разнообразная, и отличия между фракциями на уровне StarCraft, да и уровень насилия можно регулировать, балансируя между чисто военной и экономической частью.
Прошлое у поней вообще странная эпоха. Одно время Дискорд всех нагибал, потом его место заняли два аликорна, а.к.а. боги во плоти. На месте поней я вообще не рыпался на тех кто солнце поднимает и демонов опускает, а мирно и покорно отстраивал замок на горе потому что так сказала Селестия.
Если брать эпоху где все имбы самовыпились и мир в копытах поней — вот где может произойти эпик.
Пони эпохи раздора — это не изнеженные понивильцы сериала, а суровые морды, что сквозило и в постановке пьесы про основание Эквестрии, и в финале последнего сезона, когда вернули команду того времени. Дружба? Какая дружба, в лимб его.
Первое время тех же принцесс могли упорно пытаться вынести пинками. А принцессы раз за разом объединяли земли и объясняли суровым доэквестрийским поням, что с ними нужно дружить. Что-то вроде основания Монгольской империи, только без такого количества гуро, как было в X веке.
Нечто подобное я делал в допкампании, только у меня Принцессы в процессе основании Эквестрии отбиваются от диких зверей и драконов, усмиряют грифонов и гоняют пиратов.
Ну истории всегда правдивы. У нас тоже есть история про мужика который и по вроде ходил, и хлеб из воздуха брал.
А не ты ли это пытался доказать неправильность этой истории на основании своей головопушки?
Я маргинал, люблю стратегии среди прочих игр больше всего.
Если няшить то уже вышла банед оф Эквестрия.
— Быть участинком/тренером спортивной команды, быть мэром города (т.н. экономическая стратегия), быть детективом, решать головоломки, петь и танцевать под музыку, учиться в магической академии, растить и развивать свою ферму, устраивать и ходить на вечеринки, быть
богомДискородом, TheStanleyLuna Parable, делать игру в игре, выживать в дикой природе, основывать колонию, бегать по храмам и приключениям с Дэринг Ду… и многое-многое другое.ФоЭ, но стратегия!
Делать что-то без знания фактической части — верный путь стать посмешищем, как Рарити в серии про пошив.
Уж лучше я разработаю стратегию по Второй Эпохе — «Сделаем Нуменор великим снова» и подобное. Это если к пони охладею что вряд ли
Спойлер
Единороги устанавливают магические погодные генераторы — расставишь редко, мороз прорвется, расставишь часто, не хватит ресурсов.
Пегасы гоняют туда-сюда теплые облака, с построением оптимальной линии обхода.
Земнопони… хм, теплые дома и заготовка дров с вырубанием лесов под ноль? Нужно еще подумать.
Как правило, те кто пытаются написать свой движок, уже игр не делают. Да и движок, чаще всего, забрасывают. Отчего-то все думают, что их велосипед будет куда лучше прочих.
Вот ты и ответил на вопрос о 3D. А как у тебя со спрайтами? Если так же, то нужно искать или художника для 2D или моделера для 3D. В зависимости от того, кого найдёшь и сможешь уговорить (а с вероятностью 90% уговорить ты не сможешь никого), от того и пляши, при выборе перспективы.
Предложение: учи матчасть, делай играбельное демо, с ним приходи на табун и говори «смотрите что я смог сделать, чтобы стало лучше, мне нужна помощь таких то людей. Сам я буду делать то-то и то-то.
Выпей чаю, да съешь этих мягких булок.
всё становится только запутаннее.
Я бы на твоем месте не рассчитывал что приличную 2д графику можно сделать катаясь на клавиатуре и планшете.
Осторожно, толстота.
А пусть автор темы сначала представится. Кто он, какой имеет опыт в разработке компьютерных игр, сколько проектов и команд у него за плечами? Какие у него связи с существующими издателями и разработчиками? Как он планирует решать вопрос авторских прав с Hasbro и KKat? Насколько хорошо он представляет проблемы геймдева, организации людей, разработки софта и программ вообще? Может он нам показать какие-нибудь скетчи, демки, наработки, материалы?
Есть ли у него какое-то портфолио? Работа дизайнером, художником, сценаристом, программистом, скриптером?
Автор что, думал так просто придёт и нахватает бесценных идей здесь? Три раза ха! Пусть думают люди что угодно, но идея во много раз ценнее её реализации. Здесь много у кого есть идеи, но они так просто их не отдадут.
Ладно, в качестве кредита доверия: хочу чтоб прям как в Фоллаче 2, кучи диалогов, бозар, Френка Хорригана (только пони), путешествия во времени, возможность строить свою армию, любовные линии, кастомизация пушек, демонические порталы, возможность стать Аликорном, возродить цивилизацию пони и править Кантерлоте, завести особенную пони и жеребят (обязательно нужны элементы симулятора свиданий!), а в Новую Игру + сделать градостроительным симулятором.
Зачем? Из новости годичной давности: два парня, которые умеют рисовать и играть в игры и… этого уже достаточно чтобы насобирать на разработку своей игры 700 баксов в месяц на патрионе. Нью эра
Как вы решите вопрос авторских прав с Небронем?
Можно, но лучше я об этом уже в посте игры расскажу (умолкает и уползает допиливать проект)
Здесь спрайтовая пони для ФОЕ
если мало движений, то
вот пустая кукла с массой движений
обладая чуточкой терпения и графическим редактором, можно за вечер совместить первую и вторую куклы и получить массу анимаций для пони, достаточных, чтобы начать делать что-то в изометрии.
Имхо, если есть желание то, особенно в наш цифровой век, найти кучи книг\статей как сделать первый шаг и в какую сторону вообще машировать — вообще не проблема.
Хочет быть модным и молодежным — юнити/уе4.
Хочет в 2д и без коллоидальных усилий — кокос, лове, охуген.
Хочет в 3д без обширного цирка в кодинге — юнити/годот/уе4.
Хочет тупо в игру без танцов вокруг программирование — геймакер, констракт, ренпи, фпс креатор. лул
а можно тему на табуне запилить, глядишь игра сама появится.
Это вряд ли, прошли те времена. Теперь народ на такое не поведётся.
А если надо отрастить ЧСВ до небес то асемблер не поможет. максимум поможет найти парня которые тоже любит долбежку в асм. Лучше слепить говно игру на мак/андроид/популярную сонсоль, юзая все новободные фреймоврки/паттерны/мотивационые плаката/любую другу хрень. Лучше если кто-то сделает за тебя, а ты сможешь присвоить все лавры себе. Потом пеарить свой магнум опус на всяких гик/технических площадках, рассказывая как вчера был никем, а стал нитаким-как-все глориус геймдевом. чем еще фил фиш отличился? Ну а потом можно выйти на кикстартер/патрион для сбора денег золотую посыпку в дошик. По крайне мере для 2011-2015 была актуальная.
Не знаю, мне медитации на ряды mov и jmp помогают. Практически бесполезно (щас любой компилятор генерит код лучше, чем я) — но способствует внутреннему покою, а раз в год даже помогает реально что-то полезное сделать.
Неееееееет
Нет, спасибо. Я пишу код от 5 до 12 часов в сутки, если еще и играть в это… Лучше орков или импов погоняю.
Зато я пошел почти все классические шутеры, и не стал маньяком или психом, как это обещали учёные из телевизора.
Я недавно сделал её реализацию на C# для сына, если хочешь понастольгировать, сброшу.
А ты и не должен был. Шутеры и прочие забавы — это канализация (вывод) агрессии, а не её накопление.
Грубо говоря, отстрелял сотню импов из дробовика (ну или завалил барона пятью расчетными ракетами промеж рогов) — и пойти крушить IRL уже не тянет.
UPD: У меня одно время была теория, что противники шутеров — на самом верху, ибо мальчики должны быть неудовлетворенными уровнем насилия, чтобы им хотелось в армию и воевать. А когда они удовлетворяются Думом или КантерСтрайков — служить никто не пойдет.
А что вы скажете про серию America’s Army?
Не играл, но обычно все патриотично-ориентированные игры — унылы. Как было написано на футболке, которую я недавно видел у парня в транспорте — «лучше сержантом на Фобос, чем рядовым в РА»
Ну а насчёт того, в 2Д или в 3Д — в 3Д уже пытались
Да не, брешут.