Как должна быть разработанна игра FoE

Сразу вопрос к обществу поклонников Fallout Equestria, какой должна быть игра как поколения Fallout до Беседы то есть изометрической со спрайтовой графикой или 3d игра… Просто начал сам изучать данный вопрос и встрял в ступор да движок написать скачать можно 2d или 3d с поддержкой винды или всех… нет вопрос не в этом. У меня ХЗ как плохо с 3d моделями пони просто жесть… а посмотрел на 2d вот оно то что нужно мне для игры(и как бы канонично для пони). Так что SOS нужна помощь идеи предложения, а то скоро с ума сойду с этой маниакальной идеей по разработке игры.
Заблоговременно благодарю откликнувшихся жителей Эквестрийской Пустоши.

141 комментарий

плохо с 3d моделями пони
SFM модельки подойдут? (Я совершенно не разбираюсь в 3D графике для игр.) Тут есть большой пак персонажей «Fo:E»:
Спойлер

На 27:20 они ходят ножками:

Не мне 3d не тянет много проблем с графикой и у меня не получается пони как канон
Все зависит от того, что ты собираешься зделать. Это будет 3д шутер с открытым миром и доп квестами, или это будет 2д платформер с головоломками? Вариантов много, всем не угодишь. Определись с жанром, подумай над сюжетом, продумай персонажей, визуализация это уже под конец(Хотя меня можешь не слушать я всего лишь скетчер а не разроботчик игр(хотя если нужна помощь с сюжетом, обращайся помогу чем смогу.))
Скромное мнение ни разу не разраба, но геймера со стажем: есть одна важная особенность, IMNSHO специфичная для нас, которая требует, чтобы игра была изометрической.

В классическом фолле (1-2) требования к качеству изображения героев многократно ниже; а если еще и удастся приделать idle movement (т.е. герои будут двигаться, переминаться с ноги на ногу, выполнять простые движения в то время, когда по логике игры этот герой должен просто стоять и ждать) — будет вообще круто.
В 3-D вариантах (3 фол, FNV, 4 фол) требования к внешнему виду героев куда выше, там есть возможность подойти в упор, присмотреться, там надо делать лицевую анимацию… И если уродливых супермутантов можно пережить, то за уродливых пони местная публика вас раскопытит…
Нужна норм идея и жанр
Fallout Equestria Remains в приинципе отличная но мне нужно в этом направлении
Имхо, классический Fallout 1-2 будет вполне уместен.
Он изометричен, графика не требовательна, есть свободные игровые движки, совместимые с картами этих игр. Это FIFE и FOnline SDK, первый требует знания Python, на втором запилена уже не одна модификация и даже несколько серверов. Оба поддерживают мультиплеер. Найти их можно на сайте gcup.ru (не реклама).
Да есть даже мод на Fallout 2, изменяющий модельку перса на Литлпип с сотней анимаций (Fallout 2: Littlepip Mod).

Есть ещё один вариант, который я считаю приемлимым для FoE — почти мёртвый сейчас жанр интерактивного квеста/детектива в стиле серии Monkey Island, Broken Sword, Full Throttle и прочего. Да, пальбы и беготни меньше, ролёвку прикрутить можно, но сложно, зато это позволяет сфокусироваться на персонажах и истории. А ещё можно рисовать перса только с четырёх сторон, а неписей и вовсе с одной.

В общем, вот мои варианты. Бери что-то интересное тебе, но не запредельно сложное, чтобы не забросить на полпути.
Как должна быть разработанна игра FoE

До конца…
Даёшь как вторую часть фолла!
Сложность разработки растёт как степень мерности игры ;)
Так что SOS нужна помощь идеи предложения, а то скоро с ума сойду с этой маниакальной идеей по разработке игры.
Два шприца галоперидола этому разработчику.
Не действует
Первое: есть The Overmare Studios, они делают игру (вроде бы).
Второе: они тебя не возьмут.
Так что успокойся.
Как с языка снял.
Не мне 3d модели не очень
Еще один? Ну мой ответ выше озвучили.
Почему то повеяло пастой по корованы.
Если хочешь сделать, то почему бы для начало не начать делать, а не бегать по форумам со своими идеями?
Рынок рождает предложение и прэтому мне нужна идея а то вариантов много по созданию игр
Но рождает не в твоём лице.
какой должна быть игра как поколения Fallout до Беседы то есть изометрической со спрайтовой графикой или 3d

Работающей.
Ежу понятно
*ждёт мухожук-пост*
Взглянем реальности в лицо: 3д игры сложнее делать, чем 2д. Не считая всяких игры с отстутствующей графикой, типо майнкрайфта, для 3д игр нужна внушительных размеров команда и куда больше усилий. 2д сделать тупо проще, поэтому если вы хотите 1.5 имеющиеся игры по фое переделать в 2.5 — советую начать именно с 2д. Хотя всегда можно упороться и сделать игру вообще без графона, благо, жанр текстовых квестов малоизвестен, но далеко не мёртв.
Как насчет 2.5d
2д сделать тупо проще

Вот нифига не проще) Проще делать простенькие игры, как в 2D так и в 3D. Или хотите сказать что 3D модели делать сложно? Расставлять их по карте? Дак рисовать спрайты тоже не проще, их потом тоже нужно будет расставлять) А кодить и там и там нужно. Просто скрипты будет слегка отличатся шучу, не слегка, но это сути не меняет и там и там код нужно писать. А если брать управление персонажем, то в том же Unity3D проще реализовать 3D контролер и физику, чем 2D.
Ну а если ты имеешь ввиду, скажем, 3D игра с проработкой типа самого фолыча или того же сталкера и 2D игру типа Марио, то да, второе сделать проще, ибо там минимум усилий, спрайты есть, а если и нет, то нарисовать такие очень просто)
Так что тут всё зависит от качества игры, наполнения контентом и так далее. А не от того 3D она или 2D. Оба варианта нелегки, если делать хорошую и качественную игру.
Нет, я имел в виду игры одинакового уровня. Даже 3д тетрис сложнее сделать, чем 2д, не говоря уже о чём-то более продвинутом. Даже если есть готовый движок и натыренные модели — связать это тупо проще. И не надо кивать на юнити; вон, из полутора игр по фое — какая написана на нём, а какая 2д на флеше? Какая лучше выглядит?
У тебя за плечами хоть какой-то опыт объектноориентированного программирования есть вообще?
— Фу, фанат ООП!
Есть альтернатива для промышленных проектов?
ECS хоть и нынешние статьи и выглядят как отрыжка каргокульта, но вроде он сильно облегчает разработку игр. Танки блиц, овердроч и почти весь ue4, если не весь.
А как без него-то?
Нет, я фанат ПНП!
Вроде в эпоху многопоточность ООП показывает себя крайне не эффективно. Да и ECS сейчас крайне плотно входит в геймдев.
Вроде в эпоху многопоточность ООП показывает себя крайне не эффективно

Здесь поподробней, работаю с потоками и объектами, начиная с Delphi 5, пока что полет нормальный.
Если что-то не работает по дефолту, а требует танцов с мьютексами уже тревожный звонок. Это реалии высокоуровневых языков программирования.

В тех же плюсиках перерабатывают стандартные контейнеры на потоко безопасные
а требует танцов с мьютексами уже тревожный звонок

Без механизма связи потоки всё равно работать не будут, просто в потокобезопасных либах их реализует сама библиотека, а в низкоуровневом ООП — разработчик.
(trollface)А на уровне процессора всё это превращается в jmp, xor и mov. Высокоуровневые языки нужны не процессору, а разработчику.

Кстати, потоконебезопасными могут быть даже простые унарные операции вроде ++. Всё нужно гнать в критические секции, а еще лучше — разделять обработку между потоками, чтобы они не перекрывали друг друга, а потом собирать итоги в отдельном потоке.
Раньше говорили что сборщик мусора ненужная вещь, ведь глориус программисты всегда затыкают протечки памяти. Цикл повторяется?

А теперь теперь почти в любом современном ЯП есть сборщики мусора. Даже в c++ отказываются от указателей.
А теперь теперь почти в любом современном ЯП есть сборщики мусора. Даже в c++ отказываются от указателей.

Откажется он, как же. С++ порочен в своей сути; ещё при рождении он загнал себя в ловушку RAI и десятилетями в ней мучительно трепыхается. И пусть все давно поняли, что эта хрень и понаделали обходных путей, от родовой травмы ему не избавится.
Кстати, потоконебезопасными могут быть даже простые унарные операции вроде ++. Всё нужно гнать в критические секции

Свят-свят. Зачем? Если вы ++ загоняете в критическую секцию, значит, с вашим кодом явно что-то не так.

Высокоуровневые языки нужны не процессору, а разработчику.

Конечно. И когда разработчик может писать, скажем, горутину, не задумываясь о том, вообще сколько потоков бежит, что вообще считать потоком и как избежать дедлока — это разве не должно его радовать?
Если вы ++ загоняете в критическую секцию

А если под ++ перегружена операция, а вы об этом не знали/забыли?

Я не против улучшений средств разработки — в конце концов, никто не пишет сам сортировку и не кодирует операции с плавающей точкой.
Просто всегда нужно помнить, что компиляторы и библиотеки не будут думать за программиста.
Если автор перегрузки не позаботился о потокобезопасности, если вы забыли об этом или не знали — это тем более значит, что с вашим кодом точно что-то не так.

А ведь по сути именно это они и делают. Компиляторы/библиотеки позволяют даже тупым программистам, которые не знают всего, выдавать вполне себе рабочий и неплохо работающий код — за счёт неявной помощи от разработчиков компиляторов/библиотек. Конечно, они не берут на себя 100% работы(а когда берут — программистов не нанимают), но вообще их задача именно такова.
Это хорошо для сдачи курсовой или утилиты одного дня.
Когда разработка ведется хотя бы на сотню классов и пару лет поддержки — там хоть серебряными пулями обложись, а без понимания, как работает библиотека и за счет чего она защищает код — придет печальный конец.
Вот библиотека для C# под Firebird — управляет у меня автоматически транзакциями, открывая её при new и закрывая при выходе из кучи. Удобно? Офигенно удобно. А потом запускаем заливку миллиона записей в версионный сервак — и корпоративная база встаёт раком по понятным причинам.
Офигенно удобно

Ммм… нет?

Вообще хорошая библиотека должна быть похожа на чёрный ящик, с документацией, как делать и использовать её, но без обязательств знать принципы внутренней работы, которые могут кардинально сменится в следующием релизе. А отличная — иметь ещё встроенную защиту от дурака.

Сколько лет я пользуюсь, к примеру, SQL-ем — и сколько раз мне пригодились глубинные описания устройства механизмов внутри? Сколько раз мне нужно было знать, что именно gcc творит при -O3 и -fast-math? Сколько раз мне приходилось лезть во внутренности OpenSSL или FFTW и разбираться, откуда там берутся те или иные константы? И сколько раз с этим приходится сталкиваться обычному человеку?
Если для езды на автобусе надо знать принцип работы двигателя внутреннего сгорания — это отвратный автобус.
Если для езды на автобусе надо знать принцип работы двигателя внутреннего сгорания — это отвратный автобус.

А механику на уровне, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости?
Тоже. Обычно людям хватает знания, как оплачивать и после какой остановки выходить, и им не надо задумываться, что автобус может развалится на части посреди поездки, если у кондуктора не хватит сдачи вначале.
Я про водителя говорил, не говоря уже о механике автобуса
В твоём примере — пассажир это конечный юзер ПО, водитель — специалист техподдержки, а механик — программист.
Второму и третьему желательно знать чуть больше, чем названия остановок.
Вы путаете, конечный юзер либы — это программист и есть. Пользователь конечного продукта это золотая рыбка в аквариуме в рюкзаке пассажира, которой вообще наплевать на сам факт существования автобуса, у неё задачи совсем другие. Механик — это специалист поддержки библиотеки/один из команды её разработчиков; да, несомненно, ему надо знать как там что устроено под капотом. Но если вам в одном проекте/модуле необходимо знать внутренности работы другого — то это верный признак плохого проектирования интерфейсов.
конечный юзер либы — это программист и есть.

А, верно. Извиняюсь, увлекся аналогией.
Потому что чаще всего, такие энтузиасты ничего сложнее Паскаля не знают.
«Как должна быть разработана», неуч.
Рискуя отхватить минусов за оффтоп, таки вопрошу — почему FoE? Почему бы не взять более каноничные периоды, ту же эпоху раздробленности до Принцесс? Можно было бы запилить прекрасную игру с мультифракциями — единороги пытаются всех подчинить и угнетать, пегасы отстраивают свой облачный город и набигают на землю за ресурсами, земные пони упорно защищают свой дом от тех и других, а в последней кампании всех объединит новая фракция Принцесс, после чего грядет мегабитва с маргиналами всех трех рас, которые откажутся принять новый союз, с заделом на вторую часть.

Вот это было бы прекрасно и эпично, тут и механика разнообразная, и отличия между фракциями на уровне StarCraft, да и уровень насилия можно регулировать, балансируя между чисто военной и экономической частью.
Почему бы и нет?
Почему эпоха ранних принцесс, а не будущие? Даже не обязательно технологичное.
Прошлое у поней вообще странная эпоха. Одно время Дискорд всех нагибал, потом его место заняли два аликорна, а.к.а. боги во плоти. На месте поней я вообще не рыпался на тех кто солнце поднимает и демонов опускает, а мирно и покорно отстраивал замок на горе потому что так сказала Селестия.
Если брать эпоху где все имбы самовыпились и мир в копытах поней — вот где может произойти эпик.
На месте поней я вообще не рыпался на тех кто солнце поднимает и демонов опускает, а мирно и покорно отстраивал замок на горе потому что так сказала Селестия.

Пони эпохи раздора — это не изнеженные понивильцы сериала, а суровые морды, что сквозило и в постановке пьесы про основание Эквестрии, и в финале последнего сезона, когда вернули команду того времени. Дружба? Какая дружба, в лимб его.

Первое время тех же принцесс могли упорно пытаться вынести пинками. А принцессы раз за разом объединяли земли и объясняли суровым доэквестрийским поням, что с ними нужно дружить. Что-то вроде основания Монгольской империи, только без такого количества гуро, как было в X веке.

Нечто подобное я делал в допкампании, только у меня Принцессы в процессе основании Эквестрии отбиваются от диких зверей и драконов, усмиряют грифонов и гоняют пиратов.
Как бы сначала была раздробленность и расизм, потом открыли Эквестрию и позвали туда принцесс, потом уже туда набижал Дискорд. Вот про ту самую раздробленность, которая была до истории с днём очага была. Кстати, принцессы солнце двигать стали не сразу как сели на трон. Они тогда вообще мелкие ещё были.
Вот про ту самую раздробленность, которая была до истории с днём очага была.

Ну истории всегда правдивы. У нас тоже есть история про мужика который и по вроде ходил, и хлеб из воздуха брал.
И воду в вино превращал.
Как говорит тортик, ваш канон не канон?

А не ты ли это пытался доказать неправильность этой истории на основании своей головопушки?
Хз. Я вообще адепт софистики и веду спор ради спора.
Идя еще дальше, а нафига вам вообще нужна войнушка в игре про поней?
а нафига вам вообще нужна войнушка в игре про поней

Я маргинал, люблю стратегии среди прочих игр больше всего.
А что ещё делать в играх про понях?
Если няшить то уже вышла банед оф Эквестрия.
Делать банед оф Эквестрия в тридэ (но не с ужасными СФМ моделями, а годными), можно сразу под виар готовить.
Вот на это и почку не жалко пожертвовать.
> А что ещё делать в играх про понях?

— Быть участинком/тренером спортивной команды, быть мэром города (т.н. экономическая стратегия), быть детективом, решать головоломки, петь и танцевать под музыку, учиться в магической академии, растить и развивать свою ферму, устраивать и ходить на вечеринки, быть богом Дискородом, The Stanley Luna Parable, делать игру в игре, выживать в дикой природе, основывать колонию, бегать по храмам и приключениям с Дэринг Ду… и многое-многое другое.
Ты забыл про управление гостиницей.
Еще круче идея.
ФоЭ, но стратегия!
А я предлагал, когда он спрашивал идей для второй своей понистратежки.
И я это помню, но я не знаком ни с Fallout, ни с FoE. То есть, совсем не знаком — не играл, не читал.
Делать что-то без знания фактической части — верный путь стать посмешищем, как Рарити в серии про пошив.

Уж лучше я разработаю стратегию по Второй Эпохе — «Сделаем Нуменор великим снова» и подобное. Это если к пони охладею что вряд ли
М, нуок.
Я думаю, что к следующему проекту, у меня будет более очевидная работа интерпретатора сценариев и менее запутанная система конфигураций — так что если кто-то спать не может без стратегии по FoE — просто возьмет мои исходники и сделает там карты/спрайты/персонажей под эту реальность.
более каноничные периоды

Спойлер
И это тоже, можно придумать кампанию, как пони защишаются от подступающего мороза — с особенностями трех рас — и маленькая кучка отщепенцев, которые носятся туда-сюда и вопят «make friendship, not war!»
Решать проводить ампутации или нет, кормить пустым супом или добавлять в еду опилки, отправлять детей на тяжелые работы или в убежища… Хм…
Можно и так, а можно иначе.
Единороги устанавливают магические погодные генераторы — расставишь редко, мороз прорвется, расставишь часто, не хватит ресурсов.
Пегасы гоняют туда-сюда теплые облака, с построением оптимальной линии обхода.
Земнопони… хм, теплые дома и заготовка дров с вырубанием лесов под ноль? Нужно еще подумать.
Просто глянь прохождение. Все уж придумано там.
Это не путь джедая. Я должен сам разработать механику игры :-)
Как вариант посмотреть на слабые стороны проекта, и попытаться не наступить на их грабли. Благо там они сильно перемудрили с нагнетанием морального аспекта игры.
Ходить по граблям тоже бывает весело. Я в детстве написал библиотеку на Ассемблере для того, что разрешить моей программе на Бейсик быструю запись в видеопамять — а потом нашел в руководстве функции PUT и GET
Тут больше геймдизайнерские проблемы, а не техническая реализация. Сложно сходу сказать что конечному потребителю может заинтересовать, а что нет.
Мой брат поклонник Fallout как и я… а он по фолычу гуру и я хочу сделать то что его удивит
А я полюбил весь мир про пони и период Пустоши мне интересен с научной иочки зрения
Ненаучный мультик, склеенный с ненаучной игрой, интересен с научной точки зрения?
Есть кнопка «ответить», если чо.
Ответ на вопрос а как можно сделать и ИИ
да движок написать скачать можно 2d или 3d с поддержкой винды или всех…

Как правило, те кто пытаются написать свой движок, уже игр не делают. Да и движок, чаще всего, забрасывают. Отчего-то все думают, что их велосипед будет куда лучше прочих.
У меня ХЗ как плохо с 3d моделями

Вот ты и ответил на вопрос о 3D. А как у тебя со спрайтами? Если так же, то нужно искать или художника для 2D или моделера для 3D. В зависимости от того, кого найдёшь и сможешь уговорить (а с вероятностью 90% уговорить ты не сможешь никого), от того и пляши, при выборе перспективы.
Так что SOS нужна помощь идеи предложения,

Предложение: учи матчасть, делай играбельное демо, с ним приходи на табун и говори «смотрите что я смог сделать, чтобы стало лучше, мне нужна помощь таких то людей. Сам я буду делать то-то и то-то.
а то скоро с ума сойду с этой маниакальной идеей по разработке игры.

Выпей чаю, да съешь этих мягких булок.
Спрайт проще грузить
По этому высказыванию, я могу сделать вывод, что опыт в геймдеве у вас нулевой. Я прав?
Мне просто в других играх мне пофиг
А вот по этому высказыванию, очень похоже, что русский язык вам не родной.
Не просто шо в голове то и базарю
Попробуйте вначале сформировать мысль, так будет проще вас понять окружающим. К примеру, что должно означать вот это:
Мне просто в других играх мне пофиг
Но ты же въехал
Я въехал, что одно «мне» должно быть «не», и кое-где должна быть запятая, но если «ты же въехал» — это вполне оправдание для некоторых, то можешь лососнуть тунца.
Нет, не въехал. Учитывая, что это поясняющий комментарий к другому вашему комментарию
Спрайт проще грузить

всё становится только запутаннее.
Просто 3d меня не очень устраивают они не очень то живые
Зато статичный спрайт капец как бурлит жизнью.

Я бы на твоем месте не рассчитывал что приличную 2д графику можно сделать катаясь на клавиатуре и планшете.
Ну спрайт в пластиковых бутылках, а кола в стеклянных, и они тяжелее, что непонятного-то?
— Единственным правильным ответом на вопрос будет — «Качественно». И не важно в 2D или 3D, если игры не будет или она будет вечно сырой, толку от проекта будет мало. Так что всегда ответом будет — «Качественно». И тут уже разработчику выбирать на что его хватит, какие навыки есть, какие сможет развить быстро самостоятельно или со сторонней поддержкой и насколько готов попробовать новое, чтобы сделать задумку ещё лучше и интереснее.
Достаёт котелок, монокль, накладные усы и наливает в бокал томатного соку.
Осторожно, толстота.
<clown mode>

А пусть автор темы сначала представится. Кто он, какой имеет опыт в разработке компьютерных игр, сколько проектов и команд у него за плечами? Какие у него связи с существующими издателями и разработчиками? Как он планирует решать вопрос авторских прав с Hasbro и KKat? Насколько хорошо он представляет проблемы геймдева, организации людей, разработки софта и программ вообще? Может он нам показать какие-нибудь скетчи, демки, наработки, материалы?
Есть ли у него какое-то портфолио? Работа дизайнером, художником, сценаристом, программистом, скриптером?
Автор что, думал так просто придёт и нахватает бесценных идей здесь? Три раза ха! Пусть думают люди что угодно, но идея во много раз ценнее её реализации. Здесь много у кого есть идеи, но они так просто их не отдадут.
Ладно, в качестве кредита доверия: хочу чтоб прям как в Фоллаче 2, кучи диалогов, бозар, Френка Хорригана (только пони), путешествия во времени, возможность строить свою армию, любовные линии, кастомизация пушек, демонические порталы, возможность стать Аликорном, возродить цивилизацию пони и править Кантерлоте, завести особенную пони и жеребят (обязательно нужны элементы симулятора свиданий!), а в Новую Игру + сделать градостроительным симулятором.
</clown mode>
А пусть автор темы сначала представится.


Зачем? Из новости годичной давности: два парня, которые умеют рисовать и играть в игры и… этого уже достаточно чтобы насобирать на разработку своей игры 700 баксов в месяц на патрионе. Нью эра
Seems like a easy money! Как это случилось, кто эти парни, что вообще происходило?
А ещё на червях, на червях гигантских кататься! Стоп, это же дюна 92 года получается… Ну тогда понификацию дюны!
Тем более, что гигантские родичи Шаи-Хулуда в Эквестрии — канон с 4-го сезона. Я даже их боссами делал.
Показанный в эпизоде мелковат для матерого Подателя. Да и ближе по родству и размерам к червям из «Дрожь земли».
Френка Хорригана (только пони)


Как вы решите вопрос авторских прав с Небронем?
главное, штоб можно было грабить корованы
Такого можно и джва года ждать.
Это, уже можно говорить, или говорили без меня?
Про фое или варкрафт? Хотя какая разница, пусть орк жжот напалмом слов сердца.
Гуливе этот ваш ФоЕ, знаете ли… ещё и игры по нему делать…
Ты зря так, в виде игры оно определенно смотрится лучше, чем в виде текста.
Да зачем? Уж лучше тогда в обычный фоллач поиграть…
Орк просто боится, что ему придется по нему играть.
можно было грабить корованы

Можно, но лучше я об этом уже в посте игры расскажу (умолкает и уползает допиливать проект)
Чтож, если тебе так нужен стартовый пиннок, то вот тебе таковой
Здесь спрайтовая пони для ФОЕ
если мало движений, то
вот пустая кукла с массой движений
обладая чуточкой терпения и графическим редактором, можно за вечер совместить первую и вторую куклы и получить массу анимаций для пони, достаточных, чтобы начать делать что-то в изометрии.
— А ещё есть отличный курс по разработке 2d игр — Udemy – Building 2D Games in Unity: Beginner to Advanced, стоит его тоже автору топика найти и посмотреть.
Ему нужна книжка «как зделать проэкт века».
— Она выйдет в публикацию примерно в 2025 если не врут обзоры.
Бесплатные интернет курсы — звучит как неплохая наживка в мышеловку.
Имхо, если есть желание то, особенно в наш цифровой век, найти кучи книг\статей как сделать первый шаг и в какую сторону вообще машировать — вообще не проблема.
Хочет быть модным и молодежным — юнити/уе4.
Хочет в 2д и без коллоидальных усилий — кокос, лове, охуген.
Хочет в 3д без обширного цирка в кодинге — юнити/годот/уе4.
Хочет тупо в игру без танцов вокруг программирование — геймакер, констракт, ренпи, фпс креатор. лул
а можно тему на табуне запилить, глядишь игра сама появится.
Ну, я констракт по видео урокам с ютаба осваивал, вроде даже не плохо получается. Для того, кто не ставит игрострой делом жизни.
а можно тему на табуне запилить, глядишь игра сама появится.

Это вряд ли, прошли те времена. Теперь народ на такое не поведётся.
Хочешь отрастить ЧСВ до неба — Ассемблер для x86 и запись в видеопамять.
Если хочешь отрастить ЧСВ то лучше юзать эзотерические языки программирования, благо их полно на любой вкус, цвет или разновидность шизофрении.
А если надо отрастить ЧСВ до небес то асемблер не поможет. максимум поможет найти парня которые тоже любит долбежку в асм. Лучше слепить говно игру на мак/андроид/популярную сонсоль, юзая все новободные фреймоврки/паттерны/мотивационые плаката/любую другу хрень. Лучше если кто-то сделает за тебя, а ты сможешь присвоить все лавры себе. Потом пеарить свой магнум опус на всяких гик/технических площадках, рассказывая как вчера был никем, а стал нитаким-как-все глориус геймдевом. чем еще фил фиш отличился? Ну а потом можно выйти на кикстартер/патрион для сбора денег золотую посыпку в дошик. По крайне мере для 2011-2015 была актуальная.
асемблер не поможет.

Не знаю, мне медитации на ряды mov и jmp помогают. Практически бесполезно (щас любой компилятор генерит код лучше, чем я) — но способствует внутреннему покою, а раз в год даже помогает реально что-то полезное сделать.
Побывал tis100 играть? Это как асм, но игра.
Посмотрел, но… спасибо, но выглядит как какая-то наркомания.
Он многопоточный.

Неееееееет
Стандартная игра где надо написать код. Синтаксис приближен к ассемблеру. Все инструкции записаны в отдельном пдф файле.в их следующей игре идея о том чтобы шерстить инструкцию, которая прилагается вне игры, они развили ещё дальше. Игра не заставляет писать сложный код — если все работает, то иди дальше. Но в игре есть просто где развернуться: хочешь пиши лаконичный код, хочешь максимально быстрый код.
Стандартная игра где надо написать код.

Нет, спасибо. Я пишу код от 5 до 12 часов в сутки, если еще и играть в это… Лучше орков или импов погоняю.
— Чего-то с этими разговорами о крутости и asm мне вспоминается игра Robot Odyssey. Пост про неё. А вот тут её можно скачать.
Жалко что в моем детстве не было таких игр. Из всех вещей где можно было писать код была черепашка на уроке информатики. И что больше всего любил в черепашке, что задачи прорешивал за 15 минут, вместо положенных 2 спаренных уроков, и меня отпускали домой.

Зато я пошел почти все классические шутеры, и не стал маньяком или психом, как это обещали учёные из телевизора.
черепашка

Я недавно сделал её реализацию на C# для сына, если хочешь понастольгировать, сброшу.

Зато я пошел почти все классические шутеры, и не стал маньяком или психом

А ты и не должен был. Шутеры и прочие забавы — это канализация (вывод) агрессии, а не её накопление.
Грубо говоря, отстрелял сотню импов из дробовика (ну или завалил барона пятью расчетными ракетами промеж рогов) — и пойти крушить IRL уже не тянет.
UPD: У меня одно время была теория, что противники шутеров — на самом верху, ибо мальчики должны быть неудовлетворенными уровнем насилия, чтобы им хотелось в армию и воевать. А когда они удовлетворяются Думом или КантерСтрайков — служить никто не пойдет.
UPD: У меня одно время была теория, что противники шутеров — на самом верху, ибо мальчики должны быть неудовлетворенными уровнем насилия, чтобы им хотелось в армию и воевать. А когда они удовлетворяются Думом или КантерСтрайков — служить никто не пойдет.

А что вы скажете про серию America’s Army?
America’s Army

Не играл, но обычно все патриотично-ориентированные игры — унылы. Как было написано на футболке, которую я недавно видел у парня в транспорте — «лучше сержантом на Фобос, чем рядовым в РА»
Thanks Brony Very Much....DenSecond and him friends!!!
Ты не можешь в русский. Ты не можешь в английский. И ты думаешь, ты сможешь в программирование?
Что, какая ещё игра FoE? Такая игра уже есть, зачем ещё одна?
Ну а насчёт того, в 2Д или в 3Д — в 3Д уже пытались
В смысле «пытались»? Работа же всё ещё идёт, нет?
В 2Д тоже пытались
В 2Д таки получилось, в 3Д… не знаю, по прежнему никаких новостей. Люди уже говорят, что RIP
Люди уже говорят, что RIP

Да не, брешут.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.