Fallout Equestria: Истина предназначения.

Возвращение непутёвого писателя.

Спустя более чем полтора года, я всё же вернулся к ремеслу писателя.
Меня скорее всего никто не помнит, да это и к лучшему. Вспоминая свою предыдущую работу мне становится стыдно.
Но время шло, мой опыт и начитанность возрастала. Нынешний проект в отличие от предыдущего не плохо продуман.
Заранее глубочайше извиняюсь за ошибки в тексте, некоторое ускользает от моего взгляда.
Советую читать фик с помощью Гугл Докса, ибо с фб2 я не очень дружу.
---
Ссылка на главную страницу фика в Гугл Докс -> Главная
На главное странице вы сможете перейти к прологу и главам.(Думаю пролог не обязателен к прочтению)
Ссылка на фик в фб2 ->Fb2
Если с ссылками будет что-то не так, напишите в комментарии, я попытаюсь всё исправить.

13 комментариев

А что за прошлые проэкты? Просто интересно на них посмотреть?
DenSecond
0
Думаю что их уже не найти.
Fobor
0
Пустошь. Давным давно мёртвая и непригодная для жизни пустошь. Она губит и ломает жизни многих на данный момент(?). Угнетает своей мрачностью и злобой. Тот(какой?) радостный и беззаботный мир давно утерян. Те отблески, ради которых некоторые пони существуют, ещё немного горят в памяти гулей и тех, кто узнаёт историю былого мира. Многие из тех, кто решил узреть всю историю своей недавно великой страны, были обречены сойти с ума или закончить жизнь самоубийством, узнавая те страшные и жуткие( ), скрытые для простых пони(,)(?) тайны. Для многих само существование в этом мире давно закончено. Кто-то пытается выжить, идя разными путями(?). Кто-то занимается воровством, кто-то торговлей. Но все они понимают, что рано или поздно( ), нить их жалкой жизни оборвётся в один лишь(??) момент. Некоторые, кто более слаб, давно это поняли, и пытаются прожить(сочетаемость? —>) остаток жизни в(?) бутылке алкоголя или в(?) дозе наркотиков. Этот мир прогнил( ), его можно вычеркнуть из самого бытия. Этот мир давно пал. И даже его величайшие защитники не смогли его уберечь, те же великие Принцессы захлебнулись в своей же крови. И пусть этот мир мёртв, всё же существуют те, кто ценой своей жизни отдаст последние припасы(отдать припасы ценой жизни???) нуждающимся. Те, ради которых многие продолжают жить и верят в прекрасное будущее. Может они его и не увидят, но увидят их дети или внуки. Те, на которых держится этот убитый мир. Да, это герои. Герои есть в каждом уголке Эквестрии. Каждый из них особенный, каждый из них разный. Они отличаются друг от друга. Но всех их связывает одна ноша. И этой ношей является вся Эквестрия. Весь этот мир. Ноша, на которую согласится не каждый. Слабые просто погибнут. А сильные станут не защищать жителей пустошей, а наоборот, убивать. Золотая середина редко выходит в свет. Но когда это случается, то такие пони становятся знаменитыми на весь мир. Про них будут слагать легенды и байки(?). Группа каравана(???), сидящая холодной ночью у костра, вспомнит их подвиги. Но не всем героями суждено дожить до того идеального мира(повтор мысли), к которому они стремятся. Но есть не просто герои, есть те, кто становятся, буквально, богами во плоти. Это яркий луч света в непроглядной темноте этого мира. Последний луч надежды, которая вновь загорается у смирившихся.

Стараетесь, признаю, но как-то всё же сумбурно.
Попытка улучшения, набросал за 5 минутПустошь. Мёртвая уже многие десятилетия, жестокая и бесплодная земля. Земля, которая губит, ломает жизни пони и по сей день. Земля, поражающая своей злобой.
Некогда радостный и беззаботный мир, что ныне безвозвратно потерян. Чьи былые отблески света ещё живы в памяти некоторых гулей и открываются тем, кто пытается разобраться в трагедии прошлого. Но многие из тех, кто слишком неосторожно погрузился в историю, были обречены сойти с ума или наложить на себя копыта, ибо тяжесть познанных тайн, горечь от гибели некогда великой страны для них оказались невыносимы.
Сама жизнь в этом мире потеряла смысл. Кто-то ещё пытается выжить, бороться за существование, кто-то потерял всё и просто убивает подобных себе пони. Но почти каждый понимает, что рано или поздно их ничего не стоящая жизнь оборвётся. Те слабые, что уже признались себе в этом, губят себя алкоголем или наркотиками. Они уверены, что для Эквестрии нет спасения. В их глазах мир пал, прогнил, ведь даже Принцессы, его защитницы, не смогли свой мир уберечь.
И всё же, несмотря ни на что это, на Пустоши есть лучики света. Герои. Пони, которые отдадут жизнь за незнакомца, поделятся последним с нуждающимися. Именно на них держится этот мир. Но не каждый такой пони доживёт, услышит своё «спасибо», увидит своими глазами, что они боролись не зазря. Самые разные, совсем непохожие, но каждый из них особенный, их всех связывает одно – долг перед Эквестрией, добровольный ли, вынужденный ли. Ноша, вынести которую под силу не каждому.
Слишком слабых пожрёт Пустошь; слишком сильные просто переступят через чужие головы. Те немногие сильные, «золотая середина», что не станут пользоваться своим правом, что станут светом, путеводителями в жестоком мире – останутся в памяти каждого. Об их подвигах вспомнят на привале живые благодаря им караванщики; мать, выхваченная героями из лап смерти, расскажет своему жеребёнку историю.
А герои из героев становятся живыми легендами, которые показывают всем смирившимся, всем сдавшимся, всем павших духом – в Эквестрии, в Пустоши ещё есть надежда.
Lyinx Изменён автором
+2
Спасибо, возьму на заметку.
Fobor
+1
Истина предназначения
Отчего так выспренно?
VIM
+2
А что не так? Название должно побуждать к чтению.
Fobor
0
Не спорю. Невольно вспомнил один ролик Сыендука, где он иронизировал над названиями игр. «Судьба Богов», yeah! И прочее в том же духе.
VIM
+1
СпойлерВ мире существует множество литературы, рассказывающей начинающим авторам о том, как и что писать, каким должен быть сюжет, герои, язык, образы и оформление. Но нет ни одной книги, которая бы рассказывала о самом главном — как придумать название! А ведь именно название, а вовсе не содержание, приносит книге успех! Кто думает иначе — пусть проведет простой эксперимент: спросит у кого угодно, какая книга более знаменита: про черта в городе или про джинна в деревне? Никто вам ничего вразумительного не скажет. Но если поставить вопрос иначе: какая книга более знаменита: «Мастер и Маргарита» или «Кровавый конец Болотного Монстра», то ответ предсказуем. Таким образом, знаменитыми становятся лишь книги, чьи талантливые авторы смогли придумать гениальное название. Поэтому то, что вы сейчас держите в руках, — уникальное пособие для обучения любого начинающего автора самому главному: придумывать правильные названия. Для этого существует всего десять простых правил — выбирай любое. Или все сразу.
1.
Первое, что приходит на ум, — позаимствовать готовое название книги, чья удачливость не вызывает сомнений. Но, к сожалению, взять его целиком нельзя. Поэтому постарайся переделать его, заменив одно-два слова. Авось читатель решит, что это старый автор написал продолжение, и радостно углубится в чтение твоего шедевра «Понедельник начинается во вторник», «Трое в лодке, не считая вампира», «Трудно быть Чортом!», «Полет над гнездом зверюшки». Если не окажется под рукой названий классиков, можно слегка подправить любую знаменитую пословицу или устоявшееся выражение: «Свой скафандр ближе к телу», «Лиха беда — конец» или «Когда я ем — я Глухинем».
2.
Добавь пафоса и громких слов, оперируй категориями вселенского масштаба, используй слова типа «Вечность», «Бесконечность», «Зло», «Тьма». По возможности пиши их с большой буквы, чтобы пафос был заметен издалека. «Император Зла», «Властелин Всего», «Правитель Вечности». В общем, постарайся, чтобы название твоей книги произносилось как заявление с двадцатью восклицательными знаками, а когда утихнет эхо, ни у кого уже не нашлось духу, чтобы что-то добавить или прибавить. Это нелегко, но надо искать, пытаться. «Убить, чтобы Любить», «Поступь Человека», «Ничто не сбудется Всегда».
3.
Постарайся использовать стандартные проверенные символы. Их не так уж много, вот они: Меч, Дракон, Клинок, Старая Таверна, Галактика, Звезда, Властелин, Владыка, Кровь, Любовь, Замок, Хранители, Бойцы. Умело комбинируя их, можно сочинить немало оригинальных названий: «Клинок Дракона», «Замок Меча», «Властелин Старой Таверны», «Меч Дракона», «Бойцы Галактики», «Меч Любви», «Хранители Клинков», «Клинок Дракона»… Кстати, не пугайся, если окажется, что книг с таким названием существует уже изрядно, — читателей все равно больше.
4.
Остерегайся скромных названий! Никто не купит книгу со скучным названием типа «Малыш» или «Старый корабль». Чем ярче название, тем скорее читатель обратит внимание. «Бегущие по кишкам», «Сперма на бластере» — согласись, неплохо?
5.
Сразу дай читателю понять, что его ждет встреча с Невероятным. Для этого используй фразы-парадоксы. Ничто так не ценится в названии бестселлера, как парадокс. Это очень просто, берешь слово (например, «утро») и находишь к нему противоположность («вечер»), вот уже готово прекрасное название: «Вечер наступит утром». Также очень неплохо звучит: «Конец бесконечности», «Умереть, чтобы жить», «Узник свободы», «Полуденная полночь», «Крылатое бескрылье», «Живые мертвецы». Расчет простой: читатель сразу попытается осознать, как такое может быть, но решить головоломку ему не удастся. Тогда заинтригованный читатель поймет, что автор не дурак, а крутой философский пацан, книгу надо обязательно купить и разобраться, в чем дело.
6.
Противоположный подход: постарайся в названии как можно более подробно рассказать, о чем книга, и хорошенько обрисовать сюжет — читатель должен знать, что покупает. «Низвержение Властелина Тьмы», «На край Галактики за Магическим Талисманом», «Нашествие вампиров в Китеж-граде, или Как боец Драконьего Клинка спас дочь Властелина Таверны и весь Китеж-град тоже потом спас к концу третьей части».
7.
Если не хватает слов — не стесняйся придумывать новые или использовать красивые непонятные. Помни: чем умнее слова — тем больше уважение читателя. «Суспензитория макролеумов», «Клиренс Владычицы Ихтыма», «Стылогор — царитель живорусов».
8.
Неплохо назвать книгу каким-нибудь одним, но очень умным словом. К сюжету оно не должно иметь отношения, упоминаться тоже не должно — пусть читатель в полной мере убедится в собственном скудоумии и впоследствии начнет вновь и вновь перелистывать книгу в поисках скрытого философского смысла. Где найти такое слово? Полистайте кандидатские по физике и медицине — слово должно быть таким ядреным, чтоб читатель не то что вспомнить, выговорить не мог: «Преморбид», «Лактация», «Абсорбент», «Промискуитет», «Метеоризм», «Коммутация», «Харизма».
9.
Слово «Хроники» или «Мир» — готовая первая половина названия. Эти магические слова парализуют волю определенного рода читателей и заставляют купить любую книгу, не заглядывая внутрь. Тут даже примеры не нужны — просто допиши к слову «Хроники» или «Мир» любое другое слово или буквосочетание и восхищайся результатом. Также можно использовать «Хранители» и «Клинки», хотя это менее эффективно.
10.
И, наконец, последнее. Для тех, кому все вышеописанные советы показались чересчур сложными, предлагается ряд совсем уже простых шаблонов для конструирования вполне удачных названий:
«свершение — чего-нибудь» («Покорение Абракадабра», «Обуздание Колдуна», «Написание Мегабайта», «Осада Издательства»)
«сделать — чего-нибудь» («Полюбить Дракона», «Забыть Имя», «Убить Тень», «Сдать Романчик», «Получить Гонорарчик»)
«пацаны — чьи-то» («Демоны Подземелья», «Вуглускры Черной Долины», «Гении книжных полок»)
«уделанные — особым образом» («Приговоренные к жизни», «Скованные Чародеем», «Обреченные увидеть себя в Шаблонах», «Посрамленные этим Перечислением», «Оскорбленные в лучших чувствах»)
«фамилия — должность» («Итыр — ученик корчмаря», «Гарднерелла — колдунья Средиземья», «Вася Пупкин — лауреат Тускона»)
«знамением — кого-то» («Под флагом Овцелопа», «Именем Волка», «Предисловием Мэтра»)
«такое и сякое» («Демиург и Савраска», «Кадум и Меч Пустоты», «Акакий и Гуаноид», «Гений-Прозаик и Сука-Корректор»)
«дата — чья-то» («Час Исполина», «Год Недопеска», «День академика Похеля», «Месяц Продаж», «День Выплат»)
«деятель — фиговин» («Победитель Бадмин-Тона», «Заклинатель Скелетов», «Сочинитель Ботвы»)
«фиговина — деятеля» («Талисман Владыки Аммиака», «Поступь Скотозавра», «Фекалоид доктора Маньякова», «Дебют Собутыльника», «Член Союза писателей»)
«прилагательное — существительное» («Изумрудные Врата», «Сокровенный Дар», «Твердый Переплет», «Раскрученная Серия»)
«существительное — прилагательное» («Дар Сокровенный», «Идеи Стандартные», «Фантазеры Хреновы»)
Lyinx
+2
К чему это?
Fobor
0
К поднятой выше теме названий.
Lyinx
0
«уделанные — особым образом» («Приговоренные к жизни», «Скованные Чародеем», «Обреченные увидеть себя в Шаблонах», «Посрамленные этим Перечислением», «Оскорбленные в лучших чувствах»)
«Опоздавшие к лету» (вопреки шаблону в названии, шедевр). Упомянуты в «Жихаревой саге»:
— О владыки Беспредела и Ералаша — Мироед, Супостат, Тестостерон! О вы, унесенные ветром, отягощенные злом, утомленные солнцем, поднявшиеся из ада, потерпевшие кораблекрушение, нагие и мертвые, павшие и живые, без вести пропавшие, без вины виноватые, опоздавшие к лету, нашедшие подкову, неподдающиеся, непобежденные! Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы! Звери алчные, пиявицы ненасытные! К вам обращаюсь я, друзья мои!
© М. Успенский, «Там, где нас нет».
VIM
+2
Почти все примеры из текста выше отсылаются на реальные произведения, зачастую весьма годные — «Убить дракона» «Обыкновенное чудо» «Бегущий по лезвию бритвы» «Конец вечности» «Волшебник Земноморья». И что с того?
narf
0
Кроме незлого подтрунивания над годнотой и едкого высмеивания махровых шаблонов — ничего. Разве должно быть что-то ещё? Что-то дьявольски изощрённое?
VIM
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать