☢ FoE:Remains - версия 0.8 доступна для тестирования
Текущая версия 0.8.1.7
Бета-версия 0.8 здесь:
http://foe.ucoz.org/remains.html
Ссылка для скачивания (0.8.1.2)
(Здесь только файлы swf, можно запускать pfe.swf с помощью локального флеш-плеера, или попробовать закинуть все файлы в папку с установленной игрой, тогда можно будет запускать exe)
Как и с прошлой версией, выкладываю плохо тестированную версию и только с русским языком. Все желающие могут поиграть в неё и потестить возможные баги и баланс. По результатам тестов и после того, как будет готов перевод на английский, выйдет релизная версия 1 (скорее всего, через несколько месяцев). И на этом наш довольно таки масштабный проект будет закончен.
Кратко о новой версии:
— Закончена сюжетка.
— Новый противник — Анклав. Новая рандомная локация для прокачки — База Анклава. Несколько крупных не рандомных сюжетных локаций.
— Новый режим с ограниченным инвентарём. Конечно же, более сложный, чем бывший ранее бесконечный инвентарь. Этот режим мы не тестили на предмет балансировки, так что тут я надеюсь на помощь игроков! Лучше всего конечно начать новую игру, но можно включить этот режим и в уже начатой игре консольной командой hardinv (консоль вызывается клавишей End). ПодробноРежим с ограниченным инвентарём:
Можно выбрать опцию в начале игры или в уже начатой игре вкл/выкл режим командой hardinv
В режиме ограниченного инвентаря большинство предметов имеет вес. Все ваши вещи делятся на категории, вес для каждой рассчитывается отдельно:
1. Оружие. Вес оружия не учитывается, но вы не можете нести оружия больше нескольких единиц. При этом ножи и пистолеты считаются за одну единицу, винтовки, дробовики и прочее — за две единицы, а крупногабаритное оружие — за три. Гранаты и мины можно использовать без ограничений. Всё остальное оружие доступно только в базовом лагере. Выбирать, какое оружие будет доступно, а какое нет, можно с помощью функции ПипБака или Оружейного стенда «скрыть и показать оружие». При этом вне базового лагеря оружие можно только скрыть, показать снова можно будет только по возвращению в лагерь. Скрытое оружие откроется снова, если где-то подобрать такое же.
2. Магия. Вы можете использовать ограниченное количество атакующих или защитных заклинаний. Все остальные будут недоступны. Каждое заклинание занимает 1 ячейку, в остальном всё так же, как для оружия.
3. Броня. Броню можно менять только в базовом лагере. В боевые локации вы берёте только один комплект брони, надетой на вас. В любое время можно переодеваться только в защитные костюмы и одежду, или снова в ту же броню. Это значит, что вам придётся выбирать, какую броню использовать, ещё перед началом миссии, нельзя будет менять её перед каждым врагом. Амулеты можно менять в любое время.
4. Снаряжение. Сюда входят ценные и хрупкие предметы, которые вам могут понадобиться в любой момент (даже прямо в бою), из-за чего сортировщик инвентаря складывает их в отдельную сумку: медикаменты, зелья, боевая химия, стелс-баки, ремонтные наборы, руны. Каждый предмет имеет условную характеристику «вес», отображающую занимаемое в инвентаре место.
5. Боеприпасы. Сюда входят все патроны, батареи и взрывчатка. Из-за опасного характера этих вещей, и необходимости быстрого доступа к ним для перезарядки оружия, сортировщик инвентаря складывает их в подсумки для боеприпасов. Их нельзя смешивать с другими вещами.
6. Хлам. Прочему содержимому ваших сумок сортировщик инвентаря присваивает категорию «хлам». Сюда входит всё, что необязательно всегда иметь наготове, вне зависимости от коммерческой ценности этих вещей: еда и напитки, книги, шары памяти, вещи на продажу, компоненты оружия, пластины брони, ингредиенты для зелий. Напитки и еду можно употреблять в любое время, но для чтения книг и просмотра шаров памяти вам придётся вернуться в базовый лагерь, так как это занятия, требующие времени и безопасного места.
7. Остальное — все предметы, вес которых не учитывается. Предметы для заданий, ключи, инструменты (вроде отвёртки), имплантаты и модули ПипБака, артефакты, схемы, баллончики с краской. Их наличие в инвентаре никак не влияет на свободное место и их нельзя выложить или выбросить.
Большинство перков будут также давать увеличение одного или нескольких отделов инвентаря.
Вещи, увеличивающие инвентарь: подсумки для боеприпасов (можно купить в основном лагере с 12го уровня и в лагере стальных рейнджеров), эликсир расширения сознания (можно купить в основном лагере с 12го уровня и в лагере зебр)
Сундук в базовых лагерях можно использовать для того, чтобы положить в него любое количество вещей, имеющих вес. Вещи можно забирать из сундука в любом лагере.
При использовании крафта в базовом лагере, компоненты для крафта могут браться из инвентаря и из сундука. Сначала берутся из инвентаря, если там их недостаточно, то из сундука. Поэтому нет нужды для крафта сначала доставать вещи из сундука, а потом идти к верстаку.
Можно выбрасывать вещи в любом месте, кроме базового лагеря. Для этого нужно в инвентаре кликнуть на вещь или несколько вещей правой кнопкой (вместе с shift — выбрать всё) и нажать появившуюся кнопку «Бросить». Выброшенные вещи можно потом снова подобрать, нажав E, они не будут подбираться автоматически. Нельзя выбрасывать книги, шары памяти и вещи, имеющие нулевой вес. Выброшенные предметы пропадут, если перезагрузить игру (!).
Для всего лута можно настроить, будет он подбираться автоматически или по нажатию E. Меню-Настройки-Автоматический сбор вещей. Лут не будет подбираться автоматически, если для него нет места в инвентаре, но можно подбирать вручную.
Можно набирать вещи и сверх лимита, но за это вы будете получать штрафы. Взятые сверх лимита оружие, боеприпасы и хлам будут вас замедлять, и в конечном итоге вы вообще не сможете двигаться. Эти штрафы не действуют в базовом лагере, но вы не сможете выйти из него, если будете сильно перегружены. Каждое взятое сверх лимита заклинание уменьшит восстановление магии на 25%. Взятая сверх лимита экипировка будет повреждаться: каждый раз, когда вы будете получать внешний урон, вы будете терять какую-то вещь из экипировки. Также вещи могут просто выпасть из сумки.
Каждой точкой телепортации в рандомных локациях можно воспользоваться только один раз, после использования она отключается. Таким образом вы не сможете бесконечно возвращаться в лагерь, чтобы оставить или взять вещи.
У торговцев вне лагеря будет ограниченное количество крышек. Скорее всего, вы не сможете спихнуть им всё барахло, которое у вас накопилось. Но запас крышек можно увеличить, если что-то купить у торговца или подлечиться у доктора.
— Старые сейвы подходят, но поскольку адрес игры другой (чтобы версия 0.7 также оставалась доступной http://foe.ucoz.org/07/pfe.html), флеш не увидит обычные сейвы. Нужно воспользоваться функцией сохранения в файл и загрузки из файла. Если в прошлый раз вы дошли до самого конца версии 0.7, то при загрузке сейва в 0.8 добавятся новые квесты и можно будет продолжить.
— Множественные изменения в интерфейсе и управлении, полный чейнджлог выложу попозже на сайт
ЧейнджлогИсправления:
Магический барьер не будет неуязвимым для магии смерти
Исправлены визуальные эффекты стелса, добавлен эффект размытия для рывка
Исправлен баг, при котором уровень навыка дополнительного оружия (клавиши G и T) был равен уровню навыка основного оружия. То есть если взят револьвер, то гранаты по клавише G работали с уровнем навыка огнестрельного оружия
Рывок теперь будет ниже, почти полностью горизонтальным, при рывке ГГ не будет цепляться головой за стены и потолок
Исправлен баг, при котором аликорны вызывали подкрепление из других мобов
Исправлены щели в текстурах заднего плана
Управление и интерфейс
Добавлена поддержка любого количества локализаций. Текстовые файлы на всех языках не будут загружаться все сразу, а только при выборе языка
Добавлена поддержка частичных переводов. Недостающие текстовые фрагменты будут браться из языкового файла по умолчанию (английского)
Из-за увеличения количества музыкальных треков в игре, их загрузка (в веб-версии) теперь будет происходить уже в процессе игры. Из-за этого игра будет загружаться намного быстрее, но музыка может не включаться какое-то время.
Новые нестандартные курсоры
Дополнительное оружие (магию или взрывчатку по клавишам G и T) можно принудительно назначить на эти клавиши. Назначается так же, как и горячие клавиши, в инвентаре нажать G или T. Назначить таким образом можно только магию или взрывчатку. При этом назначение будет сохраняться всегда, в том числе при смене оружия или выходе из игры.
Защитные заклинания можно назначать на специальные клавиши быстрых заклинаний. Нажатие клавиш сразу вызывает каст заклинания
Добавлены клавиши для рывка и для включения функции брони. По умолчанию не назначены, назначить нужно в настройках. Также сохранена возможно делать рывок по shift+двойной вбок
Цифры, которые появлялись при выполнении продолжительного действия, такого как взлом, заменены на графический прогресс бар
Выводится информация по всем назначенным горячим клавишам, если поместить курсор в нижнюю часть экрана (отключаемая опция)
Специальное обозначение для предметов, которые можно левитировать, тектовую подсказку про телекинез можно отключить.
В инвентарь добавлена дополнительная справочная информация
В лог не будут попадать сообщения незначительной важности
На стенде с оружием отображается также вся имеющаяся в игре броня, все амулеты и вся магия
Добавлены картинки для всех заклинаний и амулетов
Защитные заклинания отображаются в разделе инвентаря оружие/магия
Всплывающее окно с полной информацией об оружии на оружейном стенде
Кнопка «продать все ценности» в интерфейсе торговли
Кнопки дополнительных категорий в интерфейсе торговли по типу инвентаря
Диалоги и записки на вкладке «записи» теперь более удобочитаемые и не тормозят
Убраны все конкретные числовые значения из текстового описания всех эффектов, скиллов, перков и вещей. Эти значения будут браться не из текстового файла, а из данных игры, что должно исключить возможные несоответствия. Для многих перков, не имеющих в описании числовых значений, они добавлены.
На вкладку статус/главное добавлено большинство параметров, которые могут меняться под действием хотя бы двух разных перков, скиллов, эффектов или вещей.
При наведении курсора на большинство пунктов вкладок «главное» и «здоровье» будут показаны все факторы, влияющие на выбранный параметр, такие как скиллы, перки, травмы, эффекты, броня, вещи и артефакты.
На вкладке «противники» показывается более полная информация о противниках, включая урон и используемое оружие. Инфрмация открывается постепенно по мере уничтожения большего количества врагов.
Пропустить сразу весь диалог теперь можно, нажав во время диалога правую кнопку мыши.
Добавлена обработка ошибок с выводом сообщения об ошибках
Локации:
Рандомная локация «База Анклава»
Рандомная локация «Стойло Пи»
Сюжетные локации «Орудийный цех», «Штаб Легиона», «Командный центр», «Форт Рокс», «Вход в Стойло» и некоторые мелкие
Магия:
У защитных заклинаний теперь собственный кулдаун у каждого, одно заклинание не препятствует использованию других, если есть достаточно магии
Эффективность кинетических заклинаний теперь зависит от скилла «телекинез», а не «магия»
Лунный клинок, атакуя врагов, будет также наносить небольшой урон и себе
Новое защитное заклинание «призрачная стена» создаёт в выбранном месте временную стенку 1х3 блока. Стенка является материальной только для вражеских юнитов. Служит для защиты от врагов, атакующих в ближнем бою
Новое защитное заклинание «щит крови», даёт неуязвимость на короткое время ценой небольшой кровопотери
Телекинез:
Сила броска телекинезом (при взятом перке «манипулятор нулевого уровня») немного увеличена
Урон от бросков врагов в стенку увеличен значительно. Также при ударе об стену возможно оглушение.
Немного изменена физика бросков объектов и юнитов. Брошенные горизонтально ящики не будут мгновенно останавливаться от контакта с полом, а будут некоторое время скользить.
Юниты будут получать урон от удара не только об стену, а и об пол или потолок. Можно бросать и летающих врагов тоже
Заклинание «кинетический взрыв» будет причинять врагам урон, если те ударятся в стену
Телекинетический захват врагов не будет прерываться, если увести курсор далеко от врага, но прервётся через несколько секунд, в зависимости от типа врага и прокачки скилла
Слабые враги-пони в телекинетическом захвате будут стрелять хуже или вообще не будут стрелять.
Если взят перк «манипулятор нулевого уровня», то при левитации тяжёлых предметов стрелка будет показывать направление броска (без учёта гравитации). Стрелка становится пунктирной и прозрачной, если магии недостаточно для броска в полную силу.
Оружие:
Точность снайперских винтовок будет понижаться на близком расстоянии (меньше 8 клеток), до -75% в упор
Всё самодельное оружие можно улучшить на верстаке
Коготь гончей — можно скрафтить
Дружбо-пушка — можно скрафтить
Зебринская мина
Броня:
Полицейская броня
Броня спецназа
Броня Анклава
Мега-броня и броня «радуга»
Параметры всех видов брони были пересмотрены
Броня, начиная от боевой, такого же и высшего класса, даёт бонусы к урону от холодного оружия, стрелкового оружия, боевых заклинаний, шансу крита
Персонаж без брони получает бонус уклонения +25%
Носки получили особый бонус — рейдеры, работорговцы и наёмники не нападают первыми
После 22го уровня у Брасса, Оука, Винри, Дасти и Замбези можно купить мощные амулеты, которые могут существенно дополнить бонусы от брони
Мобы:
Новые враги: пегасы Анклава (4 вида + боссы), Адские гончие, Боевая турель, Роллер Анклава, Дрон Анклава, Магическая турель, Офицер Легиона
Мобы герои теперь бывают 4х видов. У красных особенно повышен урон, у голубых — защита от физического урона, у фиолетовых — от магического, у зелёных — скорость и наблюдательность.
У всех мобов-героев повышенная защита от экзотического урона, такого как ЭМП, некромантия, жар-пламя и звёздный огонь
У всех геров теперь есть имена
Перки:
Коммандо, урон пули +2 > +3
Выстрел-труп, крит шанс +25% > +20%
Убойная сила, крит урон +50% > +40%
Сильнейший пинок — добавлен шанс оглушения
Рециклинг, шанс бесплатного выстрела 20% > 25%
Перк «мастер телекинеза» не будет работать в комнатах, в которых запрещена телепортация
Бронированная шкура — раньше показывало 10%, а на самом деле было 20%. Стало 15%
Эмпатия — добавляет фениксу и сове больше сопротивляемости урона (20,40 и 60% фениксу, 10,20 и 30% сове), что должно повысить максимальный урон, которые они способны выдержать
Баланс:
Базовый урон турелей уменьшен, но увеличено усиление урона от левела
Урон снайперского оружия у мобов уменьшен
Урон любого оружия стальных рейнджеров увеличен, особенно урон автоматического оружия, который сильно режется мощной бронёй последних этапов игры
Скорость атаки аликорнов увеличена
Урон от проклиятия жертвы уменьшен с 75% до 50%
Увеличен шанс уклонения от пуль в укрытии (бонус уклонения в укрытии 200%, т.е. вероятность попадания делится на 3)
Критический урон любого пулевого оружия игрока +20%, любого плазменного оружия игрока -20%
Рейдерам и всем подобным противникам добавлен дроп боеприпасов
Пересмотрена броня и сопротивления некоторых врагов. Физическая и магическая защита по возможности в среднем уравнены (одни враги более уязвимы для физического урона, другие для магического)
Сундук для хранения вещей
Рецепт для очищающего зелья
Я знаю, что шансов мало, но всё таки:
нужен художник
Узнать зачемХотя игра уже почти закончена, но в ней маловато артов, а они нужны для усиления атмосферы. Нужен кто-то, кто может и хочет нарисовать для игры несколько картинок иллюстративного характера, в основном фоны.Множество людей рисуют картинки просто для себя, но мало кто хочет поучаствовать в более крупном проекте. Мы делаем одну из самых масштабных игр про поней и единственную в своём роде по ФоЕ. Мало того, мы её уже сделали. У нас не голая идея и не какие-то недоделанные огрызки, а практически законченный продукт. Всё уже сделано без вас, но у вас есть шанс поучаствовать хотя бы в самом конце, нарисовав штук 5-10 несложных картинок.
Если предложение вас заинтересовало, пишите в ЛП.
Но если вы не умеете рисовать фоны, или ваши намерения не являются серьёзными, вы собираетесь попробовать, но отказаться как только станет «некогда», то не тратьте зря время.
Ну, как и следовало ожидать, никто не проявил желания. Печально, но предсказуемо. Что ж, ничего страшного, просто в игре не будет истории в картинках.
755 комментариев
Ух, щас как заиграемся, как раз в отпуску.
Эх, осталась бы возможность ускоряться в новой броньке после финала, а то плетусь как Баба Яга в ступе.
Да, кстати, это не сильно-то мешает, но частенько вписаться в проём на полу/потолке шириной в 2 клетки порой с первого раза не выходит. Поня то об потолок ударится, то ляжет, вместо того, чтобы перепрыгнуть платформу или упасть вниз. Похожее заметно в лабиринте, который проходится в превращении — на одной клетке проёмов это особенно заметно.
А в финале, где перечисляется судьбы разных лагерей, героиню по имени называть не стоит, не фоллачевская это традиция. «Избранная-N» как-то больше было бы в тему.
И ещё нужны белые ползущие внизу вверх белые титры на чёрном фоне. Чтобы вам там не казалось, иначе недостаточно пафосное завершение получается, знаете ли.
По имени не называют если есть озвучка, по понятным причинам
Вот бы ещё Александра Клюквина заманить, текст вступления и эпилога… Вот кстати и обоснование (оно же и ограничение), почему не стоит светить имя, набранное игроком. Можно было бы даже реально ему написать. Но трудно сказать: раз это фанфикшен и некоммерческий, то вроде как под NDA не попадает, но при этом же у серии Fallout есть официальный распространитель в СНГ...
А вообще отсутствие озвучке в инди — это нормальная практика, ничего постыдного в ней нет.
Но игра изначально на русском, делать озвучки на нескольких языках будет титанически сложно, да и изначальные трудозатраты для этой затеи… Было бы вкусно, но наверняка невыполнимо.
Необязательно: в энциклопедии, если это не слишком затратно, по мере прохождения уровней пополнять одну специальную страничку со всеми блоками стен и их «рейтингом прочности». Впрочем нет, это игроку лучше учить самому. Но статистику для оружия стоит — чтобы можно было сравнивать, чётко зная, что конкретный инструмент сильней/слабей.
Спойлер
И у брони для апгрейда по-прежнему не отображается красным число, если не хватает материалов.
Спойлер
Жду в версии 1.0 запрет продажи вещей и максимум 20 зелий в сумке, и то после определённого квеста.))
И уязвимость каждого босса только к конкретному оружию.))
Ничего личного, просто версия 0.6 давала очень много свободы, позволяя либо пилить из себя терминатора, либо пройти игру на одной магии/холодном оружии.) Тогда было… интереснее, что ли.)
В 0.8 по сравнению с 0.7 сложность не увеличивалась, режим ограниченного инвентаря является опциональным. Так что не вижу проблемы
1) Из описания непонятно, зачем можно «скрывать» оружие вне лагеря при невозможности «показать» его обратно. Что это должно символизировать?
2) С магией аналогично.
3) В принципе я понимаю, почему есть запрет на смену брони вне лагеря, по идее он такой же, из-за которой нельзя и читать книги на лету, но это не очень стыкуется с возможностью напяливать всякие защитные костюмы и одежду. Ну либо это уже «1 слот веса под броню»
При нехилом весе экипировки её вместимости очень мало, перков на экипировку мало (к примеру, мне по моему стилю игры эмпатия не нужна, а она +30 даёт. Только ради бонуса экипировки брать?).
После того, как прилетел Каламити — на меня абсолютно все накинулись и убили. Я реснулся, побежал обратно, Каламити пропал, все стреляют в пустоту
Но проблема в том, что если баг был получен в версии 0.8.0.0 и более раннего сейва нет, так Каламити так и останется невидимым
Только обязательно чтобы была версия 0.8.0.1
В последний раз это возникло при взаимодействии с терминалом, при этом ранее всё было в порядке. Но из-за чего такое — не знаю. Пока не знаю.
Кстати, хотелось бы иметь возможность телепортироваться в сейв-зонах (лагерь, станция и т.д.), а то бегать по стойлу было сплошным мучением.
по классике начал с нуля, при попытке ломатуть стол — получил вот это (стол открылся, вроде далее всё работает нормально.)
Спойлер
Если ошибка никак не приводит к зависанию, то просто продолжай игру. Большинство таких ошибок ни на что не влияют, особенно если это ошибка 1010
Во «вручную» созданных — восстанавливается туман и разрушенные стены, но вскрытые контейнеры сохраняются.
Спорно, но момент с переодеваниями в НЕ броню наверно зайдет. Некоторые уровни прям требуют носить с собой два вида брони.
10/10, ты боженька.
Надо будет к выходным хорошенько потестить всё. Надеюсь мне оставят немного багов.
Зелья и прочее лечебное улетают просто со свистом… Да и крышек на ремонт уходит очень много.
Нашел один баг: я вначале проапгрейдил Дружбо-пушку до второго уровня, и только потом понял что я её ещё не сделал… И теперь у меня три гармонических кристалла из семи (было больше но они ушли на апгрейд, если не путаю) и я её не могу сделать. Где можно достать ещё? Вроде как Орудийный Цех прошел весь.
Насчёт баланса:
1. База Анклава убила весь стелс. Т.е. противники меня очень быстро начинают видеть причём вне зависимости от того есть ли там адские гончие или нет (вначале я думал что из-за них) и включена ли маскировка в прототипе стелс-брони. Там эта броня стала просто бесполезной, а в других местах не проверял. И я предполагаю, но не уверен в этом, что наличие хотя-бы одного легендарного врага приводит к ещё более быстрому обнаружению. Пришлось перестать стелсить, теперь хожу в Лунной Броне и с трудом бью всех Волной Деформации.
2. Этот баг (или нет?) я наблюдаю с последнего апгрейда для версии 0.7 и для 0.8 то же самое: практически перестали выпадать шары памяти, книги навыков, тайная эссенция с легендарных врагов, тёмный осколок и, возможно, что-то ещё. Т.е. я сейчас прошел первый уровень базы Анклава зачистив и обыскав все комнаты — ничего из вышеперечисленного ни разу не выпало. Пусть тёмный осколок только в Кантерлоте выпадает (вроде бы), но остальное? Кстати, при прохождении новых сюжетных (не рандомных) локаций мне выпала одна (или две, забыл) книга навыков и один шар памяти. Это всё баг или так и задумано?
3. Не переборщили ли вы со сложностью в испытании Движущиеся Мишени? Мой рекорд — два раза выбил 5 из 6 за пятнадцать минут попыток.
4. Не переборщили ли вы со скоростью и манёвренностью Дрона Анклава? Магией их сбить чрезвычайно трудно. Расход маны на них просто ужасающий. А из максимально прокачанного телекинеза они очень быстро уходят рывком при выстреле в них.
5. Также наблюдаю с версии 0.7: сейчас у меня 32 уровень и пройдя целиком первый уровень Базы Анклава я получил врятли больше двух третей опыта до следующего уровня. В более старых версиях игры опыт набирался ощутимо быстрее. Вместе с более редким выпадением книг навыков и шаров памяти (см. выше) это значительно замедляет развитие навыков персонажа. Это специально для баланса изменено?
1. В «бестиарии» теперь показывается базовая наблюдательность врагов. Продвинутые анклавовцы палят игрока в стелсе (у них есть ЛУМ). А гончие палят вблизи с помощью нюха.
2. Так и должно быть, чем дальше тем реже выпадают вещи, с помощью которых можно прокачиваться, то есть шары памяти, книги навыков и тайная эссенция, тёмный осколок нет
3. Я сам проверял, проходится
4. А чтобы жизнь мёдом не казалась
5. Игра рассчитана на то, чтобы закончить её на 30м левеле. Да, потом опыта нужно всё больше. До 0.7 было не так.
1) Берём какой-нибудь более-менее точный пистолет с небольшим расходом ОД. Мой выбор пал на 308-ой калибр
2) Нажимаем кнопку, тут же входим в ЗПС и выбираем любую удобную мишень. Отмечаем, выходим из ЗПС, стреляем.
3) Когда мишени начнут двигаться, делаем то же самое, но уже стреляем на опережение (за 1,5-2 блока надо будет целиться). Т.е. входим в ЗПС, отмечаем 1 мишень, выходим из ЗПС и смотрим, попадёт ли пуля. Если попадёт, то переходим к следующей мишени. Т.е. один вход в ЗПС = один выстрел.
В итоге прошёл челлендж со второй попытки. Даже промахивался и всё равно легко прошёл.
Я их с помощью «Призрачных лезвий» прошел.
P.s 170 часов в игре.
2.СпойлерБосс Анклава состоит из одного рубильника
Не, делать перепрохождение мини-боссов и мега-босса я не собирался. Хотя насчёт второго ещё подумаю, там есть кое-какие технические трудности.
Насчёт прочих предложений я конечно уже думал, потому что тоже играл во многие игры и все эти предложения были реализованы в сотнях из них.
Я не могу доказать прямым образом, но я попытался заскринить момент когда она взрывается.
731 не считается, это о предыдущего взрыва
Но в моём случае (или баге) их две. Это просто одно яйцо дважды взорвалось
Тем более что по ним можно понять? Я вижу одно число
Еще, повышение УВС и что-то там еще сильно ограничиваются возможностями человека делать по несколько вещей сразу: летать, пользоваться телекинезом, кастовать сразу атакующие и защитными заклинания и из оружия шмалять.
В следующем обновлении это будет исправлено.
Кстати, у Пипки там в сундуке лежит словарь бранных слов) стоит почитать особенно конец
И еще, скорее всего это уже где то упоминалось, но если загрузится до анимации воскрешения у терминала МТН, то анимация будет проигрываться на живом и здоровом персе, плюс, если загрузится из боя, то игра будет считать что перс в бою и разденет его догола, написав что переодеваться нельзя, и не выпустит из локации погулять пока «бой» не закончится.
«как то получилось» — ну поздравляю. Даже если это баг, то с багом, который получился не пойми как, вряд ли можно что-то сделать
скрин
2. В настройках управления есть пункты «быстрое заклинание 1-4», как этим пользоваться?
Спойлер/>
Upd. Баг только визуальный, мобы так же не видят.
еще забавная приколюха только что была, получил надпись о критических повреждениях и эвакуации на базу, но сработал реанимационный модуль, и я дальше по локации бегаю. раньше всеравно в город отправляло
Прокачал торговлю, купил нужные вещи, а потом за ненадобностью сбросил до нуля и вкачал взлом? Или изучил перк «подгонка брони», проапгрейдил броню и сбросил? Нет, товарищи, такое не проканает.
Спойлер
Ток конечно это хотелки-пожелалки. Обычно в играх с лутом, хучь не хучь, продаёшь всё сам вручную. Осталось разве что кнопку «пройти игру» добавить =D
Отмечание вещей на продажу я видел только в какой-то одной игре, да и то сделано оно там было неудобно, так это было просто лишним действием, быстрее было так продать.
Или даже объединить эти две кнопки в одну: «Продать ценности/хлам»
Теребонить стрелочки по каждой строке — это мучение.
Спойлер
Спойлер
Двойной прыжок вместе с левитацией отключены, а первая же платформа расположена слишком высоко.
И ты здесь)
Я к тому, что обычно такие вещи хотят узнавать самостоятельно.
я экипировал все пушки 4 уровня
Мне просто интересно, должна ли локация генерироваться заново каждый раз когда я загружаю сейв.
Хорошо постарались с игрой.Класно!
Ну например если укусит скорпион — он не атакует непосредственно ядом. Он атакует жалом, и при успехе впрыскивает отраву. Против скорпиона костюм химзащиты ничего не даст.
Короче, в двух словах — то защита от ядовитых газов, а то от ядов, попавших в кровь
Спойлер
upd. это был злой рандом, перезапустил локацию, и редкого моба нет
Спойлер
Спойлер
Дважды (пролёт сквозь землю наискосок)
Кроме того, в квесте об инструментах говорится, где их искать. Если будешь читать диалоги, а не пропускать их, то может догадаешься. А в квесте про алкоголь квестодатель не может знать, что нужно идти его искать на базу СР
Также временами наблюдается следующая картина — проходишь комнату из конца в конец, видишь пропущенную подкову, например, возвращаешься… и тут спавнится толпа злыдней. Так и задумано? Я ведь могу просто выйти из комнаты не возвращаясь… спавн после сбора всего что есть в комнате, односторонний триггер? Версия прошлая была, вчерашняя.
Воображение
Эти вещи не связаны с лором. Это отсылки. Ок? Отсылки. В большинстве своём они на вещи и существа вообще не из вселенной mlp. А воображение включать надо, чтобы догадаться, как они туда попали.
Спойлер
p.s. повлияет ли тот факт, что я его повредил на сюжетку дальше?
Спойлер
итак, загружаем сейв до боя с тремя пегасиками, валим их в 5 выстрелов из яйцемёта ( блин, серьйзно, чтоли?) не тыкаем пкм при диалоге — вуаля
Спойлер
короче говоря, нажатие пкм в диалогах ломает квестовый скрипт, диалог пропускается, но стадия не засчитывается.поможет только загрузка с прошлого сейва, а если это был автосейв, и он переписался… тогда всё.
протестирую со следующими квестами и отпишусь.
А вот с диалогами — проблема не столько в этом, сколько в том, что у меня такой проблемы нет. То есть нажимаю пкм, диалог завершается, но все скрипты отрабатывают исправно. Там даже не понятно, как это вообще может приводить к таким результатам, нажатие пкм просто проматывает счётчик реплик на конец. Кроме того, отметка, что диалог уже был, ставится только после того, как весь скрипт отработает. То есть если бы о прервался на середине, то диалог был бы доступен снова.
И я вообще не могу понять, как у тебя получилось сделать так, чтобы пятый этап квеста закрылся, а шестой не открылся, если эти команды идут подряд одна за другой. Пиздец какой-то
Что у тебя может быть не так, как у меня? Давай может мне свой сейв скинешь? А то я не знаю, что ещё можно сделать
Спойлер
Текст спойлера
Сохранение сейчас скину в лс, сделал перед диалогом
возможно это связано с попытками огнелиса открыть менюшку при нажатии пкм…
такой баг не получается воспроизвести, если игруха открыта на весь экран, только что проверил
Тогда сейв не нужен, похоже что проблема именно в этом
СпойлерError #1010
TypeError: Error #1010
at fe.unit::Unit/run()
at fe.unit::Unit/step()
at fe.loc::Location/step()
at fe.loc::Land/step()
at fe::World/step()
at fe::MainMenu/onEnterFrame1()
gr_stage: 0
Комната вот такая
Спойлер
В версии 0.7.1.6. невозможно было нормально настроить звук: либо шаги слишком тихие, либо все остальные звуки слишком громкие. В идеале хотелось бы видеть три ползунка: «Громкость шагов», «Громкость музыки» и «Громкость всех остальных звуков». Ещё можно добавить четвёртый: «Общая громкость». Также не помешала бы галочка отключающая динамическую/боевую музыку. Иногда хочется поиграть без неё и насладиться атмосферой
В версии 0.7.1.6. были проблемы с наведением на противника для телекинетического захвата. Мешают дверные проёмы, мебель, ящики. Курсор должен в первую очередь наводиться на противника, во вторую на ловушки, а потом уже на всё остальное.
Жду ответа, мне интересно насколько актуально вышеописанное.
Хотя, в бою они будут мешать… конфликт эстетики и эргономики, мде. Перенести куда то в район центра в самом низу? Вместе с остальными репликами?
Начнём заново!
В этом патче есть важное изменение в алгоритме прорисовки комнаты. С виду ничего поменяться не должно, но потенциально это должно решить ту проблему, когда комната отображается неправильно. Правда, проверить я это не могу, так что не факт. Посмотрим, появится ли этот баг в будущем.
И даже кажется теперь немного быстрее стал переход между комнатами, хотя и на понт, около 0.1с
Это ещё просто не реализовано или фича?
Можно написать что нибудь вроде — «обнаружено присутствие неавторизованных форм жизни, задействован протокол активации ультра стража».
Спойлер
Бросать самих врагов как-то легче. Многие гули, робомозги и рейдеры подыхают от одного броска в стену/потолок. А с мастером телекинеза это можно делать из-за стены. Чем тебе не преимущество?
Спойлер
Теперь точно спать...
С ведьмой все печально. Она не является самой опасной, ну никак, скорее наоборот — врубил замедляющее поле и досвиданья. Им просто радуешься — «наконец то мой рог заспавнился». Может дать ей способность «пшикалки» — это самое простое, а лишенный способности будет просто вставать если не сжечь его. Или ауру какую нибудь — дебаф любого сорта, например вроде нашего замедления, скорость в мили, точность стрелялок. Или самобаф — например, чем меньше у неё жизни, тем больше её урон.
Некростпрайты же просто нечто… стоишь-снайперишь его убогих собратьев под замедлением… </span class=«spoiler-gray»>а тут тебя сквозь стену за жопу КУСЬ-КУСЬ НА ПОЛХП!Зачёёёёт… не вздумайте апать).
1) Абсолютно безсполезен
2) Имба
Причём как бы разработчики не старались найти какую-то золотую середину, всегда выходит или первое, или второе, или первое, как-то сразу превращающееся во второе при прокачке.
Ну а отстреливать противника без риска быть замеченным довольно приятно.
В версии 0.8.1.1 пришлось немного изменить структуру текстовых файлов. Поэтому в более старых версиях будут неправильно отображаться тексты. Будут спецсимволы @ вместо имени ГГ и т.д. Это не баг, просто используйте последнюю версию игры
Выше писали, что при использовании браузера фаерфокс и нажатия правой кнопки мыши во время диалогов, игровые скрипты могут отработать неправильно. Это пока было единственное сообщение такого плана.
Складывается впечатление, что вы, господа разработчики, излишне туго гайки закрутили. В предыдущей версии таких проблем не было. Это же не дьябла, где можно месяц круги нарезать и не получить заветную пушку с рамочкой. Игру проходят слишком быстро? Я думаю, что что это делают те, кто давно знаком с проектом и не хочет тратить время на побочные задачи («побочные» условно говоря — они у каждого свои).
Если взять в качестве примера меня, то я играю на стопроцентное прохождение. Без бэктрекинга, полностью исследуя все комнаты на уровне, проходя все испытания. Фарм исключительно ради сохранения максимальной боеспособности, чтобы выбить нужные книжки быстренько добежав до ближайшего сейфа — иначе скилов не хватит на статуэточные испытания и различные взломы-разминирования. На текущий момент 24 уровень, впереди третий уровень Кантерлота и Министерство Стиля, потрачено 57 часов. Сейчас меня где то ждут по одной штучке элексиров (дух-жизнь), шар памяти и книжка медицины или взрывчатки. СпойлерДо некроманта я доходил, дальше терра инкогнита.
Не стоит излишне затягивать геймплей.
Что же касается дропа эликсиров жизни, эликсиров духа, книг навыков и шаров памяти, их кол-во на один уровень персонажа ограничено. Была одна идея на этот счёт. И раз уж у кого-то кроме меня есть вопросы к дропу, озвучу её в ближайшее время.
На осколки я забил — несколько вовсе не пятиминутных попыток фарма принесли мне лишь один, да и не нужны они уже — причина под спойлером.
СпойлерКоличество дропающихся эссенций примерно равно 30 (предполагаю, что дроп прикручен к уровню перса) и их частое падение в начале соблазняет сварить все элики до которых рука дотянется. На мой взгляд, подобные вещи хорошо бы знать заранее, раз респек ломает систему торговли и апгрейда, но бог с ним, пусть будет спойлер. Элексиры духа, кстати, я уже ем впустую… Реализовать их обмен на эссенции, ммм?)
Возможно, конечно, что он задумывался под какие то конкретные задачи применительно к игре — как контрмера к каким то определенным атакам боссов… на этот счет ничего сказать не могу.
Пробовал я пройти версию 0.7 на супер-харде со всеми галочками, кроме увеличения опыта. Доп. условия которые я себе поставил: не загружаться из опасных ситуаций и не перекачивать персонажа. Попыток были десятки, но я так ни разу и не ушёл дальше третьего уровня завода. В половине случаев попытку не было смысла продолжать из-за неудачного распределения навыков. В одной четверти случаев попытка заканчивалась провалом из-за моих ошибок. А попытки последней четверти (самые успешные между прочим) заканчивались из-за провисаний. Я уже пробовал разобраться с этим, но, судя по всему, тут поможет только замена процессора (если это не поможет, я хз что с этим делать). С провисаниями игра на такой сложности и с такими условиями становиться тем ещё до абсурда сложным фарсом. Если ещё и противникам везёт, это вообще звездец. Даже приводить конкретные ситуации не буду, больно об этом вспоминать. Эх, вот если бы провисания не влияли на отзывчивость управления персонажем…
А вообще если начинает тормозить, то быстро нажимай TAB и подожди с полминуты. Большая вероятность, что пройдёт. Но сделать с этим я вряд ли что-то могу, это происходит на уровне флеш-плеера.
redraw — перерисовка комнаты
hud — вкл/выкл все экранные элементы интерфейса
die — убить себя
hardreset — возродиться если умер в хардкорном режиме
hardinv — вкл/выкл ограниченный инвентарь
остальные команды для разработчиков
Спасибо за совет. Я и не предъявляю вам никаких претензий по этому поводу, потому что понимаю что тут скорее всего дело не в игре, а в чём-то другом. Просто решил ещё раз написать об этой проблеме, для получения какой-нибудь информации. И я её получил, ещё раз спасибо.
Может кто то посоветует флеш-плеер для ознакомления? Запускаю имплантировав в нольседьмую — может с плеером оно интересней). Ролики я медиа-плеер-классикОМ смотрел — он такого не позволяет.
Да, кстати, в нольседьмой версии тут тоже начиналась пальба после загрузки, но я её игнорировал и шел дальше. Спойлер
Ты не думай что мне это не нужно, хорошо, что отписываешься, просто мне тоже тяжело разобраться в хаотически накиданных постах.
Узел связи — да, похоже это из-за того, что он считается юнитом, так как до версии 0.7 только с ними можно было вести диалоги. Хоть его и нельзя убить, но вражеские снаряды он на себя ловит.
Не тут, не на табуне. Тут кто хотел, тот уже узнал, но тут и народа не так много
У вас получается хорошая игра — ничуть не хуже, чем, допустим, «Сальт энд Санкчуари». Думаю, что пройду её даже если в ней будут какие то некритичные баги — и не такое проходили… можно в качестве примера вспомнить Инсомнию, в которой дойти до титров было весьма нетривиальной задачей.
В Кантерлоте боевая музыка включается прежде чем гули повылазят — те есть они могут вообще не вылезти, если отступить назад, а музычка будет некоторое время включенной. Не раз замечалось на поверхности. В подвале не припоминаю — акустика не та наверное…
После того как Сталворт соберёт нам броню начинается чехарда с визуалом нашей кобылки — она может сменить вид на любой, даже тот который не был приобретен, несколько раз. После сейвлоада всё вроде стабилизируется, но лишь до тех пор, пока с бронником не побеседуешь.
Выставка брони в нынешнем патче имеет следующий видСпойлер
И мне кажется немного странным, что сумевшая выжить в условиях постапокалипсиса личность не может самостоятельно починить себе носки…
Кстати, эти псы вродеж под землёй жили… как они вознеслись так высоко-то — не лень пегасам карячится было?)
Также, возможно, как то можно исправить то, что летающие противники втыкаются в потолоки висят там пока уровень тревоги не спадет, какой нибудь алгоритм вниз и в сторону блищайшего проёма или противника, или перемещение по всему помещению да тех пор пока не установлен визуальный контакт с целью — вроде дронов, но помедленней? Как ведут себя пешие мне понравилось — особенно запомнилась зебра-снайпер прыгающая то выше то ниже меня по железным балкам в ограниченном пространстве. Киберкотлетка, блин).
Ну и по поводу рельс и пулеметов Один такой товарищ способен натворить дел больше чем пяток его союзников с чем то иным, а если он с корешами заагрится… кровь улетает как из ведра без днища… слишком имбово, на мой взгляд. Интересно, что с ними милишники делают?)
Качают стелс, очевидно)
Спойлер
Иконка якоря под комментом. Копируешь «Адрес ссылки» в меню ПКМ'ма или нажимаешь левой и копируешь из адресной строки.
Спойлер
А ссылку на коммент можно скопировать со значка якоря под каждым комментом. Ссылка будет по типу такого:
Спойлер
И мне немного непонятно, почему в беседе с Вельвет перс не апеллирует к стенограмме, которую он мог прочитать на базе — вся такая из себя виноватая. Судьба сдавшегося крылатого, кстати, как то влияет на сюжет?
Всю игру ждал задания от поварихи… видимо не дождусь.
Ремонт и апгрейд брони. Если регулярно не закупаться материалами у торговца, то единственный вариант накопить нужное количество — играть в игру как в шахматы, просчитывая каждый шаг. И если грейдануть предшественника топовой брони в линейке, например магическую прежде лунной… помоги вам Селестия… Один из выходов — ремонт за деньги, но достаточное их количество появляется в игре далеко не сразу.
Баланс по деньгам-торговле в игре, кстати, довольно неплох — вроде не бомжую, но и коллекционировать все блестяшки не получается. Правда, торговлю как навык я начал подтягивать только перед покупкой ключа.
Газовые ракеты частенько теряют анимацию облака — шипят, хп отнимают, но анимации нет. Обычно, сначала она (анимация) начинает запаздывать относительно того момента когда ракета втыкается в поверхность, а потом и вовсе перестает отображаться.
Стальные ребята частенько путают полосатых союзников с мишенями — случайный неудачный выстрел и начинается сафари.
Ассортимент торговцев не обновился после выполнения квеста в Форте, Вельвет тоже не подобрела.
И кто-то поставил не там запятую в величинах здоровья или резистов противников в Форте — таких сумоистов я встретить не ожидал… На звездатых ребят я даже не пробовал выёживаться (ну разве что разок...) — организовал им несчастный случай. Кто-то вообще эту локацию чистит? По стелсу мышкой всё быстро и просто). Я сначала пробежал до Каламити, потом вернулся поглядеть на местные достопримечательности. Локация, кстати, довольно путаная, даже не знаю, хорошо это или плохо — хочется уже финишной прямой…
И талисманы звезд и луны влияют на магию? В подсчете статуса они не учтены вместе с фигуркой-броней-амулетом-духом. Учитываются в уроне оружия-заклинаний?
Есть отдельный параметр «общий урон» же.
Спойлер
В атакованном стоиле Пи столкнулся с установленным над переходом между локациями чекпоинтом. Результат — провалился вниз и был убит повторно.
Ронять на голову вражинам тяжелые предметы слишком уж легко — они просто игнорируют происходящее… Может пусть хоть бегать начинают, прыгать — будет сложнее попасть и кто-то плюнет и решит добить вручную полудохлого, но способного сопротивляться, супостата.
Сражение с СпойлерЛетучей крепостью… У меня прокачаны взрывчатка, рукопашная и магия — как вы думаете, какой из предложенных вариантов воооружения оказался на порядок эффективнее остальных? СпойлерС шашкой на танк, ребята! Вперед кавалерия! Только, если будете править, апните остальные, не нерфите алебарду — пока не попробовал этот путь, я сидел, мучался и думал что никогда не увижу на ютубе ролик с прохождением игры без смертей на суперхарде.
И, возможно, в этот терминал забыли вставить текст.Спойлер
Также, хотелось бы видеть диалоги-заглушки, или отсутствие строк взаимодействия с персонажами у которых отсутствуют диалоги. Я привык после выполнения квеста оббегать все локации на предмет возможных комментариев и новых задач со стороны нпс и прочего окружения, и подобное немного путает. Пускай хоть «Привет» или «Отвали» скажут)).
Там находится броня Анклава. Чтоб её получить, надо взять квест «Броня Анклава» у писца Амаранты, пройти испытание «Раздевалка» на базе Анклава, принести броню Амаранте, вернутся к ней через какое-то время (обычно я пробегаю 1 уровень любой локации).
Сначала негатив. СпойлерОгорчает комплекс вины героини. Её послали без памяти с задачей поити туда не знаю куда и наити то не знаю что, а она во всём винит себя. И это после того, как подняла с колен всю пустошь. Предположение психолога стойла о избытке насилия в жизни героини кажется мне более логичным. Если бы она говорила что то вроде «Святая Селестия, сколько я жизней погубила»… «хотела бы я найти иной путь»… «не хочу больше убивать»… Но вместо этого, убив первую пони перс говорит что то вроде «О, боже, я убила пони… да хрен с ней, она сама виновата» — с этим всё окей, сильная личность, все дела… но куда она девается потом, эта личность? Я понимаю, что скорее всего это хвосты из книжки — находил несколько постов с подобными замечаниями, но принять подобное не согласен. Это, извините, чушь — личность с подобным комплексом никогда бы не смогла сделать то что сделала.
Ну а теперь позитифф.
Спасибо вам, ребята, за игру. Вы проделали колоссальный обьем работ, и если где то и остались шероховатости… лучшее враг хорошего.
Крыс добежал до конца лабиринта и потраченного времени нисколько не жалеет… Более того, думаю, он ещё вернётся в созданный вашими руками мир, чтобы еще раз нажать на гашетку и погрузится в это зазеркалье.
Всем спасибо. Всем добра.
Спойлер
Хмм, если правильно рассчитать тайминг, то можно одного ящиком грохнуть. или же мин накидать туда… но, не думаю, что это закроет диалог
Было бы неплохо если бы после конца игры можно было бы при помощи траты сотен миллиардов ресурсов, нахождении гиперредких фигней и ожидании гипердолгих веков принести всё в Стойло чтобы эту чёртову броню починили, ибо толку от той брони, которую дадут после победы над главным боссом толку никакого, игра всё равно пройдена.
Чтобы вот так прийти к какому-нибудь боссу потом: помнишь меня, а? Как я у тебя раз семь подыхал? Теперь сыграем по-другому!
Мы дадим тебе невероятную гиперброню, но только на пару минут стрельбы по ублюдкам и на одну маленькую однообразную битву. Ого, ты уже победил? Ну, тогда вот тебе Силовая броня + Броня Анклава с более низкими показателями и полётом. Веселись! :)
как вариант — можно запилить очень длинный и гриндовый квест на восстановление этой брони, конечно… но в любом случае наличие таких возможностей убивает геймплей
Ну так как бы уже игра кончилась, сюжет кончился, почему бы не стать богом и не поуничтожать всех и вся со сладким вкусом мести?
Ну а что отобрали броню — на халяву её давать однозначно не надо, а вот дать возможность её восстановить во фриплее вполне можно. Кто хочет пусть бежит фармить кц и покупать какую нибудь гравицапу. Например, квест завалить всех ребят за красными дверьми на стрельбище и полутать с них какую нибудь «прелесть».
Попозже я выложу версию с читами. Сам попробуешь и убедишься, что развлечение минут на 10
Также, буквально вчера, на заводе — на нижней части комнаты было пусто, но стоило начать сокращать популяцию мозгоедов на верхней полке, как на нижней народился еще один, который, наверное, крепко спал когда я топтался на нем, но проснулся от выстрелов.
В башне МТН тоже можно запросто пропустить по крайней мере один спавн.
Баг это или задумка такая — история о том умалчивает).
И если уж заводить речь о восстановлении костюма — имхо, именно ускорения в полёте не хватает.
Хм… меня терзают смутные сомнения…
Дам развернутый фидбек как пройду сюжетку.
Пока есть предложение, которое наверняка озвучивали ранее, и вам наверняка не понравится:
в диалогах на место Пипки ставить внешность текущего персонажа. Тогда вовлеченность игрока в процесс будет выше. Просто некоторые играют за Рыбоньку / ОСей / не читали фое с горизонтами.
Что такое рыбонька?)
А в ведьмаке менять можно внешний вид… В пределах конечно, но можно.
Видел тут разок вопрос про Гиперлучевой трансклюкатор, как и ответ на него, однако
СпойлерЗачистил штаб Анклава, убил тех троих, вышел в дверь. В секретке с двумя укреплёнными турелями всё залутал. Зашёл в сам штаб, поговорил с командиром. Прошёл дальше, отключил энергополе, также всё залутал. В сумме — два сейфа.
, но трансклюкатор мне так и не дали. ЧЯДНТ?
Я слепой ,_,
Или надо искать в предыдущих?.. В комнате с тремя типами нет ничего вообще. Кроме рычага для включения/выключения защиты.
А в самой первой 10 ящиков с патронами, 3 больших ящика со взрывчаткой, 3 ящика анклава, 2 медицинских шкафа, 2 оружейных шкафа, тембочка, шкафчик, шкафы, 2 аптечки, 2 сундука, верстак, лаборатория и сейф.
Всё это перетыкано, и я всё ещё не могу найти.
Это как квест с красками)
Он был в СпойлерСамой первой комнате, откуда только начинаем, но не в центре, а сверху, туда можно попасть из комнаты с «дверью к боссу»
Холетось лишь спросить, в этой игре больше чем две концовки?
Конец по моему очень грустный
СпойлерПлохая — если в последнем бою погибнуть, обычная — если просто пройти, хорошая — если довести репутацию до уровня «вдохновляющий пример»
По большому счёту, это не так сложно, если не пропускать на картах испытания и шариться по ящикам.
Практически нет дропа арамидной ткани, хотя по идее она должна падать в таких же или даже в больших кол-вах чем камуфляжные, бронированные и зачарованные пластины.
Всё ещё считаю что от ударов ног, по крайней мере задних, должен ломаться верхний, а не нижний блок. Это изменение сделает способность сильнейший пинок куда полезнее: иногда даже не придётся доставать оружие ближнего боя чтобы сломать блок, а значит на ремонт оружия уйдёт меньше крышек. Гейплейные преимущества я уже когда-то давно перечислял, могу повторить, если это необходимо. Эта казалось бы мелочь может облегчить жизнь в ранней игре и/или с рандомной прокачкой и/или на высокой сложности. В версии 0.8 игра иногда прекращает работу. Пока что это случилось 3 раза. Если в прошлой версии это и происходило, то настолько редко что я не взял это на заметку. Скорее всего это связанно с багом из-за которого текстуры пропадают, «размазываются» или накладываются друг на друга.
Есть также и менее значимые проблемы/недоработки. Например, оружие не уходит в стэлс вместе с персонажем, а противники вместо того чтобы превратиться в пепел от энергетического оружия, такого как огнемёты, энергомагический меч и т.д; расчленяются.
Так… просто пни ещё раз?
А вообще это удобно. Ломаешь нижний блок, чутка пролезаешь туда и стреляешь по врагам, если становится опасно, залезаешь обратно. А если комната плоская, то можно даже не залезать в сделанную дыру, а просто стрелять через неё издалека, по тебе даже никто нее попадёт.
Скорее мнение. На самом деле никто из нас не прав ¯\_(ツ)_/¯
По поводу блоков «верх-низ» — тут ситуация неоднозначная… В идеале хотелось бы иметь выбор, какой вышибать — навроде выбора курсором при использующейся монтировке, ведь ситуации разные бывают. Но насчет того, что перс визуально лупит по верхнему блоку — согласен. Больше интересует возможность разломать что нибудь находящееся ПОД персонажем — это выглядит вполне логично, но в силу каких то причин не реализовано — лишняя анимация?
В общем то никто и не обещал, что пластин будет достаточно на все дела. Вы же понимаете, как эти цифры, вроде шанса дропа, проставляются?
Скажу по секретуОТ ФОНАРЯ
Я даже не ставил такой цели, чтобы всего на всё хватало, потому что рассчитать такое не то чтобы невозможно, а просто довольно сложно
Да лазал я на это вики, сырое оно пока что =(
Вот бы те, которые считают себя спецами по игре, доделали бы вики.
Я понятия не имею как работать с сайтами — свои посты нормально оформить не могу, что уж тут говорить про вики). Хотя, мож там и не всё так сложно…
Начиная, конечно, с той, что кажется получше из тех, что улучшается одним и тем же компонентом.
И больше всего проблем с улучшением только кусками силовой брони)
Но если скупать всё подряд, денег может не хватить, да. Я первым делом беру 5 торговли, костюм искателя сокровищ, и можно фармить.)
И на начальных локациях их можно было сломать передней ногой, а тут вот урон не проходит. Попробовал монтировкой — тоже ноль эффекта, исключая шум-звон, разумеется. Не хватает прокачанной рукопашной — урон уходит в резисты?Спойлер
А тут и я не смог с swf запустить просто так. Впрочем, и с браузера нормально. Правда бывает, что почему-то дичайше фризит, прямо дико. Хотя компьютер вроде нормальный. Но, вроде, сейчас получше стало. Фризило, когда названия предметов етц пропали, в основном.
Хотя и сейчас бывает. И управление иногда отнимается. Помогает, внезапно, альттаб.
Нет, через всякие медиаплееры наверно не будет открываться
А так буду ждать полной версии с ехешником, благо у автора это вроде месяца 2-3 занимает, судя по датам постов.
Но такого подхода мне не встречается в ит. Отучился на программиста. Всегда старшая версия та, что новее. Новее — лучше (хаха, нет, к сожалению, это не всегда работает) — старше.
Пока что дошла до зебр, но уже накопилось множество вопросов:
Есть много способов (реально много) повысить навыки взлома замков и компьютеров, но для разминирования обнаружила пока что только маффины, которые появляются наверное ближе к концу игры, хотя мне лично с рано прокачанным до упора скиллом «взрывчатка» частенько попадались сложные мины которые на деле почти гарантированно при обезвреживании детонируют. Причем прилично так по времени до маффинов что крайне неприятно. Стоило бы наверное на кофе добавить бонус обезвреживания мин… Я прохожу игру на стелсе по возможности (или скорее из-за кривизны рук, благодаря которой, играй я иначе, потратила бы все лечилки мира ещё в начале...), так что есть вопрос — насколько шумит разное оружие? Глушители насколько поняла довольно декоративные (пистолет быстро становится эдакой хлопушкой не приносящей пользы, впрочем как и винтовка зебр, имхо(не особо играется с дакками калибра 5.56)). Ближнее оружие вроде бы не очень шумит (но это не точно©), а энергооружие видимо создает такой же шум как и огнестрельное, несмотря на то что «выбитое» им стекло не издает звука (кстати стёкла тоже еще тот повод для болей у стелспихота). И к вопросу о мили оружии — насколько выше урон от удерживаемого копья/молота? (Здорово что добавили броню с бонусом к стрелковому и мили оружию, однако жаль что нет бонуса к энергооружию и что убрали с амулета чародея бонус к магии...) В целом волнует еще относительный дисбаланс в том смысле что огнестрельное в среднем всегда хуже, чем энергооружие. Впрочем это уже вроде как канон…
Из мили ножи совершенно точно позволяют орудовать ими тихо, насчет железок побольше не знаю. Но остается вопрос шумности противника, оказывающего сопротивление.
Онестрелом я не пользовался, но пользовался противник… и когда в тебя входит пулемётная очередь — это автоматически означает либо отступление, либо прожатие зелья тени. Энергомагического я так не боялся, как пулеметов и рельс.
Амулет на урон магии есть — их список был расширен.
Быть может ножи и стоило бы попробовать, но… Я пробовала проходить и стелсмили и снайперить и второе показало больший профит в большинстве случаев. Так, к теме: ножи это здорово, но я их до этого не часто использовала по причине малого разового урона да и вроде бы у мечей тех же повыше крит-шанс а молоты и копья привлекают своей усиленной атакой, что помогает убить быстро и тихо. Опять же плазменный нож меня заинтересовал поначалу, но показал себя плохо, так как заставлял ковырять трое суток любую попадающуюся поверхность в то время как плазмакопье и даже лазерный меч более универсальны в большинстве случаев позволяя не поднимая лишний шум убивать мелочь, крушить стены с 1-2х ударов и в случае копья — относительно несложно стелспихотить по чёрному… В это прохождение я не часто прожигаю окна(можно было подменить звук шипением что будет лучше нежели совсем ничего), но в прошлые я заметила что хоть плазма и не вызывает звон стекла, однако враги реагируют примерно также(если не точно также), как если его разбить тем же ломом к примеру.
К вопросу о фатальности меня на харде одинаково упокаивает как очередь пулемета так и пара выстрелов молниевой пушки или термоизлучателя… Поначалу помогает барьер а позже можно наверное разве что надеяться на уворот :)
P.S. Кувалды помимо большого разового урона могут и оглушить при имеющемся соответствующем навыке что круто.
Всё что имеет глушитель существует вообще для галочки, как я понял почитав комменты… Пистолет как дань фаллауту, а полосатый автомат — дань книге. Помню только одно упоминание зебринской винтовки в положительном контексте, но не помню где, да и то без аргументации — подозреваю, что автор просто отыгрывал роль.
Думаю, что это было сделано намеренно — в рамках внутриигрового баланса. Стелс в игре — это нинздя-коняшка. Хочешь быть тихим — подходи близко, не хочешь — тебя услышат все.
P.S. В Кантевлоте очень хорошо показывают себя плазменный миниган и Цербер и пожалуй всё? пока никак не попадаются уники лазера «прибой» и термоизлучателя так что о них судить не могу.
Как по мне, напротив, пытаться в стелс в этой игре — мазохизм. Но! Важный момент, что у каждого свои впечатления и они необъективны в принципе, поскольку это не цифры, а именно впечатления. И поэтому примерять свой стиль игры на других и судить, насколько много любителей иных стилей игры — дело в принципе неправильное.
Там ещё есть не только шум, но и вспышка от выстрела. Они работают немного по разному. Шум слышат через стены, но при этом тебя не видят, хотя некоторые враги могут стрелять по тому месту, откуда был звук. А вспышка демаскирует тебя в скрытности, но только если ты в чьём-то поле зрения.
Сбрил все орудия(Дружбопушкой) и только потом принялся за сам тандерхед, сливая дроны по мере появления.
Тактика — Поскорее вынести корабль не трогая пушки провалилась, суммарный огнь турелей и дронов уже на шестом жар яйце выносил меня с лёту не давая отхилиться,
Было бы неплохо, если бы добавили возможность пролазить в один блок не только по горизонтали, но вертикали. Через позу ползком/пригнуться.
Дают кастомизировать персонажа, но его иконка и имя при диалогах не меняется в цвете… Хотя, кастомизация там недавно, думаю это поправят в будущей версии… Конечно, хотелось бы не только единорожку, но и пегаска с земно-пони, но наверное я не первый кто такого желает)
+ Усыпляющий газ тоже смотрелся бы неплохо… или что-то ему подобное, для пацифистов)
tabun.everypony.ru/blog/foe/190035.html#comment13034145
Про расу (внизу, в вопросах)
foe.ucoz.org/about.html
Да и появление в игре пегасов всё немножко поломает… или это должен быть нелетающий пегас).
СпойлерError #1010
TypeError: Error #1010
at fe.unit::Unit/run()
at fe.unit::Unit/step()
at fe.loc::Location/step()
at fe.loc::Land/step()
at fe::World/step()
at fe::MainMenu/onEnterFrame1()
gr_stage: 0
Помимо этого заметил, что двойные двери, расположенные в предетах досягаемости карсора открываются в любом порядке)
Спойлер
Не думаю, что это что-то критичное, но всё-таки)
Также, если сделать «сохранение/перезагрузка» полностью восстанавливается шкала здоровья. Травмы тела остаются.
Играю через .exe
Спойлер
Также баг с ловушкой в воздухе
Спойлер
Думаю, я ещё продолжу играть в неё после конца сюжетки. Чтобы открыть всё предметы, исследовать все уголки, прокачать все скиллы, конечно. Вот только я Никак не могу понять, где можно найти носочки?) В «Тайном подвале в Кантерлоте»? Не пойму. В министерстве стиля я все уголки обшарил, все комнаты испытаний прошёл, но этой тайной комнаты так и не нашёл. Что ж такое?) Мне осталось только найти носочки и легендарку «Антидракона». Потом, наверное, начну проходить за мага.
Карта. Я шел от комнаты со входом к боссу до нужной комнаты с секретом.
Сама комната, где нужно взорвать стену (несколькими зарядами взрывчатки).
новые багиА еще насчет стелс бака 2, (видела, что у других тоже такая проблема была) если ты продал эти данные, то это задание уже не выполнить? или как?
Я играю уже давно и ограниченный инвентарь появился только в этой версии, можно ли как то изменить не начиная заново?
О решивших проблему продажи квестовых дисков пипбак-2 я не слышал.
Нерезиновый инвентарь можно отключить консольной командой hardinv. Включается также. Кнопка консоли указана в настройках.
Со времен 0.4 многое изменилось, разработчики проделали большую работу. Главное достоинство этой версии: оформленный сюжет и концовка.
Далее следует один сплошной Спойлер, не читайте, если не прошли игруОчень порадовала финальная битва — разудалая и ненапряжная, но в то же время эпичная. Это было прекрасным выбором со стороны разработчиков.
Также классная идея с зельем превращения.
О недостатках. Они, на мой взгляд, там же где и новые достоинства:
1. при взгляде на финальный скрин у игроков возникает мысль:
Пруф
Возможно, следует ориентироваться на
лучших представителей жанрана тех, за кого не стыдно:у Obisidian пример отличного решения: слайдшоу и чуть-чуть(!) текста. Учитывая кол-во сюжетных локаций в FoE:Remains можно было бы рассказать в конце про тот же Коверстайн, рейнджеров, Лагерь и завершить общим выводом. Тут мы подходим к пожеланиям во втором пункте
2. тут такое дело, концовки на текущий момент три: «ниочень», «ну ок, сойдет» и «найс милосердие».
две последние завязаны, как понимаю, на Репутации.
Идея #1: разбить репутацию для трех локаций-поселений, тогда можно разнообразить концовки: например, помогала зебрам, но почти забила на рейнджеров.
Это можно отразить в финальной части (особенно если откажетесь от стены текста в пользу слайдшоу)
Идея #2: рельсовость сюжета тащит ГГ в однозначно положительном направлении.
Хорошим исключением был момент с проникновением на базу Анклава и реакцией персонажей по результатам твоих действий.
Возможно, стоит добавить больше выбора для персонажа. Решений не обязательно добрых, таких чтоб прямо Арба :3
Еще раз, спасибо за ваш труд, вы молодцы!
И ты, кто играл, тоже :3
Общая сводка
Сложность: нормальная
Стиль прохождения: полтергейст — стелсмили с телепортом и телекинезом. Приятно, динамично и без затруднений.
Самый проблемный босс: в Кантерлоте :3
Самая клевая рандомная локация: руины Мейнхэттена — аликорны, открытые пространства, нескучная структура карты, разнообразие тактик на крыше.
Баги не встречались
1. Слабый компьютер или проблемы с браузером.
2. Нет не у всех.
3. Недостаток памяти, мощности процессора, загруженного браузера.
4. Сменить процессор на более мощный, заменить память на большую, очистить браузер от активных закладок. Перенести файл с игрой на жёсткий.
В новых версиях много чего было добавлено по сравнению со старыми. Как я ни старался экономить ресурсы, но возможно вычислений или чего-то ещё стало слишком много. Возможно, 2 ГГц мало, 4 потока особо ни на что влияют. У меня например 3.2 ГГц, и это проц уже довольно старый.
Короче, хрен его знает. Флеш вообще тормознутый по жизни.
8)
К сожалению, нет времени на чтение всех комментариев, поэтому извиняюсь если уже спрашивали. Но какой бюджет на арты планируется? Если что найти человека не проблема.
Суперпони, художника фанатеющего по сюжету!!!И работает над ним только один человек. Как много можно узнать интересного от людей, которые лезут советовать, не разобравшись.
Это типо сарказм? Не важно сколько работает людей проект от этого менее личным не становится.
Спойлер
А нанимать кого-то за деньги я буду тогда, когда соберусь делать игру на продажу.
Ну и как уже сказал, если никто не сделает, просто обойдёмся, лично я от этого ничего не потеряю.
Рад, что тебе удалось найти кого-то, но увы, такое работает не долго.
Ну здесь особой разницы нет.
Не совсем. Обычно все рисуют или что им вздумается, или то за что заплатили. Здесь ни того ни другого не получается, и далеко не каждый художник готов на такое пойти. Отсюда и результат.
Это конечно хорошо, но совет, от чистого сердца, если вдруг в западном сообществе будешь искать кого, не говори эту фразу, у них к ней особая нелюбовь. Очень сильная.
— Насчёт второго да, соглашусь. Особая нелюбовь есть, но это при условии работы над артом как над коммишеном или как на пайплайн элементов. А вот именно как принять участие в проекте, сделать интересное по новой теме — вполне. Даже про художники порой в рамках интересной темы делали для проектов неплохие вещи даром. Но тут нужно совпасть по интересам и направлению.
То что почти все предпочитают рисовать что им хочется, это понятно. Достаточно и кого-то одного, кто бы решил по другому.
Одной из целей проекта было в том числе доказать на практике, что не всё в мире делается только за деньги. Чтобы каждому, кто скажет, что разработка игры обязательно требует десятков тысяч баксов или сбора средств на кикстартере (даже если там пиксельная говно-графика), можно было бы ткнуть в морду данным примером
P.S Я пытаюсь собрать полную коллекцию оружия и мне не удалось получить уникальные энерго-меч, суперкувалду, плазмомёт и ракетную установку — есть ли конкретные локации для фарма?