FoE:Remains 0.7



Играть
Скачать exe-версию под Windows
Скачать swf-версию
Сайт игры
Последняя версия 0.7.1.6

Наконец то готов перевод на английский, и вместе с ним ехе-версия.
ехе-версию качаем (вверху справа есть кнопка со стрелкой вниз — скачать) и устанавливаем, если у вас уже есть старая версия, то должна обновиться. Сейвы из веб-версии можно перенести с помощью функции сохранения в файл. Обновляться ехе-версия не будет, для обновления качаем этот файл и закидываем его в папку с игрой. Если нужно. Следите за актуальным номером версии.
swf-версия пойдёт в том случае, если у вас не windows, или если по каким-то причинам ехе не устанавливается. Скачиваем весь архив (кнопка вверху справа), распаковываем, запускаем pfe.swf. У вас должен быть установлен локальный флеш-плеер! Если swf откроется не флеш-плеером, а чем-то другим, браузером или видео-плеером, то работать, скорее всего, не будет. Обновлять её так же.
Ну и дальнейшее обсуждение игры, если ещё есть, что сказать, переносится сюда, в эту тему, потому что предыдущая разрослась немерено и тормозит.

Пожалуйста, не вставляйте картинки без спойлеров!

Теги: ,

  • В избранное
    27

552 комментария

Хех, пост на девиаче появился раньше, чем здесь. Но ты упорный, просто эпично упорный.
Не понял, в каком смысле?
Ты продолжаешь свой труд, и даже экзешник запилил, хотя ещё года два назад говорил, что не станешь этим заморачиваться.
Много кто чего говорил, не помню уже. Экзешники уже давно делаю, хотя это в полном смысле даже не экзешник, а плеер, который может исполнять любую флешку.
Ну что ж, поздравления с .exe выпуском! Спасибо за труд!
Наконец-то, exe-версия, спасибо.
Нужно писать не последняя версия, а крайняя, ну или на худой конец очередная.
Крайними бывают Север, плоть, дом у дороги и меры.
Ничего то ты не понимаешь бледный стыд.
Ох, зато вы все понимаете, мистер водород.
Беги, а то запусярит.
А то.
Лучше актуальная.
Это из разряда «корабль не плавает, а ходит» и ответа на это «на судне не ходят, ходят в него» или по русски говоря попытка экстрополировать свою альтернативную одарённость на окружающих.
Корабль военный, а судно гражданское. Поэтому корабль ходит, а судно — нет.
На самом деле корабль — это крупное судно. Но всем насрать.
В судно XD
Ага, а ещё капитан дальнего плаванья, а не хождения
[spoiler][/spoiler]

exe версия

чёт не то, ну не умею я коды писать…
«Произошла абсолютно неизвестная ошибка»
Я тут ничем не могу помочь, установщик делается автоматически и я без понятия, по каким причинам он не работает. Если игра уже была установлена раньше, то скачай «swf-версию» и закинь все файлы оттуда в папку с игрой.
решил — удалил старое и подтёр клинером, всё встало. громкость шагов 100% но их еле слышно, остальные звуки в норме.
А что до 9 версии Тотал не обновишь?

Квадратные скобки с папок убрать ещё можно, только место занимают

И функциональные клавиши по низу можно выпилить — на их запоминание 15 минут надо

И если шрифт поменьше сделать, больше влезет

Рекомендую Arial Unicode или иной юникодный — Тотал научится показывать иероглифы

Курсор если прозрачный — задай, например, голубой цвет, инвертируй курсор галочкой и дай тексту чёрный цвет
Я вообще могу много интересного про Тотал рассказать
Интересно, что у тебя в папке Zootopia judi ;)
джуди из зутопии… :)
Помнится с год назад звиздец как заигрывался в эту игруху, она была прям хардкор хардкор)) Ммм… надо гамануть)))
✔️ птичка есть
✔️ носочки есть
Спойлер

Она меня всё равно не любит, скажи, что я делаю не так?
Спойлер

P.S. Пойду шипперить с Каламити…
У неё, кстати, есть специальная фраза про феникса.
В том-то и дело, что она любит только «птичек»!
Может, стоит отрастить крылышки и подкатить к ней опять?
Это нужно много порчи. Но не слишком много.
Не подскажете как найти информацию о стелсбаке м2? Весь главный офис министерства стиля обшарил ненашёл.
За завалом.
Там нет.
Диски падают с каждого информационного терминала в здании
В этом и проблема все терминалы обысканы, ни одного диска нет.
То есть как это нет? Выпадают гарантировано. Может продал все?
Насколько помню, они названы диски из министерства стиля или как-то так. Там в названии нет про стелсбак, но это они.
Жаль, что Стальные Рейнджеры не боятся ЭМИ. Ни импульсные гранаты, ни импульсная винтовка не наносят им существенного урона. Можно было бы их хотя бы замедлить, как от воздействия криогранаты.

Цитата из стороннего фика, но мне слабость их брони именно так представлялась:
You were looking down at a heavy suit of power armour. The stuff Steel Rangers wear. More of note was the fact that this armour had a living, breathing mare contained inside. Her armour had been disabled by a well-thrown spark grenade.
Где-то мне встречалось про перезагрузку матрицы, надо перелистать канон.
В фолауте у силовой брони вроде не было никакой уязвимости к ЭМИ. Это оружие было исключительно против роботов. А так по моим представлениям довольно тупо делать крутую броню, которая отрубается полностью и даже перестаёт двигаться
Я нисколько не утверждаю, что игра не соответствует чему-то из книги. Всё-таки выверенный баланс для игры гораздо важнее, чем относительная достоверность.

СпойлерГлава 37:
Странный, похожий на электрический, звук детонации пришёл откуда-то из-за нескольких рядов. СтилХувз испустил крик больше ярости, чем боли, и я услышала, как его металлические доспехи рухнули на пол.

Я застонала от неописуемой боли в моей груди. У меня были проблемы с дыханием.

— Они снова сменили тактику! — крикнула Вельвет Ремеди откуда-то впереди. — Ли…

Воздух наполнился звуком трескучих взрывов. Волна заряженной энергии пронеслась по проходу, протекая через меня, заставляя мои шерсть и гриву встать дыбом. Я медленно подняла ПипБак к глазам. Он был мёртв. Импульсные гранаты. Это означало, что СтилХувз был неподвижен, а мой ПипБак был просто металлической частью ноги. До тех пор, пока не перезагружу его. Что будет сложновато без возможности перезагрузить от брони СтилХувза.[…]У этого радуго-крашенного танк-бота главным оружием был гранатомёт. Вероятно, тот, который забомбил тут всё импульсными гранатами.
Ещё вотГлава 15:
Под столом было припрятано несколько ящиков с боеприпасами. Открыв первый, я нашла полдюжины импульсных гранат. Я сразу вспомнила, что они предназначались для разрушения матрицы заклинаний брони Стальных Рейнджеров и превращения их в беспомощные статуи, так же как это сделала аликорница со СтилХувзом. Однако меня не покидала мысль, что эти гранаты были бы так же хороши и против более примитивных технологий всяческих роботов, включая стража этой комнаты. Вот уж точно — магический дробовик-драконоубийца в пещере дракона.



И вотГлава 33:
— Старейшина… СтилХувз… — вещал чей-то запыхавшийся голос. — Старейшина Творог… он сбежал.

— Я вижу, — ответил СтилХувз. — Как?

— В его кресле… в закрытом ящике оказались… импульсные гранаты.

Да в курсе я, просто в игре для этого пришлось бы делать отдельную механику. Гранаты то не должны наносить урон, как роботам. Замедлять или временно оглушать, разве что
что насчет застанить? И ругательства от рейнджера мол: «Давай же, перезагружайся, долбаная куча хлама!» или что-то подобное.
Так хотя бы просто вырубать все доп скиллы? Примерно, как и у нас с пипбаком?
Емнип, Стилхувз был дважды парализован вышедшей из строя бронёй, при первой встрече и где то в Кантерлоте.
Вообще, тяжёлая металлическая броня защищает от ЭМИ, если сделана достаточно качественно. Она сбрасывает часть излучения. Помимо этого есть стабилитроны и варисторы, размыкающие электрические цепи.
Броня, сделанная для выживания от ядер.взрыва, должна дохнуть от ЭМИ?
сделанная для выживания от ядер.взрыва
Это где такое сказано? Разве она не создана чтобы на поле боя защищать? Вроде как никем во время разработки не предполагалось того, что Флаттершай передаст матрицу мегазаклинаний зебрам, поэтому и учесть такое конструкторы едва ли могли. Кроме того, матрица мегазаклинаний (если не путаю) была разработана уже после того, как силовой бронькой оснастили армию.
Так, на последнем я прокололся. Первое испытание мегазаклинаний прошло тогда, когда Биг Мак был ещё жив, а первого Стального Рейнджера (Эпплснека) Эпплджек представила МВТ через год после его смерти.
Жар бомба ≠ ядерная бомба, заражение ≠ радиация. В матрицу мегазаклинаний зебры вложили, предположительно, что-то из некромагии, но это определённо не технологический взрыв.
Откуда вообще взялся термин «матрица мегазаклинаний»? Чушь какая.
Моя ошибка, в тексте используется просто «мегазаклинание».
Человек смешал мегазаклинания ака бомбы с матрицей заклинаний ака электроника (пип баки, мейнфреймы, силовая броня и тд)
Если Пипку разогнать по коридору и отпустить шифт, то она ещё некоторое время бежит по инерции. В веб-версии такого не замечал, в «ехе» вот есть.
Отвечу сам себе. Видать беда в Adobe Air, потому что в браузерке этого нет.
В браузере при скролле локации просто замедляется всё, а в локальной версии пипка начинает с огромным лагом реагировать уже сама, от чего уже убили несколько раз.

Ещё один момент: если несколько раз использовать одно и то же зелье (да и любой предмет наверное), то оставшееся кол-во не обновляется, пока не исчезнет с экрана. Потом при выборе или повторном использовании уже появляется.
Да не должно быть вообще скролла, скролл это источник тормозов. Если монитор не может фулл-хд, лучше сделать масштаб меньше, но без скролла
перешел на пайпалку? они ж евреи.
рублевый вебмани актуален еще?
Пиндосы они, а не евреи, прогнулись под обамку и стоят раком, а мне из-за их гомосятины ни на патреон не сунуться ни в кикстартер.
Вообще-то я имел ввиду не национальность а суть. Ибо 30% комиссии это немного дохуя. И я готов спорить до товарища дойдет за вычетом еще 30% с этого.
А ты ничего не попутал? Может всё таки 3% а не 30?
Спойлер
Для американцев, наверно, такой дикой комиссии нет, для россиян вебмани
Я аж даже заставил себя посмотреть, комиссия у пэйпала где-то в районе пяти процентов должна быть. Если ты мне эту дичь не нафотошопил, то это нужно быть очень большим молодцом что б из 5% комиссию превратить в 27%.
Как я понимаю, они пытаются выдавить из расчетов банковские карты, чтобы люди пользовались внутренним счетом. Но один фиг, пополнение и снятие с этого счета тоже идет по совершенно еврейским курсам и комиссиям.
И, да, можешь не верить, мне не важно.
Всё актуально, но вебмани это ж чисто российская шняга, а пайпал америкосовская
Эти вещи не на диванарте надо смотреть, а на сайте игры. Сайт вообще для чего? Просто там всё по русски, вот для нерусских продублировал основную инфу и на ДА
Логично.
Когда же, когда нулик в названии будет заменён на более удобоваримую цифру?
Кстати, после разговоров в дискорде.

Чекпоинты не телепорят почти на любых уровнях сложности. Понятно. У нас есть руны, которые телепортят из любого места, что очень удобно и прекрасно.
Но многие привыкли, что чекпоинты телепортят и изменения их фрустрируют… Возможно ли вернуть возможность телепорта на базу через чекпоинт, но ценой использования руны возврата?
К чему там они привыкли? Это изменение ещё было в 0.6. Нафига «возможность телепорта на базу через чекпоинт, но ценой использования руны возврата» если можно руну использовать из любого места?
Предполагаю, что имеется ввиду подсказка на терминале «чтобы вернутся на базу, используйте руну возврата».
Смысла тоже не вижу.
Я обычно все равно использую руны только когда нашел чекпоинт, чтобы вернуться сразу на то же место. Это всего лишь вопрос небольших удобств, но раз нет, то нет. Действительно не на столько важно.
*уже ответили*
Нашел баг, хз насколько он важен, ибо из-за наличия сейва старой версии игры.
> Создал новую игру, побегал, сохранился.
> Закрыл игру и открыв снова загрузил сейв из старой версии (имя персонажа игрока совпадает)
> Тут же загрузил новый сейв — персонаж получил модельку персонажа из старого сейва.
Апд: Модельку брони, а не персонажа. Вылечилось одеванием/сниманием брони.
А чо бы и ссылку на Дискорд-чат не оставить в теме? discord.gg/qWYAbsp
Я сыграю
чето у меня винда ругается на exe версию…

Ахтунг!

Если кто-то играет в хроме — озаботьтесь над бэкапом сэйвов, с 69-й версии вроде как уберут сохранение флешекук между сеансами!
Ого, вот это будет полезная функция. Хром не перестаёт радовать нас улучшениями
Всё равно флэш собираются убить в декабре 2020 года.
Что значит убить? Прекратят поддержку и выпуск новых версий, но то что уже есть останется же. Хотя с разработчиков браузеров станется вообще запретить плагин, они уже сейчас активно трудятся над тем, чтобы пользоваться флешом было максимально неудобно. По крайней мере хром.
да флеш уже лет пять как «убивают», а он до сих пор живее всех живых
кстати насчет хрома не соглашусь, это единственный браузер, где флэш в полном объеме пашет из коробки под linux, все остальные после того как Adobe официально прекратил поддерживать кроссплатформенность требуют хоть минимальных, но танцев с бубном
Ну так а что делать? Если куча приложений написано под флеш. Ладно видео, но игры… Сколько бы там у флеша не было недостатков, но никакой html и js его в полной мере не заменят.
Если с новыми ещё ладно, то что делать со всеми старыми?
Короче, отпиздить бы этих убивателей дрыном по яйцам, вот что я про них думаю
а тут ничего и не сделаешь, развитие технологий мать их етить.
кстати в 69 хроме с куками ничего не поломали, по умолчанию запоминание на каких сайтах плагины разрешены отрубили, но это мелочь в один клик правится, еще панель быстрого запуска поломали (тоже восстановимо)
по сравнению с Мозилой, которая при переходе на новый Quantum тупо поменяла формат расширений браузера, чем превратила все существующие в мусор это сущие мелочи
никакой html и js его в полной мере не заменят
webGL
Ок. Хп головы 1, и тебя телепортирует к доку. Как я себе это представляю.

Приходит безголовая туша пони к доку. Он абсолютно спокойно смотрит на ходячий искалеченный труп. Из оставшегося куска горла доносится какое-то бульканье и туша выкидывает часть крышек доку.
Док: Ок, без проблем.
*magic*
Пони абсолютно нормальная.
— Спасиба, док!
— Ок без проблем.
Через полчаса это повторяется.
А я представляю это как сотрясение мозга. При котором лишний раз ходить и тем более драться нельзя, но до врача доковылять стоит. Ну и там раз магичное лечение, то «отлеживаться недели три» опускается.
безголовая туша

Отсылочка к Сауѳпарку?
ага, у тебя над головой только что взорвалось 3 мины подряд… и у тебя только сотрясение мозга…
Касочку хорошую носить надо
Стоп. Пони в каске. *Размечтался*
каска от трех мин не спасет…
Во-первых, тогда и пони должно всю разорвать.
Во-вторых, если мы принимем условность с внешним сохранением целостности тушки — сотрясение разной степени тяжести бывает.
Если рассматривать игру с такого ракурса, то персонаж не под наркотой должен был бы после первой пули в любую часть тела слечь или по крайней мере потерять подвижность.
Ну да, я тоже не понял прикола. Давайте щас критиковать шутеры, что там можно лечиться аптечками, стратегии, что там боевая единица производится за 5 секунд, или квесты, что в них можно ткнуть только в активные предметы и нельзя в декорации.
Это как бы игры, тут не может быть всё как в жизни, или даже как в книжке.
Раньше в денди играли и не парились. А теперь предъявляют. О чем это говорит — о том что игра настолько правдоподобная, что от нее ожидают IRL логики. Вроде как комплимент, я считаю.
я не критикую эту часть, прост говорю забавный факт. В играх должна быть условность. Иначе бы в них было бы играть невозможно.
Ну, сама идея шутана формата выстрел-труп, довольно таки интересная. Тут только надо правильно обыграть.
Я уже признаю, что эта игра говорит dark souls:
— Что? Эстус? Ага, ща, иди продавай полснаряги и ток тогда у тебя будет шанс пожить… ровно до того момента как ты случайно залетишь как раз в ту комнату с тучей турелей… без возможности выбраться…
Ну так это уже не шутан, а военный симулятор. Добавить баллистику, отсутствие читерной камеры не из глаз, усталость, дрожание рук, технику etc и получим… арму.
А хотя даже в арме вид от третьего лица есть.
Ну, полностью убирать условности не стоит. Потому что тогда к компу придётся приделать гранату. Ибо умер — значит умер.
тогда и пони должно всю разорвать.

Как-будто это проблема. Мой любимый отрывок из «Горизонтов» (гл. 58):
…из-под земли выбралась Адская Гончая и вонзила коготь ей в грудь. Одним махом монстр снёс Рампейдж голову и та покатилась по камням. […] П-21 подтащил к нам корчащееся тело Рампейдж […] Глори прижала голову Рампейджд к обрубку шеи и та медленно приросла обратно.

P.S. И кстати, адские гончие, выскакивающие из-под земли — идея для новой локации. Там ещё можно облачные технологии пегасов добавить, как в Старом Олнее (FoE, гл. 30).
Забываю сказать, новые локации «Кантерлот» и базы Стальных Рейнджеров (типа «Бункера») получились очень колоритными. А уж некроспрайты и кантерлотские гули доставили непередаваемые ощущения при первом знакомстве.
Некроспрайты такие беспомощные если вкачана скрытность. Самые слепошарые враги, по моему.
Как пройти «Прыжки» в Кантерлоте?
Спойлер
Оказалось всё просто: нужно подплыть снизу, из-под воды, к последнему (самому правому) «батуту» и тогда он запустит Пипку в полёт.
Кстати говоря, 7 сентября будет 2 года с момента выхода игры на свет.
Ого! Сейчас заценим :3
(умоляюще) А версия под андроид не планируется?..
Управление основано на куче клавиш, как его перенести на андроид без потери возможностей?
Нет. Играть в подобные игры на сенсоре — как это вообще возможно?
Я вон попробовал поиграть в «террарию» под андроид, через 5 минут плюнул и удалил. Это извращенство. Даже не буду думать о том, чтобы попытаться адаптировать управление под сенсор, я себе могу найти и более интересные дела.
— Расположить по бокам имитацию интерфейса кнопок джойстика, а выбор предметом через клики по ним пальцем?
А целиться как? А куча клавиш, которые используются? Там половина клавиш для чего-то нужна
— Через сенсорный круг вокруг персонажа с линией огня зажимая кнопку прицеливания и двойным кликом — выстрел или удар. Взаимодействие с предметами так же, подойти и кликнуть пальцем по предмету.
Ну это не серьёзно. Что мешает просто сесть и нормально поиграть за компом? Зачем корячиться с каким-то кругом и псевдокнопками, на которых будет неудобно, и с которыми будешь сливать там, где бы прошёл на компе с клавомышей?
— Это не меня спрашивать надо, а тех кто хотят порты иметь на всё что шевелится и экран имеет. Последнее время очень часто любой проект начинается с вопроса «а можно ли будет управление адаптировать или видоизменить под управление с тачскринов или ещё круче, подогнать под жесты в VR». Поэтому уже даже на платформерах невольно озадачиваешься вопросом, а насколько реально перенести в жестово\тактильную вариацию все кнопки и прочие способы управления персонажем или взаимодействием с окружающей его средой.
Вот например сейчас делаем микроплатформер — тот же самый принцип касание одним пальцем прицел, вторым рисуем дугу и по ней будет лететь кинутый предмет, если не отрывать палец, можно изменять наклон дуги. Инвентарь выдёргивается сбоку за защёлку рюкзачка и он разворачивается по экрану, где можно перетащить предметы или отметить как активные, так же с навыками и прочим… Предметы подбираются кликом или наступанием, некоторые имеют мини-механики типа сборки замка из деталей так, чтобы он открылся. В целом занятно. Кстати интересно было бы портировать FoE Remains на базу 2D платформера в UE4… учитывая возможности.
Переделать на другой движок — это уже не портировать, а делать римейк. На андроид ещё понятно, там есть возможность создать приложение AIR под андроид, правда я эту функцию не пробовал, но в теории можно. Проблемы только с управлением.
А чтобы перенести на другой движок, это надо перепиливать вагоны кода. Всё, что касается графики, звука, работы с файлами, это всё менять под корень. Да и у других движков свои языки, AS они наверно не поймут, хотя в нём и стандартный синтаксис. Короче, проще другую игру сделать
А я был бы за то, чтобы можно было бы моддингом заняться… Вот только кажется флеш к этому не приспособлен…
Надо просто чтобы в самой игре были возможности для этого. Допустим, возможность подключать внешние ресурсы, карты, менять параметры.
Ну если кто-то серьёзно, очень сильно захочет продолжить работу над игрой после того, как мне надоест, я могу передать ему исходники.
Надо учесть, что ввод жестов в разы медленней нажатий на клавиши/кнопки и темп игры совершенно другой получается, из-за чего игру придётся ребалансить полностью — по факту делать с нуля.
И получится совершенно другая игра.
Тут управление заточено на клавомышь с хоткеями + по инвентарю многие ползают во время боя, например.
На андроиде даже близко не будет такой динамики, там надо или напрочь кастрировать половину механики минимум, либо делать «пипкасоулс» какой-то.
ИМХО, порт под сенсорное управление имел бы хоть какой-то смысл при пошаговой боевке. Полноценной пошаговой, как в X-COM или оригинальных Fallout. А здесь первое же столкновение с несколькими противниками серьезнее крыс отправит планшет в стену. О том, чтобы пытаться уместить на экране телефона помимо самой сцены еще и интерфейс управления, я вообще молчу…
А чо обязательно сенсор-то?
Кстати да. Яб с геймпада сыграл или с той же клавомыши.
Не, есть конечно вариант играть на клавомыше подключённой к телефону/планшету, но это удовольствие для тех кому уже мало и советского посла.
И кстати, на древних ведроидах есть флеш, на новых старый флеш работает в зависимости от фазы Луны. Можно ещё в пуффине запускать, он в облаке флеш гоняет — если лага большого не будет.
Ну и что толку, клавы и мыши то нет, как играть?
Как наличие клавы и мыши соотносится с операционкой? У тебя какие-то стереотипы. Альзо, я в сабж без мыши и играл, у меня мыши для ноутбука нет и не нужна, тачпад круче.
А как ты собираешься играть на ведроиде без клавы, на экранной клаве или что? Ну, успехов. То, что тачпад круче мыши, я даже не буду комментировать, у каждого свои странности.
на экранной клаве или что?
Можно на экранной. Можно внешнюю подключить. Есть мобильники со встроенной аппаратной клавой. Есть UMPC с Android. Даже на обычную пекарню можно Android вкатить.
То, что тачпад круче мыши, я даже не буду комментировать
Ну какая-нибудь крутая геймерская мышка с несколькими колёсиками и кучей кнопочек, может, и круче тачпада. Или сенсорная с жестами, типа эппловской. Но в общем случае даже всратейший тачпад с мультитачем круче мышки минимум по трём причинам: 1) не надо далеко уводить руку от клавы, не нужна ровная поверхность, чтобы возить мышку; 2) процессы наведения курсора и клика разделены, что с лёгкостью исключает рывки при попиксельном прицеливании; 3) можно делать горизонтальную прокрутку без модификаторов, и даже вертикальную и горизонтальную одновременно.
Я чёт затупил конкретно… Вроде, в прошлой версии где-то видел список материалов для починки автодока, а в этой всё перерыл — не могу найти. Куда смотреть? И, на всякий случай, скиньте список кто-нибудь, пожалуйста…
Просто подойди к автодоку и провзаимодействуй с ним, список недостающих материалов появится в логе сверху справа.
Спасибо)) Всё работает.
Наконец созрел спросить — можно как-то вырваться из ТК-захвата? Кровавая Луна только так об стенки шарахает, на нормале ещё туда-сюда, а на более высоких сложностях как же?
Там можно погасить инерцию телекинетическим прыжком после броска.
Если у тебя есть левитация, ты можешь остановить себя в воздухе.
Если ты не израсходовал двойной прыжок, ты можешь оттолкнуться от телекинетической платформы, чтобы смягчить удар.
Если у тебя есть телекинетический рывок, то выбери его в качестве активного заклинания, а затем нажимай клавишу «C», целясь в противоположную вектору движения сторону.
Предлагаю ввести прибор (бинокль, подзорная труба, «любое другое название»), который позволит увидеть соседнюю комнату таким образом, как если бы я впервые посетил её через зону перехода.
ПримерОтсюда я буду смотреть в (бинокль, подзорную трубу, «любое другое название»)
Это я буду видеть в (бинокль, подзорную трубу, «любое другое название»)
Эта возможность особенно актуальна при включённой галочке *Жизнь всего одна*.
бинокль, подзорная труба, «любое другое название»

Да, в закрытом помещении, ведь это так логично…
Мои мысли относительно предложения были сконцентрированы только из расчёта игровой механики FoE:Remains.
И вместо придирок мог бы предложить такой прибор, который вписывался бы и в игру, и в логику вородора.
Ты тут вородоров радугами не раскручивай, где твой дух авантюризма!?
Дух авантюризма и мортидо — разные вещи.
есть же зелье инфразрения…
Насколько мне известно, зелье инфразрения действует на текущую локацию, а не на соседнюю.
А… Вот так я точнее понимаю… Я то думал «комната» означает комнату в локации, а не межлокационное виденье…
Соседнюю комнату? То есть, увеличить количество подгружаемых локаций? Ну, зачем это всё, если Flash уже неплохо жрёт ресурсы?
Если полностью открыть первую локацию и перейти во вторую, первая локация так и останется полностью открытой при каждом новом её посещении. Я не разбираюсь в данной программе, но по-моему это и есть подгрузка, когда предыдущая локация не становится затемнённой и её не нужно исследовать по новой.
Я исхожу из предположения, что для механики подобного бинокля нужно будет в любом случае подгружать окрестные локации полностью или частично(тут ещё дополнительно извернуться придётся с механикой подгрузки). Это вот что бы не было фризов при открытии бинокля.
Более того, больше отображаемых локаций — больше просчётов, то есть больше нагрузки на и так не скучающий процессор. Допустим, на пустой сцене, с уже убитыми мобами это может быть не очень критично. В остальных же случаях будут фризы, а это не есть гуд.

По-моему скромному мнению, заниматься разработкой и оптимизацией подобной фичи не стоит, учитывая, что в игре уже реализована возможность покинуть локациию в течении нескольких секунд после перехода.
Страшно заглянуть в другую комнату — юзай стелсбак.
Зачем заходить в локацию и гадать в течении секунды, ввязываться ли в драку / выйти и зайти с другой стороны / зайти под стелбаком(которые кстати не бесконечные), если можно заранее посмотреть со стороны.
Выбор за игроком, не так ли?
В любом случае, я не настаиваю. Раз от Эмпалу нет ответа, значит это игре не нужно.
Да, это не нужно. Неизвестность перед входом в другую комнату — часть геймплея, воспринимай это так.
Не знаю, баг это или фича, но противники не сразу тебя замечают. Можно открыть бронированную дверь (сквозь которую комнату даже в тени не видно) и тут же закрыть перед мордой противника — он не заметит даже если в упор смотрит на тебя. С тем же успехом можно перейти в соседнюю локацию и резко уйти назад, если не понравилось, с кем столкнулся нос к носу. Бой же начинается не сразу, и, соответственно, не сразу исчезает возможность обратного перехода.
Это именно что фича, и на таймер обнаружения влияет навык скрытность. Разные враги имеют разный параметр «глазастости», который в разной степени нивелирует параметр незаметности, который повышается вместе с навыком скрытности, ношением разных стелс-костюмов и особого амулета. Резко разгоняется включением стелс-бака, и всё это действует вместе. Ещё на незметность влияют укрытия, за которыми прячешься клавишей W, и тупо залегание на пол. Также разные оружия имеют разные уровни громкости. Можно почти в упор расстрелять врага из зебринской винтовки, и он тебя не заметит.
Справедливости ради, эта «скрытность» работает и против мин, и даже против радиации с передатчиками. Пару секунд после входа в другую комнату тебя вообще ничего не видит. Так себе, но зато можно убежать обратно в случае пиздеца сюрпризов за дверью.
А это тоже фича, чтобы тебя не убило мгновенно перекрёстным огнём грозовых и анти-мех винтовок под аккомпанемент пары энергетических турелей.
От респавна в центр комнаты с турелями в начале миссии бинокль тебя не спасет :3
А вот скрытность может выручить.
Думал, в мышиной норе (поверхность, подвал дома) будет что-то ещё ценное… Пришёл, разворотил узкие проходы кувалдой, куда в начале пути мог лишь заглянуть. И нифига…
P. S. Разбивать землю кувалдой/монтировкой — толково придумано. Может, как-то перемудрить, чтоб земля копалась лопатой? Лопата-то есть как оружие.
Когда включилась сигналка
я тут всё мечтаю… а если сделать уникальных мобов именных, как в диабло 2 и чтоб падало что то такое (сет — оружие + броня и их нада скрафтить)?
Дайте совет нубу. Что делать, если лагает так, как даже «Ведьмак» не лагал? Замечено такое только на flash.
У меня подобные проблемы бывали, когда браузер выедал всю оперативу. Так что в первую очередь стоит на это посмотреть и на нагрузку проца.
В том то и дело. Ничего не загружено.
Сменить мозиллу на нормальный браузер :)
Если бы такой существовал еще… Уже несколько лет не видел ни одного представителя этой легендарной породы «нормальных браузеров». :-(
В палемуне ещё теплится жизнь… как в гуле.
80 часов игры под мозиллой, без единого вылета или тормоза.
Играл через *.exe.
Бегал по испытаниям и обратил внимание — в испытании «Лабиринт» в одном из тупиков не нарисован телепорт, хотя он там есть. Вроде ничего критичного, но несколько стремает прыгать туда в первый раз (ну или если забыть, как оно).
Спойлер
Кажись, забагован сейф в повторном прохождении босса завода. Когда зашёл к нему в комнату, сейф выглядел открытым, но когда я босса одолел, сейф замерцал, как будто был заперт и открылся. При этом он по-прежнему выглядит открытым, но при наведении на него высвечивается «Е — открыть», но оно не работает.

Думал, так и должно быть. Что фиг мне, а не халявные ништяки за повтор. Но потом я сунулся повторно к боссу рейдеров — там сейф выглядел закрытым и нормальным образом открылся, когда я босса вальнул.
Я тут подумал. Испытания слишком быстро заканчиваются. Предлагается ограничить число испытаний 1 — 2 на карту.
И размещать не только на самом нижнем уровне, чтоб сложнее было найти.
Тогда будет повод проходить новые уровни, а то сейчас можно пройти все испытания буквально за 2 захода.
Испытаний и так почти не видишь. Они вносят хоть какое-то разнообразие в бесконечные комнаты, а если их уменьшить, то что есть они, что нет — разница невелика. Да и смысл проходить локации более трех-четырёх раз, с учётом необходимого на полную зачистку уровня времени?
Если уж так хочется фармить локи по 20 часов каждую, то пожалуйста. Но почему остальные игроки должны страдать и ради возможности увидеть все испытания фармить по пять-семь раз один тип локи — не понимаю.
Не, ну как какой смысл — чтоб играть. Например в канализацю я лишний раз не полезу. А если смысл будет — то пожалуйста.
Игра и без того на 40+ часов игры при всего пяти локациях, куда ещё больше их эксплуатировать?
А вам сколько надо? Чтоб за 5 часов все пройти?

Тут пока ты недоволен текущим балансом, я никаких сокращений не предлагал. Твой грубый софизм не только является показателем нежелания вести конструктивный диалог, но и натянут, как сова на глобус.
Хватит короч этого разговора, не хочу эту тему захламлять.
Вот прям с языка снял.
40+? О_о...(проходит 3-й день)
В версии 0.6 мне понадобилось 30 часов на прохождение трёх локаций. В серсии 0.7 ушло 8 часов на завершение всех квестов в локации Завода. Полагаю, на полное прохождение уйдёт около 40 часов с учётом того, что мои навыки и знания об игре заметно возросли.
Только что пробежал подобие спидрана (без обшаривания каждого ящика, читы на уберперсонажа, инфразрение и с-4 на каждую стенку для кратчайших маршрутов, нескончаемые медикаменты и патроны с неломающимися пушками и т.д.) для интереса — за сколько в принципе можно пробежать игру на 100%.
Получилось выполнить все сюжетные задания, все побочки (кроме алкоголя и красок) и все испытания во всех локациях. Результат — чуть менее 23 часов. Если выбросить все эксперименты по издевательству над логикой и кодом игры, то наверно где-то часов в реале/идеале получится 10-15.
Интересно, что на нормальной сложности полностью без читов почти то же самое (полные 100%, кроме, чёрт побери, одной последней бордовой краски!) заняло почти 77 часов. Уровни локаций: завод 14, канализация 3, стойло 5, Мэйнхеттен 6, Кантерлот 5, бункер трижды. Но это у меня подход такой — гриндить до тех пор, пока не будешь на 5 уровней выше требуемого для локации.

P.S.: Вот серьёзно, можно подкрутить дроп красок?
P.S.2: По итогам этих двух прохождений в инвентаре валяется квестовая канистра с глицерином, но квест Питу давно сдан.
P.S.3: Можно хламу, вроде дротика, костыля, дисковой пилы и аэрозоля сделать другие иконки, чтобы знать, что это «подвид патронов», дабы продавать их? Не пользуюсь самоделками.
Кстати, да. Вторая канистра берётся, вроде, в стойле, в испытании с подводным лабиринтом, не помню название. Я ещё тогда мельком удивился, куда мне вторую канистру девать.
Вроде глицерин где-то в крафте используется.
Кислота да, а глицерин нет.
Не-а.
А ещё хорошо бы что-нибудь делать с невостребованной экипировкой. Оружием и бронёй, которые либо утратили актуальность/не были актуальны, либо куплены по ошибке. Продать за половину стоимости хотя бы или на запчасти разобрать.
Может, ещё и изученные и ставшие ненужными умения забывать? Игра сбалансирована так, что это всё учитывается.
Не понял сарказма. Где что учитывается?
Учитывается бесполезность старого/лишнего оружия/брони и невозможность их продать. Если вводить возможность продать оружие, то надо ещё и всю экономику игры перекраивать.
Пожалуй, не могу не согласиться. Но всё же было бы интересно также узнать ещё пару-тройку мнений.
А тебе зачем? Крышек не хватает? Ну, не могу согласится — без взлома и перков на крышки мне хватает на всё. Скоро буду уже чисто на коллекцию бабахи покупать.
По факту денег даже на харде более чем хватает. Как и во всех рпг, какие-то сложности есть только в начале-середине игры, а потом наступает этакая «сингулярность» и у тебя уже под 50к крышек и все куплено. Так что нет смысла делать еще и продажу чего либо.
Наоборот, было бы классно придумать что-то, что позволит сливать большие деньги куда либо. Развлечение какое-нибудь или просто забавное что-то — хз. Может еще каких-нибудь имплантов еще более злых и дорогих.
Что могу сказать… Нафармив случайно 100 тысяч крышек, я понял, что предложил глупость.
Отсюда мораль: сначала пройди игру как минимум один раз, а уже потом предлагай что-то, что затрагивает баланс
Вот… да. Потому что я вчера чуть не предложил ещё одну хрень, которую впоследствии обнаружил-таки в игре.
Правой кнопкой мыши в меню предметов тыкаешь на то что тебе не нужно, выходишь из меню предметов, и не нужное скрывается. А продажа ради крышек? Так их и так достаточно.
Спасибо empalu за наше счастливое детство! С бухлом и едой можно играть в каноничном стиле «Блэкджек взюзю». Теперь шинковать противников в капусту с остро заточенной железкой наперевес еще веселее!
Пропавший в детстве брат-близнец, ты наконец-то нашелся
Блэкджек
К хотелкам: все же, может получится как-то сделать зпс чуть более юзабельным? Лазер нормально попадает, а остальное — нет. Все же может лучше сделать как в старых 3д фоллах? Отстрелял — время потекло дальше?
Я вроде спрашивал уже, но не помню что там было по ответам.
Согласен с ним
О, чтобы было проще, можно сделать этакое подобие лазерного луча в этот момент. Типа все огнестрелы начинают бить как лазер.
Или еще круче, способность «Лазерные пули».

Тр — 15 ур, огн 4-5 лвл. Особый режим Пип-Бака позволяет исказить пространство-время вокруг пули. Теперь все пули в режиме ЗПС вылетают со скоростью света. Кроме того, ваш урон из огнестрельного оружия в режиме ЗПС повышен на 5%. Работает только с полуавтоматическими или затворными винтовками
Я против.
Да вы б просто попросили лазерные патроны и модуль расчёта упреждения огня на движение врага.
Но обе идеи 50/50 сами по себе.
Уже есть плазменные патроны.
Модуль расчёта упреждения был бы полезен, но будет лучше, если он будет в комплекте с ПипБаком.
Братан, отсыпь мне этого!
А что, ЗПС кто-то пользует в этой игре? о_О
@
Попробовал
@
промахивается почти из любого оружия
@
забил на это дело
Аналогично :D
Я использую. В основном для гранат(единственный способ прицельно их кидать). Ещё как целеуказатель, если не понятно могу ли я отсюда попасть или же стена всё таки преграждает путь. А так же для выстрела в прыжке по неподвижной цели. В активном бою от него конечно мало пользы, но всё же и тут бывают ситуации когда его грамотное применение даёт свои преимущества.
Лазер и другие снаряды, которые моментально пролетают, вполне эффективно используются в ЗПС.
Также я его использую, как «активную паузу» и как способ посмотреть на статы врагов. Вот если бы еще у врагов тоже ломаемые части тела были — ммм...
А, кажется, есть. Я тут давеча гуля-солдата на мину посадил, так бегал он после этого ну о-о-очень медленно.
Использовал с огнестрелом, когда стрелял в бегающих врагов из укрытия по схеме «высунулся-выстрелил-отбежал». Просто брал упреждение и всё.

А за ломаемые части плюсую.
Не думаю, что при таком геймплее они приживутся. Враги обычно практически ваншотаются. Так что придется либо перелопачивать все хп мобов, либо эта система будет просто бесполезна. (смысл с хедшотов и ломания ног, когда тело умирает за 1-2 выстрела с тяжелого оружия)
нинада. параспрайтов и другую подвижную мишень очень удобно отстреливать. плохо только, что в это время нельзя телекинетить или магию/гранаты применять. вроде как очередь обрывается сразу.
— Тетя, а зачем ты держишь щит?
— Надо
— Но я за него телепортировалась
— Слушай, у меня других приказов не было, сказали держать, я и держу, ясно?
— Ок, я пойду?
— Да.
— Нуок.
В книге эти аликорны при сотворении подобных барьеров тратили всё внимание на их поддержание и не были способны даже увидеть врага перед своим носом.

СпойлерНа крыше засело ещё четыре аликорна. Они сидели, застыв по четырём углам здания, их внимание было сосредоточенно в центр. Вместо того, чтобы окружить себя магическими сферами, они совместно поддерживали полусферу магической энергии, которая удерживала подобно клетке трёх грифонов-наёмников.



Я развернулась и посмотрела на аликорнов. В своей концентрации они были неподвижными. Я даже не была уверена, что они осознавали наше присутствие на крыше рядом с ними. И они находились вне щита, который поддерживали. Скоординированной атакой мы могли вынести трёх. Ну, а грифоны вполне могли добить последнюю.
Да я в курсе… просто… они такие беззащитные в этот момент… Хмм… *мысли о R34*…
Игрушка стала гораздо жЪрнее.
Связность начала от 0.5 до 0.7 — небо и земля, расширение сюжета очень на пользу.
Очень много мелочей, которые в прошлой теме почти или совсем не совещались.
Новые персонажи, есть о чём с ними пообщаться помимо трейда.
Готовка с рецептами — мимими!
Применение алкоголю пока не нашла, но я только пробежала до первого хаба.
В общем, куча шикарных изменений уже в начале.
Жаль, что не помог тот сайт с музыкой, может, пообщаться с имеющимися композиторами фендома на предмет?
Тайпо: в диалоге квеста на поиск инструментов у Винри проскакивает "… до Ыойны они там..." вместо Войны.
Немого помог, один трек оттуда взял, или даже два.
Общения с композиторами с меня хватит. Или ничего не умеют, или не горят желанием участвовать
С изменением самолевитации в туториале на двойной прыжок столкнулась с тем, что выполнить испытание с кнопками, если оно выпадает рано, практически не реально. А оно чаще всего выпадает одним из первых, что характерно. Раньше можно было зависнуть над краем и туда положить шашку, а потом уже быстро её слевитировать к кнопке, можно было даже себя уронить потом спокойно, фокус не терялся. Сейчас это дикий секс с клавиатурой на скорость, а у меня она беспроводная и часто сигнал теряет. Чаще всего очень не вовремя.)
Кнопка V тебе в помощь.
Я играть не дано начил мне интересное там кроми Спойлерфеникса есть еще компаньоны ???
Да, тям Спайлерробасава с лазирами естъ!!!

(простите мне мой косноязычный)
Это нормально, что в бестиарии у Короля блотспрайтов нет изображения?
Информация о мобах пополняется постепенно, на сколько я понимаю. Нужно убить их еше больше.
Это, конечно, логично, однако, это не обычный моб. Кровавую Луну я тоже лишь одну убил. И неркоманта. Тем не менее, у них есть пикчи. Кроме того, после первого убийства, они есть у любого моба, кроме Короля блотспрайтов. То есть, картинка моба — это та информация, что появляется сразу.
Небольшая пачка багов.

Что-то от СтелсБака у меня Литлпип скукоживает…
Спойлер
В норму она приходит только в момент двойного прыжка, а потом снова скукоживается.

Если заканчиваются боеприпасы к текущему оружию, то при попытке перейти в З.П.С. видим на экране увернувшееся от парсера уведомление:
Спойлер

Ну и не то чтобы баг, а скорее пожелание. Цифры суммарного урона — замечательная штука. И они стали бы еще замечательнее, если им ограничить высоту «полета», поскольку если достаточно долго наносить урон одному противнику или он изначально в комнате находится высоко, получим вот такую картинку:
Спойлер
А через пару секунд цифры покинут область видимости окончательно.
Слизнемины взрывается если прыгнуть под ними, когда вас разделяет потолок в один ряд.
И разливают кислоту сквозь него вниз.
Ну, кислота проедает пол?
Это ещё что...
По такому же принципу можно использовать огненный шар против радиопередатчиков за стенами. Работает. Учитывая, что стены неразрушаемые (по крайней мере ОШ).
Хотя можно и предположить, что они разрушаются от взрывной волны…
Фармлю стойло, нашёл чекпоинт. На слизь навестись нельзя в принципе.
Скрин
Зачем на неё наводиться? Всё равно с ней нельзя взаимодействовать
Ну вообще я на неё хотел сову натравить, пришлось по старинке выносить самому.
В принципе, что угодно поставь перед чекпойнтом — тот же результат будет.
www.newgrounds.com/portal/view/702978
Я не точно знаю, как именно происходят обновления на подобных сайтах, но не пора ли туда тоже новые версии залить?
empalu и так обновляет игру на своём сайте. Обновление на сторонних ресурсах – в 99% случаев забота этих самых ресурсов.
Да не, это я туда заливал, но не вижу смысла обновлять конкретно на этом сайте. Там игра просто тонет в общем потоке и без каких-то мер по раскрутке её тупо не увидят.
Разве они не всплывают при обновлениях? + многие её в избранные добавили. Впрочем, ладно.
Не знаю, всплывает или нет. Ну как будет желание этим заниматься, попробую залить. Там это не так то просто, почему-то считается, что если игра на флеше, то она должна состоять из одного файла. Откуда такое тупое правило, не знаю, у меня файлов с десяток. Или это на каком-то другом сайте… не помню уже, помню только что есть проблемы
В общем в процессе прохождения случается вот такой баг
Толи оперативки не хватает (4гб), толи просто какая-то бага случается. Суть именно в прорисовке. Карты подзагружаются новые (к примеру это я нахожусь в «Гарцующем пони» после рейда на завод), и по ним можно передвигаться, но непонятно, куда я иду и зачем. EXE версия.

P.S Оранжевый мне не идет >_<
Поздравляю, об этом баге написали в юбилейный 200й раз
Чорт >_<
А я с ним ни разу не сталкивался даже…
Тоже. Но у меня проблем с памятью точно не должно быть.
Кнопка Insert отрисовывает комнату заново. Иногда помогает
неа, я читал мануаль, нифига
Где эта чертова Вельвет Ремеди? Я 10 раз обошел канализацию…
Ремеди не в канализации) Она появляется в ходе сюжета перед походом на Кантерлот в лагере зебр
Что по книге она мне не нравилась, теперь и в игре мне подлянку сделала)) Спасибо
А в её лагере там был? Где ещё книгу про гулей взять можно.
Везет некоторым. Я вот до сих пор последний журнал «Киберпони» найти не могу :D
За стеной в подвале ООИ смотрел?
Мдям… что что, а меня Remains заставили перечитаь мой тройной кроссовер foe с serious sam… если честно, it's horrible…
И дернуло же меня перепроходить на супер-харде с рандомом по три очка на уровень… Как-то подзабыл о манере рандома старательно и самозабвенно качать меня каждый раз в медицину — не покидает ощущение, что играю за Вельвет.
Спойлер
Хотя в целом картинка очень уж напоминает нормальное распределение — подозреваю, что ноги у приоритетной прокачки медицины и ремонта как раз оттуда произрастают. Ну или это мне так везет, заговор и все такое.
Но зато Пустошь — да, сурова и жестока. И загадочна, ибо половину дверей открыть нельзя. :-)
Ну ты даёшь, причём тут нормальное распределение? Тут как повезёт. У меня на тестовой игре всё пёрло в телекинез и ничего в науку, и в ремонт совсем мало, а могло бы быть и наоборот
Ну я ведь сразу написал, что возможно это мне только так везет. Но я далеко не первый раз с рандомным распределением навыков играю и каждый раз у меня в первую очередь качалась именно медицина. Пойду что ли перекрашивать Литлпип в черный…
А вообще — это просто последствия ежедневного общения с адептами конспирологии. По факту-то ясно, что добавление именно нормального распределения мало того, что бессмысленно, но и требовало бы лишних телодвижений, а стандартный ГПСЧ обычно выдает более-менее равномерные результаты. Но все равно — ЗАГОВОР!
Уря, пасибо что можно музыку заменять ^^ Переставил battle1 на этот
По моему отлично вписывается
Эх, если бы в старбаче кроме музыки и сама боевка интересная была… Так только строительством заниматься и остается.
Кровавая луна сделала меня наркоманом… Сожрал все наркотики и то со 2 раза убил))
Она такая, она может.
А у меня во времена 0.6 со взломом терминалов не все хорошо было, так что они по коварству не уступят:
Канонiчный отыгрыш Литлпип
а за Блеки?
тут столько бухла нету, а которое есть, дык такая гадость будто туда блотспрайты нагадили
Так в версии 0.6 (из которой скриншот) выпивки не было…
А вот тут я таки да — постоянно в ужратку, ибо энергомагический кинжал замечательно решает большинство проблем и не требует при этом боеприпасов.
вив, мой любимый босс
Да, Луняша — хардкор, только хардкор))) ее проходить норм можно уровня от 30го)) Хотя зебра некромант тот еще пиздец. Мне повезло что был «Рев дракона», который гулей выносил как нех делать)))
Зебру и бомбардировщика я не могу пройти даже на суперизи…
Позвольте взглянуть на Ваши руки…
лучше гляньте мой компухтер, он на меня на каждой битве накладывает дебафф «марсианская связь», из-за чего управлять персонажем невозможно…
Лаг в 22 минуты — это серьёзно.
22 минуты — это играть с Марса в противофазе, Земля так то поближе.
Бомбардировщик? =) поясните)))) Что за босс?
А вот такая здоровенная штукень на военной базе.
Вот да, «Рев дракона» просто спасает. Вообще штука дико универсальная и помогает выкрутиться из многих трудных жизненных ситуаций (я бы на месте этих «ситуаций» и вовсе хорошенько подумал, прежде чем маячить на горизонте у того, в чьих копытах пулемет плазменный миниган), но вот у зебры он себя особенно зарекомендовал.
А бедному магу и податься то некуда, все деньги уходят на зелья, а пулемет не удержать слабыми копытцами
зебру быстро вынес призываемый тесак, с Луной проблем вообще не было, перекатывайся скачи и только успевай банки с маной пить…
а вот старейшина с его пулеметом и ракетами вызвал огромные проблемы, пришлось три раза ползать по его локации собирая куски брони на саму броню, на ее улучшение, обвешиваться амулетами, закинутся целым коктейлем всяко-разной отравы на снижение пулевого урона, пока эта тварина наконец сдохла...
Старейшину быстро убил, но вот говнючий робот перед ним заставил попотеть. И это на 31 левеле. Даже суперизи может быть местами хардкорен, что радует)
только при первом прохождении с летающим глазом были проблемы, а потом чародейское зелье, омлет, спец броня, волна деформации-2, и битва занимает меньше 20 секунд
занятно))))
Magic
В первый раз я тож на нём сдох несколько раз, а во второй одел лунную броню, амулет повелителя молний, взял перк диэлектрик и запилил его.
Ага))) энто из-за печального опыта что кантерлотских зомбей надо дезинтигрировать и, чем скорее тем лучше. Да и зебрень шустрая)
призматический дробовик можно взять с минимальным скиллом энергооружия, а сниженная точность при стрельбе в упор роли не играет, для дезинтеграции тушки достаточно одного выстрела, повесить его на горячие кнопки и нормально
Как убить Мчави? а то я её уже 6 раз убил а она не умирает
Ты на каком левеле к ней полез?) Её дезинтигрировать надо походу.) Сдохла со второго раза без проблем.
Ты на каком левеле к ней полез?
26
Не низкий))) Должно было прокатить) Видно в дезинтеграции соль)
дезинтеграции
Чем же Дезинтегрировать то?
Любым энергомагическим оружием — это может быть все что приносит урон плазмой. Но лучше всего плазменный миниган)
Увы, но маг
магам с этим чуть сложнее, чем воинам
но призматический дробовик можно взять с минимальным скиллом энергооружия, а сниженная точность при стрельбе в упор роли не играет, для дезинтеграции тушки достаточно одного выстрела, повесить его на горячие кнопки и нормально
дак а что, у магов нет заклинаний где урон плазмой идет ммм? Да просто быть того не может)))
неа, именно что чисто плазмы нету, дыхание дракона оно огнем числится, там есть магии которые могут гарантировано дезинтегрировать, например черное солнце, но она люто жрущее ману, молния уничтожает с низкой вероятностью, так что призматический дробовик надежнее
Жар-пламя, Небесное пламя, Лазер и Плазма приводят к дезинтеграции по умервщлению. Остальные виды урона требуют оверкилл. Поскольку маги не могут намагичить ядерный взрыв, то Жар-пламя отпадает.
Остаются следующие заклинания: Магический снаряд и Чёрное солнце (Плазма); Магический луч (Лазер); Небесные огни (Небесное пламя).
валю я их волной деформации, там проблема именно тушку испарить уже дохлую, Луч не срабатывает, хм про небесные огни и не знал, что они у меня есть, солнце работает, но слишком затратно, а вот снаряды надо проверить, про них не подумал, т.к. давно из горячих кнопок убрал…
Луч слишком долго заряжать, чтобы стрелять по трупам. Если ты не держишь стрельбу Лучом, то лучше и не переключаться на него. То есть Луч является аналогом минигана.
ну не знаю как оно на всяких «супер хардах», а на нормальном они достаточно долго лежат, можно без торопливости достать дробовик, перезарядить его, если батарейки выдохлись, подойти и пальнуть в упор
волной деформации
Спасибо, помогло
сомнительно, у меня и Кровавая Луна и зебра после первой смерти вскакивали мгновенно, без тушки которую можно добить, причем у обоих атаки сильно менялось, типа вокруг Луны стая кос летать начала, а зебра как из пулемета стала магией темной шмалять
я честно признаться это воспринял как вариант «It's not my final form yet»
Кровавая Луна
Она умерла после второй смерти окончательно
у меня с зеброй было так-же, во второй раз умерла окончательно, мне против нее сильно помог призываемый клинок, он собственно ее и порубал, а я только внизу ныкался и набегающих мобов отстреливал, благо они к магии чувствительные были, дохли все с пары волн деформации
о, точно, про лунный клинок не забывайте, трушная штука, и пока лучший компаньон по урону и легкости призыва. Нужен ток запас маг зелий. Даже имбоват слегка) Но про то уже говорили)) А я доволен) Не люблю париться со сменой стволов))
это тебе как пулеметчику мана не нужна, а у меня все на ней и тратить ее на клинок не рационально и так банок не напасешься, для меня лучше всего феникс — бесплатный, хорошо жжет всякую мелочь на которую тратить ману жалко, типа блотспрайтов и кислотных мин
Ну да) с магией не парился особо) тратил на клинок только) другое дело, что мои любимые винтовки в кантерлоте почти не пригождаются, а плазмы не напасешься(( разве что плазменные патроны покупать. Мнда хардкорне)
Не путай людей, не надо её дезинтегрировать.
Первый раз не умирает, а переходит в призрачную форму. Во второй раз умирает уже окончательно. То, каким оружием её валить, значения не имеет
Ааааа ну дак не понял я этот прикол) но все равно завалил)
Вопрос такой — в браузерной версии Remains может быть реализовано общение между игроками онлайн? Хотя бы в базовам лагере? Я уже молчу о совместном прохождении, просто припомнилась одна игра на флеше про зомби-апокалипсис, где есть взаимодействие между игроками, но у каждого игрока своя личная шкала действий по сюжетной линии, не мешающая другим. Это от создателей трансформайс, называется Dead Maze
в конгрегатовской версии рядом с игрой чат висит, там можно потрындеть с игроками
а так идея не очень, в Dead Maze типа лагерь выживших, которые скучковались, а тут как ты себе представляешь наплыв «Избраных»? или Литлпип по дороге в пруд отражений звезданулась и теперь оттуда клоны лезут неостановимым потоком? при таком раскладе там бы уже рейдеры завод открыли с названием «Пирожки от Ловет»
хех ну да задачка нетривиальная но эт тоже решается) Мастер сюжет индивидуален и не влияет на действия других игроков. Но вот врагов сообща мочить можно.
Подобное тут невозможно реализовать без полного перепиливания кода и запила некоей серверной компоненты, плюс хотя бы минимальная защита от читерства… Смысл делать это ради совместных походов на аж пять боссов? Про совместные баталии с остальными мобами вообще говорить нечего — чтобы их хватало всем, придется дать им время респавна и изменить размеры комнат, что с одной стороны резко снизит выживаемость игроков, а с другой — угробит и без того небеспроблемную экономику. Ну и бонусом умрут такие игровые механики как стелс и З.П.С.
Ну и в нынешний сюжет такое не впихнется, да.
Меня иногда такие посты удивляют.
Сделал, допустим, пылесос. Со своей задачей — уборкой — справляется? Вроде да. Но нет, кто-то обязательно спросит «а можно сделать так, чтобы этот пылесос ещё и кофе готовил? А то просто вспомнилось, что есть такой девайс, который это делает»
Это обычная, нормальная однопользовательская игра, без мультиплеера, никогда не планировалось никакого даже его подобия. Зачем тут нужно общение между игроками онлайн? Есть дискорд сервер — там и общайтесь.
да я просто спросил х) правда ж влом было искать подобные рассуждения в тонне постов) но про кофе позабавило))))
Игра замечательная! Прошла недавно Министерство стиля и возник следующий вопрос — в руинах Кантерлота есть испытание «Таинственный подвал». Но дверь туда закрыта на очень ценный ключ. Везде всё отыскали, никак не могу его найти!
У эмо-пони в Prancing Pony.
Вот этот товарищ в баре продает его за нескромные деньги:
Спойлер
Отказывается вражина продавать, хотя у меня только бункер остался, да Кантерлот зачищен крайне слабо
Товары

Может еще какую заковыку для него надо сделать?
Он всего-то просит иметь навык бартер-4
Да, есть еще один тонкий момент — чтобы ключ появился в продаже, навык «Торговля» должен быть прокачан до четвертого уровня минимум. Тогда состоится небольшой диалог с неписем и он предложит купить у него ключ неизвестно от чего за совершенно смешные 20 000 денег.
К сожалению не помню, в какой момент, но он должен начать разговор с тобой об этом ключе, после чего ключ появится в списке его товаров.
Спасибо, всем хором, вот чего не качал дык это торговлю, ясно тогда чего он хочет…
Тоже торговлю не качала, эх, придётся исправлять ситуацию…
А ты не смотрел часом в сторону Haxe? Я тут потыкал мельком — мне не зашло, ибо даже формочки рисует через OpenGL. А для 2D-игорей в самый раз. Причём вроде как очень совместимо по API с флешем, так что если и придётся портировать, то далеко не так много, чем если переписывать на юнити или ещё какой байде.
Я не очень понял, что бы оно дало.
Сказано, что из Haxe можно компилировать swf для флеш-плеера, но нафига оно надо, я и так могу это делать. Смысл был бы, если бы я захотел съехать с тормозящей графики флеша на какую-то более производительную, но портированием это уже не будет, тут надо всё на свете переделывать
что бы оно дало
Независимость от флеша, очевидно же. Сейчас у тебя игра гвоздями прибита к флешу, а так можно будет под разные таргеты компилировать.
но портированием это уже не будет, тут надо всё на свете переделывать
То есть ботлнеки сейчас не во флеше, а в реализации самой игры?
Да не будет никакой независимости. Чтобы она была, нужно было изначально её так разрабатывать, без использования флешевых функций. От этих «гвоздей» не избавиться, потому что на них во многом игра и функционирует.
Кто-нибудь, подскажите пожалуйста, где взять первую в списке курительную принадлежность. Все локации и испытания прошёл вплоть до Кантерлота, а это задание добить не могу.
Первая курителька — это косяк из волшебной травы, который крафтится самостоятельно. Сделал 1 штуку и несёшь сдавать. Тоже долго тупил над этим.
О, спасибо большое! Не догадался бы ни за что.
Ух как запретят игру в РФ за такое :D
Было бы прикольно. Какой пиар бы сразу пошёл, все бы захотели узнать, что там
Новостюны не разберутся как этот косяк крафтить. О:
В Роскомнадзоре чуть ли не ежедневно банят всё подряд, блокировка «очередного сайта с какой-то там игрой» будет попросту никем не замечена, кроме тех, кто уже в теме.
Не всё подряд, а казино всякие. Что-то серьёзное зацепить — бесследно не проходит.
Есть мнение, что чёрный пиар в РФ в последнее время довольно распространён, и далеко не бесплатен ;-)
Пользователям Хрома: если не хотите разрешать флеш при каждом запуске, выключите
chrome://flags/#enable-ephemeral-flash-permission
empalu
А можно сделать в меню ремонта сортировку такую же, как при покупке. Ну или хотя бы по уровню износа. Когда с собой много хлама таскаешь, долго искать нужный ствол. Я понимаю, что их можно убрать из списка на базе, но это кому как.
их можно убрать из списка на базе
Правой кнопкой мыши в меню предметов тыкаешь на то что тебе не нужно, выходишь из меню предметов, и ненужное скрывается.
А насчёт собственно сортировки — тогда уж добавить возможность самому выбирать её вид (тип предмета/износ/имя/чем ремонтируется) в меню.
А где взять зелья очищения? В комментах к предыдущему посту прочитал о них, но у себя в игре в упор не вижу, где их можно купить или сделать, хотя навык выживания (вроде он отвечает за открытие новых зелий) у меня прокачан полностью.
Их можно купить у зебры-продавца (Замбези) в Ковертсайне.
Ааа, ясно, спасибо.
Тот неловкий момент, когда точно знаешь, где искать последний журнал, но не хватает телекинеза, чтобы сдвинуть ящик с прохода…
Спойлер
Что-то мне это напоминает…
Спойлер
у меня так же было в испытании с переключателями, подсказка за ящиком, а сдвинуть его никак. Но там было проще, я код простым перебором за пару минут подобрал
А мне больше с Дэш нравится
С переключателями все просто — достаточно зелье инфразрения заюзать и принцип увидеть. Тут вот так не получается… Т_Т
Там пол разбивается, несколько шашек динамита или пару снарядов из гранатомёта, и ящик падает вниз.
Дэш вообще жопа))) Особенно в миникомиксе с твайлайт читающую книгу про то как спят пегасы и невольно выполняя роль подушки))) Я видел это здесь, на Табуне, но искать ссыль влом))
Ты про это:https://www.deviantart.com/captainpudgemuffin/art/Concerning-Pegasi-592379395
Ну да у пегасов метаболизм быстрый, им даже официально разрешено делать днем перерыв на сон, некоторые этим злоупотребляют и дрыхнут по 18 часов в сутки
А откуда у Дэш чисто кошачии привычки, я уже кидал
Твай, сделай меня драконом
И миникомикс про кошачьи привычки тоже тру) стиль вообще отпад (он самый лошадиный ахах)
Да, эт оно. Только в оригинале))
А по какому принципу действует
Спойлерлечилка на 100хп, которая остаётся после трупов? Она только общее здоровье поднимает, или ещё и части тела немного восстанавливает?
у нее растянутое действие, типа чутка сразу и потом еще подлечивает, вроде травмы не лечит, там надо гидрой закинуться или чемоданами лечиться
Только здоровье. Причём в отличие от зелий может лечить даже под проклятьем, ибо, насколько я понял из описания, проклятье запрещает лечение только зельями.
И ещё вот непонятный момент:
СпойлерА как так, что на военбазе тостероёбов в камерах сидят зёбры с оружием, на которых потом не агрятся ни роботы, ни рейнджеры? Снимаешь защиту, стреляешь рядом с ними куда-нибудь, вся толпа с воплями улюлю мчится выносить тебя.
конкретно у этих с зебрами какие-то терки, шаманка именно с их смотрителем трындела, так что это может не пленные, а чисто дрыхнут союзнички, а поле врубив чтоб не дуло
Разве зебра в камере с оружием?
Могу ошибаться, в меня тогда много чего летело, ещё и всё весело так лагало. Но вот что они в неё не стреляли, это было, она почти до меня добежала целая.
Кстати, любопытно, а как рейдеры их ловили? Ну если с рейнджерами понятно, там всякие детекторы и всё такое, то эти-то как? В Мейнхэттене то и дело находил их в клетках за силовыми полями, вот тут были без оружия.
В Мэйнхэттене нет клеток, кроме как в одной комнате испытаний. И держат там пони.
Я не совсем верно написал о клетках.
Это зоны за силовым полем, камеры, если угодно.
Так таких там ведь тоже нет. В рандомно генерируемой локации нету, в испытаниях зебр вообще не помню, в башне МТН только аликорны и блотспрайты.
Ну вот мне как во время прохождения попадалось.
зебры и без оружие дерутся зло в копытопашке х) опасный противник, респект
Как восстановить очки действий?
Они сами восстанавливаются со временем после того, как их потратить.
если надо прям срочно, то кое какая еда их восстанавливает
гуль-солдат, мёртв, поднимаю телекинезом потом отпускаю и трясётся всё.
Взорал в ночи
Самые бесячии враги это гули и болтоспрайты
ахаха)))) жесть) ток пушка смущает Гром спитфайр на таком низком лвл?))) С зебры особенно упрс)
Ты на сверхсложном не играл? 500 ОЗ — это как раз под «Гром Спитфаер». Это тебе не средний уровень, где к двадцатому уровню ты успеваешь набрать под тысячу ОЗ.
Если не качать медицину на фулл 5, то к 20 на среднем будет около 700 хп. Плюс столь низкое здоровье наверняка не обошлось без травм, которые также снижают максимум hp. Так, занудствую.
Ну значит к тридцатому.
Уменьшают максимум здоровья (и выносливость) только травмы корпуса. Травмы головы влияют на точность и магию, травмы ног — на скорость передвижения и дальность прыжков. Потеря крови ведёт к общему ухудшению самочувствия и снижению порога урона.
Вроде бы.
а, точняк) не играл. забываю о таком.
Это вроде обычный антимех, а не гром спитфайр.
А я думал, это медвежье ружьё…
Уменья сумасшедшие, конечно. Этот блотспрайт больше напоминает элементаля боли из DOOM.
Ага, прикол. Ну, броню конечно можно было бы надеть и получше, чем базовая
Видимо, остальная разбита в хлам))
Бле, когда по твоему проекту начинают пилить пусть и такие, но фанарты… приятно наверно.
Fallout Equestria:Remains. Prepare to die edition. (судорожно несется к следующему костру ССЖ)
Боишься? Правильно боишься. ©
Я тут смотрю на страдающих от отваливающейся прорисовки товарищей и жалко их даже немного…
@empalu у тебя не было мыслей/желания как-то поделить игру на части? А то с каждым обновлением тостеры некоторых людей начинают плавиться все сильнее и сильнее? Это вообще возможно адекватно сделать? В теории, с новой сейв системой может и взлететь.
Никак не могу взять в толк, где я упустил вторую по счёту выпивку и аж 6 журналов… Карта вся открыта, испытания все пройдены. И остались эти 2 квеста. Посоветуйте, пожалуйста, куда сунуться за ними?
И вторая выпивка, и все журналы «Киберпони» выбиваются в ООИ. Пройдись по нему очень внимательно, особенно на предмет пробиваемых стен и переходов в другие комнаты.
Удивительно… Нашёл несколько мест, о которых не подозревал. Спасибо)) Но 1 журнал всё равно где-то упущен…